Volvo V90 Cross Country. Знаки препинания. Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country Вольво v90 кросс кантри технические характеристики

Совсем недавно состоялась долгожданная презентация Вольво В90 Кросс Кантри 2019 года выпуска, а потенциальные покупатели уже выстраиваются в очередь, чтобы первыми оценить все прелести авто.

Это не удивительно, ведь обзор производителя дал понять, что машина будет на порядок лучше предыдущей версии как по техническим возможностям, так и по дизайну.

Просторный салон, изысканное оформление – все это подарит не только комфортную поездку, но и подчеркнет статус, изысканность вкусовых предпочтений своего владельца. Вот почему многие по праву уже назвали Volvo V90 имиджевым авто.

При создании Вольво V90 производитель старался придерживаться единого стиля, характерного для автомобилей нового поколения. Хотя она не слишком отличается от предыдущего варианта, но все же модификации здесь имеются. Если говорить о дизайне, то главной отличительной чертой является универсальность.

Такое авто по достоинству оценят и женщины, и мужчины. Также машина в равной степени подойдет для семейных поездок, выездов на отдых и для повседневных нужд.

Экстерьер

Volvo V90 Cross Country 2019 года выпуска отличается от предыдущей версии. При этом основная масса отличительных черт модельного ряда сохраняется:

  • небольшой бампер;
  • вытянутая форма кузова;
  • продолговатая оптика;
  • непривычная форма задних фонарей: от стоек до низа заднего стекла.

Решетка радиатора оригинальной вогнутой формы, пластиковые накладки на некоторые детали авто, улучшенная система освещения для дневного времени суток и многие другие современные элементы подчеркивают оригинальность автомобиля.

При этом надо понимать, что многие параметры были изменены в дизайне авто не ради эстетического улучшения, а чтобы сделать модель более функциональной, пригодной для езды по плохим дорогам. Это касается увеличения габаритов, клиренса.

Большое зеркало переднего и заднего вида, а также боковые стекла в сочетании с панорамной крышей могут обеспечить просто великолепный обзор, что особо ценят маленькие дети и любители путешествий.

Интерьер

Новый Volvo V90 отличается подчеркнутой изысканностью не только снаружи, но и внутри. Салон создан, чтобы подарить незабываемое время пассажирам машины. Здесь есть непросто все необходимое – каждая деталь пропитана роскошью.

На первый план при начальном осмотре салона выходит его просторность. Места между рядами сидений предостаточно даже для вещей.

Хотя салоны данной шведской компании мало чем отличаются друг от друга, но конкретно у данной модели стоит выделить некоторые главные отличительные особенности:

  • на передней панели располагается сенсорный мультимедийный дисплей для управления многими ключевыми параметрами авто;
  • при отделки внутренних панелей салона использовалась не только кожа, но еще и элитные породы дерева;
  • для заднего ряда сидений есть отдельная подводка регулировки климат-контроля;
  • приподнятое пространство между передними сидениями имеет несколько кнопок управления, небольшой бардачок, ручку АКПП;
  • на панели приборов есть дополнительный сенсорный экран для отображения ключевых параметров работы авто.

Комплектации и цены

Средняя стоимость Вольво В90 в России – 3 млн рублей. Новая комплектация предусматривает много новшеств, которые в будущем возможно усовершенствовать, чтобы добиться идеального результата. Просматривая прайс с ценами, необходимо предварительно ознакомиться с тем, что входит в базовую комплектацию Volvo V90 2019 года выпуска, так как дополнительные аксессуары и функции предусматриваются за дополнительную плату.

Универсал Volvo V90 Cross Country поставляется в шести вариациях комплектации. Но стоит отметить неоспоримое преимущество – даже самая базовая предусматривает значительное наполнение, к которому относятся:

  • климат-контроль;
  • регулировка сидения водителя и руля по высоте и углу наклона;
  • несколько подушек безопасности.

С каждой последующей ступенью комплектации будут добавляться такие функции: навигационная система, подогрев передних сидений, панорамная крыша, экстренное торможение, кожаные чехлы на кресла и отделка салона, сверхсовременная приборная панель с сенсорным экраном, оснащенным дополнительными опциями.

Но все же в большинстве своем отличия между версиями модельного ряда заключаются в мощности двигателя, габаритах, а также внутренних индивидуальных особенностях салона (расположение и количество полок, карманов, подставок).

Технические характеристики

На технические характеристики обращают внимание в первую очередь при выборе авто. Причина в первую очередь в том, что особенности параметров работоспособности определяют, подходит ли авто для целей водителя. Вольво В90 обладает такими основными параметрами:

  • 1562 литра – объем багажника при сложенных сидениях. В стандартном состоянии объем составляет 560 литров;
  • двигатель 4-цилиндрический;
  • 16 клапанов;
  • КПП автоматическая 8-ступенчатая;
  • 210-230 км/час – максимальная скорость. В некоторых источниках возможно встретить информацию о том, что некоторые модели Вольво В90 Кросс Кантри 2019 года выпуска могут развить скорость до 400 км/час. Это правда лишь частично – если такое и возможно, то при работе двигателя на предельную мощность, что может приводить к необратимым последствиям;
  • подвеска из алюминия;
  • полный привод;
  • средний расход топлива – от 4 до 6 литров на 100 км;
  • кроссовер работает как на бензине, так и на дизельном топливе (в зависимости от выбранной модели). Версия Т8 вовсе оснащена электродвигателем;
  • 6,3-8,8 с – время разгона авто до 100 км/час;
  • объем топливного бака – 60 литров.

Авто полностью соответствует всем требованиям стандарта Евро-6 в плане токсичности.

Вольво V90 Cross Country 2019 года выпуска имеет столь широкий диапазон некоторых показателей из-за того, что производитель одновременно представил вниманию покупателей несколько различных вариаций модельного ряда.

Каждая модель отличается по технологическим характеристикам (дизайн и комплектация при разделении второстепенны), вот почему каждый может выбрать тот вариант, который по параметрам идеально соответствует ожиданиям.

Если машина нужна просто для поездок в офис, то тогда нет смысла переплачивать разницу примерно в 1 млн рублей за самую дорогую модель – достаточно базового варианта. Но вот если машина нужна для поездок на курорт всей семьей или частых путешествий за город, то тогда лучше остановить свой выбор на модели более мощной.

В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.

Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод

Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор - два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил. Рабочий объем обоих двигателей - чуть меньше двух литров, а основные различия - в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 - 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.


Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля - также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.

Вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country шведский производитель представил в сентябре 2016 года. От стандартного вагона этот вариант отличается увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

Экстерьер

Дизайн является одной из сильных сторон современных моделей Volvo — скандинавы всегда слыли в этом настоящими профессионалами. Вся 90-ая линейка выглядит очень эффектно и, вероятно, превосходят по этому параметру своих немецких конкурентов.


Передняя часть нового Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года выглядит одновременно минималистично, насыщенно и сложно. Она характеризуется стильной радиаторной решеткой с множеством вертикальных ребер, большим логотипом по центру и серебристым обрамлением.

По бокам от нее расположились головные фары с традиционными для производителя светодиодными дневными ходовыми огнями, прозванными «молотами Тора». Нижняя часть бампера выполнена в черном цвете, за исключением выходящей снизу серебристой защитой днища, а по бокам снизу установлены противотуманные фары.



Профиль новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2017 выглядит в соответствии его классу: брутально-дорого-премиально. Стильно смотрятся большие литые колеса, обутые в низкопрофильную резину. Практически полностью просматривается головная оптика и задние фонари. В задней части крыши установлена антенна в виде «акульего плавника», а на краю — небольшой спойлер.

Кормa Volvo V90 Cross Country смотрится не менее эффектно чем «передок», а возможно еще интереснее. Ключевым элементом здесь, конечно, являются большие фонари сложной ломаной формы, состоящие из двух частей — одна «облегает» заднюю стойку, а другая, меньшего размера, расположилась на двери багажника. О спортивном темпераменте автомобиля свидетельствует «сбитый» вид, большие изогнутые наконечники выпускной системы и широкая резина.

Интерьер

Салон нового Volvo V90 Cross Country 2017 г продолжает скандинавский стиль, продемонстрированный на первенце девяностой серии — кроссовере XC90. Интерьер В90 Кросс Кантри повторяет кабину и стандартной версии универсала. Здесь присутствуют комфорт, минимализм и натуральность.

Кроме вышеупомянутых эпитетов, салон универсала можно также охарактеризовать словами современный и технологичный. Водитель, садясь на свое место, получает доступ к большому кожаному трехспицевому мультирулю, горизонтальные спицы которого похожи на маленькие клавиатуры. За «баранкой» установлен большой экран электронной приборки с широким диапазоном настроек и множеством вариантов отображения.

Справа, в верхней части центральной консоли, между двумя крупными дефлекторами вентиляционной системы установлен большой вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, дебютировавшей еще на .

Хороший уровень быстродействия, приятная графика и интерфейс, напоминающий по принципу работы смартфон. Под ней несколько кнопок, упрощающих и ускоряющих управление некоторыми функциями системы.

В целом, салон новой модели Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 сразу вызывает ощущение дорого автомобиля: качественная кожа, прострочка, деревянные или карбоновые вставки и множество мелких мелочей.

Водителю и пассажирам в салоне просторно и комфортно. Удобные кресла, в которых смело можно отправляться даже в дальние поездки, просторный задний диван — все выполнено на высочайшем уровне.

Характеристики

Кросс-универсал Volvo V90 Cross Country выполнен в пятидверном кузове и рассчитан максимум на пять человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 939 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 543 мм, размер колесной базы – 2 941 мм. Снаряженная масса составляет 1 920 кг, а объем багажного отделения варьируется от 851 до 1 526 литров.

Эта модель оснащается независимой пружинной подвеской на обеих осях: передняя на двойных рычагах, а задняя многорычажная, с поперечной композитной рессорой. Тормоза дисковые спереди (вентилируемые) и сзади. Колеса 18-дюймовые.

Volvo V90 Cross Country в России может комплектоваться бензиновыми (индекс T) и дизельными (D) четырехцилиндровыми турбомоторами серии Drive-E:

  • T5 2.0 л – 249 л.с. и 350 Нм
  • T6 2.0 л – 320 л.с. и 400 Нм
  • D4 2.0 л – 190 л.с. и 400 Нм
  • D5 2.0 л – 235 л.с. и 480 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country продается в России в двух комплектациях: Plus и Pro. Цена Вольво В90 Кросс Кантри 2019 варьируется от 3 425 000 до 4 312 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод
D — дизельный двигатель

Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.

Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90

Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…

Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.

Щиток приборов можно персонализировать

Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.

Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя

Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.

В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько

Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.

Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.

Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?

Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…

Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора

Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз

Вид сверху выглядит довольно реалистично

Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».

Если Вас интересуют параметры и подробные технические характеристики Volvo V90 Cross Country, ознакомьтесь с обзором новинки на сайте официального дилера Volvo Car Коптево.

Линейка двигателей нового Вольво В90 Кросс Кантри включает в себя инновационные турбированные агрегаты семейства Drive-E с рабочим объемом в 2.0 л и следующими техническими характеристиками:

  • Дизельный D4
    Максимальной мощности в 190 л.с. данный агрегат достигает при 4250 об./мин., а максимальный крутящий момент составляет 400 Н/м при 1750–2500 оборотах в мин.

  • Дизельный D5
    Максимальная мощность в 235 л.с. достигается при 4000 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 480 Н/м при 1750–2250 оборотах в мин.

  • Бензиновый T5
    Максимальная мощность составляет 249 л.с., достигается при 5500 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 Н/м при 1500–4800 об. в минуту.

  • Бензиновый T6
    Максимальная мощность – 320 л.с. при 5700 об. в минуту. Максимальный вращательный момент составляет 400 Н/м при 2200–5400 об./мин.

В пару ко всем моторам предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Привод

Полный привод реализован с использованием многодисковой муфты с электронным управлением. Особенность работы данной системы заключается в следующем:

  • При идеальных дорожных условиях для движения машины используется передний привод;
  • При необходимости крутящий момент автоматически перераспределяется между осями так, чтобы обеспечить этому вседорожному универсалу максимальную проходимость, эффективность разгона и устойчивость на рыхлом или скользком покрытии.

Скоростные характеристики

  • D4 – разгоняет новый Вольво V90 CC до 100 км/ч за 8.8 секунды.
  • D5 – разгон до 100 км/ч требует на 1.3 секунды меньше, чем у предыдущей версии.
  • T5 – авто с мотором T5 набирает скорость в 100 км/ч за 7.4 секунды.
  • T6 – эта модификация обладает наивысшей динамикой разгона: скорости в 100 км/ч машина достигает за 6.3 секунды.

Максимальная скорость для всех вариаций составляет 230 км/ч (ограничена электроникой).

Экономичность и экологичность

Важной технической характеристикой Вольво V90 Кросс Кантри является расход: новый вседорожник в дизельных версиях D4 и D5 на 100 км в комбинированном режиме движения расходует 5.2 и 5.3 литра соответственно, а в бензиновых T5 и T6 – 7.4 и 7.7 литра.

Выброс в атмосферу двуокиси углерода варьируется от 137 до 176 г/км в зависимости от мотора.

Многофункциональность

Экономичность моторов новинки Volvo V90 CC делает данную модель подходящей для города. При этом мощность авто, полный привод, комфортный салон и вместительный багажник идеальны для длительных путешествий.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook