Лада х рей в комплектации оптима. Описание всех типов комплектаций Lada Xray

Х Рей престиж - достоинства и недостатки. Комплектация лада х рей люкс

Х Рей престиж

До этого у меня был Opel Astra, поэтому временами буду сравнивать с ним.

Внешность Х-Рей

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

В салоне находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.

Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато - надо было сделать его несколько больше.

Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.

Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.

Управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Двигатель, КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Подвеска, управляемость

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Отличительные качества

Выдвижной ящик под сиденьем пассажиров добавляет удобств. В багажнике есть двойной пол. Все очень удобно и продумано. Багажник меньше чем у Астры, но нравится больше.

Комплектация

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной - несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада XRAY: комплектации

Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.

Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.

Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)

Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:

  • двигатель – 106 л.с.;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.

Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.

Детали интерьера

Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:

  • встроенный бортовой компьютер;
  • устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
  • заднее сидение может раскладываться;
  • 12-вольтный источник питания;
  • Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.

Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля

Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.

В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.

Детали экстерьера

В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.

1.6 Optima Comfort

Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:

  • более мощный двигатель – 110 л.с.;
  • 5-ступенчатая КПП, механика;
  • объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.

Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:

  • присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • встроенный кондиционер;
  • специальный вещевой ящик с системой охлаждения.

В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.

1,6 Top

Лада Икс Рей в этой комплектации отличается от предшествующей по классу версии в следующих деталях:

  • на заднем сидении установлено три подголовника вместо двух;
  • в наличии футляр для очков;
  • установлен выдвижной ящик, располагаемый под передним пассажирским сидением;
  • багажное отделение делится на два яруса;
  • задние дверцы имеют электронные подъемники стекол;
  • установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном (7 дюймов).

В остальном эта версия автомобиля соответствует предыдущей.

1,6 Top Prestige

Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.

В остальном он соответствует предыдущей комплектации.

1,8 Optima Comfort

Lada Xray в таком исполнении имеет следующие особенности:

  • более объемный мотор – 1,8 л;
  • мощность – 122 л.с.;
  • коробка передач – роботизированный автомат.

В остальном соответствует комплектации «1,6 Оптима-комфорт».

1,8 Top

Lada Xray «1,8 Топ» имеет мощный мотор (122 л.с.) и роботизированную коробку передач, а в остальных аспектах, элементах комфорта и интерьера соответствует комплектации 1,6 Top.

1,8 Top Prestige

Лада Икс Рей в таком исполнении (максимальная комплектация) имеет двигатель и трансмиссию как у предыдущей версии, а в остальных деталях совпадает с комплектацией 1,6 Top-Prestige.

Итог

Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.

Всем добрый вечер! В школе по русскому за сочинения всегда были трояки, поэтому прошу сильно не пинать!

В субботу, то есть 19 марта, отец приобрел Ладу Х-Рей в Новосибирске за 589 000 рублей с 1,6-литровым вазовским мотором и механикой.

Сам авто выбрали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с братом уехали по делам, а сестра с отцом пошли в автосалон.

Вскоре позвонила сестра и спросила, когда мы подъедем к автосалону. Мол, они уже машину с отцом выбрали. Мы с братом быстренько подъехали и узнали, что их выбор пал на черный Х-Рей с 1,6-литровым ниссановским мотором на механике за 624 000 рубля.

Повторюсь, что менеджер предоставил крайне мало информации, и мы сами обнаружили кондиционер и подогрев передних сидений. А вот были ли в комплектации задние стеклоподъемники, не помню.

На семейном совете быстренько посовещались и решили, что переплачивать 35 000 за ниссановский мотор не имеет особого смысла. Выбор пал на автомобиль с вазовским мотором.

В салоне в наличии были автомобили только черного и белого цветов, но отец категорически не хотел белую, поэтому купили черную. Выбор цвета не стал сюрпризом. Это уже почти традиция. Лада 2105 была черная, Гранта была черная, ну а теперь будет черный Икс Рей! Удивило, что нам не пытались впарить всякие допы, как это делали раньше.

В салон мы приехали 19 марта. Нас проводили в цех предпродажной подготовки и показали машину. Черный Х-Рей с 1,6-литровым двигателем ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с. При осмотре оказалось, что нет кондиционера и подогрева передних сидений. Ну да ладно, мы не капризные.

Оформление автомобиля длилось пять часов, так как Гранту мы сдавали по программе трейд-ин. В это время мы с братом съездили и купили зимние колеса с дисками 195/65/15. В салоне авто стояло на летней резине 205/55/16. Оба размера рекомендуемые. Также в магазине при автосалоне были приобретены текстильные коврики в салон и резиновый в багажник. Они вытянули на 4 500 руб.

Впечатления

Когда все мучения остались позади, отец бодро выехал из ворот СТО. Впереди 190 км по гололеду и две трети от этого пути - в темное время суток! Авто оказался полностью загружен: четыре взрослых, один ребенок и комплект летних колес в сборе. Кстати, колеса вошли в багажник стоя, но пришлось убрать полку.

За рулем старший брат, справа сестра, а мы с отцом и моим сыном уселись сзади. Места всем хватает, и салон гораздо просторнее, чем в той же Гранте. Начинаем изучать машину. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются неплохо, но оптитрон был бы очень кстати. В салоне тихо, ничего не шумит и не дребезжит, но пластик дубовый. Очень не хватает плафона посередине салона.

Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы последнего, дворники делают последний взмах по прошествии некоторого времени.

Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения. Асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств Ладв Х-Рей!

С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде норм, а вот дальний - не очень. Сошлись во мнении, что на Гранте фары светят намного лучше.

Также расстроила задняя подвеска. Ход подвески похоже меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов), и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, так как ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно едет на 110 км/ч, на Икс-рее пришлось ехать не выше 80 км/ч. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем.

У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске, и мы пришли к единому мнению, что заднюю подвеску "заниссанизировали", то есть сделали очень похожей на ниссановскую. Замечу, что сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок. Ситуация улучшилась, но не намного. Клиренс радует.

Позже была обнаружена система помощи трогания в гору, которая приятно удивила.

Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температура окружающего воздуха, или часы. Хотелось бы видеть и то, и другое. Кроме того, при кратковременной стоянке температура окружающего воздуха начинает врать.

Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо дополнительно выключать задний дворник, иначе он останется включенным.

Также пока не обнаружили обдув ног задних пассажиров, что также немного расстроило.

Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.

Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.

Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)

Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:

  • двигатель – 106 л.с.;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.

Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.

Детали интерьера

Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:

  • встроенный бортовой компьютер;
  • устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
  • заднее сидение может раскладываться;
  • 12-вольтный источник питания;
  • Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.

Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля

Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.

В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.

Детали экстерьера

В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.

1.6 Optima Comfort

Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:

  • более мощный двигатель – 110 л.с.;
  • 5-ступенчатая КПП, механика;
  • объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.

Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:

  • присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • встроенный кондиционер;
  • специальный вещевой ящик с системой охлаждения.

В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.

1,6 Top

Лада Икс Рей в этой комплектации отличается от предшествующей по классу версии в следующих деталях:

  • на заднем сидении установлено три подголовника вместо двух;
  • в наличии футляр для очков;
  • установлен выдвижной ящик, располагаемый под передним пассажирским сидением;
  • багажное отделение делится на два яруса;
  • задние дверцы имеют электронные подъемники стекол;
  • установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном (7 дюймов).

В остальном эта версия автомобиля соответствует предыдущей.

1,6 Top Prestige

Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.

В остальном он соответствует предыдущей комплектации.

1,8 Optima Comfort

Lada Xray в таком исполнении имеет следующие особенности:

  • более объемный мотор – 1,8 л;
  • мощность – 122 л.с.;
  • коробка передач – роботизированный автомат.

В остальном соответствует комплектации «1,6 Оптима-комфорт».

1,8 Top

Lada Xray «1,8 Топ» имеет мощный мотор (122 л.с.) и роботизированную коробку передач, а в остальных аспектах, элементах комфорта и интерьера соответствует комплектации 1,6 Top.

1,8 Top Prestige

Лада Икс Рей в таком исполнении (максимальная комплектация) имеет двигатель и трансмиссию как у предыдущей версии, а в остальных деталях совпадает с комплектацией 1,6 Top-Prestige.

Итог

Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook