Максимальная скорость мотоцикла бмв. Самый быстрый мотоцикл в мире

27.05.2015

На протяжении многих лет настоящие ценители свободы и скорости безмерно влюблены в один из самых интересных видов транспорта – мотоцикл. Мотоциклисты обожают внешний вид своего «железного коня», наслаждаются звуком мотора. К концу 2000-го года резко возрастает конкуренция на моторынке. Всё больше компаний начали выпускать очень мощные мотоциклы с турбинами, показатели скорости которых превышали 320 км/ч. Но уже в следующем году в целях безопасности производители приняли решение ограничить электроникой скорость в пределах 299 км/ч. Хотя и сегодня можно встретить у некоторых производителей мощные и быстрые мотоциклы, скорость которых не ограничена электроникой. В нашем Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013 присутствуют и такие, которые не имеют скоростных ограничений, и позволяют выжать из себя предельный максимум.

Самый быстрый мотоцикл в мире

№ 10. Ducati 1098

Является представителем спортивных мотоциклов. Мощный двигатель (119кВт; 160 л.с.) позволяет разогнаться с 0 до 100 м/с за отрезок времени в 3 секунды (!). При весе 173 кг способен развивать максимальную скорость 290 км/ч. Производится мотоцикл Ducati 1098 с 2006 года.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Также является спортивным мотоциклом. Был разработан ещё в 1996 году, чтобы составить настоящую конкуренцию, бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11. Основные характеристики следующие: максимальная скорость – 290 км/ч, мощность – 155 л.с. и вес – 225 кг.

№ 8. BMW S1000 RR

Эта модель прославилась тем, что на ней выступала на чемпионате мира по езде на мотоциклах команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Впервые BMW S1000 RR произведён в 2008 году. Его вес составляет 183 кг. 100 км/ч набирает за 3,1 секунды. Мощность двигателя в 193 л.с. позволяет достигать максимального скоростного показателя 299 км/ч (оснащён ограничениями электроникой).

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Является настоящей легендой мира мотогонок. Yamaha YZF R1 2012 не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 куб. см. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Этот современный мощный мотоцикл предстал перед публикой на Tokyo Motor Show в 2005 году. В 2006-м уже вышел в производство. Задуман как замена ZX12R. Супербайк весом в 220 кг и мощностью 200 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Рабочий объём 1441 куб.см, пределы скорости ограничены электроникой (299 км/ч).

№ 5. MV Agusta F4 CC

Этот знаменитый супербайк – дитя известного дизайнера мотоциклов Массимо Тамбурини, который работал над ним сразу после Ducati 916 и представил миру в 1998 году на СКС. Двигатель, состоящий из 16-ти клапанов и четырёх цилиндров с парой верхних распределительных валов, снабжён жидкостным охлаждением. Показатели максимальной скорости 306 км/ч, рабочий объём равен 1078 куб. см, мощность 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

самый быстрый серийный мотоцикл

Впервые выпущенный ещё в 1999 году, этот мотоцикл, постоянно совершенствуясь, претерпел ряд изменений. И сегодня он сохранил титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире. При рабочем объёме в 1349 куб.см, мощности 197 л.с. этот супербайк может развить скорость 327 км/ч. После ограничения электроникой, установленного в 2001 году его скорость равна 299 км/ч. Четвертая строчка в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Приобрести этот супербайк стоимостью 200 тысяч долларов – настоящая удача. В год выпускается лишь 5 единиц MTT Turbine Superbike. При 52 тыс. оборотов в минуту мощность мотоцикла составляет 239 кВт (320 л.с.). Достоинства этого железного монстра восхищают: помимо газотурбинного двигателя Rolls Royce-Allison вас порадует 2-х ступенчатая коробка передач. Оснащён задней камерой с цветным ЖК-дисплеем. Вес всего 227 кг. Максимальная скорость достигает 364 км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

Брат предыдущего участника рейтинга MTT Turbine Superbike. Также обладает газотурбинным двигателем и в сущности мало чем от него отличается. Хотя технические характеристики превосходят предшественника: мощность 310 кВт (420 л.с.), максимальный показатель скорости = 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

А вот и лидер нашего рейтинга – самый мощный и быстрый мотоцикл в мире. Главное отличие этой модели от других, представленных в нам топе – наличие четырёх колёс вместо двух. Это невероятно лимитированный выпуск: всего произведено 10 экземпляров, 9 из которых продано за астрономическую сумму, сравнимую со стоимостью – 555 000 долларов. Вес 680 кг. Обладает десятицилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper мощностью (только вдумайтесь!) 500 л.с. (т.е. 370 кВт) Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 1.8 секунды. Максимальная скорость самого быстрого мотоцикла – 480 км/ч.

В течение многих лет не было никакого смысла составлять список самых быстрых мотоциклов на планете. Дело в том что все договорились ограничить скорость мотоциклов 300 км/ч. Это было необходимо чтобы избежать санкций регулирующих органов в разных странах, которые требовали ограничить скорость мото техники для безопасности. В результате лишь немногие производители решались выпускать , у которых максимальная скорость была выше 300 км/ч.

Остальные же компании предлагали потребителям лишь дополнительные услуги, которые позволяли снять ограничитель скорости путем электронного тюнинга. Но затем на удивление всего мира решила начать выпуск серийных мотоциклов, скорость которых была более 300 км/ч.

Следом за ней ряд других производителей также начали выпускать суперскоростные байки. В итоге мы увидели немало мотобайков с максимальной скоростью 320 км/ч.

Примечательно, что появился даже электрический байк способный развивать сумасшедшую скорость. В итоге сегодня можно составить рейтинг самых быстрых на планете серийных мотоциклов. Вот их Топ-10 список.

Aprilia RSV4 RF


Максимальная скорость: 298 км / ч

Перед вами байк Aprilia RSV4, который пять раз становился победителем чемпионата мира. Последняя модель байка получила обновления. В итоге после модификации мотоцикл получил 201 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Байк весит 180 кг. Но главная ценность спортбайка в его максимальной скорости, которая составляет почти 300 км/ч.

Yamaha YZF R1m


Максимальная скорость: 299 км / ч

Yamaha YZF R1m еще один байк способный отправить вас в космос. Благодаря весу 200 кг и двигателю объемом 998 см³ мотоцикл выдает 165 л.с. и 112.4 Нм максимального крутящего момента.

Это позволяет байку до 100 км/час разгоняться за 3 секунды. Но самое потрясающее, что нажав с места газ, байк не на секунду не замедлится до скорости 299 км/ч. Затем сработает электронная блокировка.

MV Agusta F4 RR


Максимальная скорость: 300 км / ч

Байк MV Agusta F4 RR оснащен двигателем объемом 998 см³ мощностью 201 л.с. (максимальный крутящий момент 111 Нм).

Самое интересное, что во всех каталогах максимальная скорость мотоцикла заявлена 300 км/час. Но на самом деле этот байк способен разгоняться на много быстрее. Правда речь идет о предыдущих моделях. Например, MV Agusta F4 RR 312.

Suzuki Hayabusa


Максимальная скорость: 312 км / ч

Hayabusa в переводе с японского означает "сапсан". Сами понимаете, что этот байк назван в честь самой быстрой на планете птицы.

Этот байк относится к элитной мототехнике, обладать которым мечтают миллионы поклонников мотоциклов.

Байк оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 см³ мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

По сравнению с другими байками Suzuki Hayabusa весит немало - 260 кг.

С самого начала производства мотобайк стал мировым хитом благодаря своей способностью разгоняться больше 300 км/час.

Так что название Suzuki Hayabusa действительно оправдывает себя, поскольку сокол-сапсан реально в пике может развивать скорость 322 км/ч.

Ducati Panigale 1199 R


Максимальная скорость: 325 км / ч

На Panigale 1199 R установлен свирепый двигатель объемом 1199 см³ мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Но за эту мощь готовьтесь отдать как минимум 5 млн. рублей.

Официально байк имеет максимальную скорость 300 км/ч. Это необходимо, чтобы иметь возможность продавать мотоцикл по всему миру.

Но на самом деле Ducati Panigale 1199 R может быть легко обновлен до трек-версии, после чего максимальная скорость мотоцикла составит 325 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX 14R


Максимальная скорость: 335 км / ч

ZX 14R оснащается двигателем объемом 1441 см³. Мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Это один из самых тяжелых байков в нашем рейтинге.

Его вес составляет 264 кг.

В 2013 году за рулем Ninja ZX 14R Ральф Николс установил австралийский рекорд скорости, разогнавшись до 335 км/ч.

BMW S 1000 RR HP4


Максимальная скорость: 350 км / ч

Этот супербайк способен на экстраординарное ускорение, благодаря легкому весу, мощности 199 л.с. (113 Нм). Правда штатная версия S 1000 RR имеет электронное ограничение скорости в 305 км/ч.

На протяжении многих лет любителями и профессионалами создавалась различная мототехника или же модифицировались существующие образцы. Однако, классифицировать или просто сравнить мощность и скорость таких мотоциклов было затруднительно, поскольку отсутствовали единые стандарты.

Ситуация в корне изменилась, когда байки начали выпускать серийно и они стали доступны каждому желающему. Такая техника ещё на заводе проходила всевозможные испытания, что позволяло сравнивать технические характеристики моделей различных брендов.

Так первым самым быстрым мотоциклом был признан серийный «Hildebrand & Wolfmüller», но его скоростные показатели абсолютно несравнимы с характеристиками представителей нашего рейтинга Топ 10 самые быстрые мотоциклы в мире .

Ducati 900SS 221 км/час

Итальянский супербайк «Ducati 900SS» впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. «SS» в названии модели расшифровывается как «SuperSport», что отлично характеризует нрав этого «скакуна». Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой «Ducati». Рабочий объём силового агрегата равен 904 см 3 , что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

225 км/час

Мотоцикл под названием «Jota» является одним из первых высокоскоростных байков произведённых компанией «Laverda», родом из Италии. Данная модель приняла эстафету у предшественника «Laverda 3C» в 1976-м году и оставалась флагманом бренда до 1982-го.

На момент выхода байк демонстрировал невероятную скорость в 225 км/час, которая обеспечивалась специальными гоночными деталями конструкции и фирменным силовым агрегатом, развивающем на пике мощность в 90 лошадиных сил, имея рабочий объём, равный 1000 см 3 .

231 км/час

Эксклюзивный и легендарный мотоциклетный бренд «MV Agusta» презентовал модель «Monza» в конце 1978-го года. Главным вдохновителем и конструктором этого итальянского зверя был Артуро Магни, который снабдил своё детище распредвалом, дисковыми тормозами, телескопической вилкой и пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Четырёхцилиндровый четырёхтактный спаренный двигатель объёмом 837 см 3 , размещённый поперёк несущей рамы и имеющий воздушное охлаждение, способен генерировать мощность, равную 105 лошадиных сил, что позволяет спортивному мотоциклу разгоняться до максимальных 231 км/час. На тот момент он считался одним из самых быстрых на планете.

240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы «Honda» модели «VF1000R» стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако «начинка» осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см 3 , а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой «движок» разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире .

255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания «Kawasaki» производила модель «GPZ900R» с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см 3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

270 км/час

В конце 1989-го года международной публике был представлен супер мотоцикл «YB6 EXUP», созданный альянсом двух компаний — «Yamaha» (Япония) и «Bimota» (Италия). Понятно, что за дизайн модели отвечали европейцы, в то время, как за силовую установку несли ответственность японские партнёры. В результате кооперации на рынок поступил мотоцикл, который на долгие годы стал классической моделью завода в Римини.

Относительно технических характеристик. В первую очередь следует отметить четырёхцилиндровый рядный двигатель, имеющий объём 1003 см 3 и мощность 145 лошадиных сил. Жидкостное охлаждение и цепной привод, наряду с мощным мотором, позволяют данной модели разгоняться до 270 км/час.

272 км/час

Данный японский спортивный мотоцикл известен на рынках Северной Америки под маркировкой «Ninja ZX-11», с другой стороны, во всём мире его знают как «Ninja ZZ-R1100». Байк производился концерном «Kawasaki Heavy Industries» с 1990-го по 2001-й год, и с самого первого момента выпуска целых шесть лет носил звание самого быстрого мотоцикла в мире .

Добиться мирового признания байку позволила четырёхцилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, рабочий объём которой составляет внушительные 1052 см 3 . Максимальная скорость японской модели — 272 км/час, при мощности двигателя — 145 лошадиных сил.

290 км/час

Открывает тройку лидеров нашей десятки самых скоростных мотоциклов мира японский спортивный мотоцикл «CBR1100XX Super Blackbird» изготовленный компанией «Honda». Выпущенный в 1996-м году, байк отличается высокой надёжностью, великолепным качеством, повышенной комфортабельностью и потрясающей мощью о чём говорят неугасаемые востребованность и популярность модели.

Получить статус «быстрейшего в мире» модель смогла в 1999-м году, когда в качестве двигателя был установлен 153-сильный силовой агрегат объёмом 1137 см 3 , а также шестиступенчатая коробка передач. В такой компоновке максимальная скорость байка достигает 290 км/час.

305 км/час

Серебро в номинации «Самый быстрый мотоцикл » досталось опять-таки японской модели под названием «Hayabusa» концерна «Suzuki Motor Corporation», который производил данную машину с 1999-го по 2000-й год. 245-килограммовый байк обладает необычным аэродинамическим дизайном, обеспечивающим отличную управляемость и чёткую устойчивость на предельных скоростях.

Производитель оснастил своё творение высокотехнологичной четырёхцилиндровой силовой установкой, имеющей суммарный объём камер сгорания 1340 см 3 и жидкостное охлаждение. При мощности, эквивалентной 176 лошадиным силам, мотоцикл демонстрирует максимальную скорость 305 км/час.

MV Agusta F4 R 312 320 км/час

«Лучшим из лучших», а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели «F4 R 312» от итальянского бренда «MV Agusta», известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого «F4 1000 R», мощность которого была меньше на 9 «лошадок».

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей «кубиков», а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 «лошадки», которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием «Motociclismo» в 2010-м году.

MV Agusta F4 R 312 — Самый быстрый мотоцикл в мире: видео

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков , а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире .

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или .

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR


Супербайк BMW S1000 RR - мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show . В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч.

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини , который разрабатывал Ducati 916 .

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa



Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире.

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е, то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike.

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира , представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в .

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook