Мотоблок нева мб 2 выскакивает скорость. Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока нева. Почему не заводится, стреляет, дымит, и что с этим делать
Спору нет, обратиться в сервисный центр – правильное решение. Но когда время поджимает, стоит справиться, какие неполадки случаются чаще. Можно по описанию сравнить проявления, засучить рукава и провести ремонт мотоблока «Нева МБ-2» своими руками.
Компактный аналог мини-трактора
Агрегат, помимо сельскохозяйственных операций по вспашке, культивации, нарезке борозд, копке корнеплодов, окучивании, поливу справляется с косьбой, уборкой снега, подметанием щёткой, транспортировкой.
Достоинства мотоблока «Нева МБ-2»:
- На отечественном рынке - более 30 лет.
- Двигатель Subaru EX21 – 5,5 кВт.
- Глубина обработки почвы – 0,3 м.
- Фронтальный охват – 0,85–1,2 м.
Практика показывает, что половина случаев отказов и поломок связаны не с естественным износом, а с неправильной настройкой, регулировкой, обкаткой и обслуживанием двигателя и редуктора.
Устройство мотоблока «Нева МБ-2»
Регулировка ремня сцепления на мотоблоке «Нева МБ 2»
Бывает сход ремня со шкива, пробуксовка, замена после обрыва. Инструкция предписывает демонтаж компенсационного ролика. Возможен вариант:
- Ослабляем болтовое крепление двигателя к раме.
- Потянуть мотор на себя – натяжка, обратное движение – ослабление.
- Надавливанием определяем величину прогиба. Оптимально – 10 мм.
Натяжка ремня мотоблока «Нева МБ-2»
Настройка плуга мотоблока «Нева МБ-2»
Плуг крепится на станину сзади переходником либо сцепкой. Грунтозацепы подставками без крена поднимаются на глубину вспашки. Выставляется вертикальная стойка. Она сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к поверхности земли для последующего подъёма пятки каблука на 30 мм.
Настройка угла отвала грунта: под левый грунтозацеп ставится башмак, стойка плуга переводится в вертикальное положение. Затянули соединения, готово. Направляющие рукояти выставляются на уровне пояса – снижается нагрузка на руки и плечи.
Плуг для мотоблока «Нева МБ-2»
Не удаётся завести мотоблок
Начинается настоящий ремонт мотоблока своими руками. Рычаг сцепления отпущен, передача отключена. Последовательность диагностики следующая.
Проверка хода двигателя тросом стартера. Свободное проворачивание – сигнал поломки в механической части двигателя. Нехарактерные звуки, скрежет подтвердят, что проблема в шатуне, распредвале, клапанной группе. Ремонт двигателя мотоблока желательно провести в сервисном центре. Если возите мотоблок на боку, повторите запуск без свечи – причиной могло стать попадание масла картера в камеру сгорания.
Ремонт редуктора
Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверяем шпонки и стопор фрез.
Ситуация осложняется, когда самопроизвольно выключаются передачи, появляются шумы или редуктор не вращается, двигатель глохнет. Тогда требуется ремонт мотоблока «Нева-МБ-2» в мастерской.
Итак, встречал я массу вопросов на форумах о том, что Bioshock 2 постоянно вылетает, нормально не запускается, что нет нормального кряка. Абсолютно на всех раздачах с вторым биошоком такая хрень в комментариях, причем нигде нет ни одного адекватного и конкретного ответа. Сам лично перепробывал несколько раздач с этой игрой и на всех были косяки.РЕШЕНИЕ
1. Почему? Дело не сколько таже в пиратках. (лицензию не юзал), сколько в том, что там какой-то косяк в самой игре, который правда проявляется не у всех, но очень у многих. Выделяется определенный объем памяти (независимо от оперативки вашего компа) и на определенном этапе идет подгрузка текстур и перегрузка части уровня. В первой части тоже такое было. В принципе по большей части это не заметно проявлялось оно в исчезновении текстур на 1/2 секунды, и маленьком подтормаживании игры в течение 1 секунды. Естественно, на игровой процесс это никак не влияло. Но, во второй части во время этой перегрузки текстур игра вылетала.
2. Что делать? Решение есть. Понизить графику. Обязательно убрать глобальное освещение.
Я лично, что сделал.
1. Понизил разрешение до 1024Х768
2. Убрал лобальное освещение и отражение в реальном времени
3. Остальное на максимум.
Конечно, графика стала немного хуже, но мы же не графодрочеры с вами в конце-то концов, но главное, что теперь можно хоть как-то нормально и без портящих нервы вылетов поиграть в эту замечательную игру.
Еще одна проблема - не сохраняет. Решение http://www.playground.ru/cheats/bioshock/ отсюда я скачал сохраняшки от биошока, сделал всё, как там в инструкции написано и игра стала сохраняться нормально. Можно воспользоваться сохраняшами автора, а можно и самому пройти игру, предпочтительнее второе, главное, что сохранёнка стала работать прекрасно.
Сейчас играю в эту игру - полёт нормальный ни единого вылета.
Надеюсь, помог кому-то.
Tags: Почему на мотоблоке Нева вылетает вторая скорость
Описание.
Feb 9, 2011 - есть Нева с импортным движком. по двигателю проблем нет, но вот... Сейчас вылетает 2 передача,может и первая вылетает,не ездил...
вылетает вторая скорость у мотоблока нева2б | Автор топика: Юрий
Виктор На первой газ до упора и в овраг его!
Олег выбрось ты нафиг эту коробку передач и поставь гидромотор с насосом
Егор) разбирай мост, скорее всего стала неупругой пружина вилки переключения
Виталий Дерзко ты на нём лихачишь!
Мотоблок(срочно) (с. 2) / Курилка - FFClub
Apr 19, 2013 - Что требуется, от 5 до 7л.с. с задней скоростью по цене не более 25тр. .... плиз, у тебя при реверсе скорости не вылетают? у меня на оке иногда 2 .... Сравните фрезы с импортного мотоблока и с нашей Невы. На...
мотоблок нева-2 о редукторе | Fermer.Ru - Фермер.Ру - Главный...
Apr 8, 2010 - Моему Мотоблоку Нева-2 с отеч.двигателем ДМ-1к (6.2 л.с. .... У меня мотоблок Фаворит и такая проблема. на второй передаче при... нетралка скидываетс и включается сама вторая скорость и опятьт идёт звон.
Редуктор мотокультиватора — это деталь, необходимая для передачи вращения крутящего момента к колесам и навесному оборудованию.
Эксплуатация и обслуживание Нева-МБ-2
Чтобы в работе минитракторов МБ-1 и МБ-2К не возникало сбоев, следует соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию техники, прописанные в инструкции:
- Необходимо произвести настройку двигателя. Для этого потребуется изучить устройство данной детали, правильно подобрать масляную жидкость для обслуживания мотора, свечи зажигания и горючее.
- Настроить и отрегулировать редуктор и трансмиссию. Исправность данных деталей нужно проверять каждый день перед началом работ.
- Устанавливать дополнительное оборудование только в соответствии с руководством пользователя.
- Соблюдать график проведения технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонного обслуживания (перед летним и зимним периодами).
Замена масла в двигателе
Порядок проведения процедуры по замене масла в моторе:
- Установить транспортное средство на ровной поверхности.
- Дать двигателю остыть. Это поможет измерить уровень залитого масла.
- Провести очистку области вокруг пробки-щупа, которая находится на левой боковой части двигателя.
- Залить масляную жидкость до максимальной отметки (рекомендуемое масло — ТАД-17И, ТАП-15В).
- Чтобы определить уровень, до которого была залита топливная жидкость, нужно воспользоваться мерными щупами. Для этого потребуется взять сухую пробку-щуп и вставить ее в разъем для заливки масла. По оставшемуся следу можно определить, до какого уровня была залита жидкость.
- При избытке масляной жидкости начинается течь, которая может привести к неполадкам в работе мотоблока.
Первый пуск и обкатка
Обкатка необходима для того, чтобы все детали могли притереться. Проработав небольшой промежуток времени при минимальном уровне нагрузки, в дальнейшем мотоблок будет реже выходить из строя.
- Процесс обкатки должен быть не меньше указанного в инструкции по эксплуатации времени.
- Нагрузки должны быть небольшими. Например, если в технических характеристиках указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, то во время первого запуска и обкатки рекомендуется ограничиться 30 см.
- Перед обкаткой необходимо залить масло в двигатель.
Порядок обкатки:
- Заправить топливный бак.
- Запустить агрегат на средних оборотах.
- В течение 60 минут необходимо проверить работу всех передач.
- Выполнить небольшой объем работ по культивированию, вспахиванию грунта и транспортировке малогабаритных грузов.
Основные неисправности
Причиной ремонта мотоблока Нева МБ-2 могут стать:
- неправильно отрегулированный ремень клапана;
- сальники редуктора;
- неверная настройка карбюраторной системы;
- не выставленное зажигание;
- неисправности со свечами.
Регулировка и размеры ремня
Клиновый ремень на мотоблоке помогает агрегату осуществлять движение вперед и назад. Когда соскакивает приводной ремень, техника перестает корректно функционировать.
Для того чтобы определиться с размером данной детали, необходимо замерить промежуток от шкива к роликам. Рекомендуемые параметры ремня: ширина — 0,85 см, высота — 0,6 см.
Чтобы натянуть ремень, необходимо проделать следующие манипуляции:
- Извлечь кожух.
- Ослабить винт натяжения штатной ременной детали.
- Отодвинуть все винты, которые удерживают кронштейн на корпусе мотоблока.
- Вытащить старую запчасть и выполнить настройку шкивов.
- Место между деталями протереть и продуть штанги.
- Установить новый ремень, один конец которого должен быть соединен с валовой частью, а другой — со шкивом.
Замена сальников редуктора
Причиной поломки редуктора могут стать неправильно функционирующие сальники. Поэтому ремонт редуктора мотоблока Нева может включать в себя следующие действия:
- Демонтаж фрез с валовой части.
- Очистка вала и крышки от загрязнений и остатков масляной жидкости. С крышки следует снять все винты и промыть их.
- Заменить старую запчасть на новую и протереть весь механизм насухо.
- Вернуть крышку на место и зафиксировать ее болтами.
В некоторых случаях необходимо разобрать редуктор:
- Снять головку с рукоятки переключения передач.
- Убрать с валовой части втулку и пружину.
- Снять все винты и затяжные болты.
- Воспользовавшись тонкой отверткой или ножом, снять правую половину данной детали.
- Снятые запчасти нужно промыть, а неисправные — заменить.
- Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке.
Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить регулировку центробежного регулятора, согласно инструкции пользователя.
Порядок настройки:
- Закрутить болты малого и полного газа до максимума, а затем вывернуть их на 1,5 оборота.
- Установить заслонку дроссельного типа так, чтобы между основанием и воздуховодом появился промежуток соответствующих параметров.
- Попробовать завести двигатель. Если он завелся, нужно подождать, пока он прогреется.
- Рукоятку управления выставить на минимальные обороты.
- Выполнить минимальные обороты на холостом ходу при помощи винта заслонки дроссельного типа.
- Выставить обороты на максимум, используя винт малого газа.
- Повторять последние 2 шага до начала бесперебойного функционирования мотора.
- Рукоятку управления выставить на газ.
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов на мотоблоке Нева осуществляется следующим образом:
- Устанавливают агрегат на ровной поверхности.
- Запускают двигатель, а потом дают ему остыть.
- Снимают кожух.
- Убирают крышку с клапанов, чтобы обеспечить доступ к деталям, находящимся под ней.
- Отвинчивают контргайку.
- Выполняют регулировку. Нужно ослабить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапана.
- Закручивают гайку клапанов обратно на место.
- Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляют в образовавшийся промежуток. Оно должно свободно проходить между поршневой частью и клапанами мотоблока.
- Завинчивают все детали обратно.
Величину образовавшегося промежутка можно проверить при помощи щупа, который должен пройти под клапаном, если разрез сделан правильно.
Проверка и настройка сцепления
Проверка сцепления:
- Когда рукоятка сцепления находится в положении «Выкл.», трос должен быть ослаблен. Натяжной ролик переходит в нижнюю позицию и соприкасается с ремнем приводного типа.
- Когда рукоятка находится в положении «Вкл.», трос натягивает ролик, а нижняя часть ремня тесно прижимается к нему. Шкив малого типа передает импульс движения большому шкиву, благодаря чему происходит передача мощности.
Порядок регулировки:
- Если выбивает 2 передачу при включенной рукоятке сцепления. Ее нужно перевести в правильное положение. Для этого необходимо параллельно расположить ремни клинового типа с 2 сторон от шкива мотора.
- Если вылетает 2 передача при выключенной рукоятке сцепления. Нужно постоянно контролировать положение ремней клинового типа, они должны находиться параллельно друг другу.
Как выставить зажигание
Порядок действий при регулировке зажигания мотоблока:
- Повернуть коленчатый вал так, чтобы отметки, сделанные на шкиве и газовом оборудовании агрегата, совпали.
- Бегунок, который ответственен за распределение газовых потоков, должен быть направлен на высоковольтную проволоку цилиндрической части.
- Ослабить гайку и достать высоковольтный провод из крышки данной системы.
- Разместить контакты на расстоянии 0,5 см от техники.
- Повернуть зажигание.
- Повернуть механическую конструкцию в противоположную сторону.
- После появления искры нужно быстро затянуть винт.
Неисправности со свечами
- Вывернуть свечной элемент.
- Прочистить электроды.
- Избавиться от нагара.
- Повернуть коленвал в положение, при котором совпадают отметки шкива и газового устройства.
- Направить бегунок на высоковольтную поверхность цилиндра.
- Ослабить винт и достать провод.
- Повернуть ключ зажигания. Если нет искры, значит, свечи неисправны и их следует заменить. Перед установкой нового элемента нужно убедиться в том, что в головке цилиндра нет уплотнительной шайбы от предыдущей запчасти.
Также необходимо проверить параметры зазора между электродами свечей:
Почему не заводится, стреляет, дымит, и что с этим делать
Если мотор не заводится, причина может быть в следующем:
- Отсутствует искра. В этом случае рекомендуется вытащить свечной элемент и вставить его в специальный надсвечник, а корпус поставить на цилиндр. После этого нужно завести двигатель. Если искра не появилась, рекомендуется заменить свечу.
- Топливо не доходит до мотора. Нужно осмотреть и продуть шланг, который соединяет карбюратор и кран. При необходимости можно разобрать карбюратор и промыть его изнутри бензином марки А-95.
Если мотокультиватор дымит на холостом ходу, нужно:
- Осмотреть и прочистить воздушный фильтр.
- Проверить уровень масляной жидкости. При необходимости слить излишки.
Если двигатель стреляет, то причиной этого может быть натяжение рабочей пружины. В случае неполадок следует его отрегулировать.
Как поставить генератор
Для того чтобы установить электрогенератор, необходимо сделать следующее:
- У генератора есть 4 провода, 2 из которых — синего цвета. К этим 2 проводам нужно подключить энергетический преобразователь.
- Провод черного цвета следует подключить к мотору.
- Оставшийся провод красного цвета подключить к деталям, ответственным за внешнее освещение и звуковой сигнал.
Генератор образует энергию электрического типа, которая поступает на выпрямитель. Во время запуска мотора отрегулированный ремень передает крутящий момент роторной части агрегата. В электроблоке вырабатывается напряжение, от которого работает аккумулятор мотоблока.
Мощность выбранного генератора не должна превышать 220 В. Рекомендуется выбирать запчасть, мощность которой будет соответствовать предполагаемой нагрузке.
У коробки передач есть 5 позиций. Когда пользователь нажимает на рычаг КПП, вилка выводит муфту из положения зацепления. Когда пользователь бросает рукоятку, она возвращается в первоначальное положение.
Для того чтобы данный механизм функционировал исправно, необходимо не делать резких движений и вовремя очищать все детали от загрязнений.
Редуктор ответственен за передачу вращательного момента от двигателя к колесам и дополнительному оборудованию. Для того чтобы избежать сбоев во время работы, нужно вовремя проводить техническое обслуживание мотора.