Машины не заводятся в мороз. Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы

Для большинства автовладельцев зима - это настоящая головная боль, ведь не у каждого есть отдельный отапливаемый гараж. А это значит, что запуск двигателя доставит немало хлопот. В холодное время года даже самая современная новая машина может закапризничать, отказаться заводиться и начать глохнуть.

Основные причины

«Виновниками» того, что автомобиль не хочет заводиться можно назвать следующие системы:

  • система зажигания;
  • аккумулятор;
  • система питания;
  • система запуска холодного двигателя;
  • система смазки.

Кроме того, к имеющимся неполадкам можно добавить некачественное топливо, которое часто нам продают на АЗС.

Что делать, если машина не заводится?

В этом случае воспользуетесь следующими советами.


Данное устройство бывает двух видов: автономное и работающее от сети. Электроподогрев требует постоянного нахождения рядом с источником питания на 220 V в месте хранения машины. А время подогрева варьируется от 20 до 40 минут. Автономный подогреватель значительно удобнее: ему не требуется подключение к сети, и он обладает функцией «включение/выключение», которая срабатывает несколько раз ночью или днем.

  1. Машины с двигателем на бензине также, как и дизельные могут отказаться заводиться на морозе. При отрицательной температуре не происходит нормального испарения бензина. Еще одной проблемой является повышенная влажность, она повышает риск «заливания» свечей холодным бензином:

Если это уже произошло, вам следует открутить свечи и проверить лепестки и графитовый стержень. Если они намокли, то вам придется вкрутить запасной комплект свечей или прокалить прежние над газовой плитой. Если свечи нагреты, то автомобиль заведется с первого раза.


Эти советы окажутся очень полезными в холодное время года, но лучше позаботиться о машине заранее и провести некоторые профилактические мероприятия еще до наступления морозов. Обновите масло, используйте охлаждающую жидкость нужной концентрации, заправляйте автомобиль только качественным топливом, проверяйте состояние аккумулятора, замените свечи, если это необходимо, очистите все контакты от окисления. Кроме того, полезно будет поменять все фильтры и утеплить двигатель и радиатор вашего авто.

Также в моду вошла установка сигнализаций с дистанционным запуском двигателя. Некоторые модели включают двигатель автомобиля удаленно через определённое время и поддерживают температуру двигателя на протяжении необходимого времени и завести такой двигатель не составит проблем. В противном случае, напасть застанет вас в самый неподходящий момент. И без «прикуривателя» будет очень сложно завестись.

Отрицательная температура крайне негативно отражается на работе автомобиля. Если нет возможности хотя бы в зимнее время ставить машину в гараж, можно столкнуться с трудностями при запуске. Чаще всего «подводят» механизмы и детали, чья работа связана с непосредственным контактом с жидкостями. На морозе они замерзают и хуже выполняют свои функции.
Основные проблемы, которые могут быть причинами не заводящейся машины в мороз:

  1. Некачественное топливо. Для зимнего времени лучше использовать специальное дизельное топливо, а бензин выбирать хорошего качества. Разбавленное топливо на морозе может образовать сгустки льда, которые забивают бензонасос и приводят к выходу из строя механизмов.
  2. Повышенная вязкость масла. Масло стоит приобретать также специальное, предназначенное для эксплуатации в зимнее время, в противном случае, работа движущихся частей будет затруднена. Для зимы более предпочтительна синтетика и полусинтетика, но этот параметр также стоит согласовать с рекомендациями производителя авто.
  3. Старый аккумулятор. Срок службы АКБ зависит от многих факторов (модель, частота и продолжительность использования, емкость), но зимой нагрузка на него увеличивается. Замена на новый часто решает проблему почему машина плохо заводится в мороз.
  4. Неполадки топливной системы. Некачественное топливо может замерзнуть или привести к поломками бензонасоса и его выходу из строя. Если при запуске двигателя бензонасос шумит - все в порядке. Если шума не слышно, его необходимо отогреть в теплом помещении, как вариант - обратиться в мастерскую.
  5. Состояние свечей сгорания. Они должны быть работоспособными, не мокрыми и без нагори. В противном случае необходима чистка либо замена, в зависимости от ситуации.

Если не получается завести машину с трех-четырех попыток, лучше постараться отбуксировать ее в теплое место. После того, как она постоит в таком гараже два-три часа, можно попробовать завести ее снова. При неудачных попытках, лучше обратиться в автомастерскую для диагностики и решения проблемы.

Устранение причин и профилактика

Причины, почему не заводится машина в мороз , отличаются разнообразием и не всегда решаемы своими силами. Чаще всего речь идет об изношенном или неисправном аккумуляторе. Большую роль в его разрядке играет использование дистанционного запуска двигателя. Такое устройство помогает прогреть машину перед выездом, но при забытых включенных других потребителях гарантированно «посадят» заряд батареи. В некоторых случаях целесообразней отбуксировать авто в теплый гараж или на диагностику в ближайшее СТО. Вместе с тем, простые манипуляции помогут предотвратить перемерзание авто.

Что можно сделать:

  • В сильные морозы обязательно держать АКБ в тепле. Это увеличит срок полезной эксплуатации батареи, а также поможет без проблем заводиться даже при экстремальных температурах. Изношенный аккумулятор лучше поменять на новый, причем емкостью не менее 65 Ач. Подзарядку следует проводить регулярно, если даже после полного заряда машина не заводится, проблему стоит искать в другом.
  • Перед стартом лучше всего как следует разогреть аккумулятор. Для этого можно включить ближний (15-20 секунд) или дальний (5-10 секунд) свет, музыку в салоне, обогрев заднего стекла.
  • Начало движения должно быть максимально плавным и неторопливым. В течение первых 15-30 минут рекомендуется не превышать скорость свыше 40-50 км/ч. Это поможет постепенно прогреться колодкам и дискам и убережет двигатель от чрезмерных перегрузок.
  • Выполнять ревизию и ремонт авто примерно в середине осени. Замена свечей, очистка клемм и долив электролита в АКБ - все эти процедуры не займут много времени и станут весьма полезными перед похолоданием. Доказано, что такие профилактические мероприятия значительно увеличивают продолжительность «жизни» авто.
  • Выбор подходящего типа ГСМ. Согласно указаниям производителя (такая информация обязательно размещена в инструкции по эксплуатации) подбирается соответствующая маркировка моторного масла. Для зимнего периода желательно приобрести смеси с обозначением 0 W... или 5 W...
  • Применение специальных эфиров. Подобные изделия часто продаются в автомагазинах. Это «Быстрый старт» и другие подобные товары.
  • Заливка полного топливного бака. Пустота в бензобаке способствует появлению конденсата, поэтому такого явления стоит избегать.
  • Ограничение нагрузки. Известно, что износ авто в холодное время года происходит гораздо быстрей. Именно поэтому по возможности стоит отогнать машину в теплое место (или хотя бы просто защищенное укрытие) и не пользоваться ею в особо морозные дни. Аккумулятор лучше забрать с собой, чтобы не допустить промерзание электролитов. Это продлит службу АКБ и поможет без проблем завести машину в дальнейшем.

Для опытных и не очень автовладельцев обязательно станет полезной наша информация. Что делать, если не завелась машина в мороз, а также как уберечь себя от таких неприятностей в дальнейшем - полезные советы по теме вы найдете в нашей статье.

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший


Зимой и в межсезонье б/бак лучше держать полным. При смене температуры воздуха с теплой на холодную, или при выезде из теплого помещения - на стенках бензобака интенсивно конденсируется вода, которая попадает в бензин. Соответственно, чем меньше пустых стенок в бензобаке - тем там будет меньше воды.

Необходимо позаботиться, дабы масло и иная «водянистая химия» авто были незамерзающими. Минеральное либо старое автомобильное масло в - 30 скорее всего замерзнет.

Из-за этого гораздо лучше сменить его, преимущественно на «синтетику». В бачок омывателя также залить незамерзайку, очень желательно -- высококачественную и неразбавленную.

Основная масса автомашин не имеют возможности завестись впоследствии холодной морозной ночи, так как на морозе падает мощь аккумулятора. Посодействовать, ему пережить ночь возможно, это как следует прогреть автомашину «перед сном» - идеальнее всего поездить полчаса, не выключая мотор не используя сильные электроприборы - подогрев заднего стекла и сидений, мощные динамики аудио. Можно также унести аккумулятор на ночь домой. А прежде чем заводить авто следующим днем, пробовать «моргнуть» пару раз светом фар - данное подогреет аккумулятор. Нередко автомашина не заводится вследствии скверных или же нечистых свеч зажигания. Их надо очистить от нагара и при потребности заменить.

Опытные водители и еще советуют в крепкие холода на ночь залить напрямик в масло 0,1-0,15л. бензина. Двигатель заведите на 2 - 3 минутки. Топливо смешается с маслом и разжижит его. И завтра стартёру станет проще, а топливо испарится за 5 – 10 мин., не причинив практически никакого ущерба ни маслу, ни движку.

Попробуйте снова завести авто. В случае если опосля 3 таковых прокруток стартера автомашина не завелась - надо подождать пару минут, и снова повторить серию. Ежели ничего не вышло, стоит оставить автомашину в покое до потепления или же вызвать эксперта для поиска неисправности техники.

Существует еще вариант завести автомобиль, "прикурив" от аккумулятора иного авто. Для этого необходимо заглушить силовой агрегат донора, снять клеммы с аккумуляторной батареи донора. Подсоединить толстыми электропроводами одну батарею к другой. Присоединяем + к + а также – к -. Надобно подождать пару минут, чтобы батарея абсолютно разряженная ожила, тогда ток из живой батарейки станет перетекать в севшую. Далее глушим мотор донора, и заводим «пациента». Движок обязан завестись!

Также, не стоит забывать, что собственно в мороз гораздо лучше не ставить машину на ручник, дабы не примерзли тормозные колодки. Гораздо лучше просто поставить авто на передачу. А для того, чтобы не возиться с замерзшими дверными замками, спецы рекомендуют заблаговременно залить в «личинки», особые «размораживалки». Порой, получается, открыть замок, обжигая ключ зажигалкой. У автомашин с ручной КПП запускать двигатель надо, непременно выжав сцепление: данное спасет стартер от потребности проворачивать к тому же замерзшее масло в КПП. Опосля того как автомашина завелась, гораздо лучше не отпускать педаль сцепления пару минут, далее отпускать плавно.

Не стоит оставлять, в отсутствии надобности, машину на сигнализации: на стоянке или же в автогараже включенная больше 7 дней сигнализация всецело разрядит батарею. И еще профессионалы говорят, что собственно 1 прохладный запуск мотора в крепкий холод по степени причиненного машине ущерба равен 0,3-0,5 тысяч км пробега. И в случае если путешествие не столь необходимое, то лучше пользоваться социальным автотранспортом.

Любопытно, что кроме старых автомашин, которые сейчас не завелись в следствии личных бессчетных поломок, в данном перечне оказалось очень большое число новых иностранных автомобилей. Оказывается, что прогрессивные движки созданы с учетом жестких экологических общепризнанных мерок Евро-4 и трудятся на обедненной смеси (менее топлива, более воздуха). В прохладном климате таковая дружелюбность относительно к находящейся вокруг среде имеет возможность поиграть злобную шуточку - автомашина просто не заведется.

Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Кроме того, даже если с бензином ничего не делали - в нем все равно присутствует вода - она отлично конденсируется самостоятельно в неполных емкостях с бензином. Также испаряемость бензина очень сильно зависит от его фракционного состава и примесей (т.е. от производителя). Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности (по исследованиям - небольшое содержание воды в бензине даже увеличивает мощность двигателя), то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом - ни одного «хлопка». Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается.

Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько «хлопков» после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся «плохой» бензин. В противном случае выход один - полная его замена или использование различной химии типа «Осушителя бензина». Естественно в данной ситуации поможет также теплый гараж, особенно, если у вас вода замерзла где-то в бензопроводе или в карбюратора. Кстати у классических моделей ВАЗа очень часто вода замерзает в районе бензодатчика. Если нет подачи бензина в бензонасос и некуда загнать машину для общего отогрева, попробуйте снять датчик бензобака и отогреть его дома на батарее. Также для отсечения воды хорошо применять фильтр тонкой очистки с отстойником - вода скапливается в нижней части отстойника. Если у фильтра отстойник откручивается (турецкий фильтр), вы можете эту воду слить. Естественно этот фильтр желательно ставить в районе бензобака, а у двигателя ставить обычный фильтр тонкой очистки (с фильтровальной бумагой).

Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно застучат, то лучше потратьте полчаса на поиск другой автозаправки.

а) На карбюраторной авто сдергиваем шланг подачи с карбона и качаем бензонасос ручной подкачкой (если есть) или двигателем - если бензин полился, следовательно, в карбюратор он подается. Можно снять крышку воздушного фильтра и нажать на газ - если бензин прыснул, то в карбоне есть бензин и он подается. На форсунку моновпрыска можно положить бумажку - она должна сильно намокнуть при кручении двигателя. Бензонасос на инжекторных автоб/б ) должен жужжать некоторое время, после включения зажигания

б) Выкручиваем свечи - смотрим - если свечи мокрые, следовательно, бензин подается в камеру сгорания.

в) В карбюраторах с металлической запорной иглой (без эластичного буфера) часто в мороз игла залипает и не дает топливу поступать в поплавковую камеру.

г) Существуют спреи «Холодный старт» или «Быстрый пуск», которые состоят из горючих жидкостей с намного более низкой температурой испарения, чем у бензина (эфир). Впрыснув такую жидкость непосредственно в рабочую камеру карбюратора или в воздухозаборник воздушного фильтра, Вы можете облегчить запуск.

д) Если авто «прихватила» один раз и далее - глухо, - скорее всего, от переохлаждения бензин в камере сгорания просто не испаряется и Вы, в результате, «заливаете» свечи. Первое, что можно порекомендовать - вскипятить чайник воды - обычно, 2 - 3 литров крутого кипятка, вылитого на впускной коллектор двигателя, достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. Пролив кипяток на коллектор, полностью выключите подсос, и, вдавив педаль газа, прокрутите стартером двигатель в течение нескольких секунд - продуйте его. Двигатель, чаще всего заводится и тут же глохнет. После чего, вновь включите «подсос» и на этот раз уже без газа пытайтесь завести двигатель. В 8 случаях из 10-ти это удается сделать.

е) Регулируем воздушную заслонку: если зазор на ней больше, чем нужно, то двигатель после запуска почти сразу глохнет. Заводится и глохнет. А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает взахлеб работать, с черным дымом из трубы и также норовит заглохнуть. Чуть кнопку заслонки задвинешь, он сразу чисто начинает работать, и дым черный пропадает

ж) Если машина завелась, а Вы держите педаль сцепления - сразу ее не отпускайте. Дайте двигателю разработаться и прогреться. Отпускайте педаль медленно, через 1-2 минуты. Разогревайте КПП на нейтрали.

Самый простой вариант: отбуксировать автомашину в теплый автогараж, и предпринять попытку оживить ее там.

Добрый день. В этой статье я расскажу, почему машина не заводится в мороз. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов.

Причины, по которым автомобиль не заводится в мороз.

Проблемы с аккумулятором.

Это классика жанра. Дело в том, что в мороз ёмкость аккумулятора значительно снижается. Если аккумулятор разрядится очень сильно, он может даже замёрзнуть.

Вот вам небольшая картинка, отлично показывающая остаточную ёмкость батареи:

Чтобы избежать проблем с зарядкой АКБ, необходимо раз в год, перед началом зимнего сезона, проводить обслуживание батареи.

Раз в 5 лет ее желательно заменять, так как высока вероятность не завести двигатель в мороз. Обычно это происходит вот так:

Если с вами случилась такая неприятность, не спешите вызывать эвакуатор. Можете попросить коллег автовладельцев прикурить, вот статья про то, как это делать правильно.

Вторая распространенная причина — проблемы с системой зажигания.

Хотя автомобильная электроника сконструирована так, чтобы обеспечивать работу системы зажигания при запуске двигателя, часто бывает, что напряжения для надёжного искрообразования не хватает, поэтому перед началом зимнего сезона необходимо проводить ревизию системы зажигания и менять свечи, если их срок службы вышел.

Третья распространенная причина проблем с зимней заводской автомобиля — конденсат в топливе или топливо не по сезону.

Про конденсат в баке у нас на сайте есть и повторятся, нет смысла, но если кратко – при большом количестве конденсата в баке может забиться сетка и заборник топлива обмерзнет.

Про топливо не по сезону — эта проблема актуальна только для дизельных двигателей. Дизельное топливо очень сильно зависит от температуры. Летнее топливо начинает кристаллизоваться и осаживать на фильтры парафин уже при температуре -5 градусов. На заправки его завозят до последнего, так как оно дешевле. Поэтому, если вы ездите на дизельной машине, покупайте антигель.

В большие морозы никакие присадки вам не помогут. Дизельное топливо поведет себя вот так:

Договорились, если на улице температура упала ниже -30 нет смысла заводить дизельную машину.

Если у вас проблемы с запуском дизеля, поливайте антигель, меняйте фильтры. Ну и главная рекомендация — удаляйте из бака конденсат и применяйте топливо по сезону.

Проблемы с системой смазки — залито масло не по сезону.

Этот пункт стоит на последнем месте, так как в большинстве современных автомобилей используется полусинтетическое или синтетическое масло с вязкостью 5w30 или 10w40 то и другое масло имеют достаточную вязкость в зимнее время года.

Тем не менее, в сильные морозы поддельное масло вполне может загустеть настолько, что стартеру будет трудно проворачивать двигатель.

Итог — двигатель не заведется.

Состояние масла можно посмотреть, просто вытащив щуп:

Вот небольшое видео про то, как в мороз густеет масло:

Рекомендации по устранению проблемы — используйте качественное масло с учётом его температурной характеристики. Если ваш автомобиль оборудован МКПП, при запуске двигателя не ленитесь выжимать сцепление. Так ваш стартер прослужит дольше.

Если вы столкнулись с загустеванием масла — ждите тепла или вызывайте эвакуатор и в теплом месте меняйте масло.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав статью, вы получили ответ, почему машина не заводится в мороз.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Раз в год, в зимний период обладатели фактически всех марок
машин сталкиваются с неувязкой пуска
замерзшего авто. Невзирая на различные новаторства, которые, казалось бы,
должны обеспечить легкий пуск мотора даже при минусовой температуре,
неувязка запуска все равно остается животрепещущей. В большинстве случаев это
происходит, когда температура воздуха
резко падает либо же когда авто некоторое количество дней находиться на морозе.
Конечно, идет речь о сильных морозах больше 10 градусов.

Посреди основных
обстоятельств по которым авто нормально не стартует, выделяют случаи, когда
:

  1. бензин
    не соответствующим образом поступает в камеру сгорания;
  2. существует
    неувязка в зажигании.

Остановимся более тщательно на каждом из вариантов.

Под неправильным
поступлением бензина в камеру сгорания предполагается его излишек либо
же недочет. Когда бензина очень много, то он, поступая в камеру сгорания,
гасит искру зажигания.

Такое происходит в итоге залитого в бак плохого
бензина либо же нечищеных и забитых грязюкой топливных инжекторов, фильтров грубой и узкой чистки, также из-за отсутствия давления в системе подачи горючего. Последнее может происходить из-за
неправильной работы топливного насоса либо же неисправного регулятора давления
горючего.

Также, к варианту
неверного поступления топливной консистенции, можно отнести:

  1. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке либо в клапане
    холостого хода, при всем этом машина заводится и здесь же глохнет.
  2. Забитый воздушный фильтр.
  3. Атмосферная температура при запуске мотора ниже 30
    градусов.

До того как находить эти симптомы при следующем неудачном
запуске необходимо найти, как ведет себя машина в момент пуска. Обычно
стартер отлично вертится, но машина не заводится, выкрученная свеча
зажигания полностью сухая либо залитая бензином. Почти все может поведать и запах бензина. Если
он не имеет соответствующего резкого аромата, то неувязка плохого старта кроется
конкретно в нем. Но если свеча зажигания просто влажная и запах стандартный, то
тогда стоит находить причину далее.

Итак, мы удостоверились, что бензин высококачественный, форсунки
незапятнанные, давление обычное и на градуснике температура держится выше 30
градусов мороза, а автомобиль все равно не заводится. Приступаем к
рассмотрению второго варианта трудности.

Неувязка с
зажиганием может появиться в нескольких случаях:

  1. Аккумулятор автомобиля очень разряжен либо с огромным
    сроком эксплуатации, вследствие чего он не может произвести пусковой ток
    достаточной силы. Найти это можно по поведению стартера, который не крутит
    движок либо же вращение происходит неустойчиво.
  2. Трамблерные авто марки «Honda» нередко имеют делему с крышкой либо распределителем зажигания. В таких случаях
    стартер крутит движок отлично, но машина не может завестись. Если
    направить внимание на свечки, то они будут влажными и пахнуть бензином.
  3. Существует неувязка с бронепроводами, что тоже
    встречается в марках трамблерных автомобилей. Найти эту делему достаточно
    таки просто, довольно легко сделать несколько вращений стартером и провода
    засветятся. Это гласит о том, что их необходимо поменять.
  4. Достаточно нередко отсутствие запуска может быть связано с
    износом катушек зажигания. Если в модели
    авто предусмотрена только одна катушка, то можно провести диагностику с
    помощью тестера и убедиться — в ней ли причина отсутствия
    пуска. Но, если катушек несколько,
    то продиагностировать их уже будет нереально. Ну и все катушки сразу не
    могут выйти из строя. Не считая того, для обычного пуска мотора довольно
    и одной работающей катушки, если, конечно, все другое отлично работает.
    Потому, если в модели автомобиля стоит несколько катушек, то этот пункт
    предпосылки следует рассматривать, в последнюю очередь, когда исключены все другие
    варианты.
  5. Неувязка в состоянии свеч зажигания. Обычно, это часто встречающаяся причина. Если свечки снять, то можно найти на их
    грязь, налет, не считая того, они имеют запах бензина и влажные. В таком случае их
    нужно кропотливо почистить жесткой металлической либо капроновой щеткой. Если свечки влажные, это гласит о том, что они
    залиты. В таком случае нужно всегда иметь набор новых, не плохих свеч,
    чтоб быстренько их поменять, а не растрачивать время на очистку и сушку старенькых.
  6. Нет достаточной
    компрессии в цилиндрах. Естественно, в эталоне перед пуском авто стоило бы
    определять компрессию, но потому что этим никто никогда не занимается, то просто
    довольно держать в голове предпосылки, из-за которых она может падать и впору их
    устранять.

Посреди самых
всераспространенных обстоятельств это:

  1. Износ мотора. Обычно, отличные характеристики
    компрессии у автомобилей с огромным
    пробегом достигаются благодаря маслу, которое заполняет место меж
    кольцами и стеной цилиндра. А вот когда стукнет мороз, масло запустевает и не
    успевает стремительно податься наверх масляным насосом при запуске. Потом сверху на масло льется бензин,
    оно растворяется и смывается со стен цилиндра. В итоге компрессия резко
    падает и автомобиль не запускается.
  2. Плохо
    отрегулированные термические зазоры
    в клапанах, не дающие при
    морозе нормально запустить движок.
  3. Проблемы с фазами ГРМ. Это самая непростая неувязка, но
    встречается она достаточно изредка. Предпосылкой служит не своевременное сервис
    автомобиля.

Также предпосылкой отвратительного запуска мотора может быть неисправный
стартер, замерзшее моторное масло либо конденсат в выхлопной трубе, также кристаллизовавшийся антифриз.

Исследовав вероятные предпосылки отвратительного запуска авто, давайте разглядим
несколько советов по запуску мотора в прохладную пору года.

Чтоб прохладный запуск мотора прошел гладко, необходимо
позаботиться об этом заблаговременно. Приобретайте масла классов вязкости SАЕ 5W30,
5W40 либо 0W30, 0W40, стартер должен
стоять таковой, который обеспечит частоту вращения мотора не ниже 100 об/мин и
самое главное — бензин. Он должен быть с давлением насыщенных паров. Если на
улице сильный мороз, то прогревать авто необходимо с неким интервалом времени.

Если появилась необходимость бросить авто на улице на
долгое время, то для того чтоб позже было легче произвести пуск, необходимо
перед выключением мотора «прожечь» свечки зажигания. Для этого
довольно на минутку прирастить частоту вращения мотора и резко
заглушить.

После того как включили зажигание, нужно сделать
паузу в несколько секунд. Тогда электробензонасос успеет поднять давление в
топливной рампе до рабочего значения.
Перед и во время запуска жать лишь на педаль сцепления.

Пробы запуска следует закончить на 40 секунд, если в
течение 10 секунд вспышек в цилиндрах мотора нет.

Если и эти меры не помогают, тогда вторую попытку следует
провести уже с нажатой педалью дросселя и продуть цилиндры. Плавненько отпускаем
педаль дросселя, делая маленькую паузу пока не появляться вспышки. Обычно проведя все эти деяния, запуск машины
проходит удачно, кроме тех случаев, когда движок все таки неисправен либо на
улице температура воздуха ниже 30 градусов.

При очень низких температурах нормально произвести
обычный запуск можно с внедрением автономных подогревателей. Хорошего
свойства завезенные из других стран подогреватели производства компаний «Webasto» и
«Hydronic», правда стоимость их мало кусается. Можно приобрести и
российский аналог предпусковой подогревателя факельного типа
«Теплостар» производства от Самарской компании «Адверс».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook