Защита от угона Toyota Camry. Защита тойота камри от угона Защита от угона на тойоту камри

Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри - это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Даже дорогостоящие и популярные в последнее время автосигнализации с GPS легко могут быть заглушены специальной «глушилкой», одновременно блокирующей и сотовые каналы связи. Конечно, такие машины угоняют значительно реже, но даже со спутниковой сигнализацией нельзя чувствовать себя полностью защищенным.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто - достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.


Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего . Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Согласно статистическим данным Toyota Camry - одна из самых угоняемых автомобилей в России.

Для начала определим стадии угона:

  • поиск автомобиля;
  • вскрытие автомобиля;
  • запуск двигателя;
  • перегон автомобиля;
  • сокрытие автомобиля.

Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Штатные системы защиты

Особенности и слабые места

Противодействия

Штатная сигнализация

Замена штатной сигнализации, разбив форточку задней двери.

1. Защита стекол бронированной пленкой.

2. Электромеханические блокираторы дверей.

Штатный иммобилайзер

1. Использование диагностического разъема OBD для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля.

2. Замена блока управления двигателем, замена блока сертификации ключей с зарегистрированными ключами злоумышленника.

3. Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи кодграббера.

1. Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

2. Установка сейфов ЭБУ. Защита подкапотного пространства электромеханическими замками.

3. Установка сигнализации с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования и противоугонными метками.

Штатная блокировка руля

Взламываниеблокировки руля, разобрав замок или просверлив отверстие в определенном месте. Установка механического блокиратора руля.

Защита штатной сигнализации.

Блок штатной сигнализации находится на правой задней стойке машины под обшивкой. Злоумышленнику достаточно разбить форточку задней двери или удалить резиновый уплотнитель, демонтировать штатный блок и заменить его на заранее подготовленный. После этого автомобиль открывается с ключа похитителя.

При использовании бронированной пленки злоумышленнику будет крайне сложно разбить стекло, при этом сработает звуковая сигнализация от датчика удара.

От взлома дверей применяются электромеханические блокираторы, которые доставят угонщику много хлопот.


Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита.

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

  • Перевод в аварийный режим, подключив в диагностический разъем OBD специальный прибор. Данная функция предусмотрена изготовителем на случай потери ключа. При этом автомобиль может передвигаться на небольшой скорости.
  • Замена электронного блока управления двигателем (в подкапотном пространстве), замена блока сертификации ключей (за бардачком) с зарегистрированными ключами злоумышленника.
  • Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи специального радиоэлектронного устройства перехвата - кодграббера.

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

Это описание неудачной попытки угона Toyota Camry 2006-го года выпуска. Неудачной потому, что машинку всё-же удалось вернуть владельцу, но об этом чуть позже...

Итак, в подробностях о процессе угона:

Сперва угонщики попытались разведать подкапотное пространство, на предмет наличия дополнительно установленных замков капота и дополнительного концевика - датчика на вскрытие. Убедившись в отсутствии оного, разбив заднюю форточку, злоумышленники произвели замену считывателя штатной сигнализации на принесённый с собой "свой" считыватель. Соответственно в комплекте со "своим" считывателем был и "свой" брелок, которым угонщики сняли с охраны штатную сигналку.

Далее по сценарию было необходимо запустить двигатель. Для этого нужно обойти штатный иммобилайзер. Это было легко произвести, с заранее приготовленным "своим" контроллером (ЭБУ). Меняется на Камри он очень просто: достаточно снять бардачок и переткнуть разъёмы из одного модуля (установленного в автомобиле) в другой, специально заранее приготовленный. По времени этот процесс занимает не более одной минуты.

Далее оставалось "разобраться" с замком зажигания. Для этого (впрочем, как и для всего другого, вышеперечисленного) возможны различные способы, но здесь ребята выбрали следующий: они высверлили замок зажигания в том месте, где располагался штатный механизм щеколды рулевого вала. Таким образом, не потребовалось проворачивать личинку замка. Запуск двигателя осуществлялся через контакты разъёма около замка зажигания (разъём хорошо просматривается на фотографии ниже).

Ну вот и всё, двигатель автомобиля был запущен и машину начали отгонять в "отстойник". Отметим ещё одно обстоятельство, что вероятнее всего угонщики работали с глушилкой . Поскольку они не исключали возможность присутствия спутниковой системы, установленной на автомобиль. Об этом говорит частичная разборка обшивки автомобиля, в тех местах, где в основном проходит проводка или устанавливаются сами передатчики GSM и приёмники GPS сигналов.

Итак, почему же автомобиль вернулся к законному владельцу? Несмотря на то, что на первый взгляд, да и на взгляд угонщиков, никакого дополнительного оборудования на автомобиле установлено не было, это далеко не так. По понятным причинам мы не афишируем место расположения установленного нашими специалистами блока . Эта штуковина находилась в спящем режиме всё это время, поэтому не "фонила" из-за чего не была обнаружена угонщиками. Так же, к маяку не подходило никаких проводов питания (за счёт наличия собственного элемента питания). Через несколько дней после угона "маяк" вышел в эфир на связь и сообщил местоположение автомобиля.

Toyota Camry - это самая угоняемая и популярная у злоумышленников модель в линейке Toyota.

Если Вы владелец Тойота Камри или собираетесь им стать, посмотрите представленную информацию, лишним не будет!

Купили Тойоту Камри - ставим системы защиты от угона

Как только у Вас появилась Тойота Камри (новая или Б\У, не важно) Вы, обязательно, спешите установить на неё доп.оборудование и системы защиты; сигнализацию, GPS трекер, радио-метки и еще много чего, на что хватит оставшихся от покупки автомобиля денег, так поступает большинство автолюбителей. Если Вы, смекалистый автолюбитель, то Вы не будете устанавливать все системы защиты в одном месте, Вы доверите эту работу разным мастерам и автосервисам.

Большинство автовладельцев даже не задумывается о том, что в любом из автосервисов, в любой мастерской, у любого, даже самого известного мастера или автодилера, может начаться первый этап подготовки к угону. И совсем не обязательно, что угон произойдёт в ближайшее время, это может случиться и через год и через два.

Что сделать, чтобы Ваша Camry была не интересна угонщикам?

Самый идеальный вариант, это сделать так, чтобы после угона Вашего автомобиля, не смотря на дополнительные риски и сложности угона, злоумышленникам пришлось вложить в Ваш автомобиль свои личные деньги ! Да, да, дополнительные деньги, только после этого они смогут продать Ваш автомобиль целиком! А в случае, если Ваш автомобиль угонят на авторазбор, для продажи по запасным частям, то сумма полученных средств должна быть минимальной и круг приёмщиков Ваших запчастей был сужен практически до нуля.

Что лучше любой секретки?

Именно вышеописанный эффект: "украдёшь, но не заработаешь" лежит в основе противоугонной маркировки Литэкс. Купить Тойота Камри это одно дело, а вот спокойное владение этим автомобилем совсем другое... уж очень популярна Камри на криминальных авторынках России и СНГ.

Комплекс дополнительной маркировки по системе ГОСТ "ЛИТЭКС ПРОФИ " - это полная сертифицированная защита автомобиля дополнительной маркировкой VIN номером, с включением информации в информационную базу данных и выдачей бланка строгой отчетности, подтверждающим факт легального происхождения дополнительной маркировки на автомобиле. Начиная с 2000 года не зафиксировано ни одного угона автомобиля с полным комплексом дополнительной маркировки "ЛИТЭКС ПРОФИ ".

Защищайте свои автомобили с умом - экономно и гарантированно надёжно; от всех существующих и возможных новых видов угона. Делаете маркировку Литэкс один раз и навсегда, не ломая голову об устаревании электронной защиты и не тратя время на постоянную проверку "криминогенной обстановки" на месте парковки автомобиля, заказывайте маркировку Литэкс в своём городе прямо сейчас!

Защита от угона

Штатные магнитолы

Доп. оборудование

Рекомендации по установке сигнализации и противоугонного комплекса, в зависимости от штатного управления автомобилем Toyota Camry

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent Evo3 . Его краткое описание:

Комплекс состоит из двух рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для постановки и снятия с охраны используется брелок с повышенной криптостойкостью. Для второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

Функциональные особенности:

  • Защита от сканера и кодграббера
  • Управление центральным замком
  • Тревога при вскрытии автомобиля и удара по кузову
  • Иммобилайзер на штатных кнопках
  • Зашита от кражи ключей, брелков
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота , с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровое реле управления замком капота

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц , для защиты автомобиля с заведенным двигателем, работающая по индивидуальному алгоритму
  • Второй замок капота

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализаций StarLine , Pandora .

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44 , в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия. Основным отличием между ними является GSM оповещение и управление.

Функциональные особенности:

  • Отсутствие дополнительного брелка
  • Тревога при проникновении в автомобиль
  • Датчики удара/ наклона/перемещения
  • Защита от захвата, кражи ключей, брелков
  • Комбинация проводных и беспроводных (цифровых) блокировок работы двигателя
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота
  • Гибкая настройка функций комфорта и безопасности (поднятие стекол, закрытие центрального замка в движении)
  • Получение тревожных сообщений на телефон в виде SMS или звонка (№44)
  • Дистанционная блокировка двигателя (№44)
  • Возможность слушать салон (№44)

Возможности по расширению:

Для максимальной защиты от угона можно порекомендовать противоугонную систему Excellent Revolution 5 , которая дает возможность реализовать нестандартные многоуровневые преграды на пути угонщика , получить обратную связь, через мобильный телефон, и решить множество сервисных задач.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Toyota Camry

При наличии и нтеллектуальной системы доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start необходима защита от ретрансляции штатной метки-брелка

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Toyota Camry

Замок КПП он наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот, так как на этом автомобиле имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замка Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ. .

Замок на капот Toyota Camry

Оптимальным вариантом является два электромеханический замка Defen Time в модификации “сфера”, расположенные по краям капота. При включении охраны замки закрываются, а открытие происходит автоматически при отключении блокировок двигателя. При установке замков капота Defen Time обязательно применяются разнообразные защитные элементы, препятствующие перепиливанию штырей и другому механическому взлому.

Defen Time (сфера) с защитой Defen Time запорный механизм Привод замка капота

Замок на рулевой вал Toyota Camry

Бесштыревой замок Mu-T-Lock (Fortus) Штыревой замок Mu-T-Lock (Fortus)

Автозапуск Toyota Camry

Для реализации автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп подойдет бесключевой обходчик штатного иммобилайзера iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook