Крутые марки мотоциклов. Самые красивые мотоциклы в мире

Автомобили

2463

26.10.16 10:32

На протяжении последних пары десятилетий побыв в роли достаточно роскошной «игрушки», средством отдыха и генератором позитива, мотоцикл вновь отчасти обретает свою первоначальную функцию – средства передвижения.

При хорошей погоде мотоцикл не просто почти равноценная замена легковому автомобилю, а весьма удобное и комфортное средство перемещения «из пункта A в пункт Б», способное легко справиться с всё нарастающими транспортными проблемами больших городов.

Практика показывает, что средняя эксплуатационная скорость мотоцикла в мегаполисе в 2-2,5 раза выше, нежели автомобиля, что обусловлено несравнимо более высокой маневренностью; «пробки», узкие переулки, даже проходные дворы не помеха двухколёсному «коню», что позволяет не только сократить маршрут, но и достичь цели без помех и риска не успеть к нужному сроку.

В данном обзоре мы кратко остановимся на некоторых особенностях и достоинствах десяти «городских» мотоциклов, безусловно, являющихся лучшими, на сегодняшний день, среди многочисленных аналогов.

Honda NC700X

Очевидным преимуществом модели является опциональная КПП с двухдисковым сцеплением и дистанционным управлением. Такая система незаменима при городской езде, избавляя от многочисленных манипуляций рычагом и педалью, которые обеспечивает обычная кнопка.

Фальшбак, являющийся багажным боксом, обладает внушительной вместимостью – в нём легко помещается даже шлем. Опционально комплектуется багажными сумками, позволяющими перевозить ежедневные покупки, к примеру, продукты из магазина.

В дополнение ко всему, мотоцикл весьма экономичен.

Zero S

Электробайки для города – просто находка! Главное достоинство модели, как и её аналогов – исключительная лёгкость управления, исключающая необходимость переключения передач. 40-киловаттный мотор без труда позволит всегда стартовать на светофоре первым, а ёмкость батарей и регенеративный эффект при замедлении обеспечивают запас хода в 100-110 км, что для города более, чем достаточно, чтобы не тратить время на подзарядку днём.

Kawasaki Ninja 1000

Хотя модель с мощным 1049-кубовым мотором более уместна для продолжительных загородных поездок, она и в городе ведёт себя исключительно. Удобное водительское сиденье, возможность регулировки подножек и наклона ветрового стекла обеспечивают комфортную посадку, а низкий центр тяжести позволяет затрачивать минимум усилий для поддержания машины при частых остановках.

Боковые багажные боксы монтируются опционально, с ними мотоцикл немного широковат, зато вместимость их обеспечивает широкие возможности перевозки значительного количества груза.

Aprilia Mana

Весьма мощный 840-кубовый двигатель, достаточно высокая посадка водителя и ещё более высокая пассажира не в полной мере способствуют комфорту при городской езде. Однако бесступенчатая трансмиссия, работающая как в режиме ручного переключения, так и автоматическом, настолько упрощает управление, что режим частых остановок и троганий с места вовсе не обременит водителя.

Фальшбак на деле является вместительным багажным боксом, а если и этого покажется мало, имеется возможность установки дополнительных боковых сумок.

BMW C650 GT

Это уже чисто городская машина, шустрая и проворная, способная исключительно ловко маневрировать в потоке или между плотно стоящими в пробке автомобилями. Скутер, каковым является BMW C650 G, вообще более удобен для города, имея низкую комфортную посадку, низкий центр тяжести и обладая возможностью беспроблемного переключения передач. При этом мощности мотора вполне достаточно и для шоссейных поездок.

Целых два компактных отсека рассчитаны на мелочи вроде телефона или портмоне, а отсек под сиденьем способен вместить целых два мотошлема.

Ducati Hyperstrada

Эта модель представляет собой несколько увеличенную и адаптированную к городу версию мотарда. Обладая такой же лёгкостью и проворностью, машина оснащена более широким и удобным сиденьем, относительно неплохой защитой от встречного воздушного потока и вместительными багажными сумками. Вполне приличная мощность вкупе с перечисленными особенностями делают машину одинаково пригодной как для городской езды, так и для продолжительных поездок по загородной трассе.

Kawasaki Vulcan 900 LT

Казалось бы, круизер не лучший тип для чисто городской езды, поскольку длинная база и общие солидные габариты не способствуют манёвренности. Однако «Кавасаки Вулкан 900ЛТ» вполне неплохо справляется со своей ролью. А исключительно удобная посадка, мощный двигатель, огромный объём багажных сумок, и феноменальная устойчивость делают машину прекрасным вариантом для долгих городских поездок.

Suzuki TU250X

Практически идеальный вариант для любителей классики. Традиционная компоновка и столь же традиционный облик, малая (148 кг) масса, ничтожный «аппетит» при вполне достойной мощности и весьма доступная цена – что ещё нужно для реализации потребности в простом, удобном и дешёвом средстве для скромных поездок?

Triumph Bonneville

Ещё один «классик» воплощает в себе всё лучшее, проверенное многими десятилетиями производства машин такого типа. Простой, надёжный и мощный, при этом удобный и элегантный, «Триумф Бонневиль» универсален и вплотную приближается к некому идеалу, каковым его и считают многие истинные знатоки мотоциклов.

KTM 690 Duke

И наконец, модель, по мнению многих, практически идеальная для города. Компактный и лёгкий, с гибко работающим двигателем, исключительно экономичный, оснащённый ABS, этот мотоцикл может стать лучшим выбором для поездок по любым маршрутам, как в городе, так и на трассе. За такую цену вряд ли можно отыскать что-то лучшее.

Городской мотоцикл — идеальное средство передвижения по мегаполису, когда позволяет погода, конечно. Да и вообще мотоцикл в целом. Но если вы хотите купить мотоцикл именно для повседневной езды по пробкам, то какой-нибудь огромный круизер или радикальный спортбайк будут не лучшим выбором.

Если прикинуть требования к кандидату на звание чисто городского мотоцикла, то вырисовывается следующее:

  • Невысокая цена. Фанаты мотодвижения тратят огромные деньги на свои байки, но если вы подыскиваете утилитарный транспорт на лето, то вопрос цены весьма актуален.
  • Невысокий расход топлива и недорогое обслуживание. Этот пункт логически вытекает из предыдущего.
  • Небольшие габариты мотоцикла, чтобы легко и ненапряжно маневрировать в плотном потоке автомобилей.

Вывод — идеальным мотоциклом для езды по городу будет какой-нибудь «классик» малой или средней кубатуры. А какой именно — это уже зависит от суммы, которую вы готовы потратить. Если начать с наиболее доступных вариантов, то отличным выбором будет .

Маленький, компактный, очень лёгкий, запчастей и расходников везде навалом. Общепризнанный любимец, к тому же очень надёжный и выносливый — некоторые владельцы проехали на своих YBR по сотне тысяч километров, и ездят до сих пор. Не зря большинство мотошкол закупает именно эти мотоциклы. Новый YBR 125 обойдётся сейчас примерно в 80 тысяч рублей, подержанный же можно купить за 40-50 тысяч. Кроме того, есть масса аналогичных китайских мотоциклов, при этом более дешёвых. Но разница в цене не слишком велика.

Если же хочется кубатуру посерьёзнее, а ваши руки растут из предназначенного им природой места, то можно обратить своё внимание на японские «четырёхсотки», то есть мотоциклы с объёмом двигателя в 400 куб. см. Их недостаток — солидный возраст большинства аппаратов и при этом не самая низкая для 15-20-летних аппаратов цена. Самый популярный мотоцикл в этом классе — Honda CB400.

Правда, из-за его репутации «лучшего мотоцикла для новичков» цена на него не всегда дружит со здравым смыслом. За 20-летние экземпляры порой просят по 130-140 тысяч рублей, и это не предел. При этом за аналогичный мотоцикл, но 10-летний, просить могут ровно столько же. Формирование цены на вторичном рынке — странная штука…

Кроме «Хонды», популярностью пользуются и другие 400-кубовые японские классики, такие, как (на фото), и Yamaha FZ400.

По техническим характеристикам большинство 400сс мотоциклов похожи, как близнецы, так что есть смысл посмотреть разные модели и купить байк, находящийся в лучшем состоянии и стоящий меньших денег.

Если же бюджет позволяет развернуться во всю ширь, то можно посмотреть на свежие 600-кубовые мотоциклы. Конечно, не все из них подойдут на роль городского прошивателя пробок.

Из бюджетных вариантов можно обратить внимание на .

Разработанный итальянцами из знаменитой итальянской фирмы Benelli, выкупленной китайцами, и собранный в России из китайских комплектующих, этот мотоцикл отвечает всем современным стандартам. Будучи компактнее и легче большинства своих одноклассников, он оснащён современной системой впрыска топлива и выдаёт 80 лошадиных сил. Стоит этот итало-русско-китайский гибрид 230-250 тысяч рублей, это цена нового мотоцикла в салоне.

В ту же сумму можно посмотреть, например, Kawasaki ER6-N. Есть ещё и F-версия этого мотоцикла, одетая в пластик, но для городских условий нейкид (от англ. naked — «голый») будет удобнее.

Новый байк стоит около 350 тысяч, подержанный от 200. Рядная двойка Kawasaki выдаёт 72 л.с., чего более чем достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе.

Также в плане езды по городу интересны относительные новинки на нашем рынке — Honda NC700 и Suzuki Gladius. По цене оба мотоцикла сравнимы с вышеупомянутой моделью Kawasaki, если покупать новый мотоцикл, б/у же обойдутся чуть дороже, так это достаточно новые байки.

К тому же в случае с Honda NC700 (на фото выше) доступна опция с автоматической роботизированной коробкой передач. Для кого-то не очень консервативного это будет весомым плюсом, особенно если вы привыкли к АКПП на своём автомобиле. Бензобак NC700 находится под сиденьем, а в фальшбаке оборудован более вместительный багажник.

Suzuki SVF Gladius (см. фото выше) тоже недавно появился на свет, но уже обзавёлся небольшим, но плотным сообществом поклонников, зарекомендовав себя как отличный городской мотоцикл. Он кажется довольно высоким на первый взгляд, но благодаря грамотной работе конструкторов он субъективно ощущается очень лёгким, и при этом не страдают ни посадка, ни управляемость.

Что конкретно выбрать — решать вам, конечно же, и зависит выбор в основном от бюджета. Но если вы не уверены в своих силах, стоит, наверное, обратить взгляд на менее мощные и дорогие модели, которые смогут стать для вас хорошей «учебной партой». А когда вы наберётесь опыта, вы всегда сможете пересесть на что-нибудь более мощное.

(и они же — самые продаваемые) всегда были удовольствием не для всех… Согласитесь, что не каждый найдёт в себе смелость оседлать «железного коня», да и не у каждого хватит на это денег – . Но всё же мототранспорт пользуется в мире огромной популярностью, которая с каждым годом только растёт. Производители создают всё более совершенные и надёжные модели, постоянно соревнуясь друг с другом на этом рынке. Какие же мотоциклы на сегодняшний день покупают охотнее всего? Забегая вперёд,скажем, что «японцы» пока не собираются уступать рынок, но не все так однозначно. Рассмотрим наш топ 10!
1

Отметим сразу: «японцы» умеют держать марку, и мотоциклы Хонда — яркий тому пример. В 2013-14 гг. компания продала более 18, 5 млн. единиц мототехники разных моделей. После кризисного спада продаж в 2009 году и землетрясения в Японии в 2011 продажи вновь выросли, и, похоже, до рекордного уровня. Благодаря неизменному качеству и надёжности мотоциклов Хонда сегодня — самая продаваемая марка (и на вторичном рынке тоже). В лидерах модельного ряда по спросу сам производитель отметил VTX 1800, CBR400R и CBR600RR. Главную роль в росте продаж сыграли рынки Азии, а также Индонезия, Малайзия и Сингапур (более 65% всех продаж), хотя в этих странах большой спрос на недорогие модели, такие, как классическая Honda Rebel и чемпион продаж (более 3 млн. шт.) Honda CB Shine.

2


Набрала обороты после спада продаж и компания «Ямаха». В 2013-2014 гг. она реализовала более 14 млн. своих мотоциклов. И вновь рынок показал себя неоднозначно. Если в Европе интерес к марке спал, то в Индии, Японии, США и Канаде покупательский ажиотаж буквально «подбросил» эту японскую компанию в лидеры. Данные о спросе на какую-то конкретную модель сам производитель не открывает (видимо, в коммерческих интересах), но по опубликованным отчётам можно отметить простой, надёжный и недорогой Yamaha YBR125 и, конечно, очень популярный на протяжении последних 4-х лет Yamaha V Star Silverado.

3


Благодаря таким мотоциклам, как Suzuki Bandit 400 и Suzuki Djebel 200 компания успешно выбралась из посткризисного застоя, реализовав за 2014 год более 1 млн. единиц своей техники. На рынках и Европы, и Азии, компания отметила также популярную модель макси-скутера Suzuki Burgman 400. И хоть это формально не мотоцикл, всё же мы включаем его в наш список, т.к. продано их было более 240 тыс.

4


Выпустив в 2012 модель Ninja 300/250, компания не получила долгожданного результата. И лишь в 2014 году Kawasaki реализовала свои планы, продав более 710 тыс. своих мотоциклов. «Странная компания» рынков Индонезии, Таиланда и США (!) вывели мотопроизводителя в лидеры. Большим спросом пользуются Kawasaki Ninja 250R и Kawasaki Concours 14ABS.

5


У легендарного «Харлея» продажи выросли в Европе и одновременно снизились в Японии, Канаде и самих Соединенных Штатах. Тем не менее, кампания реализовала более 375 тыс. единиц своих «железных скакунов», получив неплохую прибыль. Самые популярные модели идут вровень друг с другом: V-Rod, Electra Glide, Road King.

6


Знаменитая немецкая марка также считает прошедший 2014 год успешным: компанией были реализованы рекордные 124 тыс. единиц. Самые популярные модели — это BMW R 1200GS и туристический BMW R 1200RT.

7


И вновь рекорд продаж, но уже у австрийцев, реализовавших в 2014 году 110 тыс. единиц. В том же году КТМ открыли новый завод в Китае, начав сборку очень популярной модели КТМ 200 Duke.

8


Итальянская марка мотоциклов более известна своими победами на международных соревнованиях, чем многомиллионными продажами. Но и такой сравнительно небольшой производитель сумел реализовать в 2014 году почти 100 тыс. мотоциклов. Самыми популярными стали новые модели Ducati Monster 821\1200 и Ducati 1199 Superleggera.

9


Британцы завоевали Северную Америку! Так заявили в руководстве компании, не без гордости обнародовав отчёт о продажах в Канаде и США. Всего же за прошедший год удалось продать 83 тыс. мотоциклов. Самыми успешными оказались две модели: Triumph Speed Triple и Triumph Trophy.

10


Шведская компания в 2014 году продала «скромные» 17 тыс. мотоциклов. Результат небольшой, но рост популярности на лицо, ведь годом ранее было продано всего 12 тыс. единиц. TR 650 Strada и его модификации производитель считает самой популярной моделью своего ряда.
Вне нашего списка остался лишь малоизвестный индийский производитель «Royal Enfield», реализовавший на своём рынке более 400 тыс. мотоциклов. Но к качеству этой техники есть масса вопросов. Будем наблюдать за мастерами мотодела и ждать достойных новичков!

Итак, Вы, недавно , получили категорию "А", решили присоединиться к авто мото культуре, но не знаете, какой лучше купить мотоцикл, который подойдет вам и будет качественным. Предлагаем вам , которая идеально подойдет для тех, кто только начинает постигать великую мото культуру.

10) Honda CRF250L


Небольшой спортивный мотоцикл Хонда универсальный вариант для начинающего мотоциклиста. Вы можете практиковаться как по бездорожью, так и по ровному асфальту в городских условиях. К сожалению, во многих городах нашей страны в крупных населенных пунктах не очень ровный асфальт, поэтому этот мотоцикл, который имеют специальную конструкцию для поездок по грязи, с колеей и неровностями.

9) Buell Blast


Многие эксперты, описывая этот мотоцикл, называют его дизайн самым скучным из всех когда-либо созданных в мототехнике .

Да, и здесь надо признать, что внешний вид Buell Blast действительно оставляет желать лучшего, но никто не может спорить с тем, что этот мотоцикл по-прежнему не плох с технической стороны и отлично подойдет любому новичку. Посадка мотоцикла отличная. Правда одноцилиндровый двигатель 500сс имеет не очень большой крутящий момент.

8) КТМ Duke 390


Эта модель отлично подходит новичку в качестве начального уровня. KTM Duke 390, имеет достаточно мощный мотор, чтобы достойно выглядеть на шоссе.

Так что Вы , несмотря на одноцилиндровый двигатель.

7) Honda CB250


Если вам не нужна скорость, но вы хотите чтобы мотоцикл выглядел стильно, то CB250 отличный выбор для вас. Этот мотоцикл относительно не дорогой, но выглядит намного богаче, чем стоит.

После того, как вы получите некоторый опыт, вы можете смело приобрести последнее поколение мотоцикла этого класса.

6) Kawasaki Z650 (или любой универсальный Японский мотоцикл)


Термин универсальный Японский мотоцикл (СЖМ) относится к специфическим видам мотоциклов, которые производились в 70-х и 80-х годов. Что же такое универсальный ?

Основная платформа универсального мотоцикла расположена вертикально. Двигатель мотоцикла расположен под сиденьем, который имеет карбюратор, воздушное охлаждение и имеет хотя бы один дисковый тормоз. Дизайн этого типа- мотоцикл прост и без изысков. Но благодаря простому дизайну этот вид мотоциклов стал популярным в мотоспорте.

Этот вид мотоциклов не очень дорогой, но надежен, а также эта техника . Этот класс мото техники отлично подойдет как профессионалам, так и новичкам. К примеру, новичок может купить Kawasaki Z650 или любой другой универсальный мотоцикл.

5) Honda Grom

Grom, это крошечный пучок радости для поклонников мото техники. Этот маленький мотоцикл имеет мощность 9 л.с. Он весит всего 100 кг. Для поездок Хонда лучшее решение для тех, кто еще не уверенно чувствует себя за рулем мотоцикла.

4) Kawasaki Ninja 250


Ninja 250 является квинтэссенцией для любого новичка, который делает первые шаги в мире мото культуры. Вот основные преимущества этой модели:

- Стоимость

- Доступность

- Конкурентное ценообразование

- Легко продать

- Достаточная мощность

Этот мотоцикл сможет вас научить, как надо ездить на мотоцикле.

3) Suzuki SV650


Просмотрев многие форумы посвященные мотоциклам, мы увидели, что большинство мотоциклистов рекомендует новичкам покупать Suzuki SV650. Вот почему многие советуют покупать именно эту модель:

Удобная посадка позволить новичку более уверенно чувствовать себя за рулем мотоцикла. Несмотря на не очень большую мощность мотора, более чем достаточно для тех, кто начинает водить мотоцикл. Обратите внимание, что мото техника оснащается V-образным двигателем.

2) Honda CB300F


Это один из лучших мотоциклов для тех, кто только недавно получил права с . Купив эту технику, вы получите что хотите: легкий вес, экономичность, мощность и отличную эргономику. Советуем вам, если вы новичок покупать подержанный мотоцикл. Набравшись опыта, вы всегда сможете продать его на подержанном рынке и приобрести новый.

1) Suzuki GS500


Этот мотоцикл идеально подходит новичкам, которым не хотелось бы набираться опыта на не очень мощных байках. Стоит отметить, что эта модель стоит не очень дорого и будет доступна многим новичкам, которые предпочитают мото технику иностранного производства.


Поклонники байков, трепещите! За последнее время производители мотоциклов поспешили выпустить на рынок массу интересных новинок. Есть чему удивиться и в плане мотодизайна, и в плане технических возможностей. В нашем обзоре 10-ка мотоциклов, которые увидели свет за последний год.

1. Suzuki SV650


Цена базовой комплектации: $ 7900

Немногие мотоциклы пользуются настолько массовой популярностью, как SV650, поэтому компания Suzuki решила переделать оригинальную модель 1999 года. Стиль нового байка стал более ретро, по сравнению с предыдущей моделью. Двигатель и рама SV остались неизменными, но инженеры Suzuki говорят, что фактически были изменены более 140 частей байка. Мощностьсоставляет около 75 лошадиных сил, но при этом общий вес мотоцикла был уменьшен, т. е. он будет еще более управляемым.

2. Indian Scout Sixty


Цена базовой комплектации: $ 8999

Возрождение бренда Indian стало огромным успехом для материнской компании Polaris, а в основе этого возрождения лежали столь любимые сегодня байки Scout. Тем не менее, Scout со1133-кубовым движком мощностью в 100 лошадок стоит чуть более $ 11 000. Сегодня в продаже появились более доступные Scout Sixty, которые стоят на 2 с лишним тысячи долларов дешевле. При этом у них немного меньше двигатель (1000 кубиков), а также 5 передач вместо шести.

3. Ducati Scrambler Sixty2


Цена базовой комплектации: $ 7995

Ducati Scrambler горячо обожаем среди настоящих любителей байков. Это уникальное сочетание дёрт-байка старой школы с минималистским уличным байком. В этом мотоцикле есть только одна плохая черта - он стоит довольно дорого. Цена на Scrambler со всеми стайлинговымидополнениями составляет около $ 12000. Но есть одна модель, цена которой гораздо доступнее - менее чем за $ 8000 можно приобрести Sixty2, который выглядит не менее "круто", но оснащен 399-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 41 л.с., вместо гораздо более сильного 800-кубового двигателя, который используется в большинстве моделей. Sixty2 - может быть, и не самый быстрый Ducati, но он прекрасно подойдет для новичков и любителей данного бренда.

4. Kawasaki Z800


Цена базовой комплектации: $ 8399

Новый Z800 должен стать прямым конкурентом Yamaha FZ-09, который был выпущен в прошлом году. Данная модель предназначена для той же аудитории, что и Yamaha, а именно - для желающих приобрести урезанную спортивную машину, которая будет использоваться для ежедневных поездок по городу.

5. Triumph Bonneville Street Twin


Цена базовой комплектации: $ 8700

Байки Bonneville - новой линейки производителя Triumph - были изначально сделаны в стиле ретро. В 2016 году классические английские машины получили полную модернизацию и были укомплектованы более сильными двигателями и улучшенным шасси. Наиболее дешевым вариантом станет Bonneville Street Twin, который можно приобрести за $ 8700. Несмотря на то, что байк выглядит старым, это вовсе не означает, что он не оборудован последними технологиями. К примеру, в английском мотоцикле есть USB порт зарядки под сиденьем и даже система контроля тяги.

6. Yamaha SR-400


Цена базовой комплектации: $ 5990

Мотоциклы, подобные Bonneville, только выглядят как ретро, но используют современныетехнологии. Но некоторые байки действительно являются настоящей классикой. К примеру,Yamaha SR-400 была настоящим хитом, когда дебютировала на рынке в 1970-е годы. Не так много изменилось с тех пор. 2015 году этот мотоцикл был переиздан в Соединенных Штатах практически без изменений.

7. KTM Duke 390


Цена базовой комплектации: $ 4990

Гоночные корни КТМ сразу же чувствуются, как только заводишь этот байк. При этом, Duke 390 великолепно чувствует себя на бездорожье. Основные фишки мотоцикла - мощный 373-кубовый движок, очень отзывчивое шасси и довольно низкий вес.

8. Star Bolt C-Spec


Цена базовой комплектации: $ 8690

Подразделение компании Yamaha Star, которое производит мотоциклы-круизеры, выпустило Bolt в 2014 году в качестве недорогого конкурента легендарного Harley Sportster. Он быстро стал бестселлером компании. В этом году на рынке появился Bolt C-Spec, который имеет более спортивный стиль и отчетливые нотки ретро. C-Spec использует тот же 942-кубовый V-Twin, что и предыдущая модель, но настройки подвески лучше подходят для виражей. Стоит отметить, что это по-прежнему тяжелый круизер, и поэтому он не будет резво вести себя на извилистых дорогах, как специализированные спортивные мотоциклы.

9. Honda CBR300R


Цена базовой комплектации: $ 4719

В отличие от некоторых производителей мотоциклов, Honda делает спорт-байки вполнедоступными для большинства людей. Модель CBR250R была настоящим прорывом и она быладостаточно легкой для гонщиков-новичков. Новый CBR300R предназначен на смену предыдущей модели и был немного усовершенствован. Также стоит отметить, что эта недорогая и юркая Honda оснащена ABS, поэтому прекрасно чувствует себя на дороге даже в дождь.

10. Harley-Davidson Softail Slim


Цена базовой комплектации: $ 14899

Цена на большие мотоциклы Harley, как правило, просто зашкаливает. Приятным исключением является новый Softail Slim. Конечно, 15 тысяч долларов, это не дешево. Но это самый дешевый способ сесть в седло настоящего Harley.

Автомобильную тематику продолжим рассказом про для комфортных автопутешествий всей семьёй.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook