Новый вольво v60 cross country. Второй «релиз» Volvo V60. Комплектации и цены

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик. Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм - на 75 мм больше, чем у . Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: , у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели. На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.). Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший , так и схожий по размерам . Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Фото Volvo V60 универсал



Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (~2.5 млн. рублей).

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Представляете, как тяжело было шведским дизайнерам рисовать новый универсал шестидесятой серии? С одной стороны, надо было сохранить удачный стиль старшего брата, соплатформенного «вагона» , с другой - добиться сходства с современным кроссовером . И при этом еще и наделить машину уникальными узнаваемыми элементами.

Подражание пропорциям «девяностого» удалось, несмотря на заметно меньшую длину (4761 против 4939 мм) и укороченную на 69 мм колесную базу (2872 мм). А вот с оригинальностью сложнее. Подсказываю: если у машины капризно выпячена нижняя губа бампера, над задней колесной аркой есть кокетливый изгиб, а рукоятка «молота Тора» в фарах уже вышла за общий контур, но еще не срослась с решеткой, как у ХС60, то перед вами новейший Volvo V60.

В салоне сходство с кроссовером практически портретное, лишь козырек над приборной панелью вздымается чуть круче. А объем багажного отделения не снился ни новому ХС60 (505 л), ни прежнему V60 (430 л): отсек под полкой вмещает 529 л поклажи, причем без учета подполья. Со сложенными задними сиденьями помещается 1364 литра против 1432 у кроссовера и 1241 у прежнего универсала.

В основе - вся та же «большая» платформа SPA с поперечным расположением двигателя и поперечной же композитной рессорой в задней подвеске. Однако теперь для «шестидесятки» вместо пружин впервые можно заказать пневмоподвеску: среди одноклассников такая опция есть только у Мерседеса С-класса. Набор двухлитровых двигателей модульного семейства Drive-E привычен: первыми на рынок выйдут бензиновые версии Т5 и Т6 с полным приводом, а также переднеприводные дизельные D3 и D4.

Однако не обошлось без изюминки: у нового Volvo V60 сразу две подзаряжаемые гибридные версии - T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Впрочем, электрическая часть у обеих машин одинаковая - это вращающий задние колеса электромотор мощностью 117 л.с. и батарея емкостью 10,4 кВт∙ч в массивном центральном тоннеле. Отличаются лишь варианты бензинового мотора: в паре с младшим (253 л.с.) суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм, с более мощным (303 л.с.) - 390 л.с. и 640 Нм. Все гибридные и бензиновые универсалы оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельных доступна и шестиступенчатая «механика».

И, конечно же, у нового Volvo V60 есть полный набор знакомых по другим моделям систем безопасности и водительских ассистентов. Причем даже немного улучшенный: алгоритм работы полуавтоматической системы управления скорректирован в пользу более точной работы в поворотах, а к городским помощникам добавилась система предупреждения о помехах сбоку при трогании с перекрестка или выезде с парковки.

Новейший Volvo V60 в ближайшее время станет экспонатом Женевского автосалона, а продажи в Европе начнутся в сентябре - в том числе и по подписке. Однако нам эта машина не светит: в российской программе Volvo «обычных» универсалов нет вообще. Хотя новый седан S60, дебют которого, скорее всего, состоится в апреле на автосалоне в Пекине, и внедорожную версию V60 Cross Country, ожидающуюся в следующем году, мы в России наверняка увидим.

В начале этого года состоялась презентация нового автомобиля Вольво В 60 2018-2019 года. Знакомство автолюбителей с Вольво произошло на специальном мероприятии, а официально презентация состоится на Женевском автомобильном салоне 2018. Мы представим описание внешности и интерьера, фото, комплектации нового Volvo V60 и технические характеристики.

новый Volvo V60 2018-2019 года в кузове универсал

Автомобиль имеет стильную внешность в сочетании всех традиций шведских разработчиков. При создании дизайна данного автомобиля инженеры – разработчики преследовали несколько важных целей: новинка должна соответствовать собрату , сохранить все прелести модели , иметь своеобразный стиль.

В результате проведенной работы — что мы видим? Перед нами автомобиль, сочетающий в себе в равной степени все преимущества прототипов и своеобразный стиль. Рассмотрим модель в передней части, здесь выделяются головные фары интересной формы и миниатюрная и оригинальная решетка радиатора.

С боковой стороны выделяется массивный и продолговатый капот и объемные колесные арки. Окна имеют стандартную форму и высоко поднятую линию подоконников. Сбоку Volvo V60 2019 имеет очень спортивный и динамичный стиль.

В задней части располагаются большие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Дверь багажника прямоугольной формы, в верхней части которой находится спойлер.

Новая модель отвечает всем стандартам и традициям швейцарских изготовителей, внешний облик имеет презентабельный вид, который наверняка заинтересует многих автолюбителей. Новый кузов универсал Volvo V60 имеет удлиненный корпус, но это никаким образом не мешает авто, разработчики дизайна учли все детали и создали отличную машину. Презентабельность представленного авто на лицо, на таком авто можно перемещаться компанией, семьей, но уж точно он не создан для перевозки грузов.

Интерьер салона нового авто достался ему от знаменитого предшественника Volvo XC60, но естественно с добавлением новых и современных устройств. Центральное место в салоне занимает многофункциональная консоль с сенсорным дисплеем и массой технических развлекательных устройств. В салоне универсала V60 установлена адаптивная виртуальная консоль с новейшими устройствами, которые не позволят скучать в дальней дороге. Водителю будет очень удобно управлять автомобилем, здесь установлен мультифункциональный руль, большое количество кнопок – помощников и шкала для мониторинга состояния авто при движении.

салон новинки Volvo V60

Впереди установлены сидения, отделанные качественными материалами и полным набором функциональных систем. Кресла первого ряда и второго имеют подогрев и вентиляцию. Стоит заметить, что сидения имеют спортивную структуру с хорошей боковой поддержкой.

Для переключения скоростей приспособлен удобный рычаг, в салоне все предусмотрено для удобства пассажиров и водителя. На втором ряду с комфортом разместятся два пассажира любой комплекции, для комфорта имеется столик между сидениями. Стол имеет свойство складываться, тем самым освобождается место для третьего пассажира, очень удобная функция. По желанию и возможностям покупателей есть возможность выбора цветового оформления интерьера.


Багажное отделение Вольво V 60 обладает хорошей вместительностью 529 л (к примеру старшая модель Вольво В90 имеет этот параметр 560 литров), а за счет трансформации второго ряда кресел объем увеличивается в три раза и составляет 1 364 литров. Исходя из вышесказанного и как сами разработчики автоконцерна Вольво сообщают — передвигаться по дорогам доставит только удовольствие.

Представляем основные показатели размерного ряда Вольво В 60 2019 года:

— длина универсала 4 метра 761 мм;
колесная база 2 872 мм;
— масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1 тонны 712 до 1 тонны 836 килограммов.

Представим список устройств в базовой комплектации нового универсала:

Набор полного функционала при управлении авто – распознавание дорожных знаков, видимость «слепых» зон, система предотвращения аварийных ситуаций, опция автопилота при движении на ровных дорогах при скоростном режиме до 130 километров в час, подогрев и вентиляция все сидений в салоне (передние с электроприводом и массажем), стеклянная (панорамная) крыша, 4-х зонный климат-контроль, оформление салона качественными материалами, установка современной и многофункциональной медийной системы с дисплеем 9,5 дюйма, работа с приложениями Android Auto, Apple CarPlay и Volvo On Call, Wi-Fi, широкий набор функционала при управлении, светодиодное освещение габаритных и головных фонарей.

При внимательном осмотре и изучении использованных устройств становится очевидным, что такое оформление заинтересует многих автолюбителей независимо от возраста, к тому же концерн «Volvo» — это мировой бренд.

Технические характеристики Volvo V60 2019

Основанием автомобиля является платформа SPA, у авто полностью независимая пневмоподвеска на всех колесах.

Автомобиль управляется двумя вариантами дизельных моторов:

— Вольво V60 D3 с мощностью 150 лошадиных сил;
— Вольво V60 D4 силой 190 лошадок.

Трансмиссия используется с 6 МКПП и 8 АКПП с передачей момента на передние колеса.

Моторы на бензине также имеют два типа:

— Вольво V60 T5 AWD силовой мощности 254 лошадиных сил;
— Вольво V60 T6 AWD – 310 лошадок.

коробка для бензиновой версии универсала 8 ст. АКПП с приводом на все колеса.

Производители информировали поклонников V60 о гибридных установках, T6 Twin Engine силовой мощностью 340 лс и T8 Twin Engine 390 лс. Батарея имеет мощность 10,4 киловатта в час и способна заряжаться от обычной розетки.

По предварительной информации стало известно, что купить авто Вольво В 60 можно будет В Европе по цене от 40 тысяч 100 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 2 миллиона 144 тысячи рублей. Для рынка России поставки пока не предвидятся.

Видео бонус тест Вольво V60 2019:

Фото галерея универсала Вольво В60 2018-2019 года:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook