Новые машины от завода газ. Перспективы группы газ. Рестайлинговый микроавтобус Соболь

На прошедшей неделе «Группа ГАЗ» показала сразу несколько новых версий своих автомобилей.

На выставке «Комплексная безопасность», которая прошла в Москве, был представлен медицинский автомобиль на базе цельнометаллического фургона « » со средней колесной базой. Сейчас фургон , а летом этого года на конвейер встанет вариант с средней базой - как у показанной машины скорой помощи. Такой автомобиль благодаря уменьшенной на 0,6 метра длине кузова обладает лучшей маневренностью.

Также на выставке показали служебный автомобиль МВД на базе стандартного длиннобазного фургона. Эта машина получила дополнительный отопитель, автономную систему освещения, систему видеонаблюдения и систему гарантированного запуска на базе суперконденсаторного модуля, которая позволяет завести двигатель даже при разряженной аккумуляторной батарее и при температуре до -40 градусов.

Еще одна новинка Горьковского автозавода - опытный полноприводный фургон « » с улучшенными внедорожными характеристиками. В дополнение к подключаемому полному приводу и блокировке заднего моста, которые есть у стандартной машины, выставочный автомобиль получил блокировку дифференциала переднего моста, лебедку, силовые металлические бамперы, дополнительную защиту силового агрегата и элементов трансмиссии.


На выставке «Мир автобусов» в подмосковной Коломне дебютировал туристический автобус «Круиз» с газовым двигателем стандарта «Евро-6» на шасси Scania. «Круиз» был разработан на уже прекратившем свое существование Голицынском автобусном заводе, а выпускаться газовая версия модели будет на Ликинском заводе под маркой ГАЗ. Запас метана в восьми баллонах обеспечивает запас хода до 600 км.


Одним из самых заметных событий коломенской выставки стал дебют цельнометаллического микроавтобуса «Газель Некст» - он дополнит модельный ряд компании, в котором уже есть . Новинка была показана сразу в нескольких вариантах: маршрутный автобус на 17 пассажиров, более комфортабельный туристический автобус с 11 пассажирскими местами и школьный вариант, рассчитанный на перевозку 15 детей и одного взрослого.


Среди особенностей цельнометаллического микроавтобуса «Газель Некст» - просторный салон с высотой потолка 1,9 метра, пассажирская сдвижная дверь с электроприводом, автоматически выдвигающаяся подножка.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) является одним из ведущих отечественных производителей легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и оборонной техники. Главный офис компании находится в Нижнем Новгороде, который с 1932 по 1990 год носил название Горький.

В 2005 году под маркой ГАЗ объединилось несколько компаний, ранее входивших в состав «Русавтопрома». Сейчас концерн насчитывает тринадцать автомобилестроительных предприятий, рассредоточенных по восьми регионам Российской Федерации.

Благодаря расширенным производственным мощностям, доступной ценовой политике и современному подходу к разработке и обновлению модельного ряда ГАЗ ведет успешную конкурентную борьбу на российском автомобильном рынке. Наиболее востребованной продукция Горьковского завода оказалась в сфере городских и загородных грузоперевозок.

Именно на таких машинах специализируется сейчас концерн. К 2017-2018 модельному году компания подготовила несколько новинок, среди которых можно выделить обновленные коммерческие грузовики ГАЗель и ГАЗель Next, а также микроавтобус Соболь. Подробнее узнать о них вы сможете из данного обзора.

Долгожданное обновление классической ГАЗели

Выпуск небольших грузовиков ГАЗель начался еще в далеком 1994 году. Недорогой отечественный автомобиль сразу же взяли на вооружение многие городские грузоперевозчики. Последнее качественное обновление модели состоялось семь лет назад.

Несмотря на семилетнее затишье нынешняя генерация авто до сих пор пользуется популярностью, но уже порядком устарела. В 2017-2018 году автомобиль получит долгожданный рестайлинг. Производитель модернизировал кузов, улучшил экстерьер и интерьер кабины, а также обновил линейку силовых агрегатов.

Приобрести обновленную версию ГАЗели можно как с задним приводом, так и в полноприводной комплектации. Производитель предусмотрел бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Задний привод:

  1. 2,9-литровый бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива 13,0 литров на сто километров пути.
  2. 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива 8,5 литров на сто километров пути.

Полный привод:

  1. 2,9-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива 9,8 литров на сто километров пути.

Будет немного дороже нынешней генерации. За базовую заднеприводную 100-сильную конфигурацию придется заплатить 785 тыс. рублей. Самый дорогой 120 сильный полноприводный дизель обойдется в 1 млн. 7 тыс. рублей.



Это простой и недорогой в обслуживании грузовой малолитражный автомобиль с отличным обзором, хорошо отапливаемой кабиной и доступной ценовой политикой.

Новое поколение ГАЗель Next

Модификация ГАЗели с приставкой Next начала выпускаться сравнительно недавно с 2013 года. Сейчас она является полноценным и востребованным участником модельного ряда Горьковского автопроизводителя.

Среди основных нововведений следует отметить улучшенные по сравнению с нынешним поколением эргономические показатели кабины и послушное рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилением. За дополнительную плату можно установить систему кондиционирования воздуха и антиблокировочную систему ABS.

Технические характеристики авто

Новинка имеет независимую переднюю подвеску. На сегодняшний день известно только об одном силовом агрегате. Это 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил. Ближе к официальному релизу к нему наверняка добавятся еще несколько разноплановых двигателей.

Стоимость и главные преимущества модели

Стоимость новинки на российском автомобильном рынке будет колебаться от 1 млн. 120 тыс. за базовую комплектацию до 1 млн. 145 тыс. рублей за более продвинутую версию.

Из главных достоинств ГАЗели Next можно выделить удобную и практичную кабину, длительный срок гарантии, высокую надежность и хорошую управляемость.



Рестайлинговый микроавтобус Соболь

Сейчас Соболь является одной из самых востребованных моделей Горьковского автомобильного завода. Поэтому руководство компании возлагает на него большие надежды. В следующем грузопассажирский микроавтобус отметит свое двадцатилетие.

К будущему юбилею производитель подготовил обновленную модель Соболь, которая также получит секретную модификацию 4х4 для использования в условиях бездорожья. Она будет отличаться подрезанными бамперами, наличием лебедки, а также усиленной защитой картера, радиатора, раздаточной коробки и топливного бака.

Технические характеристики авто

Для новинки 2017-2018 будет предложено несколько заднеприводных и полноприводных силовых агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе.

Задний привод:

  1. 2,9-литровый бензиновый мотор мощностью 107 лошадиных сил. Расход топлива 10,5 литров на сто километров пути.

Полный привод:

  1. 2,9-литровый бензиновый мотор мощностью 107 лошадиных сил. Расход топлива 12,0 литров на сто километров пути.
  2. 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива 8,5 литров на сто километров пути.

Какими будут силовые агрегаты для внедорожной версии микроавтобуса пока неизвестно. С большой долей вероятности модель 4х4 получит полноприводную трансмиссию с блокирующимся задним дифференциалом. Для лучшей проходимости блокировка будет присутствовать и у переднего дифференциала.

Стоимость и главные преимущества модели

Данная модель всегда отличалась демократичной ценой. За базовую комплектацию придется заплатить всего 662 тыс. рублей, а самая дорогая конфигурация будет стоить 824 тыс. рублей. Автомобиль может использоваться как для перевозки пассажиров (с несколькими рядами кресел внутри фургона), так и для транспортировки малогабаритных грузов.

Среди достоинств можно отметить комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, легкую перепланировку салона под посадочные места или под грузовой отсек, а также благоприятные условия для совершения дальних поездок.



Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен в 1932 году. Долгое время являлся крупнейшим производителем автомобильной техники в СССР. В начале нынешнего века автозавод вошел в самый большой автохолдинг России под названием «Группа ГАЗ». Холдинг, который объединяет 13 автопредприятий, разрабатывает и выпускает легковые автомашины, грузовые автомобили средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы, а также силовые агрегаты и автомобильные комплектующие.

Вся продукция, выпускаемая под маркой ГАЗ, обладает следующими основными достоинствами:

  1. Современной конструкцией.
  2. Безопасностью.
  3. Надежностью.
  4. Доступной ценой.
  5. Экономичной эксплуатацией.

Осень текущего года на специальных мероприятиях вовремя проведения Госсовета в г. Ульяновске и в рамках Международной автовыставки COMTRANS-17 «Группа ГАЗ» представила целую линейку новых моделей автомобилей собственного производства образца 2017-2018 года. Среди вставленных образцов следует отметить следующие транспортные средства.

Данный городской автобус предназначен для эксплуатации на маршрутах с высоким пассажирским потоком. При длине 12 м он обладает вместимостью в 108 пассажиров.

Основной особенностью модели 5292 CNG является установка газового мотора ЯМЗ-530. Данные силовые агрегаты имеют мощность в 286,0 л. с. и соответствует экологическому стандарту «Euro-5», что очень важно в условиях городской эксплуатации.

Кроме того, в оснащение автобуса входят:

  • система ABS;
  • рулевой гидроусилитель;
  • АКПП;
  • устройство наклона кузова с целью удобной посадки и высадки пассажиров.

Салон ЛиАЗ-5292 CNG оборудован специальными антивандальными креслами, обшитыми износостойким материалом, информационным маршрутным табло, автономным отопителем и камерами видеонаблюдения.




Выпуск автобуса с газовым двигателем запланирован на начало 2018 года, при этом стоимость в зависимости от оснащения будет начинаться от 7,0 млн. рублей.

ГАЗель NEXT Citiline

Citiline это новый автобус малого класса вместимостью в 21 человека. Предназначен прежде всего для пригородных маршрутов, но может использоваться и для работы на городских перевозках.

Основной особенностью данного автобуса является наличие усиленного силового каркаса в конструкции кузова, на котором установлены навесные элементы из стеклопластика и прочной оцинкованной стали. Такой кузов позволил расширить объем микроавтобуса, что автоматически формирует улучшенный комфорт для пассажиров. Это подтверждается следующими размерами (м):

  • длиной – 6,08;
  • высотой – 2,72;
  • шириной – 2,53;
  • колесной базой – 3,75.

Микроавтобус комплектуется четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.80 л и мощностью 120,0 л. с. Это позволяет в паре с пятиступенчатой МКПП достигать скорости 110 км/ч.




Среди оборудования, которым оснащен Citiline следует выделить:

  • светодиодное освещение салона;
  • улучшенное водительское кресло с боковой поддержкой и подлокотником;
  • новое расположение и конструкция поручней;
  • заниженная пассажирская площадка для входа-выхода;
  • поворотная входная дверь, оснащенная электромеханическим приводом;
  • увеличенная мощность отопительной системы салона.

ГАЗ приступил к выпуску данного автобуса в третьем квартале 2017 года, а его стоимость начинается от 1,5 млн. рублей (модификация для города).

Вепрь NEXT

Новый автомобиль Вепрь — это внедорожный грузовой пикап с полным приводом. При разработке данного пикапа за основу был взят автомобиль ГАЗ-Садко. Вепрь NEXT выделяется агрессивным и мощным внешним видом, чтоб полностью соответствует статусу внедорожника.

Ключевыми особенностями автомобиля следует назвать наличие двухрядной семиместной кабины и металлической платформы с откидным задним бортом. Пикап получил следующие габаритные размеры:

  • длину – 6,43 м;
  • колесную базу – 3,77 м;
  • ширину – 2,27 м;
  • высоту – 2,60.

Внедорожные свойства автомобиля формируются за счет следующих моментов:

  • высокого клиренса (31,5 см);
  • понижающей передачи КП;
  • системы для регулировки давление воздуха в шинах;
  • самоблокирующихся дифференциалов обоих мостов;
  • 18-дюймовых колес с вездеходной резиной.




Мощный дизельный силовой агрегат мощностью 149,0 л. с. обеспечивает грузоподъемность в 2,50 т, и скорость до 115 км/ч

Начало производства нового внедорожного пикапа запланировано на окончание 2017 года, а его стоимость будет начинаться от 2,0 млн. рублей.

Заключение

Представленные на официальных осенних мероприятиях новинки автомобилей и автобусов ГАЗ, запланированные к выпуску на 2017-2018 года, указывают на проводимую руководством холдинга политику расширения модельного ряда и увлечения за счет этого объемов продаж своей продукции.

Смотрите также видео с выставки КомТранс, на которой были представлены новинки от Группы ГАЗ:

«Группа ГАЗ» представила целый ассортимент новинок на выставке коммерческого транспорта Comtrans’2015.

На автовыставке российский автопроизводитель представил цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, автобус Вектор NEXT, грузовой автомобиль Урал NEXT со сдвоенной кабиной, седельный тягач ГАЗон NEXT, 9,5-метровый низкопольный автобус среднего класса, дизельный агрегат стандарта Евро-5 ЯМЗ-530 и другие новинки. Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» представляла 23 модели автомобильной техники.

Компания представила три модификации нового цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT – грузовую, грузопассажирскую и микроавтобус. Отмечается, что объем грузового отсека фургона нового поколения составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше чем у предшественника. Благодаря специальному оборудованию, модель может осуществлять транспортировку дальномерных грузов длиной до 5 метров. В грузопассажирской версии, так называемой комби, может разместиться 7 человек и 9,5 куб. м груза, а второй ряд сидений можно превратить в спальное место.

Конечно, на выставке также демонстрировалась популярная малотоннажная модель ГАЗ Соболь, пользующаяся популярностью на российском рынке. С модификациями, ценами и комплектациями коммерческой модели можно ознакомиться по ссылке — http://www.gazcenter-spb.ru/газ_соболь.html .

Микроавтобус ориентирован на применение в качестве маршрутного такси, корпоративного или туристического транспорта, позволяя с комфортом разместить 16 пассажиров. Высокий проем двери, низкая подножка, высокий салон, светодиодная подсветка и панорамное остекление призваны обеспечить комфортабельность пассажирской модели. Для изготовления кузова фургона ГАЗель NEXT применяется оцинкованная сталь. На приборной панели расположен джойстик, который с помощью дистанционного привода осуществляет переключение передач, а увеличение запаса хода на одной заправке стало возможно благодаря установке нового пластикового топливного бака.

Множество внимания привлекал новый яркий седельный тягач компании ГАЗон NEXT, который выполнен с использованием новой прицепной конструкции, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля в два раза по сравнению с обычным грузовым ГАЗон NEXT и она составляет до 10 тонн. Кроме грузоподъемности, увеличился и объем грузового отсека, тягач может комплектоваться прицепами 50-80 куб. м.

Новый автобус Вектор NEXT выполнен по модульной схеме, а это значит, что на базе такой платформы можно создавать модели различной размерности, существенно снизив время на разработку и подготовку производства продуктовой линейки.
Еще одним новым автобусом стала низкопольная машина среднего класса, длина которой составляет 9,5 метров, рассчитанная на городские перевозки пассажиров. Вместимость новинки Ликинского автобусного завода составляет 75 пассажиров.

Новинка оснащается 210-сильным дизелем ЯМЗ-530, соответствующим стандарту Евро-5 и агрегатируемым с автоматической трансмиссией ZF. Список оборудования машины включает систему видеонаблюдения, пожаротушения, тахограф цифрового типа и навигационную систему ГЛОНАСС. Автобус может приподниматься/опускаться на сложных участках с помощью электронной системой управления подвеской.

Вместимость двойной кабины грузовика Урал NEXT составляет 7 человек. С правой стороны кабины выполнены дополнительная распашная дверь, обеспечивающая комфортную загрузку/выгрузку пассажиров второго ряда, тогда как спинка заднего сидения раскладывается, трансформируя задний ряд в полноценное спальное место. Кроме того, компания представила на выставке автокран грузоподъемностью 25 тонн, вахтовый автобус и автомобиль со съемной цистерной, выполненные на базе Урал NEXT.

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-13 Чайка

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.


От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ , остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.


Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook