Шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 - отзывы, каталог, продажа, цены. Шины Goodyear Eagle F1 GS-D3 - отзывы, каталог, продажа, цены Шины гудиер игл ф1

Дмитрий о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Пришло время менять штатные шины бриджстоун потенза 050, так как на 6 круг пошли) Выбирал из довольно известных брендов, ориентировался в основном на отзывы и тесты шин на разных сайтах. Основными критериями были: хорошая курсовая устойчивость(бридж ловил колею, уж очень сильно), хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию, малршумность и недорогие.(Р.S. Не Российского производства). Рассматривал хэнкук, тою, мишлен, пирелли. Выбор пал на Гудиер, так как по всем тестам она шла рядом с показателям премиальных дорогих шин.

Первые ощущения после установки шин: отличный накат, что было обусловлено классом А в экономи топлива, руль в нулевой зоне стал более валким, что положительно сказалось на управляемости(практически не ощущает колею), мелкие неровности ощущаться стали меньше конечно, но вот стыки и крупные выбоины машина проходит довольно мягко, так как эти шины легче своих конкурентов. Другой акустический шум(69 дБл) по сравнению с бриджстоуном, более приятный, сейчас они притерлись и на скорости до 70 км/ч полная тишина в салоне.

В целом покупной доволен, а так время покажет! Рекомендую к приобретению данные шины, так как они оправдали мои ожидания в долгих "муках выбора"! Надеюсь мой отзыв поможет автовладельцам в выборе хороших шин, ценящих отличные ездовые качества и комфорт! Удачи на дорогах!

Автомобиль: Opel Insignia

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Константин о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

я тороплюсь везде и поэтому езжу быстро, на высоких скоростях управляемость отличная, мокрый асфальт проходит, как сухой, воду отводит отлично, протектор очень продуман в этом плане. Тормозит чётко, тормозной путь короткий. Крепкие, порезов нет, корд усилен и это заметно.

Автомобиль: Ford Focus

Оценка: 4.62

Антон о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 честный отзыв

Недостатки не обнаружены 5 из 5

Автомобиль: Audi A5

Размер: 245/40 R18 97Y XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Сергей о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 честный отзыв

Добрый день! При запросе отзыва на данную модель шины, честно говоря даже не жаль времени на его написание. Период эксплуатации совсем небольшой, ранее опыта с данной маркой не было, поэтому износоустойчивость будем оценивать позже, а сейчас про основные характеристики. Шина очень комфортная, в меру мягкая и в меру жёсткая, наверное больше даже жёсткая, но без потери комфорта. Управляемость великолепная на любом покрытии и в любую погоду. При средней скорости на трассе 130-150 км/ч и поведение понятно и предсказуемо, и торможение без сюрпризов, и низкий уровень шума. В общем я ни сколько не пожалел о данном приобретении и если аналогичные характеристики шины сохранятся на два-три сезона, то обязательно буду рассматривать шины этой марки и для дальнейшей эксплуатации своих а/м. Кстати отдельное спасибо Мосавтошине, за качество товара! Заявляли, что шина немецкая с производством 2016-2017 года, перед отправкой не уточнили дату выпуска. Когда получил шину, то даже удивился - производство 49 неделя 2017 года! Она "ёще горячая" была, можно сказать только с конвеера. С таким сроком хранения я уверен, что она отслужит своё на все 100% без нареканий.

Автомобиль: Honda Accord

Размер: 225/50 R17 98Y XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Василий о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 честный отзыв

Шины хорошие, но немного дороговато. Я брал вариант Runflat и... и ранфлат дает очень специфическое поведение в колее. К нему однозначно надо привыкать. Сев за руль после смены резины первые дни чувствуешь себя не очень уютно. Резина не любит продавленного асфальта. Судя по всему из-за жесткости Runflat. При вынужденной езде в колее машина начинает елозить, потому что жесткие бока в неровной колее все время сдвигают машину в центр колеи. Через 2-3 дня руки и голова привыкают и начинают автоматически компенсировать такое поведение и уже его не замечаешь. Как только асфальт ровный резина просто отличная, стартует машина быстро, в повороты входит идеально.

Автомобиль: BMW X1

Размер: 225/45 R18 91Y RF

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Силантьев Фёдор о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Проехал более 10.000км на этой резине.

2.000 км на авто Пежо 408 1.6 110лс мкпп. Конечно машина овощная, но очень люблю спортивный стиль езды и стрелка тахометр из красной зоны редко когда выходит.

Поменял машину на Пежо 408 1.6 150THP 6 AT. Проехал около 8.000 км. Город Москва. Начал ездить апрель, по октябрь, начало ноября. Понимаете, что температуру застал разную. От 30 градусов, до 3-5 .

Могу сказать только одно. Резина супер, берите не пожалеете. Размерность 225/50/17

Машина стабильно едет с лаунча 7.9-8.0. В дождь, по мокрому асфальту -безупречно

Сухой асфальт, если прогрета, прилипает к дороге как липучка, хороша в колее, сильно не таскает. При резких перестроениях, поворотах, более чем убедительно. При клиренсе машины в 190 см (с учетом резины, профиля и радиуса) очень достойно.

Автомобиль: Peugeot 408

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

Юрий о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Взял эти шины в мае 19 года здесь же, в Мосавтошине. Заказ 954846.

(Брал вместо недержащего дорогу Ханкука k117a.) Гудиер сделан в Германии, не очень глубокий протектор с нуля - 6.5мм всего, но вполне износоусточивая, его хватает.

По сухому - отлично, держит, тормозит. Чувствительность к колеям средняя. Из колеи не выбрасывает. Вновь на этих шинах комфортно ездить 130...160.

На мокром - просто отличнейшая шина, держит не хуже, чем на сухом. Поведение прогнозируемое. Из придирок - немного шумновата и относительно слабая боковина. Не пойдет любителям держать давление 2.0...2.1 бара, ей этого мало, шанс повредить боковину при этом велик.

Сейчас прошли где-то 15 000км, всем устраивают. Может быть чуть больше стало некомфортных ощущений в колее, но они менее противные, чем на Кумхо Экста ПС31.

В целом, очень сбалансированная шина и ей можно простить чуть слабую боковину.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT - первоклассные летние шины для внедорожников

Летние шины серии Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT сочетают в себе все преимущества высокоскоростных покрышек для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Модель отличается высокими рабочими характеристиками, превосходной управляемостью на сухих и мокрых поверхностях, низким уровнем производимых шумов и вибраций.

Особенности модели

Автошины данной серии высоко ценятся обладателями внедорожников и кроссоверов премиум-класса, поскольку обладают рядом важных характеристик:

  • Обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении на больших скоростях . Это обусловлено наличием четырехрядного центрального ребра в средней части протекторного рисунка.
  • Уверенно ведут себя на мокром асфальте и глубоких лужах . Для защиты от гидропланирование в шине Гудиер Игл Ф1 Асимметрик СУВ АТ предусмотрена полноценная система водоотвода, которая моментально расчищает контактное пятно от влаги и грязи.
  • Улучшают разгонную динамику и сокращают тормозной путь . Эти свойства обеспечиваются многочисленными наклонными прорезями на центральных и плечевых ребрах покрышки. Благодаря им, шины становятся более цепкими и эффективнее передают тяговое и тормозное усилие.

  • Повышают безопасность при маневрировании и преодолении крутых поворотов . Чтобы предотвратить неконтролируемые заносы при резком вращении руля, шину снабдили увеличенными макроблоками на внутренней и внешней плечевых зонах.
  • Отличаются низкой шумностью при движении . Элементы протектора расположены на рабочей поверхности покрышки таким образом, чтобы избежать акустического резонанса и максимально снизить амплитуду производимых шумов, доносящихся из-под колес.
  • Легко выдерживают удары и динамические нагрузки . Автошины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT оборудованы усиленным металло-нейлоновым каркасом, который обеспечивает великолепную защиту от "грыж", проколов и разрывов при движении по поврежденному дорожному покрытию.

  • Способствуют сокращению расхода горючего . Резина, из которой состоят эти шины, имеет низкий индекс сопротивляемости качению. Это позволяет избежать лишних потерь энергии на преодоление сил трения, которые возникают между поверхностью дороги и протекторными блоками.

Шины данной модели станут оптимальным выбором для тех, кто предпочитает динамичный спортивный стиль езды.

Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик СУВ АТ, Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик Эс-Ю-Ви Эй-Ти, Гудиер Eagle F1 Asymmetric SUV AT, Goodyear Игл Ф1 Асимметрик СУВ АТ.

Стояли на Lexus IS 250 на задних колесах 19"255/35. Ресунок конечно восхищал, на таких широких шинах он смотрелся красиво)) хватило на один сезон, потому что я любитель по жечь резину. Но хочу сказать, резина за 7 месяцев использования и 24000 км поймала только один прокол и никаких грыж!! ЭТА САМАЯ ЛУЧШАЯ ЛЕТНЯЯ ДОЖДЕВАЯ ШИНА НАКОТОРОЙ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕЗДИТЬ!! НО ОНА АБСОЛЮТНО МНЕ НЕ НКЖНАЯ, ТАК КАК МНЕ ЕЕ СВОЙСТВА МЕШАЛИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЙ ПРИ ЕЗДЕ БОКОМ В ДОЖДЬ, ОНА НЕ ПОЗВОЛЯЛА. НЕ ОЖИДАЛ!!!Но НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕХАЛА БОКОМ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ. МНЕ НУЖНО БЫЛО ВСЕ КАК РАЗ НА ОБОРОТ. ТОЛЬКО К КОНЦУ ЛЕТА КОГДА Я ИЗРЯДНО ПОСТАРАЛСЯ ЕЕ СТЕРЕТЬ, ОНА ПОЕХАЛА В ДОЖДЬ БОКОМ, но тогда уже было не безопасно это делать в дождь, потому что протектор был на одном колесе слишком, но он держался) и чтобы стереть до износа эти шины, не мато сил. И диски в обиду тоже не давали, хоть и профиль 255/35 на наших сибирских ямах не замечался, еще и ranflat нормально добовлял к жесткости и весу этой резины, никогда не куплю резину с ranflat технологией, ужасно дубовая резина не для наших дорог. Ranflat эта на 10000 ₽ дороже обычной, так лучше на эвакуатор отложить эту сумму, чем ощущать не достатки комфорта, шума и веса этой резины. Один ее маленький плюс что она может до станции 80 км доехать, но если столько на ней проехать, то от нее проволока торчать будет и никакой ремонт не поможет, только замена на новую. У меня еще и датчиков давления не было, дал другу машину на день, а он проколол колесо, и только через 30 км это ощутил, когда помочь уже было нечем.

ВЫВОД: Резина хороша для использования в дождь, хорошо предотвращает заносы и аквапланирование, износоустойчива, красивый протектор, ranflat. Но сильно тяжелая из-за этого к расходу смело прибавляйте 2 литра, я добавил к своему расходу 5 литров переобув 17"225/45 китайскую резину на это чудо 19"255/35 ranflat диски весили практически одинаково. Может эта резина имеет много плюсов, ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ УВЕРЕННОЙ ЕЗДЫ В ДОЖДЬ И СУХО, но с большими минусами ВЕСА ЗА СЧЕТ РАНФЛАТ, А СЛЕДСТВИЕМ БОЛЬШЕГО РАСХОДА!!! И К ЭТОМУ ОНИ ЕЩЕ ПОСЧИТАЛИ, ЧТО ЗА СЧЕТ РАНФЛАТ ВЫ ОБЯЗАНЫ НА 30% ДОРОЖЕ ЗАПЛАТИТЬ В ОТЛИЧИЕ ОТ АНАЛОГО БЕЗ РАНФЛАТ. Но ranflat я не пойму никогда, никогда больше не возьму резину с ним. Мне еще повезло что у меня с грыжами не было проблем, а то у друга из-за ranflat пришлось 6 пар шин275/35/19" менять на бмв 535 xdrive , ему что не кочка то грыжа, за счёт жестких боковин.

ТОЛЬКО НЕ СУДИТЕ ЗА НЕКОТОРЫЕ НЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ, ТОРОПИЛСЯ!!!
И Я ВЫСКАЗАЛ ВАМ СУГУБО СВОЕ МОЛОДОЕ МНЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОЙ РЕЗИНЫ!! Не стоит она этих денег и нет в ней ничего особого. Я знал бы, отдал бы предпочтение triangle 968 цена ниже в 3 раза, она легче, в дождь так же безопасна и легче на много из-за отсутствия ranflat , а значит расход не вырастет))) один минус она шумновата!!! Но сэкономленные деньги можно пустить на Шкмоизоляуию арок)))

Понравилось? Лайкни нас на Facebook