Ягуар седан. Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса. Когда, где и за сколько купить Jaguar XE

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт. Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами. Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

Труба интерьер отделочные материалы
экран дефлектор посадка
пассажирские тачка s
фирменные стопы светодиод

Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном. Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше. Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на и .

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства



Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили



Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.



Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка - потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель - чумовой. Тяга – жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в «S» (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера «слетал» сайт incontrol.jaguar.com – и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает – дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные – просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал «электропривод боковых зеркал заднего вида» - я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же - строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить.... мерс, бмв... б/у бентли или крузак))))..., четыре логана... или мечту... а еще лучше октавию...!!! Ссылку на "все машины г..." найдите сами)))Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2015 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут!!! Ждать зап. часть 3 месяца!!! Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет!!!

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2015 года

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2017 г.в.

В начале июня 2015 года стали известны российские цены нового седана Jaguar XE 2016 модельного года. У дилеров автомобиль появится в июле.

Фото Jaguar XE 2015 — 2016 года. http://сайт/
Седан построен на базе новой алюминиевой архитектуры.

В стандартное оснащение XE входят тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и запуск мотора с кнопки. Опционально будут доступны автопарковщик, аудиосистема с 11 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с «InControl» и крышка багажника с электроприводом.

фото сбоку

Технические характеристики

Базовым в линейке силовых агрегатов станет 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Седан с этим мотором и 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 237 км/ч.

Позже в России появится комплектации с бензиновой 240-сильной «четверкой» и с бензиновым мотором V6 мощностью 340 л.с., а также с 2-литровым 180-сильным турбодизелем.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв нового седана от «Ягуар»:

Цена

В России цены на новый Jaguar XE 2016 в базовой комплектации «Pure» с 2-литровым бензиновым мотором (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» будут начинаться от 1 919 000 рублей. Стоимость других версий будет объявлена позже.

На российском рынке седан «XE» будет конкурировать с , Audi A4 и .


Уже в базовой комплектации «Pure» автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, подогревом передних сидений, динамической регулировкой звука. На выбор четыре варианта информационно-развлекательной системы, включая пакет опций Touch Pro Navigation Pack c аудиосистемой объемного звучания Meridian Surround Sound. Версия Prestige предложит биксеноновые фары, спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Soft Grain, металлические накладки на пороги с надписью Jaguar, отделку сидений кожей Grained. Комплектация Portfolio — 18-дюймовые диски, обивку сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений (10 регулировок), штатную навигацию. Версии R-SPORT и S отличаются эксклюзивными элементами дизайна — для каждой из них предложен свой вариант колесных дисков, спортивных сидений, накладок на педали, элементов внешней и внутренней отделки и т. д., с богатыми возможностями индивидуализации. Только для Jaguar XE S предложен 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем.

Базовый для российского рынка 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью в 180 л.с. (431 Нм) способен разогнать полноприводный седан до 225 км/ч, с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды, для заднеприводной версии эти же показатели — 228 км/ч и 7,8 секунды. Бензиновые турбированные «четверки» 2.0 л представлены в вариантах отдачи: 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин либо 250 л.с. (365 Нм) для машин с AWD. В последнем случае седан разгоняется до 250 км/ч и за 6,2 секунды до 100 км/ч. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии — 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XE до 100 км/ч за 5,1 секунды, а 380-сильный — всего за 5 секунд. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками.

Британский седан получил полностью независимую подвеску — двойные поперечные рычаги со стойками из алюминия спереди и подвеску Integral Link сзади. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, все это в совокупности делает машину максимально управляемой. Внешние размеры седана: 4672 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1416 мм в высоту. Колесная база — 2835 мм, а дорожный просвет — 110 мм. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза с диаметром, зависящим от мощности двигателя: от 316 до 350 мм передние и от 300 до 325 мм задние. Отличной альтернативой привычному торможению на треке или при интенсивном управлении служит система Torque Vectoring by Braking. Она поможет «вправить» автомобиль в поворот, так как направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. По умолчанию седан оснащается задним приводом, но есть и модификации с системой AWD, обеспечивающей практически мгновенную (не более 165 мс) передачу вращающего момента от задних колес к передним.

Новый электроусилитель руля реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Одним из ноу-хау для Jaguar XE также стала система AllSurface Progress Control. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Она отлично служит для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. Разумеется, все автомобили штатно оснащены привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook