Как сделать ремонт бензогенератора своими руками. Что вам нужно знать. Обслуживание бензогенераторов (ТО) Ремонт бензиновых электростанций

Компания «Энергоальянс» предлагает свои услуги организациям и частным лицам в техническом обслуживании бензиновых генераторов любых типов и марок, в том числе ведущих мировых производителей, как с выездом на объект, так и в собственном сервисном центре. Наше обслуживание - это качество, оперативность, доступные и гибкие цены, это гарантия эффективной и продолжительной работы Вашего бензогенератора.

О техобслуживании бензиновых генераторов

Техническое обслуживание бензиновых генераторов не сильно отличается от ТО их дизельных собратьев. Отличия обусловлены конструктивными особенностями дизельных и бензиновых двигателей и разницей в продолжительности их рабочих ресурсов. У бензиновых двигателей она меньше, поэтому и ТО бензогенераторов следует проводить чаще. Как и в случае с дизельгенераторами, техобслуживание бензогенераторов имеет индивидуальный характер, проводится в соответствии с регламентом производителя и корректируется под реальные условия эксплуатации (интенсивность работы, качество топлива и расходных материалов, климатические условия, уровень запылённости).

Итак, из чего оно состоит?

Несмотря на оснащение современных бензогенераторов аварийной автоматикой, перед каждым запуском проводится внешний осмотр агрегата и такие контрольные операции, как проверка уровня топлива, масла и охлаждающей жидкости. В случае необходимости нужно обязательно произвести их долив или замену. Теперь о плановом ТО бензогенераторов. Обычно первое плановое техническое обслуживание бензинового генератора проводится после 50-часовой наработки, а последующие - с интервалом 50-100 моточасов. В ходе планового ТО бензогенератора выполняются многочисленные проверки и осуществляются профилактические мероприятия, а именно: проверяются уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости, целостность и герметичность топливного бака и топливопроводов, работа защитных систем, уровень вибрации, состояние свечи зажигания, силовых и контрольных кабелей, надёжность электрических контактов и болтовых соединений, сопротивление изоляции обмоток альтернатора, электрические компоненты системы управления двигателем, стартер, уровень и плотность электролита, статическое зарядное устройство; производится доливка или замена технических жидкостей, очистка или замена воздушного и топливного фильтра, протяжка болтовых соединений, замена свечи зажигания, регулировка клапанов, регулировка и промывка карбюратора, очистка генератора от пыли и грязи. Последняя операция выполняется особенно тщательно для рёбер охлаждения альтернатора и максимально часто в случае повышенной запылённости, например при наружной эксплуатации генератора. ТО заканчивается тестированием бензогенератора на холостом ходу и под нагрузкой с проверкой частоты вращения вала, выходного напряжения, работы автоматики в ручном и автоматическом режимах. При длительных простоях бензинового генератора рекомендуется не реже одного раза в месяц запускать на час при 75% нагрузке.

Кто может заниматься техобслуживанием бензогенераторов? Если коротко, то обслуживанием перед запуском - любой пользователь с достаточным опытом и навыком, плановым ТО - только квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку.

Наш сервисный центр занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензогенераторов на очень высоком профессиональном уровне. Это происходит благодаря наличию хорошей производственной базы и высококвалифицированных специалистов.
В процессе ремонтных работ мы руководствуемся рекомендациями производителей техники, а также применяем нестандартные решения по устранению неисправностей, основываясь на многолетнем опыте и глубоких профессиональных знаниях.

Наш сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов - сертифицирован большинством производителей!

Существует более 100 марок бензогенераторов по всему миру, при этом основная часть представлена в России. Поэтому в связи с большим разнообразием как самих бензогенераторов, так и неисправностей происходящих с ними наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Мы знаем все о бензогенераторах, поэтому не существует такой проблемы, которую наши специалисты не смогли бы решить в кратчайшие сроки. Это позволяет нам производить ремонт бензиновых генераторов на высоком профессиональном уровне, при это держать наши цены ниже чем у конкурентов.

Бензогенератор – сложное техническое устройство вырабатывающее ток малой мощности, в отличие от дизельных аналогов. Используется такая электростанция для домашнего пользования и в профессиональной деятельности. Состоит из главных блоков – бензинового мотора и электрического генератора. Эксплуатация может вызвать поломки, в связи с чем становится актуальным ремонт бензогенератора, диагностика, наладка любой модели вне зависимости от производителя.

Причины обращения в сервисный центр

Если в работе замечены неполадки, не стоит ожидать изменения ситуации. Консультация, диагностика позволят сделать все правильно. Обращайтесь сразу же в случаях, если:

  • изменены основные показатели в работе и какие-либо характеристики;
  • повышены вибрации;
  • усилен звук;
  • оборудование перегревается.

Ремонт от 60 минут

Этапы ремонта

  • Позвоните нам или отправьте заявку
  • Согласование даты (возможен срочный выезд)
  • Выезд мастера на ремонт

Где отремонтировать бензогенератор

Своевременное обращение к специалистам даст возможность определить действительную причину сбоя в работе и применить нужный метод для ремонта, если он возможен. Опыт работы, знания, отзывы о результатах обращения должны быть основными критериями в поисках мастера.

Стоимость работ по ремонту бензиновых генераторов в Москве

Наша компания «T-Motors» в Москве делает все, чтобы выполнять услуги качественно:

  • работаем круглосуточно без выходных;
  • устанавливаем действительную причину неполадки;
  • предлагаем сервис, если он принесет результат;
  • подбираем комплектующие, которые подойдут конкретной модели устройства;
  • работаем на результат, формируя постоянную базу клиентов;
  • ставим оптимальные цены даже на срочный ремонт;
  • учимся, чтобы быть в курсе новинок производителей и знать особенности выполнения ремонтных работ.

Этапы работы

Производители все время совершенствуют свое производство, что требует знаний для выполнения правильного ремонта. Помните, самостоятельное вмешательство может привести к порче или удорожанию обслуживания.

Наш центр выполняет ремонт бензогенераторов в Москве и области производителей:

Позвоните нашему менеджеру для получения ответов на ваши вопросы. «T-Motors» работает для нужного результата.

Этапы работы

  • Выезд
  • Ремонт
  • Оплата

Бензогенераторы Eisemann отличаются высокими техническими характеристиками, а также надежной работой и долговечностью. Данные устройства активно используются в качестве резервного источника электропитания. Несмотря на то, что оборудование обладает устойчивостью к воздействию целому ряду негативных факторов, оно также может выходить из строя. В этом случае потребуется качественный .

Подробное описание

Первоначальной задачей для мастеров является диагностика неисправностей. Эта процедура включает в себя как визуальный осмотр, в ходе которого специалисты могут обнаружить механические повреждения, так и проверку при помощи различных приборов. Данный подход позволяет:

  • определить характер поломки;
  • составить перечень деталей, нуждающихся в замене;
  • рассчитать стоимость ремонтных работ.

Отдельного упоминания заслуживает то, что конструкция бензогенераторов Eisemann состоит из большого количества деталей, каждая из которых может выйти из строя. Практика показывает, что чаще всего износу подлежат фильтры и свечи, однако их замена относится к техническому обслуживанию оборудования. Комплексный ремонт бензиновых электростанций может включать в себя замену:

  • карбюратора;
  • головки цилиндрового блока (в сборе);
  • маховика;
  • катушки зажигания;
  • регулятора напряжения и так далее.

Крайне важно, чтобы ремонтом занимались опытные мастера. При подборе запчастей следует учитывать конфигурацию и специфику каждой конкретной модели бензогенератора Eisemann, будь то: P 7401 E BLC, H 4401, E 4401 и прочие. Благодаря этому достигается совместимость всех компонентов, а это напрямую отражается на работоспособности и безопасности использования.

После осуществления ремонтных работ специалисты проводят повторную диагностику. Это позволяет убедиться в устранении дефекта. Кроме того, квалифицированные мастера осуществляют настройку оборудования с учетом условий эксплуатации. Стоимость ремонта бензогенераторов Eisemann определяется индивидуально для каждого клиента с учетом цен на запчасти.

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook