Что нужно знать при покупке нового автомобиля. Как забирать машину из салона? Проверка эксплуатационных и расходных жидкостей

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых и в то же время эффективных рекомендаций, соблюдая которые, Вы сможете приобрести автомобиль и получить в ходе его дальнейшей эксплуатации минимальное количество неприятных сюрпризов.

Когда Вы уже предварительно определились с несколькими вариантами автомобилей, которые кажутся наиболее подходящими, необходимо тщательно изучить каждый из них.

Для этого стоит потратить время и поездить по автосалонам, осмотреть в деталях намеченные авто, подергать ручки, попробовать сложить/разложить сидения, оценить багажное отделение, открыть капот. При этом не стесняйтесь задавать консультанту в салоне все возникшие вопросы.

Также не следует пренебрегать тест-драйвом.

Не ленитесь, запишитесь на тест-драйв предварительно выбранной модели, - он покажет, правильно ли вы себе представляете заинтересовавшее авто в действии. И обязательно сами садитесь за руль.
Нередки случаи, когда человек, подошедший к выбору авто тщательно, не раз и не два менял свои предпочтения именно по результатам тест-драйва.

После такого плодотворного дня или двух вечером в интернете стоит почитать тематические форумы и обычную прессу: в ней много всего полезного пишут - от обзоров и проведенных специалистами тест-драйвов до мнений реальных людей, являвшихся владельцами предварительно выбранного Вами авто на протяжении длительного времени.

В итоге марка выбрана. Модель - тоже. Комплектацию автомобиля следует продумать дома, вдали от менеджера автосалона, посоветоваться при необходимости с другими членами семьи, которые будут эксплуатировать автомобиль. Четко для себя решите, какие дополнительные опции действительно нужны. В помощь Вам есть специальные сервисы , на которых можно найти подробное описание базовой комплектации, а также всех дополнительных опций и оборудования с ценами и функционалом.

Не последнюю роль в выборе между несколькими понравившимися автомобилями могут сыграть и деньги. При этом сама цена автомобиля - это только начало.
Есть еще транспортный налог, который зависит от мощности мотора. Не будем забывать и о страховках: ОСАГО и КАСКО. И так каждый год.

Попробуем прикинуть размер прочих регулярных платежей - имеется в виду техническое обслуживание автомобиля и все, что обычно из него вытекает.
Техобслуживание имеет некоторую обязательную периодичность и заранее известную минимальную стоимость. Дилер по Вашему запросу должен это подробно рассказать. Эти цифры себе обязательно надо представлять, потому как потраченные на техобслуживание средства будут частью так называемой стоимости владения - показатель, который во всем цивилизованном мире играет не последнюю роль при выборе автомобиля.

Расход бензина (или дизельного топлива) тоже можно посчитать при желании. При этом не стоит слишком уж доверять показателям расхода, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В реальности Ваш новый питомец, как правило, оказывается прожорливее...

Идем к дилеру

Хорошо, если в вашем городе более одного дилера нужного бренда - тогда между ними существует хотя бы подобие конкуренции. А завлекают к себе они, обычно, скидками или подарками. Тут на любителя. Подарки могут быть разными - от комплекта ковриков до пожизненной цистерны бензина. Из приятно-разумного - это зимний комплект колес на дисках.

Мелкие хитрости

Очень часто нужного вам цвета в нужной комплектации в наличии не оказывается. В этом случае Вам предлагают внести предоплату и подписать некое соглашение. Важно его внимательно прочитать до того, как подпишете. Иногда там бывают фантастические глупости не в пользу клиента. На практике дилер нередко скрывает сроки поставки заказанного экземпляра. И начинает предлагать либо другой цвет, либо другую комплектацию. Не бойтесь в этом случае заговаривать на тему компенсации ваших страданий: пусть будет кожаный салон без доплаты или путевка на двоих на Кубу.

Если вдруг подходящий экземпляр есть в наличии, то он наверняка уже нашпигован допами - именно в них смысл жизни дилера и его основной заработок. Самые распространенные допы: музыка (если не было штатной), сигнализация, парктроники, защита поддона двигателя и т.п.
Цены на данное установленное оборудование минимум в два раза превышают среднерыночные, а прайс-лист по их установке списан с расценок работ в открытом космосе на МКС. Наивно думать, что "уж официальный дилер-то все хорошо поставил". Все поставлено кое-как и будет впоследствии доставлять немало хлопот. А когда дилер говорит, что "если вы что-то поставите не у нас, то потеряете гарантию", не стоит принимать это близко к сердцу - тут сотрудники явно лукавят.

Внимательно осмотрите предлагаемый вам экземпляр. Машину везли на автовозе, потом с него сгружали и катали по двору автосалона. Могли помять или стукнуть и тут же где нужно подрихтовать и подкрасить. Это не столь редкое явление, как хотелось бы думать. Более того, бывает что автомобили приходят и к дилеру уже не в идеальном состоянии.

Стоит обратить внимание и на одометр - сколько там километров пробега? Нормально - это когда 10...20 км. А если, к примеру, 50 или больше, то это более, чем странно.

Проверьте наличие всех положенных мелочей: инструкция к машине, к ее музыке, сервисная книжка, затычки-заглушки, прикуриватель, домкрат, балонник и аварийный набор. Бывает так, что дилер даже штатные брызговики пытается продать клиенту за отдельные, нешуточные, деньги.

Помните, что при общем невысоком качестве предпродажного сервиса, после того, как вы отдадите деньги в кассу автосалона, интерес к вам и вовсе угаснет. Поэтому торопиться не надо.
Да, хочется немедленно похвалиться перед друзьями, да, хочется быстрее обмыть покупку, но... Деньги есть деньги. Не обращайте внимания на "у нас рабочий день заканчивается" или "кассу через 15 минут закроют".

Хорошо, когда прямо на территории автосалона можно и машину на учет поставить, и страховки оформить. На этот случай не забудьте при себе иметь необходимые данные на своих домочадцев, чтобы и их сразу вписать в полис или полисы .

Если дело происходит зимой, а дилер не подарил комплект зимних колес, то можно сразу купить их на месте по нечеловеческому ценнику. А можно привезти с собой заранее купленные колеса и переобуться на месте. Это дешевле, чем сразу на первом же перекрестке покалечить обновку.

Кстати, о перекрестке: в баке автомобиля, скорее всего, будет лишь пара стаканов топлива. Поэтому сначала надо заправиться на приличной заправке, а уже потом ехать обмывать покупку. И конечно, доставляя свою обновку до места, соблюдайте особенно тщательно правила дорожного движения .

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Большинство думает, что покупка нового автомобиля — это просто и легко. К сожалению, это не совсем так, во всяком случае, в нашей стране, где иногда официальные дилеры той или иной марки могут вести себя крайне неадекватно при покупке или впоследствии. Конечно, покупка нового транспортного средства проще, чем покупка . Однако следует, выбирая и покупая в автосалоне автомобиль, знать и учитывать некоторые нюансы и особенности.

Сначала разберемся с покупкой автомобиля, наши рекомендации по большей части универсальны и подойдут как для покупки транспортного средства в кредит, так и для покупки авто за деньги. Итак, тонкости и нюансы покупки машины из салона.

Выбор автосалона

Для начала следует определить, в каком автосалоне лучше всего купить авто. Во многом выбор определяется репутацией салона. Для того чтобы определить степень доверия и качество обслуживания покупателей, поищите в интернете отзывы по нему. Если это небольшой частный автосалон, найдите двух-трех покупателей среди своих знакомых, которые уже пользовались их услугами. И лишь после того, как соберете всю информацию, принимайте решение покупать здесь авто или нет. Многие специалисты рекомендуют выбирать более серьезных продавцов – большие сети автосалонов, или же торговые площадки официальных дилеров автомобильных компаний.

Выбор автомобиля

Теперь разберем такой момент как выбор транспортного средства. Для того чтобы не обманутся в своих ожиданиях, лучше всего собрать информацию об автомобиле который вы планируете купить заранее. Для этого лучше всего воспользоваться информацией производителя или официальных его представителей в вашем регионе (стране). Так как продавцы консультанты зачастую по незнанию, а некоторые и умышленно завышают, или занижают технические характеристики транспортного средства. Делая его, таким образом, более привлекательным для покупателя.

Время, когда стоит покупать новый автомобиль

Немаловажным является и сезон, когда вы решились на покупку нового авто. Дело в том, что большинство производителей к концу года прекращают выпуск существующих моделей и переориентируют свое производство для обновленных или кардинально новых моделей. И для того, чтобы освободить места и мощности под новые машины, предыдущие версии не редко продаются со скидкой. Кстати, есть еще один развод покупателей продавцами автомобилей – предложение в конце года заказать обновленную модель, которую будут выпускать в следующем году. Зачастую, это неправда. Так как сразу насытить рынок новыми машинами не под силу ни одному автопроизводителю. Поэтому вам или подсунут старую версию авто или ожидание не ограничится 1-2 месяцами. Помните об этом.

Особенности при подписании договора купли-продажи

Следующий этап — это составление и подписание договора. Для этих целей абсолютное большинство автосалонов имеют . Вы вряд ли сможет изменить его содержание. Но для того, чтобы не попасть впросак, обязательно уясните несколько аспектов:

  • Сроки поставки машины (они должны быть четко зафиксированы в календарных днях);
  • Сумма аванса, и процедура его возвращения, в случае вашего отказа от приобретения авто по вине продавца;
  • Желательно, чтобы в графе названия машины была прописана полная модификация модели, по которой можно установить точную заводскую комплектацию;

Финансовая составляющая

Далее перед покупкой новой машины и принятием окончательного решения тщательно взвесьте свои финансовые возможности. При этом крайне важно иметь пессимистический настрой. Лучше проработать схему выплат, по которой вы не будете иметь каких-то дополнительных доходов, которые есть сейчас. Это позволит вам более реалистично оценить свои возможности. Кроме этого, не забывайте, что имея на руках к примеру 300 тыс. рублей, вы не сможете купить авто такой стоимостью. Так как при покупке возникает еще множество других небольших, но многочисленных выплат. В зависимости от дилера и кредитного учреждения выплаты могут заметно отличатся как по стоимости, так и по названию. Мы попробовали привести основные дополнительные статьи расходов при приобретении нового транспортного средства:

  1. Расходы на техосмотр (мы их внесли, так как законы в данном отношении меняются очень часто, и сегодня его, может, отменили, а завтра снова введут);
  2. Оформление автомобиля в органах ГИБДД;
  3. Оплата дополнительных опций установленных на авто ( , установка тонировки, замена дисков, аудиоподготовка, установка системы охраны, и т.д.);
  4. Покупка необходимого комплекта инструментов и аксессуаров согласно ПДД (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, насос, и т.д.).

В общей сумме размер таких доплат может составлять до 15% от стоимости автомобиля отечественного производства, и немного выше для иномарок. Следует это обязательно учитывать.

Относительно стоимости нового автомобиля

Теперь немного остановимся непосредственно на стоимости авто. Дело в том, что не редко автосалоны одной дилерской сети даже в пределах одного города имеют разные цены на машины. Разница, конечно, зачастую несущественная, но если проследить тенденцию в масштабах региона или страны в целом, то вырастают значительные цифры. Поэтому важно оценить стоимость авто в вашем городе и ближайшем областном центре. Может есть смысл съездить и купить авто там, не переплачивая за него на месте. Зачастую таким разбросом цен занимаются автосалоны, которые, по сути, являются посредниками между официальным дилером (заводом изготовителем) и покупателем.

Дополнительные опции для новой машины

Теперь относительно установки дополнительного оборудования. При покупке нового авто, и неважно в кредит или нет, лучше всего сразу подберите подходящую вам комплектацию (спецификацию). Так как установить впоследствии что-то на сервисных станциях ТО будет намного дороже. А как только вы сделаете что-то самостоятельно, вы лишаетесь гарантийного сервисного обслуживания. Поэтому лучше сразу выбирать авто с необходимыми вам опциями. Кстати, очень часто изначально о возможности установки дополнительного оборудования сотрудники автосалонов умалчивают. А по приходу вашего авто начинают вам активно советовать множество улучшений и доработок. И это не простая случайность. Ведь зарплата продавца тесно связана со стоимостью машины (процент от сделки), да и СТО, которое зачастую работает в паре с салоном, так же хочет от вас денежек. Вот и предлагают вам установку дополнительной защиты, ГБО, или аудиоподготовку, но по стоимости превышающей рыночную раза в полтора-два.

Ожидаем и забираем автомобиль из салона

Теперь остается процедура непосредственного покупки автомобиля в салоне. Не редко после того, как вы все документы, салон предлагает вам подождать определенное время, чтобы доставить транспортное средство. Хотя бывают интересные моменты в данном нюансе. Зачастую по секрету менеджер автосалона доверительно вам сообщает, что такая модель имеется в наличии здесь и сейчас. Но предназначен он для кого-то другого, и чтобы его получить, необходимо немного доплатить сверху. Рекомендуем не поддаваться на такие провокации. Так как очень сомнительно, что кто-то согласится еще подождать, пока вы будет разъезжать на его авто. А значит, потом будут судебные иски и разбирательства, которые коснутся и вас так же. Хотя зачастую в данной ситуации данная машина наверняка является отказной. И по какой причине от нее отказались, никто вам честно не скажет. Вот и задайте себе этот вопрос: стоит ли переплачивать за авто с подвохом?

Забираем авто только после полного осмотра и проверки

После того, как машину доставят, вас вызывают и вручают ключи. И вот здесь обязательно следует быть бдительным. Когда придете за машиной, внимательно осмотрите ее. Проверьте кузов на предмет царапин, деформаций, ударов, и т.д. Для этого необходимо тщательно осмотреть поверхность кузова под различными углами обзора, и желательно менять освещение при этом. Так же обязательно сверьте номера основных агрегатов автомобиля с техпаспортом, и вообще проверьте комплектность двигателя и ходовой. Так как иногда недобросовестные продавцы могут даже подменить привод транспортного средства. К примеру, покупали полный привод, а получили моно – передний и т.д. Да и перевозчики при доставке новых машин с ними не церемонятся. Особенно при погрузке и разгрузке. Поэтому не поленитесь заглянуть под низ автомобиля. В обязательном порядке убедитесь, что и установлены той модели, которые были на автомобиле, который рассматривали в салоне. Так как для обзора покупателями автопродавцы лукавят, устанавливая хорошие шины и диски. А покупатели, забирая свое авто на радостях, забывают обратить свое внимание на данный аспект. И в итоге меняют «дешевую КАМУ» на что-то более приемлемое по качеству, естественно уже за свой счет.

Не следует стесняться и по поводу дополнительного оборудования. Кроме работы двигателя проверьте работу всей светотехники, дополнительного оборудования в салоне (аудиосистема, кондиционер, подсветка, и т.д.). Не лишним будет и замер эксплуатационных жидкостей. Обязательно проверьте масло в двигателе, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. И спросите продавца, сколько и какой бензин залит в баке. Иначе можете не добраться до ближайшей заправки.

Что делать, если автомобиль не соответствует качеству, заявленному в договоре

Если у автомобиля, который вам предлагают что-то не так с комплектацией или техническим состоянием, а деньги уже уплачены (или часть денег) требуйте от продавца или возврата аванса или скидку. Зачастую автосалоны во избежание распространения негативной информации идут на уступки. И даже за небольшую царапину на поверхности кузова можно достичь существенной скидки на новое авто. Помните об этом и не спешите в истерике забирать свои деньги обратно. Не факт, что в следующем салоне у вас не возникнет подобной ситуации. Если же продавец не идет на уступки и не желает возвращать деньги, тогда обращайтесь в суд или правоохранительные органы. Как это лучше сделать, вам подскажет юрист. Ну и не лишним будет поднять шумиху в прессе или хотя бы в интернет сообществе вашего города по поводу сложившейся ситуации. Иногда общественный резонанс действует лучше, чем полиция или суд.

Итог

Это далеко не все тонкости и нюансы покупки нового автомобиля, чтобы он вас радовал, а не добавлял головной боли. Но если их учитывать при покупке, появится большая вероятность того, что вы обретете долгожданное транспортное средство без проблем и трудностей эксплуатации впоследствии.

Видео о покупке автомобиля

  • Новости
  • Практикум

В России предлагают ввести штрафы для богатых и для бедных

Как поясняет парламентарий, в настоящее время в России много малоимущих граждан и для них необходимо ввести понижающий коэффициент. В то время как богатые, по мнению депутата, наоборот, должны платить больше, сообщает агентство «Москва». Тем, у кого месячная зарплата превышает 100 тысяч рублей, Старовойтов предлагает ввести коэффициент 2, для граждан...

В России вступили новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД

Согласно новым правилам, усложняется как теоретическая, так и практическая часть экзамена, кроме того, ограничивается время проведения всех испытаний. Что же ждёт выпускников автошкол? Прежде всего, меняется подход к сдаче теории. Всего у сдающего будет возможность допустить две ошибки, однако теперь они должны располагаться в разных...

Составлен портрет типичного автомобиля на российском рынке

Соответствующее исследование провели специалисты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо». На основе данных о 104 000 проданных трехлетних автомобилях был составлен портрет «типичных» машин в массовом и премиальном сегментах. Как оказалось, наиболее популярной модификацией массового трехлетнего автомобиля с пробегом стал переднеприводный седан с бензиновым мотором мощностью...

В России появится база данных ДТП

Как следует из проекта, опубликованного на официальном портале нормативных правовых актов, электронная база данных позволит выявлять наиболее опасные участки автодорог и вести общественный контроль за своевременностью принятия неотложных мер. В базе данных будут указываться все детали по каждому произошедшему ДТП: общие сведения, место совершения, вид...

Американцы подготовили к дебюту бескомпромиссный суперкар

Фирма SCG принадлежит бизнесмену и режиссеру Джеймсу Гликенхаусу, который также известен как большой поклонник автоспорта и автомобилей Ferrari. После нескольких изготовленных под заказ спорткаров, таких, как Ferrari P4/5, Гликенхаус решил самостоятельно заняться разработкой и выпуском «бескомпромиссных спорткаров». В прошлом году был показан гоночный спортпрототип...

Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно

Как рассказали во всероссийском общественном движении «Волонтеры Победы», к акции уже присоединились 20 столичных водителей, а еще 80 намерены присоединиться после прохождения обучения, сообщает агентство «Москва». По словам представителя волонтёрского движения, в основном в акции принимают участие люди среднего возраста с собственным автомобилем. В течение года они будут развозить...

Водителя Владислава Суркова накажут за нарушение ПДД

В отношении шофера чиновника начато административное расследование, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник в ГИБДД Москвы. ДТП с участием служебного BMW Владислава Суркова произошло 8 сентября на улице Новый Арбат в центре Москвы. В машину помощника президента врезался таксист, который развернулся через двойную сплошную линию разметки посередине улицы. После этого...

В Москве могут появиться беспилотные такси

Когда именно беспилотные такси появятся в российской столице, неизвестно, однако московские власти уже выразили готовность сотрудничать с сервисами такси по данному вопросу, сообщает m24.ru. Как рассказала руководитель PR-проектов сервиса «Яндекс. Такси» Элина Ставиская, сейчас ведутся переговоры с автопроизводителями по поводу начала тестирования данной технологии. Какие именно...

Hyundai представил среднемоторный спорткар

Это уже третий автомобиль проекта RM (Racing Midship), где цифра означает год разработки, притом каждый раз за основу брался хэтчбек Hyundai Veloster, который кардинально перерабатывался. Не стал исключением и Hyundai RM16, получивший расположенный перед задней осью двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. (383 Н∙м), а также новый кузов...

На МКАД закроют целый ряд съездов

Об этом рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, который возглавляет рабочую группу по оценке градостроительной деятельности у МКАД, сообщает Mos.ru. По его словам, речь идет об аварийно-опасных съездов без разгонных полос. В частности, в августе этого года предстоит решить судьбу 12 таких развязок. Их могут закрыть...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 ...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Информации и нюансов было очень много, так что вышло аж 6 объемных мифов. С покупкой нового автомобиля все проще, но тем не менее, не так просто как многие думают. О некоторых интересностях и подводных камнях я сейчас вам и поведаю. Еще раз отмечу, что пишу все по личному опыту, непосредственно "варившегося" в этом деле человека. Эту статью решил сделать в виде разрушителей мифов. Поехали.

1. Я лучше куплю новую машину, потому что она 100% не битая и не крашенная.

Миф. В среднем где-то 1 из 10 машин в салоне, будет битая и/или крашенная. Почему?

Причин много. Бывает конечно что её примяли на стоянке. Например, был у меня случай, на крышу тачки упало дерево. Крышу - под замену. И самое забавное, что мужичок на выдачу пришел с толщиномером, пробил её по кругу, а про крышу забыл. Так и уехал довольный. Такие случаи бывают, но они весьма редки. А уж чтобы автомобиль пострадал в серьезном ДТП и после продавался, вообще редкость (у официальных дилеров). Исключение составит только бывший тестовый автомобиль (тест-драйв).

Наиболее частая причина перекрасок, это то, что машина страдает при перевозке. Далеко не всегда едут в крытых автовозах, и автомобиль часто ловит сколы.

Бывает что один-два, а бывает что конкретно попал под раздачу, и всю дверь, к примеру, просто усыпало ими.

Естественно приходится красить эту часть кузова. Но даже если сколов мало, все равно дадут добро на перекраску, либо будут пытаться продать на дурака. Часто также страдает капот, бампера. Кроме того, есть автомобили которые "залежались" т.е. давно стояли на складе (стоянке). Их там постоянно тасуют, передвигают, задвигают, что соотвественно увеличивает процентную вероятность их "покоцки". Их может ударить нерадивый перегонщик дверью другого авто (стоят они там очень близко друг к другу как правило) или где-то легонько притереться. С кем не бывает. :)

2. Мне не смогут выдать коцанный автомобиль, ведь если я замечу, будет скандал, всех уволят, дилера закроют, никто к нему ходить не будет, вот так вот!

Конечно миф. Во-первых, вы осматриваете автомобиль на выдаче и далее подписываете акт приема-передачи. Где будет написано, что "автомобиль мною осмотрен, претензий не имею". После подписания этой бумажки, будет уже не важно, что вы там себе заметили позже (но если вы заметили дефект до того, как машина выехала из салона, то тогда еще можно побадаться). Соответственно во-вторых, менеджер сделает все возможное, чтобы до того момента, вы ничего не заметили. Говорю по опыту: мы очень часто отдавали машину с дефектом. Это считалось высшим пилотажем. Т.е. часто ситуация такая. Приходит машина, приемщик отметил что она с дефектом и встала в очередь на покраску. Её никто не трогает, не продает. Мы видим это в складе. И вот допустим приходит человек с деньгами на руках, и говорит что готов прямо сейчас уехать на такой-то машине. Менеджер работает и видит на складе что свободных автомобилей нет, есть лишь одна с дефектом. И тут у него 2 варианта. Либо он не рискует и говорит что нужно подождать, либо зная, что горячих клиентов отпускать нельзя, пробует впарить ему эту машину. В случае если клиент заметит, можно будет сказать "ой, какая досада", отделаться подарком или договориться о замене автомобиля, ну или расторгнуть сделку (что бывает редко). Короче, ничего страшного. А вот если нет - то ты сделал себе плюс один легко и просто, в то время как остальные побоялись. Так как машина выдается и осматривается, как правило в специальном помещении, то перед выдачей можно поиграть со светом (чуть приглушить к примеру), поставить её под определенным углом, передом к выешду или задом, в общем "настроить" так, чтобы дефекты было максимально не видно. Поверьте, это целое искусство со своими хитростями. Ведь бывает скрыть нужно не только сколы или царапинку. Но и к примеру, плохо перекрашенную дверь, где сразу видно что маляр не попал в цвет. Поэтому если в чем-то сомневаетесь, можете попросить выгнать машину на улицу (при хорошей погоде) и там её осмотреть либо оглядеть на предмет не включенных источников света и спросить отчего так случилось. Но конечно, в большинстве случае менеджеры стараются подогнать машину без дефектов (если у них есть выбор), т.к. это априори меньше проблем.

А в идеале конечно, следует оглядеть машину все тем же, толщиномером. В бытность перекупом часто сталкивался с тем, что первый хозяин утверждает что машина в идеале, а выяснялось, что дверь, к примеру, красилась. И видно, что покрашена хорошо, и в принципе ничего страшного, но печаль на улице хозяина надо было видеть. Такие дела.

3. Если я буду ставить дополнительное оборудование не у официального дилера, то лишусь гарантии.

Миф. Дополнительное оборудование установленное не у дилера, никак не влияет на гарантию. Часто менеджер пугает клиента, мол если будете лезть в электрику не у официального дилера - то снимаем с гарантии. Т.е. о том, чтобы поставить сигналку за 10 тысяч рублей придется забыть, и выложить все 20.000 рублей. Но это все вранье. Факт будет состоять в следующем: если вы установили сигналку не у официалов, и у вас случилась неисправность, причиной которой, может быть установка сигнализации (т.е. проблемы с эдектрикой какие-либо, но никак не с механической частью), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. В данном конкретном случае при условии, что будет доказано, что виной тому - кривые установщики сигналки. С гарантии же вас могут снять только из-за невыполнения гарантийных обязательств, а именно - не выполнение ТО в срок и у официалов. Вот и все.

4. Автомобиль без дополнительного оборудования нужно ждать от шести месяцев и выше.

Конечно миф. Зависимость поставок автомобиля, с наличием на нем дополнительного оборудования никак не коррелирует. Самый частый и стандартный развод в салоне - у нас машина только с допами. Она и понятно, за продажу допов менеджер получает куда больше чем за продажу автомобилей (хотя зависит от конкретной мотивации, но чаще всего так). Поэтому часто при покупке автомобиля, слабенькие (или ленивые) менеджеры, которые не умеют продавать допы самостоятельно, создавая ценность и грамотную презентацию, вам говорят что тачка продается только с "допами". Мол они уже установлены, и никак иначе. В принципе, если речь идёт о машинах в наличии, такое может быть. Все ходовые машины в наличии "наряжают" на н-ую сумму и ставят человека перед фактом. И если эта машина в наличии, то вероятно так и есть, уже "нарядили". Тем не менее, можно это проверить, попросив тут же посмотреть эту машину. Если вы обноружите что на автомобиле никаких допов нет, а менеджер скажет что уже создан заказник, автомобиль стоит на очереди, то шлите его по-дальше за обман и требуйте или отдать без допов, или заменить менеджера. А вот если она еще в пути, но вам все равно говорят что на ней будет допустим "сигнализация, партроник бла-бла-бла" то это уже навязывание дополнительных услуг. Можно устроить скандал. Менеджер вероятно, скажет вам, что мол, ок, будет вам без допов, но такая машина будет через полгода. Знайте: он заигрался. Общение с руководством быстро решает вопрос.

5. В Москве я куплю машину намного дешевле, а вас она стоит 800, а там 600. Еду!

Ну конечно же миф. И миф этот идет от "серых" дилеров.

Они занимаются не хорошими вещами, обещая по телефону, на сайте и в рекламе супер низкую цену на автомобиль. Человек приезжает с деньгами, говорит "Здравствуйте, где мой автомобиль?" а ему отвечают "Да вот он, только мы вам цену без НДС называли" или что-то в этом роде. В общем, на месте всплывает куча нюансов. А если вы еще умудрились предоплату ид дать, то дело труба. Так что прежде чем бежать в какой-то из салонов, внимательно изучите, является ли он официальным делером данной конкретной марки. Т.е. если вы вы открываете сайт, а там написано просто "официальный делер компания Суперавто" то это формулировка для лохов. А вот если "Суперавто. Официальный дилер Ниссан" это уже официалы и им можно верить. Т.е. поняли, слова "официальный дилер" без уточнения марки, ничего под собой не имеют. Кроме того, часто добавив к их "супер низкой цене 18% (ндс)" мы получим именно ту цену, от которой пляшут официалы. Т.е понятно, да? Я очень много людей встречал которые покупались на эту удочку, и в итоге, покупали автомобиль в тридорога, т.к выбора уже не былло, либо не покупали, и возвращались злые ко мне в салон, потеряв время и деньги. Если речь идет об официальных делерах, то цены у них по России везде одинаковые. Другой вопрос, что по конкретной машине, в разных салонах можно по разному договориться. В Москве конкуренция между салонами больше (там нет дилеров-монополистов одной марки, как это часто бывает в провинциальных городах) следовательно и договориться легче. Но там имеет смысл заморачиваться с дорогими машинами (от миллиона), где есть маржа для разбега. А так, деньги на проезд и потраченное время, могут не стоить той скидки ради которой вы поедете.

6. Мне всегда могут продать автомобиль дешевле, от изначально заявленной цены.

В принципе, правда. Но есть нюансы. Во-первых, тут есть зависимость от класса автомобиля (чем он дешевле, тем меньше маржа, а значит меньше буфера для скидки).

Также есть зависимость от "федералок". "Федералками" называют, федеральные скидки, т.е те скидки, которым подчиняются все официальные делеры по России. Такие скидки, очень часто серьезно режут маржинальность, бывает даже в 0. Или даже глубоко в минус (опять таки на бюджетных машинанах). Но делеру потом заходят нехилые бонусы за выполнение планов, так называемое "возмещение" и он все свои потери с легкостью компенсирует, а по программам типа утилизации так вообще, скидки дилеру компенсирует государство. А вот если никаких "изначальных" скидок на машину нет, то безусловно, там есть где разбежаться. В среднем маржа на солярис, рио, альмеры, логаны - 20 тысяч (да-да, так мло). На автомобили класса С и кроссоверы до миллиона - 30-60 тысяч (но сильно зависит от бренда, у премиум брендов гораздо больше). На автомобили стоимостью около 1.2 - 2 миллиона - 100-300 тысяч рублей. Ну и на автомобили выше этих цифр до полумиллиона. Вот и ориентируйтесь.

Частенько вам могут предложить скидку не деньгами, а "подарками". т.е. типа колеса в подарок или сигнализация. В таком случае делается так, что на автомобиль делают скидку на сумму тех самых допов. Т.е. вы как-бы покупаете эти "подарки". Соответственно менеджеру идут допы как проданные, ну и вы довольны.

Но знайте, что в такой ситуации, вы могли бы просто получить скидку деньгами (без подарков) при должном усердии.

Нюансы покупки нового автомобиля в автосалоне.

30 оценок, Средняя оценка: 5 из 5

Кто не мечтает стать владельцем собственного транспортного средства, однако не каждый может себе это позволить, ведь авто удовольствие не из дешевых. С помощью кредита это становится более реальным. На данный момент существует множество специальных заемных линий и программ, касательно автокредитования, которые предоставляются как в банковских учреждениях, так и непосредственно у дилеров. Но прежде гражданин должен определиться с маркой и моделью автомобиля, после чего обратиться в банк для согласования условий по займу, далее найти магазин с подходящим предложением. А можно значительно сократить этот путь, если сразу же пойти в автосалон, и там же выбрать, и автомобиль, и банк для получения займа, поскольку салоны давно уже держат для этих целей у себя стойки банков-партнеров. В данной статье расскажем, как взять машину в кредит в автосалоне.

У автосалонов малое количество банков-партнеров

И это вполне логично! Обычно салон сотрудничает с 3-10 банками, максимум. Ну, куда можно «засунуть» всю 1000 отечественных кредитных учреждений. Хотя современные технологии и позволяют рассылать заявки всем и каждому, но на практике все равно, у каждого салона мало банков-партнеров. Тем более, если это небольшой дилер.

В связи с этим совет – заранее ищите банк с помощью интернета, где сейчас есть выгодные предложения, потом ищите салон, с которым он сотрудничает, а потом проверяйте в наличии нужную вам марку авто.

И когда вы успешно соберете этот пазл, тогда быть может вы и сэкономите!

Чаще всего не выгодные условия кредитования

Автосалоны сами неплохо зарабатывают на лидогенерации своих клиентов, то есть довольно часто банки приплачивают салонам, за то, что те приводят им клиентов. А это в свою очередь все включается в полную стоимость займа. Поэтому непосредственно в банке эта кредитная программа будет «дешевле», чем у дилера.

Ищите салон с «акционными» банками

Заранее профильтруйте рынок – ищите не только продавца, но и банк, где сейчас хорошая скидка по кредитной программе, а следом, с какими офисами продаж он работает.

Это достаточно сложная задача, поскольку в интернете у нас пока есть мало сервисов, где можно своевременно отслеживать актуальную информацию. Тем не менее потратьте свое время на поиски, ведь авто покупается не каждый день.

Заранее имейте понимание, какой вы заемщик

Не думайте, что если дилеры сделали такой удобный сервис (и машина, и заемные деньги в одном месте), то он предназначен для всех. Если вы сами знаете, что вы «плохой» заемщик, что вы в черных списках, то вам естественно ничего не одобрят.

Такая же ситуация будет, если вы вообще не имеете кредитной истории – для кредитных учреждений вы такой же «плохиш», как если бы имели ее недостойного качества.

Таким образом, заранее узнайте ситуацию со своим скоринговым рейтингом, закажите выписку по своей КИ и так далее, может быть, вы найдете там для себя много чего интересного, с чем не стоит идти в автосалон.

Оформляйте займ в своем банке

Если вы активно пользуетесь услугами того или иного кредитного учреждения, держите там дебетовый счет, или имеете от него зарплатную карту, то в первую очередь идите в «свой банк». Посмотрите, с кем из салонов он может сотрудничать, приценитесь к его программам. Мы гарантируем, что в большинстве случаев, вам, как зарплатному клиенту, автокредит обойдется значительно дешевле, чем любая другая «акция» от любого банка.

Опасайтесь «обработки» со стороны продавца

Не думайте, что продавцы – это божьи создания. Они никогда ими не были и не будут, тем более продавцы машин. Тут самый сок для любителей больших зарплат. Впарил зимнюю резину – вот тебе уже прибавка, и так далее.

То есть, конечно, вы должны понимать, что автомобиль это такой товар, к которому можно продать огромное количество доп. опций, доп. страховок, услуг, ТО и так далее. А когда вы находитесь в салоне с заемными деньгами, и если вам при этом одобрили широкую кредитную линию, то «со щедрого плеча», вы можете много чего лишнего понабирать.

А платить за все это вы потом будете не один год, и из своей кровной зарплаты. Будьте внимательней, не ослабляйте самоконтроль!

Как оформить

Для оформления авто в кредит в автосалоне, необходимо:

  • естественно сначала определитесь с маркой машины, понятно дело, что у вас она давно уже есть на примете (не батон же хлеба покупаете)
  • далее, мы бы рекомендовали профильтровать банки на предмет более выгодных предложений
  • после чего уже смотрите, с какими салонами он сотрудничает
  • одновременно отслеживайте наличие нужной вам машины
  • и вот когда все сойдется, тогда можно собрать простейший набор документов (о нем ниже)
  • и поехать к выбранному дилеру
  • уже на месте гражданину будет предложено заполнение анкеты на получение автокредита (зачастую сотрудники салона направляют заявки сразу в несколько банковских организаций, чтобы клиент имел возможность выбора при положительном ответе
  • заявка рассматривается пару часов, но бывают случаи, когда этот процесс растягивается на срок до 3 суток
  • при положительном отклике хотя бы от одного из банков, клиент имеет возможность подписать договор займа
  • при этом читайте внимательней условия договора, нужен ли первоначальный взнос и так далее
  • одновременно не поддавайтесь уговорам продавца – он наверняка отвлекает вас от чего-то важного
  • если у вас есть первоначальный взнос, значит, условия по займу для вас будут однозначно выгодней
  • здесь же в салоне приобретите КАСКО (он обязателен), но цена на него полностью зависит от конкретной страховой компании (в данном вопросе тоже масса «разводов»)
  • не «подписывайтесь» на покупку ненужных доп. опций, страхование жизни и так далее (навязывать это незаконно)
  • 25 раз перепроверяйте слова продавца, условия предлагаемого банком, и фактические его условия (одновременно можно отдельно позвонить в офис кредитного учреждения и все перепроверить)
  • на практике могут возникать ситуации, что машины еще нет в наличие, ее еще нужно ждать, а если вы сейчас подпишите договор займа, то долг начнет тикать уже с этой минуты

Читайте также

Банки-партнеры Альфа Банка

Необходимые бумаги

Банковские учреждения относятся к клиентам, желающим приобрести машину в автосалоне в кредит лояльно, однако предоставить необходимые документы все же придется. Их перечень может несущественно, но отличатся, это зависит от того, какой банк будет выбран.

Стандартный набор требуемых документов:

  • паспорт гражданина РФ
  • трудовая книга
  • справка о доходах
  • свидетельство о браке и паспорт второй половинки
  • водительские права

Если предоставить полный пакет, то шансы на получение кредита существенно увеличатся. Однако получить автокредит в салоне смогут не все, так как для этого нужно соответствовать определенным требованиям, набор которых зависит от условий конкретного финансового учреждения.

Основные требования:

  • возрастное ограничение – 21-60 лет
  • проживание на территории России
  • наличие официального дохода

Если банк посчитает заемщика ненадежным или источник его дохода не будет постоянным, то возможен отказ в выдаче займа. В таком случае необходимо задействовать поручителя, легко способного увеличить шансы на положительный ответ от кредитора.

Если в качестве вероятного заемщика или его поручителя выступает ИП, то придется подготовить такие документы:

  • если он на упрощенной системе налогообложения – свидетельство о регистрации ИП и о постановке на налоговый учет, книгу прибыли и расходов, налоговую декларацию, квитанцию, подтверждающую оплату налогов за последние полгода, сведенья по денежным оборотам или выписку по счетам за последние 6 месяцев
  • на стандартной система налогообложения – свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и о его постановке на налоговый учет, квитанцию, доказывающую оплату всех налогов, кассовую книгу, налоговую декларацию в форме 3-НДФЛ , а также (если открыты банковские счета) выписку по счетам за полгода
  • на едином налоге – копии квитанций, подтверждающих оплату налогов, налоговые декларации за два последних квартала, выписки по счетам, кассовая книга, накладные и книгу регистрации бланков строгой отчетности

Страховка

Страхование приобретаемой по автокредиту в автосалоне машины – обязательное условие кредитного договора практически в каждом банке. Зачастую банковская организация самостоятельно выбирает для клиента страховое агентство, где можно получить КАСКО. В некоторых случаях он может предоставить заемщику перечень организаций на выбор.

Дилеры авто обычно стараются навязать своему клиенту самую дорогостоящую страховку, стоимость которой может составлять до 10% от цены транспортного средства. Однако и это не предел стоимости – покупатель должен подготовиться к тому, что ему будут навязаны самые жесткие условия страхования.

Банк и автосалон могут заставить клиента купить не только страховой полис имущества, но и застраховать свою гражданскую ответственность. Это значит, что страховая компания возьмет на себя выплату всех взысканий на себя, если гражданин, будучи за рулем причинит кому-то вред. Стоимость этих услуг может отличаться и составлять от 500 до 2,5 тысяч рублей.

Некоторые финансовые учреждения снижают процентную ставку по кредиту в случае, когда клиент соглашается застраховать свою жизнь. Платить за данный страховой полис необходимо ежегодно, а для получения бонусов в виде сниженного процента нужно приобрести его на весь кредитный период.

Тем не менее, согласно 16 статье закона о защите прав потребителей, клиент имеет возможность отказаться от дополнительных дорогостоящих услуг, навязанных ему. Если КАСКО было оплачено на год вперед, то клиент может отказаться от страховки и затребовать у финансового учреждения возврата соответствующей суммы денег.

Еще моменты

Если вы просто решили придти и купить себе машину в кредит в автосалоне, то не спешите, не все так просто. Даже у продавцов есть свои разновидности займов и множество ситуаций, которые в свою очередь влияют на выгодность предложений. О чем речь? Давайте, ниже рассмотрим, что мы имеем в виду.

Кэптивные банки

Организация, действующая от имени официального производителя автомобилей – кэптивный банк. На данный момент в России уже действует ряд подобных структур: Тайота Банк, Фольксваген, БМВ и прочие.

На самом деле – это весьма неплохая задумка, как для самих бизнесменов, так и для клиентов. Поскольку автомобиль – это дорогостоящий товар, его мало кто берет за наличку, поэтому, чтобы поддерживать продажи на должном уровне обязательно нужно либо кредитовать клиентов, либо продавать им товар в рассрочку. А если авто концерну завести себе банк, то ему больше не придется делиться прибылью со сторонними кредитными организациями, как следствие маржа увеличивается, и поэтому можно делать скидки покупателям или предложить им более выгодные условия по автозаймам.

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип - салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе - вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод ». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное - вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» - все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа - основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное - не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто . Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook