Сузуки сх 4 4на4 тех характеристика. Suzuki SX4: технические характеристики, фото и отзывы. Сузуки СХ4 - технические характеристики

Suzuki SX4 – по-настоящему известный хэтчбек. Он одновременно является хэтчбеком по всем своим параметрами и при этом его отчасти можно назвать кроссовером за счет полного привода и некоторых внедорожных качеств. При этом автомобиль обладает интересным дизайном экстерьера, просторным салоном и двумя мощными двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Дизайн экстерьера Сузуки СХ4 хэтчбек обладает ярким экстерьером современного хэтчбека. У него имеются декоративные металлические вставки и даже рейлинги на крыше, доступные уже в базовой версии. Автомобиль представлен в различных вариаций цветов, всего их девять. Спереди располагается капот с мощными ребрами и стильные фары головного света с дневными ходовыми огнями и мощной оптикой. Передний бампер с мощной защитой, двумя противотуманными фарами и широким воздухозаборником. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий хэтчбек, стильный и динамичный. По всему периметру кузова можно наблюдать защиту корпуса. Задняя часть имеет в своем распоряжении бампер, двусоставные задние фонари и крепкий задний бампер.

Интерьер салона Сузуки СХ4 хэтчбек выполнен из дорогих материалов. Архитектура салона гармоничная, с использованием различных декоративных вставок. Они прекрасно подчеркивают различные детали салона. Приборная панель состоит из двух приборов и небольшого экрана бортового компьютера в середине. Рулевое колесо удобное, с функциональными кнопками управления, трехспицевое. В нем также есть большая металлическая вставка, что придает ему спортивный вид. Центральная консоль главная часть салона, на ней располагается 7-ми дюймовая информационно-мультимедийная система с HD разрешением и интуитивно понятным интерфейсом. Она также способна выводить изображение с камеры заднего вида, поддерживает подключение сторонних устройств и выводи навигации. Передние сидения удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний диван также просторный и весьма удобный. Багажное отделение обладает объемом в 430 литров, при сложенных сидениях уже 1269 литров.

Сузуки СХ4 - цены и комплектации

Купить Suzuki SX4 можно в одной из представленных комплектаций: GL и GLX. Две комплектации дают 6 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю, коробке передач и приводу.

Базовая комплектация GL оснащается достаточно неплохо. Но более оптимальной является GLX и её модификации. В стандартное оснащение комплектации GLX входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
GL 1.6 117 л.c. бензин механика передний 11 1 179 000
1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 269 000
1.6 117 л.c. бензин механика полный 12 1 329 000
GLX 1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 409 000
1.4 140 л.c. бензин автомат передний 9.5 1 519 000
1.4 140 л.c. бензин автомат полный 6.7/5.2 10.2 1 619 000

Сузуки СХ4 - технические характеристики

Для Suzuki SX4 доступны два бензиновых двигателя и две коробки передач, одна из них механическая, другая автоматическая. Также автомобиль строится на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель 1,6 литровый 117 сильный атмосферный, он перекочевал еще с предыдущей версии. Обладает внушительным крутящим моментом в 156 Нм при 4400 об/мин. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,4 секунды с 6-ти ступенчатым автоматом, 11 секунд с механикой и 12 секунд с механикой и полным приводом.

Второй двигатель - 1,4 литровый 140 сильный. Турбированный. Работает в паре только с автоматической КПП. Рядный, четырехцилиндровый. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, 10,2 секунды с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1500-4000 об/мин.

Подвеска у автомобиля имеет хорошие настройки. Это позволяет обеспечить хорошую управляемость, устойчивость на больших скоростях, а также сделало движение комфортным даже на слегка некачественном дорожном покрытии. Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска - полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах. В полноприводной версии полным приводом управляет ALLGRIP 4WD - система, которая оптимизирует работу двигателя, ESP и трансмиссии для данных дорожных условий. Это позволило получить четыре основных режима вождения: Auto, Snow, Sport, Lock. Наиболее интересным режимом является «Lock», при его включении крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осями, что позволяет выбраться из снега, грязи или песка.

Более подробно о технических характеристиках Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики SX4 рестайлинг второго поколения
Двигатель 1.6 MT 117 л.c. 1.6 AT 117 л.c. 1.4 AT 140 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 170 200
Разгон до 100 км/ч, с 12 42837 42776
Расход топлива, л город/трасса/смешанный - - 6.7/5.2/5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 128
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1373
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000 140 / 103 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400 220 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 73 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный передний полный
Размеры в мм
Длина 4300
Ширина 1785
Высота 1585
Колесная база 2600
Клиренс 180
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1505
Размеры колес 215/60/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса, кг 1170 1130 1235
Полная масса, кг 1720 1720 1730
Объем багажника мин/макс, л 430/1269
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сузуки СХ4 - достоинства

Suzuki SX4 отличный автомобиль. Он обладает яркой внешностью с современными технологиями. Интерьер салона привлекательный, комфорт находится на высоком уровне, а функциональная мультимедийная система позволяет оценить все её возможности. Для перевозок различных грузов, хэтчбек обладает большим среди своего класса автомобилей багажным отделением.

Техническая составляющая также неплохая. Но обычно у автомобилей такого класса устанавливается многорычажная подвеска. В данном случае можно увидеть полунезависимую, но с хорошими настройками. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая. Электронные системы и современные технологии помогают в вождении. Очень радует наличие навигационной системы, так как большинство представленного богатого оснащения у конкурентов предлагается в основном за счет платных опций.

Сузуки СХ4 - возможные конкуренты

Suzuki SX4 имеет ни менее выдающихся конкурентов.

Volkswagen Golf 7 - один из самых популярных хэтчбеков. Благодаря современным технологиями и качественной подвески, показывает очень хорошую управляемость. Даже самые крутые повороты автомобиль проходит очень легко и просто. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели, причем среди них есть и атмосферные и турбированные агрегаты.

Peugeot 308 - знаменитый хэтчбек, который обладает сопоставимой стоимостью. В наличие у него богатые комплектации, очень интересный и необычный интерьер салона, крайне стильный дизайн экстерьера и мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику.

Kia Soul – привлекательный, интересный и динамичный хэтчбек с необычной внешностью. Предлагается с мощными и надежными силовыми агрегатами. Обладает более богатыми комплектациями. Дешевле SX4. К тому же для автомобиля доступна роботизированная коробка передач, но при этом ограничена только переднеприводной платформой.

Сузуки СХ4 - расход топлива

Для Suzuki SX4 представлено два двигателя. У первого двигателя неизвестный показатель расхода топлива. А вот второй, старший 140 сильный бензиновый двигатель обладает 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле на полном приводе. В городском цикле расход будет равен уже немного выше 6,7 литров. Данный показатель очень хороший и находится на уровне дизельных силовых агрегатов.

Сузуки СХ4 - фото

Сузуки СХ4 - клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен достаточно большому показателю в 180 мм. Данного показателя более чем хватает для городской среды и даже для легкого бездорожья.

Сузуки СХ4 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Suzuki SX4 втором поколении рестайлинговой версии.

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии - более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то - нет, но факт остается фактом - модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца - задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление.


Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади - полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне - 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды - Auto, Sport, Snow и Lock, - в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется - следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера - теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия - для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.


Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.


В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:


На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Пять лет назад - в 2006 году, автолюбители и знатоки машин могли впервые оценить suzuki sx4: технические характеристики , внешний вид и функциональность этого хэтчбека, который пережил второе рождение совсем недавно - в 2013 году. Японская компания Suzuki уже давно зарекомендовала себя в качестве создателя качественной техники. И автомобиль, полное название которого Sport Crossover 4x4 Seasons - это еще одно произведение японского гения, пробуждающее желание рассмотреть его поближе не только снаружи, но и изнутри. Так что же представляет собой этот шедевр, за которым, после его появления на рынке, выстроилась огромная очередь?

Что снаружи?

Стоит сразу отметить, что новый Сузуки SХ4 увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением и из B-класса сразу перескочил в более высокий C-класс. Теперь автомобиль имеет длину 4300 мм, ширину 1765 мм, колесную базу в 2600 мм, и высоту кузова 1575 мм. Багажное отделение рассчитано на 430 л груза, при сложении задних сидений его грузовместимость возрастает практически до 1000 л.

Отдельно стоит сказать про то, что в каталоге с описанием автомобилей, в части - suzuki sx4 технические характеристики: клиренс указан целых 180 мм. Понятно, что такой высокий дорожный просвет позволит:

  • въезжать на бордюры;
  • без проблем переезжать через «лежачих полицейских»;
  • ездить по бездорожью;
  • ездить по ухабам;
  • по глубокому снегу.

Новый японский кроссовер комплектуется шинами 205/60 R16 на легосплавных или стальных дисках 16 размера, а также резиной 205/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.

Не только увеличенные габаритные размеры кузова благоприятно повлияли на внешность кузова, но и дополнительную яркость Сузуки SХ4 смогла придать и палитра предлагаемых на выбор красок: Cosmic Black Pearl Metallic (черный перламутр), Bright Red (ярко-красный), Galactic Gray Metallic (серый), Grey Pearl Metallic (темно-серый), Kashmir Blue Pearl Metallic (светло-синий), Silky Silver Metallic (серебристый), Сool White Pearl Metallic (белый перламутр), Superior White (белый), Crystal Lime Metallic (темно-зеленый) и Sunlight Copper Pearl Metallic (оранжевый).

Что внутри?

Технические характеристики suzuki sx4 2013 меняются по сравнению со старой моделью. Но не так сильно, чтобы у них не было общих черт. Новая модель также имеет платформу Suzuki Swift и двигатель Liana и следующие основные технические характеристики:

  • бензиновый мотор на 1,6 литра, 118 лошадиных сил;
  • механическую 5-тиступенчатая коробку передач или автоматический вариатор CVT с ручным режимом выбора 7-ми фиксированных передач;
  • передний или полный привод нового поколения 4WD AllGrip..

Кроме того, suzuki sx4 2013 будет иметь дизельный 1,6-литровый движок мощностью 118 л.с. в паре с 6-тиступенчатой механической коробкой или коробкой автомат — вариатор CVT. Однако в Россию автомобиль с такими техническими характеристиками официально поставляться не будет.

О комплектации

В качестве базового оснащения новый suzuki sx4 располагает всеми атрибутами современного автомобиля, здесь есть все, что необходимо для комфорта и безопасности:

  1. Электронная система стабилизации, или ESP. Узнавая о вращении колес, скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и считывая нужную информацию со специальных датчиков, она может помочь водителю. Если машина, например, не вписывается в поворот, стабилизационная система скорректирует ее движение - снимет тягу, подтормозит колеса.
  2. Электроусилитель рулевого управления, с помощью которого автомобиль идеально слушается водителя и реагирует на его сигналы мгновенно.
  3. Антиблокировочная система ABS, которая в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Позволяет легко удерживать машину на прямой и спокойно объехать препятствие, а также на повороте избежать заноса.
  4. Подушки безопасности, которых в машине 6, способны защитить пассажиров в случае аварии.
  5. Для комфорта водителя и его пассажиров в стандартную комплектацию также входят кондиционер, 4 электростеклоподъёмника, электропривод и обогрев зеркал, CD/MP3-магнитола, подогрев сидений, а также стеклоочиститель, у которого можно регулировать длительность паузы.

Итог

Все преимущества suzuki sx4 складываются в удобный, функциональный автомобиль, который не боится ни проблем с дорогой - благодаря высокому дорожному просвету, ни сложных поворотов и резких торможений. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для пересеченной местности.

Suzuki SX4 полностью соответствует своему названию, где "S" означает спорт, что напрямую связано с образом жизни, "Х" - знак перекрестной концепции, а "4" обозначает 4 времени года, поскольку люди, ведущие активный образ жизни находятся в дороге практически круглый год.

Suzuki SX4 - это один из родоначальников популярного класса субкомпактных кроссоверов. Он вышел на рынок 8 лет назад, оставшись популярным и до наших дней. Сегодня мы проведем обзор "Сузуки SX4 New" образца 2014-го модельного года.

Особенности новинки

Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров "Сузуки", это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, "повзрослел и возмужал". Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье "Italy Design", ведь новый "Сузуки" был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь "Сузуки SX4 New", отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна - это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.

Дизайн

Во внешнем облике производители делали акцент на три элемента. Обращают на себя внимание крупные блок-фары, которые на всех версиях, кроме базовой, оснащены биксеноновым светом и дневными ходовыми огнями. Весь нижний периметр кузова защищен некрашеным пластиком. В оформлении присутствует умеренная хромированная отделка, но каких-либо ярких дизайнерских элементов облик SX 4 лишен. Возможно, это и к лучшему.

Разумеется, наш герой не является каким-то блеклым пятном в бесконечном автопотоке. Ваш глаз всегда порадуют агрессивные формы передней и задней части, весьма привлекательные колесные диски, спокойные линии боковой части кузова и эффектные рейлинги, рассекающие воздух своим хромированным "обличьем". Фото, демонстрирующее всю привлекательность дизайна "Сузуки SX4 New" (отзывы о нем только положительные), вы можете увидеть ниже.

Размеры

Габариты новинки были несколько увеличены, что это превратило автомобиль в настоящий кроссовер. Длина автомобиля равна 4300 мм, ширина - 1765 мм, высота с рейлингами - 1585 мм (для 16-дюймовых колес) и 1590 мм (для 17-дюймовых). Колесная база увеличилась до 2600 мм, что позволило повысить вместительность нового "Сузуки". Минимальный радиус поворота составляет 5,2 м. Наконец, у "Сузуки SX4 New" клиренс с 16-дюймовыми дисками равен 180 мм, а с колесами побольше - 175 мм.

Интерьер

Внутри нас ожидает привычное для марки "Сузуки" сочетание спортивности и простоты. Интерьер нового SX4 гораздо богаче, нежели у его младшего брата. Материалы хоть и недорогие, но качественные. Пластик, за исключением широкой вставки на передней панели, жесткий, однако какого-либо диссонанса это не вызывает. Фото "Сузуки SX4 New" (его интерьера) смотрите ниже. В целом все приятно для глаз, не раздражает и не удивляет. Салон в меру вместителен, размещение всех деталей управления интуитивно понятно и не требует привыкания.

Отдельно хочется упомянуть о руле с приятным хватом и широким диапазоном регулировок, а также о плотных удачно спрофилированных сиденьях. При этом уже в средней комплектации "Сузуки" предлагает бесключевой допуск с кнопкой запуска двигателя, подрулевые лепестки принудительного выбора передач, 2-зонный функцию складывания зеркал заднего вида, парктроник и многое другое, чего его предшественник был лишен. Подробнее обо всех комплектациях мы поговорим немного позже. Благодаря увеличившейся колесной базе на заднем ряду стало гораздо просторнее. В полтора раза увеличился объем багажника с практичной подпольной нишей и очень широким проемом.

"Сузуки SX4 New" - технические характеристики

В Европу автомобиль поставляется с дизельным и бензиновым двигателями, которые одинаково хорошо показывают себя во всех отношениях. На нашем рынке "Сузуки SX4 New", отзывы о котором порой намного одобрительнее, нежели о его ближайших конкурентах, доступен пока только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 "лошадок". Показатели, на первый взгляд, довольно скромные, но здесь стоит обратить внимание на талантливый японский инженеринг, благодаря которому новый кроссовер на 60 кг легче.

Следует отметить, что двигатель достигает 6000 об./минуту, а пиковый крутящий момент равен 156 Нм (приходится на 4400 об./минуту). Кстати, новый мотор в Suzuki SX4 2014-го модельного года является модернизированной версией старого. В отличие от своего предшественника, новый SX4 имеет обновленный масляный насос, облегченные поршни, шатуны и коленвал. Было также уменьшено внутреннее трение деталей. Благодаря этим доработкам японским инженерам удалось добавить неплохой процент к мощности и крутящему моменту, а также улучшить топливную экономичность. Единственное, что немного сказалось на автомобиле, это общее снижение динамики.

Трансмиссия и расход топлива

На выбор по-прежнему предлагается 2 варианта трансмиссии: переднеприводная и полноприводная с электронной муфтой в приводе задних колес. Коробки передач предлагаются такие: пятиступенчатая "механика" и вариатор CVT с возможностью выбора 7 виртуальных передач. Автомобиль сможет обрадовать водителя отличной динамикой, а полный привод позволит выпутаться из самых экстремальных условий.

Что касается расхода топлива, то "Сузуки SX4" вполне хорош в этом аспекте. К слову, нормальную работоспособность двигателю сможет обеспечить лишь бензин АИ-95. С "механикой" в "Сузуки SX4 New" расход топлива будет равен 5 литрам на трассе, а в городской черте - 6,8 литра. Средний расход, таким образом, составит порядка 5,6 л. С вариатором показатели будут практически аналогичными: на трассе - 5 литров, в городе - 6,9 литра, смешанная езда - 5,7 литра.

Специфическая аэродинамика позволяет сильно снизить общий расход топлива. Что же, выбирать вариацию должны лишь вы. Неплохо автомобиль себя показывает и в плане экологии. Для переднеприводной версии New SX4 уровень выброса CO 2 равен 124 г/км, а полноприводная модель увеличивает этот показатель до 130 г/км.

Управляемость

В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности "глотаются" подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах - все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного "Сузуки SX4 New" клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование "Сузуки SX4 New". Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.

Безопасность

"Сузуки SX4 New" может гарантировать всем своим владельцам полнейшее спокойствие на дороге благодаря потрясающей устойчивости, широчайшему опциональному набору всевозможных гаджетов безопасности (как активной, так и пассивной). В стандартном оснащении New SX4 оборудован антиблокировочной системой (ABS), электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), усилителем экстренного торможения BAS и 7 подушками безопасности. Помимо этого, в конструкции автомобиля используются разнообразные средства по обеспечению безопасности пешеходов. По результатам краш-теста EURO NCAP автомобиль получил 5 звезд.

Что касается систем активной безопасности, то в машине присутствуют ABS+EBD, ESP, BAS. Плюс к этому для дополнительного комфорта пассажира специально был добавлен ограничитель максимальной скорости, что является дополнительной фишкой к круиз-контролю. К системам пассивной безопасности относятся 7 подушек, которые защищают пассажиров и водителя от фронтальных, боковых, задних ударов. Разумеется, есть в автомобиле и ремни безопасности. Кроме всего вышеперечисленного, специфическая форма капота и инновационная конструкция обвесов, щеток и бамперов дают возможность поглощать удары, снижая при этом степень вреда, который наносится пешеходу при аварии.

К списку достоинств в плане безопасности можно добавить фирменную технологию Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), обеспечивающую высочайший уровень пассивной безопасности благодаря использованию высокопрочных сталей в силовой структуре кузова, а также в специально рассчитанных зонах деформации для поглощения ударов. Данная технология позволяет максимально обезопасить всех людей, находящихся в автомобиле, при аварии, отводя удар в зону деформации.

Комплектации

В России "Сузуки SX4 New" поставляется в 3-х комплектациях (GL, GLX, GLX+), цены на которые мы приведем немного позже. Базовая версия оснащается кондиционером, CD-ресивером, тканевыми вставками в элементах интерьера, задними и передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, круиз-контролем, отопителем, дистанционной блокировкой замков и многими другими мелочами, увеличивающими комфорт при поездках. Версию GLX мы уже подробно описали в разделе "Интерьер". Наконец, топовая GLX+ порадует 17-дюймовыми легкосплавными дисками, замечательной аудиоразвлекательной системой, GPS-навигатором, лепестками управления вариатором, панорамным двойным люком с электроприводом и огромным количеством приятных аксессуаров.

Цены

Для приобретения базовой комплектации вам придется опустошить свой кошелек на 779 тысяч рублей, что вполне нормально для такого автомобиля. Авто версии постарше обойдется чуть дороже - от 879 тысяч рублей (модель с вариатором стоит больше). Наконец, на топовую "Сузуки New SX4" цена будет составлять 1 млн. 119 тысяч рублей. Учитывая всю имеющуюся начинку, потратить такие деньги совсем не жалко. Такие вот цены установлены в настоящее время на обновленный SX4.

Ближайшие конкуренты

Нынче кроссоверы становятся все более популярными у водителей. Естественно, автопроизводители всего мира стремятся выпускать все и новые и новые модели, которые смогли бы соперничать со своими одноклассниками. В том сегменте, в котором предлагается "Сузуки SX4 New" (отзывы владельцев вам обязательно понравятся), существует достаточно много отличных моделей, которые заслуживают долю вашего внимания. К их списку можно отнести автомобили Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Subaru Forester, Nissan Juke, Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga и Mitsubishi ASX. Разумеется, каждый из них имеет свои плюсы и минусы, но делать окончательный выбор придется только вам.

Итог

Новый "Сузуки SX4" - это уже не нишевая модель, а настоящий универсальный "боец", продолжающий набирать популярность в классе компактных кроссоверов. Безусловно, все познается в сравнении, так что изучайте различные автомобили, сравнивайте, тестируйте и выбирайте свой путь. "Сузуки SX4 New", отзывы о котором говорят сами за себя, может быть, и станет вашим удачным выбором.

Автомобиль Suzuki SX4 (полное наименование - Sport Crossover Seasons) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Для создания модели японский концерн "Сузуки" объединил свои усилия с итальянской фирмой "Фиат".

Машину построили на платформе "Сузуки Свифт", слегка изменив параметры высоты. Кроссовер SX4 получился клиновидным, с выступающими бамперами. Экстерьер сформировался за счет раскосых, широко расставленных фар, "обрубленной" задней части и стильных фонарей, объединивших стоп-сигнал и габаритные огни, совмещенные с аварийными.

Первое поколение

Suzuki SX4 2006 года был предложен покупателю в двух версиях: полноприводный (4WD) и переднеприводный (2WD). Первый вариант оснащался электронной системой автоматического выбора трансмиссии:


Комплектация Suzuki SX4 полностью зависела от желания покупателя и от внешнего вида выбранной модели. Вариантов было два: Outdoor Line и Urban Line. Разница наблюдалась существенная. Внедорожная версия Outdoor Line - это, по сути, внедорожник с усиленным корпусом, подключаемым полным приводом и увеличенными на несколько сантиметров габаритами по всем основным параметрам (длине, высоте и ширине). Urban Line - это кроссовер городского типа, переднеприводный с усредненными характеристиками.

Силовая установка

Suzuki SX4, характеристикикоторого требовали мощной тяги, оснащался двигателем по выбору покупателя. Предлагались два бензиновых японского производства и один дизельный ("Фиат"). На базовую версию устанавливался бензиновый мотор с объемом цилиндров 1,5 литра, мощностью 99 л. с. На кроссоверы топ-категории ставили 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляла 107 л. с. Итальянский дизель развивал тягу в 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,9 литра.

Трансмиссия

Оба бензиновых двигателя Suzuki SX4 совмещались с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это был оптимальный вариант. Дизельный мотор комплектовался 6-скоростной механической КПП. На модель Suzuki SX4 2WD в отдельных случаях устанавливалась 4-скоростная автоматическая коробка передач. Это осуществлялось по желанию покупателя.

Suzuki SX4, 2007 год

Спустя всего год после начала производства машина считалась одной из лучших в мировой классификации. Оснащение и комплектация Suzuki SX4, технические характеристики, параметры - все это было на самом высоком уровне. В салоне размещалось шесть подушек безопасности (две большие фронтальные и четыре боковые). Машина оборудовалась несколькими системами, регулирующими движение, это ABS - антиблокировка тормозов, ESP - опция стабилизации, EBD - автоматическое распределение тормозных усилий.

В салоне было много электротехнических новинок, электроприводы на всех стеклоподъемниках и зеркалах заднего вида, как внутрисалонных, так и наружных, подогрев зеркал, заднего и лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, многослойное кондиционирование, мощная аудиосистема с CD-чейнджером на четыре диска.

Рестайлинг

В 2010 году Suzuki SX4, технические характеристики которого остались прежними, слегка модернизировали, изменения коснулись только внешнего вида. Машина получила новый интегрированный передний бампер с воздухозаборником и радиаторную решетку с крупным рисунком. Также были установлены колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов.

В салоне появилась новая отделка, заметно улучшилась звукоизоляция моторного отсека. Блок обеспечения режима кондиционирования и климат-контроля стал более компактным и обзавелся собственным дисплеем. В нижней части центральной консоли разместился дополнительный динамик типа сабвуфера. Приборный комплекс поменял цветовую гамму, стрелки приборов утратили интенсивные оттенки. После проведенного рестайлинга полноприводная версия Suzuki SX4 стала оснащаться автоматической трансмиссией.

Второе поколение

В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен кроссовер Suzuki New SX4. Автомобиль продемонстрировал ряд нововведений, получил радикально измененную платформу. Экстерьер стал более современным и стильным. Контуры приобрели характерные признаки спортивности. New SX4 сразу приобрел многочисленных поклонников среди европейских автомобилистов. При этом кроссовер первого поколения по-прежнему остался востребованным, его стали продавать под наименованием Suzuki SX4 Classic.

Комплектация New SX4

На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах: GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:


Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.

GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.

Suzuki SX4: отзывы

За все время производства был только один случай, когда руководство концерна "Сузуки" инициировало отзыв значительного числа автомобилей по техническим причинам. Поводом для этого стала неисправность ручного тормоза, который не всегда срабатывал из-за небольшого перекоса тяги. Дефект не считался аварийно-опасным, тем не менее вся партия автомобилей с подозрением на этот недостаток была доработана в условиях сервисных центров "Сузуки".

Менеджмент концерна особое внимание уделяет текущему обслуживанию машин марки SX4, это является частью политики "Сузуки". Меры вполне себя оправдывают, так как внимательное отношение к клиентам повышает уровень спроса.

В целом модель Suzuki SX4, отзывы окоторой на протяжении уже долгого времени остаются положительными, не доставляла никаких проблем владельцам. Покупатели единодушно отмечали надежность конструкции, практически безграничный ресурс узлов и агрегатов, легкость в управлении. По мнению многих владельцев, машина достойно представляет японскую автомобильную промышленность.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook