Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V. Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V Хонда прелюд 3 поколения

Я уже зарегистрировался где только мог, еще здесь меня небыло

Я был помешан на прелюде 3, видел их за всю жизнь 3-4 штуки. А в интернете я смотрел на них каждый день по 1000 раз и не мог налюбоваться формами этой чудо-машины. Ну третий прелюд - это просто идеальный кузов. От капота до багажника он мне нравиться. прекрасно оснащен, сидя в нем почти на полу ты легко пользуешься всеми приборами не приподнимая спину из кресла, будь то открывание люка, включение магнитолы или переключение передач, все под рукой. Обзорность потрясающая, + у меня еще доставлен задний парктроник =)

Летом с опущенными окнами и открытым большущим люком и кабриолета не надо, но все же в пробках кондиционер не помешал бы ((Система 4 вс очень выручает при разворотах на узкой дороге, всегда вписываешься без проблем. Что еще сказать? Машиной доволен очень. единственное что хочется, это занизить и поставить правильныые тапки. Кто хочет этот автомобиль, боятся нечего, все запчасти есть на экзисте и вовсе не дорого. Единственная проблема будет с кузовщиной, но на просторах интернета её достаточно, тем более в России. Машина будет неудобная толстожопым и неповоротливым дядькам. Этот бизнес-спорт-купе любит молодых, импульсивных ребят. Третий прелюд ужасно не любит колхоз, это не ВАЗ, подсветку ног не желательно делать, тонировать стопы тоже. так же не рекомендуется делать диодные подсветки в бамперах и т.д. Прелюд любит чистый сток или оригинальный

Honda Prelude III, 1987 г

Автомобиль для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, как в городе, так и на трассе. Система питания Honda Prelude III - два карбюратора, система дожигания несгоревших газов, 12 клапанов, короткоходный высокооборотистый мотор, который, кстати, не любит езду в «женском» стиле, а просит обороты да побольше, дабы коленвал с вкладышами хорошо себя чувствовал. Бензин лью только 98-й - машина за хорошее топливо благодарит лучшим стартом со светофоров.

Важно, следите за ходовой частью Honda Prelude III, хоть изредка заезжайте (если сами не разбираетесь) на сто и просите диагностику, потому как за высокую устойчивость на дороге, приходиться платить дополнительными тягами и стабилизаторами, и лучше сразу отреставрировать или поменять шаровые и резинки, чем потом по цепочке сразу все, включая и стойки. Тормоза все четыре дисковые, отсюда и короткий тормозной путь, следите за уровнем тормозной жидкости и, если начинает утекать – ищите где и меняйте манжеты. Вот кстати и весомое преимущество Honda Prelude III - ручник давит на те же колодки, что и рабочие задние. Механизм сложный, но эффективный, т.к. позволяет дрифтовать без риска скрутить колодки.

Достоинства : дикий «отстрел» со сфетофора, идеальная устойчивость в поворотах, красивый спортивный стиль, восхищенные взгляды прохожих - все это дарит Honda Prelude III.

Недостатки : требует к себе много внимания (обслуживание).

Артем, Москва

Honda Prelude III, 1989 г

Начну с того, что мой Honda Prelude III «леворукий», хотя и сделан в Японии. Взял его уже с солидным пробегом по России, однако за те небольшие деньги (2,4 «штуки зелени»), что у меня были, ничего лучше для себя не нашел. После «Кадета» с мотором 1,3 хотелось левого руля, мощного двигателя, не «кушающего» масло на любых оборотах, гидроусилителя, дисковых задних тормозов, АБС и спортивных сидений с развитой боковой поддержкой. Мой Honda Prelude III эти требования удовлетворил полностью, за что и был куплен без особого торга (ну загорелся, я как всегда, что поделаешь). После «Кадета» в Honda Prelude III садишься, как в «Феррари». Упругая, но не жесткая подвеска дает ощущение, что едешь на «леопарде». Никаких кренов в поворотах, перестроения из ряда в ряд - четкие и красивые. Не перестает радовать левый руль и гидроусилитель. Отлично тянет на «низах» - тоже плюс в городском цикле. На первой и второй если вдавить «тапку» в пол и раскрутить до красной зоны (6500 об), то нужно выбирать очень ровный и хороший асфальт - а то пробуксовывает после 4500 оборотов.

«Тягался» с разными товарищами, однако «делали» меня только трех- и более литровые (если без турбы). Приятно ездить по трассе - еду спокойно сначала и когда меня обгоняет какой-нибудь «перец» на крутой иномарке, то просто сажусь ему на хвост. Никто еще не смог оторваться. Хотя стряхнуть эту непонятную низкорослую «рухлядь» пытаются практически все и всю дорогу. Что еще можно сказать хорошего? Удивило заднее сиденье, на котором спокойно помещается человек ростом 1,80. Удивила несвойственная для купе отличная обзорность что впереди, что сзади. Пару раз меня спасала редкостная на автомобиле такого года «АБСка».

Достоинства : отличная динамика. Тяга на низах. Спортивная посадка.

Недостатки : возраст.

Александр, Иркутск

Honda Prelude III, 1990 г

Ощущения, которые дарит Honda Prelude III можно сравнить только с полетом на А-310. Но это все лирика. Желающие к ней приобщиться, могут почитать мой первый отзыв. Добавлю только одно: все, что я там «награфоманил», смело можно списать на первый день знакомства с этой машиной и усталость. На самом деле все эмоции усиливаются пропорционально проведенному за рулём времени! Теперь практика: прекрасно понимая, что покупаю 15-ти летнюю машину, был готов к дальнейшим вложениям. Частично, ожидания оправдались. Сразу после покупки полезли «косяки»: часы работают с перебоями, лампа одной из фар периодически отключается, гремит ШРУС, из картера течет, как из ведра, не работает электроантенна, аккумулятор оказался неисправным.

По гарантии (не удивляйтесь: по португальским законам любая вещь имеет годовую гарантию с момента продажи, даже 15-ти летняя) были устранены: электрическая антенна (на её место жадный продавец поставил обычную), дырочка в глушителе, течь из картера. Шрус пока не проявляет особых признаков беспокойства, но страху в крутых пике нагоняет. Со скрипом пластиковых деталей салона Honda Prelude III ещё не разобрался, равно как и с лампочками (в фарах и, надеюсь, часах). Батарейку пришлось покупать самостоятельно - лень было спорить о работоспособности предыдущей. Всё остальные системы этого чудесного агрегата, на мой дилетантский взгляд, функционируют нормально, с учётом почтенного возраста. Кроме силового агрегата! Над ним года не властны. Уже достиг предела спидометра (220 км/ч) и замерил разгон (8,3 с до 100 км/ч). Думаю, вполне достаточно!

Достоинства : динамика. Отличный экстерьер.

Недостатки : мало места в багажнике.

Андрей, Лиссабон

Honda Prelude III, 1990 г

Очень сбалансированный и быстрый автомобиль. Устойчивый на трассе, на дороге не каждому современному авто уступит. Хорошая проходимость, хоть и низок. Запчасти на Honda Prelude III все есть, кроме кузова. Быстр, как Марк 2.5 примерно. Из минусов: практичность. Салон у Honda Prelude III для двоих. Низкий. Неудобная посадка и высадка. Большой радиус разворота. Большой расход для такого авто, но для этого года нормально. Были неисправности, редко, но все решалось быстро. Не приходилось ездить от одного СТО до другого и искать специалиста.

Достоинства : быстрый. Управляемый. Привлекательный дизайн. Сделан для людей, а не маркетологов.

Недостатки : низкий. Неудобный.

Павел, Чита

Первое поколение

Это средний класс машины с модификацией купе. Впервые на рынке она дебютировала в 1978 г. Первое поколение имело движок в 1,6 л / 80 л.с. Вплоть до 1983 г. этот класс выпускался, базируясь на модели «Accord». Затем автомобиль претерпел основательные изменения и стал современной самостоятельной единицей, с 12-тью клапанами в двигателе с V-м 1,8 л с мощностью сто две лошадиные силы.

Второе поколение

Honda Prelude имела длину в 4,9 м, 1,635 м ширину и 1,29 м высоту с низким и широким профилем и кожаным салоном. Встречались машины, имеющие люк. Касательно управления авто имело только положительные отзывы. Некоторые модификации имели мощность до 140 л.с. К концу своего выпуска это поколение известно переходной версией с двигателем до 150 л.с. Таких моделей было выпущено 1000 авто: половина с правым, а половина с левым управлением.

Третье поколение

Дало о себе знать в 1987 г. Honda Prelude продавалась на рынке внутри страны и отличалось системой «4WS» - дающей возможность управлять всеми 4-мя колесами. Она унаследовала популярную концепцию второго выпуска, которая пользовалась особой популярностью у молодежи. Она была прозвана «машиной для свиданий» и очень напоминала «Ferrari», так как имела прячущиеся фары и низкий нос.

Расход топлива составлял 8-10 л на сто километров для одного вида двигателя и 9-10 л на сто километров - для второго. При этом объем двигателей был 2л / 137 л.с. К 1990 г. был выпущен новый движок на 140 л.с. Управление «4WS» для данной модели было применено впервые. Для некоторых комплектаций Хонда Прелюд применяли оленью кожу и фары на переднем кузове, которые не прятались. Это была очень маневренная машина.

Четвертое и пятое поколение

Отличилось мощным двигателем - с V-образным 2,2 литровым мотором системы «VTEC» и мощностью 200 л.с. Это был период с 1991 г. по 1996 гг.

Последующие поколения Honda Prelude имели большую длину на 3,5 м, что улучшило комфортный проезд сзади, но придало непрезентабельный вид. Однако технически эта модель имела достойные характеристики: дифференциал между колесами, рулевого управление с усилителем, зависящее от скорости, имеющая отличную экономию топлива, обозначенную буквами «VTEC». Пятый выпуск имел два типа двигателя:

  • 2л / 133 л.с.;
  • VTI 2,2л / 185 л.с. и VTI «S» 2,2л / 200 л.с.

Последняя версия «VTI-S» имела усовершенствованную систему питания и блок управления. Это форсированные с высоким ресурсом службы двигателя внутреннего сгорания. Данные модели Honda Prelude оснащали механическими и автоматическими коробками передач. Система «4WS» имела хорошую подвеску и возможность установки «ATTS» - системы распределения тяги на более загруженное колесо. Эта модель имела одно «но» - высокую цену, что снизило спрос на нее.

Интересные факты истории

В 2000 г. производство Хонда Прелюд прекратилось, хотя, иногда просачиваются слухи о разработках шестого поколения. В любом случае этот автомобиль оставил яркий след в истории спортивных купе. Особенной среди «Honda Prelude» выделяется модель «2.2 VTEC»: езда на которой имеет агрессивный характер и в буквальном смысле прорезает встречный поток воздуха…

Серийный выпуск шел более тридцати лет. Кузов машины известен своей резвой динамикой, спортивным имиджем и элегантностью переднего бампера. В те времена в Европе были модны кузова округлых форм, а в Америке - удлиненных. Японцы же превзошли всех и выпустили экономичный автомобиль с отличной аэродинамикой.

Этой машине досталось мелодичное название «прелюдия», которое ей презентовала фирма Toyota. «Prelude» положила начало для последующих моделей с «музыкальными» названиями: «Honda Quint», «Honda Concerto» и «Honda Ballade».

Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.

Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно.

Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь.

Сильные стороны:

  • Редкий салон
  • Хорошо держит дорогу
  • Двигатель работает безупречно

Слабые стороны:

  • Не очень хорошая шумо-изоляция, но это практически на всех японцах.

Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1989 г.

МЕЧТА СТУДЕНТА…

Это была моя вторая машина после отечественной «пятерки». Не буду говорить, что это небо и земля (купленные в 1996 году с нова Жигули были мною и моим отцом сразу же доведены до ума, поэтому без проблем отбегали 90 тыс, выглядев как новые), но мой «Прелюдик» оставил массу приятных впечатлений на всю оставшуюся жизнь, твердо забив в мою голову, что хондовские движки — первые во всем мире (хотя это всемирно известно и так). Но, обо всем по порядку…

Если Вы будете смотреть «Прелюда» 3-его поколения по фотографиям, то никогда не сможете понять, насколько хорош этот аV томобиль во всех ракурсах! А эти открывающиеся, как на Феррари фары? А стремительный силуэт кузова в профиль! В общем, по дизайну, этот аV томобиль был создан именно для меня, к тому же впереди было лето, и масса девчонок мне была бы, наверное, обеспечена (так и было:-)). По рукам, сказал я другу, — бери мои Жигули и 500 долларов в придачу, а мне отдавай свою красавицу.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook