Удаление катализатора хендай солярис. Причины выхода катализатора Hyundai Solaris из строя и его замена Механические обманки для лямбда зондов Хендай

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Hyundai.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.


Пламегасители для Hyundai

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Хендай

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе .

Механическая обманка лямбды на Хендай

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Хендай

Перепрошивка ЭБУ Хендай

Перепрошивка управляющего блока - также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Хендай

Hyundai H1
2 поколения, 1997 - н.в.
Hyundai Accent
4 поколения, 1994 - н.в.
Hyundai Atos
2 поколения, 1998 - 2013
Hyundai Centennial
1 поколение, 1999 - 2009
Hyundai Coupe
2 поколения, 1996 - 2009
Hyundai Dynasty
1 поколение, 1999 - 2005
Hyundai Elantra
6 поколений, 1990 - 2014
Hyundai Equus
1 поколение, 2009 - 2013
Hyundai Galloper
2 поколения, 1991 - 2003
Hyundai Genesis
1 поколение, 2008 - 2014
Hyundai Getz
1 поколение, 2002 - 2012
Hyundai Grandeur
2 поколения, 2005 - 2015
Hyundai H100
1 поколение, 1993 - 2000
Hyundai i20
1 поколение, 2009 - н.в.
Hyundai i30
2 поколения, 2007 - 2015
Hyundai i40
1 поколение, 2011 - 2014
Hyundai ix35
1 поколение, 2010 - 2013
Hyundai ix55
1 поколение, 2008 - 2013
Hyundai Lantra
3 поколения, 1990 - 2006
Hyundai Lavita
1 поколение, 2001 - 2007
Hyundai Matrix
1 поколение, 2001 - 2010
Hyundai NF Sonata
1 поколение, 2004 - 2010
Hyundai Pony
1 поколение, 1989 - 1995
Hyundai Porter
1 поколение, 2004 - н.в.
Hyundai S-Coupe
1 поколение, 1990 - 1996
Hyundai Santa Fe Classic
1 поколение, 2007 - 2012
Hyundai Santa Fe Premium
3 поколения, 2000 - 2015
Hyundai Santamo
1 поколение, 1998 - 2003
Hyundai Solaris
1 поколение, 2010 - 2014
Hyundai Sonata
5 поколений, 1993 - н.в.
Hyundai Terracan
1 поколение, 2001 - 2005
Hyundai Trajet
1 поколение, 2000 - 2008
Hyundai Tucson
2 поколения, 2004 - 2015
Hyundai Veloster
1 поколение, 2011 - 2015
Hyundai Veracruz
1 поколение, 2006 - 2012
Hyundai Verna
1 поколение, 2006 - 2009
Hyundai XG
1 поколение, 1999 - 2005

Предлагаем ремонт выхлопных систем для любых моделей Hyundai: Santa Fe, Tucson, IX35, Elantra, Sonata, Getz, Solaris, Accent и др. В перечень основных услуг наших техцентров входит:

Оплавленный катализатор часто становятся причиной не только поломки различных частей выхлопной системы, например, разрыва гофры глушителя под напором отходящих газов, но и капитального ремонта двигателя. Поломка двигателя может стать следствием попадания частиц носителя катализатора в рабочие части мотора. Затруднения на пути выхлопных газов приводят к резкому падению характеристик двигателя, повышенному расходу топлива и масла. Появление ошибок P0420 - P0430 свидетельствует о прекращении нормального процесса дожига CO и CH.

Существует два варианта бюджетного ремонт катализатора Hyundai - установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой. Для автомобилей с несколькими конвертерами возможна одновременная установка универсального катализатора и пламегасителя (комбинированный способ). За счет этого параметры выхлопных газов будут соответствовать норме EURO 4, а суммарная стоимость работ вместе с запчастями будет в разы дешевле цены новых оригинальных деталей.

Замена катализатора Hyundai Sonata на пламегаситель

Дополнительно произведена замена гофры глушителя

Фото 1


Фото 2


Фото 3


Фото 4

Пламегаситель ставится в корпус старого конвертера, на верхнем правом фото показаны забитый катализатор и разорванная гофра глушителя.

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС. Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов. Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км. Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения. При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся. Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя. Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Замена катализатора на автомашинах модельного ряда Hyundai должна выполняться профессионалами, поскольку все ремонтные мероприятия в составе данного процесса отличаются высокой сложностью. В условиях оснащенной современным оборудованием мастерской техцентра Фили-Тек высококвалифицированные специалисты выполнят ремонт катализатора Хёндэ грамотно, быстро и недорого.

Для чего необходим катализатор и каковы признаки его поломок

Все машины бренда Hyundai характеризуются долговечностью всех узлов и агрегатов, включая катализаторы. Всесторонне продуманная конструкция и каталитическое покрытие сот из сплава драгоценных металлов обеспечивает возможность эффективной детоксикации отработанных газов до уровня, регламентируемого экостандартами. И все же по мере износа функциональные возможности утрачиваются, что обуславливает потребность в ремонте катализатора Хёндэ.

О том, что необходима замена катализатора Hyundai, свидетельствуют определенные характерные симптомы, такие, как перебои в работы двигателя на холостом ходу, издаваемый рассыпавшимися сотами дребезжащий звук в корпусе блока, запах сероводорода из выхлопной трубы и бензина в салоне, выдача кислородным датчиком ошибки «Сheck engine» («Проверьте двигатель»), ухудшения динамики езды и т.д.

Проявление этих и некоторых других тревожных признаков свидетельствует о том, что пришла пора для безотлагательной замены катализатора Хёндэ, иначе может возникнуть риск нежелательных последствий вплоть до возгорания.

Замена катализатора Hyundai в нашем сервисе

Устанавливаемые на автомобили Hyundai оригинальные фирменные катализаторы надежны, но весьма дороги. Конечно, среди клиентов нашего техцентра представлено немало автовладельцев, предпочитающих осуществлять замену катализатора Хёндэ на новый штатный агрегат. И все же большинство заказчиков «среднего» достатка придерживается мнения, что гораздо выгоднее выполнять процесс ремонта катализатора Хёндэ иными, менее затратными, но достаточно эффективными способами, которые мы можем предложить.

Первый из них заключается в установке, взамен вышедшего из строя штатного катализатора, ни в чем не уступающего «родному» оригинала от автомобилей менее популярных марок. Такой ремонт катализатора Хёндэ обойдется значительно дешевле за счет отсутствия наценки «за продвинутый бренд».

Еще более экономным способом ремонта катализатора Хёндэ станет замена катализатора Хёндэ путем установки вместо штатного оригинала достаточно эффективного в плане качества фильтрации, хотя и не столь долговечного универсального катализатора от хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей.

Наиболее же бюджетным способом станет замена катализатора Хёндэ на пламегаситель-эмулятор и обманку 2-го лямбда-зонда. Такой ремонт катализатора Hyundai позволит эксплуатировать автомобиль вообще без катализатора.

Почему стоит обратиться к нам?

Сервис Фили-Тек специализируется на профессиональном тюнинге систем выпуска уже семнадцатый год, За это время мы снискали среди клиентов репутацию безупречного делового партнера. Все работы по ремонту катализатора Хёндэ и автомашин иных торговых марок выполняются оперативно, с гарантией качества и по доступным расценкам.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook