Honda CB400: обзор модели и описание ее технических характеристик. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники Мои личные замечания по мотоциклу

Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.

Модели VTEC имеют также префиксы SPEC, подробнее о этих модификациях:
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1 - модификация 1999 года, система VTEC включающаяся на 6750 оборотах
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 - модификация хонды от 2002 года, появилась система H.I.S.S.(чип-ключ). Теперь Система VTEC включается с 6700 оборотов.
CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 - модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.

Honda CB 400 Four 1992

Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour — продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400 Four
год выпуска 1992

двигатель

4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин
55 мм х 42 мм
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 сс
охлаждение жидкостное
крутящий момент 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин

трансмиссия

число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза
размер передней шины 110/80-18
передние тормоза
колесная база 1460 мм
сухой вес мотоцикла 172 кг
высота по седлу 790 мм
емкость бензобака 11,3 л

Honda СB 400 Super Four Version-R 1995

общая информация

модель Honda CB 400SF-R
год выпуска 1995
категория классик
модель кузова NC31-135

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин

трансмиссия

тип привода на заднее колесо цепь
число передач 6
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
длина 2080 мм
ширина 720 мм
высота 1125 мм
колесная база 1455 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг
емкость бензобака 18 л

Honda CB 400 Super Four 1996

общая информация

модель Honda CB 400SF
год выпуска 1996
модель кузова NC31-140
категория классик

двигатель

количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 110/70-17
размер задней шины 140/70-17
размеры
длина 2085 мм
высота 1080 мм
колесная база 1455 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 735 мм
сухой вес мотоцикла 173 кг

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996

общая информация

модель Honda CB 400SF-S
год выпуска 1997
категория классик
модель кузова NC31-155

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
рабочий объем двигателя 399 сс
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
крутящий момент 3,7 кг*м при 10000 об/мин
компрессия 11,3:1

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер задней шины 110/70-17
размер передней шины 110/70-17
емкость бензобака 18 л
длина 2080 мм
ширина 720 мм
высота 1080 мм
колесная база 1450 мм
сухой вес мотоцикла 174 кг

Honda CB 400 Super Four VTEC

общая информация

модель Honda CB 400 Super Four VTEC
год выпуска 1999
категория классик

двигатель

тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 399 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
компрессия 11,3:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
система подачи топлива VP04B
тип зажигания электронное
максимальная мощность
крутящий момент

трансмиссия

число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 120/60-17
размер задней шины 160/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
длина 2050 мм
ширина 725 мм
высота 1070 мм
высота по седлу 760 мм
колесная база 1415 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 168 кг

Honda CB 400 Super Four VTEC 1999

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400SF
год выпуска 1999
модель кузова NC39-100

двигатель

диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
рабочий объем двигателя 399 сс
крутящий момент 3,9 кг*м при 9 500 об/мин
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
компрессия 11,3:1

трансмиссия

число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер передней шины 120/60ZR17 (55W)
размер задней шины 160/60ZR17 (69W)
высота по седлу 760 мм
колесная база 1415 мм
сухой вес мотоцикла 168 кг
длина 2050 мм
высота 1070 мм
емкость бензобака 18 л
ширина 725

Honda CB 400 Super Four VTEC 2003

общая информация

категория классик
модель Honda CB 400 Super Four VTEC
год выпуска 2003

двигатель

рабочий объем двигателя 399 сс
тип смазки впрыск под давлением
диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное
крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение жидкостное
компрессия 11,3:1
система подачи топлива VP04B
максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

трансмиссия

число передач 5
зажигание электронное
тип привода на заднее колесо цепь

ходовая часть

рама дуплексная стальная
задняя подвеска маятникового типа с двумя амортизаторами
передняя подвеска телескопическая вилка
угол наклона / вылет передней вилки 25,15 градусов / 89 мм
размер передней шины 120/60-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм
размер задней шины 160/60-17
сухой вес мотоцикла 168 кг
ширина 725 мм
высота по седлу 760 мм
длина 2050 мм
высота 1070 мм
колесная база 1415 мм
емкость бензобака 18 л

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Honda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок.

Популярная модель японского производителя Honda CB 400 пришла на смену легендарному мотоциклу Honda CB-1 в 1992 году. Основной особенностью по сравнению с предшественником стало использование четырёхцилиндрового, четырёхтактного, бензинового двигателя с жидкостным охлаждением. Модель является разработкой для внутреннего применения и в другие страны официально не поставляется.

История модели

За более чем двадцатилетнюю историю Honda CB 400 подвергалась незначительным изменениям. При этом основные агрегаты кардинально не менялись. Так на модели Honda cb400 sf до 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива, и для того чтобы узнать количество бензина приходится заглядывать в бензобак. У Version R с 1995 года устанавливается квадратная фара, небольшой ветровик и выхлопная труба иной формы.

Мотоцикл Honda CB400

С 1996 года семейство honda cb400 пополнилось спортивной моделью. У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду. Незначительные изменения коснулись задних подножек, а хвост мотоцикла стал более обтекаемым. На модели установлены более цепкие тормоза, суппорта которых в отличие от обычных окрашены в золотистый цвет.

Технические характеристики

На протяжении своей истории технические показатели Honda CB400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года, оснащённых системой Hyper Vtec:

  • Вес мотоцикла – 168 кг;
  • Максимальная скорость – 195 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 4,5 сек;
  • Расход топлива — 4-8л/100 км.

Расход топлива на этой модели очень сильно зависит от стиля езды, при движении на скорости до 120 км/час около 4,5 литров бензина. Но если выкручивать ручку газа, то потребление топлива увеличивается до 8 литров на 100 километров.

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора VP04B
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 725 мм
Высота мотоцикла 1070 мм
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 168 кг

Цена

Стоимость мотоцикла во многом зависит от года выпуска и его технического состояния. С 1999 года на двигателях Honda CB400 устанавливается система Hyper Vtec позволяющая за счёт открытия дополнительных клапанов значительно увеличить мощность мотоцикла. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. В настоящее время приобрести Honda CB 400 до 1999 года за 100 – 150, после 99 года за 130 – 200 тысяч рублей.

Скриншот цены на Хонда CB400. Средняя цена в районе 150 тысяч рублей.

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Конкуренты

Основными конкурентами Сибихи являются Bandit и Yamaha FZ 400. Все модели имеют схожую концепцию и технические характеристики. Но у Suzuki и Yamaha достаточно большое количество технических болячек, вызванных сложностью конструкции. При равных характеристиках Honda cb400 более предпочтительна, очень редко ломается.

Отзыв владельца

Привет всем! Будучи бедным студентом, в молодости я мечтал (как и многие пацаны) иметь свой собственный мот. Выбор был не столь велик, а бюджет и того меньше. Поэтому, выбирая между «хыджером», «зизерой», суперфурой и бандитом я остановил свой выбор на СВ 400. В последствии, кстати, ни разу не пожалел о своем решении.
Мне досталось уже видавшая виды «фура»: малость подбитая, с потрескавшимися спущенными шинами, сдохшим аккумулятором, помятым баком, подломанными поворотниками и зеркалами. Он уныло простоял в гараже пару лет без дела и был похож скорее на неопознанный объект, нежели на земной марки мотоцикл.

Целую зиму мне с ним пришлось повозиться, приводя его в божеский вид, а с приходом весны начал его обкатывать. Мотался везде, где мог, и даже дважды – в Финляндию (и дважды в дождь). Намотал за сезон 11 000 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора.
За весь период я приобрел не только опыт вождения (хотя кое-какой он у меня уже был), но, что ценно – опыт по эксплуатации данного вида. Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю.

Относительно ремонта проблем нет. Имеющиеся каталоги, статьи специалистов, наличие «знатоков» компетентных и не очень, а также постоянные обсуждениях на форумах в компе – все в помощь и во благо. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Те же спецмагазины, интернет-магазины и разного рода «толкучки» всегда выручат.
Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло – цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.

После такого мотоцикла GSF 400 – хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей – проблема, прямо скажем, не из легких. Тут придется побегать. Расход топлива – терпимый, 3-6 литров на 100 км (на трассе и с пассажиром).

Когда про хонда св 400 отзывы читаешь, некоторые говорят, что брать его не стоит - надоедает мол, и привыкается, что слабенький. Да, на FZ 400 можно на светофоре рвануть быстрей, но достать детали на него гораздо проблематичней и спокойно дожидаться лета не придется. А на счет «привыкания» - так по-любому привыкаешь к своей чесотке, то ли это 600-ка, то ли 800-ка. Это не аргумент при выборе.

Свою сибиху мне продать было не сложно, даже имел некоторый «навар». Странно, что когда обслуживал карбюратор бандита, вспоминал Хонду, а продал – заскучал, видно, и правда, как-то привык.

В заключение хочу посоветовать тем, кто колеблется в своем выборе. Не зацикливайтесь на скорости и мощности, выискивая плюсы и минусы. Гораздо лучше просто довериться проверенной надежности. Лично для меня, мотоцикл хонда сб 400 со своим нестареющим дизайном, может дать свободу и радость вашей душе, а может и просто «влюбить в себя», завоевав ваше сердце. Смело делайте выбор. В любом случае – это ваше решение и приобретение необходимого опыта для последующего выбора.

Компания Хонда является одной из лучших по производству мотоциклов не только в Японии, но и в мире. Линейка моделей имеет самые разные варианты, но мы будем рассматривать технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 Super Four.

Впервые мир увидел эту модель в 1985 году, и тогда она имела индекс CB400F. Мотоцикл имел 4 цилиндра и вполне достаточный объем, ведь данная новинка позиционировалась как предвестник Honda CB750. Далее было обновление, и мотоцикл представили как Honda CB 400 Super Four. Случилось это в 1992 году, и новинка стала достаточно успешная и качественная. Новая Хонда получила обновленный современный дизайн, 4-хтактный двигатель и легкий вес. Современный мотоцикл имеет как недостатки, так и множество плюсов.

Плюсы:

  • двигатель и коробка отлично гармонируют между собой;
  • из-за достаточной популярности ремонт Honda CB 400 дешевый по причине доступности деталей;
  • в отличие от японских конкурентов модель имеет очень низкий расход топлива (от 4 до 6 литров);
  • разгон мотоцикла до 190 км/час позволяет ему позиционироваться как настоящий спортбайк;
  • honda CB 400 является отличным байком не только для опытных гонщиков, модель отлично подойдет в качестве первого мотоцикла;
  • благодаря простому дизайну и небольшим габаритам на мотоцикле с легкостью можно ездить по городу и в пробках.

Минусы:

  • некоторым владельцам и гонщикам не нравиться минимальное количество пластика и соответственно дизайна. Из-за отсутствия стиля мотоцикл не пользуется высокой популярностью у любителей «понтов»;
  • для владельцев Honda CB 400 передняя вилка кажется слишком мягкой, что делает передвижение менее комфортным. Решить проблему можно использованием других пружин или более густого масла;
  • бывали случаи жалоб на реле-регулятор, которые время от времени ломается.

Honda CB 400 – технические характеристики

Современная модель перетерпела ряд изменений, прежде чем предстать в таком виде, и сегодня мы можем видеть качественную японскую модель с мощным двигателем на 16 клапанов и 4 цилиндра и минимальным дизайном. Заявленная производителем мощность мотора составляет 53 л.с., а объем 399 куб. см. Особенностью двигателя является новая система впрыска топлива, которая называется PGM-FI Fuel. Также присутствует система VTEC.

Клапаны здесь работают довольно интересным способом, ведь до 6 300 оборотов мотоцикла открывается только 2 клапана, а только после превышения этого показателя открывается еще 2 клапана. И только включив 6-ю передачу, мотоцикл начинает работать на все 16 клапанов.

Honda CB 400 отлично подходит для езды на дальние путешествия, ведь в нем иметься удобное сиденье, но отсутствует ветровая защита. В противном случае можно купить Honda CB 400 в версии BOLDOR, которая имеет встроенный обтекатель.

Что до скорости и безопасности, то максимальная скорость составляет внушительных 190 км в час, а разгон до первой «сотни» составляет 4, 5 секунды. При этом за безопасность при таких скоростях отвечает 2-х дисковый тормоз спереди и 1 диск сзади. Таким образом вместе с небольшими габаритами и отличной тормозной системой Honda CB 400 получила хорошую маневренность и отличную управляемость на любой скорости или дороге.

Как появился Honda CB 400?

История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала она свою жизнь в 1975 году с серийного названия CB400F. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в 1989 году вышла модель Honda CB-1. Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название CB-1 Type 2. И уже с 1993 года как было описано выше, появилась нынешняя версия мотоцикла, который сегодня называется Honda CB 400 SF (Super Four).

К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США. Другие рынки мира не могли отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель 1992 года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями CB 400. Тогда была установлена круглая фара как у советских мотоциклов, и не было обтекателей.

Едва ли не через каждые 2 года появлялись новые обновления и модификации, мотоцикл дорабатывали и улучшали, появлялись измененные спортивные и стандартные версии. В 2005 году японцы создали версию BOLDOR с регулируемой вилкой и тем самым обтекателем.

honda cb 400 с обтекателем

Сколько стоит Honda CB 400 Super Four?

Как вы поняли, сегодня в продаже имеется несколько версий мотоцикла, а каждая из них получила разный ценник. В итоге начальная цена составила 2 500 $, а самая дорогая версия обойдется в 4 000 $. Стоит отметить, что это вполне демократичный ценник, учитывая нынешние цены на спортивные мотоциклы. Поэтому за незначительную сумму примерно 150 000 рублей вы получите действительно мощный мотоцикл для передвижения в городе и на дальних дистанциях.

Видео Honda CB 400

Понравилось? Лайкни нас на Facebook