Как покрасить царапину на автомобиле своими руками. Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам? Покраска кузова – что нам требуется и как это делается

Любой машине, к сожалению, время от времени требуется подкрашивание – маленькие сколы на кузове или мелкие царапины могут заметно подпортить жизнь владельцу. Вы можете, конечно, отдать автомобиль в руки специалистов, но это будет стоить не дешево. А всего-навсего просто замазать царапину, при умении определенных навыков, отнимет у вас немного времени.

Если царапина небольшая то в этом случае все просто - продаются специальные карандаши, при помощи которой царапины будут практически незаметны. Для этого нужно сперва почистить от лишней грязи место нанесения краски. Сделать это желательно обезжиривателем. Для выполнения этой функции хорошо подходит растворитель. Но с ним нужно быть крайне аккуратным, поскольку он может разъесть неповрежденную краску вашего автомобиля, поэтому советуем лишь 1 раз протереть ваткой с растворителем место царапины и затем сразу протереть его сухой чистой тряпкой. После этого можете аккуратно тонким слоем нанести краску или закрасить поврежденное место специальным карандашом.

Если же ситуация немного иная - либо царапина очень глубокая, либо в месте повреждения начала образовываться коррозия, то существует другой способ того, как закрасить царапину на машине, о котором мы сегодня вам расскажем. Сначала с поврежденного места требуется удалить ржавчину и грязь с помощью наждачной бумаги, захватив только минимальную площадь около царапины. Подробнее о том, вы сможете узнать здесь. После этого на это место накладывают полиэфирную двухкомпонентную шпатлевку. После использования шпатлевки, ее выравнивают при помощи резинового шпателя. Шпатлевку требуется наносить тонким слоем, делая ровную поверхность. После высыхания шпатлевки, начинайте приступать к зашкуриванию, чтобы убрать большие неровности подойдет крупнозернистая наждачная бумага. Сделать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность около царапины.

После этого идет очередь наиболее мелкой наждачной бумаги . Можно проверить качество основания рукой, когда присутствуют ямки и бугорки, требуется шпатлевание повторить еще разок. После этого наносится грунтовка, ее можно сделать при помощи кисти или тампона, но лучше использовать распылитель. Как нанесли грунтовку, поверхность снова обрабатывается мелкой наждачной бумагой.

И заключительным этапом будет окрашивание . Для наиболее лучшего закрашивания царапины, нужно точно знать номер краски, которой окрашена машина, когда машина новая, номер краски прекрасно будет сочетаться с кузовным цветом, и окрашенная часть станет незаметной. Номер краски вы можете уточнить в определенной брошюре, который поставляет производитель автомобиля.


Маленькое пятнышко можете закрасить кисточкой или тампоном, но после этого автомобилю понадобится долгая и трудоемкая полировка. Так что лучше использовать распылитель и применять его в соответствии с требованиями, написанными на баллончике. Когда распыляете краску с большого расстояния, появится матовое пятно, потому что краска при полете успевает высохнуть. А если вы будете окрашивать очень близко, могут образоваться потеки. Из-за этого краску придется стереть и повторить заново процедуру.

Краску лучше наносить по несколько слоев, с интервалом в шесть минут, чтобы она успела подсохнуть. Перед нанесением любого последующего слоя поверхность обрабатываете нулевкой, сильно не нажимая на нее. Когда все сделали аккуратно, поврежденная часть будет незаметной.

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги в сфере устранения повреждений лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональный инструмент и применяем современные методики. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски - одна из основных наших специализаций. В зависимости от типа и серьёзности повреждения, мы предложим наиболее доступный, быстрый и эффективный метод его устранения.

Так что если у вас во дворе, возле работы, офиса или просто на дороге поцарапали машину и вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам! Мы выполним удаление царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид!

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Акция: удаление царапин от скребков со скидкой 50%!

Процесс удаления царапин с кузова автомобиля

Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.

Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений - удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.

Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.

В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.

Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.

Покраска царапин на автомобиле

Если удаление царапин при помощи полировальной машинки невозможно, то применяется значительно более сложная технология полной или локальной покраски детали.

Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений. Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.

Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.

На следующем этапе обрабатываемое место зачищается от остатков краски, выравнивается, грунтуется и покрывается заранее подобранной краской. После этого необходимо обязательно провести полировку, чтобы выровнять цвет и фактуру детали.

Ремонт царапин на автомобиле методом частичной покраски при прочих равных обходится дешевле, ведь задействуется меньше краски и расходных материалов. Однако самостоятельно выполнить такую процедуру может быть проблематично. После кустарного устранения царапины на кузове автомобиля могут быть заметны места, на которые была нанесена новая краска. Эта методика требует профессионализма и аккуратности.

Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях - их можно легко повредить.

Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:

Также успешное устранение царапин на кузове автомобиля невозможно без определённого уровня опыта. Чтобы испытать свои возможности, можно потренироваться на старой бытовой технике, неиспользуемых кузовных деталях или чём-то другом.

Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.

Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!

2000 руб. Продолжительность 1,5 часа

1500 руб. Продолжительность 1 час



2500 руб. Продолжительность 2 часа

4500 руб. Продолжительность 4 часа



3000 руб. Продолжительность 1 час



3500 руб. Продолжительность 1 час

2000 рублей. Продолжительность 1,5 часа

1500 рублей. Продолжительность 1 час

2500 рублей. Продолжительность 2 часа



4500 рублей. Продолжительность 4 часа

3000 рублей. Продолжительность 1 час



3500 рублей. Продолжительность 1 час

Многие автолюбители интересуются, как закрасить царапину на машине своими руками. Ведь даже крайне аккуратный водитель не может обойтись без мелких повреждений. Царапины и сколы могут появляться даже от небольших камушков, вылетевших из-под колес встречного транспорта. При этом, даже мелкие повреждения могут стать причиной серьезных проблем с коррозией. Именно поэтому, рекомендуется производить работу, как можно скорее. Чем быстрее вы возьметесь за устранение повреждения, тем проще будет привести кузов в норму.

Небольшая царапина не требует обязательного посещения сервиса. Во многих случаях, работа может производиться даже под открытым небом.

Способы устранения неисправностей

Как закрасить царапину на машине своими руками? Этот вопрос интересует многих водителей. Существует несколько способов для устранения подобной проблемы:

  • Специальные карандаши;
  • Полироль;
  • Закрашивание поврежденного участка.
Все эти способы вполне доступны любому автолюбителю. Отличаются они между собой по материалам, необходимым для устранения, а также некоторым особенностям.

Карандаши

Это самый простой способ удаления царапин, но вместе с тем, довольно недолговечный. Обработку необходимо повторять каждые 2 месяца. Карандаш подойдет для удаления небольших царапин, также, с его помощью можно временно заделать повреждение, защищая его до момента посещения сервиса.

Устранение начинается с очистки повреждения от коррозии. После этого необходимо обезжирить царапину. Делается это с помощью обычного растворителя или уайт-спирита. Достаточно просто протереть место обработки. Ждем, пока деталь просохнет. Проводим карандашом по царапине, она должна стать менее заметной. После высыхания (1-2 часа), наносят второй слой. Этого вполне достаточно, чтобы надежно замаскировать царапину.

Полироль

Иногда царапины бывают поверхностными, не достигающими железа. В таком случае, можно просто заполировать повреждение. Полироли бывают 2 типов:

  • Восковые;
  • Абразивные.
Восковые проще всего в применении. Они втираются в повреждение, воск заполняет царапину. Работа производится быстро и без особых трудностей. Недостатком такого метода является слабая устойчивость к воде у полироли. После пары моек или нескольких дождей воск вымывается. Процедуру придется повторять.

Абразивные полироли дают более устойчивый и надежный эффект. Для устранения царапины необходимо очистить ее от грязи. Далее, на деталь наносится полироль, и растирается шлифовочной машинкой. Преимущество такого способа восстановления кузова в отсутствии необходимости производить подбор цвета. В процессе работы часть лакокрасочного покрытия стирается, поэтому больше 2 раз обрабатывать место нельзя.

Покраска

Это наиболее сложный метод восстановления, но результат зато получается значительно более качественный. Если есть возможность, то лучше снять деталь, но в принципе, можно без проблем все сделать и прямо на машине. При покраске на автомобиле нужно обклеить все рядом находящиеся детали молярным скотчем. Производится работа следующим образом:

  • Подбирается цвет. Это может быть сделано несколькими способами. Наиболее эффективным является снятие лючка, и определение его оттенка при помощи специального оборудования и компьютерных программ. Это позволит подобрать колер максимально точно, даже с учетом естественного выгорания. См. статью " ";
  • Зачищаем царапину, делать это лучше с помощью болгарки со специальной насадкой;
  • Тщательно шпаклюем повреждение. Наложив слой, ждем, пока он высохнет. Проводим рукой по шпаклевке. Если имеются неровности, то накладываем еще один слой;
  • Грунтуем кузовной элемент, делать это нужно целиком;
  • Наносим первый слой краски. Пистолет следует держать на расстоянии 15-20 сантиметров. Это позволит избежать потеков краски.
  • Подождав 10 минут наносят второй слой.

Результат такого восстановления более надежен. Вам не придется повторять работу после дождя. В итоге, одна покраска повреждения оказывается значительно эффективнее других методов. Если у вас под рукой нет компрессора с малярным пистолетом, то вы вполне можете воспользоваться ремкомплектом для лакокрасочного покрытия кузова. Он представляет собой одноразовую кисточку с краской. Перед использованием обезжирьте повреждение. Конечно, качество заделки несколько хуже стандартной покраски, но все же вполне надежно.

Заключение . К сожалению, автовладельцу не всегда удается избежать царапин, сколов и прочих мелких повреждений. Встреча с мелким камушком или веткой зачастую оканчивается поцарапанным лакокрасочным покрытием. Вот тогда и возникает вопрос, как закрасить царапину на машине своими руками. Способов решения этой задачи несколько. Ваша задача подобрать наиболее удобный для вас вариант.

Как бы бережно не относился хозяин к своему автомобилю, на нем рано или поздно появляются царапины. Возникать они могут, например, из-за чиркающих по кузову веток деревьев и кустарников, камешков, летящих из-под колес других автомобилей, и уж, тем более, царапины не являются редкостью после мелких ДТП.И хотя царапины или сколы краски могут быть незначительными, покраска автомобиля все равно может понадобиться. Причем поскольку поврежденное покрытие имеет свойство портится и дальше, то лучше сразу принять меры по его восстановлению.

  • наждачная бумага;
  • надфиль для шлифовки глубоких царапин;
  • шпаклевка;
  • растворитель;
  • краска;
  • грунтовка;
  • полиэтиленовая пленка и малярный скотч.

Как и перед любой покраской, поверхность необходимо подготовить. Ее обрабатывают при помощи наждачной бумаги. Большие царапины обрабатываются надфилем.

Поверхность должна стать матовой и гладкой. Ржавчину следует полностью удалить, если она уже успела появиться. Оптимально использовать наждачную бумагу различной зернистости – результат будет лучше.

Правильная подготовка к покраске — залог успеха всей работы

После обработки наждачной бумагой зашкуренное место оклеивают вокруг полиэтиленовой пленкой при помощи малярного скотча. Поверхность обезжиривают при помощи растворителя или автомобильного обезжиривателя. Растворитель также смоет частицы пыли и мелкие ворсинки.

На обработанный участок тонким слоем наносится шпаклевка (), которая устранит оставшиеся сколы и царапины. Шпаклевка имеет свойство достаточно быстро отвердевать, поэтому за следующий этап работ можно браться уже через несколько часов. Наждачной бумагой обрабатывается зашпаклеванный участок таким образом, чтобы он стал гладким и ровным.

В зависимости от вида шпаклевки зачищать ее нужно сухой или мокрой наждачной бумагой. Для «сырого» метода зачистки понадобиться водостойкая наждачная бумага. Зачищать нужно круговыми движениями. Если использовался «мокрый» метод, нужно дать шпаклевке высохнуть после ошкуривания.

Грунтование

Подготовленное место нужно очень аккуратно, чтобы избежать потеков. Надо стараться равномерно наносить слой грунта. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть.

Время сушки между слоями должно быть примерно 15-30 минут. Все зависит от температуры воздуха. Лучше всего нанести 2 тонких слоя, а третий хорошо залить. В этом случае обрабатываться грунт будет очень быстро и без особых усилий.

Собственно этап покраски

Краска должна быть подобрана точно по цвету кузова автомобиля. Наносить ее необходимо в два-три слоя. Каждый слой должен высохнуть перед нанесением последующего. Перед покраской можно нанести антистатик на окрашиваемую поверхность. Это предотвратит притягивание пыли и ворсинок, которые могут испортить всю работу.

После высыхания краски наносится слой лака. Ему нужно дать время высохнуть, и только после этого можно удалить полиэтилен с малярным скотчем. Если сделать это раньше, то на лак может упасть мусор.

И удаление царапин - не слишком сложная процедура. Но при выполнении этих работ нужны аккуратность и терпение. Также необходимо помещение, в котором минимально наличие пыли.

Грунтовку и краску следует брать одной фирмы. А поскольку покраска царапин автомобиля проходит в закрытом помещении, то необходимо приобрести маску или респиратор, а также перчатки для защиты рук.

Для очень мелких царапин, при условии, что под ними не появилась коррозия, можно использовать специальные маркеры. Они заполнены автомобильной краской и позволяют наносить ее непосредственно на царапины тонким слоем. По окончании работ желательно , чтобы скрыть места перехода старого лакокрасочного покрытия в новое.

Как заполировать царапину

Мелкие царапины и так называемая паутинка легко заполировывается при помощи абразивных паст. Однако только в том случае, если царапины коснулись только лакового слоя. Даже если они достигли краски, полировка не уберет их бесследно.

На заметку

Опытные автомобилисты знают, что если за царапину цепляется ноготь, то устранить ее полировкой будет невозможно. Если же ноготь соскакивает с царапины – есть надежда отделаться «малой кровью».

В спорных ситуациях, когда невозможно точно установить, достала ли царапина до краски, лучше попробовать ее заполировать. Если она не исчезнет, то дальше можно будет шлифовать и красить пятном. В любом случае лаковый слой на месте царапины придется удалять.

Полировка царапин ведется сначала пастой с грубым абразивом, а потом с мелким, заканчивая финишным полиролем. Очень важно не переусердствовать на каждом этапе. Пастой с крупным абразивом очень легко протереть лак насквозь, и тогда покраска будет уже неминуема.

Работая первой пастой, следует почаще промывать поверхность и смотреть, удалилась ли царапина. Как только ее след окончательно пропадет, и вся обрабатываемая поверхность станет одинаково матовой, переходят на мелкоабразивную пасту. В принципе мелкие царапины можно сполировать только ею, но это будет дольше.

Цель обработки мелкоабразивной пастой – устранить следы грубого абразива. Но и после нее поверхность не станет глянцевой. Для этого нужно нанести финишную пасту с минимальным зерном абразива. В конце вообще проходятся мягким кругом на сухую, чтобы получить максимально высокий глянец.

Очень важно следить за тем, чтобы под полировальный круг не попали песчинки и любой другой сторонний абразив. Желательно время от времени проверять результат работы. Песчинки могут падать с одежды, сдуваться с крыши автомобиля или падать с самой полировальной машинки. Поэтому очень важно позаботиться о том, чтобы все было чистым.

Нередко, удаляя полировкой мелкие дефекты с ненового автомобиля, на месте обработки обнаруживается пятно, которое выделяется на окружающем фоне, испещренного сеткой микроцарапин. В таком случае придется полировать весь автомобиль. Даже если отполировать только одну деталь целиком, то разница все равно будет видна.

На заметку

Если нет желания полировать весь автомобиль из-за одной царапины, то можно выполнить так называемый переход. Для этого полируется площадь вокруг места царапины, но степень обработки постепенно сходит на нет. Таким образом, не возникает резкого перехода между идеальным глянцем и старым покрытием.

Профилактика появления царапин

Защитить ЛКП автомобиля от царапин на 100% вряд ли получится. Но можно существенно снизить вероятность их появления. Для этого используются защитные полироли, резиновые краски и пленки, которыми оклеивается весь кузов или наиболее уязвимые места.

Защитные полироли наименее эффективны от царапин, но все же они защищают от шлифовки дорожным абразивом. Поэтому ими есть смысл покрывать новые машины, ЛКП которых находится в идеальном состоянии. Однако не стоит ждать хорошего эффекта от дешевых полиролей, лучше потратиться и купить фирменные составы, которые действительно не пробиваются песчинками на большой скорости.

Покраска машины жидкой резиной создаст на поверхности кузова пленку, которая первая примет на себя внешние нагрузки. От гвоздя вандалов она, конечно, не защитит, но с дорожным абразивом справляется на ура. При желании в любой момент можно снять жидкую резину, не повредив родное ЛКП.

Но самый эффективный способ защиты кузова от царапин – это пленка. Ею обклеивают автомобили в тюнинг-центрах и даже в гаражах. Можно наклеить пленку и самостоятельно, но для этого нужно иметь соответствующий опыт. В противном случае такая работа может превратиться в сущий кошмар, поскольку при малейших ошибках под пленкой образуются воздушные пузырьки.

Интересное видео: чем лучше закрасить царапины на кузове?

Машина для многих владельцев является не только средством передвижения, но еще и любимицей в семье. Но редко кому, получается, сохранить внешней вид своего автомобиля на протяжении долгого времени без единого изъяна.

Это могут быть дорожно-транспортные происшествия, стихийные бедствия или иные повреждения. Особенно это часто встречается в больших городах. Чаще всего, на машине просто царапается верхнее защитное покрытие .

Одни автолюбители к этому относятся спокойно, другие – очень тяжело. Как удалить царапины на автомобиле своими руками?

Читайте также:

Устраняем сколы на кузове автомобиля

Своими руками можно сделать почти все! Ведь существует два варианта дальнейших действий.

  1. Решить проблему самостоятельно в домашних условиях.
  2. Обратиться в сервисный центр, где работают профессионалы и смогут вернуть вашей любимицей ее былую красоту.

И в первом, и во втором варианте есть ряд преимуществ и недостатков.

Например, обратившись к специалистам, вы получите машину в идеальном состоянии, но за это придется отдать хорошую суму. Очень часто оплата за проделанную работу явно преувеличена. Тем более что часто работники СТО не стараются устранить проблему на причинном месте, а начинают переубеждать клиента в покраске всего кузова.

Сделать реставрацию автомобиля своими силами можно, и обойдется это значительно дешевле. Единственный минус – это качество работы . А оно зависит от вашего мастерства и стараний, а также наличия определенных знаний.

Чем замазать царапину на машине?

Предварительно нужно обратить внимания на следующие нюансы:

Работа над устранениями недостатков начинается с визуальной оценки повреждения. Проще и качественней это будет сделать на вымытом авто. В крайнем случае, необходимо тщательно помыть место, где есть скол.

Большинство машин в современном мире красят по новым технологиям. Для этого на основной цвет наносят прозрачный бесцветный лак. Раньше считалось, что покрывают закрепителем только автомобили цвета «металлик». На самом деле это неправда.

На первый взгляд кажется, что огромной царапиной является оставшееся краска от другого авто. Для этого возьмите уайт-спирт и протрите им царапину. Скорее всего это поможет.

Читайте также:

Как закрасить царапину на машине самостоятельно

При неглубоком повреждении, когда пострадал только верхний слой покрытия, в таком случае необходимо использовать легкую абразивную полировку. Сейчас мы расскажем, как заполировать царапину на машине своими руками.

Необходимо предварительно проверить насколько этот метод будет результативным. Например, можно налить воды на место «шрама». Когда повреждения остались видны, то от полировки не будет никакого результата.

Второй вариант. Для этого необходимо провести ногтем перпендикулярно царапине. В том случае если по ней провести ногтем, и он нигде не цепляется, то, скорее всего, это устранится без остатков.

Специалисты на СТО используют специальный электроинструмент. Его можно приобрести вместе с друзьями-автомобилистами, так как стоит он не дешево.

В магазине, который специализируется на продаже специальных средств для машин, необходимо приобрести специальную пасту для полировки и устранения царапин.

Перед нанесением пасты необходимо убедиться, что поверхность подготовленная. Для этого нужно удалить грязь и пыль. Устранять царапины необходимо только в закрытом помещении, или в жаркую погоду без ветра. Возьмите мягкую ткань, которая не будет пушиться.

Легкими круговыми движениями нанесите полироль с легким нажимом нанесите на участок, где есть скол. Одно место не нужно тереть слишком долго, чтобы место с повреждением не стало еще большим. Сверху сделайте защитный слой из воска.

Если кузов изменен настолько, что даже затронута грунтовка, то применяется специальные корректоры и карандаши для удаления царапин с автомобиля. Существуют гелевые и восковые карандаши. Они существуют в разных цветах. При помощи воскового карандаша устраняют повреждения, а лишний воск устраняют при помощи салфетки из микрофиброзной ткани. Этот метод очень простой и не требует сильных финансовых затрат. Но эффект от этой процедуры очень короткий и спустя короткое время ее необходимо будет повторить.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook