Грузоподъемные машины фиат дукато 2.3. Тест нового Fiat Ducato: легковые опции — в грузовые массы! Прочие характеристики двигателей

Fiat Ducato относится к самому распространенному среди грузовиков семейству так называемых полуторок. Они могут перевозить достаточно много груза, но, в отличие от настоящих больших грузовиков, не такие громоздкие. На них можно ездить по городу, даже если висит знак "Движение грузовых автомобилей запрещено". Легкие развозные фургоны имеют полную массу менее 3,5 тонны, а значит, формально причисляются к категории легковых автомобилей. Одной из особенностей Fiat Ducato является его большая и просторная кабина. У этого автомобиля очень широкий дверной проем. Вообще, внутренности Ducato оставляют ощущение простора. Во многом это чувство появляется из-за того, что между сиденьями нет рычага переключения передач. Он выполнен в виде "джойстика" и находится на передней панели. Когда-то такое расположение рычага КПП произвело настоящую революцию (автомобиль выпускается с 1994 года), но сейчас воспринимается уже почти как норма для современных полуторок. Сиденье имеет всего две регулировки. Есть претензии и к щитку приборов: на нем нет шкалы тахометра, а разметка цифр достаточно мелкая. Зато водителю должен понравиться отличный руль с почти идеальным хватом и выемками для пальцев. Кабина отделана качественно, но достаточно скромно - черный жесткий пластик уже давно не в моде. Кроме того, на дверях много не обшитого ничем металла. Водитель в Ducato сидит достаточно высоко. У такой "автобусной" посадки есть свои достоинства и недостатки. Плюсом является то, что обеспечивается отличная обзорность, особенно вниз. С другой же стороны, водитель, сидя вертикально, после нескольких часов беспрерывной езды будет уставать. Как и положено современному грузовику, Fiat Ducato предлагается во всевозможных комбинациях. Например, есть автомобили с простой или высокой крышей, а также вариант с увеличенной колесной базой. Существуют грузопассажирские модификации, способные перевозить до 9 человек (есть вариант вместимостью 15 человек, но в Россию он не поставляется). В грузовом варианте объем багажника колеблется от 7,5 до 12 "кубов". Ducato отличается большим расстоянием между арками колес, широкой боковой дверью, низкой погрузочной высотой. Для сравнения: у "Газели" погрузочная высота сзади равна 725 мм, а у Ducato - 610 мм. Казалось бы, разница в 115 мм не имеет особого значения, но тот, кто хоть раз загружал подобный автомобиль тяжелым грузом, знает, что эти миллиметры имеют большое значение. Единственным минусом грузового отсека следует признать ничем не обшитый пол. Хотя, как показывает практика, большая часть фургонов продается без напольного покрытия - владелец обычно сам выбирает, что ему нужно. В России от полуторок требуется не только удобный грузовой отсек, но и хорошая маневренность, а главное, приспособленность к плохим дорогам. Здесь итальянский автомобиль выглядит нормально. У него рекордный для такого класса машин дорожный просвет - 215 мм (у той же "Газели" - 175 мм). А если к этому добавить высоко расположенные бамперы и 16-дюймовые колеса, то понятно, что на Ducato можно не так бояться бордюров, трамвайных рельсов и прочих "прелестей" российских дорог. Но вот что не понравится всем, так это жесткая подвеска, которая особенно дает о себе знать, когда автомобиль не загружен. Среди двигателей для поставки в Россию предлагается три варианта: бензиновый объемом 2 литра мощностью 110 л.с. и два дизеля. У них одинаковый объем в 2,8 литра, но один из них имеет турбонаддув (его мощность 122 л.с.), а второй - нет (87 л.с.). Последний двигатель самый слабый, но, несмотря на это, в городе фургон с таким мотором будет чувствовать себя нормально. А вот на шоссе недостаток мощности скажется заметно, особенно на крутых подъемах при полной загрузке. 87-сильный мотор - довольно прожорливый (по сравнению с другими двигателями) - порядка 12 литров на 100 км. Правда, необходимо учитывать, что речь идет о дешевом дизельном топливе, а не о 95-м бензине, как в случае с 110-сильным 2-литровым мотором. На этом фоне наиболее хорошо смотрится турбодизель. В нем есть все: и мощность (122 л.с.), и большой крутящий момент (285 Нм), и экономичность (8,6 литра на 100 км).

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Фото








Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Автомобиль Fiat Ducato – это большой микроавтобус разработанный итальянской компанией Fiat. Этот микроавтобус также выпускался под марками Citroen (Citroen Jumper) и Peugeot (Peugeot Boxer). Первое поколение Fiat Ducato было представлено в 1981 году. Автомобиль бы произведён на заводе «Sevel Sud» в Италии. Наиболее похожие автомобили на тот момент: Alfa Romeo AR6, Peugeot J5, Citroën C25 и Talbot Express. Модель Fiat Ducato включала в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с..

В 1993 году разрабатывается новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Автомобиль имел полностью переработанную внешность, которая утратила былую угловатость кузова. В 1998 году в списке двигателей появляется дизельный силовой агрегат от компании Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия.

Также к 1999 году были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Для Fiat Ducato Goods Transport предлагались следующие двигатели: 2.0-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.), 2.0-литровый турбодизель JTD мощностью 99 л.с. (был предложен в 1999 году), 16-клапанный турбодизель JTD объёмом 2.3 литра (108 л.с.) и турбодизельный силовой агрегат JTD объёмом 2.8 литра. Также было предложено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Что касается пассажирской модели — Fiat Ducato Passenger Transport, то она вмещала в себя от шести до девяти пассажиров и предлагалась с 16-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом JTD объёмом 2.3 литра и мощностью 110 л.с..

Универсальная модель Ducato Combi могла успешно использоваться, как для перевозки пассажиров (до девяти человек) так и для транспортировки грузов. Автомобиль также имел версии с различной грузоподъёмностью, но уже всего три Ducato 10 (1т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т).

В 2003 году Fiat Ducato претерпевает очередные внешние изменения. В этом году из списка двигателей выбывает дизельный силовой агрегат объёмом 2.5 литра, а грузоподъёмность автомобиля значительно увеличивается. Теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т).

В 2006 году было представлено уже третье поколение Fiat Ducato, которое и производится в настоящее время. Автомобиль также предлагается в различных комплектациях, как пассажирских, так и в грузовых. Варианты по грузоподъёмности производятся следующие: Ducato 30 (3 т), Ducato 33 (3.3 т), Ducato Maxi 35 (3.5 т) and Ducato Maxi 40 (4 т). В списке двигателей теперь предлагаются только дизельные силовые агрегаты, а именно: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118 л.с. и 128 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с..

«Фиат Дукато» - известный итальянский фургон, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. Эта машина поставляется в 17 различных модификациях. Благодаря такому широкому ассортименту имеется возможность выбрать ту версию, которая подойдет вам больше всего. К тому же впечатляют его технические характеристики: «Фиат Дукато» станет хорошим выбором для любого автолюбителя.

Немного истории

Fiat Ducato впервые сошел с конвейера в 1981 году. Он относится к классу больших коммерческих автомобилей. Первое поколение выпускалось в нескольких вариантах. Модели отличались своей грузоподъемностью. В 1993 году представили вторую генерацию фургона. При этом кузов был полностью переработан. Под капотом размещался один из четырех двигателей. В 1999 году презентовали ряд модификаций, среди которых были грузопассажирские машины. В 2006-м серия коммерческих автомобилей вновь обновилась, при этом из линейки двигателей выбыли бензиновые представители.

«Фиат Дукато»: модели

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность - от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона - 3 метра, длина кузова - 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м. При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база - 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями - 4 м. Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля - 3500 кг, грузоподъемность - от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Преимущества

Разнообразие всевозможных модификаций - это, безусловно, плюс представителя итальянского автоконцерна. Кроме этого, автомобиль внешне выглядит очень стильно, а в основу дизайна фургона легли аэродинамические линии скоростных поездов. Благодаря этому он обладает такими качествами, как динамизм, мощь и оригинальность. Зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с отличными ходовыми качествами и большой вместительностью. Что немаловажно: он отвечает всем современным требованиям по безопасности.

Следует отметить, что модификации отличаются по длине колесной базы, а также по высоте кузова. Существуют пассажирские и грузопассажирские конверсии. Этот фургон отличается максимально удобной погрузкой/выгрузкой благодаря наличию широких дверей, маленьких свесов и низких порогов. Количество поездок можно сократить за счет наличия вместительного кузова, в результате этого эффективность работы будет повышена. Одновременно цельнометаллический фургон имеет широкие функциональные возможности. Он готов к перевозке практически любых грузов как в городской черте, так и на междугородних перевозках. К тому же фургон адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Автомобиль удался и внешне: он имеет оригинальный и стильный облик. Поговорим теперь о том, какие же имеет технические характеристики «Фиат Дукато». Скажем и несколько слов об интерьере.

Дизайн

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Имеет продуманную эргономику и аккуратно скроен. Итальянский производитель не забыл позаботиться о комфорте водителя. Ведь это крайне необходимо для таких автомобилей, которые предназначены для длительных поездок. Опционально будут доступны дополнительные функции: кондиционер и подогрев кресел.

«Фиат Дукато» (дизель): технические характеристики

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона. Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность. Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски. Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей. Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на , который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от , автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook