Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили. Самые большие и мощные грузовики в мире

Основываясь на технических характеристиках и результатах испытаний, составляются рейтинги автомобилей, обладающих самыми мощными моторами. Среди них есть автомобиль, удостоенный звания самого мощного в мире.

Рейтинг мощных автомобилей

Мощными моторами оснащены не только серийные легковые автомобили, но и спорткары, грузовики, спецтехника. Несмотря на то, что в мире в последнее время более всего ценится экономичность и экологичность транспортных средств, остаются и любители мощных автомобилей.

Время от времени производители удивляют появлением новой машины со сверхмощным двигателем. Далее подробнее рассмотрим несколько моделей авто, входящих в рейтинги самых мощных.

Грузовик Bucyrus MT6300AC

Крупнейший в мире грузовик, который был когда-либо построен - Bucyrus MT6300AC. Мощность этого грузовика-рекордсмена – три тысячи семьсот пятьдесят лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он может развить – шестьдесят четыре километра.

Столь мощный мотор обеспечивает работу грузовика, длина которого пятнадцать метров пятьдесят семь сантиметров, а ширина – девять метров семьдесят сантиметров.

Грузовик Caterpillar 797F

Крупнейшим и мощнейшим среди всех грузовиков серии Caterpillar является грузовик Caterpillar 797F. Многое он взял от своих предшественников, кроме того улучшена безопасность этого рекордсмена, он гораздо легче в обслуживании.


Мощность мотора, позволяющего грузовику выполнять тяжёлую работу – четыре тысячи лошадиных сил. Его максимальная грузоподъёмность – триста шестьдесят три тонны, а максимальная скорость – шестьдесят восемь километров.

Грузовик Komatsu 960E

Предназначенный для горных работ грузовик Komatsu 960E не мог быть маломощным. Его дизельный двигатель способен вырабатывать внушительную мощность, равную трём с половиной тысячам «лошадок».


Длина такого мощного грузовика – пятнадцать метров шестьдесят сантиметров, ширина – девять метров девятнадцать сантиметров. Его грузоподъёмность – триста двадцать семь тонн. При полной загрузке Komatsu 960E может развить скорость до шестидесяти четырёх километров.

Volvo FH16

Среди серийных грузовиков самым мощным считается Volvo FH16. Мощность его двигателя равна семистам «лошадкам». Благодаря столь немалой силе этот грузовик способен перевозить сверхтяжёлые грузы, которые стандартные грузовики не могут даже сдвинуть с места.

Предшественник этого «монстра» обладал мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил – это Volvo D16. Объём двигателя мощнейшего грузовика равен шестнадцати литрам.


Данный грузовик предназначен для Европы и является лучшим для наиболее сложных и длительных магистральных перевозок. В секторе тяжёлых грузовиков Volvo FH16 - неоспоримый лидер.

Lamborghini Carbonado GT Mansory

Новый суперкар Lamborghini после доработки в ателье Mansory оказался на первом месте в рейтинге самых мощных легковых автомобилей. Его мощность – тысяча шестьсот лошадиных сил, что кажется просто невероятным. Для сравнения – заводская модель Aventador LP700-4 обладает двигателем, выдающим семьсот лошадиных сил.


Lamborghini Carbonado GT Mansory способен развить скорость в сто километров всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость - более чем триста семьдесят километров в час.

AMS Alpha 12 Nissan GT-R

Поразительные результаты показал суперкар AMS Alpha 12 Nissan GT-R, являющийся тюнингованной моделью Nissan GT-R с мощностью пятьсот сорок пять лошадиных сил. Мощность двигателя была увеличена и составила полторы тысячи «лошадей».


С ноля до ста километров авто разгоняется всего за 2,4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен этот суперкар – триста семьдесят километров в час. Цель усовершенствования Alpha 12 – создание самого быстрого уличного автомобиля, и эта цель была достигнута. С девяноста шести километров в час до двухсот восьми этот автомобиль разгоняется всего лишь за 3,31 секунды. Такому показателю могут позавидовать даже самые скоростные суперкары.

Koenigsegg Agera R

Новая модификация Koenigsegg Agera была представлена в 2011-ом году на Женевском автосалоне – это сверхмощный спорткар Koenigsegg Agera R. Там его презентовали, как самое быстрое серийное авто в мире.


Его максимальная скорость – четыреста тридцать километров в час, а мощность двигателя – тысяча триста шестьдесят «лошадей». До ста километров автомобиль способен разогнаться за 2,5 секунды.

В рейтинге самых мощных находятся следующие автомобили: 2011 SSC Tautara (1350 л.с.), 2008 HTT Locus Plethore LC-1300 (1300 л.с.) и 2009 SSC Ultimate Aero TT (1287 л.с.) и др. Автомобили этой марки, по данным сайт, входят и в рейтинг самых быстрых машин .

Самый мощный легковой автомобиль на сегодняшний день

На сегодняшний день мощнейшим легковым автомобилем признан Dagger GT. Его разработкой занималась американская компания TranStar Racing. Под его капотом находится двигатель, мощностью две тысячи двадцать восемь «лошадей».


Поражает и динамика этого авто – до ста километров он способен разогнаться за 1,7 секунды, его максимальная скорость – четыреста восемьдесят три километра в час. Благодаря таким характеристикам, Dagger GT стал мощнейшим в мире. Этот автомобиль в два раза мощнее, чем всем известный Bugatti Veyron.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

С детства мы знаем, что самый большой грузовик в мире выпускается белорусским заводом БелАЗ. Однако на самом деле в сегменте наиболее крупных машин идёт нешуточная конкурентная борьба, победа в которой периодически достаётся различным мировым брендам. Сам БелАЗ лишь недавно вернул себе первенство, выпустив новейшую модель. Однако долго ли ему занимать лидирующую позицию? Ответ на этот вопрос можно получить, если рассмотреть ближайших конкурентов крупнейшего грузовика в мире.

Мировой лидер

В 2013 году автозавод БелАЗ впервые показал машину с цифровым индексом 75710, которая сразу была внесена в мировую книгу рекордов. Поводом для этого стала - автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъёмы, хотя в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны! Грузовик был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», занимающейся разработкой карьерных месторождений. Однако уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приёме заказов от всех желающих.

БелАЗ 75710 — карьерный титан весом 810 тонн

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU - известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Производительность каждого достигает 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час. При движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Показатель расхода топлива автомобиля не зря указывается за единицу времени, ведь двигатели соединены не с привычной трансмиссией, а с генераторами, вырабатывающими электричество. Колёса же приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надёжнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.

Внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные . Здесь есть продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50 о С, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника - она даже предупредит его о приближении к высоковольтной линии электропередач, и подскажет, когда на подъёме машина начинает терять скорость до опасного предела. По единичному заказу для БелАЗ французская компания Michelin изготавливает диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.

В карьере рекордов не ставят, а работают на выносливость, поэтому белорусские инженеры ограничили грузоподъёмность автомобиля уровнем в 450 тонн. Суммарная масса грузовика с полным кузовом породы достигает 810 тонн, но за счёт применения 8 колёс машина оказывает даже меньшее давление на грунт, чем 360-тонник и не проваливается даже в раскисшую после проливных дождей почву. Допустимая скорость автомобиля равна 64 км/ч с полной нагрузкой - однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, поскольку этого не допустит электронный ограничитель. Интересно, что ширина и высота грузовика лишь немного превышают показатели карьерного транспорта с меньшей вместительностью - при постановке технического задания заказчик указал, что машина должна вмещаться в стандартный ремонтный бокс.

Внешне автомобиль хорошо узнаваем - его передняя облицовка снабжена восемью прожекторами огромной мощности, которые позволяют работать даже ночью или при проливном дожде, который нередко можно наблюдать в Сибири. Кроме того, узнать транспортное средство можно и по характерной бело-жёлто-синей раскраске, характерной для белорусского бренда. Стоимость машины не называется - потенциальным покупателям предлагают обсудить её при постановке технического задания, поскольку машина может комплектоваться самыми разными электронными устройствами и прочими агрегатами.

Основные конкуренты

Caterpillar 797 F занимал лидирующие позиции по грузоподъемности до появления БелАЗа 75710

Подобные по размеру большие производят также несколько компаний с мировым именем. Хорошим примером является автомобиль Caterpillar 797F, который занимал лидирующую позицию по грузоподъёмности в последние несколько лет. Его платформа вмещает до 363 тонн породы, а полная масса составляет 624 тонны. В качестве привода используется мотор V20 объёмом 106 литров и мощностью 3793 лошадиных сил. Интересно, что компания Caterpillar осталась последней в мире, производящей карьерные самосвалы с гидромеханической, а не электрической трансмиссией. Поэтому и расход топлива измеряется в расчёте на пройденный путь - у такого титанического грузовика он равен 784 л/100 км.

Салон Caterpillar 797 F по количеству электроники может дать фору салонам иномарок премиум-класса

Если говорить о наиболее высокотехнологичном карьерном самосвале мира, то им станет Liebherr T284. Применение в его производстве современных металлических сплавов позволило повысить грузоподъёмность до 363 тонн при собственной массе, составляющей всего 237 тонн. Мотор автомобиля разработан инженерами компании Liebherr - он имеет 20 цилиндров и развивает мощность, превышающую 4000 лошадиных сил. Высокопроизводительный электропривод рулевого управления автомобиля даёт возможность развернуть грузовик буквально на месте - для этого ему достаточно радиуса 17,2 метра. Полное опрокидывание грузовой платформы машины отнимает лишь 50 секунд - неудивительно, что за автомобиль просят не менее 4 миллионов долларов.

Догнать и перегнать!

В среднем, каждая из названных компаний выпускает новую модель грузовика каждые 3–4 года, поэтому нового витка борьбы за наивысшую грузоподъёмность можно ждать уже вскоре. позволяет понять, что роль человека в управлении таким технологическим транспортом сводится к минимуму. Вероятнее всего, уже через 15–20 лет мы увидим настоящего автомобильного монстра грузоподъёмностью более 1000 тонн, контроль которого будет доверен автоматизированной электронной системе. Пока же можно наблюдать за тем, как постепенно повышается допустимая нагрузка карьерных автомобилей, делая проведение горных работ всё более прибыльным. В своеобразной «гонке вооружений» участвуют не только названные компании, но и такие производители грузовиков, как.

Самые дорогие грузовики делятся на две категории. Первая — это самосвалы с огромной грузоподъемностью и внушительными габаритами. Вторая – это обычные машины для дальнобойщиков с переоборудованными кабинами, жить в которых — одно удовольствие.

Выпускается серийно в Германии. Относится к карьерной технике. Размеры его чудовищны: 7,4 метра в высоту, что примерно равняется уровню третьего этажа, в длину 14,5 м, в ширину 9м. Удивительно, что при своем весе в 592 тонны способен разогнаться до 64 км/ч. В движение он приводится посредством двух заднеприводных моторов.

Внутреннее оформление кабины соответствует серьезности внешнего вида: высокотехнологичный приборный дисплей отображает текущее состояние и рабочие параметры машины. Круиз-контроль, входящий в состав управления, здорово помогает при движении под или в гору. Тяга на колеса распределяется автоматически, чтобы самосвал мог спокойно войти в поворот. Модель грузовика производится с 2008 года. Стоимость составляет около 4-5 миллионов.

В модели 797F соединено только лучшее от предыдущих грузовиков 797 и 797В. Он наиболее безопасен и легок в обслуживании. Все точки обслуживания находятся в таком месте, что обслужить их с земли не составит проблемы.

Двигатель содержит 4000 лошадей. Грузоподъемность 363 тонны, максимально возможная скорость 68км/ч. Система тормозов состоит из трех разновидностей – основной, дополнительной и парковочной. Тормоза имеют приличный срок службы из-за регулируемой температуры масла, смазывающего их.

Приборная панель устроена так, что наблюдать за ней возможно не отрываясь от дорожного движения. Через неё открывается доступ к данным для диагностики и состоянию тягача. Высокой безопасности способствуют пневматические кресла, широкие мостки и удобные для подъема перила, нейтрализатор заднего хода, ограничительные тросы подъема кузова.

Caterpillar 797F

Официально признан как самый большой грузовик в мире и, соответственно, самый дорогой. В длину он 15,57 м, в ширину 9,7 м и в высоту 13,51 м. При полной загрузке развивает максимальную скорость в 64 км/ч.

Bucyrus MT6300AC

«Дарт Вейдер»

Самый дорогой грузовик и трейлер в мире. Его стоимость 7 млн долларов. Его прицеп в длину 53 м, в котором умещается персонал с самым высокоточным оборудованием.

Трейлер присоединяется к новому грузовику . Из-за своих огромных габаритов новичка за такой транспорт не посадить, управляет им старый опытный дальнобойщик.

Неполадки в распределение топлива устраняются через ноутбук, — это самый удобный способ привести работу мотора и распределения топлива в порядок.

В Австралии на шоу King George Square города Брисбен был представлен грузовик и по совместительству дом на колесах. Он имеет двуспальную кровать и оборудованную кухню.

Этот проект стал воплощением пожеланий султана Ибрагима Исмаилома. На переоборудование и оформление специалисты затратили год.
Создатели не поскупились на камеры видеонаблюдения, которых снаружи установлено целых шесть штук. Внутри огромная плазма, в отделке кухни особенно отмечаются красное дерево и мрамор, установлено барбекю. Сидения из кожи, кровать скреплена золотыми нитями. Капот украшен символическим тигром из золота.

Стоимость этого творения не разглашается, однако, по подсчетам она составляет около 481 млн долларов.

Внутри Mack Trucks

Kenworth T680

Грузовик на 2013 год признан лучшим коммерческим тягачом. Его кабина отличается комфортабельностью и высокоинтеллектуальным оборудованием, позволяющим управлять машиной без заморочек.

Узлы двигателя и других технических частей не выступают в кабину, там лишь широкое спальное место, багажные шкафчики, мини-холодильник и микроволновая печь.

Два удобных кресла располагаются в рабочей зоне вместе с компьютеризованной панелью. Развлекательный центр включает семидюймовый монитор NavPlus.

Самый большой тягач в мире April 11th, 2018

Как то я вам показывал и считал, что это самый мощный тягач. Ну или как минимум вот эти - тоже мощь. Но на самом деле вот самый большой тягач в мире.

26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации. Tractomas – транспортное средство занесенное в Книгу рекордов Guiness. С снаряженным весом 40 тонн это монументальное транспортное средство способно к перемещению автопоезда приблизительно 700 тонн.

Давайте вспомним его историю...

Фото 2.

А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров… Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны - на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.

Фото 3.

Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов - для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги! Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи - пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже - Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark.

Фото 4.

Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии…Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium - и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами

Фото 5.

После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10x10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10x10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.

Фото 6.

Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.

Фото 7.

В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.

Фото 8.

Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.

Фото 9.

В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10x10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.

В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.

Фото 10.

На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л.с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.

Фото 11.

Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.

Фото 12.

Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10x10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.

Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10x10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.


Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!

Фото 13.

Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т передние 12,5+12,5 задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515

источники

Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные . Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире когда либо построенных за всю историю.

Самые большие и мощные грузовики в мире

10. Самосвал Logan Lake

Мощность этого самосвала 2.500 л.с. Грузоподъемность составляет 212 тонн.

9. Самосвал Lectra Haul

Большой карьерный самосвал . Он конечно не такой современный, а скорее считается одним из первых карьерных самосвалов, запущенный еще с 1960 годов. Но все же он огромный, грузоподъемность 200 тонн.

8. Cамосвал Caterpillar 789D

Большой мощный самосвал , как правило используется для открытых горных работ. Грузоподъемность составляет 181 тонна, а двигатель производит2100 л.с.

7. БелАЗ-75603

Самосвал производится на заводе БелАЗ, который находится в Беларуси в городе Жодино. Этот большой самосвал обычно используется, в открытых горных работах. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, мощность3.500 л.с. максимальная скорость 64 км/ч.

6. Грузовик Terex 33-19 Titan

Terex 33-19 Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.

5. Грузовик Caterpillar 797B

Этот громадный грузовик , является самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире с механической передачей. Он был построен специально для горнодобывающей промышленности и перевозки тяжелых строительных конструкций. Грузоподъемность составляет 345 тонн, максимальная скорость при полной загруженности67.7 км/ч.

4. Грузовик Komatsu 960E

Komatsu 960E является одним из самых широких в мире грузовиком и одним из самых больших и мощных грузовиков . Его длина составляет 15.6 м. ширина9.19 ми высота7.37 м. Грузоподъемность 327 тонн, достигает 64 км/м максимальной скорости при полной загруженности.

3. Грузовик Liebherr T 282B

Liebherr T 282B производится в Германии, в 2008 году был запущен в серийное производство. Это самый высокий грузовик в мире этого класса и один из самых гигантских грузовиков в мире ультра класса. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, максимальная скорость с полной загрузкой 64 км/ч. Длина 14.5 метров, ширина 6.6 метра, высота 7.4 метра.

2. Грузовик Caterpillar 797F

Является самым мощным и крупным грузовиком из всей серии Caterpillar. Он взял все лучшее от своих предшественников, стал более легким в обслуживании и с улучшенной безопасностью. Его мощность составляет4.000 л.с. грузоподъемность 363 тонны, а максимальная скорость с полной загрузкой 68 км/ч.

1. Грузовик Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC является самым большим грузовиком в мире из когда либо построенных в истории. Его длина составляет15.57 метра, ширина9.70 метра, высота 13.51 с поднятым кузовом. Мощность двигателя3.750 л.с. максимальная скорость при полной загрузке64 км/ч.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook