Пятое воплощение Land Rover Discovery. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум Новый дискавери

Ровер Компани - это фирма, занимающиеся производством автомобилей с Великой Британии. Бренд упразднили одиннадцать лет назад, его хотели приобрести представители китайской фирмы SAIC, но в итоге Ровер приобрел . Сегодня Роверы не выпускаются, мы же поговорим о марке Land Rover, которая также родом с Британии. Специальность компании авто повышенной проходимости класса премиум, восемь лет назад её приобрел индийский концерн Тата Моторс, бренд также входит в семью Ягуар Лэнд Ровер. Интересно, что Ровер Компани владел маркой девятнадцать лет с 1948 по 1967 год. В следующем году от марки ожидаются три новых автомобиля Rover 2017 года, а именно Range Rover Sport(HST), Land Rover Discovery 5 и Range Rover Evoque Convertible.

История Land Rover

Первыми, кто создал авто Лэнд Ровер были дизайнер фирмы Ровер Морис Уилкс и Спенсер Уилкс, который является его родным братом, при этом он занимал должность исполнительного директора. Как прототип для модели использовалась американская машина Виллис. После военных действий Ровер смогли получить у государства разрешение на разработку обычных авто и стали базироваться на новом заводе. Производство имело государственный статус и разрабатывало танковые и самолётные моторы, с помощью концерна было принято решение выпустить внедорожную модель.

Уилкс был уверен, что это отличный временный вариант, до тех пор, пока руководство страны не уменьшит ограничения на металл. Авто решили назвать Лэнд Ровер. В 1947 году на свет вышел первый Сентр Стил, кузов имел зеленый окрас с самолётными фюзеляжами. Мотор и коробку передач поставили из легковика Ровер, но от автомобиля решили отказаться, так, как его безопасность на дороге была весьма сомнительной.

После комплектации двадцати пяти вариантов Лэнд Ровер представили на автовыставке в голландском Амстердаме в 1948 году. В компании очень удивились спросу на автомобиль, и в этом году объём производства внедорожников выровнялся с седанами, а спустя год их было в два раза больше. С 1950 года совершенствуется полноприводная система, появился рычаг для переключения коробки передач, с выбором полного либо заднего приводов. Также был выбор вариаций кузова и длинны базы колес. На 1959 год концерн произвел уже двести пятьдесят тысяч внедорожников. В 1968 году компанию приобрел концерн Лейлэнд Мотор, через год он назывался уже Бритиш Лэйлэнд Мотор Корпорэйшн, аж через двадцать Лэнд Ровер стал принадлежать Ровер Груп, правда через два года его купил Бритиш Аэроспейс, в 1994 году фирму приобрел концерн БМВ, в двухтысячном году и в течении восьми лет бренд принадлежал Форду и на данный момент Лэнд Ровером владеет индийская компания Тата Моторс.

Range Rover Sport 2017

Дизайн нового Range Rover Sport 2017

Передняя часть нового автомобиля Rover 2017 года серии говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

На данный момент автомобиль уже доступен на рынке, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок. Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

Новый Land Rover Discovery 5

Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу. В общем внешний вид будет напоминать Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях.

Внешний вид модели Land Rover Discovery пятой генерации

Авто получит все ту же систему, которая делает перенастройку параметров автомобиля, в зависимости какое покрытие дороги, как дополнение авто должно получить много абсолютно инновационных нововведений в свое техническое оснащение. Инсайдеры поговаривают о лазере, которые будет проводить сканирование местности, а также заниматься регуляцией подвески, беря во внимание все данные, полученные с помощью установки. Это поможет сделать работу автомобиля еще более эффективной. Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов.

Автомобиль получит новую линию двигателей, которые сделают его еще более мощным. Вероятно, и гибридное оснащение новинки с электрическим агрегатом и двухлитровым мотором. Улучшенные двигатели и меньшие габариты помогут авто оптимизировать расходную часть горючего, сэкономить энергетические запасы, а также энергию при топливном сгорании.

Отметим, что концепт-кар получил воистину совершенную систему, в виде прозрачного капота, которая воспроизводит проектирование всей дороги и вообще окружающей среды, а также внутреннего состояния автомобиля, что сделает поездку в автомобиле невероятно удобной и принесет огромное количество пользы. Точных данных о том, получит эту функцию основная сборка или лишь дополнительная пока нету, но в целом вероятность подобной инновации очень велика. Данная установка по-настоящему способна взорвать рынок и конечно же стать визитной карточкой фирмы, относительно того, когда появится концепт, информации пока очень мало. Все мы ожидаем его в следующем году, цену также пока сложно составить, можно лишь сделать предположение на основе данных, которые мы имеем, но, если новый автомобиль Rover 2017 года серии Discovery 5 получит все самое мощное техническое оснащение, дешево он не обойдется точно.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2017

Получил платформу кроссовера премиум-класса Evoque и несет основное отличие от своего соплатформенника в мягкой складываемой крышей, которая оснащена электрическим приводом. Верх опускается на протяжении восемнадцати секунд, а поднимается за двадцать одну секунду, а весь этот процесс возможен на скоростном уровне в сорок восемь километров в час. Добавим, что литраж багажного отсека не зависит от размещения крыши, и всего имеет объём в двести пятьдесят один литр. Дело в том, что мягкий верх имеет индивидуальный отсек, при этом когда крыша в кабриолете приподнята она способна обеспечить прекрасную изоляцию шума и звука внутри салона, также, как и в версии с закрытым верхом.

Новенький кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2017

Относительно размеров, то кузов авто составляет в длину четыре тысячи триста семьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча девятьсот восемьдесят пять миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот девять миллиметров, база колес составляет две тысячи шестьсот шестьдесят миллиметров. Клиренс автомобиля имеет размер двадцать один с половиной сантиметр, в глубь преодолеваемого брода не меньше пятисот миллиметров. Очень неплохие размеры кабриолета, которые способствуют удобному размещению внутри.

Основная сборка автомобиля оснащена мощнейшим двигателем на бензине, который рассчитан на два литра, при силовых характеристиках в двести сорок лошадиных сил, а также дизельным мотором на два литра в двух вариациях в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадок. Относительно трансмиссии, то все варианты имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и конечно же с полноприводной системой. Динамические показатели правда у кабриолета уступают закрытому брату, и это неудивительно, так как усилители стоек верха и днище сделали вес автомобиля на целых триста килограмм больше, а сами габариты кабриолета составляют почти две тонны, если быть точнее, то одну тысячу девятьсот шестьдесят семь килограмм. Чтобы разогнаться до ста километров авто с дизелем в сто пятьдесят лошадок нужно целых двенадцать секунд, с мотором в сто восемьдесят лошадок за 10,3 секунды. Мощнейший агрегат на бензине с силой двести сорок конских сил разгоняется на восемь с половиной секунды. Основная комплектация новинки будет стоить пятьдесят с половиной тысяч долларов, соберут авто в Британии, а продажи кабриолета рассчитаны на сто семьдесят мировых стран.

Когда в культовую классику вносятся современные модные тенденции.

На заре великой эры городских внедорожников, когда оригинальный Ford Explorer уже вылез из жуткого бездорожья и стал полноправный королем асфальтной дороги, Лэнд Ровер привезли в США свою модель Land Rover Discovery. Она прекрасно подходила американским вкусам. Двигатель V-8 и дизайн в стиле сафари создавали изящную комбинацию, превращая обычную поездку на работу в уникальное путешествие по асфальтным джунглям.

В своей основе это был тот же Range Rover с обновленным внешним видом и сниженной стоимостью, однако без большого ущерба способности передвигаться по бездорожью. В течение последующих 23 лет Discovery приобретала все более и более мягкие очертания, в результате чего были выпущены такие модели, как Discovery II, LR3 и, наконец,LR4, которая непосредственно предшествовала выходу Discovery 2017 года. Продажи LR4 превзошли даже самые смелые ожидания, все благодаря тому, что в Land Rover смогли по-настоящему совместить в одном автомобиле и высокую проходимость, и городской стиль.


Но вместо того, чтобы и дальше двигаться по пути смягчения агрессивного стиля внедорожника, в Land Rover решили сделать полную перезагрузку. Discovery 2017 года вышел в свет под традиционным названием, но с новой философией. Разработчики взяли в качестве надежного фундамента отличные показатели на шоссе и вернули обратно достаточно проходимости, чтобы автомобиль мог на практике доказать, что он по праву называется внедорожником. По крайней мере, так было заявлено.


Чтобы узнать, как это будет выглядеть в реальном мире, я отправился в середине зимы в южную часть штата Юта. Серая облачная пелена скрывала из виду величавые горы с отвесными скалами, а заснеженные сосновые леса веяли холодом. Вот такая удивительная картина стала фоном для нашего тестирования Land Rover Discovery по пересеченной местности. Планировалось проверить, как автомобиль будет вскарабкиваться на твердые пологие валуны, а также вгрызаться во влажные песчаные дюны. Непосредственно перед этим испытанием по бездорожью я преодолел долгий путь по шоссе через обширные юго-западные равнины. Могу отметить, что автомобиль чувствуется более подходящим к движению по трассе, чем его предшественники.


Это произошло отчасти потому, что в Лэнд Ровер четко осознали доминирующее влияние на рынок со стороны кроссоверов и решили создать автомобиль для решения реальных жизненных задач. Теперь в машине есть встроенный WiFi, однако с гонками по труднопроходимой местности можно попрощаться.
В результате появился улучшенный Land Rover Discovery, который подойдет практически любому водителю. Однако пришлось пойти на единственную жертву: отказаться от сентиментального багажа, шедшего в довесок к легендарному названию. Стиль нового Land Rover Discovery во многом отличается от его предка.


Знаменитая мультиоконная крыша сафари теперь имеет небольшое возвышение посредине. Выпуклый капот в виде раковины имеет две характерные линии по бокам и является более успешной адаптацией оригинальной детали. Дверь багажника выполнена со знакомым асимметричным рельефом возле номерной знака, на ней расположены сексуальные тонкие задние фонари. Они сделаны таким образом, чтобы отвлекать на себя внимание он вогнутой задней части автомобиля, которая имеет значительный уклон в сторону задних колес. Конечно, такая конструкция выполнена ради экономии материала и улучшения аэродинамических свойств, но при этом Land Rover Discovery выглядит несколько урезанным сзади.


Говоря о конструкции автомобиля, стоит отметить, что Discovery 2017 года имеет мало общего с Discovery Sport, в основу которого лег Range Rover Evoque. Времена Discovery и интегрированным силовым каркасом канули в лету. Модель 2017 года выполнена с цельнометаллическим несущим кузовом, благодаря чему вес машины снизился на почти 500 кг по сравнению с прежним вариантом. Разработчики отказались от массивных деталей, ведь обычным покупателям не нужна суперпрочная конструкция, которая значительно утяжеляет автомобиль. Если сравнивать с LR4, новый внедорожник на 14 см длиннее, его колесная база на 3,8 см больше, а машина в целом стала немного ниже. Также, как и оригинальная Discovery, модель 2017 года имеет мощную алюминиевую конструкцию, устройство которой роднит ее с полноразмерными Range Rover и Range Rover Sport. Она жесткая, словно губы британцев, и не будет проявлять слабость, рассказывая о своих чувствах.


У меня есть некоторые соображения по поводу выбора двигателя. Тут, как и на многих автомобилях компании Jaguar Land Rover, стоит всем знакомый 340-сильный 3,0-литровый бензиновый V-6 с наддувом. Выдавая 450 Н-м крутящего момента, бензиновый двигатель с наддувом может в легкостью приводить в движение Discovery, однако харизматичный приемистый турбодизельный V-6 сразит вас наповал. Его технические характеристики: мощность – 254 л.с., крутящий момент – 600 Н-м. Но сухими цифрами не передать, насколько он хорош. Тихий на холостом ходу дизельный двигатель является стоящим апгрейдом и обойдется в дополнительные 2 000$. Это разница между бензиновой версии HSE Si6 и дизельной HSE Td6. Td6 двигатель не доступен на базе SE линейки.


Единственный доступный вариант трансмиссии – это 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Режим Drive позволяет сократить расход топлива, но в нем постоянно хочется быстрее переключиться на более высокую передачу. Машина немного оживает в режиме Sport. Чтобы обогнать большие фуры на равнинном шоссе, мне требовалось лишь умеренно нажимать на педаль газа и совершать пару переключений подрулевыми лепестками. Я проехал большую часть дистанции на дизельном внедорожнике, за это время бортовой компьютер показал средний расход в 9,4 л/100 км.


Полный привод является стандартным, но раздаточная коробка с понижающей передачей доступна лишь в определенных комплектациях. В этом нет ничего нового: LR4 также предлагал своим покупателям самостоятельно делать выбор, каким будет автомобиль. Дополнительная 2-ступенчатая раздаточная коробка выполняет стандартное распределение крутящего момента в пропорции 50 на 50, которое может варьироваться аппаратными устройствами в зависимости от дорожных условий. Автомобиль может переключиться на заниженную передачу сходу на скорости до 60 км/ч. Одноступенчатая раздаточная коробка Land Rover Discovery оснащена самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen и может варьировать распределение крутящего момента от 62% на переднюю ось до 78% на заднюю. Эта раздаточная коробка весит на 17 кг меньше, что очень важно для обеспечения высокой эффективности.


На дюнах с крутыми склонами при включении пониженной передачи выявляется ахиллесова пята Discovery – это покрышки, которые сильно ориентированы на асфальтное покрытие (Goodyear Eagles на 20- и 21-дюймовых колесах). Я рискну предположить, что в моем случае установка шин с более агрессивным рисунком протектора привела бы к более выраженному эффекту при перемещении по заснеженным горным перевалам, чем включение раздаточной коробки. Независимо от поверхности, по которой мы ехали, будь то розовые пески, разбитые и ухабистые грунтовые дороги или обледенелый горный серпантин, система электронного управления тягой Terrain Response 2 брала на себя большую часть черновой работы.


Пакет включает в себя систему All-Terrain Progress Control, которая по существу является своего рода круиз-контролем при движении по бездорожью, когда бывает трудно контролировать пробуксовку. Полная автономность во время езды по пересеченной местности – это лишь далекие мечты компании, однако лично для меня возможность вздремнуть за рулем в то время, как ваш Land Rover будет самостоятельно прикладывать путь к вершине горы, кажется безынтересной.


Как и на других продуктах компании Jaguar Land Rover, дополнительная пневматическая подвеска обеспечивает необходимый клиренс во время движения. От высоты стандартного расположения кузова подвеска может опуститься на 6 см при полной остановке, либо подняться на 7,5 см на низкой скорости в режиме движения по бездорожью. Качество езды во всех ситуациях удовлетворительное: голова не так сильно дергается из стороны в сторону, резкие колебания плавно гасятся, машина не виляет по дороге. Подвеска и удобные сидения обеспечивают полный комфорт в течение нескольких часов непрерывного движения, прежде чем вам захочется сделать перерыв и отдохнуть.


Передние сидения создают ощущение, что перед вами находится типичный Land Rover, а возможно даже Range Rover. У них много общего, поэтому трудно оценить автомобиль, просто осмотрев кабину, и сказать, что Range Rover Sport круче, чем Discovery в HSE Luxury комплектации. Футуристическое рулевое колесо и центральная консоль источают солидность и изысканность. 10-дюймовый сенсорный дисплей InControl Touch Pro хорошо интегрирован, прост и интуитивно понятен, даже несмотря на отсутствие нескольких удобных физических кнопок.


Нужно зарядить гаджет? Легко. В салоне есть достаточное количество зарядных гнезд: до девяти USB-портов и шесть 12-вольтовых розеток. Также внутри автомобиля есть множество мест для хранения вещей, и, если я все правильно подсчитал, их количество может быть расширено до 15 штук за счет манипуляций в зоне размещения багажа. Discovery оснащен панелью автоматического управления конфигурацией задних сидений (сидения также могут складываться и раскладываться с помощью смартфонного приложения InConnect Touch) и электрическим приводом откидной крышки багажника. Предыдущая модель имела раздельные двери багажника, в новом внедорожнике дверь выполнена цельным блоком. Задняя часть машины – это уютное место, где можно медленно потягивать чай, будучи защищенным от дождя поднятой задней дверью.


В зависимости от конфигурации и дополнительных опций автомобиль может комплектоваться двумя рядами 3-местных сидений, либо может быть предусмотрено больше свободного места под багаж. Если сложить все сидения, то объем багажного отделения составит 2 340 литров, в том числе 1 275 литров позади второго ряда. Третий ряд является наиболее удобным среди всех представителей Land Rover, он отлично подходит для размещения подростков и невысоких взрослых.


Автомобиль может преодолевать более глубокий брод, чем LR4. Я вдоволь порезвился, проносясь через несколько огромных луж, и могу вас заверить: Discovery 2017 года врывается в 90 см болото, словно метеор. Увеличенный клиренс и углы переднего и заднего свеса способствуют лучшей проходимости. Однако возможности, которые предоставляет Discovery по перевозке большого количества пассажиров и багажа, имеют гораздо большее значение, чем все эти внедорожные показатели.


При стартовой цене в 50 989$, Discovery 2017 года стоит дешевле на 2 000$, чем Mercedes-Benz GLE350 2017 года, и на 5 500$ меньше, чем BMW X5 sDrive35i 2017 года в комплектации с задним приводом. Однако по своей ценовой привлекательности Land Rover уступает Audi Q7. Как уже ранее отмечалось, третий ряд сидений внедорожника отлично подходит для размещения как детей, так и взрослых, делая Discovery 2017 года лучшим перевозчиком пассажиров в своей линейке.

Фотогалерея нового Land Rover Discovery:


Для тех немногих, кто печалится по поводу утраты оригинальности и традиционного духа Land Rover, существует новая модель Defender. Она не претерпит больших изменений и, по сути, будет представлять собой все тот же классический внедорожник, что и раньше. Компания Jaguar Land Rover ожидает, что новый Land Rover Discovery 2017 года подойдет 90% фанатов бренда, и они смогут по достоинству оценить, насколько лучше он держится на шоссе, чем LR4.

Мягкость и улучшенные показатели по трассе – вот, на мой взгляд, секрет нового Land Rover Discovery, который сделает его максимально востребованным. В нем есть и традиционная харизма, и неповторимое притяжение бренда. Это автомобиль с удобным блестящий салон, мясистым рулем и великолепным обзором. Он прекрасно слушается водителя и способен, засучив штанины, преодолеть бездорожье, вместив при этом половину футбольной команды. В Land Rover учли свои наработки и исключили ненужные детали, чтобы сделать внедорожник более легким, не жертвуя при этом габаритными размерами. Это отличный автомобиль для длительных поездок большой семьей, сочетающий в себе европейскую утонченность и американскую комфортабельность. Если это то, что вы ожидаете от машины, Discovery 2017 года вас ничуть не разочарует.

Еще новости:

Land Rover Discovery пятого поколения выйдет в 2017 году. Презентация автомобиля, согласно последним данным, пройдет в рамках Парижского автосалона-2016 уже этой осенью. На сегодняшний день известно, что новинка останется все тем же знакомым семиместным авто, но будет представлена в другом дизайне, отчасти отличающем ее от текущего поколения. Вместе с этим, салон, как утверждают инсайдеры, по аналогии с «подправками» внешнего вида, претерпит немало изменений. Также стоит заметить, что новинка будет несколько легче предыдущей версии Дискавери.

Модель Discovery увидела свет более двух десятков лет назад - еще в 1989 году. Впоследствии британская автомобилестроительная компания, которая в 2008-ом была приобретена индийцами из Tata Motors, выпустила еще три поколения своего детища, снискавшего определенную популярность среди автолюбителей. Также в активе модели Дискавери множество профильных наград, что, по признанию экспертов, вполне заслуженно.

Экстерьер

Как мы уже сказали в самом начале, Land Rover Discovery, то есть пятое поколение популярного автомобиля, которого многие относят к классу внедорожников, получит определенно другой дизайн. В принципе, рассматривая снимки, сделанные фотошпионами втайне, можно обнаружить немало из того, что можно считать действительно заслуживающими внимание изменениями.

Например, спереди авто его бампер выглядит округлым, и многие эксперты считают это немаловажной особенностью новинки. К разговору о проделанных изменениях, считающихся весомыми, они также добавляют упоминание о зауженных фарах головного света. На задней части автомобиля, в принципе, есть аналогичные изменения, правда, не такие бросающиеся в глаза при первом беглом взгляде.

В целом, пятое поколение британского внедорожника выглядит более спортивным, и это неудивительно, ведь у него много общего с такими моделями авто, как Land Rover Discovery Sport и Range Rover Sport. Первый, кстати, послужил как раз таки прототипом для создания пятой по счету версии Дискавери, тогда как второй «поделился» своей клепано-сварной конструкцией несущего кузова, сделанного из алюминия. Подобная архитектура, собственно, и позволит новинке быть немногим легче своего предшественника.

Интерьер Land Rover Discovery

Ступенчатая крыша нового Land Rover Discovery, как и в предыдущих версиях этого автомобиля, сохранится, что позволит инженерам разместить в его салоне все те же 7 посадочных мест. Эти почти что оптимальные пропорции, о чем, со слов журналистов, говорят сами представители британской компании, если и изменяются, то лишь для того, чтобы совершенствовать свое предыдущее достигнутое значение. При этом, по их собственным предположениям, они наверняка кардинально не изменятся в ближайшие несколько десятков лет.

Правильное распределение массы внедорожника - это одна из основных задач, отданных на свое решение инженерам. И они справились с ней уже в пятый раз. Британцы не сообщают о конкретных поправках, внесенных в транспортное средство, которое они знают достаточно хорошо, зато инсайдеры говорят о целом наборе современных инженерных технологий, задействованных в процессе производства.

Можно лишь предположить, что мультимедийная «начинка» новинки станет на порядок лучше, хотя не стоит думать, что предыдущие четыре раза она была «слабой». А вот «сильным» в контексте выхода LR5 станет еще и тот факт, что, по словам источников, близких к компании, новый Дискавери получит лазерную сканирующую систему для задействования возможности настраивания подвески и трансмиссии, в зависимости от сложившейся ситуации на дороге, в автоматическом режиме.

Впрочем, если не этот, то следующий факт звучит отчасти фантастическим: одновременно «прозрачный» и способный проецировать изображение своей «начинки» на крышку капот.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Спектр силовых установок, подготовленных британцами к выходу Land Rover Discovery, не ограничивается лишь бензиновыми и дизельными двигателями. Также инсайдеры обещают усовершенствованные турбомоторы, способные работать в одной связке с бензином или тяжелым топливом.

Мы считаем, что ожидать значения максимальной мощности на уровне 300 лошадиных сил от пятого поколения Discovery вполне можно. Как говорится, доживем - обязательно сверим настоящие факты и былые предположения.

Начало продаж в России и цена новинки

В России Ленд Ровер Дискавери появится вслед за презентацией автомобиля в Париже осенью 2016-ого и его последующего появления на европейских рынках в свободной продаже уже зимой. Думается, что здесь мы можем рассчитывать на первое полугодие 2017-ого запросто.

Цена модели с двигателем TDV6 (249 л.с.) составит 4 млн 33 тыс рублей, цена топовых версий с моторами V6 340 л.с. составит 6 млн 346 тыс. рублей. В эту версию входят 21-дюймовые диски, кожа, круговой обзор, музыка с 14-ю динамиками, навигация, всевозможные новейшие электронные помощники.



Смотрите видео с новым авто:

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.



Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook