Мерседес бенц g новый кузов. Чем удивил новый "гелендваген". Масштабная реорганизация салона

Состоялась мировая премьера нового Mercedes G-класс 2018-2019 года, который пришел на смену легендарному Гелендвагену 1 поколения , выпускаемому с 1979 года. За это время модель прошла путь от простого вседорожника до шикарной модели премиум-класса с отличными ходовыми характеристиками. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes G-Class новой генерации, сохранившего знакомый и узнаваемый образ предшественника.

Новый Мерседес Г-класс поступит в продажу на европейском и российском рынках в начале лета 2018 года. Цена версии Mercedes-Benz G 500 с бензиновым V8 biturbo отдачей 422 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic стартует с отметки в 107040 евро.

Недавно был опубликован обзор, посвященный исключительно интерьеру нового Гелендвагена , поэтому в данной статье речь пойдет в основном о кузове и технических характеристиках G-Class нового поколения. При создании new Mercedes-Benz G-Class разработчики постарались вывести модель в плане оснащения на максимально высокий уровень, при этом сохранив узнаваемый образ предшественника.

Есть изменения и в плане габаритных размеров, новинка стала чуть больше, теперь ее длина составляет 4715 мм (+53 мм), ширина 1881 мм (+121 мм). Внешне увеличение габаритных размеров практически незаметно, а вот в салоне это заметно сразу. В первом ряду места для ног стало больше на 38 мм, прибавка на уровне плеч составила также 38 мм и 68 мм на уровне локтей. Добавилось простора и пассажирам второго ряда, прибавка для ног составила 150 мм, в плечах 27 мм и на уровне локтей 56 мм. Одним словом салон нового Мерседес Г-класс стал намного просторнее по сравнению с предшественником, который в ближайшее время отправиться на заслуженный отдых.

В основу нового внедорожника легла рама, изготовленная из высокопрочной стали и новый кузов со стальным каркасом с алюминиевыми навесными деталями (капот, двери, крылья), что позволило снизить снаряженную массу Гелендвагена на 170 кг по сравнению с предшественником. Еще у новинки улучшились характеристики жесткости на кручение 10162 Нм/град (у предшественника 6537 Нм/град).

Увеличился на 6 мм и минимальный дорожный просвет, который теперь составляет 241 мм и глубина преодолеваемого брода до 700 мм (+100 мм). Хоть и незначительно, но улучшилась геометрическая проходимость кузова, мелочь, но все равно приятно. Теперь угол въезда составляет 31 градус, угол преодолеваемой рампы 26 градусов, а угол съезда 30 градусов.

Что касается дизайна экстерьера, то здесь новый Гелик обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, в остальном же все осталось настолько привычно, что порой кажется, что Гелендваген просто пережил очередной рестайлинг, но на самом деле перед нами автомобиль с абсолютно новым кузовом, сохранившим знакомые черты предшественника.

Спереди круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и компактный бампер. Профиль и корма практически ничем не отличаются от предшественника. Одним словом «кубиком» был, «кубиком» и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
В плане техники конечно изменений гораздо больше. Новый внедорожник построен на полностью новой раме лестничного типа (спереди полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся прямо к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост, который также крепится к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара). У передней пружинной подвески сжатие 8,5 см, а отбой 10 см, у задней сжатие 8,2 см, а отбой аж 14,2 см. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

В наличии у Гелендвагена электроника изменяющая работу мотора коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим) и понижающая передача с передаточным числом 2,93. Привод полный с тремя блокировками дифференциалов, а тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.

Новый Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 модельного года дебютировал на автовыставке в Детройте в начале 2018 года. Автофакты решили опубликовать обзор нового Mercedes G-Class с индексом кузова W464. Вы узнаете технические характеристики, а также ознакомитесь с официальными фото и сведениями о ценах и комплектациях потрясающего немецкого внедорожника. В линейке будут доступны дизельные и бензиновые моторы, а также гибридный вариант авто.

Старт продаж нового Mercedes-Benz G-Class на европейском рынке и в России состоится летом 2018 года. Сразу после выхода на рынок цена Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года составит 107 400 евро. За эти деньги немецкий автопроизводитель предлагает Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлена V-образная битурбированная «восьмерка» мощностью 422 л.с., сочетающаяся с 9-диапазонной АКПП.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.

«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.

Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:

  • длина – 4 715 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 951 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.



Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Технические характеристики, подвеска и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.

Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.

Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.

Официальное видео Mercedes-Benz G-Class 2019

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 модельного года представлен на автошоу в городе Детройт и предстал в более обтекаемой форме но неизменном дизайне.

новая модель Мерседес Г-класс 2018-2019 года

Вне зависимости от погодных условий и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска G-Wagen имеет режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала, которые повышают не только комфортность езды, но и управляемость — на любой поверхности. Рассмотрим подробнее изменения после рестайлинга, технические характеристики, комплектации и цены нового Mercedes-Benz Geländewagen.

Mercedes-Benz G-Class 2018 — вид спереди

Новый G-класс от Мерседес устанавливает планку еще выше во всех соответствующих областях — с точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта и телематики. Поэтому « самые длинные » модели серии, идеально подходят для продолжения своей истории успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G» как и остался прежний заводской индекс W463, только лучше, подчеркивает член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Mercedes G-Class 2018 — сбоку

Работа над разработкой нового Галендвагеа была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием», — объясняет Gunnar Güthenke, руководитель группы вне дорожных продуктов в Мерседес Бенц. «В целом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Спецификация включает множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи вождению, высококачественный интерьер с кожаными сиденьями и новая подвеска. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожей на внутренних дверных панелях, обеспечивают еще большую эксклюзивность.

G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался значком дизайна. Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Иконописные элементы по-прежнему служат очень конкретным целям, теперь и тогда, и придают Г-класс его уникальный внешний вид. Все это все еще найдено в новом Гелике: отличительная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная наружная защитная полоска, открытое запасное колесо на задней двери и яркие световые индикаторы. Чрезвычайные функции, подобные этим в сочетании с угловыми линиями внедорожника, определяют его особый облик.

салон Мерседес G-Class 2018

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class 2018 года следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился, — превращает скачок в новую эру — как с точки зрения технологии, так и формы. Что касается габаритных размеров то новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.

Теперь длина внедорожника Mercedes-Benz G-Class — 4 715 мм, ширина — 1 881 мм, высота — 1 928 мм (увеличилась на 7 мм).
Клиренс немного прибавил 6 мм и стал 24,1 см, глубина преодолеваемого брода стала больше на 100 мм и теперь составляет 700 мм.
Мерседес Г класс 2019 года стал легче на 170 колограмм, за счет применения алюминиевых крыльев, капота, двери багажника.

Больше чем когда-либо кажется, что новый G-класс отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют более неотъемлемую часть тела и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

В то время как внешность поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить внешность. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения высококачественные материалы. Каждая деталь создавалась вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с обновленым G-Wagen показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, теперь отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, созданы в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Обе функции были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых приборов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. Внедрены два дисплея с диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цена

4,0-литровый 422-сильный V8 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Трансмиссия получила пять фиксированных режимов работы для различных дорожных условий: Comfort, Sport, Eco, Individual, а также G-Mode.

Новинка Мерседес версии Г500 поступит в прродажу весной, а в Россию - только в июне, бензиновый двигатель битурбо V8 4.0L мощность 422 л.с. остался тот же, но так как авто стало легче и весит 2,435 тонны, то динамика внедорожника должна увеличиться. Стоимость увеличилась незначительно со 106700 до 107400 евро для европейской версии.

Базовая версия дизельного Галендваген G 400 d с новым мотором V6 2,9L и мощностью 340 л.с. будет иметь цену как предыдущий G350 d -немного больше 80 000 евро в Европе, что по курсу составит 7 млн 150 тысяч рублей в России. В паре будет работать автомат 9G-Tronic. Трансмиссия имет пять режимов работы из них можно выбрать следующие условия: Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode.

На рынок России дизельный внедорожник Мерседес G-класс приедет только в 2019 г. Будет и заряженная версия с 4,0L V8, и увеличинной мощностью мотора в 612 л.с. такая модификация появится в России вместе с Мерседес G500 летом 2018 года. Подробные цены станут известны чуть позже, пока известна цена только Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 - 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей..

Видео тест Мерседес Г-класс 2018-2019 :

Фото нового Галендваген Mercedes G-класс 2018 :

Мировая премьера нового Гелика прошла на стартовавшем моторшоу в Детройте. И (как и обещал производитель) все данные о обновленном Mercedes-Benz G-Class представлены публике: фото, видео, технические характеристики и даже фото скелета кузова и шасси. Вдруг кому понадобится. Так что встречаем — самое крупное обновление и модернизация автомобиля за очень немалые 40 лет жизни модели.

Экстерьер

Кто найдет 10 отличий старого Гелендвагена от нового — плюс в карму. При заявленном «совершенно новом G-Class» определить конкретно что тут новое внешне — сложно. При этом производитель сделал элегантный реверанс в сторону своих поклонников — и характерные черты автомобиля оставили как есть — но уже специально, мол так и было задумано.

Так, специально-старо-квадратными остались такие узнаваемые в любой стране мира формы и переходы. Остались на своих старых местах ручки дверей со знакомой на ощупь большой круглой ручкой, остались на крыльях повторители поворотников. И даже (внимание!) оставили «характерный звук закрывающихся дверей». Да, специально оставили звук лязга железа по железа. Без комментариев.

Что же всё же новое? Главное, что всё же бросается в глаза — это обновлённое «нутро» головной оптики и чуть иначе оформленные задние фонари. При этом всё на своих «штатно-старых» местах и в тех же самых формах круга и прямоугольника соответственно.

А в остальном… Гелик и раньше был почти рекордсменом по количеству разнообразных модификаций от различных тюнинг-ателье, так что в той или иной степени иные бампера и боковые элементы точно никого не удивят. И на этом пункт дизайна экстерьера закончим.

Технические характеристики

Главное, где действительно Mercedes-Benz G-Class 2019 новый — это начинка. И интерьер, но о нём отдельно. Обновлённый Гелик стал одновременно и больше, и легче — как истинный спортсмен, в котором тяжелого жира практически нет. А в раме большого внедорожника стало соответственно меньше железа в пользу легкого и прочного алюминия. Из него выполнены не только отдельные элементы рамы, а и части кузова — двери, капот, крылья. Общая снаряженная масса уменьшилась на впечатляющие 170 килограмм — но даже так общий вес составляет 2,4 тонны. При этом не менее известная часть конструкции (дверные петли) также остались визуально прежними — но с поправкой на новую всё же конструкцию.

Немного цифр: благодаря сочетанию высокопрочных сталей и крылатого металла жесткость кузова на кручение выросла на впечатляющие 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град.

При этом, конечно, не пострадала главная его жизненная цель — ехать там, куда другие не доедут:

  • традиционная рама лестничного типа;
  • впереди теперь — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к раме сразу, без дополнительного подрамника;
  • сзади — знакомый неразрезной мост, однако отныне — с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами к каждому колесу.

Еще набор возможно полезных цифр:

  • угол въезда — 31° (+1°)
  • угол съезда — 30° (+1°)
  • угол рампы — 26° (+1°)
  • устойчивость при крёне — 35° (+7°)

И куда более понятные цифры полезной проходимости: 700 мм глубины преодолеваемого брода (+100 мм), умение преодолевать 100% подъем (т.е. 45°), дорожный просвет — 241 мм (+6 мм). В арсенале по-прежнему есть блокировки (пара межколёсных и одна межосевая), понижающий ряд. Но механика чуть поступилась электронике — вместо прежних гидравлических и вакуумных блокировок новый Гелендваген оснащается многодисковыми муфтами с электронным управлением.

Вообще электронной начинки стало куда больше: включение максимально-внедорожного режима G-Mode (нет, не режим Бога, но близко) посредством блокировки хотя бы одного дифферециала и активации понижайки превращает бездорожье в легкое внедорожье. Электроника контролирует отклик на акселератор, настройки адаптивных амортизаторов (новых) и рулевого управления (вместо «гидрача» теперь электромеханическая передача усилия), увереннее и дольше держит одну передачу и вообще (по словам создателей) позволяет получить от езды еще больше кайфа. Остальные режимы работы в этом плане скучнее — что нового в стандартных даже для кроссоверах «Комфорте», «Спорте», «Индивидуале» и «Эко»? Во всех случаях электроника вмешивается в работу подвески, силового агрегата, усилия на руле и систем безопасности.

Силовые агрегаты

Мотор нового Гелика старый, коробка — новая. Пока представлен только один двигатель — 422-сильный битурбовый V8 объемом 4 литра с максимальными 610 Нм крутящего момента. Это новая модификация G500. О расширении моторной гаммы речь идет — но позже.

О коробке информации меньше — G-Class 2019 теперь будет предлагаться с новой для себя автоматической 9-ступкой 9G TRONIC. Говорят, будет приятно, мягко и незаметно.

Интерьер

Но вернемся к новшествам — и если внешне Гелик не изменился, а конструктивно — просто не видно, то как раз салон и виден — и новый. Несколько возросшие габариты (+53 мм в длину и +121 мм в ширину) положительно сказался на пространстве салона:

  • в локтях стало шире на 68 и 56 мм (первый и второй ряд);
  • в плечах – на 38 и 27 мм (спереди и сзади);
  • в ногах — на 38 и 150 мм (там же)

И повторимся: салон у Гелика новый. Совсем. Единственное, что относит к «старому» — это ручка перед передним пассажиром. На этом список «осталось» можно и закончить. Новое и самое крупное — это единый своей плоскостью экран, разделенный всё же своими функциональными зонами: 12,3″ экрана в формате мультимедийного головного устройства и еще 12,3 — в формате приборной панели. Оба экрана можно настроить под себя, доступны три варианта отображения информации: Classic, Sport и Progressive. Впрочем, оговоримся: пара больших дисплеев — это прерогатива флагманских модификаций и не факт, что они же будут в более скромных комплектациях.

Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

О самих креслах сказать почти нечего. Конечно, удобные и «правильные» — но в качестве опции можно купить активные мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, одобренные немецкой медицинской организацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), занимающейся вопросами здоровья спины человека.

Цена

Старт продаж нового Гелика в Европе — май текущего года, стартовая цена — 107 040 евро (примерно 7,3 млн рублей по курсу). Однако, несмотря на приведенный прайс по курсу, цена нового Гелендвагена в России будет куда выше: объявлены минимальные 8,95 миллиона рублей — против прежних 8,38 миллиона за предыдущее поколение. Речь в частности идет о сравнении объявленной модификации G500: с 422-сильным битурбовой «восьмеркой», которая в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» позволяет достичь сотни за 5,9 секунды, а максимум упирается в 210 км/ч.

Пара видео о новом G-Class 2019

Демонстрационные фото производителя

В январе 2018 г на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Автомобиль получил многочисленные изменения, при этом сохранив все свои фирменные черты.

Серийное производство нового Гелендвагена компания Мерседес-Бенц наладила на своем заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Старт европейских продаж внедорожника запланирован на весну 2018 года, а у российских дилеров первые машины появятся летом.

Экстерьер


При работе над дизайном Mercedes Gelandewagen 2018-2019 в новом кузове W464 специалисты марки прислушались к пожеланиям поклонников модели, постаравшись максимально сохранить фирменную стилистику. В результате, визуально внедорожник изменился незначительно, и с ходу отличить его от предшественника не так-то просто.

Больше всего изменений оказалось спереди. Здесь G-Class W464 получил не только новый бампер, но и другую решетку радиатора. Последняя имеет сетчатую структуру, три горизонтальные планки и увеличенный логотип по центру. Плюс у машины появились новые круглые фары со светодиодными секциями.



Силуэт внедорожника по-прежнему словно вырублен топором, при этом увеличение габаритной длины позволило дизайнерам сделать профиль Мерседес Г-класса чуть более изящным, так как предшественник в этом плане больше напоминал холодильник. А вот широкие молдинги на дверях и выпирающие наружу колесные арки при смене поколений никуда не делись и по-прежнему являются фирменными чертами Гелика.

При детальном осмотре новой модели G-Class 2018 в глаза бросается практически полное отсутствие зазоров. Подгонка деталей действительно выше всяких похвал — здесь даже крылья с бамперами прилегают максимально близко друг к другу. Из прочих изменений стоит отметить более округлые углы дверей, отсутствие воздуховодов на передних крыльях и перенесенный под правое заднее окно лючок бензобака.


Увеличение габаритов позволило сделать салон нового Мерседес Гелендваген 2018-2019 более просторным. Например, спереди расстояние от водительского сиденья до педалей выросло на 38 мм, а свободного пространства в плечах стало больше на 27-38 мм.

Что касается заднего ряда, то производитель рапортует, что между диваном и спинками передних кресел добавилось аж 150 миллиметрова. В результате в салоне Гелика отныне с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

На этом улучшения внедорожника далеко не закончились. Внутри Mercedes G-Wagon W464 прописались новые мультиконтурные передние кресла с электроприводом, которые в топовой комплектации могут похвастать наличием вентиляции и функции массажа, при этом задний диван получил регулируемую по наклону спинку.

Про эргономику также не забыли — наконец-то в Гелендвагене появились два полноценных подстаканника, а на торпедо расположен большой бокс-подлокотник. Что касается непосредственно дизайна интерьера, то в этом плане новый G-Klasse не сильно отличается от предшественника. Здесь просто добавили некоторые стилистические решения от современных моделей, а также улучшили качество материалов отделки.

В базе внедорожник предлагается с аналоговой приборной панель, а фирменные сдвоенные планшеты идут в качестве опции. Дизайн центральной консоли Gelandewagen был серьезно пересмотрен — центральное место здесь занял серебристый блок с круглыми дефлекторами вентиляции, между которыми расположены три кнопки блокировки дифференциалов.

Что касается руля, то он достался внедорожнику от флагманского седана Mercedes S-Class, и трехспицевая «баранка» с модными сенсорными панелями идеально вписалась в интерьер Гелика.

Характеристики

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 в новом кузове базируется на модернизированной лонжеронной раме, в проектировке которой участвовали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Новое поколение внедорожника прибавило в размерах, и теперь его длина составляет 4 716 мм (+ 53), а ширина — 1 880 (+ 121).

Кузов модели выполнен из стали, при этом двери, капот и крылья изготовлены из алюминия. Благодаря этому немцам не только удалось повысить жесткость кузова на кручение, но и облегчить его на солидные 170 кг.

В компании отказались от переднего моста в пользу независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади Гелендваген 2018 получил усиленный мост, где с каждой стороны установлено сразу по четыре продольных рычага вместо одного.

Ход подвесок увеличился, при этом дорожный просвет нового G-Class составляет 241 мм (+ 6). Углы въезда и съезда равны 31 и 30 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 700 миллиметров (+ 100).

Первой на рынке появится бензиновая модификация G 500 с прежним 4,0-литровым битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. Ее динамические характеристики озвучены не были, однако из-за сниженного веса (2 435 кг) авто обещает быть быстрее аналогичной версии предыдущего поколения.

Двигатель на новом Мерседес Г500 работает в связке с девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic. Привод, разумеется, полный, при этом крутящийся момент передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Отметим, что для внедорожника предусмотрено пять режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний разработан специально для езды по бездорожью и активируется автоматически при блокировке одного из трех дифференциалов или при переходе на понижающую передачу.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook