Тачки 2 что случилось с доком хадсоном. "хадсон хорнет" - забытая детройтская марка автомобиля

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.

Один из главных героев мультфильма "Тачки" - мудрый ветеран кольцевых гонок Док Хадсон, или как его звали в жизни - Hudson Hornet. Один из самых значительных классических автомобилей Америки, наделавший много шума в свое время.



Когда в 1951 году, один из старейших американских автопроизводителей - Hudson Motor Car Company обьявил о выходе новой модели, не было ни истерии, ни огромных очередей. Отчасти, этому не способствовало время - только что началась Корейская война, да и рынок был поделен между окрепшими на военных заказах GM, Фордом, и Крайслером. Однако, "Хорнет" ("шмель") по сравнению с одноклассниками - полноразмерными легковушками вышеперечисленных гигантов, был достаточно прогрессивной конструкцией. В первую очередь, это был автомобиль с несущим кузовом, сидящий достаточно низко к земле - а в то время, в ходу все еще были высокие и узкие шасси и рамная конструкция. При разработке несущего кузова, конструкторы решили перестраховаться, и не остановились укреплять кузов, пока не получили настоящий танк. Дошло до того, что центральная стойка была пригодна для использования, как каркас безопасности при перевороте автомобиля.

Также, на нем стоял самый большой на тот момент, 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель в мире - обьемом в 5 литров и с отдачей 145 сил (по ходу производства поднята до 160л.с.). его особенностью была высокая форсированность, что вкупе с отличным "разгонным" потенциалом, позволило опытным мотористам разгонять стандартный "Хорнет" до невиданных скоростей - 180км/ч! На такое в то время могли посягнуть только суперкары, или самодельные облегченные донельзя хот-роды.





В то время как продажи шли вяло, "Хорнет" рубил себе колею на арене автомобильного спорта - который только-только зарождался в Америке. Усилия инженеров на "Хадсоне", которые уделили значительно больше внимания конструкции автомобиля (нежели ребята с "Большой Тройки", слишком много думающие о деньгах), не пропали даром. "Хорнет" буквально летел по грунтовым трекам - его низкий центр тяжести и отличная управляемость навязывали водителям-соперникам крайне напряженную борьбу.











Но звездный час "Хорнетов" пришелся на развивающиеся кольцевые гонки NASCAR. Все 4 сезона, что он производился - 1951, 52, 53, 54 года - "Хорнет" не давал соперникам и шанса. Все 4 сезона завершились полным доминированием легкого "Хадсона" - этот рекорд по числу поочередных побед не побит и по сей день. Прототипом Дока Хадсона, а точнее его real-life версия, называлась Fabulous Hudson Hornet - это был гоночный автомобиль, специально подготовленный "Хорнет" в двухдверном кузове "клаб-купе", на котором ездили гонщики Маршалл Тиг и Хэрб Томас - они и дали ему это название. Вскоре, борта были украшены красивыми винилами, хотя "Хорнет", совершенно непохожий на своих конкурентов - моментально узнавался и без них.





Однако, как это часто случается в мире - безумный успех на гонках для отлично сделанной машины, вовсе не означал ее коммерческй успех в Америке. Возможно, "Большая Тройка" недоуделила внимание конструкции своих машин, но увы, деньги и тут победили энтузиазм. В 1954 году, когда убыточный "Хорнет" снимают с производства, компания "Хадсон" терпя крах, сливается с другой убыточной компанией - "Нэш", специализирующейся прежде на производстве известных малолитражек "Метрополитан". В таком виде, новорожденный концерн "Американ Моторс" просуществует до конца 70ых, на протяжении всего времени оставаясь в тени "больших ребят". Как автомобиль, так и персонаж - были забыты и заброшены.



Настроение: 7.0/10

Музыка: блюграсс-кавер LP - In The End

как бе..: угорел по музыке тракеров

Американский полнометражный мультфильм 2006 года «Тачки» про забавные, со множеством комичных ситуаций, но при этом с вполне себе «серьезными», взрослыми проблемами, взаимоотношения между антропоморфными игрушечными машинками полюбился не только простым зрителям, но и маститым критикам.

Что уж тут говорить: студия «Pixar» в совершенстве владеет искусством создания коммерчески успешных, не глупых мультфильмов. Волна успеха анимационного фильма породила такой же всплеск продаж различной сувенирной и коллекционной продукции. Запрос на то, чтобы купить Дока Хадсона, и любого другого персонажа из мультфильма, не спадает уже более 10 лет.

Кто это такой, ваш Док Хадсон?

Прототипом для создания машинки послужил реально существовавший и выпускавшийся в 50-х годах прошлого века автомобиль Hudson Hornet. Он выделялся на фоне существовавших тогда машин обтекаемым дизайном корпуса, пониженным центром тяжести днища и шасси, за счет чего неоднократно показывал отличные результаты в гонках. Мультипликационное воплощение - Хадсона Дорнета из Тачек является одним из самых популярных и узнаваемых персонажей второго плана.

По сюжету, Док Хадсон (псевдоним, настоящее имя - Хадсон Дорнет, год рождения 1951) - в прошлом прославленный гонщик, завоевавший три кубка Поршня подряд, но рано ушедший из спорта по причине аварии. Сейчас он живет отшельником, лишь иногда присутствуя на соревнованиях в качестве судьи. Он знает очень много секретов мастерства гонщика и желает обучить им главного героя, Молнию Маккуина. Цвет корпуса авто - голубой, характер - спокойный и строгий, никогда не входит из себя.

Ассортимент игрушек в интернет-магазине

Литая машинка . Изготовлена из пластиковых и металлических деталей, подходит для детей возрастом старше 3 лет. Масштаб 1:55. Станет отличной игрушкой для вашего ребенка, ею можно не только забавляться, но и поставить на полку в качестве сувенира.

Машинка с наклейками . Отличается от обычной литой модельки тем, что имеет много ярких наклеек на корпусе и красный цвет колесных дисков. Производитель - компания Маттел Лтд. Рекомендуем купить Хадсона Хорнета в данном исполнении для ребенка, увлекающегося мультиками про тачки и гонками в целом.

Модель на стенде . Аналогичная машинка с наклейками, только оборудованная небольшой трибуной для съезда. С такой моделькой 1:55 играть и воспроизводить сцены из любимого мультика станет намного интереснее! Возраст: 4 года и старше.

Коллекционная модель . Отличается высоким качеством изготовления и проработанностью деталей. Масштаб 1:24. Машинку не стыдно купить не только ребенку старше трех лет, но и поставить на полку в качестве экспоната автомобильной коллекции.

Легендарный Док Хадсон . Единственная игрушка в серии производства компании Disney. Поставляется в прочной пластиковом (прозрачном) боксе. Масштаб 1:43. Возраст: 3 года и выше. Корпус имеет наклейки.

Как быстро и недорого купить игрушку

В нашем интернет магазине представлена выгодная цена на Дока Хадсона из Тачек, все игрушки сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества. Оформление заказа занимает не более нескольких минут. По всем вопросам сотрудничества, вариантам оплаты и доставки товара, проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте. Посмотрите широкий ассортимент игрушек и из мультиков, здесь действительно есть из чего выбрать.

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит , которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим , школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook