Самый лучший мотоцикл. Какие мотоциклы самые надежные

Мотоцикл - транспортное средство, созданное для истинных мужчин. На сегодняшний день существует множество различных видов этой техники: спортивные, дорожные, эндуро, полуспортивные, классические и т. д. Все они пользуются огромным спросом и интересом у огромного количества людей по всей земле. Однако, как и в любых вещах, в этом разнообразии мотоциклов есть те, которые никогда не умрут - классические мотоциклы. Классика различных стран очень интересна современному человеку, и сейчас мы постараемся понять, почему они так нравятся мотолюбителям.

Классика никогда не умрет

Как говорят, классика никогда не умирает - это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах железные кони остаются популярными и любимыми по сей день. Дорожные классические мотоциклы того времени пользуются спросом, несмотря на их возраст, и ценность такой техники с каждым годом растет на глазах. Любители классики по всему миру гоняются за какими-либо эксклюзивными моделями, стараются реконструировать умирающие виды.

При всем этом стоит сказать, что практически все современные производители, помимо производства современных видов мотоциклов, также занимаются выпуском классических железных коней. Они делают огромный вклад в поддержание данного вида на плаву. Именно поэтому дорожные классические мотоциклы никогда не умрут в умах людей. По крайней мере, это будет так, пока не придумают что-то более современное и оригинальное.

Почему так любят классические мотоциклы?

Неужели неприятно ехать и чувствовать ветер, идеальное сочетание компоновки и форм под собой, слышать гул классического низкооборотистого силового агрегата и чувствовать себя королем дороги? Думаю, любой согласится, что это круто! Классические мотоциклы обладают определенной магией, они влюбляют в себя и завораживают своего хозяина своей грацией и в то же время особыми нотками брутальности. Эта техника доставляет огромное удовольствие. Ездить на них комфортно.

Например, Suzuki SX750 Inazuma. С такого не хочется слезать - от него не болит тело, как от спортивного мотоцикла, нет таких ревов и жутких перегрузок, вибрации. Стоит один раз оседлать его, и не захочешь променять ни на что другое. Именно поэтому все так сильно любят классические мотоциклы. Их неохота менять на другие виды, с ними комфортно и просто. И хоть лучшие классические мотоциклы стоят огромных денег, люди готовы тратиться на них, потому что за комфорт, эмоции, особый характер данной техники стоит платить.

Классические мотоциклы Китая

Стоит начать с того, что Китай занимается только производством современной классики с маленькими объемами двигателей. Такие мотоциклы могут подойти разве что новичку. Китайские классические мотоциклы - это SYM, Stels и другие. Они отлично подойдут для того, чтобы научиться управлять классикой. Они не привередливы в эксплуатации, однако и недостаточно надежны в своей технической части - но этот минус компенсируется низкой ценой на подобную технику. Такие не советуют брать более опытным мотоциклистам, хотя они и сами не посмотрят на нее. Помимо чисто китайских мотоциклов, существуют и совместные разработки, например, Sagitta. Такие мотоциклы уже более известны, и благодаря итальянским запчастям славятся своей комфортностью, элегантностью и надежностью. Классические мотоциклы совместного производства этих стран пользуются большой популярностью в Европе и Восточной Азии. Рассказав немного о китайской технике, стоит перейти к странам-производителям истинной классики - США и Японии.

Двухколесная классика из США

Вас спросят: какие классические мотоциклы США самые лучшие? И без сомнений каждый ответит, что это - Harley-Davidson. Данный производитель является крупнейшим производителем шоссейных тяжелых мотоциклов в Америке, начиная с основания компании, с 1903 года. Именно эта компания производит лучшие классические мотоциклы всех времен и народов. Даже знаменитые японские компании, такие как "Ямаха" или "Хонда", не сравнятся с американской классикой, мечтой каждого мотолюбителя.

На сегодняшний день у данной компании среди множества различных моделей существует несколько, о которых стоит сказать:

  • Harley-Davidson Breakout - модель, выпущенная в 2013 году, сочетает в себе понятие классики и современности.
  • Harley-Davidson Deluxe - стиль 30-х годов 20 века заставляет почувствовать себя королем времени и окунуться в историю мотоциклетной промышленности тех годов.
  • Harley-Davidson IRON 883 - агрессивная внешность, необузданная мощь, аутентичный стиль - все это касается этого исключительного короля всех американских дорог.

Существует еще множество различных моделей, как более старых, так и современных, которые завораживают глаз и заставляют с первого взгляда влюбиться.

Японские традиции: "Хонда", "Ямаха", "Кавасаки"

Япония имеет не менее насыщенную историю развития мотоциклетной техники по сравнению с США. На современном этапе развития эта страна производит отличные, современные, классические мотоциклы. Yamaha, Honda, Kawasaki являются тому доказательством. Каждый из этих концернов имеет достаточно обширный модельный ряд мотоциклов. Данные производители являются мировыми гигантами, производящими мотоциклетную технику, в числе которой и классические мотоциклы. Думаю, стоит представить по одной модели от каждого производителя мотоциклов и немного о них рассказать.

Kawasaki W650 - классический мотоцикл, который обладает отличным внешним видом и техническими характеристиками. Слегка заниженная подвеска делает его достаточно устойчивым, нежное рычание мотора просто завораживает слух, а отличная посадка делает его очень удобным даже для ежедневных длительных поездок.

CB750 Cyclone представляет мотоциклы классические "Хонда". Данная модель интересна тем, что она очень напоминает настоящий ретро-мотоцикл тех 1970-х годов: приятные изгибы крыльев, табличка на переднем крыле, форма сидения, панель приборов - все это делает его очень приятным и интересным. Такой мотоцикл не может разочаровать. 750-и кубовый двигатель способен унести вас в любые дальние дали.

Классические мотоциклы "Ямаха" представит модель XJR1300. Она примечательна тем, что, помимо отличной внешности, хороших ходовых характеристик, у нее в запасе большое количество лошадей, которые так и рвутся наружу. Мотоцикл очень проворный, и не каждый способен его покорить.

Современная классика - качество и стиль прежде всего!

Сегодня классика создается прежде всего потому, что огромная масса мотолюбителей предпочитает современные классические мотоциклы. Они предпочитают традиционный внешний вид, комфорт, приятное звучание двигателя и еще многое другое. Как мы уже выяснили, такую технику производят сейчас американцы и японцы. Классические мотоциклы Honda, Kawasaki,Yamaha, Harley-Davidson объединяет не только громкое имя, но еще и высокое качество продукции. Каждая деталь, производимая данными марками, тщательно проверяется и абсолютно точно устанавливается на свое место при сборке мотоцикла. Все компании, как восточные, так и западные, стараются не упускать определенные годами нотки стиля и дизайна, с которыми ассоциируется та или иная марка мотоцикла. Так, к примеру, "Харлей" можно ассоциировать с брутальной внешностью, грубым и жестким характером, в то время как "Кавасаки" можно описать так: сдержанный, подтянутый и агрессивный железный конь. Понятное дело, что полет дизайнерской мысли бесконечен, но одно в этом полете должно оставаться неизменным - это дорожные классические мотоциклы. Этому и следуют производители.

Что лучше - мото или авто?

Задаваясь вопросом о том, что лучше - классический мотоцикл или автомобиль, стоит определить сначала свои приоритеты, определить те границы свободы, которые вы себе ставите. Мотоцикл - это транспорт для романтиков, любителей острых ощущений, жаждущих максимальной свободы и независимости. Однако сразу стоит оговорить тот момент, что железный друг - это сезонный вид транспорта. На нем не поездишь зимой. Автомобиль же это обыденная консервная банка, в которой не почувствуешь ветра свободы, не услышишь шума мотора, не попадешь под летний теплый дождь. Как всегда, выбор делать только вам - будете вы искать больше свободы или прятаться за рамками большей безопасности. Наилучший вариант для любого мужчины - это иметь и машину, и мотоцикл. Причем каждый из них должен быть выбран с душой, ибо удовольствия человеку не доставят те вещи, которые ему не нравятся или неприятны.

Выбор классического мотоцикла

Покупая мотоцикл, очень важно заранее представлять, каким он будет - это необходимо для того, чтобы найти именно тот мотоцикл, который станет для вас лучшим другом и сможет увести вас в любые края.

Классические мотоциклы представляют довольно большую категорию универсальных по своим качествам железных коней. Данный класс предназначен исключительно для комфортного передвижения по трассам и пересеченной местности. Все модели в большей или меньшей степени обладают классическим внешним видом - они не имеют спортивных форм. Такие модели делятся на два вида - старого образца и нового. Ретро-модели отлично подойдут для любителей старинного и необычного. Новые же образцы отлично подойдут для ценителей простоты и общей уникальности транспортного средства, каждая новая модель по-своему уникальна и интересна.

При выборе дорожного классического мотоцикла необходимо определиться с его мощностью - ведь мощность двигателя такого аппарата может достигать 150 лошадиных сил. И здесь важно понимать, что неопытным мотоциклистам такая техника не по зубам. Выбирая классику, необходимо почувствовать и сказать: «Это именно то, что я искал».

Цена классики

По всему миру есть очень много производителей, которые создают классические мотоциклы. Цены на такой транспорт зависят от множества факторов, таких как:

  • бренд;
  • ходовые качества;
  • мощность двигателя;
  • качество применяемых материалов;
  • качество и наличие дополнительных опций и т. д.

Все это очень сильно влияет на цену. Но можно сказать, что в среднем хороший мотоцикл обойдется примерно в 8000-11000 долларов. Цена может изменяться в ту или иную сторону, в зависимости от желаний покупателя и уровня оснащенности мотоцикла.

С мотоциклом непросто, как и с машиной, а возможно, еще и сложнее. Ухаживать за такой техникой нужно очень тщательно. Мотоциклу нельзя находиться на открытом солнце, под дождем, на морозе и т. д. Это означает, что для него обязательно необходим гараж. Помимо этого, каждый современный мотоцикл по-своему прихотлив к топливу - оно должно быть чистым и иметь высокое октановое число. Все технические узлы мотоцикла необходимо постоянно смазывать, а также следить за их чистотой.

Основное внимание необходимо уделить тормозным системам, они всегда должны быть чистыми и в рабочем состоянии. Помимо тормозов, обращайте внимание на состояние и смазку цепи - постоянно проверяйте ее натяжение, проверяйте люфты и состояние колесных подшипников. Все эти узлы являются очень важными, так как от их исправности зависит ваша жизнь и здоровье.

Заключение

Японские классические или американские - все это, конечно, имеет большое значение для мотоциклистов, однако не стоит забывать о том, что мотоцикл - это техника повышенной опасности. Садясь на нее, не стоит представлять себя героем, будь то слабый мотоцикл или 150-сильный - важно всегда оставаться в дружбе со своей головой. Любите свою технику, следите за ее состоянием, и она ответит вам тем же.

Покупая мотоцикл, нужно быть уверенным в том, что он действительно подойдет вам. Если вы боитесь, но все равно хотите его купить, лучше не стоит рисковать. Данная техника - для уверенных в себе людей.

Время прочтения: 8 мин.

Почти во всех голливудских кинофильмах главный герой мчится по шоссе на дорогом мотоцикле. А кому хотя бы раз не хотелось почувствовать себя звездой? Но, чтобы купить дорогой мотоцикл, нужно иметь солидный денежный запас. Можно подкопить денег, откладывая свою мечту на долгие годы или взглянуть на вещи реально и взять более бюджетный байк. Здесь представлены самые дешевые мотоциклы на 2017 год. Смотрите и выбирайте!

Soul Charger 150(ZS150)

Минимальная цена – 820$
Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах. Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 124 км/ч
Мощность двигателя: 12.6 л.с.
Объем топливного бака: 12,5 литра
Год выпуска: 2013

Skymoto Bird X3 150 Street


Минимальная цена – 800$
Skymoto Bird X3 150 Street – модификация мотоцикла семейства BIRD сочетает простоту эксплуатации и езды. Предназначен мотобайк для путешествий по грунтовке и асфальту. Bird X3 славится своей удобной посадкой, из-за высоко расположенного руля и мягких сидений. Небольшой расход топлива 2,5 литра на 100 километров является еще одним преимуществом данного мотоцикла.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 11 л.с.
Объем топливного бака: 11 литров
Год выпуска: 2017

Spark SP125R-21


Минимальная цена – 650$
Превзошедший все ожидания в мире мототехники мотоциклов Spark SP125R-21 получил не только положительную оценку владельцев, но и критиков, которые особенно рьяно проверяют каждую новинку. В отличие от предыдущих моделей более детально был проработан дизайн, добавлены поправки и в техническом плане. Малогабаритность (1940*670*780 см) и малый расход (2,2 литра на сто километров) – решающие факторы в выборе этого мотоцикла.

Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность двигателя: 8,57 л.с.
Объем топливного бака: 6 литров
Год выпуска: 2015

Keeway X-RAY 50


Минимальная цена – 610$
Наилучший вариант для новичков с модным дизайном и простым управлением. С расходом 2,5 литра на сотню километров, мотоцикл имеет отличную переднюю подвеску, а задняя с моноамортизатором смягчает езду по самым разбитым дорогам. Что самое важное, система торможения — передние и задние гидравлические тормоза с лепестковыми дискам обеспечивают мягкое и комфортное торможение. Существует два вида Keeway X-RAY 50 с разной резиной для мотоцикла: On road и Off road. Off road – с спицованными колесными дисками, диаметром 18 и 21 дюйм, а On road 17 дюймовыми дисками с дорожными покрышками.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 45 км/ч
Мощность двигателя: 6 л.с.
Объем топливного бака: 10 литров
Год выпуска: 2007

Viper V110A — ALPHA — VIPER


Минимальная цена – 605$
Множество хромированных элементов делает Viper V110A — ALPHA — VIPER привлекательным уже с первого взгляда. Кроме этого хром очень плохо подается коррозии, поэтому он идеально подходит практически для любых дорог. Очень радует и легкость в ремонте мотоцикла. Владельцы, по этому поводу, дают только положительные комментарии. Официальная дилерская сеть есть почти в каждом регионе, что делает этот байк очень доступным в плане покупки.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 85км/ч
Мощность двигателя: 5 л.с.
Объем топливного бака: 4 литра
Год выпуска: 2010

SP 110С-2


Минимальная цена – 600$
Мотоцикл Spark SP110C-2 – классическая модель, для любителей скорости. Стильный дизайн прочного пластикового корпуса, который не разбивается даже при падении. Антикоррозийное средство сохранит солидный внешний вид байка, а хромирование дает классический харлеевский вид. Габариты очень выделяют мотоцикл на дороге, но при этом вы сможете припарковаться в любом месте и проскочить в тесных пробках. Мотоцикл очень удобен для посадки, на нем не устаешь ехать. Байк очень надежный и относительно недорогой.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 75км/ч
Мощность двигателя: 4 л.с.
Объем топливного бака: 8,4 литра
Год выпуска: 2013

Mustang MT110-GY


Минимальная цена – 595$
Mustang MT110-GY — молодежная модель, быстрая, современная и изящная. Он отличается от своих предшественников и внешним видом, и техническими характеристиками. С расходом 2,8 литра на 100 километров, это очень экономный мотоцикл, в плане расхода топлива. Это самая покупаемая модель мотоцикла в Украине за 2016 год. Запчасти хорошо заменяемые, их легко найти на рынке. За счет простого управления модель идеальна для новичков. Владельцы и хозяева автосалонов очень позитивно отзываются о Mustang MT110-GY.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 2 л.с.
Объем топливного бака: 13,5 литра
Год выпуска: 2010

SP110C-1A (харли)


Минимальная цена – 505$
SPARK 110-1А – мотоцикл, который своей конструкцией (отсутствием пластиковых деталей), делает его сверхнадежным в любых условиях. Многолетний опыт проектирования и продажи данной модели по всей территории СНГ, говорит о признании народом этой модели, даже среди людей пенсионного возраста. Большая проходимость делает этот мотоцикл универсальным вездеходом, а низкая цена делает его лидером продаж.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощность двигателя: 3,5 л.с.
Объем топливного бака: 3,3 литра
Год выпуска: 2008

ЗиД Лифан 200


Минимальная цена – 504$
Отличный мотоцикл для туристических путешествий. После разработок дизайнеров и инженеров мотоцикл приобрел обтекаемость и более современный вид. Коробка передач пятиступенчатая. По причине этого Лифан быстро набирает большую скорость за короткий промежуток времени. Единственный минус – мотоцикл тяжело справляется с бездорожьем.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 110км/ч
Мощность двигателя: 18 л.с.
Объем топливного бака: 12,8 литра
Год выпуска: 2004

SP110C-1A


Минимальная цена – 340$
Мотоцикл SP110C-1A – самый бюджетный и самый распространенный мотоцикл на рынке. Качество сборки и минимальный расход – 1,6 на сто километров придутся по вкусу всем, кто старается сберечь свои деньги, избежав ненужных трат. Детали легко заменимы, даже с других моделей, что делает этот мотоцикл универсальным средством передвижения.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 80км/ч
Мощность двигателя: 2,2л.с.
Объем топливного бака: 3,5 литра
Год выпуска: 2003

Всякий водитель в России окончательно осознает приход теплого времени года, когда на дороге его начинают время от времени обгонять ревущие мотоциклы. Большинство людей - и не только автовладельцы - воспринимают мотоцикл как угодно (роскошная игрушка, способ познакомиться, экстремальное развлечение зажравшихся бизнесменов), только не как один из возможных способов добираться до работы, ездить за покупками и просто путешествовать.

Тем не менее отечественный рынок мотоциклов, угасший вместе с СССР (где мотоцикл все же был самым доступным моторизованным средством передвижения), постепенно развивается. Мировые лидеры в производстве мотоциклов открывают свои представительства или обзаводятся официальными дилерами, а общий уровень продаж мототехники уже исчисляется десятками тысяч единиц.

Доминирующие позиции - более 70% - держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники. Заметные европейские игроки на российском моторынке - это представительные BMW и быстрые Ducati. А вот чешская «Ява», когда-то главный поставщик мотоциклов в СССР, сегодня практически не везет к нам свою продукцию. Российские производители с рынка также исчезли: завод ИЖ закрыт, завод им. Дегтярева вместо мотоциклов «Восход» собирает китайские скутеры Lifan. Держится лишь знаменитый на весь мир Ирбитский мотозавод «Урал», потихоньку продавая свои мотоциклы - но не столько в России, сколько по всему миру.

Yamaha YBR125

Безусловный лидер российских продаж - Yamaha YBR125. YBR125 пленяет невысокой ценой (79 900 рублей), однако обладает более чем скромным объемом двигателя - 124 куб. см. Считается, что это хорошо для начинающих гонщиков и для тех, кто только осваивает мотоцикл (когда-то в такой роли недорогого и простого мотоцикла выступала чешская «Ява»). В России YBR125 обзавелся собственным сайтом с доходчивым форумом и забавным - хотя и непечатным - русским прозвищем, созвучным аббревиатуре YBR. Выносливый двигатель YBR125 рано или поздно разгонит 113-килограммовую машину до 120 км/ч, однако большинство владельцев утверждают, что куда комфортнее держаться в пределах 90 км/ч. Да и расход - а для бюджетной модели это не последнее дело - лишь при умеренной езде действительно не превышает заявленных трех литров на 100 км.Yamaha YBR125

Продано в России за 2009 год: 1500 штук

Безусловный лидер российских продаж - Yamaha YBR125. YBR125 пленяет невысокой ценой (79 900 рублей), однако обладает более чем скромным объемом двигателя - 124 куб. см. Считается, что это хорошо для начинающих гонщиков и для тех, кто только осваивает мотоцикл (когда-то в такой роли недорогого и простого мотоцикла выступала чешская «Ява»). В России YBR125 обзавелся собственным сайтом с доходчивым форумом и забавным - хотя и непечатным - русским прозвищем, созвучным аббревиатуре YBR. Выносливый двигатель YBR125 рано или поздно разгонит 113-килограммовую машину до 120 км/ч, однако большинство владельцев утверждают, что куда комфортнее держаться в пределах 90 км/ч. Да и расход - а для бюджетной модели это не последнее дело - лишь при умеренной езде действительно не превышает заявленных трех литров на 100 км.


Kawasaki Ninja 250R

Продано в России за 2009 год: 254 штуки

Малокубатурный, но все-таки вдвое более мощный, чем упомянутый выше YBR125, мотоцикл Kawasaki Ninja 250R способен исчезнуть из поля зрения так быстро, как подобает настоящему воину ниндзя. От нуля до 100 км/ч опытный мотогонщик разгонит Ninja за 6,6 секунды. Несмотря на то что Kawasaki Ninja 250R почти втрое дороже Yamaha YBR125, по результатам первого всероссийского конкурса «Мотоцикл года - 2009» именно он стал победителем в номинации «бюджетный мотоцикл» (полная стоимость у официального дилера составляет 215 468 рублей).


Honda GL1800A Gold Wing

Продано в России за 2009 год: 211 штук

Лучшим в категории «туристический мотоцикл» по результатам уже упомянутого конкурса «Мотоцикл года - 2009» стал Honda GL1800A Gold Wing. Эта же модель является наиболее популярной у российских покупателей Honda. Помимо мощного двигателя (1832 куб. см) Honda Gold Wing отличает широкий набор опций: регулируемая задняя подвеска, кнопочная реверсивная система, круиз-контроль и даже радио с RDS. К слову: в прошлом году дотошные журналисты из «Нового региона» уличили координатора Нижегородской региональной организации ЛДПР Александра Курдюмова (ежемесячная зарплата 75 000 рублей) во владении именно этой моделью мотоцикла (от 945 500 рублей). Впрочем, нельзя исключать, что трудолюбивый либерал-демократ действительно на протяжении года с небольшим откладывал всю свою зарплату на осуществление мечты.


Honda Hornet CB 600 FA

Продано в России за 2009 год: 121 штука

Другой популярной у российских городских гонщиков моделью Honda стал куда менее комфортный, но зато более подвижный Honda Hornet CB 600 FA. Модель (название которой, кстати, переводится с английского как «шершень») возглавляет линию «голых» (без пластикового обвеса двигателя) мотоциклов Honda со средним объемом двигателя (599 куб. см) и уверенно входит в двадцатку самых продаваемых в Европе мотоциклов. В России цена «Шершня» начинается от 398 700 рублей



Harley-Davidson FXSTC Softail Custom

Продано в России за 2009 год: 100 штук

Harley-Davidson, пожалуй, единственная компания, которая продает не только мотоциклы, но и соответствующий им стиль жизни: одежду, обувь, посуду и прочие предметы быта. Клубы владельцев Harley (Harley Owners Group) действуют по всему миру. В России, кстати, с «харлеями» были знакомы еще до Первой мировой войны: в Петербурге работал официальный дилерский центр. На сегодняшний день к самым популярным моделям Harley-Davidson в России относится семейство Softail, представляющее собой классический образ легендарной американской марки. За тяжелый (более 300 кг) и мощный (77 л. с.), с объемом двигателя 1584 куб. см FXSTC Softail Custom - самую продаваемую в России модель - нужно заплатить от 920 672 рублей. Взамен - возможность почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером в роли Терминатора.


BMW R 1200 GS

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Во всем мире мотоциклы R 1200 GS, выпускаемые концерном BMW с 2004 года, пользуются огромной популярностью: за шесть лет было продано более 100 000 мотоциклов. На этом фоне, конечно число проданных у нас в 2009 году мотоциклов этой модели не особенно впечатляет. Впрочем, можно предположить, что не все потенциальные покупатели заметили изменения: серия GS у BMW перестала ориентироваться только на гонщиков по пустыням и успешно занимает нишу универсальных городских эндуро, на которых можно и на дачу съездить, и по городу погонять. Двигатель объемом 1170 куб. см выдает 105 л. с., расход топлива при скорости до 120 км/ч не превышает 5,5 л. Правда, если регулярно «класть стрелку» на дозволенные 200 км/ч, то и 20-литровый бензобак мотоцикла не покажется слишком объемным. Зато особенный объем мотоциклу ценой от 839 000 рублей придают бесплатные стальные кофры, которые выдают покупателям R 1200 GS с 1 июня по 30 сентября.


BMW K 1300 S


BMW K 1300 S

Продано в России за 2009 год: 47 штук

Некоторые считают спидбайк BMW K 1300 S не только одним из мощнейших скоростных мотоциклов, но и самой красивой мотопремьерой 2009 года. Совершенно очевидно, что футуристический дизайн и 173 л. с. не могли не соблазнить кого-то из сильных мира сего: так и вышло с заместителем генерального директора «Роснано» Андреем Малышевым, приобретшем BMW K 1300 S в 2009 году и честно отчитавшемся об этом. Сами баварские производители называют свое творение сочетанием мощности, красоты и безопасности. За безопасность здесь отвечает фирменная система ABS. (Кстати, миллионным мотоциклом BMW с ABS стал в прошлом году именно K 1300 S.) Инженеры BMW позаботились и об окружающей среде: интеллектуальная система выхлопа дает минимальный выброс вредных веществ, соответствующий стандарту Евро-3. В России цены на BMW K 1300 S начинаются от 971 000 рублей.


«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-up

Продано в России за 2009 год: 16 штук

Мотоцикл «Урал» - советская легенда, воспетая Сергеем «Чижом» Чиграковым - изготавливался с середины прошлого века на базе армейского мотоцикла М-72, который в свою очередь был копией немецкого BMW R71. До 1954 года купить «Урал» частному лицу было невозможно: до сих пор память о военном предназначении мотоцикла хранит самая популярная модель ИМЗ-8.1037 Gear-up. По сути это мотоцикл-вездеход, который помимо коляски может быть оснащен ручным пулеметом и фарой-искателем, а в виде багажа иметь канистру, саперную лопатку и другое специальное оборудование. Его 40-сильный двигатель объемом 750 куб. см с оппозитным расположением цилиндров позволяет плавно пересечь лесополосу или пашню, песчаный берег или заснеженное поле, а также держать крейсерские 95 км/ч на шоссе. Помимо прочего, «Урал» - это еще и редкий для российского байкера шанс заплатить за легендарный мотоцикл меньше, чем его зарубежный коллега. В России GEAR-UP стоит 299 600 рублей; за рубежом эта же модель продается за $13 599 (более 420 000 рублей).

P.S: Это мой первый пост, так что не судите строго. Вся информация предоставлена журналом Forbes. Спасибо.

Дорогие мотоциклы бывают самых разных форм и размеров. Будь то маневренный и скоростной спортбайк или комфортный и стильный крузер для дальних поездок, единственное, что остается неизменным, - это их высокая цена. Многие из элитных мотоциклов отличаются продвинутыми техническими возможностями, в то время как другие ценятся в первую очередь своим эксклюзивным дизайном или принадлежностью к миру антиквариата. Впереди вас ждут мотоциклы, цена на которые может удивить даже самых искушенных любителей дорог, скорости и истории мотоциклостроения!

25. Kawasaki Ninja H2R – 50 000 долларов

Kawasaki Ninja H2R – это спортивный мотоцикл с движком на 300 лошадей, приобрести который можно не везде и даже не всегда. Этого двухколесного красавца не увидеть на общественных дорогах, и ездят на таких спортбайках разве что по избранным спортивным трассам.

24. Hesketh Valiant SC – 65 545 долларов


Фото: AutoEvolution.com

Эту модель назвали в честь бомбардировщика времен холодной войны, и Hesketh Valiant SC – это настоящий монстр с классическим дизайном, заряженный на 295 Нм крутящего момента, и оснащенный 2100-кубовым двигателем.

23. Energica Ego45 Limited Edition – 68 000 долларов


Фото: EnergicaMotors.com

Спортбайк Energica Ego45 Limited Edition обойдется вам почти в 70 тысяч долларов, и он стоит каждого цента. Этот высококачественный мотоцикл – из лучших творений итальянских производителей, оснащенное самыми современными технологиями.

22. Bimota BB3 – 72 888 долларов


Фото: http://www.flickr.com/photos/klausnahr

Bimota BB3 задаст жару любому спортбайку, ведь этот мотоцикл гордится 999 лошадиными силами, 4-тактным и 4-цилиндровым линейным двигателем, и благодаря этому он способен разгоняться на безумные скорости! Только вот такая мощь и красота по карману немногим…

21. TRON Light Cycle – 77 000 долларов


Фото: Ewen Roberts / flickr

Если вы фанат компьютерной игры Tron, этот мотоцикл точно не оставит вас равнодушным! Производители выпустили очень ограниченную серию мотоциклов Tron Light Cycle, и счастливые обладатели этих спортбайков наверняка смогут почувствовать себя настоящими героями гонки в стиле научно-фантастического боевика!

20. Arch Motorcycles KRGT-1 – 78 000 долларов


Фото: Twitter

Если вы любите мотоциклы и Киану Ривза (Keanu Reeves), этот байк создан специально для вас. Мотоцикл KRGT-1 спроектирован друзьями актера, вместе с которыми он основал целую компанию по производству стильных и скоростных моделей. KRGT-1 оснащен 2032-кубовым двигателем, и отличается уникальным дизайном, соединившим в себе и стиль ретро, и самые современные тенденции. Готовьте ваши денежки!

19. Confederate B120 Wraith – 92 500 долларов


Спортбайк Confederate B120 Wraith – это очень редкая модель, и выглядит она поистине уникально, собрав в себе и старомодные черты, и все необходимые технологии для участия в настоящих гонках. Но красота и мощь этого мотоцикла обойдется вам весьма недешево…

18. Vyrus 987 C3 4V – 103 800 долларов


Фото: Brian Snelson / Hockley, Essex, England

Vyrus 987 C3 4V оснащен фирменным 2100-кубовым двигателем легендарной итальянской компании Ducati и весит 158,7 килограмма! И да, в нашем рейтинге наконец-то появился байк, цена которого перевалила за сотню тысяч долларов.

17. Confederate G2 P51 Combat Fighter - 119 500 долларов

Фото: Twitter

Это еще один мотоцикл, созданный специалистами компании Confederate, и выглядит он совсем как байк из научно-фантастического романа в стиле стимпанк! Уникальный дизайн обойдется ценителям эксклюзивности в нескромную сумму денег, и приобрести Confederate G2 P51 Combat Fighter смогут не все... Производители решили выпустить эту модель очень ограниченной серией и только под заказ.

16. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов


Фото: Klaus Nahr / Germany

Роскошный спортивный мотоцикл MV Agusta F4CC порадует своих будущих владельцев 1078- кубовым движком мощностью 190 лошадиных сил, но цена за эту силу и красоту соответствующая…

15. Suter MMX 500 – 118 565 долларов


Фото: Jerko / Netherlands

Оказывается, в мире существует всего 99 мотоциклов модели Suter MMX 500, и это вполне объясняет его нескромную цену. Стильный спортбайк ограниченной серии стал настоящим шедевром швейцарской компании Suter Racing Technology и предназначен для опытных ездоков со страстным сердцем!

14. NCR MH TT (Mike Hailwood) – 130 000 долларов


Фото: Twitter

Эта модель была создана в память о легендарном британском авто- и мотогонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) и его великой победе на престижной гонке Isle of Man 1978 года. Говорят, что производитель выпустил всего 12 таких байков.

13. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 150 000 долларов

Фото: Twitter

Легкий и маневренный, NCR Leggera 1200 Titanium Special оснащен 1078-кубовым двигателем, и это славное творение мотоциклостроения обойдется вам в 150 тысяч долларов.

12. Icon Sheene – 172 000 долларов


Под капотом этой модели скрывается 4-цилиндровый 1400-кубовый турбозаряженный мотор от Suzuki, благодаря которому мотоцикл способен разгоняться до 322 километров в час! Ультрарбайк Icon Sheene собран вручную и своим появлением обязан поклонникам легендарного британского мотогонщика Барри Шина (Barry Sheene).

11. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов


Фото: Supermac1961 / Chafford Hundred, England

Компания MTT (Marine Turbine Technologies) считается одним из самых опытных и профессиональных производителей турбинных двигателей. Именно поэтому когда ее специалисты собрали супербайк MTT Turbine Streetfighter, никто не удивился внушительной цене этого роскошного и мощного мотоцикла.

10. Honda RC213V-S – 184 000 долларов


Фото: Rainmaker47

Цена за этот байк может смутить даже профессиональных гонщиков, но эксперты признали, что Honda RC213V-S стоит своих денег. Сверхтехнологичный спортбайк собирается вручную на японской фабрике и только по предварительному заказу через регистрацию на официальном сайте.

9. NCR Macchia Nera – 225 000 долларов

Фото: Twitter

Итальянский спортбайк NCR Macchia Nera оснащен 4-тактным двигателем Ducati мощностью 185 л.с. и весит 135 килограммов. Это настоящий монстр и гроза дорог, но модель выпущена ограниченной серией и стоит почти четверть миллиона долларов.

8. Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX – 300 000 долларов


Фото: Twitter

Мотоцикл Ecosse Moto Works Founder’s Edition Titanium XX собран в Колорадо (Colorado, США) и представляет собой титановый байк, который производится только под заказ. «Всего» за 300 тысяч долларов вы приобретаете монстра с движком мощностью 225 лошадок и с системой турбонаддува с промежуточным охлаждением.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike – 550 000 долларов


Фото: Twitter

Ставки повышаются, господа… Этот красавец стоит уже больше полмиллиона долларов, и за эти деньги его счастливый обладатель получает поистине редчайшую модель мотоцикла с элементами винтажного дизайна и с ослепительными алюминиевыми вставками. Супербайк Dodge Tomahawk V10 разгоняется до 96,5 километра в час всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость теоретически может составить целых 643 километра в час! Заявленные производителем характеристики указывают на то, что перед нами самый быстрый в мире мотоцикл, хотя в реальности его еще никто не разгонял до таких немыслимых скоростей. По сути, перед вами и не мотоцикл вовсе, а самый настоящий квадроцикл, если приглядеться к его колесам.

6. Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы грезите легендарными мотоциклами американской компании Harley Davidson, и у вас есть лишние полтора миллиона долларов, ваш час настал! Эксклюзивный Harley Davidson Cosmic Starship – это «харлей» мечты, расписанный самим Джеком Армстронгом (Jack Armstrong), известным американским художником и дизайнером. Кстати, «космический» весит 291 килограмм.

5. The Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Фото: Twitter

Необычная форма и 1700-кубовый двигатель Yamaha BMS – это не единственная причина, по которой эта модель стоит целых 3 миллиона долларов! Оказывается, корпус мотоцикла покрыт 24-каратным золотом, а его сиденье обтянуто красным бархатом. Стильный и комфортный, этот шедевр мотоциклостроения получил немало наград за свой уникальный дизайн.

4. Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллиона долларов


Фото: Joachim Köhler

Этот мотоцикл – сама история во плоти и первый в мире двухколесный транспорт с двигателем, появившийся в продаже еще в 1894 - 1897 годах. Однако если вы захотите приобрести столь раритетную модель, вам придется раскошелиться на внушительную сумму…

3. Ecosse Spirit – 3,6 миллиона долларов

Фото: Twitter

Если вы не поклонник истории и музейных экспонатов, а скорее увлекаетесь технологиями будущего, то эксклюзивный супербайк Ecosse Spirit вам точно понравится. Этот 120-килограммовый гоночный мотоцикл оснащен 4-тактным мотором мощностью 200 л.с. и способен разгоняться до максимальной скорости в 370 километров в час. Ну а выглядит он просто восхитительно!

2. 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Фото: Twitter

А вот и серебро нашего рейтинга. Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine был выпущен всего в 4 экземплярах, и один из них помог выиграть чемпионат мира самому Лесли Грейаму (Leslie Graham, британский гонщик первой половины 20 века). Как вы думаете, оправданна ли цена в 7 миллионов долларов за

Понравилось? Лайкни нас на Facebook