Программы повышения квалификации по технологии проектной деятельности. Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников (72 ч.). Управление командой проекта

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает Вас пройти дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС​».

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1. Цель реализации программы

Образовательная программа «Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» предназначена для организации повышения квалификации управленческих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования с целью подготовки слушателей к организации и осуществлению деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:

  • готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

1.2. Область применения

Образовательная программа предназначена для подготовки управленческих и педагогических кадров образовательных организаций общего образования.

Полученные компетенции, знания и умения слушатели смогут применить при планировании и организации управленческой и педагогической деятельности, связанной с организацией образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

1.3. Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций или формирования новых:

Слушатель должен знать:

  • требования ФГОС НОО, ООО, СОО к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся;
  • технологию проектной деятельности;
  • технологию организации учебного исследования;
  • функции руководителя учебной проектной и исследовательской работы учащихся.

Слушатель должен уметь:

  • различать виды и типы учебных проектов и исследований;
  • оценивать проектную и учебную исследовательскую работу школьников;
  • составлять перспективный план учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Слушатель должен владеть:

  • методикой организации учебно-исследовательской деятельности школьников;
  • методикой организации проектной деятельности школьников.

Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:

1.Наличие общих представлений:

  • о возможностях применения 3D-ручки как для объемного рисования, так и для использования в образовательных программах общего и дополнительного образования;
  • о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в педагогической практике;
  • о возможностях создания практических заданий с использованием средств информационных технологий;
  • о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных программах своего образовательного учреждения;
  • о возможностях 3D-печати.

2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:

  • использование геометрических примитивов;
  • изменение размеров и формы;
  • работа с различными модификаторами;
  • использование различных материалов;
  • создание сборочных моделей;
  • сохранение 3D-модели в разных форматах;
  • создание 3D-модели по чертежу;
  • подготовка модели к 3D-печати.

3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.

4. Трудоемкость обучения для слушателя: Общая продолжительность программы составляет 72 часа с применением ДОТ.

5. Форма обучения: Заочная, с использованием дистанционных технологий. Дистанционное обучение предполагает просмотр видеолекций по каждому модулю учебной программы, самостоятельное изучение материалов и контроль знаний.

6. При успешном завершении обучения по дополнительной профессиональной программе выдается удостоверение установленного образца.

Продолжительность обучения: 2 недели, по программе 72 часа

Для коллективных заявок предусмотрена система скидок.

Ваши вопросы, касающиеся и организации обучения, пожалуйста, присылайте на адрес эл. почты .

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области

«ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ ЛЕСНОЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБПОУ Архангельской области «ВЛТ»)

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ГБПОУ

Архангельской области «ВЛТ»

_______/О.Г. Антонова/

«___»__________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.13 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Двинской 2017

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2017 г. № 1569.

Организация-разработчик: ГБПОУ Архангельской области «Верхнетоемский лесной техникум»

Разработчик: Аглинская Н.В., преподаватель ГБПОУ Архангельской области «Верхнетоемский лесной техникум»

на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол № 8 от 03.04.2017г.

Председатель _____ (Аглинская Н.В.)

подпись расшифровка

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Область применения программы учебной дисциплины «Технология проектной деятельности»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер». Программа может быть использована при изучении в профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

относится к общеобразовательным дисциплинам (предлагаемым ОО) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Цель дисциплины: развитие исследовательской компетентности обучающихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Основные задачи:

формирование научно-материалистического мировоззрения обучающихся;

развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей;

развитие навыков самостоятельной научной работы;

научить обучающихся следовать требованиям к представлению и оформлению материалов научного исследования и в соответствии с ними выполнять работу;

научить культуре работы с используемыми материалами;

научить продуманной аргументации и культуре рассуждения, умению представлять и защищать свою работу.

По окончании изучения дисциплины обучающиеся должны знать:

основы методологии исследовательской и проектной деятельности;

структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.

Обучающиеся должны уметь:

формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;

выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;

определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;

работать с различными источниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам исследования;

грамотно оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;

рецензировать чужую исследовательскую или проектную работу.

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студентов 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 48 часов;

самостоятельной работы студентов 24 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Объем в часах

Уровень усвоения

1

2

3

4

Тема 1 Роль науки в развитии общества.

2

Образование, научное познание, научная деятельность. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. Роль науки в развитии общества. Особенности научного познания. Цели и задачи дисциплины

Тема 2 Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности.

Содержание учебного материала

2

Общая характеристика проектной деятельности. Общая характеристика исследовательской деятельности.

Тема 3

Источники информации и работа с ними

Содержание учебного материала

10

Способы получения и переработки информации. Виды источников информации. Использование каталогов и поисковых программ. Библиография и аннотация, виды аннотаций: справочные, рекомендательные, общие, специализированные, аналитические. Составление плана информационного текста. Формулирование пунктов плана.

Тезисы, виды тезисов, последовательность написания тезисов. Конспект, правила конспектирования. Цитирование: общие требования к цитируемому материалу; правила оформления цитат. Рецензия, отзыв.

Практические занятия

1 Использование каталогов и поисковых программ.

2 Конспектирование. Цитирование.

3 Составление плана информационного текста.

Тема 4

Методы научно- исследовательской деятельности

Содержание учебного материала

2

Общая характеристика методов исследования и их классификация. Общенаучные методы исследования. Методы эмпирического исследования. Методы теоретического исследования.

Тема 5 Проект.

Содержание учебного материала

31

Виды учебно – исследовательских и научно – исследовательских работ.

Проект. Особенности и структура проекта. Виды проектов: реферативный, практический или опытно - экспериментальный. Планирование проекта. Этапы проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация проекта.

Методы сбора данных.

Использование информационных технологий и Интернет- ресурсов в проектной деятельности. Оформление проекта в соответствии с предъявляемыми требованиями. Использование стандартных программ Microsoft Office.

Портфолио проекта.

Защита проекта. Этапы подготовки публичного выступления, его структура.

Практические занятия

4 Планирование проекта

5 Выбор темы индивидуального проекта. Определение актуальности темы, проблемы.

6 Формулировка цели, задач проекта.

7 Оформление основной части проекта.

8 Проведение исследования.

9 Оформление заключения.

10 Оформление работы в соответствии с требованиями.

11 Оформление списка используемых источников

12 Создание презентации.

Зачет

1

Самостоятельная работа обучающихся

Разработка этапов проекта. Выбор темы и обоснование ее актуальности, выделение проблемы, формулировка гипотезы. Формулировка цели, задач исследования, выбор объекта и предмета исследования. Поиск информации в Интернете. Создание компьютерной презентации.

24

Всего

72

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины используется кабинет , оснащенный оборудованием:

доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения инвентаря, раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами: компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

1. Бережнова Е.В. Основы учебно- исследовательской деятельности: учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – 10-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 128 с.

Дополнительные источники:

1. Боронина Л. Н. Основы управления проектами: [учеб. пособие] / М-во образования и науки рос. Федерации, Екатеринбург: изд-во Уральский университет 2015.

2. Михеева Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования – М.: Академия, 2012

3. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении: Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной.

4. Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения. Исследовательская деятельность www/direktor/ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, практических работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

Текущий контроль:

Практические занятия

Анализ

составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы

выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;

определять цель и задачи исследовательской и проектной работы

работать с различными источниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам исследования;

грамотно оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;

рецензировать чужую исследовательскую или проектную работу.

Знания:

основы методологии исследовательской и проектной деятельности

Текущий контроль:

Устный / письменный опрос

структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы

Промежуточная аттестация в форме зачета

День 1

«Проект» и управление проектом: Тройственная Ограниченность.

  • Участники проекта
  • Субъекты проектного управления
  • Объекты проектного управления
  • Достижение цели управления проектом и успешность проекта
  • Квалификационные стандарты по управлению проектами
  • Устав (описание) проекта
  • Пространство процессов управления проектами
  • Этапы разработки проекта
  • Критерии успеха проекта
  • Корпоративная система управления проектами
  • Процедуры управления проектом

Руководство проектами как особый вид управления.

  • Разработка концепции проекта
  • Использование различных методов управления проектами
  • Основные положения управления проектами
  • Жизненный цикл проекта. Проектные циклы. Особенности процессов управления проектами
  • Основные характеристики проектов
  • Стандарты управления проектами
  • Особенности управления отраслевыми проектами
  • Аспекты качества проектов

Управление временем проекта.

  • Планирование проекта
  • Структура разбиения работ (СРР). Определение основных вех
  • Назначение ответственных за проект
  • Столбиковые диаграммы или график Ганта
  • Сетевое планирование: от набора работ к сетевому графику
  • Конструирование сетевого графика проекта: два подхода к разработке сетевых графиков
  • Основные правила разработки сетевого графика
  • Принципы построения и анализа сетевых графиков типа «ОУ»
  • Оценка начала и окончания работ с помощью сетевого графика
  • Процесс расчета параметров сетевого графика
  • Прямой анализ — определение ранних сроков начала операций
  • Обратный анализ — определение поздних сроков завершения операций
  • Использование результатов прямого и обратного анализа сетевого графика. Ошибки сетевой логики
  • Приближение к реальности посредством улучшенных методов построения сетевых графиков
  • Использование задержек (лагов)
  • Комбинация отношений задержки
  • Операции растяжки
  • Целеполагание и определение ресурсов проекта
  • Типы ограничений проекта. Технические или логические ограничения
  • Ограничения на количество ресурсов. Виды ограничений на количество ресурсов
  • Классификация проблем календарного планирования
  • Метод распределения ресурсов
  • Связь сметного и календарного планирования
  • Проекты, ограниченные по времени
  • Проекты, ограниченные по количеству ресурсов
  • Влияние календарного планирования ресурсов, подлежащих ограничениям
  • Распараллеливание
  • Метод критической цепи
  • Выгода от календарного планирования ресурсов

День 2

Маркетинг проекта.

  • Современная концепция маркетинга в управлении проектами
  • Маркетинговые исследования
  • Разработка маркетинговой стратегии проекта
  • Программа маркетинга проекта
  • Бюджет маркетинга проекта
  • Реализация маркетинга проекта
  • Управление маркетингом в рамках управления проектами

Организационные структуры управления проектами.

  • Организационная структура проекта и его внешнее окружение
  • Общая последовательность разработки и создания организационных структур управления проектами
  • Типы организационных структур управления проектами
  • Современные методы и средства организационного моделирования проектов

Управление командой проекта.

  • Участники проекта и их роли
  • Эффективная проектная команда
  • Оценка эффективности команды
  • Формирование команды
  • Мотивы и стимулы
  • Команда и руководитель
  • Типы общения в процессе реализации проектов

Управление финансами проекта.

  • Взаимосвязь управления проектами и управления инвестициями
  • Перспективы развития управления проектами
  • Формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта
  • Основные причины появления проектов. Причины отклонения идеи проекта
  • Предварительный анализ осуществимости проекта
  • Экспертная оценка вариантов инвестиционных решений
  • Ходатайство о намерениях
  • Начальная фаза проекта
  • Прединвестиционные исследования. Изучение прогнозов. Разработка обоснований инвестиций
  • Проектный анализ. Цель проектного анализа. Структура проектного анализа (технический, коммерческий, экологический, организационный, социальный)
  • Оценка жизнеспособности и финансовой реализуемости проекта. Этапы работы по оценке жизнеспособности проекта. Технико-экономическое обоснование проекта. Порядок разработки, согласования и утверждения ТЭО инвестиций
  • Основные технико-экономические и финансовые показатели, включаемые в распорядительный документ об утверждении ТЭО
  • Бизнес-план. Состав бизнес-плана и его детализация. Исходная информация для составления бизнес-плана. Разработчики бизнес-плана. Содержание бизнес-плана

День 3

Разработка проектной документации.

  • Состав и порядок проектной документации. Торги на разработку проектной документации. Рабочая документация
  • Управление разработкой проектно-сметной документации. Типы проектных фирм. Выбор проектных фирм. Задачи проектных фирм
  • Функции менеджера проекта
  • Автоматизация проектных работ. Системы автоматизированного проектирования (САПР)

Организация проектного финансирования.

  • Источники финансирования. Организационные формы финансирования. Мировая практика организации финансирования инвестиций
  • Три основные формы проектного финансирования: финансирование с полным регрессом на заемщика, финансирование без права регресса на заемщика, финансирование без права регресса на заемщика
  • Особенности системы проектного финансирования в развитых странах. Источники, средства, методы и участники проектного финансирования
  • Схемы проектного финансирования, принятые в развитых странах. Проектный цикл с точки зрения банка. Контроль за реализацией проекта и снижение проектных рисков
  • Преимущества и недостатки проектного финансирования
  • Перспективы использования проектного финансирования в России

Оценка эффективности инвестиционных проектов.

  • Эффективность инвестиционного проекта
  • Эффективность проекта в целом
  • Эффективность участия в проекте
  • Основные принципы оценки эффективности проектов
  • Общая схема оценки эффективности проектов
  • Исходные данные для расчета эффективности проекта
  • Денежный поток проекта. Денежный поток проекта
  • Накопленный денежный поток. Денежный поток от инвестиционной деятельности
  • Денежный поток от операционной деятельности
  • Денежный поток от финансовой деятельности
  • Основные показатели эффективности проекта. Чистый доход (ЧД). Чистый дисконтированный доход (ЧДД). Внутренняя норма доходности (ВНД). Потребность в дополнительном финансировании (ПФ)
  • Потребность в дополнительном финансировании с учетом дисконта (ПФД)
  • Индексы доходности затрат и инвестиций, срок окупаемости проекта. Показатели финансового состояния
  • Оценка эффективности инвестиционного проекта
  • Оценка социально-экономической эффективности проекта. Оценка коммерческой эффективности проекта. Оценка эффективности участия предприятия в проекте. Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. Бюджетная эффективность
  • Влияние риска и неопределенности при оценке эффективности проекта. Понятие риска и неопределенности. Методы оценки устойчивости и эффективности проекта в условиях неопределенности и риска: укрупненная оценка устойчивости проекта, расчет уровней безубыточности, метод вариации параметров, оценка ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности

Управление стоимостью проекта.

  • Основные принципы управления стоимостью проекта
  • Стоимость проекта. Процессы системы управления стоимостью проекта: оценка стоимости проекта, бюджетирование проекта, контроль стоимости проекта
  • Оценка стоимости проекта. Виды оценок стоимости и их цели. Структура стоимости проекта. Техника оценки затрат. Виды затрат: обязательства, бюджетные затраты, фактические затраты
  • Бюджетирование проекта. Форма представления бюджетов
  • Виды бюджетов в зависимости от стадии жизненного цикла проекта: бюджетные ожидания, предварительный бюджет, уточненный бюджет, окончательный бюджет, фактический бюджет
  • Методы контроля стоимости проекта. Базовые показатели контроля стоимости проекта: необходимо для завершения (НДЗ), расчетная стоимость (РС)
  • Традиционный метод контроля стоимости проекта и метод освоенного объема
  • Отчетность по затратам. Процесс движения отчетной информации в организации

Бюджетирование проекта.

  • Методики формирования бюджетов проекта: бюджетирование сверху вниз, бюджетирование снизу вверх, комбинация методики снизу вверх и сверху вниз
  • Реализация бюджетирования проектов Primavera Enterprise (бюджетирование сверху вниз и снизу вверх и их комбинации)
  • Сопоставление оценок бюджета, полученных с применением методик формирования бюджета снизу вверх, сверху вниз и их комбинации
  • Контроль бюджета проектов

День 4

Контроль и регулирование проекта.

  • Цели и содержание контроля проекта. Система контроля проекта. Требования к системе контроля. Условия эффективной системы контроля проекта. Принципы построения эффективной системы контроля проекта. Процессы контроля (основные и вспомогательные)
  • Мониторинг работ по проекту. Методы контроля: метод простого контроля, метод детального контроля, метод 50/50, метод по вехам. Критерии для контроля и требуемые данные
  • Измерение прогресса и анализ результатов. Шкалы, используемые для измерения прогресса, в зависимости от специфики выполняемой работы
  • Принятие решений. Возможные варианты действий в случае отклонения проекта от плана: поиск альтернативного решения, пересмотр стоимости, пересмотр сроков, пересмотр содержания работ, прекращение проекта
  • Управление изменениями. Общий контроль изменений. Входные данные общего контроля изменений. Процедуры общего контроля изменений. Результаты общего контроля изменений. Функции общего контроля изменений. Цикл контроля изменений

Управление рисками проектов.

  • Основные понятия управления рисками проектов
  • Выявление и оценка риска в проекте
  • Выявление источников риска
  • Проектные риски. Методы анализа рисков. Управление рисками
  • Риск и неопределенность, предположительная оценка и калькуляция
  • Качественный анализ рисков
  • Количественный анализ рисков
  • Внешние и внутренние факторы воздействия на проект
  • Анализ с использованием поправочных коэффициентов и допусков
  • Анализ риска смешанного типа. Реакция на риск
  • Снижение или сохранение риска
  • Переадресация риска Участие в рисках
  • Планирование на случай непредвиденных обстоятельств
  • Риски, связанные с выполнением графика работ
  • Методы снижения рисков проектов
  • Создание резервов на случай непредвиденных обстоятельств
  • Сметные резервы. Резервы управления. Ответственность за проектные риски

Решение проблем, связанных с осуществлением проекта.

  • Неизбежность проблем, возникающих в процессе реализации проекта
  • Проблема недостатка информации при принятии решений
  • Решение о том, когда и как нужно решать данную проблему
  • Логика и интуиция в решении проблем
  • Метод целевой группы
  • Метод анализа сил. Диаграмма Ишикавы
  • Парето-анализ. Метод совокупной суммы

Управление качеством проектов.

  • Современная концепция управления качеством
  • Общие требования к системам менеджмента качества
  • Сертификация систем менеджмента качества
  • Укрупненная схема управления качеством проекта
  • Экологический менеджмент в проектах

Завершение проекта и роспуск команды.

  • Роль мониторинга в общей системе управления проектами
  • Мониторинг и управление рисками
  • Рекомендации по завершению проекта
  • Окончание проекта. Завершение работ и роспуск команды. Проверки проекта
  • Постпроектная оценка

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

  1. Планирование и маркетинг проекта (График Ганта. Сетевое планирование. Определение ресурсов. Целеполагание. Программа маркетинга проекта. Управление маркетингом в рамках управления проектами).
  2. Управление командой проекта (Формирование команды. Оценка эффективности команды. Команда и руководитель. Типы общения в процессе реализации проектов).
  3. Проектное финансирование и управление рисками проектов (Проектное финансирование и методы финансовой оценки проекта. Принципы управления рисками нефтегазовых проектов. Схема управления качеством нефтегазового проекта).
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию) .
  • Программа «Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников» (72 часа) предусматривает формирование профессиональных компетенций специалиста в области реализации проектной, исследовательской деятельности и углубленного изучения обучающимися предметов школьного курса
    В результате освоения программы повышения квалификации «Технологии организации и сопровождения исследовательской, проектной и олимпиадной деятельности школьников» (72 часа) слушатели курсов получат следующие знания:

    • содержательно-методологические основы ФГОС и требования к организации проектно-исследовательской деятельности;
    • понимание инновационных технологий и их педагогических возможностей в процессе достижения обучающимися новых образовательных результатов;
    • общие характеристики исследовательской и проектной деятельности;
    • основные этапы проведения научного исследования и проектных работ;
    • методы исследования и проектирования.

    приобретут умения:

    • осваивать и применять инновационные педагогические технологий для достижения новых результатов образования, предусмотренных требованиями ФГОС;
    • создавать условия, максимально приближенных к реальным для приобретения опыта;
    • связывать изучаемый материал с повседневной жизнью и с интересами обучающихся, характерными для их возраста;
    • закреплять знания и умения в учебной и во внеурочной практике.

    овладеют навыками:

    • технологической компетентности учителя в контексте системно-деятельностного подхода, являющегося основой методологии нового стандарта образования;
    • применения инновационных технологий для достижения нового образовательного результата;
    • постановки и решения познавательных задач, нестандартных решений;
    • стимулирования обучающихся к самостоятельному выбору целей, задач и средств решения.

    Выдаваемый документ: Удостоверение
    Форма итоговой аттестации: тест

    • Раздел 1. Исследовательская и проектная деятельность: этапы, модели, уровни организации (ФГОС)
      • Занятие 1. Исследовательская и проектная деятельность: этапы, модели, уровни организации (ФГОС).
      • Занятие 2. Исследовательская и проектная работа в содержании деятельности образовательной организации.
      • Занятие 3. Педагогические условия использования проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС.
    • Раздел 2. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников в соответствии с ФГОС
      • Занятие 1. Исследовательская деятельность: организация, методы, результаты.
      • Занятие 2. Организация проектной деятельности обучающихся.
      • Занятие 3. Инновационные педагогические технологии. Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе (ФГОС НОО).
    • Раздел 3. Учебные исследования и проекты: классификация и особенности
      • Занятие 1. Учебные исследования и проекты: классификация и особенности.
      • Занятие 2. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО.
    • Раздел 4. Инновационный проект: от замысла к реализации
      • Занятие 1. Инновационный проект: от замысла к реализации.
      • Занятие 2. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
      • Занятие 3. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
    • Раздел 5. Инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности
      • Занятие 1. Инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности.
      • Занятие 2. Инновационный образовательный проект в условиях реализации ФГОС.
    • Раздел 6. Подготовка учащихся к олимпиадам в урочной и внеурочной деятельности
      • Занятие 1. Подготовка учащихся к олимпиадам в урочной деятельности (использование олимпиадных задач на уроке).
      • Занятие 2. Особенности подготовки учащихся к выполнению учебно-исследовательских и проектных работ для участия во всероссийских и международных конкурсах.
      • Занятие 3. Поисково-исследовательская и краеведческая деятельность в урочной и внеурочной работе (ФГОС).
    • Раздел 7. Технология организации и проведения метапредметных олимпиад
      • Занятие 1. Технология организации и проведения метапредметных олимпиад.
      • Занятие 2. Проектные задачи как средство формирования и отслеживания метапредметных результатов у учащихся начальной школы.
    • Раздел 8. Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Исследовательская работа: оформление, представление, рефлексия.
      • Занятие 2. Исследовательская и проектная деятельность: формы, презентация и защита результатов исследования.
      • Занятие 3. Технологии исследовательского обучения в школе.

    Особые условия:

    Самая выгодная цена курса!
    - Гарантированные подарки каждому обучающемуся
    - Рассрочка оплаты
    - 5% скидка при он-лайн оплате
    - Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
    - Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
    - Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

    Применение учителями в профессиональной деятельности метода проектов дает возможность обучающимся приобретать знания самостоятельно, развивает их общеучебные умения (рефлексивные, исследовательские, работы в сотрудничестве, менеджерские, коммуникативные, презентационные; творческие, навыки оценочной самостоятельности), позволяет пользоваться приобретенными знаниями и умениями для решения новых познавательных и практических задач. А это как раз выполнение тех задач, которые ставит современное общество перед школой. В «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения» указано на то, что «…в ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности». Также в «Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования» отмечено: «Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного». Поэтому учителям всех школьных предметов просто необходимо освоить метод проектов.

    Каким образом будет проходить обучение?

    Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.

    Выдаваемые документы:

    По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - Удостовение о повышении квалификацииАНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов.

    Увеличить

    Как записаться на курс?

    1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой "Записаться на курс")
    2. Нажать на кнопку "Записаться на курс" и зарегистрировать "Личный кабинет"
    3. Произвести оплату за обучение.
    4. Заполнить раздел "Анкетные данные" в "личном кабинете" (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
    5. После заполнения раздела "Анкетные данные" Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).

    Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела "Анкетные данные", пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

    И это ещё не всё!

    После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк

    1 подарок

    2 подарок

    3 подарок

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook