Блокировка кпп гарант. Принцип работы и установка блокиратора кпп гарант консул. Высверливание механизма секрета или демонтаж замка

Втоматический запуск двигателя: по температуре, времени

  • Обратная связь с контролем наличия.
  • Датчик удара, наклона и перемещения автомобиля
  • Возможность реализации безопасного автозапуска
  • Большие возможности по расширению (автозапуск , GSM , GPS , и т.д.)
  • Цена с установкой – 23800 19800 руб.

    Бесштыревой замок КПП Fortus (Mul-T-Lock)

    • Изготавливается для конкретной модели автомобиля
    • Личинка Mul-T-Lock interactive гарантирует от вскрытия любым методом, в том числе “бампинга”
    • Ключи изготавливает только производитель по персональной кодовой карточке
    Цена с установкой – от 11500 руб.
    • Корбка передач блокируется в положении "паркинг" высокопрочным штырем
    • Хорошо подходит для ручных коробок переключения передач
    • Корпус из прочной легированной стали
    • Существуют специальные модификации для раздаточной коробки
    Цена с установкой – 9000 руб .
    • Тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей автомобилей
    • Использование штатных точек крепления
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа
    • Возможность создания механического противоугонного комплекса , управляемого одним ключом
    Цена с установкой – 10500 руб.
    • Механизм Abloy соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности
    • Позволяет выполнить установку замка на кпп максимально скрытно
    • Прекрасно согласуется со всеми типами двигателей и трансмиссий
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов
    Цена с установкой – от 12300 руб.
    • Электромеханический замок, управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом
    • Является наиболее надёжным среди электромеханических замков
    • Обладает высокой стойкостью крипто-кода, невозможность считывания
    • Абсолютно скрытен для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа
    Цена с установкой – 25750 руб .
    • Блокировка не в салоне автомобиля, а на коробке
    • Ключ КАВА , всемирно известного производителя сейфовых замков
    • Управляющий трос в бронированной оболочке не передвигается, а вращается
    • Удобство управления
    Цена с установкой – 14500 руб.
    • Бесштыревой замок, изготавливается для конкретной модели автомобиля
    • Для запирания/отпирания достаточно только повернуть
      ключ в личинке
    • Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность
    • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов
    Цена с установкой – нет в наличии

    Установка замка на коробку переключения передач (КПП и АКПП) значительно уменьшает привлекательность автомобиля для угонщиков. Эти механические блокираторы отличаются высокой надежностью и эффективностью. За многие годы установки замков на КПП практически не приходилось заниматься их ремонтом.

    Как правило, установить замок на КПП полезнее на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП), так как коробка блокируется в положении “паркинг” и даже на буксире автомобиль невозможно укатить. Наличие педали сцепления, при механической коробке, уменьшает эффективность защиты.

    Еще несколько лет назад большинство замков на кпп были штыревыми – необходимо было вставлять и вытаскивать специальный штырь. Современные бесштыревые замки этого не требуют – для запирания/отпирания достаточно только поворота ключа.

    Но надо отметить, что не на всех марках и моделях автомобилей установка блокиратора только на КПП позволяет уменьшить риск угона. Это, прежде всего, относится к переднеприводным автомобилям, с поперечно расположенным силовым агрегатом. Дело в том, что в этом случае вся трансмиссия находится в моторном отсеке и легко доступна при открытии капота. На эти модели, как правило, необходима установка замка на коробку и на капот.

    Устройство Гарант Консул представляет собой автомобильный замок, позволяющий блокировать работу трансмиссии. Основное отличие этого блокиратора от других состоит в отсутствии съемных конструктивных компонентов, демонтирующихся перед началом движения машины. Запирающий элемент при закрытии и открытии не перемещается.

    [ Скрыть ]

    Описание

    Механический замковый блокиратор Гарант Консул для АКПП и МКПП (автоматической и ручной коробок передач) автомобиля имеет уровень криптостойкости Е-15.

    Охранный механизм представляет собой бесштыревое устройство и бывает двух типов действия:

    • консольного;
    • линейного.
    1. Основная особенность блокиратора состоит в использовании механизма «секрета», имеющего больше 1,97 млрд комбинаций. Высокопрочный стальной корпус вскрыть практически невозможно, поскольку толщина его стенок составляет 4 мм.
    2. Размеры выходной составляющей блокиратора — 1,4 см, что на 50% меньше, чем у противоугонных систем других производителей.
    3. Устройство является универсальным и может применяться на более, чем 300 моделях транспортных средств.
    4. Повышенный уровень устойчивости к суровым климатическим условиям обеспечивается благодаря комплексу изотермических материалов, использующихся при изготовлении секретного механизма.
    5. Кронштейны замочного изделия имеют толщину 5 мм. При изготовлении они обрабатываются специальным антикоррозийным составом. Это позволяет снизить скорость износа устройства и также защитить его от температурных перепадов.

    Принцип работы

    Принцип действия запирающего устройства Гарант Консул заключается в активации и отключении блокировки, для которой применяется специальный ключ Abloy. Его необходимо устанавливать в технологическое отверстие замка и прокручивать на 180 градусов. Это приводит в действие пружину, которая блокирует работу механизма рычага автоматической или ручной трансмиссии. Фиксация селектора осуществляется посредством специального ригеля, сделанного из высокопрочного металла. Блокировка КПП производится после перемещения селектора в определенное положение.

    Канал «FlimGarant» в своем видеоролике подробно показал принцип работы противоугонного устройства Гарант Консул.

    Преимущества и недостатки

    Обзор достоинств замка Гарант Консул:

    1. Высокая криминальная устойчивость ко вскрытию.
    2. Простота использования. Чтобы обеспечить блокирование коробки передач, потребителю не нужно делать ничего, кроме как прокрутить ключ в замке. Для более удобного применения рекомендуется произвести установку устройства в верхней части центральной консоли.
    3. Высокая эргономика. Вмешательство пользователя в интерьер салона транспортного средства при монтаже будет минимальным. Возможна установка устройства на любые, даже изогнутые поверхности.
    4. Наличие гарантии на работу блокиратора, составляющую 12 месяцев. Если за этот период произойдет поломка, не связанная с ошибками при монтаже, Гарант Консул отремонтируют в сервисе или поменяют на новый.
    5. За счет используемых при изготовлении материалов достигается длительный ресурс эксплуатации.

    Производитель предоставляет гарантию на замок Гарант Консул при условии, что при покупке с момента изготовления прошло не более чем полтора года.

    1. В соответствии с отзывами пользователей, основной недостаток блокиратора заключается в сложности монтажа, особенно если с такой задачей автовладелец сталкивается впервые. В частности, при допущении ошибок в ходе установки можно повредить декоративные элементы салона.
    2. Также пользователи отмечают такой недостаток, как высокая стоимость блокиратора. За эту цену можно приобрести полноценный противоугонный комплекс с сиреной и возможностью отслеживания координат транспортного средства.

    Элементы защиты от взлома замков Гарант Консул

    Общие данные запирающего устройства Гарант Консул:

    Особенности механизмов противоугонных устройств Гарант Консул защищающих от открытия с применением отмычки либо скручивания:

    Метод взлома блокиратора Компонент/характеристика, мешающий вскрытию
    Двусторонний ключ Нарезка элемента управления и рабочие поверхности контактов находятся в разных плоскостях
    Взлом с использованием способа «бампинга» Механизм Abloy дисковый и не может быть демонтирован этим методом
    Вскрытие с помощью отмычки Использование устройства «Система блокировки дисков» делает цилиндрический элемент уникальным
    Подбор «секрета» При отсутствии оригинального элемента управления вскрытие невозможно
    Физическое воздействие на выкручивание Применение «ослабленных» компонентов
    Прецизионная обработка цилиндрической составляющей и корпуса замка

    Защита от просверливания и демонтажа противоугонного средства или секретного механизма:

    Защита ригеля от демонтажа и выкручивания:

    Пошаговая инструкция по установке блокиратора

    Процедура монтажа противоугонного средства Гарант Консул будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. Фиксируется замок на КПП «автомат» и «механика» по-разному, поскольку рычаг выбора скорости у этих трансмиссий имеет различный принцип действия.

    На автоматическую коробку передач

    Пошаговый алгоритм установки блокиратора Гарант Консул на коробку «автомат» рассмотрен на примере автомобиля Toyota Land Cruiser:

    1. Производится подготовка транспортного средства к установке. Пользователь должен обеспечить полный доступ к механизму переключения скоростей трансмиссии. Выполняется снятие центральной консоли, если в этом есть необходимость. При демонтаже надо осторожно отсоединить колодки с кабелями. Осуществляя задачу, важно действовать аккуратно и не повредить пластиковую облицовку.
    2. Откручивается болт, который крепит левую боковую консоль, затем накладка снимается. Аналогично производится снятие пластика, установленного справа. Выполняется демонтаж части торпеды с прикуривателем и пепельницей, а также защитной накладки в районе рычага стояночного тормоза. Сам «ручник» предварительно необходимо поднять. Для фиксации декоративной облицовки используются клипсы.
    3. Крышка центральной консоли приподнимается вверх и снимается. Затем необходимо выкрутить два болта, расположенные под автомагнитолой.
    4. Со стороны задних сидений производится снятие второй части декоративной накладки трансмиссии. Пользователь должен открутить два болта, которые установлены под ней. Еще 2 винта расположены рядом с рычагом ручного тормоза. После выполнения пользователем этих действий, центральная консоль полностью поднимается и демонтируется.
    5. Производится монтаж блокирующего устройства Гарант Консул. Предварительно автовладелец должен перевести рычаг управления трансмиссией в режим «Паркинг». Справа от селектора КПП расположены болты, которые надо открутить. Вместо этих элементов производится монтаж шайб.
    6. С помощью дрели с фрезой в пластике делается отверстие диаметром 22 мм, в которое будет устанавливаться замок. Рекомендуется заранее подставить противоугонное устройство к облицовке и карандашом выполнить разметку. Монтируется блокирующий механизм, сделанные отверстия для болтов должна совпадать со штатными. С помощью гаечного ключа закручиваются срывные винты, входящие в комплект поставки. Снимать шляпки с них не рекомендуется до момента, пока противоугонное средство не будет протестировано.
    7. Производится проверка работы рычага коробки передач. Если селектор и блокирующее устройство функционируют правильно, то выполняется срыв шляпок болтов. На личинку Гарант Консул необходимо поставить игольчатый шаблон. Затем прикладывается облицовка торпеды, на ней надо сделать разметку места, где она соприкасается с шаблоном.
    8. С помощью дрели высверливается отверстие на пластике, его диаметр должен составить 6 мм. используя фрезу на 40 мм, делается гнездо для установки личинки замка. После этого можно произвести монтаж манжеты.
    9. Обратно устанавливается защита кулисы. Гайка, с помощью которой фиксировалась тяга, меняется на элемент, входящий в комплект поставки. Производится установка декоративных компонентов салона в обратной последовательности. Необходимо выполнить подключение всех колодок с проводами. Еще раз тестируется работа устройства.

    Фото установки замка Гарант Консул на автомобиль с автоматической трансмиссией:

    Демонтаж декоративной облицовки вокруг селектора КПП Высверливание отверстия для фиксации устройства Крепление блокирующего механизма и демонтаж срывных винтов

    На механическую коробку передач

    Руководство по монтажу замка Гарант Консул на автомобиль с МКПП:

    1. Пользователь производит подготовку салона, обеспечив максимальный доступ к коробке передач. Для выполнения задачи надо демонтировать защитный чехол рычага трансмиссии, а затем сам селектор. Также необходимо снять часть центральной консоли, идущей от торпеды к рычагу ручного тормоза. Для демонтажа может потребоваться открутить болты крепления. Селектор коробки передач переводится в положение нейтральной скорости.
    2. После получения доступа к механизму КПП надо приложить блокиратор к месту монтажа. Используя карандаш или маркер, необходимо сделать разметку отверстий для сверления.
    3. Производится установка манжеты с блокирующим устройством, ставится кулиса. Если требуется, делаются дополнительные отверстия для замка.
    4. Выполняется тестирование работы противоугонного изделия. Если все функционирует правильно, то штатную гайку крепления тяги надо поменять на ту, которая входит в комплектацию блокирующего устройства.

    Можно ли взломать блокиратор

    В размещенных в Сети отзывах пользователей можно прочитать, что взлом блокирующего изделия Гарант Консул всё же возможен с использованием «свёртыша». Однако это не так, поскольку этот «инструмент» может произвести успешное вскрытие только если он твёрже внутренностей личинки замка. Но из-за высокой прочности блокирующего изделия Гарант Консул это становится невозможным. Вскрывать «свертышем» можно только устройства китайского производства, поскольку они не относятся к высокопрочному классу.

    Единственный способ открыть замок Гарант Консул без ключа — высверлить винты, фиксирующие противоугонное изделие.

    Сколько стоит

    Примерная цена на покупку этого товара производителя Гарант:

    Видео

    Канал «Защита от угона» показал, как можно самостоятельно и быстро произвести взлом блокирующего устройства для коробки передач.

    "Гарант Консул" - противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля.

    "Гарант Консул" представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

    Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

    Преимущества:

      В блокираторе КПП "Гарант Консул" применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.

      Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

      Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с ттчк зрения геометрии поверхность.

      Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

    Порядок работы

    Замки "Гарант Консул" производятся поворотного типа: заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой или против часовой стрелки соответственно.

    Важно

    Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом "бампинга" .

    Каталог применяемости замков "Гарант Консул"
    Замки "Гарант Консул" могут быть установлены на более чем 100 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2007 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели.

    Гарантия

    К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Консул" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

    Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

    "Гарант Консул" - противоугонный замок на КПП (коробку переключения передач) автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц (подробнее про уровень криптостойкости Е в тесте "Авторевю").

    "Гарант Консул" представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка. Для блокировки КПП достаточно сделать один поворот ключа.

    Замки "Гарант Консул" могут быть установлены на более 270 моделей автомобилей, среди которых есть как новые, так и уже завоевавшие свою популярность классические модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с каталогом применяемости замков "Гарант Консул".

    Период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Консул" составляет 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

    Преимущества

      В блокираторе КПП "Гарант Консул" применяется замковый механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость.

      Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

      Улучшенная эргономика замка. Минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.

      Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

    Одним из вариантов защиты машины от угона является замок для коробки передач Гарант Консул. Это устройство выполняет блокировку трансмиссии, предотвращая угон автомобиля.

    [ Скрыть ]

    Описание и принцип работы

    Противоугонный Гарант Консул представляет собой замок для монтажа на трансмиссионный агрегат. Устройство этой модели для механических и автоматических трансмиссий характеризуется наличие криптостойкости, составляющей Е-15 единиц. Гарант — это бесштыревой механизм консольного либо линейного действия.

    Основное отличие таких устройств от штыревых изделий заключается в том, что в них нет съемных компонентов — стопора либо штыря. Эти детали требуют определённого места хранения во время езды, но для управления бесштытервыми устройствами потребителю достаточно только провернуть ключ.

    Блокираторы Гарант Консул могут применяться на более чем 270 моделях современных и классических авто. Процедура блокировки и разблокировки замка выполняется посредством использования специального ключа ABLOY. Изделие устанавливается в технологическое отверстие и проворачивается на 180 градусов. В результате воздействия пружины замочное устройство выполняет блокировку механизма, использующегося для переключения рычага КПП в разные положения. Для этого используется специальный ригель, выполненный из высокопрочной стали. Процедура блокировки изделия может быть выполнена только после перевода селектора в определённое положение.

    Канал flim4support наглядно показал порядок работы блокиратора трансмиссии.

    Преимущества и недостатки

    Достоинства:

    1. Хорошая криминальная устойчивость. В основе устройства лежит секретный механизм Эблой Протект, который имеет более 1,97 миллиардов различных комбинаций. Устройство монтируется в прочный корпус, стены которого практически невозможно сломать. Толщина стенок составляет около 4 мм, что обеспечивает высокую защиту.
    2. Удобство применения. Чтобы выполнить блокировку агрегата, пользователю достаточно провернуть ключ в замке. В приоритете — установка секретного механизма в верхней части консоли, это способствует более удобному управлению.
    3. Хорошая эргономика. Габариты выходной составляющей изделия составляют до 14 мм, а это примерно на 30-50% меньше, чем у других производителей. Это обеспечивает возможность монтажа устройства с минимальным вмешательством в интерьер салона машины. Установка допускается на любую поверхность, независимо от изгибов.
    4. Надёжность устройства. Кронштейны изделия изготовлены в виде сварной конструкции из высокопрочной стали, её толщина составляет 5 мм. Сама поверхность креплений после сварки обрабатывается матовой порошковой краской, что способствует коррозийной устойчивости устройства. Благодаря этому изделие можно органично вписать в интерьер машины.
    5. Производитель предоставляет гарантию на 12 месяцев.

    Гарантия выдаётся на один год при условии, что с момента производства устройства прошло не более 1,5 лет.

    Согласно отзывам, к недостаткам следует отнести сложность монтажа. Если автовладелец сталкивается с необходимостью установки впервые, то в процессе могут возникнуть сложности. Если действовать не аккуратно, есть вероятность повреждения облицовочных элементов салона.

    Установка блокиратора

    Процедура установки на МКПП и АКПП будет незначительно отличаться.

    На автоматическую коробку передач

    Для АКПП инструкция по монтажу следующая (рассмотрена на примере Тойота Лэнд Крузер 200):

    1. Сначала надо подготовить машину, для этого следует получить полный доступ к механизму управления трансмиссией. Снимите торпеду. При выполнении демонтажа аккуратно отключайте разъёмы с проводами, действуйте осторожно, чтобы не повредить пластик.
    2. Выкрутите винт, фиксирующий левую боковую консоль, после чего демонтируйте её. Также производится демонтаж облицовки справа. Снимите часть центральной консоли с прикуривателем и пепельницей, а также пластиковую накладку на рычаге ручного тормоза, последний надо заранее поднять. Облицовка фиксируется посредством клипс.
    3. Поднимите вверх и демонтируйте крышку торпеды, после чего открутите два винта под штатной автомобильной системой.
    4. Затем со стороны заднего кресла снимите вторую часть накладки коробки передач. Выкрутите два винта, расположенных за ней, еще два болтика вы увидите возле рычага стояночного тормоза. После этого консоль можно приподнять и осторожно снять. Так вы получили доступ к механизму управления трансмиссией.
    5. Перед установкой блокиратора рычаг управления трансмиссией переводится в положение паркинга. Надо открутить и извлечь правые винты, фиксирующие селектор. Вместо них устанавливаются шайбы.
    6. Используя фрезу с диаметром 2,2 см надо сделать отверстие, куда будет выполнен монтаж крепления изделия. Предварительно блокиратор надо приложить к пластику и сделать разметку. Выполняется монтаж изделия, отверстия для фиксаторов должны совпасть со штатными. Гаечным ключом закручиваются срывные винты, которые входят в комплектацию. Пока устройство не будет протестировано, срывать шляпки болтов нельзя.
    7. Выполните диагностику работы селектора переключения передач. Если замок, и рычаг коробки работают нормально, можно приступать к снятию шляпок винтов. На личинку блокиратора устанавливается игольчатый шаблон. Прикладывается центральная консоль, на пластике отмечается место ее соприкосновения с шаблоном. Отмечается место для сверления.
    8. Используя дрель со сверлом диаметром 6 мм просверливается отверстие соответственно разметке, выполняется его проверка, для этого обратно ставится консоль. Посредством фрезы диаметром 4 см надо сделать гнездо для монтажа личинки. Выполняется установка манжеты.
    9. На место ставится защита кулисы. Родная гайка, фиксирующая тягу, меняется на ту, которая входит в комплектацию. После этого можно сорвать головки гаек и винтов. Обратно устанавливается пластиковая консоль. Подключаются все штекеры с проводами.

    Выполните снятие облицовки консоли вокруг рычага Просверлите отверстия и приложите замок Зафиксируйте блокиратор и снимите срывные винты

    На механическую коробку передач

    Устанавливать устройство на механическую КПП нужно так:

    1. К механизму трансмиссии надо получить полный доступ. Для этого выполняется снятие селектора вместе с болтами и другими элементами. Производится демонтаж центральной консоли, в частности, шахты, которая идёт от торпеды к рычагу КПП. Сам селектор надо перевести в положение нейтральной передачи.
    2. Когда к механизму трансмиссии будет свободный доступ, блокиратор прикладывается к месту установки. Маркером размечаются все отверстия, которые надо просверлить.
    3. Выполняется монтаж манжеты с блокирующим изделием. Устанавливается кулиса. При необходимости просверливаются дополнительные отверстия.
    4. После монтажа блокиратора штатная гайка фиксации тяги меняется на гаечку, которая входит в комплект.

    Сергей Маслов показал пример установки блокирующего изделия на автомобиль Мазда 3.

    Можно ли взломать блокиратор?

    Единственный вариант вскрыть изделие — высверлить болты, которые используются для его фиксации, только такой вариант позволит демонтировать устройство.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook