Техническое обслуживание генераторов. Как сделать ремонт бензогенератора своими руками. Что вам нужно знать Бензиновый генератор ремонт

Специалисты нашей компании осуществляют квалифицированный ремонт бензиновых генераторов, выпускаемых разными производителями. Достоинством обращения к нам является высокая скорость выполнения работ, независимо от степени их сложности. Поручите ремонт нашим мастерам, и полноценное электроснабжение Вашего объекта будет восстановлено в кратчайшие сроки. Вы сэкономите существенные деньги, так как услуга восстановления генераторов предоставляется по доступной цене. Мы проводим техническую диагностику с помощью специального оборудования и выполняем ремонт двигателя и самой электростанции.


Заявка на ремонт бензинового генератора

Наши услуги

Восстановление работоспособности двигателя. На этом этапе ремонта бензиновой электростанции после тестирования оборудования доливается топливо, добавляется смазочное масло, очищаются от загрязнений воздушный фильтр, карбюратор и свечи зажигания. Благодаря этому восстанавливается функциональность силовой части бензиновой электростанции и улучшаются показатели экономичности. Специальным инструментом, необходимым для выполнения данных работ, располагают лишь профессионалы, поэтому во избежание еще более серьезных поломок двигателя следует обращаться к квалифицированным специалистам.

Ремонт генератора. Восстановление электрической части генератора - сложная задача, которая под силу лишь профессионалам. должен проводиться в строгом соответствии с указаниями производителя. Электрооборудование состоит из нескольких комплектующих, от работоспособности которых зависит уровень вырабатываемого напряжения. Наши мастера устраняют неисправности, связанные с регулировкой напряжения, ликвидируют дефекты проводки, заменяют вышедшие из строя радиокомпоненты (конденсаторы, диоды, щетки) и выполняют другие работы, предусмотренные сервисным регламентом.

Выгодные условия

Большой опыт работы наших специалистов позволяет снижать трудоемкость ремонта бытовых и промышленных генераторов. Благодаря этому мы предлагаем выгодные условия. Мы оказываем услуги как организациям в городе Москве, так и частным заказчикам. Вам не придется отвозить бензиновую электростанцию в сервисный центр, поскольку в большинстве случаев наш мастер выполняет ремонт прямо на месте.

Срочный ремонт

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Выполняем ремонт бензогенераторов, предлагаем выезд, доставку и бесплатную диагностику, большой выбор запчастей и расходных материалов. Ремонтируем бензиновые генераторы любых производителей, все работы выполняются строго по нормативам изготовителей, что полностью исключает повторный выход из строя агрегата. На все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от трех месяцев.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Вы всегда можете пригласить специалиста на ремонт бензогенераторов в Москве и всей Московской области, наши специалисты выезжают в любое удобное для вас время. Большинство неисправностей устраняются на месте, если же поломка критична мы готовы предложить доставку бензинового генератора в мастерскую. Для оформления заявки позвоните по телефону или оставьте контакты на сайте. Наши мастера выезжают ежедневно в независимости от праздников и выходных дней.

РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Количество производителей, выпускающих бензиновые генераторы, растет с каждым днем. Поэтому мы приняли решение не реже одного раза в год отправлять своих мастеров на курсы повышения квалификации и семинары. Такой подход позволяет нам удерживать первенство среди сервисных центров Москвы, гарантировать клиентам высокое качество и полный набор услуг. Мы знаем все об оборудовании этого класса. Не существует такой неполадки, устранить которую нашим мастерам не под силу, даже если речь идет о новинках рынка. На сегодняшний день мы осуществляем ремонт бензогенераторов практически всех известных производителей. Наша компания сертифицирована многими из этих именитых брендов.

В статье рассмотрим Бытовые электростанции используются для резервного электропитания жилых помещений. На период строительства или в удаленных местах проживания это единственный возможный способ электрификации. Так же их используют для монтажных и строительных работ.

Электростанции по виду используемого топлива делятся на:

  • Газовые
  • Дизельные
  • Бензиновые

В части себестоимости выработанной электроэнергии газовые – самые экономичными, далее идут дизельные, затем – бензиновые. Газовые электростанции не мобильны и привязаны к месту установки, недостаток остальных – высокий уровень шума. Все они устанавливаются в отдельном помещении, пристраиваемом к дому.

При работе электростанции нужно соблюдать требования инструкции эксплуатации завода изготовителя. Но даже при строгом следовании этим требованиям в ее работе случаются отказы. С большинством из них можно справиться самостоятельно, и только в серьезных случаях обращаться в специализированную ремонтную мастерскую.

Электростанция состоит из двигательного агрегата, приводящего во вращение вал генератора. Поэтому и их неисправности делятся на две категории:

  • Неисправности двигателя
  • Неисправности генератора

Рассмотрим подробнее наиболее распространенные проблемы, возникающие при эксплуатации бензиновой генераторной установки.

Неисправности бензинового двигателя электростанции

Если у вас уже есть опыт ремонта двигателей внутреннего сгорания, то выявить неисправность двигателя электростанции не трудно. В характерных признаках поломок и путях их устранения здесь нет ничего нового.

Если двигатель не заводится, то причин две: проблемы с топливом или системой зажигания . После неоднократных попыток завести двигатель, закончившихся неудачей, отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания и выверните ее. Если свеча залита бензином, то топливо в камеру сгорания поступает, и искать дефект надо в системе зажигания. Подключите провод к свече и приложите ее к корпусу двигателя, обеспечив надежный контакт. Не берите свечу руками : для ее работы используется высокое напряжение, и вы получите удар током. Воспользуйтесь пассатижами с изолирующими рукоятками или диэлектрическими перчатками.

Прижав свечу к корпусу, поработайте стартером. Если искра в зазоре свечи есть – система зажигания исправна. Если нет – поменяйте свечу и повторите попытку. Если и это не помогло – осмотрите провода системы зажигания на отсутствие обрывов или замыканий на корпус. Проверьте сопротивление катушки зажигания мультиметром. Если обнаружите обрыв – меняйте катушку.

При определении неисправности после нескольких неуспешных попыток завести двигатель выкручивайте свечу и просушивайте ее контакты. Если ее заливает бензином, то завести электростанцию не получится уже по этой причине.

Если свеча сухая, то искать проблему нужно в системе подачи топлива: от бензобака до карбюратора включительно. Проходимость ее можно проверить так: от карбюратора отсоединить шланг подачи топлива и открыть краник, заранее подставив под конец шланга емкость. Если топливо польется, переходим к карбюратору, если нет – проверяем исправность краника и топливного фильтра. Большая часть неисправностей связана с засорением фильтра в процессе эксплуатации.

Причины отказов карбюраторов следующие:

  • При наличии фильтра тонкой очистки на входе – его засорение
  • Отсутствие топлива или его избыток в поплавковой камере
  • Засорение жиклеров
  • Неправильная работа дроссельной и воздушной заслонок

Заслонки должны легко перемещаться под действием органов управления. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка полностью перекрывает канал подачи воздуха, оставляя небольшую щель. На полном газу дроссельная заслонка полностью открыта.


Для проверки снимаем карбюратор. Сразу же проверяем наличие бензина в поплавковой камере. Если его нет, проверяем состояние входного фильтра и запорной иглы, механически соединенной с поплавком. При всплытии поплавка игла закрывает входное отверстие в камеру, перекрывая подачу топлива. Проверяется это так: дуем во входной патрубок. Когда поплавок в нижнем положении, воздух проходит. При плавном подъеме поплавка наступает момент, когда камера закроется, и воздух не пойдет.

Запорная игла может либо застревать в закрытом положении, либо не перекрывать вход в камеру. В последнем случае уровень в камере избыточный, и свечу заливает, так как смесь на нее поступает слишком богатой. В обоих случаях игла заменяется. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется по рекомендациям завода-изготовителя.


Жиклеры карбюратора – вещь нежная, отверстия их имеют точные размеры. Для осмотра выкрутите их, а при загрязнении – промойте и прочистите. Для очистки используйте мягкую медную проволочку меньшего диаметра, чем диаметр отверстия в жиклере, или зубочистку. Для промывки используйте бензин или средство для очистки карбюраторов, приобретенное в автомобильном магазине.


Карбюратор имеет два регулировочных винта: количества и качества смеси. Их положение выставляется по указаниям инструкции по эксплуатации. При поиске неисправности крутить их не стоит : вряд ли это поможет. Но если есть желание попробовать – запомните их положение, подсчитав, на сколько оборотов их крутили и в какую сторону.

Если двигатель так и не заводится, а свеча мокрая – попробуйте полностью слить топливо и залить приобретенное на другой заправочной станции .

Если двигатель работает с перебоями и с повышенным расходом топлива – посмотрите, не пора ли менять воздушный фильтр.

Остальные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя, лучше устранять в сервисной мастерской.

Неисправности электростанций

Если на выходе электростанции отсутствует напряжение, отключите нагрузку и проверьте состояние элементов защиты. Если отключился автоматический выключатель, то проверьте, отключится ли он снова на холостом ходу или при подключении нагрузки. Если замыкание в вашей электропроводке, то искать нужно там, если нет – осмотрите электропроводку генератора.

Современный рынок бензогенераторов очень широк и представлен большим количеством брендов, таких как Honda, Huter, Hyundai, Kipor, Briggs & Stratton и многими другими менее известными марками. В среднем, моторесурс бензинового генератора составяет от 1500 до 5000 моточасов в зависимости от марки. Как и любое технически сложное оборудование, срок их эксплуатации зависит в том числе и от своевременного проведения технического обслуживания.

Компания Гермес уже многие годы специализируется на проведении работ по ТО бензогенераторов и делает это быстро, качественно и не дорого!



Цена на техническое обслуживание бензогенератора:

  • до 4,5 кВт ------------- 7 900 руб;
  • от 5 кВт до 7 кВт --- 8 900 руб;
  • свыше 8 кВт --------- 11 900 руб.

В стоимость обслуживания генератора входит:

Выезд инженера по Москве.

Расходные материалы.

Работы (замена масла, очистка или замена фильтра, очистка или замена свечи, проверка аккумулятора, протяжка соединений и т.д.).

Дополнительно оплачивается:

Выезд за МКАД (стоимость рассчитает менеджер в зависимости от удаленности, в любом случае, это не дорого),

Дополнительные не запланированные ремонтные работы.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?

Первое ТО делается через 5 часов работы после так называемой обкатки.

Второе ТО делается через 50 часов работы.

Третье и каждое последующее ТО делается через 100 часов.

Если генератор используется в качестве резервного источника питания и работает крайне редко, то техническое обслуживание нужно делать раз в год. Помимо регулярного технического обслуживания, которое мы сделаем качественно и по низкой цене, рекомендуем перед каждым запуском двигателя делать ряд простых действий, которые смогут продлить жизнь Вашего бензинового электрогенератора:

Внешний осмотр. Нет ли протечек, торчащих проводов и других визуально определяемых "симптомов" неисправности.

Проверка масла. Достаньте щуп и убедитесь в том, что масло в генераторе в достаточном количестве.

Запуск генератора. Запустите генератор, дайте ему поработать немного на холостом ходу и только после этого подключайте нагрузку. Никогда не давайте нагрузку сразу, дайте двигателю согреться.

Контроль топлива. Следите, чтоб в баке генератора всегда находилось топливо во время работы, не давайте генератору "вставать" по нехватке бензина.

Выключение генератора. Сперва отключите нагрузку и только после этого отключайте генератор. Не отключайте генератор на котором есть потребители.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook