Mercedes s560 w222 технические характеристики

Нынешнее поколение Мерседеса S-класса минувшей весной пережило . При небольших внешних изменениях моторную линейку перетряхнули почти полностью: появились рядные шестицилиндровые двигатели и битурбовосьмерки нового поколения. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал обновленный гибрид Mercedes S 560 e. Правда, у него объем изменений совсем невелик.

Версия с бензоэлектрическим силовым агрегатом была в семействе и прежде: седан S 500 е оснащался турбомотором V6 3.0 и 109-сильным электромотором. У обновленной модели менять двигатель на рядную «шестерку» не стали, лишь подняли мощность прежнего мотора с 333 до 367 л.с. Прибавил и электромотор, собранный в одном блоке с гидротрансформатором коробки передач: теперь он развивает 122 л.с. Таким образом, суммарная отдача бензоэлектрической силовой установки достигла 489 л.с.: гибрид хоть немного, но опередил чисто бензиновую модель с индексом S 560 (469 л.с.).

Версия S 560 e предлагается только с задним приводом, а из-за увеличенного веса она уступает обычному «пятьсот шестидесятому» в динамике: разгон до 100 км/ч длится 5,0 с против 4,7 с.

Зато расход топлива должен оказаться ниже. Правда, не ясно, насколько именно. Потому что Daimler приводит только паспортные значения, измеренные по совершенно нереалистичному циклу NEDC, учитывающему движение как в гибридном режиме, так и на «чистом» электричестве. По нему выходит, что без малого трехтонный седан тратит на 100 километров пробега всего 2,1 литра топлива! А у дореформенной модели расход составлял столь же невероятные 2,8 л/100 км.

Появились шильдики, обозначающие принадлежность к электрическому суббренду Mercedes EQ

Формальное снижение расхода на 25% в основном заслуга новой тяговой батареи. При прежних размерах емкость установленного за задним диваном аккумулятора увеличена в полтора раза - с 8,7 до 13,3 кВт∙ч. Запас хода в чисто электрическом режиме вырос с 33 до 50 км. Все это стало возможным благодаря переходу с литий-железо-фосфатной технологии на литий-никель-марганцево-кобальтовую: емкость каждой ячейки выросла с 22 до 37 А∙ч. Батарея выпускается компанией Deutsche Accumotive, которая входит в концерн Daimler.

Из-за ступеньки, которую образует корпус тяговой батареи, емкость багажника составляет всего 410 литров

Есть и другие трюки для снижения расхода. Например, электронный помощник Eco Assist в зависимости от степени зарядки батареи и навигационных данных о дороге впереди подсказывает, когда стоит отпустить педаль газа. Он же выбирает, когда машину лучше пустить накатом или переключиться в режим регенерации для зарядки батареи. Есть и другие незаметные фишки: у педали газа появляется ступенька по усилию, когда автомобиль достигает предела ускорения на электричестве. А климат-контроль может охладить или нагреть салон заранее, когда машина подключена к электросети - достаточно заранее задать время выезда через сервис Mercedes me.

Цены пока не объявлены, но по прошлому опыту можно ожидать, что гибрид будет стоить примерно как бензиновый седан с аналогичным индексом. Во многих странах это делает гибрид неплохим предложением. И дело не столько в снижении расхода, сколько в значительных налоговых льготах, распространяющихся на владельцев «зеленого» транспорта. Например, в Лондоне это позволит хозяину гибридного S-класса сэкономить за четыре года более 10% от цены машины.

Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. Роскошные, мощные, нескромные — «Зондеркупе» притягивали взгляды окружающих и наглядно демонстрировали толщину кошелька своего владельца. Который, разумеется, сидел за рулём собственной персоной, а не скрывался за тонированным стеклом задней правой двери, как в седане. Ну, а мы прокатились на обновлённом купе S-класса, недавно пережившем рестайлинг.

Александр Пономарёв

Родоначальником класса можно считать Mercedes-Benz 300 S Coupe серии W188, который дебютировал в 1951 году. Престижное купе ручной сборки было мощнее родственного седана и ощутимо дороже. В 1956 году на рынок вышло 220 S Coupe серии W180, которое метко прозвали «Понтоном» за его самобытный дизайн. А вот следующее поколение серии W112 образца 1962 года весьма сильно отличалось по дизайну от предшественников — в облике кузова были заметны американские мотивы тех лет. В 1971 году презентовали купе Mercedes 350 SLC поколения C107, а уже в 1977 году дебютировал автомобиль поколения C126, классический дизайн которого выглядит актуально и по сегодняшний день. Для нового купе придумали индекс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe).

А вот в 1992 году состоялся дебют модели серии C140, которая была представлена в версиях 500 SEC и 600 SEC — это было первое купе Mercedes-Benz с двигателем V12. Правда, в 1996 году мерседесовцы снова решили окрестить модель новым индексом — теперь флагманское купе стало называться CL (Coupe Lang). В 1999 году вышло новое поколение серии C215, которое утратило брутальность, зато получило взамен фантастически красивую линию крыши и остекления. В этом поколении CL впервые обзавёлся мощными версиями от придворного тюнингового ателье — 63 AMG с компрессорным V8 и 65 AMG с битурбомотором V12.

Наконец, премьера купе серии C216 состоялась в 2006 году и… этот крупный и роскошный автомобиль внезапно оказался последним носителем индекса CL! Большое купе следующего поколения C217, которое дебютировало в начале 2014 года, ознаменовало возвращение марки Mercedes-Benz к истокам — то есть к давно забытому индексу S Coupe. Собственно, о нём сегодня и пойдёт речь. Нынешнее купе построено на той же платформе, что и седан серии W222 — вернее, его укороченная версия с колёсной базой 2945 миллиметра. Чем же отличается обновлённая модификация образца 2018 модельного года?


Очерченная циркулем дуга крыши, большие окна и узкие фонари — таким получилось S-купе


После рестайлинга обновились фары и решётка, а бамперы стали агрессивнее


Ультрасовременные фонари на органических светодиодах смотрятся великолепно


Фары с двумя светодиодными прожекторами украшают хрусталики ходовых огней

Ну, на мой взгляд, купе стало выглядеть спортивнее, чему способствуют, например, увеличенные воздухозаборники в бампере — правда, сверкающая полированным хромом «губа» переднего спойлера зрительно утяжеляет передок. Также здесь появились новые пороги и решётка радиатора, а хромированные выхлопные патрубки на нашей версии S 560 теперь прямоугольные — в стиле топовых моделей с мотором V12. Едва заметно обновился задний бампер и светодиодные фары, зато фонари на модных нынче органических светодиодах (OLED) не спутаешь ни с чем — это настоящее произведение автомобильного искусства.

33 тонких диода в каждом фонаре формируют характерный рисунок, чем-то напоминающий фасеточные глаза таинственного насекомого. Процесс отпирания или запирания автомобиля эффектно сопровождается световым шоу из последовательно зажигающихся светодиодов, но поворотники почему-то не анимированные. Непорядок. Зато, кстати, OLED-фонари предусматривают разную яркость для стоп-сигналов и указателей поворота в зависимости от освещённости и больше не выжигают глаза стоящим позади вас в пробке. Салон купе в целом похож на интерьер седана, но есть пара отличий. Или чуть больше.

Тест-драйв Mercedes S 560 L 4Matic ➤ Впечатляет мощным двигателем V8 с двойным наддувом, размерами, высоким уровнем комфорта и богатством оснащения. Означает ли это, что Mercedes S-класса после рестайлинга уже не имеет слабых сторон?

  • После улучшений Mercedes S-класса в протестированной нами версии стоит почти 190000 долларов США!
  • Дерево, алюминий, кожа для отделки салона этого седана были использованы благородные материалы
  • В мире нет идеалов, поэтому модернизированный S-класс не стал безупречным

Может показаться, что у такого автомобиля, как Mercedes S-класса уже все есть, выглядит отлично и ничего не нужно в нем менять. Это далеко от истины. Производитель из Штутгарта увидел элементы, которые можно улучшить, и в этом году сделал свой рестайлинг.




  • Снаружи обновленный S класс можно узнать по обновленной решетке радиатора, немного другие бамперы, а также новых светодиодных фарах.

    В интерьере экраны с диагональю 12,3 дюйма интегрированы теперь под одним стеклом, но важнее то, что они имеют более высокое разрешение и все показания очень четкие. Кроме того, был изменен внешний вид руля. Новинка появилась и под капотом - это битурбированный V8 мощностью 469 л.с.

    А что осталось? То, что клиенты S-класса ценят больше всего просторный салон и вездесущая роскошь. Каждый элемент автомобиля создает впечатление, как будто он хочет сказать: сядьте поудобнее, расслабьтесь, и мы привезем Вас комфортно в точку назначения.





    • Я занимаю место за рулем, я запускаю двигатель и включаю... нет, не передачу. Сначала нужно активировать в кресле массаж и подогрев. Кстати, включается отопление среднего подлокотника и панели на дверях. О, как блаженно. Вы можете чувствовать себя, как в гостиной перед камином.

      Ну хорошо, время проводить тест-драйв. При легком нажатии на педаль газа автомобиль трогается с места, и безусловно, он делает это величественно. 9-ступенчатый автомат переключает передачи без малейшего рывка. На шоссе можно активировать режим полуавтоматической езды. Авто использует активный круиз-контроль, с помощью которого не только поддерживает заданную скорость, но также и сохраняет дистанцию с предыдущим автомобилем.

      Если авто, которое едет перед нами разгоняется, то и мы увеличиваем скорость. Тормозит? Мы тоже, и это вплоть до полной остановки. А когда перед нами авто поедет, Mercedes также автоматически стартует за ним. Это еще не все, потому что даже когда водитель не держит руки на руле, система обнаруживает полосы на проезжей части и автоматически поворачивает. Но автомобиль не может так ехать бесконечно. Если мы не положим обратно руки на руль, функция автономного вождения деактивируется.

      Может, поездим немного быстрее? Пожалуйста, это очень легко. Однако сначала меняю режим езды с комфортного на спортивный. Газ в пол, передняя часть автомобиля слегка поднимается, и лимузин стремительно вырывается вперед. В итоге, уже после 4,5 сек (лучше, чем обещает производитель) на счетчике видно сотню. Однако через несколько километров вы чувствуете, что это не то. Это правда, что двигатель быстрее реагирует на нажатие педали газа, пневматическая подвеска стала жестче, а рулевое управление более отзывчивое. Законы физики, однако, невозможно обмануть. Высокая масса делает свое дело и, несмотря на более продвинутую ходовую систему кузов по-прежнему имеет тенденцию к кренам в поворотах. В свою очередь, рулевое управление производит впечатление слегка резинового. Такие повадки не подобают роскошному лимузину.



      • Возвращаемся к комфортным параметрам, которые дают больше наслаждения. Напомню, что в тест-драйве участвует машина удлиненной версии. Оценим, как езда выглядит с позиции пассажира, сидящего сзади.

        В этом случае даже глупо говорить об пространстве на заднем ряду сидений. Это настоящий разгул в плане количества места. Передние сиденья были так расположены, что нет проблем с посадкой с ноги на ногу. Конечно, задние сидения также имеют электрические регулировки. После их "укладки", благодаря мягкому покрытию на подголовниках здесь можно удобно спать. А что делать, чтобы не скучать не спящим? Например, вы можете посмотреть фильм на экранах, размещенных на спинках передних сидений.

        Когда, наконец, добираюсь до цели, я должен еще поместить авто на месте парковки, что при таких габаритах совсем не легко. К счастью, на борту есть система автоматической парковки, и, кроме того, это уже забота не пассажира на заднем сиденье, а водителя за рулем.

        Mercedes S 560L - это нам нравится

        Просторный салон, высокий комфорт езды, динамичный и тихий двигатель, расход топлива не слишком высокий, как на имеющуюся производительность, удобные кресла.

        Mercedes S 560L - это нам не нравится

        Затруднено маневрирование из-за больших габаритов, плохая обзорность, низкопрофильные шины не подходят для подвески "заточенной" на комфорт.

        Mercedes S 560L - наше мнение

        Трудно сказать, что модернизированный S-класс стал безупречен. Однако, недостатки в виде проблем с маневрированием или не до конца потрясающими спортивными возможностями можно принять. Тем более, что в основной категории в этом классе комфорт, премиум или престиж автомобиль является эталоном для подражания.

Не должен никому ничего доказывать. Только себе самому. Например, что нет предела оптимизации использования ресурсов. Что вершина совершенства еще не достигнута. Что экономичность и роскошь не исключают друг друга. S-Класс наглядно демонстрирует это новым поколением двигателей, самыми интеллектуальными вспомогательными системами в своем классе, а также качествами, очаровывающими разум и сердце.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Пакет интеграции для смартфонов включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto
  • Система COMAND Online - мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Понравилось? Лайкни нас на Facebook