Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы. Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании

Немного людей понимают значимость истории Мерседес-Бенц, какое она имеет отношение к . Хотя существует много споров о том, как фактически «изобрели» первый автомобиль, большинство энциклопедий и «Книги рекордов» зафиксировали первый рабочий автомобиль Карла Бенца. Готтлиб Даймлер создал первый бензиновый двигатель, подходящий для использования в автомобилях, что делает Мерседес-Бенц одним из исторически самых узнаваемых и значимых в мире.

29 января 1886 году в Берлине Карл Бенц запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. С тех пор история Мерседес-Бенц насчитывает более 80 тысяч патентов - многие из которых являются значимыми вехами на пути к безаварийному автомобилю.

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц

1883 год. По дорогам Европы по-прежнему ездят только кареты и конные экипажи, но продолжающаяся технологическая революция постепенно меняет мир. В то время в разных городах Германии два изобретателя, независимо друг от друга, работают над .

Готтлиб Даймлер и Карл Бенц построили собственные двигатели, которые, по их мнению, могли быть использованы в циркуляре транспортного средства. Бенц основал собственную компанию, хорошее финансовое состояние которой позволяло ему спокойно начать работу над первой повозкой. Его четырёхтактный двигатель, установленный на трёхколёсном велосипеде, разработан с нуля. Проект был записан в патентном бюро в 1886 году.

Независимо от этого, в то же время Готтлиб Даймлер сам собирает одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогает Вильгельм Майбах.

На видео - история компании Mercedes:

Путешествие Берты Бенц

Важную роль в распространении изобретения Бенца сыграла его жена Берта. В 1888 году она решила отправиться в путешествие с Манхайма, где была лаборатория мужа, в Пфорцхайм, который находился в 80 км. Для этой цели она избрала трёхколёсное , а топливо достала в аптеке. Когда она достигла своей цели, Карл Бенц получил телеграмму об успехе поездки и под влиянием замечаний Берты ввёл, среди прочего, низкую передачу, чтобы можно было преодолевать холмы.

Развитие компании Daimler

Что происходит в это время с компанией Даймлер? Она имеет дело с производством не только автомобилей, но экспериментирует с выпуском дирижаблей. Даймлер и Майбах в девяностые годы XIX столетия запатентовали V-двигатель и построили 4-ступенчатую коробку передач, блок питания с четырьмя цилиндрами. Первый автомобиль, который был образцом Феникс, показали в 1897 году.

На видео - музей компании Мерседес:

Почему Мерседес

Оба изобретателя, Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, решили подписать свои компании. Бенц до сегодняшнего дня претерпел незначительные изменения вплоть до слияния.

Даймлер в начале века сменил название. Вдохновением, как обычно в таких случаях, послужила женщина - дочь австрийского бизнесмена Мерседес (в переводе «благодать»). Её отец, Эмиль Еллинек, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После того как он привлёк к себе большой интерес, заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

По просьбе Еллинека Даймлер строит более быструю и более мощную машину. Вскоре торговля автомобилями достигает больших масштабов в Европе. Посол заказал ещё одну партию и оставил за собой право монополии на их продажу в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Америке. Это ещё не всё. Еллинек также захотел быть включён в номенклатуру бренда. Как следует из названия, он выбирает имя своей 10-летней дочери Мерседес. Первый автомобиль с таким названием в 1901 году.

Изобретения, изобретения

В 1896 году компания Daimler создала первый в истории грузовик. Год спустя мир увидел первый автомобиль с передним расположением двигателя (модель Phoenix).

В то же время компания Benz также развивается. Уже в 1893 году была создана Benz Victoria, которая после нескольких поправок годом спустя входит в промышленное производство (как Velo). В 1895 году мир увидел первый автобус.

Первые автомобили Mercedes-Benz

История Мерседес-Бенц начала своё существование в 1901 году, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, по праву ставший первым . Модель окончила эпоху вагонов, вступив на прочную позицию современного строительства автомобилей. Через год выходит первая его модель Sphinx.

Первым Мерседесом была модель 35 НР. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 литров и мощностью 35 лошадиных сил. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой. Также отличительной чертой бренда стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн обеих моделей разработал Вильгельм Майбах.

Когда в 1907 году конструкторское бюро компании DMG возглавил сын Готтлиба Даймлера - Пауль, американец Чарльз Найт разработал для него устройство, контролирующее ползунки. Двигатель не имел клапанов и развивал полную мощность на очень низкой скорости. Авто с использованием такого двигателя называлось Knight 16/45 лошадиных сил, но не пользовалось популярностью, его производство прекратилось в 1926 году.

Фердинанд Порше стал главным конструктором компании, заменив Пауля Даймлера. Тогда была создана модель 24/100/140ЛС, оснащённая шестицилиндровым блоком и мощным двигателем объёмом более 6 литров. Автомобиль дебютировал на Берлинском автосалоне в декабре 1924 года. Вскоре после этого вышла вторая версия 6-цилиндрового автомобиля - модель 400, известная как 15/70/100. Успехом была встречена и модель 630K, представленная в 1926 году.

Происхождение логотипа

В начале XIX века динамично Daimler-Motoren-Gesellschaft решила создать собственный, чёткий и отличительный логотип. Подходящую идею рассказали сыны создателя - Пауль и Адольф Даймлеры, которые вспомнили один забавный случай из детства. В 70-х годах XIX века Готтлиб Даймлер стал основателем компании газовых двигателей. Однажды на карте Кёльна и Дойца он обозначил свой дом звездой, сказав при этом жене: «Эта звезда когда-то взойдёт над нашей фабрикой, принося счастье и удачу».

Трёхспицевая звезда запатентована в 1909 году , уже через несколько месяцев первые модели покидают завод с отличительным символом, помещённым на радиаторе.

Benz и Daimler объединяют усилия

До некоторых пор Карл Бенц и Готтлиб Даймлер и их компании конкурировали друг с другом в борьбе за клиентов. Трудности в произошли после Первой мировой войны, поэтому в 1924 году для преодоления кризиса компании заключили договор. Он предполагал прекращение конкуренции и начало сотрудничества. Два года спустя дошло до слияния, и сформировалась компания Daimler-Benz AG. Это сотрудничество оказалось одним из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года.

Их первым совместным автомобилем стала модель K. Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

Автомобиль Гитлера

Славу получила модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 с 1928 года, оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин. В 1930 году Папа Пий XI получил Nürburg в подарок от Daimler-Benz.

В 30-е годы производятся родстеры 500K и 540K, популярность также получила модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела , в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с.

В 1937 году модель 320 была предложена в двух вариантах - купе и кабриолет. Первоначально автомобиль имел двигатель мощностью 2,6 литра, но был увеличен до 3,4 литра. Поскольку авто были произведены во время Второй мировой войны, некоторые из них использовались немецкой армией.

Послевоенное время

История имеет продолжение после войны. Она достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 - лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для Конрада Аденауэра. После того как производство окончилось, появился Mercedes 219. Производитель снизил его качество, чтобы снизить цену и конкурировать с Opel.

Крылатый Мерседес

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны.

Дорожная версия этого необычного имеет свою премьеру в 1954 году. Среди других автомобилей 300 SL Coupe выделяется своими дверями. Трубчатый дизайн машины исключает традиционную дверь в сборе. Авто имеет слишком высокий порог. Прямой впрыск и 215 л. с. с трёхлитровым двигателем в сочетании с облегчённой конструкцией дают невероятную производительность. Максимальная скорость автомобиля достигала 250 км/ч.

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, а ездил на нём сам Элвис Пресли.

Культовые автомобили Mercedes

История Мерседес-Бенц насчитывает много автомобилей, которые стали знаковыми. Стоит отметить поколение класса S. В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка».

В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

Компания также имеет неудачное сотрудничество с американским Chrysler. В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование к Daimler Chrysler и продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания носит имя Daimler AG, а Мерседес-Бенц - это имя одного из брендов той же группы. производит модели Mercedes класса A, B, C и E.

Современные автомобили

Модели современных автомобилей характеризуются более низким потреблением топлива, чем их предшественники. Тем не менее они являются примерами с точки зрения безопасности. Следуя примеру других марок, Mercedes ставит за цель длительный срок службы и производительность. В конце концов, его автомобиль по-прежнему считается самым престижным в мире. Во Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2011) отмечался 125-й день рождения бренда Mercedes - бренда с долгой и богатой историей.

История Мерседес-Бенц, одного многофункционального подразделения немецкого производителя, насчитывает более одного столетия. Сотни тысяч таких автомобилей ездят на дороге сегодня и по-прежнему остаются одними из лидеров продаж. Они считаются одними из самых надёжных автомобилей в производстве, а Mercedes S Class вошёл в как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Компания Daimler AG стала символом приверженности инженерным новинкам и служит в качестве неотъемлемой части немецкой экономики. Мерседес-Бенц является не только одним из наиболее широко признанных производителей автомобилей в мире, он также является одним из крупнейших. Только один завод в Бремене способен производить 300 автомобилей в сутки.

История компании Mercedes-Benz - это не просто история очередной марки авто, это история всего автомобилестроения. У истоков легендарной фирмы стояли две компании - Benz и Daimler. Они знаменательны тем, что их создатели, по сути, изобрели автомобиль в том виде, в котором его знают по сей день. Возможно, мы бы сейчас ездили на другом транспорте, если бы не этот производитель.

Страна

«Мерседес» создавался в Германии - стране с педантичным и прагматичным взглядом на вещи. Как известно, особое внимание здесь уделяется мелочам. Эта компания в результате не стала единственным немецким концерном, который делает качественные авто. Однако лидерские позиции она сохранила.

Зарождение легенды

Седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 - тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

В 1976 году в продажи поступила модель Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

В 1991 году появилась S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.

Внедорожник

В 1979 мир увидела гражданская версия культового армейского внедорожника «Мерседес». Страна-производитель до сих пор гордится этой моделью. Как вы уже поняли, речь идет о Mercedes-Benz G-класс «Geländewagen». Эта модель оказалась настоящим долгожителем. Сейчас она считается роскошным внедорожником, а ведь когда-то была всего-навсего надежной «рабочей лошадкой». Этот автомобиль до сих пор выпускается, а его популярность только растет.

История компании в России

В это сложно поверить, но в 1901 году в царской России уже можно было встретить автомобиль «Мерседес». Страна-производитель продавала грузовые авто для российской армии. После Второй мировой войны, довольно активно импортировалась на территорию СССР. В период с 1946 до 1969 гг. было завезено по меньшей мере 600 автомобилей (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 70-х годов, которые проходили в СССР, «Мерседес» представлял технику главным образом грузовую. В 80-е новые «Мерседесы» были только у Л. Брежнего и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания была официальным поставщиком Московской олимпиады. А через два года в столице открылось первое представительство Mercedes-Benz. Еще через два, после развала Союза, появился первый официальный дилер - «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 открылось официальное представительство штутгартской компании.

В 2010 году, на базе предприятия КамАЗ, начали выпускать грузовики «Мерседес». Страна-производитель, город и некоторые производственные особенности поменялись, но качество осталось прежним, ведь немецкая компания выдвигает к нему особые требования. Через три года на мощностях предприятия «ГАЗ» открыли выпуск коммерческих авто Mercedes Sprinter. Вскоре, возможно, на территории РФ соберут и легковой автомобиль «Мерседес». Страна-производитель решает это вопрос с Россией.

В 1990-х культовыми моделями для России стали W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сегодняшний день машины этой марки считаются наиболее престижными, в том числе среди политиков. Сегодня модельный ряд «Мерседес» состоит из 16 классов.

Изобретатели первого авто современного образца - Даймлер и Бенц - жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель - Германия явно - преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz - единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость - 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

«Мерседес» и известные люди

Mercedes 300 SL 1954 года, имел двери «крыло чайки», за что очень полюбился Элвису Пресли и Мэрилин Монро. Кроме того, в 1999 году модель была признана лучшим спортивным авто двадцатого столетия.

Стив Джобс - основатель компании Apple - регулярно приобретал новый только для того, чтобы ездить без номеров. Дело в том, что, согласно законам Калифорнии, новое авто можно не регистрировать на протяжении 6 месяцев после покупки.

В фильме «Семнадцать мгновений весны», Штирлиц ездит на авто Mercedes МВ-230.

Владимир Высоцкий любил скоростную езду. Однажды он перевернулся на своем «Мерседесе» целых 17 раз. Тот факт, что он остался в живых, говорит о высоком уровне безопасности в автомобилях «Мерседес-Бенц». Страна-производитель крайне серьезно относиться к вопросу безопасности авто, причем это касается не только фирмы, которая стала героем нашего разговора, но и других немецких автогигантов.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти прекрасные авто, из каких этапов состояла более чем вековая история фирмы, и что интересного на протяжении этого времени произошло. Теперь можно сделать небольшой вывод о Штутгартском концерне.

Довольно сложной и насыщенной была история передовой автомобильной марки «Мерседес». Страна производитель легковых автомобилей - Германия однозначно умеет делать качественные машины. Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются огромной популярностью среди любых возрастных категорий автомобилистов. Они являются признаком престижа и богатства. А ведь все начиналось, как это часто бывает, с простых бытовых разработок и новаторских идей двух обычных инженеров. И не неизвестно, на чем мы бы сейчас ездили, если не разработки фирмы «Мерседес». Страна-производитель этих машин - Германия - стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.

Mercedes A-Class: W 169 (2005 – 2011) W 168 (1997 – 2004), – модели малого класса

Автосервис «Мерседес» проведёт у вашего автомобиля ремонт системы тормозов, если появились следующие симптомы:

При текущем ремонте специалисты заменят тормозные колодки или диски. При техническом осмотре может возникнуть необходимость в проточке изношенных тормозных дисков. Этот ремонт будет произведён в нашем автосервисе на импортном оборудовании с высокой точностью. Так же вам дольют недостающую или заменят полностью тормозную жидкость.

Не допускайте небрежного отношения к своему авто «Мерседес». Профилактический ремонт системы тормозов спасёт от серьёзных последствий: рассыпания подшипников ступиц, повышенного износа колодок и дисков.

Mercedes B-Class: Т 245 (2005 – 2011), В170, В 180, В 200.

Важным условием правильности показаний компрессии (давление – в конце такта сжатия) – могут быть исправность стартера и электроцепей; полная зарядка аккумулятора. Проверку и ремонт этих узлов доверяйте только специалисту сервиса «Mercedes».

Mercedes C-Class: W 202(1994 – 2000), W203 (2001 – 2006), W201 (1982 – 1993), W 204 (2007 – 2011), W 208 (1997 – 2002), W 209 (2003 – 2009), W 210 (1996 – 2002), W 124 (1986 – 1995), W 211 (2003 – 2008), W 212 (2009 – 2011)– средний класс

В «Мерседесах» приходится производить часто замену свечей зажигания из-за их быстрого выхода из строя при пробеге 30 000 км. Это происходит от того, что топливо низкого качества. Срочный ремонт при этом требуется и свечным наконечникам.

На таких автомобилях, у которых стоит мотор М104, есть главный недостаток конструкции – длинная головка блока цилиндров. Из-за температурных перепадов происходит деформация этой детали. На двигателе появляются потёки масла после 100 000 км. В этом случае необходимо обратиться в сервис «Мерседес», где проведут диагностику и произведут ремонт двигателя. Если вы проигнорируете эти масляные симптомы двигателя вашего «Мерседеса», то деформированная головка блока может сломать шпильку выпускного коллектора. Ремонт может стать вам дороже, так как придётся ещё шлифовать головку, а не только сёдла клапанов.

Забитый радиатор может быть причиной перегрева двигателя, который при любом виде ремонта необходимо прочищать и промывать. Эту работу лучше доверить специалистам.

На Мерседесах С – класса вентиляторы обдува радиатора электрические. Они должны быть всегда в исправном виде. Если вентилятор не включается, его срочно необходимо отремонтировать. От его работы зависит работа двигателя автомобиля.

Подвеска на «Мерседесе» W 210 требует более частого ремонта. Необходимо менять шаровые опоры после 30 000 км. В сервисе проходить ТО стоек стабилизатора поперечной устойчивости. После 60 000 км производить замену сайлентблоков. С таким пробегом может потребоваться ремонт наконечников рулевых тяг.

У «Мерседеса» W 202 слабым звеном является рулевое управление – шаровое соединение трапеции. После 40 000 км появляется люфт и слышен стук. Ремонт производится заменой трапеции в сборе.

Mercedes E-Class: W 207 (2009 – 2011) – бизнес класс

На двигателе не редко появляются масляные пятна из-за разгерметизации головки блока. Мерседесы Е – класса оснащены вентилятором обдува с ремнём. Изношенный или грязный ремень снижает эффективность обдува радиатора. Ещё хуже, если он порвётся в ненужный или неподходящий момент. Двигатель останется без охлаждения и может произойти непоправимое – дорогостоящий ремонт самого двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо делать плановый ремонт и вовремя менять ремни на вентиляторе и следить за их чистотой. Чтобы защитить радиатор от механических повреждений, необходима металлическая защита, которая будет закрывать весь моторный отсек. Ведь радиатор крепится кронштейном, который находится на уровне с нижней бамперной кромкой на точечной сварке.

В «Мерседесе» Е – класса солидные опоры подрамника из металлорезины задней подвески проседают со временем. При значительном люфте ремонт заключается в их замене.

Mercedes S-Class: W 221 (2006 – 2011) –представительский класс

Ремонт топливной системы необходимо проводить в связи с использованием топлива низкого качества с большим содержанием всевозможных примесей. Эти примеси засоряют всю топливную систему, на свечах появляется нагар. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе «Mercedes» специалистами своего дела.

Автомобильные кондиционеры подвержены износу и механическому повреждению в той части конструкции, где расположен компрессор из - за его подвижности. В процессе эксплуатации появляются микротрещины, фреон улетучивается. Из-за недостатка охлаждающей жидкости кондиционер не справляется с горячим потоком воздуха. Необходимый ремонт кондиционеров произведут сотрудники сервиса с гарантией качества произведённых работ.

Mercedes W 240 (2002 – 2011) – лимузин

Если слышен повышенный шум при повороте руля, значит, появилась необходимость ремонтировать гидравлический усилитель руля. Ремонт может заключаться в замене шлангов и насоса усилителя руля с гидравликой.

В основном у «Мерседесов» автоматическая коробка передачи. У них есть такие дефекты, как ошибочное считывание количества оборотов коленчатого вала и потеря масла через уплотнения электрических разъёмов. При этом электроника, управляющая автомобилем, переводит в аварийный режим работы коробку передач. Необходимо обратиться в сервис «Мерседес» и произвести ремонт электроники автомобиля. Специалисты так же произведут ремонт по предотвращению потери масла в АКПП.

Mercedes -Родстер SLR C 199

Система охлаждения требует ремонта, если нагревается радиатор - охлаждающая жидкость не циркулирует. Техническое обслуживание и весь необходимый ремонт можно пройти в автосервисе «Мерседес».

Перестали светить противотуманки – это проблема может заключаться не только в сгоревшей лампочке. Может произойти деформация разъёма, подгореть места контакта с разъёмом, разрушаются дорожки на плате. Всё это требует специализированного ремонта в автосервисе. Заводом выпускаются ремонтные комплекты для замены фары вместе с проводом.

Mercedes- Кроссовер W 163 (1997 – 2005)

Профессиональной услугой нашего автосервиса является замена масла только проверенными и качественными марками и согласно требованиям сервисной карты, то есть каждые 25 000 км. В нашем сервисе «Мерседес» вас детально проконсультируют относительно периодичности замены масла или укажут причину его заблаговременной замены. Здесь вам так же подскажут, какой тип масла подойдёт вашей марке «Мерседеса». Не один специалист не порекомендует вам экономить на замене масла. Этот процесс определяется не только интенсивностью эксплуатации. Здесь необходимо учесть качество топлива, загрязнённость воздуха. Замена масла даёт гарантию длительной эксплуатации без преждевременного износа «сердца» вашего любимого автомобиля «Мерседес».

Mercedes- Внедорожник: W 461, W 463

На российских дорогах больше всего страдают подвески у «Мерседеса». Если вы услышали при движении автомобиля стук и шум, то это говорит о неисправности в стойках подвески. Необходим ремонт по замене резинометаллических шарниров или так называемых сайлентблоков, подшипников передних колёс, шаровых опор нижних рычагов. Такой ремонт может произвести только специалист с использованием специального инструмента и приспособлений.

Ремонт телескопической стойки может и не привести к желаемому результату, поэтому заводом рекомендуется её заменить на новую. Опять же, снять и установить телескопическую стойку можно только специальными стяжками. При ремонте ступицы необходимо запрессовать подшипник с использованием оправки соответствующего размера.

При замене или ремонте деталей подвески могут измениться углы установки колёс. Только специалист может на специальном стенде проверить и правильно выставить сход – развал колёс. Угол схождения и развала колёс должен соответствовать нормам согласно инструкции.

Mercedes – Vaneo w414 (2002 – 2006)- с дизельным (1.7) и бензиновым (1.9; 1.6) двигателем.

Специалисту не сложно определить неисправности двигателя по цвету выхлопного дыма. Появление дыма при холостом ходе, при перегазовках указывает на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Этот ремонт определённой сложности и требует специальных навыков.

Ремонт по регулировке привода дроссельной заслонки, блока цилиндров, замена троса привода, замена масляного фильтра, ремонт газораспределительного механизма, замена датчика детонации, блока управления двигателя, ремонт или замена радиатора – со всеми вопросами обращайтесь в автосервис «Мерседес».

Mercedes: 207D, 307D, 210D, 308D, 208D. 310D, 410D, 408D; Спринтер: (515D микроавтобус 8-ми местный, грузовой фургон, пассажирский автобус, бортовой грузовик, спец. автомобили), VITO 109D.

Микроавтобусы выпускаются с дизельными двигателями и с бензиновыми (инжекторным впрыском). В сервисе «Мерседес» работают надёжные специалисты. Они проведут компьютерную диагностику двигателя и сделают капитальный ремонт. Жизнь и безопасность пассажиров зависит от исправности ходовой части микроавтобуса. Необходимо периодически проводить осмотр и диагностику ходовой.

Своевременный ремонт износившихся узлов ходовой части микроавтобуса «Мерседес» обеспечат безопасность эксплуатации на длительный срок. Специалисты нашего автосервиса порекомендуют оригинальные запасные части и произведут ремонт профессиональными инструментами.

Содержание статьи:
  • Подскажите, где расположены номер рамы, кузова и двигателя на ML ? Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes -Benz Club Russia.

    Идентификационные номера автомобиля. Руководства → Mercedes -Benz → W (Мерседес Бенц). Местоположение площадки под нанесение номера VIN на продольной балке рамы.

    Не могу найти номер рамы под передней посадирской дверь облазил всё. машина года. Город: Сыктывкар республика Коми. Автомобиль: ml белий,белий мерседес. VIN:: wdca.

    VIN- номер на HOBBY Prestige находится справа на раме? Блок зеркал где искать??? Подскажите какие минивены с г. Обзор Mercedes-Benz Atego Мерседес-Бенц Атего Mercedes-Benz Atego - автомобиль семейства грузовиков компании DaimlerChrysler.

    Номер ВИН на раме Мерседес есть вопрос. - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


    Номер шасси TML выбит на правом лонжероне рамы над задним колесом. Данный номер является технологическим и для идентификации на территории России не используется. Номер кабины указан на металлической пластине, расположенной под капотом.


    Номер коробки передач КПП выбит на задней стенке ее корпуса. Номер двигателя указан на металлической пластине, расположенной на задней стенке блока цилиндров, над КПП. Номер рамы выбит на её правом лонжероне перед задним правым фонарем. Поиск по порталу Грузовики. Ищи между аакамуляторами и кабиной. Либо в районе запаски. Попробую, вроде все уже облазил нашел один над задним правым колесом и второй за задним колесом но не один не совпадает с доками,да и не они это вроде,машину в салоне брал и сам на учет ставил где то он есть.

    У меня марка другая, но в ПТС написан полный семнадцатизначный код а в свидетельстве ТС почему то всего семь последних знаков - может у вас такое же не совпадение? Из руководства по эксплуатации Места расположения номеров агрегатов и деталей шасси приведены на рисунках ниже.

    На й по ходу тоже стоит аналог двигателя от мерседеса, так проще узнать аналог какой марки бюргерского двигла у тебя стоит и выяснить где у мериновского двигла этот номер. Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Альбертич Профиль Приватное сообщение Сообщения участника Добавить в приятели Постоялец Присоединился: Подскажите пожалуйста где выбит номер шасси на раме не могу найти.

    Рашид Профиль Приватное сообщение Сообщения участника Добавить в приятели Академик Присоединился: Олеган Профиль Приватное сообщение Сообщения участника Добавить в приятели Постоялец Присоединился: Russian Federation Online Status: У меня над правым задним колесом за подкрылком,очень неудобно читать.


    Если б было море пива,я б дельфином стал красивым! Там тоже есть номер, но не совпадает с ПТС. Nookie Профиль Приватное сообщение Сообщения участника Добавить в приятели Новичок Присоединился: Him Профиль Приватное сообщение Сообщения участника Добавить в приятели Новичок Присоединился: Права доступа на форуме Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме.

    Где стоит номер рамы п/прицеп Шмитц

    Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.

    Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

    Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

    На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

    Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

    • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
    • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
    • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
    • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
    • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
    • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

    Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

    С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

    Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

    В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

    Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

    • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
    • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
    • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
    • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
    • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
    • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
    • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
    • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

    Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

    Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

    Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

    В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

    Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

    • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
    • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
    • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
    • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
    • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
    • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
    • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
    • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

    Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

    Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

    Подводим итоги

    Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

    На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook