Содержание основных принципов государственной службы. Реферат: Государственная служба. Принципы государственной службы. Список использованных источников

Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы закреплены в ст. 3 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации". Принципы государственной службы подразделяются на конституционные принципы, закрепленные непосредственно в Конституции РФ, и организационно-функциональные принципы, сформулированные в законодательстве о государственной службе.

Мы также визуализируем Принцип безопасности, в котором потребитель имеет основное право на защиту своей жизни и здоровья. Таким образом, поставщик не может размещать на рынке продукты или услуги, которые могут представлять риск для потребителя. Риски должны быть четко предупреждены потребителю, включая безопасные рекомендации о том, как свести к минимуму эти риски.

Было осознано, что потребитель уязвим для потребителя. Имея это в виду, это стремление к равенству всегда должно руководствоваться законодателем во время создания законов и магистрата во время их интерпретации и применения. Все это, чтобы быть совместимым с новой Федеральной конституцией.

К конституционным принципам государственной службы относятся принципы федерализма, законности, приоритета прав и свобод человека и гражданина, равного доступа к государственной службе.

Принцип федерализма обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. Принцип федерализма означает, что государственная служба представляет собой систему должностей, учреждаемых в единой системе государственных органов.

Этот принцип, основанный на интегративном подходе, устанавливает обязанность поведения между обеими сторонами и должен действовать справедливым, этическим и надежным образом до, во время и после контракта, защищая, таким образом, ожидания потребителей и поставщиков.

В интегративной функции доктрина также указывает на новые обязанности в отношении потребления. Вызывается связанные обязанности. Этот принцип имеет первостепенное значение, прежде всего на досудебном этапе, когда стороны по-прежнему устанавливают условия найма. Именно здесь поставщик обязан информировать потребителя о всех характеристиках продукта или услуги. Мы также можем указать на злоупотребление практикой, которая обычно делается, это статьи, тексты которых написаны крошечным способом и с легкими цветами, направленными на чтение усталости.

Федерализм применительно к государственной службе имеет несколько аспектов:

нормативный аспект - конституционное и законодательное разграничение компетенции в области государственной службы между Российской Федерацией и субъектами РФ;

организационный аспект - соблюдение принципа федерализма при построении государственной службы, разделение государственной службы на федеральную государственную службу и государственную службу субъектов РФ;

Именно на основании этой обязанности информации такие положения считаются недействительными. В качестве примера можно привести банковские контракты. Финансовое учреждение не может оставаться инертным, надеясь, что долг будет расти астрономически с процентными ставками. Это должно, как только будет установлено, что потребитель испытывает трудности с выполнением своей части, помогая ему, например, давать ему механизмы в качестве новации, чтобы он мог заключить контракт, что привело к удовлетворению обеих сторон.

Что касается интерпретирующего характера, судья должен интерпретировать положения таким образом, чтобы всегда удалять злостные и индивидуалистические характеры. Наконец, контрольная функция направлена ​​на ограничение любого злоупотребления субъективным правом, ограничение злоупотреблений и коммерческих практик.

функциональный аспект - самостоятельность каждого уровня федеративной системы при решении кадровых вопросов и других вопросов функционирования государственной службы;

финансовый аспект - соблюдение принципа федерализма при ресурсном обеспечении государственной службы за счет бюджета соответствующего уровня (федерального или регионального).

Именно на этой основе компании должны всегда поддерживать качественный контроль своих продуктов и услуг вместе с обслуживанием клиентов. Этот принцип направлен на защиту экономического порядка, что обеспечивает справедливую конкуренцию, всегда осуждая монополию, чтобы монополизирующая компания не совершала оскорбительного отношения к потребителям, так как она «владела» рынком.

Этот закон предусматривает предотвращение и подавление нарушений в отношении экономического порядка, руководствуясь конституционными требованиями свободы инициативы, свободной конкуренции, социальной функции собственности, защиты потребителей и репрессиями в отношении злоупотребления экономической властью.

Принцип законности означает необходимость соответствия Конституции РФ и федеральному закону подзаконных нормативных актов и индивидуальных правовых актов в сфере государственной службы. Все коллизии и противоречия разрешаются в пользу Конституции РФ и федерального закона.

Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина означает их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты. При функционировании института государственной службы права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов. Недопустима дискриминации граждан со стороны государственных служащих и самих государственных служащих по признакам пола, социальной, расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности.

При этом потребитель, получатель этих услуг, имеет право требовать эффективной государственной службы с качеством и безопасностью. Мы находимся в постоянной социальной эволюции. Каждый день создаются новые технологии, практики, тенденции и т.д. именно на этой основе обычный законодатель разработал этот принцип. Изучение этих изменений направлено на то, чтобы избежать превышения норм и, следовательно, неэффективных.

Он анализируется как система, посредством статей, разбросанных в законе о защите прав потребителей. Не стоит говорить, всегда помня, что эти институты, которые приносят пользу потребителю, пришли к тому, чтобы восстановить равенство и баланс между потребителем и поставщиком, поскольку в целом он имеет лучшие экономические и технические условия для спора в судебной системе.

Принцип равного доступа граждан к государственной службе означает, что каждый гражданин РФ должен без какой бы то ни было дискриминации и без неоправданных ограничений допускаться на общих условиях равенства к государственной службе. Равный доступ граждан к государственной службе осуществляется в соответствии с установленными применительно к должностям государственной службы квалификационными требованиями.

Общее правило гражданского судопроизводства заключается в том, что доказательства до тех, кто утверждает, то есть автор имеет право доказать основополагающий факт своего права и ответчика, необходимо указать на наличие препятствующего, изменяющего или подавляющего факта права автора. Затем Гражданский процессуальный кодекс принял статическое распределение бремени доказывания.

Поэтому, когда магистрат проверяет такие гипотезы, он может по должности или по просьбе сторон отменить бремя доказывания, считая истинными факты, заявленные потребителем, освобождая его от производства других доказательств, им. Вероятно, это утверждение, которое кажется правдой, что возможно или, вероятно, не противоречит истине. Однако гиперчувствительность, которая не путается с уязвимостью, является процедурным явлением, которое должен анализироваться в каждом конкретном случае магистратом в соответствии с обычными правилами опыта.

Организационно-функциональные принципы государственной службы включают принципы единства правовых и организационных основ государственной службы, взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы, открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю, профессионализма и компетентности государственных служащих, защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

В ст. 81, защита прав потребителей и прав потребителей и жертв может осуществляться индивидуально или коллективно. Фактически, коллективные действия в основном направлены на обеспечение полного доступа к справедливому правовому порядку. Под влиянием итальянского юриста Мауро Каппеллети были признаны три великие волны развития доступа к правосудию, и здесь, в этом исследовании потребительского права, указывается второе.

Первым было предоставление бесплатной помощи тем, кто в ней нуждается. Однако было установлено, что даже при этом не все права будут защищены. Основываясь на этом культе индивидуализма, права, рассматриваемые как супраиндивидуальные, то есть те, которые не принадлежат никому, были опущены. Таким образом, второй волной доступа к правосудию была защита метаиндивидуальных интересов.

Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы.

Принцип взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы.

Взаимосвязь этих двух видов публичной службы обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы, единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы, единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы, соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих, соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Такая процедура всегда влечет за собой задержку в судебной процедуре. Именно на основе этой задержки законодательный орган в случае отношений с потребителем запретил такой процедурный институт, поскольку потребитель ожидал бы гораздо большего, чтобы увидеть, что его требование выполнено.

Всесторонняя и бесплатная юридическая помощь для людей с низкими доходами. Органы юстиции по защите прав потребителей. Полицейские участки, специализирующиеся на обслуживании потребителей, являющихся жертвами уголовных преступлений потребления. Специальные суды и специализированные суды для разрешения споров, связанных с отношением потребления; и т.д.

Принцип открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю означает объективное информирование общества о деятельности государственных служащих. По своей сути принцип открытости государственной службы предполагает обеспечение участия граждан в государственном управлении через создание возможностей для получения открытой (несекретной) информации о деятельности государственных органов и государственных служащих, осуществления общественного контроля за организацией и функционированием государственной службы. Данный принцип немыслим без гарантий защиты граждан, критикующих деятельность государственных служащих, и обеспечения средствам массовой информации возможностей для освещения вопросов организации и функционирования государственной службы.

Эрик Герин, доктор публичного права. Государственные службы в значительной степени подчиняются административному праву. Поэтому существует целый ряд правил и принципов, применимых ко всем государственным службам. Однако, когда администрация прибегает к частным управленческим процессам или осуществляет высококонкурентную деятельность, применение административного права подорвано в пользу частного права. Таким образом, наряду с так называемыми фундаментальными законами государственной службы существуют различные правила применения.

Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих предполагает:

профессионализм государственных служащих, то есть исполнение ими своей должности в качестве основного занятия;

компетентность, то есть знание порученной службы, опыт работы;

квалифицированность, то есть соответствие государственного служащего замещаемой им должности по уровню образования, стажу, знаниям и навыкам работы;

Государственные услуги подчиняются некоторым фундаментальным принципам работы, также известным как «законы Ролланда». Эти принципы получили конституционное признание в судебной практике Конституционного совета, и Государственный совет сделал их общими принципами права. Эти правила применяются ко всем государственным службам, независимо от характера рассматриваемой деятельности или ее способа управления. К числу этих основополагающих принципов относятся равенство, изменчивость и непрерывность. Существует также проблема свободных, прозрачных действий правительства или секуляризма общественных услуг.

эффективное и добросовестное исполнение должности;

ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения и надлежащее исполнение служебных обязанностей.

Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность. Защита государственных служащих гарантируется от неправомерного вмешательства как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны физических и юридических лиц. В развитие этого принципа законодательство предусматривает право обжалования неправомерных действий, механизм разрешения индивидуальных служебных споров, право государственных служащих на создание профсоюзов, а также внепартийность государственной службы и отделение религиозных объединений от государства.

Равенство перед государственной службой проистекает из принципа равенства перед законом, как оно указано в Декларации прав человека и гражданина. Оно применяется как к пользователям государственной службы, так и к ее агентам. Конституционная и административная юриспруденция придавала равный вес принципу равенства перед государственной службой. Его можно резюмировать следующим образом: всем лицам, которые находятся в одной и той же ситуации в отношении государственной службы, должно быть дано одинаковое обращение.

Поэтому можно практиковать различия в лечении, называемом дискриминацией, между людьми, которые не находятся в сопоставимых ситуациях. Действительно, принцип равенства подразумевает, что администрация одинаково относится ко всем пользователям как с точки зрения доступа к сервису, так и его стоимости. Это то, что в этом случае называется принципом административной беспристрастности.

Под принципами государственной службы следует понимать требования, которые: являются обязательными для всех лиц и организаций, в той или иной степени имеющих отношение к государственной службе; распространяются на все виды государственной службы и являются, стало быть, всеобщими в рамках государственной службы; охватывают все организационные, правовые и другие стороны, из которых складывается содержание государственной службы, установление должности, подбор работников и т.д., включая увольнение со службы.

Пользователи могут требовать, чтобы служба предоставляла услугу, идентичную всем тем, кто находится в одинаковой ситуации. Администрация может различать, когда пользователи находятся в объективных ситуациях. Считается также, что наиболее уязвимые люди могут воспользоваться преимущественным доступом.

Судья проверяет, что действительно существует общая цель, которая оправдывает корректировку принципа равенства. Принцип равенства также применяется к агентам государственной службы. Принцип равенства предполагает, что администрация и ее агенты уважают строгий политический, философский и религиозный нейтралитет. В этом последнем аспекте административное прецедентное право очень ясно. Что касается агента государственной службы, то он подчиняется строгой обязанности нейтралитета, требуя от него не проявлять никаких признаков политической, философской или религиозной принадлежности.

Основными принципами государственной службы являются:

1. Законность . Этот принцип является универсальным, не имеющим для кого-либо исключений. Органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Республики Беларусь, текущие законы и подзаконные нормативные акты.

Должностные лица могут наделяться государственно-властными полномочиями только в пределах органа государства, в котором они работают и занимают должности.

Для пользователя следует напомнить, как ранее говорилось в контексте изучения мер административной полиции, что в нынешнем состоянии законодательства и юриспруденции факт ношения знака религия сама по себе несовместима с принципом нейтралитета государственной службы. Только когда это сопровождается нарушением обязательств, налагаемых службой, или беспорядками, приносимыми общественному порядку.

Принцип изменчивости означает, что государственная служба должна быть способна адаптироваться к меняющимся общественным потребностям и изменениям технологий. При применении принципа изменчивости пользователи государственной службы не имеют права поддерживать условия работы службы. Это означает, что пользователи не могут противостоять изменениям условий работы службы или удалению службы. Администрация может, например, удалить почтовое отделение или железнодорожную линию, если считает, что эта услуга больше не отвечает потребностям, представляющим общий интерес.

2. Приоритет прав и законных интересов граждан перед интересами государства .

3. Подконтрольность и подотчетностьслужащих государственного аппарата. Однако данный принцип еще не обеспечен надежным механизмом его реализации. Не решены четко вопросы, кому именно они подотчетны и подконтрольны и в какой форме, какие меры могут быть приняты по результатам контроля и отчетов. В известной степени данный принцип произведен от выборности органов и должностных лиц, которые в современных условиях, как правило, образуются и назначаются.

4. Реальный доступ к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации. Требования, предъявляемые к кандидату на должность государственного служащего, обусловливаются исключительно характером должностных обязанностей. Из этого правила есть ряд исключений, которые не искажают, а, наоборот, подтверждают его ценность. Общие ограничения связаны с возрастом поступления на службу, ограничениями совместной службы родственников в определенных случаях, применением такого уголовного наказания, как лишение права занимать должности.

Специальные ограничения обусловлены спецификой конкретных должностей. В их числе: установление более высокого возраста для занятия должности, предельного возраста и срока пребывания в ней, требование определенного стажа работы, образования, здоровья. Так, согласно «Положению о прохождении службы личным составом органов внутренних дел» на службу в органы внутренних дел принимаются на добровольной основе граждане Республики Беларусь старше 18 лет, способные по своим личным, моральным и деловым качествам, состоянию здоровья, уровню образования выполнять возложенные на органы внутренних дел задачи.

5. Обязательность для всех граждан и должностных лиц исполнения законных требований и поддержания правомерных действий служащих государственного аппарата .

6.Ответственность государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Она должна занимать особое место среди мер, направленных на совершенствование системы исполнительной власти. Опыт доказывает, что главная причина сбоев в этой системе не столько в недостатках в правовом регулировании, сколько в безответственности, влекущей за собой нарушение норм действующего права. В связи с этим возникает необходимость в правовой защите общества через принятие соответствующих законов, определяющих поведение всех государственных служащих, особенно руководящих должностных лиц, а также эффективного государственного контроля и надзора за их исполнением.

7.Правовая, социальная, экономическая защищенность государственных служащих . Им планируется денежное содержание, оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение и т.д. Государственным служащим на отдельных видах государственной службы могут предоставляться льготы по налогообложению, оплате транспорта, жилья и т.д.

8.Стабильность государственной службы . Положение государственного служащего не должно зависеть от политической конъюнктуры, конкретной личности политического руководителя, необоснованных организационных импровизаций.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook