Бюджетный седан Chevrolet Cobalt². Обновленный Chevrolet Cobalt² Шевроле кобальт комплектация lt что входит

Шевроле Кобальт имеет двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра. Мощность мотора Chevrolet Cobalt 105 л.с. Других вариантов силовых агрегатов на бюджетный седан Кобальт в России не предлагают.


Главной особенностью этого двигателя Шевроле Кобальт является наличие цепи в приводе ГРМ . Цепь ГРМ гораздо более практична, чем ремень, плюс требует меньше внимания. Двигатель серии S-Tec специально разработали для развивающихся рынков с суровыми условиями эксплуатации. Фото двигателя чуть выше. Бензиновый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III сочетается, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным современным автоматом, о чем мы расскажем ниже. А пока подробные характеристики двигателя Шевроле Кобальт .

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.
Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом , то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.


За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году- появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень - LT, высший - LTZ .

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году - Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году - из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt является очень выгодным для своего класса.

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач , но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо. Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете. Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

Несмотря на такие передачи, управляться с механической коробкой очень приятно.

Проехав первых 5 километров, не расстраивайтесь, что не взяли механику. Машина, возможно, будет немного тупить, но это пройдет, как только проедете 500-1000 километров, автомобиль порадует Вас.

Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS

Современная модель SS в 2013 году представлена Chevrolet Cobalt Coupe 2.0 i 16V SS (205 Hp). В этой модели есть все то, чего недостает предыдущей. Это более внушительная максимальная скорость, составляющая 180 км/ч, разгонятся, рекомендуется только по хорошей дороге. Время разгона сокращается до секунд. При большой скорости разгона скорость работы двигателя не падает.

Основные характеристики

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Модель двигателя

Объем двигателя

Мощность двигателя

205 л.с./5600 об.мин.

Крутящий момент

Система подачи топлива

Распределенный впрыск

Турбонадув

Механический наддув

Кол-во и расположение цилиндров

4 (Рядный)

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Кол-во клапанов

Тип двигателя

бензиновый

Вид топлива

Объем топливного бака

Заключение

Подводя итоги всему вышесказанному, следует отметить, что автомобиль шевроле кобальт относится к ряду, наиболее востребованных, надежных, и одновременно не слишком дорогих в эксплуатации автомобилей. Двигатель, который установлен на этой марке автомобиля, отличается своей выносливостью и резвостью, при своем небольшом объеме При этом очень достаточно экономичен, что не может не радовать автовладельцев.

Chevrolet Cobalt первого поколения дебютировал в 2004 году. Этот автомобиль гольф-класса предлагался с кузовами седан и купе только на американском рынке. Базовой была версия с 2,2-литровым двигателем (145 л. с.), более мощный вариант оснащался компрессорным двухлитровым мотором, развивавшим 205 л. с. В 2006 году на Chevrolet Cobalt начали также ставить силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 171 л. с. В дальнейшем моторы были модернизированы и стали чуть мощнее: отдача 2,2-литрового выросла до 155 сил, а 2,4-литрового - до 173 сил. А в 2008 году вместо компрессорного мотора машина получила двигатель 2.0 Turbo мощностью 260 л. с.

Производство автомобиля на заводе в Огайо (США) завершилось в 2010 году, вместо этой модели американским покупателям стали предлагать «глобальный» . Всего было выпущено чуть более миллиона «Кобальтов».

2 поколение, 2011


Седан Chevrolet Cobalt второго поколения, выпускающийся с 2011 года, первоначально предлагался только в странах Южной Америки, позднее он вышел на рынки Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы (эти машины оснащаются 1,4-литровым мотором). В России с 2013 года продавались автомобили узбекской сборки.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Цены на «Кобальт» в России начинались с 483 000 рублей. В конце 2015 года модель покинула российский рынок.

В 2016 году производство седан начали выпускать в Узбекистане под новым именем « », эти машины предназначены для российского рынка.

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.

В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.
За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (~1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (~1,35 млн. рублей). Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook