Как ухаживать за машиной. Как ухаживать за машиной зимой. Памятка

В статье «Уход за автомобилем личный опыт» мы поведаем вам, как ухаживать за авто, используя собственный личный опыт. При выборе автомобиля будущий обладатель присваивает внешнему облику автомобиля огромное значение. Чтоб по способности подольше услаждаться им, и сохранить его первозданный вид, необходимо часто ухаживать за салоном и кузовом. Кузов автомобиля в наших критериях раз в день подвергается воздействию осадков, «обстрелу» камнями на дорогах, солевых ванн. И очень важен постоянный и верный уход, и когда время придет продавать авто, его стоимость благодаря уходу, будет еще выше.

Если в автомобиле много сварочных швов, зазоры, перекрытия, все это делает отличные условия, чтоб проникала грязь, влага, что содействует развитию коррозии.

Подходящую обстановку, чтоб развивалась коррозия, могут создавать:

— вибрации несущих кузовов и высочайшие напряжения,

— конструкции, у каких есть сокрытые полости, комфортны для того, чтоб скапливалась грязь и влага,

— различные декорации, навешенные в салоне, вступают в контакт с металлом, что становится очагом коррозии,

— сама окружающая среда, в какой содержатся продукты сжигания двуокиси серы и горючего, при содействии с влагой, образует серную кислоту.

Основное условие, чтоб продлить жизнь автомобилю, в течение всего срока его службы, необходимо содержать авто в чистоте. И наперекор всему при помощи санитарно-гигиенической обработке, это позволит продлить жизнь автомобилю. До того как давать различные советы, как мыть автомобиль, обрабатывать, побеседуем о загрязнениях. Загрязнения состоят из минеральных масел, смазок, частиц асфальта, пыли, сажи и газа.

Как установили чехословацкие спецы: верхний слой состоит из силикатов, которые смешались с органическими субстанциями, его совершенно несложно будет смыть водой. 2-ой слой состоит из жирных веществ, насекомых, частиц асфальта, сажи, остатки отработавших газов. Используя шампуни для мойки автомашин, можно смыть этот слой. 3-ий слой уже содержит продукты частиц разрушенного лакокрасочного покрытия, продукты окисления консервирующих и полирующих средств. 4-ый слой содержит частички пигмента, которые окружены свободными частичками, которые выделились из полимерных смол. Эти два последних слоя можно удалить с помощью абразивных паст либо хим методом.

После длительной езды по грязной и влажной дороге, автомобиль не должен длительно ожидать, пока его промоют. Ведь грязь очень каверзная штука, когда она просачивается в краску, то наносит покрытию большой вред. Следует мыть автомобиль по правилам. Идеальнее всего мыть кузов теплой либо прохладной водой, добавляя шампунь для мойки автомобилей. Некие автовладельцы пробуют ускорить этот процесс и моют автомобиль струей воды под давлением. Не надо следовать такому примеру, лучше растолкуйте им, что для автомобиля таковой метод очень вредоносен. Также вредоносна и другая крайность, когда автовладелец, смущаясь ехать на грязном и пыльном автомобиле, не прибегая к помощи воды, стирает грязь и пыль обыкновенной тряпкой.

Самым хорошим вариантом будет промыть автомобиль: наденем на шланг водопроводный кран, в ведре приготовим 6 либо 7 л. моющего средства, для этого разведем в воде шампунь для мытья автомобилей. Автомобиль вымоем щеткой с мягеньким ворсом либо кистью. Поролоновая губка либо тряпка задерживает песчинки, которые могут бросить собственный след, позже обильно смочим из шланга грязный кузов, грязь размягчается и при всем этом просто смывается. Нанесем моющий раствор щеткой либо кистью, сразу поверхность автомобиля смачиваем водой и отлично смоем весь моющий раствор, по другому, если плохо вымоем, остатки этого шампуня негативно подействуют на покрытие автомобиля.

Но не стоит очень увлекаться шампунем для мойки автомашин, употребляем его менее 2 раз в неделю. После мойки автомобиль вытрем насухо. А все дело в том, что когда капли высыхают, они оставляют следы, которые небезопасны, если выглянуло солнце. В этой ситуации, капля работает, как будто линза, которая собирает в пучок солнечные лучи и оставляет резкие отметины. Необходимо знать, что нельзя на солнце либо после остановки мыть автомобиль, так как перепады температуры могут попортить покрытие автомобиля.

Но бывают и ситуации, когда необходимо применить струю под давлением. А это зимой, когда посыпают дороги солью, и единственным средством, чтоб мало облегчить «муки» кузова от соли - мощная струя воды. Необходимо отлично помыть арки задних и фронтальных колес, днище.

Мойка

Сейчас подведем итоги:

Грязный автомобиль немедленно вымоем.

— На солнце не сушим, и не моем автомобиль, ведь пятна от резвого высыхания очень тяжело убрать.

— Сначала обильно смачиваем кузов водой, замачиваем пятна грязищи и мертвых насекомых.

— При мойке используем мягенькую губку либо мягенькую щетку с насадкой под шланг.

— Чтоб защитить лакокрасочное покрытие, добавляем моющий консервант в воду.

— Поливаем кузов водой, загрязнения стираем равномерными движениями, двигаясь от крышки и вниз к днищу.

— Щетку либо губку повсевременно смываем водой от грязищи.

— После чистки какого-либо участка, здесь же смывает грязь водой.

— Остатки моющих средств смываем водой.

— Одним ведром не вымоем весь автомобиль, остатки грязищи на губке вызовут возникновение микроскопичных трещинок.

— После мойки протрем автомобиль замшевой тряпкой, дадим ему высохнуть, и консервируем.

Консервация

— Чисто вымытую и сухую поверхность кузова защищаем консервирующим средством, исключим, таким макаром, воздействие на краску наружных воздействий. Консервацию осуществляем восковым водоотталкивающим слоем, который закрывает само покрытие от воды и солнечных воздействий.

— Консервацию проводим, когда вода на покрытии кузова разливается по большой поверхности. Делая регулярную консервацию можно сохранить сияние краски и начальный цвет автомобиля. Применяем только те консерванты, которые содержат синтетические воски. Консервирующие средства применяем после мойки автомобиля моющими средствами. Не проводим консервацию на открытом солнце.

Чистка окон

Стекла окон протираем незапятанной мягенькой тряпкой. При очень сильных загрязнениях помогают теплая вода, нашатырный спирт, спирт и особый стеклоочиститель. Вкупе с мойкой ветрового стекла очищаем щетки стеклоочистителя.

Уход за обивкой сидений

Когда сидения автомобиля закрыты чехлами, не значит, что таким макаром они защищены от грязищи и пыли. А вот панели устройств, обивка потолка, дверей, сиденья изготовлены из синтетических материалов. Со времени они выцветают, теряют упругость, стареют. Старение является естественным процессом, и с ним тяжело биться. Но можно биться с масляными и другими загрязнениями, с грязюкой, которые разрушают обивки и содействуют старению.

Чтоб удалить пятна с кожаной либо пластмассовой внутренней обшивки, для этого нужна влажная тряпка. Велюровую обивку поначалу пропылесосим, позже ототрем салфеткой, пропитанной ацетоном. Чтоб сделать первоначальную свежесть кожаного салона, подойдет «Formula 2001Superprotectaut», она очищает, защищает и восстанавливает без всяких усилий обработанную поверхность. Для пластмассовых покрытий поможет продукт «Trim Clean Cockpit Shine», этот продукт возвращает начальный вид резиновым, виниловым и пластмассовым деталям. А тканевой обивке поможет продукт «Renew», он удаляет грязь и также делает слой защиты.

Напомним одно правило, до того как воспользоваться каким-либо пятновыводителем, попробуем применить его в неприметном месте.

— Тканевую обивку обработаем пылесосом и не очень мягенькой щеткой. Если сильное загрязнение, чистим в сухой пене. Пятна масла и жира выводим пятновыводителем либо незапятнанным бензином. Сильные загрязнения удаляем химчисткой.

Борьба с коррозией кузова

После того, как автовладелец приобретает автомобиль, на первом месте у обладателя автомобиля стоит неувязка защиты от угона, а на втором месте — борьба с коррозией кузова.

У нового автомобиля нет коррозии, и меры борьбы с коррозией это, вероятнее всего профилактические меры.

У старого автомобиля, когда его кузов в некий мере поражен коррозией, нереально стопроцентно избавиться от нее. Но зато, можно остановить действие коррозии и защитить эти места.

Смотрим за кузовом, вымоем автомобиль и полируем его, и он будет защищен. Днище, обработанное средством против коррозии, не может длительно сопротивляться перепадам температур, воздействием соли, гравия, песка. Заводское покрытие автомобиля под воздействием этих причин разрушается. У крыльев автомобиля есть кармашки, в каких накапливается влага и грязь. Даже у нового автомобиля можно снять колеса и поглядеть на качество битумной мастики и если качество нехорошее, то такое колесо может быть подвергнуто коррозии.

Уязвимыми также становятся полости порогов, они, естественно, обрабатываются на заводе, но не исключена возможность огрехов. Пороги оказываются в томном состоянии, если оказываются, забиты дренажные отверстия, которые созданы для слива, воды, которая просочилась в пороги.

Дело не хитрое подвергнуть противокоррозийной защите новый автомобиль. Для этого необходимы орудия для его нанесения и материал. Труднее выполнить операцию на автомобиле, уже не новеньком. Много усилий и времени уйдет на подготовку поверхности. Не надо откладывать эту операцию на позже время. Для работы приготовим ветошь, противокоррозионную мастику, преобразователь ржавчины, Уайт-спирит, наждачную шкурку, древесный скребок, железную щетку.

Следует держать в голове, что средства и труд не будут потрачены напрасно, если отлично приготовить поверхность. Ее необходимо очистить от различных жиров, старенького разрушенного покрытия, кропотливо очистить от грязищи. Лишь на обезжиренной, незапятанной поверхности может быть надежное сцепление металла с мастикой. Подготавливаемые поверхности необходимо помыть сильной струей воды. Только избавившись от грязищи, можно поглядеть на старенькое покрытие и узреть в каком оно состоянии. Если оно отслаивается, то скребок и железная щетка доведут свое дело до конца. Железная щетка очищает от пластовой и рыхловатой ржавчины. Потом зачищают поверхность наждачкой и обезжиривают с помощью Уайт-спирит.

Химики изобрели действенный состав, он конвертирует ржавчину. Таковой состав за куцее время, нанесенный на заржавелую поверхность, может сотворить волшебство. И ржавчина преобразуется в размеренное и не вредное соединение. И готово для нанесения противокоррозийных материалов. Пасты и мастики зависимо от вязкости, наносим рукою в рукавице, шпателем, наносим кистью. Главное правило, чтоб не было обнаженных мест.

Технологично наносить вручную битумные мастики. Они противостоят действию соли и воды, но отличаются низкой морозостойкостью, недостаточно стойки против щебня и песка. При низких температурах покрытие становится очень хрупким, и от удара камнем она начинает крошиться. Для краткосрочной защиты крыльев и днища используют восковые составы. У этих составов есть свои недочеты и достоинства. Они попадают вовнутрь, заполняют кармашки, трещинкы, поры, но не могут выносить удары. Автовладельцы стали восковые средства наносить поверх битумных составов, чем при низких температурах обеспечили наименьшую хрупкость.

Все детали, которые имеют коробчатое сечение, подвержены коррозии, ввиду того, что там, где недостающая вентиляция, всегда мокро. Эти полости обработать противокоррозионными составами, не всегда удается стопроцентно, тогда и становится ясно, почему эти места «облюбовала» коррозия.

Ранее эти сокрытые полости не обрабатывались, но позже изобрели способ борьбы с коррозией. Этот продукт увлекателен к тому же тем, что он наносится на поверхности, которые были затронуты коррозией либо покрыты маслом. Это принципиально тем, что не всегда от старенькых покрытий можно очистить внутренние поверхности.

Места нанесения противокоррозионного покрытия в багажном отделении и под капотом на станциях техобслуживания моют водой. А в домашних критериях способности для сушки ограничены, эти места можно отлично протереть увлажненной тряпкой. Идеальнее всего обработку кузова делать на подъемнике.

Чтоб добраться до поперечины под фронтальными сиденьями, до ниши запасного колеса, вовнутрь порогов, необходимо достать пробки-заглушки. Эти пробки размещены по одной с каждой стороны под фронтальными сиденьями, в центре углубления под запасным колесом, по одной штуке с каждой стороны в арке заднего колеса, по две с каждой стороны под фронтальным крылом. Также необходимо прочистить дренажные отверстия порогов.

Недоступные сокрытые полости, арки колес, днище необходимо помыть водой под напором, или вся работа окажется просто напрасной. С помощью сжатого воздуха можно стремительно высушить влажные участки кузова. Для того чтоб колеса не мешали, лучше их снять, автомобиль установить на подставку, а коробку, карданные вал, задний мост, тормозные барабаны, диски, диски обернуть бумагой. Остается открыть крышку багажника, капот, двери и начать обработку.

Если вы осмотрите колпаки колес и бамперы автомобиля, который был в эксплуатации более 4 либо 5 лет, то отыщите на их следы коррозии. Не забудьте про таможенное оформление продукта. И хромирование не очень надежная защита. У хромового покрытия слабеньким местом является его пористое покрытие. По этой причине детали покрывают слоями никеля и меди, позже хромируют. Но сернистый газ, соль, влага, а позже коррозия находят свои пути и через поры попадают в покрытие. Необходимо чтоб декоративные детали были в неплохом состоянии.

Технологию ухода за деталями можно поделить на 2 стадии: мойка автомобиля, удаление следов потускнения и следы коррозии. Очень узкий слой покрытия, это медь, никель, хром, он узкий, и сухой тряпкой очень вредоносно протирать декоративные блестящие детали, колпаки и бамперы. Тогда покрытие царапается и очень разрушается. Детали после мытья вытирают насухо, позже обрабатывают «Автоочистителем для блестящих деталей». Но не следует увлекаться таким составом, потому что в составе находится абразивный материал, который снимает слой покрытия и удаляет налет коррозии. Если использовать это средство 1 раз в 2 либо 3 месяца, то это обеспечит деталям не плохое состояние.

Зимой усложняется окружающая обстановка, тогда и на помощь автоочистителю приходит смазка либо защитный лак. Детали необходимо покрывать со всех боков, потому что детали заржавевают с хоть какой стороны.

Новый автомобиль

Необходимо очистить от грязищи и пыли, ниши, днище и какие-то другие нижние поверхности. Нанести слой мастики на кузов, колесные ниши, открытые полости. Консервантами — водянистыми продуктами с помощью распылителя необходимо обработать сокрытые полости. С помощью кисти можно обработать зону фронтальной облицовки, в багажнике, технологию ухода за деталями, изнутри низ дверей. На неких автомобилях сокрытые полости заполняют пеной из резины. Крепежный элемент в отсеке мотора и снизу полезно обрабатывать консервантами.

Старый автомобиль

Весь объем работы, чтоб защитить от коррозии автомобиль, находится в зависимости от терпения, интереса и от состояния кузова. Лучше воспользоваться эстакадой, опрокидывателем, в яме не очень комфортно. Порядок работы таковой: Необходимо провести ревизию покрытия фронтальной облицовки, днища, колесных шин и других доступных мест.

Если есть какое-то подозрительное, поврежденное покрытие, его необходимо снять, направить внимание на все соединения и полости, где может скапливаться грязь.

Вымыть все элементы кузова снизу, колесные ниши, днище автомобиля, пока грязь на сто процентов не удалится.

Все обнаженные места необходимо зачистить щетками, скребками и т.д.. Провести обработку преобразователями ржавчины. Обезжирить все другие поверхности кузова и обработанные поверхности. Необходимо покрыть грунтом и отлично высушить, позже покрыть мастикой и по слабеньким местам необходимо пройтись водянистыми консервантами.

Да и тогда вы не избавитесь от очагов коррозии, вы ее уменьшите и затормозите ее развитие. Чем тщательнее будет выполнена эта работа, тем на больший срок отодвинется ремонт кузова.

Снутри автомобиля:

— оглядеть покрытие в отсеке мотора, кузова под ковриком, в багажнике,

— необходимо снять покоробленную краску и мастику до незапятнанного металла,

— обработать металл,

— покрыть грунтом, при желании нанести слой защиты мастики, выкрасить.

Наружняя поверхность у автомобиля

— оглядеть панели кузова,

— зачистить сколы, трещинкы, снять вздутия краски.

— проверить состояние металла и покрытия,

— оценить состояние поверхности кузова, перекрасить либо подкрасить,

— зачистить до незапятнанного металла,

— недостатки протравить и обезжирить,

— металл покрыть грунтом,

— загрунтованные места подкрасить подобранной по колеру и цвету краской.

— поверхность высушить, отполировать.

По замкнутым полостям

— отверстия открыть и прочистить,

— полости помыть под напором, продуть сжатым воздухом и летом в течение 1 либо 2 дней просушить

— с помощью распылителя обработать водянистыми консервантами.

— Автомобиль необходимо содержать в отлично вентилируемом помещении с относительной влажностью от 50 до 70 %, в отлично вентилируемом помещении, сухом и черном, при температуре не ниже 5 градусов Цельсия. В таких критериях содержания с автомобиля лучше не снимать радиоприемник и аккумуляторную батарею. Зимой же в прохладном помещении можно снять радиоприемник и аккумуляторную батарею, и лучше их хранить раздельно.

— Из бачка смывателя ветрового стекла слить жидкость.

— Если в помещение, где содержится автомобиль, просачивается солнечный свет, то шины, кузов необходимо накрыть чехлом из влагопроницаемого материала. Если чехлы состоят из влагонепроницаемого материала, и это пленка либо брезент, не имеют в зоне заднего и ветрового стекол отверстий, то это будет содействовать конденсации воды, которая при продолжительном воздействии приведет к тому, что повредится расцветка кузова.

— Если при низких температурах автомобиль хранится под чехлом на открытой стоянке, то чехол не должен прилегать к окрашенному кузову, может быть образование отслаиваний и образование вздутий. Чтоб была обычная вентиляция под чехлом, помещают прокладки, высота у каких не меньше 20 мм.

Подготовка автомобиля к его содержанию

Порядок работы

— Вымыть автомобиль и вытереть кузов насухо. Если у автомобиля поврежденное покрытие, его необходимо подкрасить и нанести на кузов «Автовоск» либо «Автоконсервант». Консервирующее покрытие можно снять «Автодеконсервантом» в аэрозольной либо водянистой упаковке.

— Запустить движок, затянуть ручной тормоз, включить передачу, отпустить педаль сцепления, довести до буксования, тогда движок не глохнет. Так повторить 3 либо 4 раза. Благодаря таковой операции можно высушить сцепление и предупредить его слипание.

— Запустить движок и дать поработать на холостом ходу, пока не израсходуется весь бензин из топливного насоса и карбюратора.

— На прогретом движке выкрутить свечки в каждый цилиндр залить по 25 либо 30 гр моторного масла, провернуть на 3 либо 5 оборотов коленчатый вал и закрутить свечки.

— Промасленной лентой заклеить отверстие вентиляционной трубки топливного бака, выходное отверстие отводящей трубы глушителя, отверстия воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра.

— Чтоб защитить движок от пыли закройте его промасленной бумагой, пленой либо брезентом.

— Очистите от грязищи проводку автомобиля и протрите ее насухо.

— Автомобиль подставьте на подставки, чтоб колеса над опорной поверхностью были приподняты. Установите подставки под крепления, которые размещены вкупе с гнездами для рычага домкрата. Давление в шинах понизить.

Проверить шоферский инструмент, чтоб был укомплектован, смазать инструмент консервационной смазкой и обернуть промасленной бумагой.

— Автомобиль накрыть чехлом.

Сервис автомобиля

Один раз в 2 месяца необходимо делать

— Вывернуть свечки зажигания, включить 4 передачу, покрутить фронтальное колесо автомобиля 3 либо 4 оборота и закрутить свечки.

— Покрутить управляющее колесо на 1 либо 1,5 оборота в каждую сторону. Ручной тормоз и педали тормоза привести в действие в 3 либо 5 раз.

— 2 либо 3 раза выжимать до конца педаль сцепления.

Сейчас мы знаем, какой нужен уход за автомобилем, и личный опыт дает подсказку, какой уход должен быть за автомобилем, чтоб, как можно подольше отодвинуть ремонт автомобиля.

Правильный и своевременный уход за автомобилем позволяет значительно продлить срок эксплуатации. Это прежде всего касается подержанных машин. Неумолимая статистика свидетельствует, что каскад поломок и неисправностей в транспортном средстве начинается после пяти лет активной эксплуатации.

Профилактика поломки намного дешевле, чем последующий ремонт и покупка запасных частей. Неисправный автомобиль невозможно полноценно использовать и таким образом нивелируется его ценность как транспортного средства. Грамотная стратегия обслуживания машины позволит сократить до минимума посещение станций технического обслуживания.

Проблемы с мотором требуют серьёзной диагностики и дорогостоящего ремонта. В обслуживании машины отдельное внимание нужно уделять двигателю. Самое главное — соблюдать периодичность замены масла.

Топливная система

Заправка низкокачественного бензина и дизеля ведёт к выходу из строя топливной аппаратуры. Специалисты рекомендуют при надлежащем качестве топлива заправляться только на одной АЗС.

Это позволит снизить до минимума вероятность использования бензина или дизеля плохого качества. Профессиональные водители рекомендуют своевременно выполнять замену топливного фильтра.

Подвеска машины

Подвеска автомобиля принимает на себя все нагрузки создаваемые при движении транспортного средства. Устойчивость и управляемость машины на дороге зависит от надёжности и безопасности подвески.

Появление посторонних звуков при движении машины является первым свидетельством её неисправности. Не нужно забывать, что долговечность подвески обеспечиваются спокойной и размеренной ездой.

Кузов автомобиля

Следы ржавчины способны «убить» привлекательный внешний вид машины. Их устранение потребует существенных материальных издержек. Устранение всевозможных сколов и повреждений должно ставиться в прерогативу.

Это благотворная среда для развития коррозийных процессов. В зоне риска находятся прежде всего арки и днище транспортного средства.

Салон машины

Конечно, в салоне автомобиля должна царить чистота и порядок. Многие водители проводят в машине больше времени, чем в доме. Если не хватает времени ухаживать за салоном транспортного средства самостоятельно можно прибегнуть к услугам специализированной химчистки. Ей подвластны любые типы загрязнений.

Лишь правильный уход за автомобилем способен сохранить его привлекательный внешний вид длительный промежуток времени. Конечно, не стоит возводить обслуживание транспортного средства в культ, везде надо соблюдать баланс.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно.

Многие знают, что самыми популярными подержанными автомобилями по всему миру являются японские бренды. Такие транспортные средства хорошо известны своим качеством и технологиями. Но даже им нужен правильный уход время от времени. Особенно если речь идет о подержанной машине.

Вот несколько советов по уходу за машиной, которые помогут вам сэкономить деньги и сократить количество посещений автомастерских:

  • Прочтите руководство пользователя;
  • Ведите книгу обслуживания;
  • Ежегодно отдавайте свой автомобиль на станцию обслуживания;
  • Регулярно меняйте масло;
  • Постоянно проверяйте уровень жидкостей;
  • Контролируйте давление и выравнивание шин;
  • Следите за работой тормозов и других систем.

С чего начать?

Внимательно изучите руководство пользователя, чтобы понимать устройство вашего автомобиля. Это поможет вам обнаруживать и решать мелкие проблемы самостоятельно. Не выбрасывайте его и держите поблизости, чтобы по мере необходимости заглядывать в него.

Данная книга содержит информацию с подробными сведениями о датах обслуживания, смене деталей, смене масла, любых проблемах, возникших с вашим авто. Это поможет вам понять, как быстро устранить многие проблемы в будущем.

Книга обслуживания: нужна или нет?

Если есть книга обслуживания, то необходимо ее вести. Проверка каждой детали и настройка не только повышают производительность, но и обеспечивают вашу безопасность. Возьмите за правило отвозить машину в ближайшую зарегистрированную сервисную станцию регулярно.

В дилерских центрах квалифицированные специалисты дадут ценные рекомендации, и решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, там можно легко купить любую новую деталь, не беспокоясь об оригинальности и качестве.

Замена масла: особенности процедуры

Каждая марка обеспечивает график замены масла в зависимости от времени и расстояния, которое эксплуатируется машина. Поэтому время от времени необходимо менять моторное масло. Эта процедура является залогом надежной и стабильной работы двигателя и его частей. Смазка увеличивает срок службы авто и экономит выброс выхлопов в окружающую среду. При каждой замене масла меняйте масляный фильтр.

Что проверять при эксплуатации подержанного автомобиля?

Для обеспечения высокой производительности и долговечности вашей машины, вы должны постоянно проверять и поддерживать необходимый уровень жидкостей, таких как трансмиссионная и охлаждающая. Не забывайте о проверке уровня жидкости в батарее. Записывайте даты изменений в книжке, а затем вы можете составить расписание самостоятельно, чтобы настроить свой автомобиль без посторонней помощи.

Правильное выравнивание колес и правильное давление шин очень важны для работы и увеличения срока службы автомобиля. Их следует проверять еженедельно, если это возможно. При обнаружении дисбаланса, закрепите его, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Регулярно проверяйте тормозные колодки автомобиля и при необходимости сразу же заменяйте их. Исправность тормозов является одним из самых важных факторов для безопасности автомобиля и пассажиров, поэтому никогда не игнорируйте эту деталь.

Мытье автомобиля — важная процедура

В процессе эксплуатации автомобиль загрязняется, как снаружи, так и внутри. Это не только портит его эстетичный вид, но и негативно воздействует на состояние кузова, обивки салона и прочее. В итоге верхний слой покрытия, краска со временем разрушаются.

Данная процедура должна выполняться по мере загрязнения транспортного средства. Но, как минимуму, два раза в месяц. Даже в сухую погоду на нем оседает пыль и другие виды загрязнения.

Вымыть автомобиль можно самостоятельно, но лучше отправиться в специально отведенное место, где работают профессионалы. Они быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Знают особенности и тонкости этой работы, применяют специальные моющие средства и оборудование, которое не нанесет вред автомобилю, а наоборот поможет ему вернуть первозданный вид.

Как избежать коррозии кузова?

Владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с разными проблема во время их эксплуатации. Одна из самых распространенных заключается в коррозии кузова. Этот процесс неизбежен для любого транспортного средства, но если обеспечить ему правильный уход, то может быть сведен к минимуму.

Не стоит дожидаться появления ржавчины на кузове, необходимо предупредить ее. В этом поможет регулярная мойка, полировка. Последняя процедура выполняется с применением специальных антикоррозийных средств. Она позволяет не только тщательно очистить поверхность кузова, но и восстановить его структуру, создать защитный слой.

Подержанный автомобиль требует особенного ухода от своего владельца. Так как он был ранее в эксплуатации и менее стоек к воздействию негативных факторов извне. Все это негативно сказывается на его внешнем виде и работе. Поможет продлить жизнь транспортному средству правильный уход. Если регулярно выполнять определенные мероприятия, то машина будет радовать владельца красивым видом и надежной работой долгие годы.

Как ухаживать за подержанным автомобилем was last modified: Ноябрь 11th, 2018 by Administrator

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина всегда выглядела красивой и чистой. Но при современном ритме жизни не всегда хватает времени на то, чтобы ухаживать за своим «железным конём». В итоге водитель «запускает» машину и она приобретает не очень приятный вид. К счастью, существуют секреты, с помощью которых вам не придётся тратить много усилий и времени на уход за автомобилем.

Как мыть машину

Если автомобиль загрязнился - сразу же. Тогда вы не доведёте его до запущенного состояния. Лучше сразу потратить четверть часа, чем потом отмывать машину в течение двух часов. Не рекомендуется мыть и сушить авто на солнце, поскольку пятна от высохшей воды впоследствии будет трудно устранить. Рассмотрим более детально процедуру мойки машины.

Для начала поверхность кузова необходимо обильно смочить водой, при этом уделяя особое внимание пятнам, загрязнениям и мёртвым насекомым. Используйте машины мягкую губку или щётку, имеющую насадку для шланга. Для того чтобы защитить лакокрасочное покрытие, стоит добавить в воду специальный моющий консервант. Постоянно поливая поверхность водой, стирайте пятна с помощью равномерных движений сверху вниз (от крыши к днищу). Губку всё время омывайте водой, чтобы она была чистой. На каждом очищенном участке нужно сразу же смывать грязные полоски, используя мягкую щётку и воду. Всю поверхность омывайте чистой водой, чтобы не оставалось следов моющего средства.

Рекомендуем вам использовать большое количество воды . Остатки пыли и грязи на губке царапают покрытие, образуя микроцарапины. Поэтому обильно ополаскивайте кузов и щётку. После мойки протрите поверхность куском замшевой ткани, затем дайте ей как следует высохнуть. После этого советуем сразу осуществить консервацию машины.

На видео - как правильно мыть машину:

Консервация

Вымытую поверхность кузова необходимо время от времени защищать консервирующим средством. Это позволит избежать воздействия внешних факторов на краску. Водоотталкивающий слой защитит покрытие от солнечных лучей и влаги, а также поспособствует сохранению насыщенного цвета и блеска. Процедуру следует проводить для сухой поверхности, избегая попадания солнечных лучей.

Новое авто

Если вы владелец новой машины, следует время от времени чистить от грязи днище и колёсные ниши. На шины и нижнюю часть кузова нужно наносить слой мастики. Скрытие полости (пороги, лонжероны, подколёсные дуги) обрабатывайте жидкими средствами-консервантами при помощи распылителя.

Автомобиль б/у

Осмотрите автомобиль на наличие очагов коррозии. Повреждённое покрытие необходимо снять. Днище и колёсные ниши нужно тщательно очистить от загрязнений. Те места, с которых вы сняли покрытие, зачистите с помощью металлических инструментов. Используйте специальный «преобразователь ржавчины» для их обработки. После этого обезжирьте всю поверхность кузова, включая зачищенные участки, покройте грунтом и высушите. Последний штрих - это нанесение мастики.

Современные методы борьбы с коррозией

Последнее время всё более популярной становится технология Rust-Stop, которая помогает эффективно бороться с развитием коррозийных процессов. Специальная жидкость проникает даже в маленькие щели, проходя через слои ржавчины к металлу. Она обладает водоотталкивающим эффектом. Взаимодействуя с металлом, средство образует стойкий защитный слой, который разрушается только вследствие механических воздействий. Несмотря на высокую защиту от коррозии, такой способ имеет свои минусы. Во-первых, на покрытие Rust-Stop сложно нанести мастику, во-вторых - снять его до металла практически невозможно.

На видео - способы борьбы с коррозией кузова:

Средства по уходу за авто

Современный рынок изобилует специальными средствами по . Однако не все они качественные и безопасные. Мы подготовили для вас подборку эффективных средств по уходу за автомобилем, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Большой популярностью сегодня пользуется серия ICE от Turtle Wax. Она включает множество средств, которые позволяют поддерживать хорошее состояние машины как снаружи, так и внутри.

Шампунь быстроосушающий

Эффективно удаляет грязь и дорожную пыль, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. Уникальный состав позволяет бережно устранять загрязнения, не оставляя на кузове мыльной плёнки и потёков.

Полироли с аппликатором

Полироли этой фирмы представлены в различных модификациях. Их можно наносить даже на нагретый кузов. Благодаря уникальному соединению полимеров и силиконов достигается насыщенный блеск авто. Существует классический полироль, а также средства в виде пасты и спреев. Последние обеспечивают быстрый результат, и они просты в использовании.

Очиститель-кондиционер

Универсальный очиститель позволяет обрабатывать любые поверхности. Специальная формула предотвращает появление липких или жирных следов, очищает обивку сидений и прочие . Очиститель также создаёт невидимый защитный слой, который отталкивает пыль. Вы можете использовать такое средство для удаления пятен с ковриков или прочих изделий. Кондиционер, который входит в состав средства, обеспечивает приятный ненавязчивый аромат в салоне. Очиститель комплектуется мягкой салфеткой, выполненной из микрофибры. Она не оставляет разводов после обработки поверхности. Средством можно обрабатывать пластиковые и резиновые элементы - они не будут деформироваться и не потеряют насыщенность цвета.

Очиститель для колёсных дисков

Серия ICE включает в себя несколько средств, предназначенных для ухода за . Они также подходят для обработки шин. Лучше всего использовать такие очистители одновременно с мойкой машины, чтобы достичь лучшего эффекта. После нанесения средство образует защитную плёнку и предотвращает дальнейшее оседание пыли на колёсах. Это продлевает срок их эксплуатации. Существует очиститель Chrome Wheel, который предназначен для обработки хромированных элементов. Его можно применять не только для колёс, но и для бампера и прочих частей авто.

Рекомендуется наносить такой состав на очищенную поверхность. Тогда он обеспечит насыщенность цвета и блеск лакокрасочного покрытия. Средство обладает антикоррозийным действием. Рекомендуем также использовать средство для «чернения» шин. Оно глубоко проникает в резину и обеспечивает ей яркий цвет. Состав можно купить в виде аэрозольного спрея или баллончика с густой пеной. Он очень прост в эксплуатации и не требует каких-то особенных навыков. Кроме шин, его можно наносить на любые резиновые элементы автомобиля.

Важные нюансы

Теперь вы знаете, как ухаживать за автомобилем, используя эффективные средства. Однако, для того чтобы ваша машина хорошо выглядела, нужно ещё и придерживаться некоторых правил. Тогда уход за значительно упростится.

На видео - самостоятельная химчистка салона:

В первую очередь старайтесь не оставлять своего «железного коня» на солнце. При перегреве выгорает лакокрасочное покрытие и обивка салона. От солнечных лучей на сидениях появляются пятна. Также следует серьёзно отнестись к вопросу хранения автомобиля. Лучше ставить машину в гараж, однако там должна быть нормальная влажность. В противном случае коррозийные процессы будут развиваться стремительнее.

Если вы не собираетесь использовать авто в течение длительного периода, вам нужно заранее его подготовить. Снимите аккумуляторную батарею и слейте воду из стеклоомывателя. Не стоит закрывать машину плёнкой или чехлом, так как под ними будет скапливаться конденсат. Влага, в свою очередь, будет способствовать образованию очагов коррозии. Выполняя наши простые рекомендации, вы обеспечите своему автомобилю достойный внешний вид.

Получение прав длительное и затратное занятие, большинство получив водительское удостоверение стараются сесть за руль, вновь приобретенного или взятого на время автомобиля.

Что бы машина служила долго и без лишних затрат необходимо помнить и выполнять следующие правила:

Колеса.

Колеса автомобиля должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Необходимое давление воздуха для типоразмера шин указаны в инструкции к АМ, и специальной наклейке, которая обычно распологается на торце дверного проёма водительской двери, лючке бензобака или в бардачке. Это поможет увеличить ресурс шин, уменьшить расход топлива сохраняя заложенную производителем управляемость и комфорт. На случай прокола колеса в багажнике лучше иметь на замену исправное запасное колесо или докатку, балонник и домкрат. Если прокол небольшой, можно попробовать накачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, при этом нужно найти сервис в пределах пары сотен метров, ехать осторожно и не допускать езды на "ободах". Езда на спущенном колесе приведет к его полному износу и необходимости приобретения нового. Помните езда на машине у котого одно колесо отличается по модели от остальных запрещена ПДД. Проверять давление воздуха в шинах необходимо не реже одного раза в 3-4 недели.

Кузов.

Самая дорогая часть Вашего автомобиля это кузов. Стоит уделить особое внимание уходу за ним. Своевременно мойте свой автомобиль, чистое лакокрасочное покрытие не только медленнее старее, но и более заметно в транспортном потоке, а значит уменьшается риск ДТП с Вашим участием. При мойке в зимниий период следует обратить особое внимание на колеса и колесные арки. Лед в арках портит шины, а не полностью смытый с колес, приводит к разбалансу, биению руля на скоростях и преждевременному выходу из строя рулевого управления. По возможноти покрывайте кузов защитными полиролями, они более эффективно отводят грязь и помогают сохранять ЛКП. Защитить кузов от мелких ДТП, а также сколов возникающих в процессе эксплуатации поможе специальная защитная антигравийная пленка . Чистота внутри салона также важна как и внешний лоск, кузов под грязным, мокрым ковриком раньше ржавеет, а грязная панель и мусор в дверных карманах отвлекают от дороги.

Двигатель.

На втором месте после кузова стоит двигатель. Двигатель надежен и как правило не требует особого ухода, стоит лишь соблюдать несколько правил:

1. При регламентном ТО заливайте моторное масло с рекомендованными производителем параметрами, не экономьте на масле и маслянном фильтре, расходы на них по сравнению с ремонтом двигателя мизерны.

2. Не начинайте движение сразу после старта двигателя, дайте маслу заполнить все магистрали и каналы. Старайтесь не нагружать холодный двигатель (быстрое ускорение, форсирование сугробов на пределе крутящего момента).

3. Своевременно меняйте воздушный фильтр, при интенсивном использовании автомобиля лучше это делать два раза в год, перед началом летнего и зимнего сезона.

Автомобиль сложный механизм, состоящий из нескольких тысяч деталей. Срок работы которых уже прописан производителем в сервисной книге, остается четко следовать рекомендациям и Ваш автомобиль будет всегда готов к поездке. К сожалению, современные реалии таковы, что бензин не всегда высокого качества, а вместо дороги бывает направление, по этому если в процессе эксплуатации вы заметили посторонние шумы в подвеске или странное поведение автомобиля, не откладывайте проблему в долгий ящик и как можно раньше посетите сервис. Ремонт автомобиля, как лечение человека, чем раньше обратились тем проше, быстрее, а значит дешевле его можно привести в рабочее состояние.

Зимний сезон.

Правильная подготовка автомобиля к зимнему сезону залог уверенного передвижения при любой погоде. Подготовка автомобиля включает в себя несколько направлений:

1. Меняйте резину как минимум за пару недель до наступления стабильно отрицательных температур.

2. Заранее слейте воду из бачка омывателя и залейте назамержающую жидкость.

3. Обслужите аккумулятор, если нет оборудования, желания или знаний не пожалейте пары сотен и отдайте в специализированный магазин. Аккумулятор еще перед холодами неуверенно заводит машину, поменяйте его заранее, после первых серьезных морозов они ощутимо подорожают.

4. При больших пробегах, когда делать ТО необходимо два раза в год, перед зимой лучше залить рекомендованное автопроизводителем масло с меньшей вязкостью, это облегчит запуск двигателя в мороз.

5. При отрицательных температурах нагрузка на все детали значительно увеличивается, постарайтесь привести все системы автомобиля в полностью испрвное состояние.

Летний сезон.

Подготовка авто к лету не менее важна чем к зиме. Эксперты сошлись во мнении что переобувать автомобиль в летнюю резину стоит при наступлении среднесуточной температуры +7°С. Помните - использование шин не по сезону ведет к увеличению тормозного пути и их ускоренному износу.

Чистый радиатор отводит тепло до 30% эффективнее, помойте радиатор. Обслужите, заправьте кондиционер. Для уменьшения нагрева салона, а следовательно и выцветания материалов затонируйте автомобиль , современные пленки позволяют защититься от солнца даже без затемнения, а соответственно и без претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Замена жидкостей.

На замену жидкостей также существуют регламенты:

3. Тормозная жидкость - раз в два года.

4. Масло КПП, раздаточной коробки, моста - в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Правильно и своевременно обслуживайте автомобиль, и он будет служить вам долго и без излишних затрат.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook