Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке. Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке Новый тойота ленд крузер прадо

Комплектации моделей Land Cruiser Prado от Toyota (Тойота Лэнд Крузер Прадо)

Комфорт

Передовые технологии и прочная конструкция - ключевые качества внедорожника нового поколения. Настоящий Land Cruiser Prado.

Основное оборудование

  • передние противотуманные фары
  • омыватель фар
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • запасное колесо под днищем автомобиля
  • гидроусилитель рулевого управления
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • передние и задние электрические стеклоподъемники
  • складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • раздельный климат-контроль
  • круиз-контроль
  • электрорегулировка положения поясничной опоры
  • активные подголовники переднего ряда сидений
  • интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
  • USB/AUX-разъем
  • аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
  • антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • усилитель экстренного торможения (BAS)
  • антипробуксовочная система (TRC)
  • система курсовой устойчивости (VSC)
  • система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • система помощи при спуске по склону (DAC)
  • центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
  • принудительная блокировка центрального дифференциала
  • 7 подушек безопасности

Элеганс

Ксеноновые фары с адаптивным освещением, система стабилизации положения кузова (KDSS) и системы помощи при подъеме (HAC) и спуске по склону (DAC) - в этом автомобиле есть все, чтобы достигать новых горизонтов.


Основное оборудование (дополнение к комплектации «Комфорт»)

  • ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • 8-дюймовые легкосплавные диска
  • релинги на крыше
  • салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • подогрев передних сидений
  • электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
  • охлаждаемый бокс в подлокотнике
  • цветной многофункциональный дисплей 4,2"
  • аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
  • камера заднего вида
  • система стабилизации положения кузова (KDSS)

Престиж

Кожаная обивка сидений и дверей, камера заднего вида, цветной многофункциональный дисплей - все говорит о Вашей привычке к высочайшему качеству. Зачем соглашаться на меньшее?


Основное оборудование (дополнение к комплектации «Элеганс»)

  • кожаная обивка сидений и дверей

Престиж Плюс

Куда бы Вы ни направились, путь будет Вам в радость. Об этом позаботится система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS) и навигационная система, распознающая команды на русском языке.


Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж»)

  • цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
  • премиум-аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
  • навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
  • жесткий диск
  • 4 камеры обзора по периметру автомобиля
  • система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
  • принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала

Люкс

Дизайн премиум-класса - сочетание кожи, вставок под дерево и хрома. Наслаждайтесь преимуществами трехзонного климат- контроля и адаптивной подвески (AVS), ведь это дано не каждому.


Основное оборудование (дополнение к комплектации «Престиж Плюс»)

  • 3-зонный климат-контроль
  • отделка салона и рулевого колеса вставками под дерево
  • память положения (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
  • третий ряд сидений с электроприводом складывания
  • адаптивная подвеска (AVS)
  • пневматическая задняя подвеска (AHC)

Комплектация

Комфорт Элеганс Престиж Престиж
Плюс
Люкс
Количество мест 5 мест 5 мест 5 мест 5 мест 7мест
4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон + +
3.0 л., дизельный, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв.вагон + + + +
Экстерьер
Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения + + + +
Передние противотуманные фары + + + + +
Омыватель фар + + + + +
Шины 265/65 R17 +
Шины 265/60 R18 + + + +
Легкосплавные колеса + + + + +
Боковые пороги +
Боковые пороги с подсветкой + + + +
Запасное колесо под днищем автомобиля + + + + +
Релинги на крыше + + + +
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления + + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + + + + +
Передние и задние электрические стеклоподъемники + + + + +
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом + + + + +
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием + + + +
Раздельный климат-контроль + + + +
3-ех зонный климат-контроль +
Подогрев передних сидений + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Передние и задние датчики парковки + + + +
Кожаная обивка сидений и дверей + + +
Отделка салона и рулевого колеса вставками "под дерево" +
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) +
Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону) + + + +
Электрорегулировка положения поясничной опоры + + + + +
Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья + + + +
Охлаждаемый бокс в подлокотнике + + + +
Память положения: (водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки) +
Третий ряд сидений с электроприводом складывания +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start + + + + +
Аудио
Цветной многофункциональный дисплей 4.2" + +
Цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем + +
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением + + + + +
USB / AUX разъем + + + + +
CD ченджер + + + +
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD +
Аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA + +
Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD + +
Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке + +
Жесткий диск + +
Камера заднего вида + +
4 камеры обзора по периметру автомобиля + +
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + +
Усилитель экстренного торможения (BAS) + + + + +
Антипробуксовочная система (TRC) + + + + +
Система курсовой устойчивости (VSC) + + + + +
Система помощи при подъеме по склону (HAC) + + + + +
Система помощи при спуске по склону (DAC) + + +
Системы помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL и MTS + +
Система стабилизации положения кузова (KDSS) + + + +
Адаптивная подвеска (AVS) +
Пневматическая задняя подвеска (AHC) +
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN + + + + +
Принудительная блокировка центрального дифференциала + + + + +
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала + +
Активные подголовники переднего ряда сидений + + + + +
Подушки безопасности:
- 2 фронтальные + + + + +
- 2 боковые + + + + +
- 2 шторки безопасности + + + + +
- 1 коленная подушка безопасности водителя + + + + +
Противоугонные системы
Иммобилайзер + + + + +
Двойной центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Сигнализация с датчиком объема + + + + +

Поделюсь и я пожалуй об этом сундуке под названием Toyota land cruiser Prado 150 14 .г. в этих форумах особо не разбираюсь,не тот возраст по этому без фотографий. За свой 30 летний водительский стаж повидал я в своих руках и немцев и японцев в основном седаны. Внедорожников у меня было два первый бензиновый 3.8 Паджеро 4 ,покупался новым (отдаю предпочтение новым авто чем б/у) с 2008 по 2013 ,откатали мы с ним без проблем 280 тыс. км по бывав за все время и на Тибете, на Алтае и вся Европа наша была,так как род деятельности автотуризм. Надежный был внедорожник,о продаже которого я честно сожалею. Но что же настало время обновить автомобиль по начало хотел урвать в топе обновленный паджерик,но дизельных уже не было хотел их дизель попробовать,как я уже говорил Б/У принципиально не хотел. И подвернулся хороший вариант в лице Прадика 150 3.0 дизель плюс хорошая скидка,правда на комплектацию без кожи. Погнали дальше так как взял в феврале 14-ого то сейчас почти два с половиной года прадо этому и 75 тыс.км. И скажу честно нервов он мне потрепал изрядно. Первое в сравнение с Паджериком он валкий и у него не внятное управление,как на прямиках так и в условиях грейдера в сравнению с паджерой. Страшно улететь в кювет (кто знает байкальские широты тот поймет о чем я говорю) так вот Москва-Байкал –Иркутск туда и обратно,то по возвращению в Москву ощущение было,что в рулевом что то разболталось,как выяснили дальше это была рулевая рейка плюс наконечники! Это внедорожник или городской паркет? Опять же тот же маршрут проходил на Паджеро и все было супер. Далее после первой зимы перегорели габаритки все,подсветка заднего номера.лампа стоп сигнала,но это мелочи но почему то на Паджеро первая перегоревшая лампочка была через 3 года. Буквально на днях убедился на сколько говяный металл в Прадо, влетел я в резко вырулившего чудака на ИКС 5 в зад благо км 50 в час ехал и толком скорость не успел набрать так вот на Прадо бампер разлетелся.как хрупкое стекло крыло правое как фольга вмялось плюс еще вогнулась какая то балка!! У икса только царапины!!! Приведу еще пример в 10 г. возвращаясь на Паджеро с Узбекистана в Москву под Челябой дело было к ночи толи усталость,то ли еще что то вообще не вписался я в поворот,тормоз до пола я лечу прям в отбойник! Итог отбойник вмялся,на Паджаром бампер вмялся не лопнул не чего плюс экран пошел все!! Остальное все цело было. Теперь про проходимость Прадо 150 по делянкам груженные мы с ним поездили и порядком,опять же в сравнение с Паджерой у которого более плоское днище и в целом агрегаты выше плюс не зависимая подвеска с заде при приличном загрузе это огромный плюс чем мост в Прадо 150 .который как плуг работает и упирается во все что поднищем! Прадо заживать на много легче оказалось чем Паджерик,ну и супер селект это конечно вещь на бездорожье не заменимая как и правильная резина,по резине давно отдаю предпочтение Гудричам. Подвожу итог Прадо 150 это больше городской или крейсовый экспедиционик по хорошим дорогам,да он комфортнее чем тот Паджеро в нем легче управляемость и тд! Но если его начать использовать,как внедорожник то на ремонты и в целом в сервис очень часто придется ездить! Паджеро это обратная сторона картины он как танк тяжелый во всем,кандовый во всем и создан именно для долбешки по грейдарам,бездорожью разного рода и тд да он не такой комфортный что ли как Прадик,но именно он дарил уверенность в том что мы доедем до любой точки без проблем!

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
  • В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
  • Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
  • … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
  • «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.

По своей задумке, Land Cruiser Prado – это более компактный внедорожник, чем обычный , но пожалуй слово «компактный» не совсем применимо к автомобилям с надписью Land Cruiser на дверце багажного отсека.

История модели

Первая генерация Prado была выпущена в 1984 году и продержалась на конвейере до 1990 года. Prado первого поколения повстречать на наших дорогах - это задача не из легких, но второе поколение, выпускавшееся с 1996-го по 2002 год, стало очень популярным в странах СНГ.

Вторая генерация Prado получила индекс 90. В отличие от предыдущей модели, 90-ый Прадо оснащался передней независимой подвеской, передний мост на Prado больше не устанавливался никогда. Land Cruiser Prado 90 оснащался двигателями: 3RZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 л, оснащенный цепным приводом ГРМ; 5VZ-FE – это бензиновый V6 объемом 3.4 литра выдающий 180 л.с; турбодизельный агрегат 1KZ-TE при шести цилиндрах расположенных в ряд имеет объем в 3.0 л и развивает 125 л.с; более мощным вариантом турбодизеля является - 1KD-FTV, рядная «шестерка» при таком же, как у 1KZ-TE объеме выдает 163 л.с.

Третья генерация Prado получила индекс 120, модель примечательна тем, что на нее устанавливался очень удачный тойотовский двигатель - 2TR-FE объемом в 2.7 л и мощностью в 163 л.с. Высокую мощность с четырехцилиндрового блока удалось снять благодаря системе изменения фаз газораспределения — VVT-i. Мотор оказался настолько удачным, что помимо 120-ого Прадо он устанавливался на Fortuner, Hilux, 4Runner и на рассматриваемый в данном обзоре Toyota Land Cruiser 150.

Принципиальным отличием любого из четырех поколений Prado, является наличие версии с трехдверным кузовом, которого не было ни на Land Cruiser 80, ни на «сотке» и которого нет на современном Land Cruiser 200.

Производство четвертой генерации Toyota Land Cruiser Prado 150 было начало в 2009 году. Интересно, что впервые Prado 150 был продемонстрирован на автомобильной выставке проходящей в Франкфурте, это при том что Германия, как и любая другая европейская страна, не является большим «потребителем» крупных и дорогих внедорожников. Основным рынком сбыта для Toyota Prado 150 является США, страны ближнего востока и страны СНГ.

Успех Prado среди российских автолюбителей привел к тому, что сборка японской машины во Владивостоке. Как и все предыдущие Prado, 150-ый кузов может быть выполнен в трех и пятидверном исполнении.

Внешний дизайн LC Prado 2014

В конце 2013 года Land Cruiser Prado претерпел модернизацию, обновленный Prado отличается от дорестайлинговой версии преимущественно внешностью. Прежде всего, в глаза «бросаются» новые фары, которые имеют светодиодный блок идущий вниз, вдоль радиаторной решетки - обратите внимание на фото.

Второе весомое отличие модернизированного Prado от его дорестайлиновой версии, заключается в новой радиаторной решетке. Решетка радиатора Prado 2014 необычна тем, что она не имеет нижнего ребра — пять массивных вертикальных ребер решетки радиатора подходят в плотную к бамперу, что является весьма неожиданным дизайнерским решением.

Prado может быть оснащен четырьмя камерами, которые обеспечивают качественный обзор пространства у всех бортов автомобиля. Передняя камера расположена в ребре радиаторной решетки, под эмблемой марки Toyota, данная камера может быть очень полезной в условиях городской парковки.

Боковые панели кузова не изменились, как и колесные арки, вмещающие в себя шины размерностью:265/60 R18. Сзади, обновленный Prado 150 можно отличить от дорестайлинговой модификации по новой, массивной хромированной накладке, а также по новым задним фонарям на базе светодиодов. С помощью обычных ламп накаливания в блоке заднего фонаря зажигаются лишь сигналы поворотов. По Американским меркам Prado 150 является небольшим внедорожником, некоторые американцы назвали бы его компактным, и это об автомобиле с габаритами: 4 780 мм в длину, 1 885 мм в ширину и 1 845 мм в высоту.

Дорожный просвет (клиренс) рестайлингового Prado не изменился, он составляет 220 мм. Снаряженная масса Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач, составляет от 2 100 кг до 2 475 кг.

Стоит сказать, что среди всех внедорожников марки Toyota, которые официально предлагаются в странах СНГ, Prado является вторым по величине тойотовским вездеходом после флагманского Land Cruiser 200, но, он крупнее, чем и тем более чем . В целом, пропорции кузова обновленного Prado остались прежними, изменения, которые касаются внешности оптики и решетки радиатора, сложно однозначно охарактеризовать как достоинство — новые элементы дизайна Prado явно на любителя, но теперь машина выглядит более современно.

Что внутри?

Открывая водительскую дверцу при посадке или высадке из автомобиля, из-под порога Prado 150 осуществляется подсветка, что удобно в темное время суток. Сама по себе подножка, а также рукоять, встроенная в переднюю стойку кузова, будет очень удобна при посадке в машину для не слишком высокого человека.

Рулевая колонка, как и водительское кресло, оборудована электроприводом, именно по этой причине после глушения двигателя руль «уезжает» в переднюю панель, а кресло отодвигается назад, таким образом Prado позволяет с большим удобством выбраться из-за руля. При запуске двигателя, кресло и руль самостоятельно выставляется в последнее положение, которое было выставлено перед глушением мотора.

Land Cruiser Prado оснащен подогревом руля, что является признаком высокого класса автомобиля. В базовом исполнении Prado оснащается кондиционером, но по желанию покупателя японский вездеход может быть оборудован трехзонной климатической установкой.

После модернизации была изменена и центральная консоль. По отзывам владельцев дорестайлингового Prado, монитор, расположенный в центральной консоли, часто давал блики на ярком солнце, именно по этой причине монитор в обновленном Prado 150 развернут в сторону водителя - это уменьшает блики и повышает читабельность. Диагональ монитора установленного на центральной консоли 7″, еще один дисплей установлен между спидометром и тахометром, его диагональ 4.2″.

Между передними сиденьями, под крышкой подлокотника в Prado предусмотрен холодильник. Prado имеет довольно большую площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но в условиях парковки очень сильно помогают камеры обзора периметра.

Безопасность

В минимальное оснащение Land Cruiser Prado входит 7 подушек безопасности. На испытаниях EuroNCAP Land Cruiser Prado 150 получил 5 звезд. Стоит понимать, что Prado – это более тяжелая машина, чем среднестатистическая легковушка, а, более тяжелая машина всегда имеет преимущество при ДТП. Известны случаи, когда старенькие рамные внедорожники, которые не получили бы и одной звезды EuroNCAP, разрывали в клочья пятизвездочные легковые машины меньшей массы.

При испытаниях EuroNCAP машина врезается в неподвижную стенку, которая деформирует абсолютно любой автомобиль и при таком ударе основную роль играет продуманность зоны деформации, но тяжелый рамный внедорожник при столкновении с легковым автомобилем уже не получит таких же сильных повреждений - энергия удара по большей части перейдет на легковушку.

По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных в 2010 году, Prado показал себя как не просто безопасный, а, как совершенно неубиваемый автомобиль. При лобовом ударе на скорости в 64 км/ч в препятствие с перекрытием кузова в 40% датчики манекенов не ощутили на себе опасных перегрузок. Наибольшие нагрузки наблюдались в районе грудной клетки и шейного позвонка переднего пассажира, но этих нагрузок не достаточно для травмирования. Таким образом, при ДТП все пассажиры и водитель останутся живы и отделаются синяками, ушибами и легким испугом.

По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд. Европейская комиссия заметила, что конструкция, при которой кузов приварен к раме, является более прочной, чем когда кузов прикручен к раме. Ведь в первом случае рама также поглощает энергию удара, а во втором кузов и другие агрегаты могут просто оторваться от рамы. При боковом ударе Prado довольно уязвим перед опрокидыванием, но это актуально для многих автомобилей с высоким центром тяжести.

Комплектации и характеристики

Land Cruiser Prado 150 может быть представлен в пяти и семиместном исполнении. Семь мест может быть лишь в дорогих исполнениях - Люкс и Спорт. Более дешевые версии: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж имеют лишь два ряда сидений.

Объем багажного отсека пятиместного Prado равен 621 литру при разложенном диване и 1 934 литра при сложенном диване второго ряда. Семиместный Prado при разложенном третьем ряде способен принять 104 литра багажа, объем увеличивается до 1 833 литров, если будет сложен третий и второй ряд сидений.

Toyota Land Cruiser Prado 150 предлагается с тремя различными силовыми установками - это два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Базовым является бензиновый четырехцилиндровый 2.7 мощностью в 163 л.с. Данный агрегат выдает тяговое усилие в 246 Нм и расходует 12.3 литра топлива в смешанном цикле. С базовым бензиновым мотором может стыковаться механическая пятискоростная, или же автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Более мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель при объеме в 4.0 литра развивает мощность в 282 л.с. и тяговое усилие в 387 Нм. Данный агрегат полностью отвечает строгим экологическим нормам Евро 5 и стыкуется лишь с пятискоростным автоматом. Сто километров в час Prado с мотором 1GR-FE набирает всего за 9.2 с.

Дизельная силовая установка при объеме в 3.0 литра выдает 190 лошадиных сил и 410 Нм, то есть крутящий момент дизельной силовой установки больше, чем у топового бензинового агрегата.

Toyota Land Cruiser Prado 150, в отличие от, например, оснащается рамой и постоянным полным приводом. В исполнении Люкс задняя подвеска имеет пневмопривод, который в свою очередь имеет следующие режимы: Norma, Comfort и Sport. В первом режиме подвеска максимально комфортная, в режиме спорт она жесткая, что уменьшает крены при прохождении поворотов.

Land Cruiser Prado 150 оснащается постоянным полным приводом и системой Multi Terrain Select. Система имеет пять режимов, переключение которых осуществляется с помощью кнопки на руле. В зависимости от выбранного режима изменяются реакции отклика машина на нажатие педали газа и тормоза. Terrain Select имеет следующие режимы: камни и гравий, камни и грязь, обледеневшая поверхность, рыхлый грунт и грязь и песок.

Управление Land Cruiser Prado 150 облегчают такие системы как: система помощи при спуске с горы, которая самостоятельно притормаживает, не допуская блокировки колеса. Система курсовой устойчивости не позволяет уйти в занос, а, система контроля слепых зон информирует водителя о наличии помехи, которая в данный момент, в зеркалах заднего вида может быть не видна.

Цена

Минимальная цена Toyota Land Cruiser 150 в исполнении Стандарт составляет 1 723 000 рублей. Такая машина оснащается двигателем объемом 2.7 л, механической коробкой передач и тканевой обшивкой салона. Prado с четырехлитровым движком, автоматической коробкой передач и кожаным салоном оценивается в 2 605 000 рублец. Кожаный салон Prado может быть черного цвета, или же цвета слоновой кости.

Обновление 2014 года позволит Land Cruiser Prado продержаться на конвейере еще 3 — 4 года, за это время компания Toyota успеет подготовить новую модель, которая сменит 150-ый Prado. Официально, трехдверные Prado в страны СНГ не поставляются. Из этого можно сделать вывод, что будущие владельцы выбирают именно Prado, а не Land Cruiser 200, руководствуясь финансовыми соображениями, а не размышлениями об удобной или неудобной парковке.

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 серии пережив обновление представлен как модель 2014 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с изменениями в экстерьере и интерьере Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 при помощи фото и видео материалов, размещенных в обзоре. Старт продаж авто новинки с обновленной внешностью и изменениями в салоне запланирован в России на начало 2014 года. По заверению представителей Toyota цена обновленных версий внедорожника возрастет не более чем на 50-60 тысяч рублей.

Сразу спешим сообщить, что изменения во внешности и оформлении салона обновленного Прадо 2014 косметические, а начинку - технические характеристики полноценного внедорожника, японский производитель решил оставить без изменения лишь чуть модернизировав. Да и зачем менять и без того идеальную технику.

Самые главные отличия в экстерьере пережившего рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2014 сконцентрированы в передней и задней части автомобиля. Не лишним будет отметить, что обновлению подвергся и соплатформенный люкс-внедорожник . Новый японский внедорожник Лендкрузер Прадо спереди получил от дизайнеров новые оригинальные фары головного света. Бумеранги светотехники со стильными водопадами светодиодов дневных ходовых огней у нового Прадо гармонично соседствуют с массивной фальшрадиаторной решеткой. Богато отделанные хромом вертикальные перемычки, мощное обрамление сверху и с боков придают радиаторной решетке солидный и мощный вид, которые еще более подчеркивает могучий передний бампер с крупными противотуманками.


Боковые части кузова Лэнд Крузер Прадо 2014 остались прежними, солидными и изысканными с мощными выштамповками передних и задних колесных арок, с легкостью и завидным запасом вмещающих в своих просторах шины 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках из легкого сплава.

Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга.

Рестайлинг явно пошел на пользу японскому внедорожнику. Автомобиль стал выглядеть более солидно, мужественно и целеустремленно. Установка новых бамперов не повлияла на изменение внешних габаритных размеров кузова внедорожника.

  • Рестайлинговый Прадо 2014 модельного года располагает 4780 мм в длину, 1885мм в ширину, 1845 мм в высоту, колесная база сохранилась на уровне 2790 мм, впрочем, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.

Главные изменения в салоне обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014 пришлись на центральную консоль автомобиля. Дизайнеры отвечающие за интерьер полностью переработали архитектуру расположения кнопок и блока управления климатической установкой.

Центральное место на консоли отвели переключателям обеспечивающим работу и настройку систем постоянного полного привода и работы подвески (Crawl Control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS). Для настоящего полноценного внедорожника, коим и является Прадо, такое решение правильное и необходимое. При движении по тяжелому бездорожью теперь можно легко выбирать алгоритм работы подвески и полного привода буквально на ощупь.

Не остались без внимания приборная панель и рулевое колесо, Optitron приборы стали более информативны, устанавливается новый цветной графический 4,2-дюймовый экран способен выводить больше полезной информации для водителя, особенно в условиях передвижения по бездорожью, баранка получила подогрев обода. Также на вершине торпедо появится новая информационно развлекательная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2 или более продвинутым вариантом Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).

В остальном салон остался прежним, если конечно не брать в расчет более качественные материалы отделки. Удобные и комфортные кресла, огромный запас свободного пространства для уютного размещения водителя и его спутников.

Внедорожник как и прежде можно заказывать в пяти или семиместном исполнении. Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс.

Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года.
Для России три варианта двигателей, пара бензиновых и один дизель.

  • Бензиновый 2,7-литровый VVT-i (163 лс) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП.
  • Бензиновый 4,0-литровый V6 DUAL VVT-i (282 лс) с 5 АКПП.
  • Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (173 лс) с 5АКПП - отличный выбор для любителей активного передвижения по бездорожью.

Добавлено : приятная информация для потенциальных покупателей внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пережившего рестайлинг. Наши предположения по поводу увеличения стоимости автомобиля не подтвердились, цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 стартует с 1723000 рублей (бензин 2.7 литра 163 лс 5 МКПП), доплата за 4 АКПП - 50000 рублей. Новый Prado с дизелем и 5 АКПП можно купить от стоимости в 2008000 рублей. С самым мощным бензиновым 282 сильным мотором и автоматом за обновленный внедорожник просят от 2605000 рублей до 2936000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook