Замена тормозной жидкости Хаммер H3. Стоимость замены тормозной жидкости

Существуют определенные сроки периодичности замены тормозной жидкости Хаммер H3, строго указанные производителем. Менять жидкость надо раз в полтора – два года. Кроме того, существуют специальные тестеры для проверки состояния тормозной жидкости. Основная рабочая характеристика тормозной жидкости – ее температура кипения. Если она не ниже 175 градусов и срок эксплуатации не закончился, менять ее не надо. Если температура в пределах 165-175 – это пограничное состояние, скоро надо будет заменить. Если ниже 165 – срочно менять в любом случае.

Для замены тормозной жидкости Хаммер H3 советуем обратиться в наши автосервисы Санкт-Петербурга. Специалисты сделают все грамотно, быстро, аккуратно и недорого. Для прокачки тормозной системы автомобилей с системой ABS, может понадобиться специально оборудование и подключение компьютера.

Стоимость замены тормозной жидкости:

Вид работы: Цена
Замена тормозной жидкости от 800 руб.
Замена тормозной жидкости через оборудование от 1200 руб.

Где меняют тормозную жидкость Хаммер H3 в СПБ:

При самостоятельной замене тормозной жидкости Хаммер H3, ни в коем случае нельзя доливать жидкость, особенно если Вы не знаете точно, что было залито. Тормозную жидкость надо менять полностью. В оставшейся старой тормозной жидкости могут содержаться осадок и излишняя влага.

Важно. Во время работы двигателя ее температура тормозной жидкости повышается до 150 градусов. Если рабочая температура жидкости сравняется с температурой кипения, то она закипит и произойдет паровая блокировка тормозов. Кроме того, если тормозная жидкость засорилась, тормоза может заклинить. Последствия можете представить сами.

Когда производить замену тормозной жидкости:
- Истек срок службы тормозной жидкости;
- Результаты тестирования показали, что тормозную жидкость нужно заменить;
- Педаль слегка проседает под ногой

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит - не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса - обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

Американский внедорожник Hummer – воплощение брутальности и мощи, наиболее известный автомобиль компании General Motors, входящий в десятку самых больших внедорожников в мире. Hummer H3 – самый маленький из всего модельного ряда Хаммеров; он имеет платформу GMT345, которая также используется автомобилем Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Полноприводный Hummer H3 в стандартной версии оснащается 3.7-литровым бензиновым силовым агрегатом V5, который способен выдавать порядка 242 лошадиных сил. Хаммер H3 разгоняется до первых 100 км/ч за 10 секунд, что в целом считается достойным результатом для внедорожника с такими габаритами и весом.

Тормоза на Hummer H3 – дисковые. Оригинальные передние тормозные диски на Хаммере имеют диаметр 315 мм, толщину - 28 мм, весят 10 кг. Задние тормозные диски на Hummer H3 – 312х12 мм, вес - 5.5 кг.

Hummer H3 является одним из тех внедорожников, целесообразность улучшения тормозной динамики которого не вызывает сомнений. Оригинальные тормоза Хаммера по своей эффективности напоминают Toyota Land Cruiser 100: хоть он и тормозят, но очень неохотно. Тормоза на Hummer H3 имеют долгий отклик и при этом требуют большого усилия на педаль, что в критических ситуациях чревато большими неприятностями. Комплексный подход к улучшению тормозных показателей позволяет обеспечить внедорожнику Hummer H3 надежное и комфортное замедление без каких-либо неприятных последствий.

Специалисты в нашем партнерском центре Volk Brake Performance провели основательный тюнинг тормозов на передней оси Hummer H3, заменив штатную систему на усиленную HP-Brakes.

Комплект для замены оригинальных тормозов включает:

— составные вентилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр - 356 мм, толщина — 34 мм, масса — 10.2 кг;

— большие суппорты из линейки Ultimate с 6 поршнями, масса — 3.7 кг;

— армированные шланги, крепеж, тормозную жидкость;

— тормозные колодки. В зависимости от условий эксплуатации, в каждый комплект мы подбираем тормозные колодки определенного состава — Street, Sport, Track или Racing. Колодки состава Sport подходят для активной городской езды. Максимальная мгновенная температура - 650˚C. Снижение эффективности после 6000C. Коэффициент трения – 0.48-0.58μ.



При сравнении технических показателей усиленной тормозной системы с штатными становятся явными очевидные преимущества HPB — как в плане общей производительности системы и качества торможения, так и в плане внешнего вида.

Чтобы работа новых тормозов была максимально эффективной, после установки системы рекомендуется притирка дисков и колодок. А после пробега 300 км мастера Volk Brake Performance проводят обязательный контрольный осмотр системы.

Данный тормозной кит HPB подходит для установки на переднюю ось Hummer H1 / H2 / H3 с колесными дисками D18 и более.

Стоимость комплекта - $2050.

Гарантия - 3 года после установки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook