Регламент обслуживания тойота камри v50. Выгодное техническое обслуживание Toyota. Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске

Мы нашли для Вас 10 вариантов ТО для выбранной модели.

(Воспользуйтесь фильтрами по поколению, рестайлингу и модификации в левой колонке.)

Регламент ТО Тойота Камри

Camry 40 2,4 5AT 4D FWD Camry 40 2,4 5MT 4D FWD Camry 40 3,5 6AT 4D FWD Camry 50 2,0 4AT 4D FWD Camry 50 2,0 6AT 4D FWD Camry 50 2,5 6AT 4D FWD Camry 50 3,5 6AT 4D FWD Camry 70 2,0 6AT 4D FWD Camry 70 2,5 6AT 4D FWD Camry 70 3.5 6AT 4D FWD

Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.

Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью. Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе. В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.

Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.

Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.

Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.

Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля. Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.

Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.

Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени. От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.

Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.

* Показатель снижения цены (60%) указан как расчетный средний, исходя из фактического снижения цены (например, колодки тормозные задние 04466−33180 для а/м Toyota Camry - новая цена 1828 руб., старая цена 5905 руб., снижение составляет 69%) на группу запасных частей с учетом частоты их использования среди клиентов ДЦ Тойота.
Подробности в ДЦ Измайлово и Люберцы.

Фиксированные расценки на ТО и другие приятные новости сервисного центра

Официальные дилеры Toyota внимательно относятся к постоянным и новым клиентам. Скидки, сезонные акции, предложения, - сохранились все преимущества представителей компании. Более того, кризис не помешал запустить ряд новых проектов.

Неспокойно на рынке валют? Автосервис Toyota работает за рубли!

Стоимость работы механиков зафиксирована на уровне прошлогодних расценок. У большинства клиентов доходы сохранились или снизились, так почему они должны платить больше за ремонт? В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы действуют фиксированные цены.

Дополнительно дилерам удалось снизить стоимость некоторых запчастей, расходных материалов. Это сразу отразилось на цене плановых ТО: фиксированные расценки и падение стоимости деталей сделали прохождение обслуживания более доступным. Продолжают действовать скидки для автомобилей - ТО становится дешевле с каждым годом, выгода достигает 35% на ремонт и 10% на запчасти для транспортных средств старше 5-ти лет. Попробуйте рассчитать затраты на ТО, убедитесь, что оно стало выгоднее.

Как рассчитать стоимость ТО в дилерском центре

Фиксированные расценки на плановый ремонт смотрите в таблице или закажите индивидуальный расчет. Удаленное оформление заявки отнимает 2−3 минуты. Заполните и отправьте анкету: укажите личные данные, сведения об автомобиле. Возникли трудности? Свяжитесь с оператором, он рассчитает стоимость во время телефонного разговора.

Мастер-консультант перезвонит по указанному номеру или отправит расчеты по email в рабочие часы. Остается записаться на ТО в автосервис, оплатить обслуживание - для этих операций сайт предлагает отдельные онлайн-сервисы. В назначенный час клиента ждет ремонтный цех, детали, расходные материалы и технические жидкости для работы с конкретной моделью.

29.01.2018

На автомобильный рынок нашей необъятной страны «Тойота Камри» шестого поколения (XV40) стала поставляться более десяти лет назад, а именно в 2006 году. Изготовление ее проходило до 2011 года. В 2009 году данная модель транспортного средства испытала на себе небольшие модернизационные процессы. Перемены затронули внешний вид и внутренне убранство. Ряд двигателей представляет собой два бензиновых мотора 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра. Затем продемонстрированы расходные материалы со стоимостью и порядковыми цифрами по представленному утвержденному списку, которые будут обязательно нужны для того, чтобы пройти регламент.

Вы видите план ТО «Camry» 40:

  • Спец. репортаж сайт Поломки автомобиля, которые встречаются чаще всего
    • 15.05.2019

Перечень действий при ТО 1 (пробег 10 000 километров)
1. Смена масла в двигателе. Заправочный объём, принимая во внимание фильтр для дв. 2.4л образовывает 4.3 литр, 3.5л - 6.1 литра. Стоимость за канистру 5л. заводского масла 5W30 32$.

  1. Замещение масляного фильтра. Стоимость 5 (0415231090).
  2. Смена фильтра салона. Стоимость за стандартный простой фильтр составляет 7$ (87139YZZ08), за угольный 12$ (87139YZZ10).
  3. Поддержание контроля при ТО 1 и всех остальных: ремень привода дополнительных агрегатов; система вентиляции картера; шланги и соединения системы охлаждения; охлаждающая жидкость; система выпуска отработавших газов; топливные трубопроводы и соединения; чехлы шарниров разных угловых скоростей; осмотр в случае надобности и разбор пребывания деталей передней и задней подвесок; затягивание резьбовых соединений крепления шасси к кузову; каковы условия существования шин, давления воздуха; углы установки колёс; рулевой привод; система гидроусилителя рулевого управления; диагностика свободного хода (люфта) рулевого колеса; трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; диски и барабаны тормозных механизмов колёс; тормозная жидкость; аккумуляторная батарея; свечи зажигания; налаживание света фар; замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; очищение дренажных отверстий;

Указание работ ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)
1. Провести повтор действий ТО1.

Перечень манипуляций при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)
1. Воспроизвести работы ТО1 в определенные сроки, то есть согласно регламенту.

Указание действий ТО 4 (пробег 40 тыс. км. или 4года)
1. Произвести повтор манипуляций ТО1. 2. Замена тормозной жидкости. Ёмкость системы до 1 литра. Вооружитесь ТЖ типа DOT4,стоимость за 0.5л 4$ (150906). 3. Произвести смену воздушного фильтра. Стоимость для 3.5л 16$ (178010H050), для 2.4 6$ (1780128030).

Перечень действий ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)
1. Воспроизвести ТО1 (смена масла, масляного и салонного фильтров).

Действия ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)
1. Осуществить действия, указанные в ТО1.

Перечень манипуляций ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)
1. Вновь провести технический регламент ТО1.

Перечень действий ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Вновь провести полный повтор действий ТО4.
  2. Замена топливного фильтра. Стоимость 30$ (7702433060). Смены по истечению срока использования:
  3. Свечи зажигания на транспортное средство «Тойота Камри» VX40 следует заменять в промежутке 100 тыс. км. Стоимость за 1 шт. 6$(9091901210).

2.Произвести замену охлаждающей жидкости, когда пробег составит 160 тыс. км. Следующий промежуток смены будет становиться все меньше и меньше, до 80 тыс. км. Заправочный объём для дв. 2.4л приравнивается к 6,2 литрам, дв. 3.5л к 9 литрам.Разработчик советует использовать антифриз «Toyota Super Long Life Coolant». Обойдется емкость 5 литров концентрата 44$(888980072).

  1. При смене масла в КПП для «Camry» нет каких-либо четких правил. Через 40 тыс. км. пробега контролируйте уровень и состояние масла. Если иметь ввиду случаи на практике с использованием масла в КПП меняют как только километраж составит 80 тыяч. Для МКПП 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90, за 1л. 14$ (888580606). Для АКПП объем картера 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS, за 4л. 39$ (0888602305), фильтр АКПП25$ (3533008010), прокладка самого фильтра 1$ (9030132010), прокладка поддона 5$ (3516821020), прокладка для сливной пробки масл. поддона 0,5$ (9043018008). 4. Замену приводного ремня проделывайте при необходимости, регулярно проверяйте, в частности черезкаждые 20 тыс. км. Обычно заменяемость ремня колеблется от 80 до 140 тыс. км. Для мотора 2.4л его цена будет равняться 35$(9091602653), натяжитель 80$ (1662028090). Для мотора 3.5л, цена ремня 40$ (99367C2090), ролик натяжитель 23$ (1660431010). 5. Цепь ГРМ не предусмотрена до конца периода службы автомобиля. Ведь вечный двигатель не существует. Будем надеяться, что в ближайшем будущем оно будет изобретено. Существуют примеры, когда на двигателях, проехавших около 300 тыс. км., внешний вид цепи сохранил практически изначальное состояние, и она могла прослужить еще не один год. Однако в случае, если будет необходимо ее замещение, то стоимость ее для мотора 2.4л равна 60$ (1350628011), натяжитель 16$ (1354028010), башмак цепи 14$ (1355928010), успокоитель 23$ (1356128010). Для мотора 3.5л цепь ГРМ 73$(1350631031), малая цепь ГРМ 21$ (1350731020), натяжитель 35$ (1356031020), верхний успокоитель 8$ (1356231020), нижний успокоитель 35$ (1356131021), башмак 15$ (1355931020).

Стоимость ТО «Тойота Камри»

Денежный эквивалент частей для ТО «Toyota Camry» располагают цифрами: ТО 1, 2, 3, 5, 7 будет стоить вам 49$,ТО №4 63$, ТО №8 93$. Затем следует ТО 8, возобновление технического осмотра в общем-то такое же, что и до 80 тыс. км. пробега (вновь вссоздается). В конечном итоге, при ТО №10 (100 000 км.), нужно произвести смену свечей зажигания для 2.4л 24$, для 3.5л., соответственно, 36$. Замену охлаждающей жидкости требуется проводить при ТО №16 (160 000 км.), остальные интервалы смены выполняются при достижении цифры в 80 000 км., стоимость замены 44$. Замена масла в КПП и поликлинового ремня принеобходимости, МКПП равна 42$, АКПП 70$, навесной ремень+ролик для дв. 2.4л равен 115$, для 3.5л соответственно 63$.

  • Спец. репортаж сайт Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам
    • 14.05.2019
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В правительстве Российской Федерации прокомментировали обращение топливного союза о рекордных темпах роста цен на бензин. Вице-премьер Дмитрий Козак, в ответ на доводы частных компаний, заявил, что оснований для беспокойства нет.

Представители отраслевых объединений обратились в правительство РФ с письмами в связи с ростом оптовых цен на топливо. Озабоченность ситуацией высказали Российский и Независимый топливные союзы, пишет РИА «Новости». Вице-премьер правительства Дмитрий Козак, к которому были обращены письма отраслевиков, заявил, что рост стоимости топлива на российских биржах объясняется повышением цены на мировых рынках.

При этом, по его словам, биржевые цены, даже с учетом повышения, не окажут пагубного влияния на прибыльность розничных продаж топлива. Козак обратил внимание на то, что еще в феврале-марте розничные компании работали с высокой маржинальностью, поскольку на мировых рынках цены на топливо были не так высоки. Поэтому тема роста оптовых и мелкооптовых цен в ближайшее время не станет предметом обсуждения между правительством и нефтяными гигантами, добавил вице-премьер.

Стоит добавить, что это далеко не первое обращение Российского топливного союза к Дмитрию Козаку по поводу изменений ситуации на оптовых рынках нефтепродуктов. Год назад, когда произошел резкий рост цен на топливо, власти отреагировали на письма объединения снижением акцизов и договоренностями с нефтедобывающими организациями. А в конце прошлого года, по итогам совместных договоренностей, ФАС заключило соглашения с нефтяниками, направленные на стабилизацию топливного рынка.

Отметим, что за 2018 год цены на самую популярную марку бензина АИ-92 выросли на 8,9%, на Аи-95 - на 9,1%, на дизтопливо - на 15%.

Управляющий директор Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль рассказал, что В России покупатели получат возможность приобрести только две новинки из трех, готовящихся к дебюту инженерами Kia.

Речь идет о двух кроссоверах и пикапе.

Субкомпактный кроссовер Kia. Новинка призвана стать основным конкурентом ранее презентованного Hyundai Creta. Премьера кроссовера запланирована на лето текущего года, в Россию поставки начнутся только в следующем году, пишет zr.ru .

Как уточнил Александр Мигаль, пока планы компании не поменялись, интересный внедорожник придет на российский рынок только согласно договору.

Ожидается, что субкомпактный Kia Tusker получит бензиновый турбированный T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с., а также 2-литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии предложат семиступенчатый "робот", с двумя сцеплениями, а построят новинку на общей с Hyundai Creta платформе, стоимость которого в России составляет от 957 000 до 1 335 000 рублей.

Большой 8-местный кроссовер Telluride . Выход данного кроссовера на рынок России пока остается под вопросом, так он оснащается исключительно бензиновыми двигателями. Изначально машина планировалась для продажи в Северной Америке, тогда как для России авто данного сегмента оснащаются дизельными агрегатами.

В Kia Motors Russia & CIS уточнили, модель будет представлена для автолюбителей в случае решения данного вопроса. Будут учитываться расходы, связанные с оснащением внедорожника дизельными двигателями и потенциальная выгода компании.

Кроссовер получил двигатель V6 объемом 3,3 л. с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с., обновленный интерьер и ряд дополнительных функций.

Пикап Kia. Соплатформенник Hyundai Santa Cruz не выйдет в продажу в России, так как автомобили данного сегмента не пользуются популярностью, а конкуренция слишком высока. Предполагается, что стоимость машины не будет высокой, так как прежде представители компании Hyundai заявляли, что разработка рассчитана на аудиторию молодых людей до 30 лет.

Пикап, по слухам, должен оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. или 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 183 л.с. Не исключено, что похожие характеристики получит и новинка от компании Kia.

Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть.

Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит.

Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра - 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 - 8 000 км);
  • Воздушный фильтр - 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр - 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр (в баке) -1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  • Тормозная жидкость - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания - каждые 100 000 км;
  • Антифриз - первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП - 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 4,2 л для 1AZ-FE, 4,4 л для 2AR-FE, 6,1 для 2GR-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 6,4 л для 1AZ-FE 5, 6,8 для 2GR-FE и 7,1 2GR-FE
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в МКПП. Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
  • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4,5 литров.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376 и масляный фильтр Toyota 90915-YZZE2 для 1AZ-FE, Toyota 04152-YZZA1 для 2AR-FE и Toyota 04152-YZZA1 для 2GR-FE. На 40 000 км на Тойота Камри седьмого поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook