Какой кузов у хонды легенд 89 г. Второе поколение Honda Legend. Отзыв от владельцев

В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.

«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.

Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.

Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.

Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.

«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.

Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.

Автомобили премиального сегмента пользуются на российском рынке стабильной популярностью. А вот седан Honda Legend четвертого поколения, впервые представленный 7 октября 2004 года, не часто встретишь на наших дорогах. И даже обновление, случившееся в 2008-м, не сильно подхлестнуло спрос на модель. Производство «четвёртой Легенды» уже завершено, однако она все равно смотрится очень интересно.

Внешне Хонда Легенд – это типично американская машина. Применение такого эпитета не означает что-то плохое. Просто выглядит автомобиль несколько массивно, как баржа, хотя определенная спортивность прослеживается. Да вдобавок к этому, внешне никакой особой представительностью от него и не пахнет. Седан очень симпатичный, оригинальный и большой.

Передняя часть отличается недобро «заточенной» радиаторной решеткой и большими ксеноновыми «глазами» – это придает «лицу» Honda Legend 4-го поколения агрессии и надменности.

В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, а 18-дюймовые колесные диски делают силуэт завершенным.

Ну а несколько тяжеловесная корма с массивным бампером и двумя хромированными патрубками выхлопной системы окончательно закрепляет имидж.

Ну а теперь можно перейти к конкретным цифрам. Длина «четвертой» Honda Legend составляет 4985 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси у него насчитывается расстояние в 2800 мм, а вот от земли до днища (клиренс) – всего 150 мм.

В снаряженном состоянии японский седан минимально весит 1868 кг.

Интерьер Honda Legend строг и роскошен. Приборы заключены в три «колодца», а разметка нанесена спокойным голубым цветом, который приятен глазу. По центру расположен спидометр, под которым расположен мультифункциональный дисплей, отображающий данные о расходе топлива, функционировании системы SH-AWD и прочее. Вверху центральной панели базируется цветной сенсорный экран мультимедийно-информационной системы, а над ним – вытянутый монохромный дисплей бортового компьютера. Ниже отведено место блокам управления «музыкой», климатической системой и другими вспомогательными функциями. Вроде, расположено все логично и правильно, однако выглядит это как-то простовато.

Сделано внутри все качественно и добротно. Пластик приятный на вид и мягкий на ощупь, все ручечки облачены в кожу, как и сиденья – в общем, как и полагается премиум-седану. Конструкция салона позволяет перенаправлять шум двигателя, отчего при поездке внутри стоит тишина.

Передние сиденья Honda Legend наделены удачным профилем – с удобством в них сможет разместиться человек любой комплекции. Вдобавок к этому они имеют широкие диапазоны регулировок и подогрев.

Второй ряд сидений формально рассчитан на троих человек, о чем свидетельствуют аналогичное количество подголовников и ремней безопасности. Однако его компоновка и высокий трансмиссионный тоннель говорят о том, что третий пассажир будет лишним. Зато двум седокам запаса пространства будет достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой.

Багажное отделение Honda Legend может несколько разочаровать. При приличном объеме в 452 литра, форма у него неудобная, да и пол не ровный. Ближе к спинке заднего сиденья имеется небольшая ступень, а колесные арки съедают определенный объем грузового отсека. Проем не слишком широкий, что не способствует перевозке крупногабаритной поклажи.

Технические характеристики. Под капотом Honda Legend четвертого поколения расположен бензиновый шестицилиндровый атмосферный агрегат V6 SOHC VTEC рабочим объемом 3.7 литра с распределенным впрыском. Пиковая отдача мотора составляет 295 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в минуту и 371 Нм предельного крутящего момента при 5200 оборотах в минуту.

Сочетается двигатель с автоматической коробкой на пять передач и системой полного привода SH-AWD.

Разгон с 0 до 100 км/ч у японского седана занимает всего 7.1 секунды (стоит вспомнить, что масса автомобиля приближена к двум тоннам), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Плата за большую мощность и отменную динамику – высокий расход топлива. При езде в городском потоке Хонде Легенд в среднем необходимо 16.3 литра на 100 км пробега, хотя на трассе достаточно 8.9 литра. Ну а если брать потребление топлива в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в 11.6 литра на 100 км пути.

Несколько слов о технологии полного привода SH-AWD (Super Handing All-Wheel Drive System). В ее основе лежит стандартный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода. Фактически, система обладает двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует исключительно на задние колеса.

SH-AWD способна не только делить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях 70:30 и 30:70, а еще и перенаправлять до 100% от этой доли на каждое из колес. При этом тяга перераспределяется не только в поворотах, но и в случае пробуксовки. Система включает в себя датчики, которые отслеживают угол поворота руля, скорость движения машины и остальные параметры.

На Honda Legend четвертого поколения установлена полностью независимая подвеска. Спереди – на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами, сзади – многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.

Комплектации и цены. В 2018 году приобрести седан Honda Legend 4-го поколения можно лишь на вторичном рынке – по цене 600~900 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Комплектация у него (для машин официально попавших в РФ) всего одна, зато максимальная, и в ней имеется весь тот «фарш», который может потребоваться, что включает: климатическую установку, передние и боковые подушки безопасности, систему SH-AWD, круиз-контроль, ксеноновую оптику головного света, противотуманные фары, полный электропакет, кожаный салон, люк, штатную аудиосистему премиального класса, а также 18-дюймовые литые колесные диски.


В 1985 году компания Honda запустила в серийное производство седан Legend, ставший первой моделью марки в бизнес-классе. В отличие от конкурентов (например, или ), «Легенда» имела не задний, а передний привод. Разработкой машины японцы занимались совместно с британской компанией Austin Rover Group, результатом работы с европейской стороны стал седан . Позднее модельный ряд пополнился версией с кузовом купе.

На японском рынке Honda Legend предлагалась с двигателями V6 объемом 2,0 и 2,5 литра (145 и 165 л. с. соответственно). В 1988 году вместо 2,5-литрового агрегата на машину начали ставить 2,7-литровый (180 сил), а в 1989 году появилась версия с турбомотором V6 2.0, развивающим 190 л. с.

В Европе «Хонда Легенд» продавалась с 1987 года только с 2,5-литровым двигателем, это были машины, собранные на заводе в Великобритании. На американском рынке модель была известна под именем Acura Legend.

2 поколение, 1990–1996


Второе поколение модели Honda Legend выпускалось в Японии с 1990 до 1996 года. Как и прежде, это были большие переднеприводные седаны и купе. Единственный силовой агрегат - V6 3.2 развивал 215 или 235 л. с. в зависимости от модификации. «Легенды» комплектовались пятиступенчатой (позднее - шестиступенчатой) «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

В 1994 году лицензионное производство автомобилей под именем было организовано в Корее.

3 поколение, 1996–2004


В 1996 году в продажу поступила очередная версия модели, на этот раз автомобиль предлагался только с кузовом седан. Под капотом машины стояла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 215 л. с. «Легенды» для японского рынка комплектовались только четырехступенчатыми «автоматами», а машины для Европы могли быть оснащены еще и шестиступенчатой механической коробкой передач. В соответствии со своим флагманским статусом, седан обладал богатым для тех лет оснащением, которое включало в себя, например, боковые подушки безопасности, систему навигации, систему бесключевого доступа.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, затронувший оформление передней части кузова. В таком виде модель Legend выпускалась до 2004 года.

Версия для американского рынка была переименована из «Акуры Легенд» в « ».

4 поколение, 2004–2012


В «Хонде Легенд» четвертого поколения, дебютировавшей в 2004 году, японцы сделали ставку на ходовые качества автомобиля. Седан получил «продвинутую» полноприводную трансмиссию SH-AWD: в приводе задних колес у машины стоял планетарный редуктор, позволяющий переключаться на повышенную «передачу», а благодаря специальным сцеплениям крутящий момент на каждое из задних колес передавался независимо друг от друга в соответствии с условиями движения. Вся эта трансмиссия автоматически управлялась электроникой и позволяла улучшить управляемость седана.

Honda Legend оснащалась бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 295 л. с., работающим в паре с пятиступенчатым «автоматом». В 2008 году, одновременно с рестайлингом модели, двигатель был заменен на 3,7-литровый (300 л. с.), тогда же были изменены настройки подвесок, рулевого управления, коробки передач.

На российском рынке «Легенда» продавалась до 2010 года, а в 2012 году выпуск автомобилей четвёртого поколения завершился. В Америке эта модель была известна под именем .

4 дв. седаны

2 дв. купе

История Honda Legend / Хонда Легенд

Honda Legend появилась в 1985 году. Изначально создавалась как представительская модель, для внутреннего рынка, поэтому на первое место ставилась комфортабельность для обитателей заднего сиденья, в жертву ей были принесены ходовые качества — управляемость, точность рулевого управления и т.п.

Проблемы возникли при экспортировании Legend. Европейские покупатели ожидали от Honda не только качественных и знаменитых на весь мир двигателей, но спортивности, а с ней у Legend первого поколения было плохо, это касалось и ходовых и внешних качеств. На большой скорости автомобиль сильно раскачивало, наблюдались большие крены на поворотах.

Перед специалистами Honda стояла задача ликвидировать подобные недочёты и произвести необходимые доработки.

В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda. Кузов Legend Coupe хотя и двухдверный, но вход и выход пассажиров с заднего ряда сидений довольно удобен.

Первоначально Legend комплектовали 2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 145 л.с., но так как покупателям этого было недостаточно, с сентября 1987 года поступили в продажу и версии с 2,7-литровымV-образнымшестицилиндровым 180-сильным двигателем. За высокую динамику разгона (8,9 с до 100 км/ч) пришлось заплатить повышенным топливным аппетитом, который при езде в городе (с автоматической трансмиссией) может составлять 15-16 л на 100 км.

Турбонаддувная версия 2,0-литрового бензинового двигателя появилась в 1988 году. Она, по сути, и заставила говорить о Honda Legend с оттенком уважения.

С 1988-го начали устанавливать сложную двухрычажную заднюю подвеску. Помимо этого японские и евроамериканские модели получили различное оформление передних частей кузова (других отличий не было).

С выходом в 1991 году второго поколения Legend компания Honda поднялась на одну ступеньку вверх — в разряд автомобилей представительского класса. Модельный ряд представлен 4-дверным седаном и 2-дверным купе. Кузов оцинкован, не подвержен корризии. Позаботились создатели и о безопасности экипажа в случае дорожного происшествия. Так, во все кузова интегрирована специальная защитная капсула, которая состоит из встроенного каркаса безопасности, усилительных брусьев в дверях, а также переднего и заднего подрамников. В салоне с той же целью стоят две фронтальные подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию Legend.

Для «японской легенды» был предназначен один силовой агрегат – V6 объемом 3,2 л (205 л.с.), который ускоряет 1,5-тонный автомобиль с механической КПП до «сотни» за 8,1 с. Этот агрегат оснащен впускным коллектором с изменяемой длиной впускного тракта. Такая конструкция позволяет добиться оптимального наполнения цилиндров горючей смесью на различных режимах работы двигателя и за счет этого получить высокие динамические характеристики в широком диапазоне оборотов.

В двигателе применена система зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу, что позволило исключить потери тока в высоковольтных проводах и значительно повысило качество и надежность работы этой системы двигателя. Использование свечей с платиновым напылением электродов позволило также значительно увеличить срок их службы – до 100 тыс. км.

Большинство автомобилей Legend второго поколения оснащены 4-ступенчатой автоматической КПП, хотя встречаются и версии с 5-ступенчатой «механикой».

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают умеренную плавность хода.

Кстати, второе поколение Legend – последнее, на которое устанавливалась механическая трансмиссия. Кроме того, именно эту модель конструкторы Honda впервые оснастили автоматической коробкой передач с адаптивной программой управления. «Умный» блок управления КПП способен подстроиться под стиль езды и в зависимости от этого смещает режим переключения передач.

Способствует активному драйву острое рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости, и мощные дисковые тормоза, снабженные системой ABS. Причем передние тормозные механизмы – вентилируемые и двухпоршневые.

В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend.

Элегантность кузова подчеркивается глубокими изгибами на капоте и формой решетки радиатора, в центральной части плавно перетекающей в передний бампер. Передние противотуманные фары размещены в отверстии в нижней части бампера, задние противотуманные фонари скомбинированы в едином корпусе с другими задними фонарями автомобиля. Общим итогом изменений в дизайне автомобилей Honda Legend третьего поколения стала несколько увеличившаяся ширина и длина автомобиля.

Салон отделан натуральной кожей. Комфорт обеспечивают: крупные циферблаты приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем и обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии.

Модель снабжена первыми в мире подушками безопасности с двухступенчатой накачкой, что позволяет смягчить силу удара, уменьшив риск нанесения травм при раскрытии подушки; в спинке сидения скрыты шесть сенсоров, фиксирующих размер тела человека, один из сенсоров определяет, не находится ли голова пассажира в зоне раскрытия боковой подушки безопасности и по необходимости препятствует ее срабатыванию. Автомобиль оборудован системой ABS, допускающей кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте.

Затем в 1999 году модель подвергли рестайлингу, и автомобиль стал предоставлять своим пассажирам еще более высокий уровень комфорта и безопасности.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части. Legend получил новые бамперы и крышу багажника. Внешне автомобили 1999 модельного года отличаются более глубокими изгибами на капоте и новой формой решетки радиатора, которая в центральной части врезается в передний бампер. В отверстии в нижней части бампера разместились передние противотуманные фары. Несколько увеличилась ширина и длина автомобиля.

В сердце Legend новый шестицилиндровый V-образный24-клапанный двигатель объемом 3,5 л. Прежде всего это агрегат знаменит тем, что работает почти бесшумно. Помимо обычных мер подавления шума и вибраций (балансирные валы, гидрокомпенсаторы, демпферные опоры) в нем применяются укороченные (это уменьшает стук юбок) поршни высокоточного изготовления. Сверху двигатель закрыт шумопоглощающей накладкой. Расположен он продольно, что для переднеприводного автомобиля не вполне обычно.

Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией Grade Logic и независимой подвеской всех колес на двойных рычагах. Мощные поперечные рычаги с амортизационной стойкой спереди и многорычажная конструкция сзади. Задняя подвеска интересна своей способностью к небольшому изменению углов установки колес, что дает эффект подруливания при маневрировании и стабилизации при торможении. Прибавилось электроники. Появилась антипробуксовочная система, АБС теперь четырехканальная, рециркуляционного типа (на прежней модели было три канала — задние колеса притормаживались синхронно).

Отличительной особенностью Legend является широчайший спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники, подогрев и электропривод передних сидений (с памятью настроек положений сидения водителя), регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, радиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, круиз-контроль и кожаная обивка салона. Кроме того, частью стандартного оборудования являются две подушки безопасности, боковые подушки безопасности и ремни безопасности, оборудованные натяжителями с ограничителями нагрузки.

В салоне просторно. На водительской двери — кнопочки запоминания настроек кресла и зеркал. Управление магнитолой и круиз-контролем переместилось на обшитый кожей руль. Торпедо Legend имеет много общего с торпедо Civic или Acсord. Все органы управления расположены очень похоже и не менее логично, только их стало больше. Приборы сильно утоплены и при выключенном зажигании почти не видны, поэтому шкалы подсвечиваются вне зависимости от времени суток.

В 2002 году Honda также внесла некоторые изменения. Самые значительные коснулись двигателя. Доработанный Legend оснащен 3,5 литровым бензиновым двигателем V6, мощность которого составляет 225 лошадиных сил, что на 20 л.с. больше, чем у предыдущего агрегата. Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу и 15,5 на 100 км по трассе.

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевые 16-дюймовые колеса обуты в широкие всесезонные покрышки Michelin и оснащены адаптивной подруливающей системой, которая обеспечивает лучшее чувство дороги.

Модель 2002 модельного года оснащена системой контроля над стабильностью. Так называемая VSA (Vehicle Stability Assist) уберегает от опасных заносов, автоматически контролируя передние и задние тормоза.

Салон автомобиля достаточно просторный. Передние подогреваемые сиденья очень удобны благодаря широким валикам и большим подлокотникам. Водительское сиденье оснащено 8 регулируемыми приспособлениями, включая валик, поддерживающий поясничный отдел, который регулируется вручную. Все отделочные материалы отвечают высоким стандартам качества. Сиденья обшиты мягкой кожей, а приборная панель выполнена из высококачественного пластика.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. А комфортную поездку – система климат — контроля и навигации.

В 2005 году Европа ожидает появление новой модели Honda Legend. Предсерийный прототип которой был представлен на автошоу в Нью-Йоркев 2004 году. Правда в США новинка будет носить имя Acura RL. Автомобиль 2005 модельного года отличается новой платформой, дизайном кузова и рядом интересных технических решений.

Главным новшеством станет система полного привода нового поколения, получившая название Super HandlingAll-WheelDrive System. Данная система может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системеSH-AWDиспользуется сцепление, управляемое электроникой.

Honda приложила все усилия, чтобы облегчить вес нового Legend. Поэтому практически весь корпус выполнен из алюминия, в том числе капот, передние крылья, багажник и крыша. Кроме того, даже в двигательном отсеке несущие балки сделаны из алюминия. Двери разработчики также не стали делать из железа, предпочтя ему алюминий. Сама платформа на 50% состоит из высококачественной стали.

При окраске кузова Legend 2005 модельного года использовалась новая технология, благодаря которой достигается более глубокий цвет и высокая контрастность. Дизайн салона направлен на то, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и получал удовольствие от процесса вождения. Система Active Noise Control ликвидирует малейшие шумы и обеспечивает качественное звучание аудиосистемы. Система Intelligent Night Vision System «видит» пешеходов на дороге ночью, и световыми и звуковыми сигналами предупреждает водителя.

Под капотом автомобиля находится компактный, легкий агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 295 л.с. Стоит отметить, что Legend получила от министерства транспорта Японии сертификат как автомобиль с предельно низким выбросом вредных веществ, — уровень загрязнения атмосферы у новинки на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами 2005 года.

Новое поколение обладает новой функцией интернавигационной системы. Это возможность получить прогноз погоды. В Японии очень много метостанций и метеослужб. Представьте себе, что хозяин автомобиля решил из Токио съездить в Осака. Закладывая названия начальной и конечной точки следования в бортовой компьютер, он может получить примерное время пути и полную карту почасового изменения погодных условий на всем протяжении своего маршрута. Информация обновляется, каждые пять минут.

Однако система интернавигации может быть и гидом. Она самостоятельно, с учётом погодных условий, плотности транспортного потока, возможности пробок и остановок на обед, предложит вам несколько маршрутов следования.

В 2008 году появилась модернизированная версия Legend. Как и следовало ожидать, кардинальных изменений не произошло, однако даже те немногие доработки, которые претерпел автомобиль, несомненно пошли представительному седану на пользу.

В ходе обновления экстерьер получил более хищную переднюю оптику, видоизмененные бамперы, новую хромированную решетку радиатора, а также светодиодные задние фонари, получившие сложную многогранную форму. За счет такой нехитрой пластики Legend заметно посвежела, стала современнее и солиднее.

Оформление салона серьезных изменений не претерпело. Сборка на высоте. Прежнее поколение часто критиковалось за простоватую обивку дверных панелей. Японцы этот факт признали и провели серьезную работу над ошибками, так внутренняя часть дверей получила дополнительную кожаную отделку. На блоке управления климат-контролем появилась кнопка, отвечающая за направления потоков воздуха. Раньше эта операция требовала залезать в недра электронного меню. До рестайлинга у Legend был большой экран на центральной консоли, но на нем не было подсказок навигационной системы. Теперь навигатор появился. Правда, без перевода на русский язык. По мультимедийным возможностям обновленная модель стала еще совершенней: у нее появился разъем для подключения USB-устройств. Меломаны будут довольны. Кроме того, разработчики чуть увеличили пространство для задних пассажиров. В обновленной Honda Legend теперь предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений. Помимо этого, переднее пассажирское сиденье, так же, как и водительское, теперь обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях, в результате чего передние пассажиры без труда найдут удобную для себя посадку.

Для обеспечения высокого уровня комфорта в обновленном Legend применен ряд инновационных технологических решений, среди которых средство подключения Bluetooth® HandsFreeLink®, система интеллектуального климат-контроля, складной ключ, а также ряд других решений, включающих в себя камеру заднего вида, систему активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активную систему подавления шумов (Active Noise Cancellation) и дополнительную шумоизоляцию.

Пожалуй, самым значимым изменением в обновленной Honda Legend стал новый двигатель объемом 3,7 литра. Несмотря на то, что объем нового мотора увеличился лишь на 0,2 литра, а численность из 295 лошадиных сил и вовсе не изменилась, по заявлению производителя разгон до «сотни» занимает 7,1 секунды (что на 0,2 с быстрее дорестайлинговой версии). Существенный вклад в улучшение динамики внесла и модернизация 5-ступенчатого «автомата». У него изменили передаточные числа, а главное – внедрили спортивный режим. При этом обновленный Legend экономичнее прежнего. На 100 км ему требуется на 0,3 л меньше топлива.

Для улучшения управляемости в трансмиссии использована новая технология, включающая в себя систему полного привода Super HandlingAll-WheelDrive™, обновленную систему рулевого управления, более эффективно работающие амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенных размеров и новые 18-дюймовые колесные диски, обладающие более агрессивным дизайном.

В обновленной Honda Legend для увеличения безопасности используется новая система активных подголовников, встроенных в передние сиденья, которая позволяет повысить степень защищенности шеи и головы от травм при ударе сзади. Дополнительно в стандартную комплектацию включены восемь подушек безопасности и система напоминания о незастегнутом ремне безопасности.

Агрессивный эмоциональный стиль, превосходная управляемость, роскошный салон, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также один из самых мощных двигателей в классе составят сильную конкуренцию автомобилям немецких и японских премиальных брендов.



Компания Хонда, как мы уже неоднократно в этом убедились, умеет делать отличные, хорошие и даже великолепные автомобили. С одним из таких мы и хотим сегодня познакомиться, а заодно рассказать про новинку и своим дорогим читателям.

Итак, в роли главного героя нашего сегодняшнего обзора выступит автомобиль под названием Honda Legend 2015 2016 года, которая является вот уже пятым поколением данной модели.

В принципе, самостоятельным этот автомобиль не назовешь, поскольку его создали на базе другого седана - Acura RLX Sport Hybrid. Только Легенда разрабатывалась непосредственно под японский рынок, потому Акуру пришлось несколько видоизменить, добавить определенные новшества и фишки. Кстати, гибридная Акура уже продается на территории США.

В случае с легендой ситуация сложилось не совсем стандартно. Как правило, компания готовит выход новой генерации своей модели, и в то же время еще определенный период выпускает предыдущую версию. Хонда же остановила производство еще в 2013 года. Более того, россияне перестали видеть новые Хонды Легенд еще раньше.

Экстерьер

Для многих любителей авто, а также тех, кто активно следит за новостями японского автопроизводителя, внешность Хонды Легенд откровением не станет. А все потому, что такой автомобиль лицезреть уже могли, еще пару лет назад. Тогда Хонда под своим же шильдиком презентовала нынешнюю Акуру RLX. В итоге внешность осталась той же. Это не просто созданный на базе того экстерьера седан. Хонда Легенд и Акура - копии друг друга.

Но это не отнимает того факта, что Легенда получила очень и даже очень привлекательную внешность.

Передняя часть украшена интересным бампером, простой архитектуру которого вряд ли можно назвать. Также приятно радует фальш решетка радиатора. разумеется, на ней нашлось место фирменному значку японской компании, а также хромированным вставкам, перекладинкам и окантовке. Невероятно привлекательной получилась головная оптика, состоящая из многосекционных светодиодов.

Сбоку мы видим, что перед нами большой седан представительского класса. Длинный капот, достаточно короткая корма, куполообразная крыша, большие двери, обеспечивающие комфортную посадку и высадку, а также стильные дверные ручки, оригинальные наружные зеркала заднего вида и идеальные радиусы колесных арок отлично дополняют образ.

Сзади отметим крупную оптику габаритных фонарей, компактную крышку багажника, а также стильный плавник-антенну, возвышающуюся прямо над задним стеклом.

Что уж говорить, Honda Legend выглядит великолепно. За одну только внешность ее полюбят тысячи автомобилистов по всему миру и в нашей стране тоже. Главное, чтобы новинка все же добралась до нас.

Какими же габаритами в итоге обладает новинка с японского края? А такими:

  • длина - 4982 миллиметра;
  • ширина - 1890 миллиметров;
  • высота - 1465 миллиметров;
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 115 миллиметров;
  • снаряженная масса - 1980 килограммов.

Интерьер

Поскольку перед нами седан бизнес-класса, ожидать от него плохих материалов отделки, жесткого пластика или сомнительного тканевого салона вряд ли стоило. Однако порой компании могут предложить даже в бизнес авто интерьер не особо лицеприятный.

Разумеется, Хонда себе позволить такого не могла. В итоге водитель получил комфортабельное кресло с возможностью регулировок электроприводом, ровно как и передний пассажир, удобное рулевое мультифункциональное колесо, современную приборную панель, стильное торпедо и центральную консоль со всеми необходимыми девайсами и органами управления, размещенными на ней.

Более того, на большом тоннеле, который разделяет водителя и переднего пассажира, нашлось место для системы управления трансмиссией, которая оказалась кнопочной. Мультимедийный комплекс состоит из двух цветных экранов, нижний из которых управляется через сенсор.

Хотя салон называют пятиместным и там действительно пять человек может без проблем разместиться, все же конструкция второго ряда сидений ярко намекает на то, что размещаться на нем лучше именно вдвоем. Сидеть посередине - не самое лучшее место расположения, поскольку выпирающая подушка может оказаться не очень-то и удобной.

Зато можно отметить великолепную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях и не на самых лучших дорогах в салоне достаточно тихо. Пока едешь, можно наслаждаться чистым звучанием аудиосистемы, а также внимательно рассматривать кожаную отделку и вставки из шпона, дерева, пластика и прочих декоративных материалов.

Комплектация

Разумеется, никто не осмелился говорить, что Хонда предложит очень скупую комплектацию в базе, но за доплату предложит целый список всевозможных опций. Да, за что-то придется и доплатить, однако насыщенность авто выглядит очень привлекательно и соблазнительно для потенциальных покупателей:

  • два экрана мультимедийной системы на 7 и 8 дюймов (один из них сенсорный);
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • кожаный салон;
  • светодиодная оптика;
  • климат контроль;
  • аудиосистема Krell на 14 динамиков;
  • пульт управления аудиосистемой для задних пассажиров;
  • встроенная навигационная система;
  • широкий пакет безопасности;
  • система помощи при маневрировании;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • адаптивный круиз контроль;
  • электронный стояночный тормоз и т.п.

Называть обычные опции, такие как электростеклоподъемники, к примеру, мы уже не стали, поскольку для автомобилей бизнес-класса это вполне закономерные и обязательные компоненты.

Цены

К сожалению, компания Хонда ничего не сообщает относительно того, появится ли их пятое поколение автомобиля Honda Legend на территории России. Вот уже несколько лет у нас нет и четвертого поколения, хотя официально с производства его сняли лишь в минувшем году. В то же время поклонников Легенды среди отечественных автомобилистов очень много. Учитывая все прелести пятой генерации, в России нашелся бы далеко не один покупатель. Но пока остается лишь ждать и надеяться.

На родине производителя старт продаж намечен на конец января следующего года. Японцам уже объявили, что получить Хонду Легенд они смогут по цене от 6,8 миллионов юаней . Это около 59 тысяч долларов. Разумеется, ценник может достичь и 70 тысяч, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

К сожалению, но выбирать силовую установку Хонда не позволит. Она предлагает всего один мотор. Точнее это тандем силовых установок, основную роль в котором будет играть бензиновый двигатель, а дополнять его смогут три электродвигателя.

  1. Бензиновый агрегат получил шесть цилиндров и объем в 3,5 литра. Его мощность - 313 лошадиных сил, а крутящий момент - 359 Нм.
  2. Первый из электродвижков интегрировали в роботизированную коробку передач, оснащенную двумя сцеплениями. Мощность его составила 35 кВт или же 48 лошадиных сил.
  3. Два остальных электродвигателя имеют мощность по 27 кВт или 37 лошадиных сил каждый. Разместили их на задней оси. Электромоторы могут работать независимо один от другого, распределяя крутящий момент наиболее эффективно. За счет этого удалось сделать три режима работы для трансмиссии. В первом работает лишь бензиновый агрегат, то есть передний привод. На втором задействованы только электромоторы. Ну а третий, как вы понимаете, предусматривает включение сразу всех имеющихся силовых установок.

В итоге достигается мощность в 382 лошадиные силы и 461 Нм крутящий момент. Точных динамических характеристик компания не сообщает. Примерно, для преодоления первой сотни километров в час автомобиль затратит 5,1-5,3 секунды. В смешанном цикле Хонда Легенд 2015-2016 года будет ориентировочно съедать по 6 литров на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Хонда создала хоть и копию на основе Акуры, однако эти автомобили имеют разные задачи и ориентированы на разные рынки. Многие хотят, чтобы Легенда стала частью и российского рынка автомобилей. Случится ли это в итоге - пока загадка.

Как только начнутся продажи хотя бы в самой Японии, можно будет составить более объективную картину, изучить отзывы владельцев новой Хонды, а также убедиться в ее великолепии. Быть может, вскроются и определенные недостатки. Пока ж мы их не заметили и близко.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook