Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60. Новый Lifan X60 New Фантазии и реальность


В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.

Которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался . По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера . Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Характеристика 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: 8.2 с 8.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Масса: 1405 кг 1425 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - трехрычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Лифан Х60

Габариты Lifan X60 New

  • длина - 4.405 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.690 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 179 мм;
  • объем багажника - 405 л.

Лифан Х60 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD

Лифан Х60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New - видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще...

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей - новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как...

Россия - страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них - Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта...

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское - Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к...

Понравилось? Лайкни нас на Facebook