Автосервис рио. Советы по ремонту KIA Rio. Коробка передач Rio – проблемы и способ устранения

Вопрос-Ответ Заказ обратного звонка

Класс автомобиля

Kia Rio 3 в новом кузове относится к самому популярному классу "B" компактных автомобилей. В этом же классе находятся и основные конкуренты: Hyundai Solaris (с которым Киа Рио имеет общую платформу), VW Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

Габаритные размеры

Седан: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Дизайн

Дизайн Kia Rio 3 2012 (QB) был разработан в немецком центре проектирования Kia под руководством известного дизайнера Петера Шрайера, который с 2006 года работает на Kia, а до этого проектировал автомобили Audi и Volkswagen. Как и все последние модели Kia, спроектированные в Германии (например, Ceed, Cerato, Optima), новый Rio 3 имеет в большей степени европейский дизайн, чем азиатский.

Кузов

В первую очередь в России поступил в продажу седан (в октябре 2011 года). Хэтчбек появился в 1 квартале 2012 года.

Цвета

В России новый Kia Rio 3 представлен в 9 цветах:
  • Cristal White (Кристально-белый) (PGU);
  • Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH);
  • Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM);
  • Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE);
  • Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS);
  • Garnet Red (Красный металлик) (TDY);
  • Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM) - выпускался до середины 2014 года;
  • Russian Blue (Голубой металлик) (BR7);
  • Emerald Green (Изумрудно-зеленый металлик) (EMG) - выпускался до середины 2014 года;
  • Ослепительно-синий (DZ6) - с середины 2014 года
  • Кофейно-коричневый (VC5) - с середины 2014 года

Салон

Салон нового Kia Rio 3 по размерам один из самых больших в классе. Панель приборов спортивного стиля состоит из трех "колодцев" - спидометр, тахометр и индикаторы температуры двигателя/количества топлива в баке. В середине центрального "колодца" расположен экран бортового компьютера, показания которого русифицированы.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен множеством различных опций, среди которых кнопка запуска двигателя без ключа, магнитола с поддержкой MP3/USB, RDS и Bluetooth, кожаный руль и ручка КПП, кнопки управления магнитолой на руле, полный электропакет, включающий электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, складывание задних сидений 60:40, повторители указателей поворота в боковых зеркалах, противотуманные фары, литые диски.

В отделке салона используется специальная грязеотталкивающая ткань "Clean Touch" (комплектации "Престиж" и "Премиум)".

Двигатель

В России новая модель Киа Рио 3 оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей поколения Gamma:
  • G4FА 1,4 л (мощность 107 л.с., максимальным крутящий момент 135 Н/м)
  • G4FC 1,6 л (мощность 123 л.с., максимальный крутящий момент 155 Н/м)
Такие же двигатели устанавливаются на многих автомобилях Hyundai и Kia, например, Solaris, i30, Ceed, Elantra и т.п.

Отличительные особенности двигателей Gamma - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), которые позволяют увеличить мощность и вращательный момент двигателя, а также уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущими поколениями двигателей. Оба двигателя имеют в своей конструкции цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), позволяющую владельцу экономить на техническом обслуживании (ТО).

Коробка передач

В различных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка передач.
  • Шестиступенчатая МКПП M6CF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Шестиступенчатая АКПП A6GF1 (с 06.2014 только с двигателями 1,6 л);
  • Пятиступенчатая МКПП M5CF1-1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра; с 06.2014 только с двигателями 1,4 л);
  • Четырехступенчатая АКПП A4CF1 (до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 литра, а 06.2014 только с двигателями 1,4 л).

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

КУЗОВ
Снаряженная масса 1120 кг
Объём багажника 389 л
Колёсная база 2570 мм
Допустимая полная масса 1565 кг
Колея передних колёс 1495 мм
Грузоподъёмность 445 кг
Длина 4120 мм
Колея задних колёс 1502 мм
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 700 x 1 470 мм
Минимальный объём багажника 389 л
Ширина 1700 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передних/задних колёс 1 495/1 502 мм
Количество мест 5
Высота 1470 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1591 см3
Максимальный крутящий момент 155 Н м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 123 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Пружинная, полузависимая, гидравлический элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 188 км/ч
Запас хода от 540 до 880 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.9 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 43 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
4
100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

в автосервисе Kia «Авто-Миг»

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio X-Line (SC) (2018+). Этот хэтчбэек продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио 4

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio (FB) (2017+). Поставляется и продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио третьего поколения — Kia Rio (QB) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Эта уже поддерживает единый стиль компании Kia Motors охарактеризованный «улыбкой тигра». Машина еще более напичкана электроникой по сравнению с предыдущими «релизами». Так же появилась новая линейка бензиновых моторов — 1,4 и 1,6 (Gamma ). С объемом 1,4 устанавливались — 5-ти ступенчатая M5CF1-1 и 4-х позиционная (A4CF1 ). А с объемом 1,6 — 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1 ) и 6-ти ступенчатый автомат (A6GF1 )

Ремонт Киа Рио второго поколения — Kia Rio (JB) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Эта машина достаточно сильно отличается от своей предшественницы дизайном и двигателями. Так например на ней устанавливались бензиновые двигатели 1,4 (G4EE ) и 1,6 (G4ED ). Коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая (M5CF1 и M5CF2 ) и 4-х ступенчатый автомат (A4AF3 ).

Ремонт Киа Рио первого поколения — Kia Rio (BC) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Данная машина выпускалась со следующими движками — 1,3 (A3E) 82 л.с. и 1,5 (A5D) 96 л.с. Все движки бензиновые, 16-ти клапанные. Эти машины оснащались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой (F4E-K) коробками передач. Все машины имели передний привод.

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, так как из-за достаточно высокой задней кормы и сильно скошенного заднего стекла обзор очень ограничен. А все это — установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Киа Рио и аудиосистем можно сделать в нашем Авто-техцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Киа Рио, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Rio , который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Портал сайт поможет узнать о том, как провести ремонт Киа Рио своими руками. На страницах сайта найдется детальная информация по каждой процедуре в работе автомобиля. Владельцам Киа Рио руководство по ремонту поможет сэкономить на услугах работников автосервиса и поближе познакомиться с устройством собственной машины.

Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет .

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей : A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. В получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк» , а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России .

Kia Rio UB – модель появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова , может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.


Ремонт Киа Рио 1.2.3 и 4 серии

Ремонт и сервисное обслуживание Kia Rio - специализация нашего техцентра.

Ремонт Киа Рио - событие нечастое Если все же случилось так, что Вашему Kia Rio требуется недорогой, но качественный ремонт, доверьте его автосервису Zapkia. Kia Rio - очередной бестселлер компании Киа, три поколения этой модели пользуются исключительной популярностью в России и во всем мире. Киа Рио - это надежность и качество за небольшую цену. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя у российских автолюбителей, вместе с тем, есть характерные неисправности, которые потребуют обращения в сервис. Так, например, ремонт Киа Рио 2 может потребоваться в связи с износом стоек стабилизатора или поломок подшипников ступиц. Замена амортизаторов на Киа Рио 3 - довольно частое явление после 120000-130000 км пробега. Также уязвим инжектор, который страдает от плохого качества российского топлива. Необходимо регулярно производить чистку форсунок. В противном случае выйдет из стоя топливная система и понадобится ремонт двигателя Киа Рио. Тормозная система надежна, но требует ухода и внимания, обязательна плановая замена тормозной жидкости, тормозных колодок и форсунок. Киа Рио имеет достаточно качественный крепкий кузов с коррозийно устойчивым покрытием, поэтому дефекты кузова чрезвычайно редки. Если Вы обнаружили какую-либо неисправность или возникла необходимость технического обслуживания, обращайтесь в специализированный автосервис Zapkia. Диагностика, ремонт и будут проведены на самом высоком уровне командой профессионалов на современном оборудовании. Умеренные цены и качество гарантируем!

Подвеска и рулевое управление:
Диагностика подвески (ходовой) 600 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800 руб.
Замена вала рулевой колонки 2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего 400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего 400 руб.
Замена наконечников рулевых 550 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000 руб.
Замена опорного подшипника 1800 руб.
Замена пружины задней 1800 руб.
Замена пружины передней 1800 руб.
Замена пыльника рулевой тяги 1000 руб.
Замена рулевого кардана 2500 руб.
Замена рейки рулевой 5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200 руб.
Замена рычага заднего 1500 руб.
Замена рычага переднего 1500 руб.
Замена сайленблоков рычага заднего 2500 руб.
Замена сайленблоков рычага переднего 2500 руб.
Замена стабилизатора заднего 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора задней 450 руб.
Замена стойки стабилизатора передней 450 руб.
Замена тяги рулевой 1000 руб.
Замена шаровой опоры 2000 руб.
Замена шланга ГУР 1200 руб.
Развал-схождение 1800 руб.
Ремонт рейки рулевой от 7000 руб.
Тормозная система:
Замена направляющих суппорта 700 руб.
Замена суппорта заднего 750 руб.
Замена суппорта переднего 750 руб.
Замена тормозного цилиндра главного 1500 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750 руб.
Замена тормозного шланга 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800 руб.
Замена тормозных дисков передних 1800 руб.
Замена тормозных колодок задних (диск) 700 руб.
Замена тормозных колодок передних 700 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200 руб.
Ремонт суппорта 1350 руб.
Трансмиссия и коробка передач:
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500 руб.
Замена вилки сцепления 5500 руб.
Замена выжимного подшипника 5500 руб.
Замена масла в АКПП 2500 руб.
Замена опоры (подушки) КПП 1200 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы 1800 руб.
Замена привода лев\прав 1800 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100 руб.
Замена сальника первичного вала от 7000 руб.
Замена сальника привода 1800 руб.
Замена ступицы задней 1800 руб.
Замена ступицы передней 1800 руб.
Замена сцепления 6500 руб.
Замена ингибитора АКПП 1500 руб.
Замена цилиндра главного сцепления 1500 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100 руб.
Ремонт кулисы 2500 руб.
Электрооборудование и кондиционер:
Компьютерная диагностика 1000 руб.
Диагностика кондиционера 1000 руб.
Диагностика электропроводки 1000 руб.
Замена бендикса 2500 руб.
Замена высоковольтных проводов 800 руб.
Замена генератора 2000 руб.
Замена датчика ABS 1200 руб.
Замена датчика давления масла 1000 руб.
Замена датчика коленвала 1500 руб.
Замена датчика лямбда зонд 2000 руб.
Замена датчика распредвала 1500 руб.
Замена датчика температуры 1000 руб.
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500 руб.
Замена замка зажигания 2500 руб.
Замена катушки зажигания 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера 2000 руб.
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500 руб.
Замена лампочки от 300 руб.
Замена мотора отопителя (печки) 1500 руб.
Замена мотора стеклоомывателя 1500 руб.
Замена мотора стеклоочистителя 2700 руб.
Замена радиатора кондиционера 3500 руб.
Замена реле от 1000 руб.
Замена ремня генератора 1500 руб.
Замена ремня кондиционера 1500 руб.
Замена стартера 2000 руб.
Замена стеклоподъемника 2500 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.
Топливная система:
Диагностика топливной системы 1000 руб.
Замена бензонасоса 2500 руб.
Замена сетки бензонасоса 2500 руб.
Замена топливной трубки 2000 руб.
Замена топливной форсунки 800 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Промывка топливного бака 3500 руб.
Система охлаждения и отопления:
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 2500 руб.
Замена термостата 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook