Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины. Самый дорогой автомобиль Самые дорогие раритетные авто в мире

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.

Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд. Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.

10. Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)

Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1

Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.

Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.

За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.

9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000

В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.

Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.

Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.

8. Bugatti Chiron – от $2 500 000

Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из . Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной скорости в 420 км / ч. Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.

Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.

7. Ferrari F60 America – $2 600 000

Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота. На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году. Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.

Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.

Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.

6. Pagani Huayra BC – $2 600 000

Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.

Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.

Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.

Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.

Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).

5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».

Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.

За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.

В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.

3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000

Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.

Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.

Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.

2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.

Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.

От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши. Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.

1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.

Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.

Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.

В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.

Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.

Чтобы узнать, какая самая дорогая машина в мире, следует проанализировать рейтинг шикарных транспортных средств. Мнения критиков во многих параметрах могут не совпадать, ведь кто-то особое внимание уделяет исключительно техническим характеристикам, а другие обсуждают комфорт и статус. Однако такой список интересен всем любителям быстрой езды.

Роскошный экземпляр

Лучшее представление даст ТОП-10 самых дорогих машин по всему миру. В этом списке представлены автомобили разных групп. Это лучшие марки с неоспоримыми качественными техническими характеристиками. Их всех объединяет один параметр — очень высокая цена, которая далеко не всем под силу.

Самая крутая и дорогая машина в мире в 2019 году (состоянием на январь) — это итальянский суперкар от фирмы Lamborghini, уникальный Veneno Roadster. Стоит такой автомобиль 4,5 млн долларов.

Стоимость Veneno Roadster кажется многим огромной, однако в мире достаточно людей, которые готовы выложить такую сумму за дорогой автомобиль. А еще задолго до его выхода в свет 3 модели Veneno Roadster уже были приобретены, ведь это поистине лучшие VIP-автомобили мира.

Компания-производитель настолько усердно поработала над техническими параметрами марки, что этот экземпляр действительно заслуживает внимания. Предшественником самого крутого автомобиля от Lamborghini был Aventador, который был тяжелее на 130 кг, а это важная характеристика для спортивного автомобиля.

Модель Veneno оснащена 12-цилиндровым мотором с объемом в 6,5 л. Этот автомобиль отличается мощностью в 750 л. с., а его максимальная скорость — 335 км/ч. Всего лишь 2,8 с необходимо машине, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Спортивные гиперкары Bugatti Veyron — самые дорогие машины в мире 2018-2019 гг. Еще можно занять лидирующие места после Lamborghini Veneno Roadster. Его цена составляет всего лишь 2 млн у. е.

Читайте также

Золотая елка в Японии

Для этого автомобиля характерно явное преимущество, ведь скорость до 431 км/ч — очень высокое значение.

Фото Bugatti Veyron

На второй строчке рейтинга шикарных машин Bugatti Veyron оказался не случайно, так как эта модель быстрая, сильная и непристойно дорогая. Описывая все достоинства марки, нельзя забывать о ее особенном дизайне, уникальной эргономике, деталях и лучших материалах. Все это позволяет отнести данную машину к высочайшему классу.

Bugatti Veyron — это самые быстрые машины в мире. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, ей необходимо лишь 2,5 секунды, что просто поражает воображение. Двигатель модели имеет объем 8 л, а его мощность достигает 1200 л. с. Это самая дорогая машина в России.

Третья строчка в ТОП-10 принадлежит американскому спортивному авто Hennessey Venom GT. Это тоже самая дорогая машина в мире, так как ее цена около 1,65 млн долларов. Презентация автомобиля состоялась в 2011 г., и до сих пор модель считается легендарным экземпляром. В 2019 году модель показала свою максимальную скорость — 427,6 км/ч.

Этот результат являлся мировым рекордом. Однако указанное значение оказалось не предельным, так как был зарегистрирован новый рекорд — 435,3 км/ч.

Стоимость этой марки можно снизить до 1,45 млн долларов, если пересмотреть ее комплектацию. Hennessey Venom GT отличается следующими параметрами:

  • наличие двигателя внутреннего сгорания V8;
  • двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами;
  • объем двигателя равен 7 л;
  • мощность двигателя достигает 1244 лошадиные силы.

Pagani Huayra, Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Самый дорогой автомобиль в мире — средиземноморская модель спортивного авто, настоящий эксклюзив Pagani Huayra. Этот экземпляр занимает 4 позицию в рейтинге ТОП-10. Цена предложенного варианта — 1,44 млн долларов. Этот суперкар производит итальянская компания.

Читайте также

Самые дорогие отели мира в 2018-2019 году

Машина является эксклюзивной. Высокая стоимость основывается на стиле, интерьере, конструкции и технологических решениях.

Фото Pagani Huayra

Для рассматриваемой марки одной из важнейших характеристик является аэродинамика, которая находится на высоком уровне. В оснащении Pagani Huayra задействованы эксклюзивные детали управления автомобилем (элероны, которые контролируют прижимную силу).

Элегантность Pagani Huayra в способе открытия дверей, которые создают эффект крыльев. Кроме того, он оснащен гибридным двигателем V12 с 2 турбокомпрессорами, объем двигателя равен 6 л, а его мощность — 700 лошадиных сил. Максимальное значение скорости, которое способен развить за час Pagani Huayra, — 370 км.

Самые дорогие машины в России и в мире представлены моделью Ferrari LaFerrari, которую оценивают в 1,35 млн долларов. В отличие от других машин компании Ferrari, эта модель LaFerrari оснащена гибридным двигателем и минимальным весом.

Фото Ferrari LaFerrari

Большинство покупателей заверяют, что потраченные деньги полностью оправдывают покупку, так как она обладает следующими важными параметрами:

  • двигатель категории V12;
  • объем двигателя — 6,2 л;
  • способность развивать скорость до 350 км/ч;
  • мощность двигателя — 963 лошадиные силы.

Всего в мире насчитывается 499 автомобилей Ferrari LaFerrari.

Самые дорогие автомобили включают модель McLaren P1, так как ее стоимость колеблется в пределах 1,15 млн долларов. Компания по производству этой машины стартовали.

Фото McLaren P1

McLaren P1 — это английская спортивная машина, которая оснащена гибридным двигателем с объемом в 3,8 л и мощностью 727 лошадиных сил. Наибольшая скорость автомобиля — 300 км/ч.

За последнее десятилетие количество марок, выпускающих автомобили премиум-класса, значительно увеличилось. Большинство компаний стремится занять место на рынке дорогих машин, чтобы заполучить высокую репутацию. На данный момент почти каждый крупный производитель имеет линейку или побочный бренд автомобилей класса «F». Основное отличие премиум-моделей от заключается в маркетинге, эстетике и роскоши - технологические параметры таких машин отличаются в разных странах, но на высокое качество обслуживания и презентабельный дизайн кузова и интерьера покупатель может рассчитывать всегда.

В сегменте «премиум» основная ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он хочет стать частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной. Салон транспортных средств класса «F» отделан дорогими материалами, а кузов имеет внушительные по сравнению с городскими моделями габариты. Помимо этого, премиум-автомобили имеют расширенный функционал. Также в пакет покупки входит полное обеспечение - многолетняя гарантия, ремонт за счёт производителя и прочие услуги, которые позволяют чувствовать себя важным клиентом.

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины - скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» - пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

Классификации технических характеристик для премиум-автомобилей зависят от страны. Так, в Европе и Америке эта категория может быть представлена седаном, хэтчбеком или кроссовером, а габариты модели значения не имеют. Размытые границы класса «F» провоцируют ситуации, в которых эти модели по цене порой обходят люксовые. Некоторые критерии, которые применяют для определения премиумной машины (они не являются общепринятыми):

  • Длина кузова от 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Количество сидений - только 4 или 5;
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

Премиальные автомобили подчёркивают статус своих владельцев

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Как выбрать автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент. Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает - виной тому финансовый кризис. Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Выбирая в каталоге или , водителю многие автомобили кажутся очень привлекательными. Как правило, на деле ожидания оправдывает не каждая модель. Наиболее разумным вариантом является тест-драйв машины, что сразу позволяет отсеять неугодные. Пробная поездка позволяет понять, даёт ли управление тем или иным автомобилем «премиумные» ощущения.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Рейтинг десяти лучших премиумных автомобилей за 2015 год

Открывает десятку один из родоначальников класса, этот немецкий автомобиль имеет роскошный внешний вид и великолепные ходовые качества. Линейка S является флагманской - в неё входят только те автомобили, которые способны продемонстрировать престижность Мерседес. Большинство моделей серии быстро расходились на рынке. Всегда найдётся достаточно покупателей на машину с изысканным салоном, широким функционалом во множестве комплектаций и диапазоном двигателей объёмом от 3 до 5,5 литров.

Седьмая серия БМВ сочетает в себе сразу два качества, говорящие о статусе владельца - одновременно дерзкий и представительский дизайн, что дополняется и продуманным комфортабельным салоном. Так, семёрка является динамичной и солидной машиной. Не каждому производителю удавалось совместить эти черты. Последняя версия имеет выбор между бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Ещё одна модель родом из Германии. Ауди, как и БМВ, стояли у истоков премиум-класса, раньше всех на рынке предлагая особый подход к клиенту за дополнительную плату. Среди трёх автомобилей-родоначальников этот является самым молодым - первый представитель вышел в 1994 году. Наиболее современные версии комплектуются двигателем объёмом от 3 до 6,3 литра и восьмиступенчатой коробкой.

Седьмое место в рейтинге лучших премиумных автомобилей получает бренд Тойота. По сравнению с немецкими классическими моделями, Лексус имеет больший спрос, что обусловлено применением современных технологий. Также важным фактором является цена - эти автомобили более доступны, нежели БМВ и Ауди. Японцы стали первыми, кто привнёс направление Hi-Tech в машиностроение, поэтому их продукция так функциональна. LS имеет 16 комплектаций, что позволяет клиенту подобрать наилучшую модель. Качество этих премиумов не вызывает нареканий.

Автомобиль имеет образ спокойного, надёжного и презентабельного транспортного средства. Классический дизайн кузова и интерьера почти не вызывает эмоций - выбор серьёзных водителей. Четыре комплектации обеспечивают достаточный для выбора диапазон. Наиболее мощный двигатель имеет объём 4,2 литра. Самая дорогая версия стоит всего пять миллионов рублей, что на порядок меньше цен конкурентов.

В лице Хёндай вышли на премиумный рынок в 1999 году. Экус имеет две комплектации с двигателями 3,8 и 4,6 литра. Салон отделан со вкусом и на высшем уровне, но не имеет излишеств в плане функционала - мультимедиа-система, сенсорный дисплей и навигация (как ни странно, последние две опции имеются только в дешёвой комплектации). Существует также лимузин Экус, который имеет минибар и массажные сидения.

Мазерати выпустили уже пять поколений своей премиум-линейки. Последняя из них имеет двигатель объёмом 4,7 литра и 440 лошадиных сил, что позволяет быстро набирать скорость (разгон до сотни за 5,3 секунды) и уверенно её поддерживать. Просторный салон включает в себя все необходимые опции. Над имиджем последней версии автомобиля трудилось ателье Pininfarina. Проделанная работа позволила машине занять позицию в нише итальянских премиумов и четвёртое место в рейтинге.

Премиум-автомобиль от британской марки Ягуар выделяется среди всего класса. Модель имеет классические вытянутые фары, массивный капот и покатую крышу - черты, которые делают кузов серьёзным и презентабельным. Что касается салона, то специалисты наделили его особой атмосферой удобства и эргономичности. 13 комплектаций позволяют водителю выбрать модель себе по нраву.

Второе место достаётся одному из самых скоростных автомобилей премиум-класса. С момента запуска линейки в производство в 2009 году, на каждый экземпляр приходилось несколько желающих его купить. Автомобиль имеет классические черты Порше, что является признаком хорошего вкуса в обществе водителей. Модель одинаково хороша в плане солидности и ходовых характеристик. Аэродинамичный кузов и двигатель объёмом до 4,8 литров позволяют разумно расходовать топливо.

Британский автомобиль, являющийся, пожалуй, самым ярким представителем премиум-класса. Ручная сборка с контролем на каждом этапе обеспечивает максимальное качество. Салон имеет стильную отделку с деревянными вставками из пород, которые специально выращиваются для Бентли. Шестилитровый двигатель с 625 лошадиными силами способен соревноваться не только в классе «премиум», но и «спорт» - автомобиль развивает скорость до 320 км/ч, набирая сотню за 4,6 секунды.

Заключение

Автомобили премиум-класса - отличный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус, а также испытать эмоции от особенного обслуживания со стороны производителя. Машины категории «F» имеют относительно , позволяя многим водителям причислить себя к аристократии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…

А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.


9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.


8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».

Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.

Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.




Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.

Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.

5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.

Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini . Это знаменитый Murcielago LP640 , только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago . Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.

Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.

Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG , мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron , причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.


1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.

Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.


Скачать полную новость можно здесь:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook