Одноколесный мотоцикл? Одноколесные мотоциклы: обзор, особенности, виды и отзывы Одноколесный мопед

Фантастические фильмы, которые ещё когда-то казались чем-то совершенно невероятным и далеким, стали ещё ближе после появления электромотоцикла от компании Ryno motors. К какому разряду транспорта его отнести мы так и не решили, поскольку это отчасти электровелосипед, отчасти электромотоцикл. Одновременно он ещё и электроюнисайкл ну и по совместительству — .

Внешний вид устройства действительно поражает. Когда-то так показывали терминаторов, а теперь мы можем купить себе это интересное устройство и использовать для катания и деловых поездок. Пока таких устройств в мире совсем немного, однако предполагается, что они будут завоёвывать всё большее количество поклонников.


Фото с сайта placepic.ru

Моно мотоцикл нового поколения имеет всего лишь одно колесо, интересную форму и своеобразную посадку. По фотографиям видно, что по сути дела, человек сидит на этом чуде технике как на обычном мотоцикле, но переднего колеса явно не хватает. Из-за этого при визуальной оценке у человека, непривыкшего к внешнему виду устройства, возникает внутреннее противоречие и непонимание.

Ryno – это мотоцикл, который работает на электрической тяге. Соответственно, помимо великолепного внешнего вида он абсолютно безопасен для окружающей среды. Однако, цена его пока довольно высокая – около 5500 долларов. Правда Китайские производители уже подхватили это веяние и в продаже есть аналоги, которые почти в 8 раз дешевле оригинала.

Принцип работы и конструкция

Принцип работы данного устройства крайне прост. Он очевиден из внешнего вида. Это гибрид моноколеса и мотоцикла. У мотоцикла одно широкое моторколесо, емкий аккумулятор, руль для управления и сиденье с подножками. Балансировка, как и в моноколесе, обеспечивается с помощью интеллектуальной системы балансировки. Балансировка осуществляется с помощью магнитных датчиков, которые держат мотоцикл в вертикальном положении.

Руль этого электровеломотоюницикла оснащён основными элементами управления и приборами регистрации скорости и пройденного расстояния. Также есть зеркало заднего вида и бортовой компьютер.

Довольно интересно осуществляется процесс поворота этого устройства в нужную сторону. Для балансировки у сиденья есть небольшой свободный ход как у обычной велосипедной вилки в раме. Сначала поворачивается колесо, а за ним едет и корпус. Помимо этого, автоматический балансир подруливает ещё и здесь.

Как ездить на Ryno?

Проблем с управлением не возникнет даже у начинающего пользователя. Ведь, как мы уже писали выше, мотоцикл оснащен встроенным гироскопом и системой балансировки. Помимо этого, широкое колесо даёт огромную уверенность при движении. Для приобретения необходимых навыков достаточно пару раз проехаться по прямой. В остальном эта техника более чем послушная и управляется не сложнее, чем сигвэй. Техника абсолютно безопасная. Кроме того, даже завалить устройство на бок будет не очень просто – ведь гироскоп обеспечивает устойчивость во всех направлениях. Ryno сам начнет подруливать, если будет происходить резкое заваливание.

Ходовые характеристики Ryno и особенности эксплуатации

Максимальная скорость RYNO на данный момент составляет 30 км/ч. Несмотря на громоздкую конструкцию, всё устройство весит около 55 кг. Запас хода на одном заряде аккумулятора 40 км. Это маловато, однако для городских поездок более, чем достаточно. Да и для близлежащих загородных поездок он более чем подойдет. Если сравнить эту цифру с электровелосипедом или моноколесом – то цифра пробега для Ryno в штатной комплектации примерно в два раза больше, чем для велосипеда.

Ryno способен перевозить груз 100 кг и легко берет подъемы не более 20 градусов.

Ryno снабжен амортизаторами, что делает движение на это чудо-транспорте комфортным и мягким.

Мотоцикл одинаково хорошо едет по всем дорожным покрытиям. Прекрасно справляется с перемещением в потоке людей или движением по пробке.

В последнее время к этому интересному устройству появились ещё и аксессуары. Зимняя резина, зеркала, источники света и многое другое. Такой широкий набор компонентов делает мотоцикл универсальным и интересным для различных слоев населения.


Фото с сайта allautoexperts.com

Общее впечатление

В целом, устройство выглядит довольно симпатичным и отлично подойдет для езды по городу. Довольно приличный запас хода позволяет использовать его для поездок на работу. Однако, в случае офисной работы и любой работы, где нет удобной закрытой парковки, Ryno станет обузой. Фактически, у вас в руках половина мотоцикла, которую нужно куда-то девать. Оставить на охране такую конструкцию вряд ли получится. Просто так пристегнуть её замком к фонарному столбу страшновато. Всё-таки 5000 у.е., что эквивалентно просто отличному велосипеду или хорошему электровелосипеду. За эти же деньги можно купить подержанную иномарку в хорошем состоянии.

Для загородного использования это устройство тоже не особенно подойдет. В электричку 60 кг закинуть довольно проблематично. Конечно, если есть личный автомобиль, можно довезти Ryno до места катания в багажнике, а там продолжить движение на нем. Но через лес этот мотоцикл не проедет. Получается, последний вариант использования – катание вечером по парку с дорожками и поездки на работу при наличии парковки. Можно ездить в магазин на даче. Поэтому, эта техническая новинка на данный момент вряд ли может оказаться более практичной, чем самый обычный электровелосипед.


Вы когда-либо видели одноколесный мотоцикл? Навряд ли. И если вы думаете, что у того, который вы видите на экранах, одно колесо, это не так. Это не более, чем визуальный обман. На самом же деле, их два.




Естественно, когда мы видим байк сбоку, кажется, что он едет лишь на одном колесе! И это вызывает не просто улыбку, но и восхищение. Однако, все дело в том, что расположены они очень близко друг к другу, параллельно, почти соприкасаются.





Разработка данного мотоцикла, что носит название Uno, принадлежит 18-летнему пареньку Бену Гулаку (Ben J. Poss Gulak), который несомненно является гением. Мотоцикл остается в вертикальном положении благодаря передовой гироскопической технологии и мощному волшебнику, использующему черную магию. Про последнего, конечно, шутка, но ведь сперва и не скажешь, что это реальное транспортное средство…



Оказывается, электрические двигатели соединены с каждым колесом по отдельности, поэтому весь поток энергии распространяется равномерно.
Строение же 54-килограммовой машины, на самом деле, проще, чем кажется. Да и управление самое простейшее – помимо руля, вы не контролируете почти ничего. Если хотите двигаться вперед, наклоняйтесь соответственно вперед и все.



А если пожелали остановиться и повернуть обратно задним ходом, то наоборот, отклоняйтесь назад. Принцип наипростейший – чем дальше вы отклоняетесь, тем быстрее он едет. С этим справится даже девушка и ребенок! Хотя я бы не рискнула ни сама кататься, ни детей на это чудо сажать. Больно уж опасно.


Зима - практически мертвый сезон для мотоциклистов. Большинство "железных коней" ожидает наступления весны в гаражах, а их владельцы заседают в барах и травят любимые байки. Но есть несколько событий, которые, несмотря на снег и мороз, заставляют байкеров облачиться в амуницию и отправиться в дальнюю дорогу. Имя одному из подобных мотиваторов - мотофестиваль Snow Dogs.

Проводимый уже более 10 лет, он собирает людей из разных уголков страны и позволяет им на три дня забыть о зимнем мотоксикозе. Местом для сбора считается Самарская область, где впервые местные байкеры и провели уникальный для российского мотосообщества зимний фестиваль. Главная задача Snow Dogs - не просто дружеская встреча, а повод устроить соревнование на самой необычной технике - унимото.

Истоки и развитие унимото в России

Конструкцию одноколесного мотоцикла с полозьями русские мотолюбители "подглядели" в Германии на зимнем мотофестивале Elefant Teffen. Там это детище американского байкера Вильяма Нассау уже завоевало популярность и стало прекрасным средством для гонок по прямой.

В России "унимотоциклы" изначально конструировались из старых мотоциклов и со временем трансформировались в очень необычные по типу механизмы. Советские "Уралы", чехословацкие Jawa и некоторую другую технику современные кулибины охотно переделывали для этих соревнований, и одноколесные мотоциклы быстро прижились на нашей территории.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ну а дальше всё пошло в прямом и переносном смысле по накатанной. С заполнением дорог иностранной техникой на Snow Dogs появились и мощные болиды. Сегодня русские мотоциклисты соревнуются не только в разных по кубатуре классах, но и устраивают гонки на унимото с электрической тягой.

Как ни удивительно, но среди участников появились и те, кто решил внедрить в унимото и реактивный двигатель. А почему бы и нет? Запретов по типу силовой установки никто не устанавливал, и главное правило для этих гонок очень простое. Пилот обязан пройти дистанцию за наименьшее количество времени, не касаясь трассы передними лыжами.

Как ездить на мотоцикле зимой?

Ну а если нет способностей к моделированию, то можно добиться славы другим способом. Одна из самых необычных номинаций для участников - наиболее длительная дистанция, преодоленная на мотоцикле.

Тот, кто отважится добраться до зимнего мотофестиваля на своем "коне", получает нож ручной работы. В погоне за этим символом русского экстрима многие байкеры преодолевали несколько тысяч километров. Конечно, такое путешествие не для новичков, и, чтобы приехать на Snow Dogs, байкеры готовятся несколько месяцев и серьезно модернизируют свои аппараты.

Мотоциклы-одиночки в зимнем исполнении оборудуют люлькой, покрышки тщательно шипуют, а вместо привычной кожанки облачаются в тулупы и валенки. За одиннадцатилетнюю историю существования претенденты преодолевали порядка 7 000 километров. Некоторые добирались даже из самых отдаленных уголков нашей необъятной родины. Не пугали участников ни лютые морозы, ни отсутствие нормальных дорог, ни тотальное непонимание со стороны сотрудников дорожной полиции. Но всё это отходит на второй план, ведь для таких самое главное - проверить себя, получить яркие впечатления и, конечно же, заслужить "респект и уважуху" со стороны мотосообщества.

Зимние гонки на мотоциклах с колясками

Последние годы организаторы решили разнообразить формат мероприятия и добавили кольцевые гонки мотоциклов с колясками. В парных заездах участвуют по два члена экипажа - пилот и пассажир. Стартуя по разным сторонам трассы, каждый из соперников должен наиболее продуктивно пройти повороты и оказаться первым на финише. Новые для Snow Dogs соревнования активно набирают обороты, и количество участников уже исчисляется несколькими десятками.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Немного о Snow Dogs 2015

Украшенные всевозможными способами мотоциклы не только вносят свою долю экстрима в фестиваль, но и являются декорациями и без того необычной зимней встречи. Вообще, тусовка мотоциклистов в холодное время года аккумулирует разнообразные технические изобретения.

Это летом все привычным образом посещают слеты на двух колесах, а здесь из "железных коней" - только квадроциклы и эндуро. На Snow Dogs принято привозить самодельные трайки, болотоходы и даже минимокики с люльками. Зимний слет, мечта любого изобретателя, позволяет не только продемонстрировать свое детище, но и посмотреть на изобретения других гаражных мастеров.

В этом году зимний мотофестиваль проходил при температуре минус 25 градусов недалеко от областной столицы - Самары. Трассой для гонок на унимото стало замерзшее озеро возле турбазы Заозерная. В качестве претендентов на победу выступили и иностранные гонщики из Германии, которые решили покорить установленный нашими спортсменами рекорд Гиннеса.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

2012 году гонщик из Набережных Челнов Александр Дударев преодолел на своем унимото 30,5 метра за 2,33 секунды. Кстати, фиксировал мировой рекорд сам отец-основатель унимото Вильям Нассау, более известный как "Сайдкар Вилли". Предыдущий рекорд был установлен десять лет назад немцем Алексом. То же расстояние он покорил за 2,47 секунды. В этом году, несмотря на старания иностранных спортсменов, прийти к финишу с меньшим временем им так и не удалось. Так что русские сохранили за собой звание самых быстрых гонщиков на унимото.

». Здесь вам наверняка приглянется по всей своей сущности уникальная двух-, трех- и четырехколесная техника. Идеи о воплощении в реальность такой упрощенной мото техники, отнюдь, не считались шуткой с самых давних времен. Одноколесный мотоцикл Ryno – это скорее продолжение таких трудов нежели изобретение чего-то ультра-нового.

Мотоцикл с одним колесом

Выпускается мото не так то и давно. Причем производство этого одноколесного осуществляется лишь в ограниченной серии. Вышеуказанные электро монобайки (или же моноциклы) Ryno собираются в США. Первые экземпляры этих необычных аппаратов были представлены совсем недавно.

Одноколесный мотоцикл Ryno, цены на который достаточно высоки, пока вне конкуренции с новейшими японскими байками. Покупатель скорее выберет отшлифованное годами практики мото производство страны восходящего солнца.

Лимитирующая серия вышеуказанного типа транспорта по мнению американских конструкторов имеет незаурядное будущее. Как и многие другие байки будущего мото Рино, купить который пока весьма затруднительно, является технологией будущего. Возможно вскоре мы все пересядем на моноциклы .

Фирма-производитель этого железного коня электро типа носит имя «Ryno Motors». Ближе к средине второго десятилетия 21 века она произвела на свет несколько десятков мотоциклов Ryno с одним колесом. Хотя это изделие можно смело относить в класс скутеров.

Технические характеристики Рино одноколесного

Одноколесный мотоцикл Ryno обладает сверх-современными гироскопическими датчиками. Они то и помогают мини-мото превосходно держать равновесие во время эксплуатации одним человеком. На большее количество людей этот монобайк пока и не рассчитан. Управлять вышеуказанной техникой совсем не сложно. Нужно лишь наклонять корпус куда вам нужно.

Пока мотоцикл Руно имеет невысокую максимальную скорость. Показатель последней приближается к отметке в скромных 40 км/ч. Как для нано-транспорта скорость могла бы быть и большей. Все же ее вполне достаточно для перемещений в городской черте. Наверняка взгляд маркетологов американской нано-компании на городских жителей и нацелен.

Отметим, что этот электробайк имеет достаточно впечатляющие динамические показатели. На нем можно проехать и немалое расстояние всего после одно лишь зарядки (до 40 километров пути).

Одноколесный скутер Ryno впервые был оценен конструкторами в просто-таки сумасшедшую суму, составляющую 25 тысяч долларов. Следующие модели были максимально уценены в себестоимости дабы предать моноциклу больше конкурентоспособности. Многие счастливчики, которым повезло оседать этот американское нано-транспортное чудо утверждают, что мини-байк максимально прост в управлении. Вам достаточно пары минут, дабы научится управлять Руно.

Описание мотоцикла Ryno с одним колесом

Одноколесный мотоцикл Ryno, купить который в США совсем не сложно, обустроен удобным классическим для мото рулем. На нем конструкторы решили обустроить кнопку газа, а также кнопку тормоза.

Совсем недавно американские создатели из «Ryno Motors» начали активно работать над себестоимостью модели монобайка, дабы продажа ее была более доступной для массового потребителя не только США, но и Европы. Если фирма решит перенести производство в Китай, мы вскоре наверняка увидим очень дешевые одноколесные мото Ryno и в СНГ.

Создатели мотоцикла Руно, цены на который пока заоблачно высоки, стараются компенсировать дорогизну наличием дисковых тормозов и мощного аккумулятора, который способен заряжаться и в домашних условиях.

Ryno Motors тестирует вышеуказанные мономотоциклы даже при департаменте американской полиции. Отметим, что будущее одноколесный мотоцикл Ryno в любом случае имеет, как и многие другие варианты электро транспорта. Все они ведь не выбрасывают в атмосферу никаких газовых отходов в виде дыма.

В интернете и журналах с технической тематикой все чаще появляются вещи, реальное воплощение которых можно предположить разве только в отдаленном будущем. Первая мысль, которая возникает, когда видишь человека, едущего на мотоцикле на одном колесе – трюк профессионального каскадера.
Разработчики моноцикла Ryno Micro-Cycle с электромотором все еще пытаются выяснить, почему эта вещь вызывает такую ​​первую реакцию (на видео ниже это наглядно видно). Компактный, удобный и уникальный, он выглядит как нечто, что сошло с научно-фантастического фильма на наши тротуары. Однако, это совсем не так! Рино – новейший одноколесный мотоцикл, управлять которым, по утверждению его создателей, можно научиться за пол-часа. И этот футуристического вида мотоцикл может развивать скорость в 16 км в час!

Несмотря на технологически необычный внешний вид, Рино был спроектирован для выполнения простой миссии: сделать моторизованный личный транспорт доступным, приятным и практичным, таким, чтобы можно было легко проскочить в разветвлениях жесткой транспортной системы, смешавшись с и более того, даже не ограничиваясь дорогами или велосипедными дорожками.

Автомобили, скутеры и даже типичные двухколесные велосипеды привязаны к дороге. Рино – размером менее чем половина длины велосипеда – приближает занимаемое вами место размерами того, какое занимает стоящий человек, и может поворачиваться на 360 градусов по вертикальной оси.

Микроцикл Рино оснащен полноразмерной шиной мотоцикла, что обеспечивает хорошее сцепление и тягу для уверенной езды. В системе управления моноциклом кроме гибкого управления предусмотрены фиксированные настройки режимов новичка (до 13 км в час) и продвинутого водителя (16 км в час). В зависимости от полезной нагрузки, стиля езды и местности, одного заряда может хватить от 10 км до 16 км пути.

Ожидаемые поставки будут во 2-м квартале 2014 года на общую цене 5295 $. Первоначальные продажи планируются в США. Все остальные, как планируется фирмой, смогут купить долгожданный мотоцикл в конце 2014 года с ростом объема производства.

Посмотрите, как выглядит одноколесный мотоцикл, на видео.

Другие изобретения, которые пророчат уже в ближайшие годы, .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook