Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото. В BMW назвали пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным

В сети появились слухи, что не исключена вероятность выхода BMW Pickup: причиной их появления стали слова Марка Вернера, директора австралийского филиала компании, произнесенные во время пресс-конференции.

BMW пикап: миф или реальность?

По сути, Вернер не сказал ничего конкретного, лишь заметив, что следит за успехами компании Mercedes, активно работающей над созданием премиального пикапа X-класса . На вопрос журналистов: «Планирует ли BMW выпустить что-то подобное?» - директор не сказал ни да, ни нет, лишь загадочно улыбнувшись при этом. Однако этого оказалось достаточно для волны слухов.

БМВ пикап вполне может в обозримом будущем пополнить модельный ряд: солидный баварский опыт дает возможность создать и довести до ума практически любой автомобиль. Компания может пойти и по пути Mercedes-Benz, взяв за основу чужую модель (к примеру, что-либо из Toyota, благо, японцы благожелательно относятся к немцам). Идея с выходом БМВ пикап 2017 представляется довольно реальной, к тому же, переднеприводные вэны BMW пользуются стабильным спросом, хотя в своё время разговоров о предательстве традиции хватало.

Когда то, что он работает над престижным пикапом, автомобильный мир отказался в это верить, особенно потому, что известие от трехконечной звезды пришло накануне 1 апреля 2015 года.

Mercedes сдержал свое слово. был представлен в двух вариантах для двух разных предназначений и сейчас готовится его серийный вариант. Создание новой модели автомобиля- это, безусловно, смелый шаг для марки, особенно если речь идет о ранее неизведанном сегменте, куда дорога не была проторена ранее. Особенно сложно может прийтись крупному автопроизводителю, который пойдет этим путем, шанса на ошибку у него нет, конкуренты легко воспользуются таким подарком.

Но если X-Class придется по нраву потребителям, значит жди вскоре, что и другие автомобильные гиганты последуют вновь зародившемуся тренду и начнут разрабатывать свои люксовые модели пикапов, как когда-то все ринулись создавать дорогие и престижные внедорожники и полуспортивные кроссоверы по типу .

Более того в BMW заявили, что автокомпания из Баварии последует за практически на 100%, если опыт X-Class окажется позитивным. Шансы того, что BMW сделает свой пикап велики как никогда.

Так как будет выглядеть этот пикап-конкурент X-Class? Какую форму он примет и от кого позаимствует внешность?


Возможно ответом на этот вопрос станет гипотетическое рендеринг фото, в котором скрестились BMW X5 с версией пикапа. Получился вполне неплохой симбиоз, не правда ли?

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.


У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется "Targa". Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом "грузовой" версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета - 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей - это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне - 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году - единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, о недавней новике Мерседеса - пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design - так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего , который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но
Понравилось? Лайкни нас на Facebook