Рам 1500 технические характеристики. Технические характеристики обновили

И множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов и . Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.


Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.


Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2018-2019 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.


Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500


Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.


4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.


Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2018-2019 сделана в стиле – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.


Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.


Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2018-2019 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации


Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 31 695 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 31 695$;
  • Lone Start – 35 695$;
  • Rebel – 43 995$;
  • Laramie – 40 690$;
  • Laramie LongHorn – 51 690$;
  • Kentucky Limited – 55 485$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2018-2019 в России, но сделать это непросто.

Видео

Американский пикап Dodge Ram модельного 2016-2017 года, модель уникальная и очень интересная, в их многочисленных версиях: Ram 1500, Ram 2500, Ram 3500 может запутаться даже самый эрудированный автолюбитель. В данном обзоре мы не будем рассказывать обо всех моделях, а остановимся на самых ярких представителях, это Ram 1500 Laramie Limited, Ram 1500 Rebel и Ford F-150 Raptor.

Цена на Додж Рам в Америке варьируется от 26,1 до 57,5 тысяч долларов. Вседорожный пикап Ram 1500 Rebel стоит от 43,2 до 46,9 тысяч долларов. В России цена шикарного пикапа Ram 1500 Laramie с бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литров составляет около 75 тысяч американских долларов.

Модель Ram 1500 Laramie Limited действительно выглядит просто шикарно – огромные размеры, обилие хрома (бампера, решетка радиатора, корпуса на зеркалах, накладки на подножки, молдинги) и огромные полированные алюминиевые диски R20 с покрышками P275/60R20.

А вот модель Ram 1500 Rebel наоборот лишена всей этой мишуры, автомобиль всем своим видом показывает, что он готов месить грязь. Пикап обут во внедорожную резину Toyo Open Country A/T (LT 285/70R17E) одетую на диски из алюминиевого сплава 17-го размера, на колесных арках и в нижней части боковых дверей установлена пластиковая защита, бампера подрезаны. Одним словом брутальный и мужественный вседорожный пикап.

Габаритные размеры Dodge Ram 1500 Crew Cab модельного 2016-2017 года в длину составляют 581,7 см, из них 170 см приходится на грузовую платформу и 357,4 см на колесную базу, ширина пикапа 201,7 см, высота 199,4 см, дорожный просвет (клиренс) 23,4 см.

Оба пикапа имеют кабину Crew Cab с пятиместным салоном и полноценные боковые двери. Салон отделан мягким пластиком, кожей и алюминиевыми вставками.
Передняя панель и центральная консоль выглядят сдержано, лаконично и даже можно сказать старомодно, но больше всего поражают размеры всех элементов интерьера и не только. Размеры салона так же внушительны, люди невысокого роста могут в нем попросту потеряться.

Комплектация американского рамного пикапа Додж Рам 2016-2017 модельного года.

Максимально упакованная версия Додж Рам порадует своих владельцев огромным набором опций, в наличии 7-ми дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль с подогревом, передние и задние сидения с подогревом, кресло водителя и переднего пассажира оборудовано электроприводом регулировок, педальный узел с электроприводом, фоновая светодиодная подсветка в салоне, люк с электрическим приводом, 8,4-дюймовая мультимедийная система Uconnect system с сенсорным экраном (AUX, USB, SD, навигация и телефон), Alpine – акустическая система с девятью динамиками, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания, Automatic High Beam Headlamp Control, Rear Park Assist System, камера заднего вида, заводская сигнализация и центральный замок.

Технические характеристики Dodge Ram 1500 модельного 2016-2017 года.

В моторном отсеке пикапа предусмотрено на выбор три двигателя, два бензиновых и один дизельный, работающих в паре с 8АКПП.
Бензиновые двигатели:
Pentastar V6 с объемом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил и пиком крутящего момента 365 Нм.
Hemi V8 с объемом 5,7 литров, максимальной мощностью 395 лошадиных сил и пиком крутящего момента 556 Нм.
Дизельный мотор:
Новый дизель EcoDiesel V6 с 3,0-литровым объемом выдает 240 лошадиных сил максимальной мощности и 570 Нм крутящего момента.

У пикапа рамная конструкция из высокопрочной стали, изготовленная по технологии гидроформовки с минимальным количеством соединений и высокой точностью размеров.
Удобная поворотная ручка на 8-ми ступенчатом автомате в точности такая же, как на британском Land Rover и Jaguar .
Опционально доступна пневмоподвеска с 5-тью вариантами дорожного просвета:
Park Mode – минимальный клиренс для комфортной посадки в салон;
Normal Ride Height – стандартный режим с клиренсом 22 см;
Aero – при движении на высокой скорости дорожный просвет уменьшается до 19,2 см;
Off-Road 1 – дорожный просвет увеличивыается до 25 см;
Off-Road 2 – при экстремальном бездорожье клиренс можно увеличить до 27 см.
С такой пневматической подвеской было бы как-то не серьезно говорить о том, что у пикапа только задний привод. Для такого автомобиля необходим только полный привод 4х4 с опционным самоблокирующимся задним дифференциалом. Хотя существуют и версии с задним приводом.

На территории стран СНГ автомобиль все еще определяет социальный статус владельца больше, нежели другие аксессуары: одежда, телефон или часы. Некоторым по нраву для собственного самовыражения быстрые, спортивные автомобили, другие предпочитают большие, массивные машины. Одним из таких больших автомобилей является Dodge Ram.

Данная модель – фактически эксклюзив на пространстве стран СНГ.

Причина непопулярности Dodge Ram кроется в скудном количестве информации и рекламы. Из-за отсутствия маркетинговой поддержки, автомобиль могут приобрести только единицы, истинные фанаты этой модели.

Концепция Dodge Ram

В 2015 году компания производитель анонсировала выход новой модели Dodge Ram 1500 Rabel. Модель относилась к классу полноразмерных пикапов и обладала высокой степенью проходимости.

Боб Хегблум, выступающий на пресс-конференции в качестве президента компании, заявил, что главной задачей разработчиков автомобиля было определить наиболее подходящий внедорожный пакет для новой модели. Вопреки всем ожиданиям, эти работы не завершились, и не получилось предоставить подходящего результата. Разработчики не сумели определить наилучшую комбинацию характеристик.

Новинка компании заняло место в ключевом сегменте рынка своего класса. Новая модель автомобиля порадовала потребителя уникальным дизайном и довольно разнообразным набором опций для комплектации.

Новый Dodge Ram, несмотря на ряд нововведений, обладает все тем же характером и духом, который был во всех автомобилях данного модельного ряда. В нем сохранился тот самый дух американских мощных пикапов.

Внешний вид

Крайние модели имеют измененную решетку, которая отличается от предшественников. Специальное покрытие переднего бампера делает его довольно прочным, что помогает выдерживать бОльшие механические нагрузки. Благодаря этому, эксплуатация автомобиля считается очень безопасной для водителя. Также к визуальным особенностям можно отнести установку буксировочных крюков новой модели. Dodge Ram новых моделей оснащаются дисками 17-ти дюймового размера, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Материал и конструкция дисков характеризуются большой прочностью, что дает уверенность водителю во время езды по пересеченной местности и сложным дорожным участкам.

На багажнике автомобиля нанесен логотип фирмы и знак «4×4». Покрытие заднего бампера такое же, как и на переднем. Обрамление черного цвета задних фар дополняет обрамление на передних огнях. На выхлопной трубе установлены двойные наконечники. Классический вид автомобиля никак не пострадал. Новые детали только подчеркивают шарм модельной линейки Dodge Ram.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля довольно изысканный. Самым употребляемым при отделке можно назвать винил, который иногда чередуется со вставками с другой по цвету ткани. Кресла переднего ряда оснащены подогревом, что делает процесс вождения в зимний период довольно комфортным. На каждом подлокотнике можно увидеть логотип фирмы.

Черная по цвету доска приборов очень удобна и функциональна. Подлокотники, что прикреплены на дверках, улучшаю процесс езды в автомобиле. На центральной доске можно увидеть уже знакомый логотип. Также тут есть специальные держатели для планшетов и сотовых телефонов любых моделей. Держатель можно подстроить.

Дизайнерскому рисунку предает неповторимости однотонная отделка салона с цветным оформлением разнообразных деталей. На руле есть вставки перфорированной кожи. Благодаря резиновым коврикам, можно не бояться за грязь и воду на полу.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Сравнивая технические данные всех моделей, можно назвать Dodge Ram 1500, характеристики которого значительно улучшились, достойным последователем всего модельного ряда.

Несмотря на отличные ходовые качества данной модели, в нем довольно хорошо сочетается еще и внедорожный потенциал. Благодаря большим свесам, можно преодолевать очень трудные участки пути.

Амортизаторы, которыми комплектуется автомобиль, предоставлены фирмой Bilstein. Хорошая настройка амортизирующих элементов и калибровка руля в достаточной степени улучшают управляемость автомобиля. А о стабилизаторе поперечной устойчивости можно и вовсе забыть, он отлично выполняет свои задачи.

17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава предоставляются в комплектации с вездеходными покрышками. Поэтому, для Dodge Ram езда по бездорожью – не особая проблема. Резина такого типа обеспечит максимально удобную поездку в условиях любого типа. Шины можно эксплуатировать на покрытиях любого вида. Эффективный рисунок протектора шин всегда будет обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью дорожного покрытия во всевозможных условиях. Данные покрышки улучшат сцепление даже во время езды на снежной дороге. Благодаря своей конструкции, вода не скапливается, и шины служат намного дольше.

Эксклюзивная пневматическая подвеска позволит изменять высоту автомобиля в зависимости от покрытия дороги. Благодаря этому, сглаживается езда по всевозможным неровностям и улучшается комфорт. Тандемное сочетание немалых шин и такой подвески пневматического типа позволит заметно повысить клиренс автомобиля. Величина клиренса Ram 1500 новой модели является наибольшей среди своего класса и составляет 265 мм.

Двигатели, которые обеспечивают мощность автомобилей, имеют много вариаций комплектующих. Так, один из них, при рабочем объеме в 3,6 литра способен выдавать 305 л.с., а 5,7-литровый агрегат HEMI V8 способен производить мощность, что эквивалентна 395 лошадиным силам. По выбору клиента, автомобиль может быть оснащен полным приводом или же 2-мя ведущими колесами.

В дополнение к мощному двигателю, комплект автомобиля комплектуется восьмиступенчатой КП. Она улучшает экономию топлива и повышает послушность транспортного средства на дороге.

Покупка пикапа

Если раньше купить Dodge Ram 1500 было невозможно, то сейчас на территории стран постсоветского пространства появились официальные дилеры, которые продают данные модели автомобилей. Все, что нужно прийти в магазин, выбрать автомобиль, оформить его согласно действующему законодательству и забирать.

В большинстве случаев, такого автомобиля, из-за своей непопулярности или же ненадобности для «нашего» человека, может не быть в наличии, тогда придется подождать, пока его привезут со штатов.

Другой вариант покупки – заказ непосредственно из США . Сегодня есть достаточное количество возможностей, чтоб приобрести что-либо непосредственно за границей. Но в данном варианте следует остерегаться недобросовестных компаний.

Цена Dodge Ram 1500 в США может достигать 30000 долларов, к нас, из-за доставки и таможенных сборов, может колебаться около 45000 долларов.

Тест-драйв Додж Рам 1500 (видео):


Описание DODGE RAM 1500

После развода с немецким Daimler независимый отныне Chrysler стремительно обновляет модельный ряд. Первой полностью новой моделью стал Dodge Ram 2009 модельного года - это уже шестое поколение Ram. Кабин теперь три - одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab. Отличия шестого поколения - более агрессивный стайлинг (чего стоит только обратный наклон могучей хромированной решетки радиатора!), пружинная задняя подвеска с пятью рычагами вместо ставших уже классикой в данном классе продольных рессор, улучшившая плавность хода и управляемость, и полностью новый интерьер с селектором «автомата» на европейский манер между передними сиденьями. Линейка двигателей модернизирована - это либо начальный 3,7 л V612V (215 л.с, 319 Н-м), либо 4,7 л V816V (310 л.с, 447 Им), а на вершине гаммы - новое поколение легендарных моторов V8 Hemi объемом 5,7 л (390 л.с, 552 Н-м), оснащенное фазовращателями WT и системой отключения половины цилиндров MDS. С начала 2009 года также будет предложен экономичный турбодизель Cummins объемом 6,7 л, а с осени 2009 года - гибридная версия с мотором 5,7 л V8 Hemi. Для V6 предлагается 6-ступерчатая МКП или 4-ступенчатая АКП, а для моторов V8 - 5-ступенчатая АКП. Цена (MSRP, США): от $24 600

Когда в длинные рождественские каникулы один из товарищей позвонил и предложил мне поучаствовать в тестировании новейшего Dodge RAM 1500 с трёхлитровым дизелем, я немедля согласился. Хотя дело происходило отнюдь не вечером, но делать всё равно было решительно нечего, поэтому уже через час ваш покорный слуга уже встречался с Максимом на станции метро "Гражданский проспект".

Чем мне нравится наш город, так это тем, что в новогодние каникулы можно с ветерком промчаться даже там, где ещё несколько дней назад, в рабочую неделю, нас ничего, кроме глухих пробок не встречало.

Итак, встречайте - воплощение американского стиля и мощи, красавец-пикап Dodge RAM 1500 в комплектации "Laramie Longhorn ".

Немного истории.

Когда три главные американских автомобильные корпорации - "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер" в 2008-м году попали в жесточайший финансовый шторм, в начале 2009 года после личной встречи в Вашингтоне глав корпораций с президентом страны, администрацией Обамы было принято решение об оказании многомиллиардной финансовой помощи всем трём автопроизводителям при условии предоставления ими чёткого плана выхода из кризиса. Легче всех отделалась "Дженерал моторс" - прибыльные отделения в лице "Кадиллак", "Шевроле", "GMC ", "Понтиак" были собраны в New General Motors , а убыточные отделения со множеством обязательств, в лице Daewoo , Hummer , Saturn , Proton , SAAB были сведены в "Government motors " (GM ).

1 июня 2009 года GM заявила в Нью-Йорке о банкротстве. На этот момент у компании было $82 млрд активов и $173 млрд долгов. Компания "FORD " в последний момент от помощи государства отказалась, а вот "Крайслеру" повезло меньше всех - ещё в 2007-м году распадается альянс с "Даймлер-Бенц", акции "Крайслера" переходят в разряд "мусорных обязательств" и его бумаги за жалкие 7,4 миллиарда долларов выкупил канадскийинвестиционный фонд "Cerberus ". 30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat , а 2 января 2014 года FIAT , за 3,65 миллиарда евро полностью приобрёл Chrysler .

Первой ласточкой фиатовского влияния на "Крайслер" стали продажи в США и Канаде автомобилей JEEP с дизельными двигателями, доселе не очень популярных в Северной Америке и продававшихся только в Европе. Первенцем стал JEEP Grand Cherokee c 3.0L V 6 дизелем производства V М Motori . Вторым, видимо, будет Jeep Wrangler с движком 2,8 литра. Впрочем, установка итальянского дизеля под капот Jeep - это сенсация только для США. Jeep ставил дизели VM motori (Vittirio Martorelli), ставшей с 1995 года подразделением Detroit Diesel, уже давно. 3.1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель развивал 150 л. с. при 4000 об/мин и момент в 373 Нм при 2000 об/мин. Сменивший его в 2002 году немецкий двигатель CRD 2.7 л производства Mercedes-Benz, развивал уже 163 л. с. при 4000 об/мин, и момент в 400 Нм при 1800 об/мин, также был пятицилиндровым рядным. Революции не произошло - итальянский дизель вернулся в родное гнездо для европейской модификации Grand Cherokee. На родине эти машины с дизельными моторами до 2012 года не продавали. Однако теперь Jeep получил совершенно новый по конструкции силовой агрегат. Теперь в нем шесть цилиндров, расположенных V-образно. Имея рабочий объем 3.0 литра, двигатель развивает максимальную мощность 241 л. с. при 4000 об/ мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне 1800-2800 об/мин. Конструкция двигателя отличается компактностью и малой массой. Габаритные размеры: длина - 695 мм, ширина - 729 мм, высота - 697.5 мм. Масса полностью снаряженного двигателя равна 230 кг. Наряду с высокой жесткостью блок-картера тихую работу обеспечивает прочный масляный картер, выполненный из алюминиевого сплава. Нижний поддон усилен с учетом эксплуатации автомобиля во внедорожных условиях . Собственно, начиная с появления дизельного Grand Cherokee на североамериканском рынке, вопрос выведения на рынок пикапа Dodge RAM c дизельным двигателем, как и у старших собратьев в лице RAM -2500 и RAM -3500, оставался лишь вопросом времени.

Итак, Dodge RAM 1500.

Всё такой же огромный, как и все американские пикапы - длина почти 6 метров, ширина чуть больше двух, плюс роскошный кожаный салон, подстаканники, в которые легко влезает не то, что "кока-кола", а литровая бутылка виски "Jameson ", отличная "музыка", HD -дисплеи и изобилие хрома вкупе с вставками под дерево. Захлопываем толстую, словно сейфовую, дверь, усаживаемся в уютное сиденье и...
Привычного ключа зажигания уже нет, есть, как в серьёзных машинах, кнопка "старт/стоп", после нажатия которой нас по-прежнему встречает тишина в салоне. Да уж - шумоизоляция не как в "Лада-Приора", однако. Впрочем и трехлитровый дизель, даже с открытым окном работает почти бесшумно. Едем по почти пустому городу, не спеша ускоряясь. Похоже, итальянские товарищи всё-таки перестарались с "зелёными технологиями" и "экологичностью" - разгоняется пикап достаточно медленно, словно какой-нибудь "форд-мондео" с пятью пассажирами на борту и движком 1,8 литра. Давить педаль в пол бессмысленно - умная электроника всё равно "душит" быстрый разгон, обеспечивая чуть ли не "кадиллаковскую" плавность хода. Впрочем, ездить очень быстро пикап тоже умеет и в этом мы убедились, выехав на кольцевую - 175 км/ч был результатом дня.

Управляемость пикапом оказалась вполне на уровне - не BMW X 5, конечно, но очень близко - дизельный RAM прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя.

В этот раз мы не испытывали автомобиль на бездорожье, ограничившись только асфальтом, поэтому, возможно, наш разбор достоинств и недостатков будет неполным, но тем не менее:

Нам понравилось:

1. Великолепного качества салон с отличной шумоизоляцией.

2. Отличного качества "музыка", причём прямо с завода.

3. Экономичный двигатель (расход по компьютеру составил 10 литров на 100 км)

4. Отличная управляемость машины - примерно на уровне хороших японских и европейских седанов бизнес-класса.

Нам не понравилось:

1.Огромные габариты машины. Свойство, впрочем всех "американцев", так что даже и не знаю, вписывать ли это в недостатки? Во всяком случае, в центр города на таком лучше не соваться, да и на окраинах, на всякий случай места под парковку следует резервировать заранее.

2.Довольно медленный разгон. До 100 км/ч за 10 секунд. Зато очень плавный. Восьмиступенчатая коробка передач работает очень чётко.

3. Цена вопроса. Растаможенный Dodge RAM 1500 3.0 V 6 Eco Diesel в комплектации "Laramie Longhorn " будет стоить 75 000 долларов. Разумеется, поскольку официально такие машины в РФ не поставляются, то в кредит они не продаются, поэтому покупку надо оплачивать сразу.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook