Классификация автобусов. Большой выбор автобусов для любых видов поездок

Автобус со времени его изобретения прочно вошел в городскую жизнь. Автобусы делятся на классы по вместимости, которые определяются длиной самого транспортного средства. Существуют особо малые автобусы длиной менее 5 метров, малые (5-8 м) и средние, длина которых варьируется от 8 до 10 метров.

Самые популярные - городские автобусы. К ним, кстати, можно отнести большие 10-15-метровые и особо большие (более 15 метров) классы автобусов. Такой вид ТС предназначен для перевозки пассажиров в черте города. В часы пик выручают сочлененные автобусы (гармошка), пассажировместимость которых гораздо больше, нежели обычных городских. Также для большего удобства пассажиров производители данного вида техники наладили выпуск низкопольных моделей.

Школьные автобусы с каждым годом приобретают все большую популярность в России. Принципиально от городских они отличаются установкой дополнительных световых сигналов и больших зеркал, увеличивающих обзор. Также производители данного вида ТС обязаны устанавливать ремни безопасности на каждом сиденье для детей.

На первый взгляд, пригородные и междугородные автобусы довольно похожи, но отличия все-таки имеются. В первую очередь они касаются степени комфорта пассажиров. Если, например, в пригородных автобусах часто устанавливают сиденья типа "городской маршрут", то в междугородных сиденья более мягкие, комфортные, с высокой спинкой. Помимо этого "междугородники" могут "похвастаться" небольшим багажным отделением. В пригородных же автобусах такое удовольствие имеется только в виде полок для ручной клади в салоне.

Туристические автобусы. Тут производители перестали соревноваться в изысках внешнего вида и переместились в салон. В салоне имеются и удобные сиденья, которые можно установить в практически горизонтальное положение, и спальные места для водителей, туалет, мини-кухня, кондиционеры, телевизоры. В туристических автобусах класса "люкс" можно увидеть даже душевую кабину, телефон, спальные места для пассажиров - фантазию разработчиков тут никто не ограничивает. Объединяет различные модели туристических автобусов вместительный багажный отсек, расположенный под салоном.

Перечисленные выше - основные виды автобусов, используемые для транспортировки пассажиров на разные расстояния. Однако в системе транспорта существует множество видов специализированных автобусов. Например, перронные автобусы используются в аэропортах для доставки пассажиров от здания аэродрома до самолета. Вахтовые, почтовые, ритуальные, служебные и даже шахтные - все это автобусы, которые применяются для определенных целей в соответствии с функциональными возможностями техники.

Если говорить конкретно о марках автобусов, пользующихся наибольшей популярностью в России, то среди отечественных производителей - это ЛиАЗ, НефАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Кроме отечественных, по дорогам ездят белорусские МАЗы, украинские Богданы и гости из дальнего зарубежья: автобусы Mercedes-Benz, Volkswagen, Setra, Iveco, Peugeot, Neoplan и многие другие.

В городе Коломна Московской области завершился девятый международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов» . В течении трёх дней, с 18 до 20 мая 2016 года специалисты знакомились с новинками и успешно зарекомендовавшими себя решениями в области автобусных перевозок. В этом году выставка оказалась достаточно компактной, однако от этого не менее интересной.

Сегодняшний фестиваль посвящён 90-летию главного перевозчика Московской области — ГУП МО «Мострансавто». На открытие выступили генеральный директор Александр Зайцев, два предыдущих директора «Мострансавто», глава города Коломна Валерий Шувалов, космонавт Елена Серова и другие почётные гости. Особое внимание было уделено приглашённым гостям — ветеранам предприятия. По традиции, торжественный старт фестивалю был дан гудком автобуса.

Междугородние автобусы

Хедлайнером выставки в классе междугородних перевозок по праву можно назвать автобус Setra TopClass S 516 HDH . Пожалуй, на данный момент — это самый фешенебельный автобус туристического класса, по уровню комфорта граничащий с автобусами для вип-персон.


Что же предлагают нам ведущий немецкий автопроизводитель за 0,5 млн евро? Комфорт поездки сопоставим с бизнес-классом лучших самолётов: в автобусе кожаный салон по схеме 2+1, сидения широкие, сзади расположен клубный уголок со столиком на 6 персон, индивидуальное освещение, зарядка для телефонов. Даже климат-контроль в автобусе «умный» — распределяет мощность в зависимости от наполненности салона. Но основная «фишка» данного автобуса — это прозрачная панорамная крыша из стекла со специальным покрытием, не пропускающим 98% энергии солнечного света, исключая таким образом нагрев салона лучами солнца.

Вместо ключа зажигания у этого автобуса пульт дистанционного управления с дисплеем. Даже на расстоянии до 100-150 метров водитель может контролировать все параметры автобуса, прогреть двигатель, охладить салон. Расход топлива такой махины сравнительно невысокий — около 25 л/100 км. Продумана и безопасность: помимо стандартного круиз-контроля, контроля движения по полосе, ABS, «умной» системы активного экстренного торможения АВА-3, представитель концерна продемонстрировал систему противоподкатной защиты, расположенной за передним бампером автобуса. Она позволяет существенно погасить силу удара при лобовом столкновении с низкими ограждениями и легковыми автомобилями, принеся минимальный урон автобусу и обьекту столкновения.

Другой представленный немцами автобус — Mercedes-Benz INTOURO (фото слева). Данный автобус позиционируется как бюджетный многоцелевой на 55 или 59 мест в зависимости от модификации. Пробег между ТО у него увеличен до 60 тыс. км, по сравнению с предыдущей линейкой автобусов Conecto у Intouro снижен уровень шума в салоне за счёт ведущего амортизирующего моста, снижен расход топлива. Традиционно на выставке свою продукцию предоставил и MAN (фото справа): туристический Lion’s Coach и бюджетный междугородный Lion’s Intercity:


Не отстают и отечественные производители. Российский автогигант Группа ГАЗ представилассортимент современных автобусов на шасси Scania, такие как пригородно-междугородний ЛиАЗ Вояж (фото справа) в двухосном и трёхосном (Вояж L) вариантах и двухосный туристический ЛиАЗ Круиз (фото слева). Модель Вояж уже хорошо известна пассажирам подмосковных пригородных маршрутов, модель Круиз же интересна нетипичным для таких автобусов газодизельным двигателем Scania и соответствием стандарту Евро-6.


Стоит заметить, что Группа ГАЗ начинает выпускать свои автобусы под единым брендом, с единым шильдиком, что несколько стирает границы исторических мест происхождения автобусов. Так, скажем, модель Вояж, ранее бывшая ГолАЗом, почему-то стала ЛиАЗом.

Один из немногих междугородних автобусов на выставке на шасси собственной разработки (а не Scania) — это белорусский туристический МАЗ-251 (фото слева). Вместимость такого автобуса — 44 места, шаг сидений — 86 см, двигатель — 360 л.с. MAN или MB стандартов Евро-3 или Евро-5 по желанию заказчика. Цена такого автобуса — около $200000. На фото справа — Higer KLQ 6122 , ещё более недорогая китайская альтернатива ($170000-180000).


Городские автобусы большой вместимости

В этом году продолжается конкуренция по автобусам класса БВ между группой ГАЗ (в лице ЛиАЗа) и Минским Автозаводом.

Низкопольный ЛиАЗ-5292.65 новейший вариант хорошо известной всем рабочей лошадки московского автобуса, созданный с учётом импортозамещения. Это первая модификация ЛиАЗа-5292 с отечественным двигателем стандарта Евро-5 (ЯМЗ-53633 мощностью 244 л. с.), что позволило данным автобусам уже с 9 мая уже начать работу на столичных маршрутах под брендом «Московский транспорт». Использование российского двигателя удешевило автобус на 500 тысяч рублей, не повлияв на его пассажирские и ходовые качества.




Пока существует только вариант автобуса в старом кузове и с бюджетным салоном, однако производитель обещал выпустить и вариант с рестайлинговым кузовом образца модификации 22-77. Кроме того, представитель Группы ГАЗ отметил, что планируется выпуск сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213 с двигателем 536-й модели.

Вариант от МАЗа — хорошо зарекомендовавшая себя модель МАЗ-203.065 , эксплуатирующаяся во многих городах Беларуси, Украины и России. Помимо него, на выставке был и другой экземпляр МАЗ-203.088 - первый автобус из таможенного союза с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA класса Евро-6 мощностью 320 л.с. и АКПП ZF 6AP1400B со встроенным ретардером.




Другие представленные автобусы, увы, выглядели явными аутсайдерами гонки за место в столичных автопарках. Например, IVECO CROSSWAY LE City с не 100% низким полом:


Городские автобусы средней вместимости

Группа ГАЗ представила новинку Vector NEXT . По заверениям прозиводителя, это не просто ребрендинг и рестайлинг «пазика», а совершенно новая модель автобуса, оптимально сочетающая в себе современные технические решения и бюджетность. Автобус оснащён отечественным дизелем ЯМЗ-5344 стандарта Евро-5 мощностью 150 л. с., отечественной МКПП (что характерно для автобусов этого класса), гидроусилителем руля и комбинированной рессорно-пневматической подвеской. Салон рассчитан на планировки от 18 до 26 сидячих мест.


МАЗ-206 — уже давно зарекомендовавшая себя модель, в этом году отмечающая своё десятилетие. На автобусах последней модификации установлен двигатель Евро-5, топливный бак объёма 140 литров (вместо 105 у ПАЗика), современная светотехника Hella. Задняя дверь широкая и оборудована пандусом для колясок.

Рынок автобусов средней и малой вместимости в этом году испытывает большой бум из-за массовой закупки частными перевозчиками автобусов для работы на новых для себя маршрутах под брендом «Московский транспорт». Популярностью пользуются как условно средней вместимости с низкой задней накопительной площадкой с пандусом и вместимостью от 20 сидячих + 25 стоячих, так и традиционные «маршрутки» — автобусы малой вместимости с вместимостью 18 человек сидячих.

На фото справа и снизу — Нижегородец VSN 700 на базе Iveco Daily 70C. Такие автобусы уже работают под брендом «Московский транспорт» в компаниях «Автолайн», «Автороуд» и других.


Свой автобус аналогичного класса уже не первый год представляет и другая нижегородская фирма ООО «Инновационные технологии» — это FoxBus , на этот раз с компановкой салона для городских перевозок: салон 2+2 и задняя низкопольная накопительная площадка с пандусом и откидными сиденьями.


Городские автобусы малой вместимости

Как было сказано выше, сегмент малой вместимости оказался весьма востребован из-за передачи части маршрутов частными перевозчикам. Уже под брендом «Московский транспорт» на выставке приняли участие Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI (слева) и Ford Transit (справа). На первый взгляд, очень похожие машины, однако имеют принципиальное отличие: в Ford посадка проихсодит в среднюю дверь и имеются, помимо 18 сидячих (в том числе 1 справа от водителя) ещё и 4 стоячих места (два фото снизу). Ну а Mercedes-Benz — классический микроавтобус на 18 сидячих мест с посадкой через переднюю дверь. Оба автобуса оборудованы всем необходимым для работы на московских маршрутах: системой видеонаблюдения, автоинформатором с электротабло, навигационным оборудованием. Имеются специальные поручни для крепления валидатора:


Свой вариант в классе малой вместимости предоставила и группа ГАЗ. Газель NEXT — традиционный микроавтобус с цельнометаллическим кузовом, рассчитанный составить конкуренцию таким машинам как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, прежде всего по стоимости (на 20% дешевле). Однако всё же количество мест меньше, а салон теснее, чем у более длинных зарубежных аналогов, хотя, например, расход топлива выше.


Другие разделы выставки

Автобусные запчасти и атрибуты компактно расположились в одном павильоне, ничего лишнего, всё только самое нужно и интересное: обивка для сидений, кондиционеры, подшипники, транспортные карты и даже выставка детского рисунка, посвящённая 90-летию ГУП МО «Мострансавто»:


Во второй день в рамках фестиваля прошёл конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов ГУП МО «Мострансавто», приуроченный к 90-летию транспортного предприятия. Среди 64 водителей из 33 филиалов «Мострансавто» лучшими оказались Алексей Авдеев (Автоколонна №1417, Коломна), Сергей Максимов (Автоколонна №1417, Коломна) и Андрей Ванчарин (Автоколонна №1785, Щелково).

Что было на «Мире автобусов» в прошлых годах, можно посмотреть в наших репортажах: , . Ну а мы с нетерпением будем ждать следующего, юбилейного, десятого фестиваля «Мир Автобусов», который пройдёт в Коломне 17-19 мая 2017 года. До скорых встреч!

Морозов Артём, Долгополов Михаил

Седьмая часть Временных правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ
Первым заместителем
Министра транспорта РФ
А.П.НАСОНОВЫМ
29 сентября 1997 года

160. Перевозки в режиме маршрутного такси организуются Перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщений (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместимости , а также легковых автомобилей. Перевозки организуются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:

  • перевозки пассажиров только на местах для сидения;
  • повышенной скорости сообщения по сравнению с маршрутными перевозками автобусами общего пользования;
  • остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения;
  • приближения остановочных пунктов к местам скопления пассажиров и организации маршрутов по улицам и дорогам, местным проездам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы малой и особо малой вместимости.

161. При наличии на маршрутах устоявшихся пассажиропотоков движение организуется по расписаниям.
Если конечный пункт маршрута является основным по пассажирообразованию, а на протяжении маршрута наблюдается неустойчивый по интенсивности пассажиропоток, движение организуется по оперативным интервалам по мере накопления пассажиров .

162. Перевозки выполняются для обслуживания транспортных связей вокзалов, аэропортов, больничных комплексов, кладбищ с центральными районами города; торговых и культурных центров между собой и с жилыми массивами, жилых массивов с местами массового отдыха и т.п.

163. Перевозки осуществляются на направлениях, совмещенных с маршрутами других видов транспорта, дополняя их в часы "пик" и осуществляя основные перевозки в межпиковое время, а также для транспортных связей в ночное время как на самостоятельных, так и на совместных маршрутах.

164. На остановочных пунктах городских и пригородных маршрутов для сведения населения вывешиваются указатели времени работы автобусов.
На остановочных пунктах в междугородном сообщении вывешиваются расписания движения.

165. На автовокзалах, автостанциях и автопавильонах (с кассовой продажей билетов на междугородные таксомоторные маршруты) вывешиваются расписания отправления автобусов по всем маршрутам, проходящим через данный остановочный пункт; таблицы стоимости проезда пассажиров ; основные извлечения из настоящих Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом .

Продажа билетов на проезд пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости

166. Билеты на проезд пассажиров в автобусах особо малой и малой вместимости городских и пригородных маршрутов продаются водителями, а в отдельных пунктах через специально уполномоченных на то лиц.
Для пассажиров междугородных маршрутов продажу билетов производят на остановочных пунктах в кассах, а где кассовая продажа билетов не организована - через водителей непосредственно при посадке пассажиров в автобус до отправления его от остановочного пункта.
На начальных и конечных остановочных пунктах междугородных маршрутов производится предварительная продажа билетов на проезд в .

167. Формы билетов для проезда в этих автобусах утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по представлению Министерства транспорта РФ.

Условия проезда

168. В автобусах особо малой и малой вместимости городских, пригородных и междугородных маршрутов перевозчик обязан предоставить пассажирам места для сидения. Проезд пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.

169. Посадка пассажиров в эти автобусы междугородных маршрутов на автовокзалах и остановочных пунктах с кассовой продажей билетов производится по предъявлении билетов, приобретенных в кассах. Билеты действительны только на указанный день и рейс.
Посадка пассажиров на междугородные маршруты в начальном пункте отправления производится не позднее чем за 10 минут до отправления автобуса.

170. Высадка пассажиров из автобуса производится по требованию пассажира в любом месте пути следования с соблюдением Правил дорожного движения.

171. Проезд лиц в нетрезвом состоянии не допускается.

172. В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т.п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда в другом автобусе того же маршрута.

173. При следовании в автобусах особо малой и малой вместимости городских, пригородных и междугородных маршрутов пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 5 лет включительно, если он не занимает отдельного места.
Для занятия отдельного места ребенку в возрасте до 5 лет приобретается билет по действующему тарифу. При следовании вместе с пассажиром нескольких детей в возрасте до 5 лет на каждого ребенка, кроме одного, провозимого бесплатно, приобретаются билеты по действующему тарифу.

174. В случае опоздания, болезни или отказа пассажира от поездки в автобусе междугородного маршрута он имеет право вернуть билет и получить обратно стоимость проезда в порядке, установленном в п. п. 76 - 82.

Ключевые слова: пассажирские перевозки , правила пассажирских перевозок , правила перевозок пассажиров , перевозки пассажиров , проезд в маршрутках , перевозки пассажиров газелью , пассажирские перевозки газелью

Классификация автобусов по территориальному признаку и в зависимости от назначения

Определение 1

«Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» определяет понятие автобуса как автотранспортного средства с двигателем, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (кроме места водителя) более 8. Данное транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров по заранее сформированным маршрутам с разработанными остановочным пунктами.

Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:

  1. Городские – представляют собой поездки в пределах одного города;
  2. Пригородные – представляют собой поездки в пределах города и на расстояние до 50 км от него;
  3. междугородные - представляют собой поездки по городу и за его пределами на расстоянии более 50 км;
  4. международные – это поездки за пределы или Российской Федерации.

Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.

Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, школьные и прочие). Каждый вид можно отличить по вместимости транспортного средства, комфортности, оснащенности внутреннего салона и общему внешнему виду.

Классификация автобусов по вместимости

Немаловажным критерием для классификации подвижного состава автобусов является количество предусмотренных мест:

  1. Автобусы малой вместимости 1 группы. К таковым относятся микроавтобусы, которые могут разместить не более 11 пассажиров. Они представлен к которым относятся транспортные средства таких марок, ка газель, мерседес, хендай и прочие.
  2. Автобусы малой вместимости 2 группы. Они рассчитаны на 26 пассажиров максимально. Данные транспортные средства предназначены для общего назначения.
  3. Автобусы средней вместимости. Данный тип может расположить в своем салоне до 34 человек. Для данных автобусов характерны транспортные средства с общим назначением с откидными мягкими креслами.
  4. Автобусы большой вместимости. Они могут единовременно перевозить до 45 пассажиров. Самыми знаменитыми транспортными средствами этого вида являются венгерские «Икарусы». Если предполагаются длинные туристско-экскурсионные поездки, предпочтение отдается маркам «Bova», «DAF», «MAN», «Mercedes», «Neoplan», «Skania», «Setra», «Volvo», «Vanhool» и прочим.
  5. Автобусы особо большой вместимости. Данный вид вмещает до 80 пассажиров.

Классификация в зависимости от количества этажей

Еще одним общепринятым критерием является количество этажей у транспортного средства. Автобус может быть одно-, полутора- и двухэтажным.

Замечание 1

Наибольшим спросом у туроператоров пользуются полутораэтажные автобусы. Это обусловлено наличием хорошего обзора благодаря тому, что пол салона, где располагаются пассажиры, несколько приподнят относительно водительского места. Нижнее помещение является багажным отделением.

Нижними этажами двухэтажных автобусов пользуются как пассажирским салоном в случае коротких экскурсий, чтобы увеличить вместимость автобуса. Здесь также может располагаться буфет, оснащенный небольшими столиками и стульями. Нижний этаж может также выполнять функцию игровой комнаты или видеосалона для детей. Некоторые фирмы могут располагать здесь спальные места.

Одной из отрицательных моментов является размер двухэтажных автобусов, который может быть помехой городах с низкими мостами, где водителям необходимо выбрать объездной путь.

Классификация согласно применяемому топливу

Автотранспортными средствами согласно их техническим характеристикам могут использовать различные виды топлива, что позволяет их также дифференцировать согласно этому признаку.

Подавляющее число транспортных средств, рассчитанных для перевозки пассажиров, работают на бензине, дизельном топливе или природном газе (сжиженном или сжатом). Вместе с тем уже выпускаются автобусы, функционирующие при помощи электрических батарей – электромобили или электробусы. Характерным примером является электробус российского предприятия «Корнет». Он оборудован электродвигателем и аккумуляторными батареями, а его подзарядки достаточно, чтобы проехать 60-70 км.

Автобус вмещает 30 пассажиров, не оснащен ступеньками на посадочной площадке, что существенно упрощает посадку и высадку пассажиров, в салоне имеется широкий проход для комфортного перемещения, значительная часть корпуса изготовлена из стеклопластика.

Электробусы нашли свое применение для перевозки в парках и пешеходных зонах и для экскурсионных поездок туристов по городу. Первые такие транспортные средства используются в Москве на маршрутах в районе Поклонной горы. Один из миниэлектробусов, работает на ВВЦ в течение многих лет. Он осуществляет перевозку посетителей выставочного центра. Планируется внедрить похожее транспортное средство для поездок по Серебряном бору Москве.

Замечание 2

Стоит отметить, что создание таких автобусов сопряжено с большими издержками. Поэтому более детально рассматривается изготовление так называемых гибридов, которые способны перемещать как на дизельном топливе, так и на электропитании.

При этом на прямых участках дорог будет работать экономичный дизельный двигатель, а на затяжных подъемах или участках, где много остановок, станет использоваться электрическая энергия, накапливающаяся в батареях-аккумуляторах.

home,page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-228,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,qode-quick-links-1.0,qode-restaurant-1.0,ctcc-exclude-EU,ajax_fade,page_not_loaded,qode-title-hidden,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-bridge,bridge-child,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive

В зависимости от округа подачи, мы оставляем за собой право увеличивать часы подачи и тариф

В стоимость не входят парковки и проезд по платным дорогам, они оплачиваются Заказчиком

Обязательное условие выполнения заказа – наличие списка пассажиров в транспортном средстве для всех категорий граждан и при детских перевозках добавляется возраст ребёнка + Уведомление ГИБДД об организованной перевозке групп детей.

На сегодняшний день аренда автобуса ассоциируется с любым большим празднованием торжества любой важности, будь то свадьба или простая поездка за город с целью отдыха. Удачная организация праздника, безусловно, зависит от решения транспортного вопроса. Компания «ООО ТРАНСТУР» предлагает весь спектр услуг по аренде автобусов всех видов как больших, так и маленьких.

Разумеется, как выглядит автобус, знают все, однако точное определение этого транспорта немного расходится с общим пониманием. Во-первых, это транспорт, одновременно вмещающий в себя 8 и более человек с целью последующей их перевозки с наличием соответствующего багажа. Во-вторых, данному виду транспорта не нужны рельсы и подвесные провода в отличие от его собратьев трамвая и троллейбуса, а это значит, что отправиться на автобусе можно куда угодно и когда угодно. Именно поэтому данный вид транспорта обрел такую популярность. К слову, любая аренда автобуса намного выгоднее и удобнее всех других вариантов, которые может предложить вам транспортная сфера.

1. Автобусы малой вместимости (на 20-35 мест).
Идеальным решением для небольшой компании людей, насчитывающей не более 35 человек, будет аренда небольших автобусов так называемой малой вместительности известных так же как мини-автобусы. Вы обязательно найдете подходящую именно вашей поездке модель, достаточно лишь взглянуть на список:

  • Автобус Мерседес-Спринтер-515 2010 года (цвет чёрный, 21 место)

Каждая из моделей обладает высоким уровнем комфортабельности, который достигается благодаря наличию систем климат-контроля, кондиционеров, аудио-, видеосистем и, конечно же, удобных кресел. Аренда мини-автобусов является одной из самых популярных услуг нашей компании.


2. Автобусы средней вместимости (на 45-50 мест).

Модели с такой вместимостью идеально подходят для больших торжеств, таких как свадьба, юбилеи и т.п. Вот список этих автобусов:

Каждый из них имеет свои отличительные особенности, но в целом это схожие по комфорту модели. Так, например, внутри «VIP» автобуса средней вместимости мы можем увидеть шикарный салон, систему климат контроля, отопление через вентиляцию, холодильник и даже уборную. Имеют место быть двухэтажные модели. Выбор зависит сугубо от вашего торжества и личных предпочтений. В любом случае аренда автобусов средней вместимости - правильное решение.

3. Автобусы большой вместимости (на 55-75 мест).
Компания «ООО ТРАНСТУР» предлагает своим клиентам уникальные автобусы вместимостью до 75 мест. Наша компания является одной из лидирующих благодаря большому ассортименту всевозможных моделей. Автобусы с 75-ю посадочными местами являются довольно редкими на рынке арендных услуг. Если на вашем праздновании большую группу человек нужно перевезти неотрывно друг от друга, такая модель транспорта подойдет как никогда лучше. Несмотря на уникальность таких автобусов, наша компания обладает довольно большим их количеством:

Аренда больших автобусов завоевывает большую популярность буквально с каждым днем. Если раньше люди предпочитали арендовать несколько средних моделей, то теперь ситуация кардинально изменилась. Причиной всему комфорт и удобство, которыми вас могут обеспечить данные автобусы, не разделяя при этом группу людей. Например, «MAN Jonckheere» имеет на своем борту кондиционер, кресла-трансформеры, индивидуальное освещение, уборную и прочие удобства, которые сделают вашу поездку незабываемой. В остальных моделях так же присутствуют данные положительные стороны, плюс ко всему каждая из них обладает своими отличительными чертами.


На сегодняшний день нашими услугами также пользуются большие компании и предприятия, которые организовывают всевозможные корпоративные мероприятия. Разумеется, перевозить всех сотрудников в одном транспорте очень удобно, да еще и выгодно. На этом список клиентов отнюдь не заканчивается. Аренда автобусов требуется практически в любой отрасли нашей жизни. Примером могут стать спортсмены, которые так же являются нашими постоянными клиентами. Переезжать из города в город довольно дорого, к тому же они перевозят специализированный багаж - спортивный инвентарь.

Удобство и невысокая стоимость арендных услуг делают автобусы самым удобным транспортом для любых видов поездок: от простых переездов из города в город до огромных торжеств.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook