Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс Дженезис

Вальяжный, роскошный и страстный седан бизнес-класса. Представляем второе поколение премиальной модели Hyundai Genesis 2015 года, с мощным двигателем и полным приводом.

Автомобиль был представлен еще в конце 2013 года, в Южной Кореи, поэтому его появления на автомобильном рынке было лишь вопросом времени. Как говорят представители компании, дизайн Хендай Дженесис выполнен в стиле «струящиеся линии 2.0». Это придает всему кузову плавные и элегантные формы. Передняя часть получила массивную радиаторную решетку шестиугольной формы с хромированными акцентами. Передние фары получили ксеноновые линзы и светодиодные огни дневного света. Элегантность переднего бампера подчеркивает светодиодная лента, выполняющая роль противотуманок. Завершающим «штрихом» эстетического образа стала «крылатая» эмблема . Сбоку автомобиль выглядит очень консервативно, подчеркиваемый хромированными накладками и 19-дюймовыми дисками. Кормовая часть получила спортивные фары, напоминающие по своей форме Lexus IS. На крышке багажника «выдавлен» небольшой спойлер, а нижний бампер увенчан «четырехядерной» системой выхлопа.

Качество интерьера отвечает стоимости автомобиля: кресла отделаны высококачественной кожей Nappa, на центральной консоли заметны вставки из натурального дерева и алюминия. Правда, не обошлось и без применения мягкого пластика в отделки некоторых деталей. Передние комфортабельные кресла с развитой боковой поддержкой получили до 16 всеразличных регулировок и открывают отличный панорамный вид на дорогу.

Дополнительно автомобиль оснащен бортовым компьютером с проекционным на лобовое стекло дисплеем, 9,2 - дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа, а также аудиосистемой от Lexocon на 17 динамиков. Все органы управления, водительская консоль в частности, имеют приятную синюю подсветку. Задние пассажиры во время поездки смогут отдельно управлять аудиосистемой, климат-контролем и наслаждаться видом на небо через панорамную крышу. Стоит обратить внимание и на такие мелочи, как автоматическое открывание крышки багажника, подсветка порогов с улицы в виде эмблемы Genesis, электродоводчик дверей и аналоговые часы на центральной консоли.

Бизнес - седан получил адаптивную систему круиз- контроля, контроль слепых зон, предупреждение столкновения и схода с полосы. Под капотом у Hyundai Genesis в топовой модификации установлен 5,0 - литровый V8 с 420 «лошадками» мощности, которые превращают седан в ракету. Разгон до сотни равен 5,2 секундам, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Автомобиль работает исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая все мощность двигателя на передние или на все колеса. Расход топлива составит 15,7 литра на 100 км городских дорог. Во время езды в салоне очень тихо и комфортно, в чем немалая заслуга адаптивной подвески.


В базовой версии Business доступны: электроподогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних сидений с подогревом, электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, навигация с 8-дюймовым дисплеем, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3", мультируль с подрулевыми переключателями и регулировкой по высоте и вылету, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth. В комплектации Advance седан дополнительно оснащается светодиодными фарами, памятью настроек передних сидений, обогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника. Комплектация Premium выпускается только с полным приводом и дополняется расширенными функциями безопасности, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7", ключ-смарткартой, доводчиками дверей, вентиляцией передних и подогревом задних сидений. В топовых версиях Luxury и Sport добавлены электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине, отделка сидений кожей Nappa, панорамная крыша с люком, остекление с дополнительной шумоизоляцией. Кроме того, в комплектации Sport (только с 3,8-литровым двигателем), Genesis предлагает 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, электронно-управляемую подвеску.

Для России, как уже сказано выше, Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6 из семейства Lambda на выбор: 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и 3,8-литровым агрегатом с отдачей в 315 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В стандартном исполнении седан имеет привод на задние колеса, но базовый вариант силовой установки на российском рынке можно укомплектовать системой интеллектуального полного привода HTRAC, а для двигателя 3,8 л предлагается только полный привод. Помимо перечисленных выше двигателей, в разных странах седан предлагается с 3,3-литровым V6 (280 л.с.) или V8 объемом 5,0 литра (420 л.с.)

Кузов новой модели изменился в размерах незначительно, буквально на миллиметры (Genesis имеет 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1480 мм в высоту), а вот колесная база подросла с 2935 мм до 3010 мм.

Подвеска корейского седана независимая, многорычажная. Спереди и сзади — дисковые тормоза. Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем. Минимальный радиус разворота составляет 5,52 м в заднеприводной модификации и 5,7 м в полноприводной. Распределения веса по осям в отношении 51,2:48,8 достигли благодаря расположению двигателя и трансмиссии, увеличению колесной базы и уменьшению свесов. Почти идеальная развесовка повышает безопасность при разгоне и торможении.

Hyundai Genesis в базе предлагает ксеноновые фары с подсветкой поворотов, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку водителя; системы ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Более высокий уровень безопасности предлагает комплектация Premium: здесь есть ассистент удержания на полосе, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный дальний свет, система автоматической парковки, самозатемняющиеся боковые зеркала. Комплектация Luxury добавит систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль.

Новый Genesis призван «дать бой» до сих пор не знающим поражений немецким премиум-маркам. Автомобиль обладает высокой степенью акустического комфорта, новыми решениями в эргономике, премиальным качеством материалов и исполнения. В России автомобиль также имеет большие конкурентные преимущества за счет более доступной стоимости при очень высоком уровне оснащения. В 2016 году сборка модели началась на Калининградском заводе «Автотор», где также выпускаются кроссовер Santa Fe Premium и компактный седан Elantra.

Корейцы всеми силами хотят превратить модель Hyundai Genesis 2014-2015 в атрибут роскоши.

Но пока азиатская новинка не может конкурировать с европейскими одноклассниками. Это касается только восприятия бренда и имиджа самой модели. С технической точки зрения корейский автомобиль ничем не уступает именитым представителям класса. С другой стороны есть мнение, что кореец по некоторым показателям превосходит конкурентов. Отчасти это доказывает новое поколение того самого Genesis и совершенно нового кроссовера . Буквально на днях в был представлен серийный вариант этого большого седана, который будет продаваться на американском рынке.

вид с зади

Естественно этот большой представительский седан доедет и до европейских покупателей, но как обещают корейцы, европейские автомобили будут иметь несколько серьезных отличий. Скорее всего, разница будет сводиться, к иному силовому агрегату. Не секрет что европейские нормы, по выбросам весьма строги. Стоит сказать, что для Hyundai Genesis, предложена новая моторная гамма — шестерка 3,8 литра (315 л.с.) и восьмерка 5,0 л (426 л.с.), теперь используется новая КПП (8 ступеней). В целом автомобиль стал больше, легче, а значительно экономичнее. Несмотря на то, что общие габариты автомобиля выросли незначительно, представители Hyundai, заявляют, что они предлагают обладателям нового Hyundai Genesis 2014 -2015 самый большой салон в данном классе. Инженерам удалось значительно увеличить пространство для ног задних пассажиров. Как известно хозяин автомобиля такого класса занимает именно задний ряд сидений. Но разработчики автомобиля не забыли и о водителе.

К его услугам самая современная мультимедийная система, с целым рядом интересных возможностей. Так, например автомобиль может быть соединен с Google Glass. Стоит отметить, что данные умные 043Eки еще не поступили в продажу. Но представители компании уже видят огромный потенциал этого устройства. Genesis может передать на устройство целый ряд необходимых параметров, таких как запас топлива, скорость. Кроме этого разработчики системы утверждают, что их автомобиль можно будет завести или заглушить по средствам, умных очков. Естественно это не все опции, которые могут быть предложены будущему водителю.

Hyundai, традиционно предлагает высокий уровень оснащения всех своих автомобилей, включая и безопасность автомобиля. При производстве Hyundai Genesis, используются исключительно высококачественные материалы. Остается надеяться, что новые технологии и дорогие материалы не окажут большого влияния на конечную цену Hyundai Genesis 2014-2015 которая как обещают не должна превысить 40 000 USD. Если сравнивать этот автомобиль с другими аналогичными моделями, то уровень оснащения Genesis несравнимо выше.

Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели - Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет . Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

  • Габаритные размеры кузова Hyundai Genesis 2014 с 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 3010 мм колесная база говорят о том, что корейский седан является одним из самых крупных представителей европейского класса E.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед , на 140 мм больше седана , но чуть меньше американского с его исполинскими 5066 мм длины кузова.


Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники - все для комфорта.

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный - однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения - Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display - проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive - новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) - топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.

В конце ноября 2013 года компания Hyundai представила в Южной Корее седан Genesis нового поколения. Так как шпионские фото автомобиля уже давно появились в Сети, его внешность была заранее известна.

От предшественника Genesis 2 отличается иным оформлением передней части с другой шестиугольной радиаторной решеткой, обновленной оптикой и передним бампером. Стиль модели получил собственное название – «Fluidic Sculpture 2.0». Редизайн затронул и салон седана, там появилась обновленная передняя панель, центральная консоль и панель приборов.

Фото нового Hyundai Genesis 2015 модельного года

Габаритные размеры обновленного седана: длина – 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 3 010 мм. С увеличением размеров автомобиля увеличился и объем свободного пространства в салоне.

Технические характеристики Hyundai Genesis 2015

Линейка силовых агрегатов включает моторы объемом 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра. Их мощность соответственно составляет 257, 282, 315 и 425 л.с. Седан в топовой комплектации достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-диапазонный «автомат». В первые в истории модели Genesis будет доступен в передне- и полноприводной модификациях.

фото задней части

Список опционального оборудования довольно широк. Здесь адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Кроме того, доступна система контроля уровня CO 2 в салоне. Превышение допустимых показателей приводит к автоматическому включению системы вентиляции.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана (видео):

Цена

Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Детройтского автомобильного салона. Рынок продаж охватывает Россию, Ближний Восток, Северную Америку, Европу, Китай. Цены на новый Hyundai Genesis 2015 пока не объявлены.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook