Тагаз тагер где выпускают. Модельный ряд кроссоверов от тагаз. Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности

Производство внедорожника TagAZ Tager было в начале 2008 года начато Таганрогским автомобильным заводом. В качестве основы для разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественным производителем были выкуплены права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила специально для российского рынка свое существующее название.

Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager

В соответствии с заявлением производителя, рассматриваемым транспортным средством собой воплощаются самые смелые амбиции, при этом авто является по форме, духу и содержанию настоящим внедорожником. По-настоящему необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создавался по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего он однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвластен каким-либо веяниям модных тенденций.

Безусловно, конструкционное исполнение авто реализовано на любителя, который захочет купить ТагАЗ Тагер, в предельно неоднозначной и необычной форме, которая может быть визуализироваться в шести цветовых гаммах: белой, бежевой, серебристой, темно-синей, темно-красной и черной. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предлагаемых шести комплектаций, которые будут рассмотрены ниже, следующими характеристиками:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Длина, мм 4330 -//- -//- -//- -//- 4512
Высота, мм 1840
Ширина, мм 1841
Колесная база, мм 2480 -//- -//- -//- -//- 2630
Ширина колеи (задней/передней), мм 1520/1510
Свес (задний/передний), мм 975/875
Величина угла съезда/ въезда, град. 35/28,5
Клиренс, мм 195
Величина диаметра разворота, м 11,6

Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности

Все желающие могут ТагАЗ Тагер купить в 6 различных комплектациях: трехдверных МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверной МТ8. Они обладают, кроме МТ1, окрашенными в кузовной цвет наружными зеркалами и чехлом запасного колеса. Помимо этого, в автомобиле интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.

Кроме всего прочего, авто оснащено инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем рулевого управления. Для всех вариаций, не считая базовой с наличием только водительской подушки безопасности, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии отсутствует подогрев передних сидений. Исключительно в АТ5 обнаружить можно передние противотуманные фары совместно с датчиком дождя.

Но в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер приобрести можно будет по предельно доступным ценам, обладает кондиционером, иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, электрическими подогревом и регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками с дополнением автоматическим опусканием и аудиосистемой с установленными шестью динамиками.

Интерьер TagAZ Tager и его аспекты

Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка сидений. При этом вариант АТ5 похвастаться может наличием регулировки по высоте водительского сиденья и поясничного упора для водителя.

В интерьере любой из машин рассматриваемой модели обнаруживаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее до 1200 литров тем самым объем багажника, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних дверей и багажника. В остальном все предельно просто и безо всяких излишеств, настоящий спартанский салон.

Заслуживает ли внимания технический потенциал TagAZ Tager?

Перед тем, как досконально рассмотреть ТагАЗ Тагер технические характеристики, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемой модели силовые агрегаты изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя, что все двигатели отличаются приспособленностью к российским условиям, большим ресурсом и высокой надежностью.

Правда, более досконально изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по приведенной таблице:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Двигатель DOHC -//- SOHC DOHC OHV DOHC
Объем, л 2,3 -//- 2,9 3,2 2,6 2,3
Цилиндры (количество) 4 -//- 5 6 4 -//-
Мощностный потенциал, л.с. 150 -//- 129 220 104 150
Тяговое усилие, Нм 210 -//- 265 307 215 210
Стандарт Евро-3
Трансмиссия 5МКПП -//- -//- 5АКПП 5МКПП -//-
Привод задний Подключаемый полный (понижающая передача)
Топливо Б -//- Д Б Д Б
Подвеска передняя Независимая, поперечные двойные рычаги
Подвеска задняя Зависимая, пружинная многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние аналоги Дисковые

За сколько можно купить TagAZ Tager

Обозначенная производителем на Тагер ТагАЗ цена существенно варьируется в зависимости от приобретаемой модификации транспортного средства. Самой дешевой, конечно же, выступает базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тысяч рублей . Следующая за ней версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей , а за вариацию МТ3 выложить придется 619,9 тысяч , причем, за аналогичную сумму приобрести можно и МТ6. На следующей ценовой ступени расположился вариант АТ5 со стоимостным значением в 675,9 тысяч . А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей .

Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер

Долго присматривался, но потом решил купить. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией.

Сергей В., модификация 2,6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.

Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.

В 2008 году на Таганрогском автозаводе началось производство трёхдверного внедорожника «Тагаз Тагер» - лицензионной копии корейской модели . В 2009 году на конвейер встал пятидверный вариант автомобиля, разработанный силами корейского инжинирингового подразделения ТагАЗа (у «Корандо» пятидверной версии не было).

«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На машину устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты корейского производства.

У базовой версии внедорожника под капотом стоял 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. в сочетании с механической коробкой передач, а привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3.2 (220 л. с.) имел четырёхступенчатый «автомат» и полный привод. А ещё в гамме было два турбодизеля: четырёхцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л. с.) и пятицилиндровый объёмом 2,9 литра (120 л. с.) - они комплектовались «механикой» и полноприводной трансмиссией.

В 2009 году цены на заднеприводный Tagaz Tager 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовом оснащении машины были водительская подушка безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, легкосплавные диски Вариант с шестицилиндровым бензиновым мотором стоил от 625 000 рублей.

Спрос на «Тагер» оказался весьма скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на невысокое качество сборки, скажем, коробки передач некоторых версий пришлось в массовом порядке возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьёзные финансовые проблемы и постепенно снижал объёмы производства, а окончательно выпуск «Тагеров» завершился в 2012 году.

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно - в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год - Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.

Модельный ряд ТагАЗ отличается большим разнообразием и универсальностью. Здесь присутствуют довольно интересные экземпляры, с оригинальной внешностью и вполне достойной технической оснасткой.

Серия Tagaz

Одной из таких моделей является , при своих ярко выраженных спортивных чертах, имеющий стоимость седана бюджетного класса. Внимания также заслуживает обустройство салона авто, с его креслами спортивного типа, эргономичной приборной панелью и присутствием различных дополнительных опций. Дополняет картину 1,6-литровый МТ-двигатель с системой распределенного впрыска, отличающийся высокой работоспособностью и надежностью.

Не меньший интерес вызывает седан компактного типа , отличительной чертой которого можно назвать его небольшую массу, в сочетании с двигателем высокой мощности, превращающую его в динамичное и маневренное средство передвижения, идеальное для эксплуатации в условиях мегаполисов. Выпускается в двух вариантах комплектации по цене 379 тыс. и 405 тыс. руб. соответственно. В качестве базового силового агрегата задействован 16-клапанный 1,3-литровый двигатель с мощностью 93 л.с., функционирующий на неэтилированном бензине. Пару ему составляет МКП с 5 ступенями.

Помимо комфортабельных и элегантных седанов, в линейке ТагАЗ также присутствуют полноприводные внедорожники, такие как Tager , являющийся настоящим воплощением мощи и брутальности. Авто имеет достаточно щедрую экипировку, включающую два варианта силовых агрегатов: 2,3-литровый 150-сильный и 3,2-литровый 220-сильный двигатели, производимые по лицензии концерна Мерседес-Бенс. Помимо «механики» покупателям доступны версии с автоматической коробкой передач, которые можно приобрести за 675 тыс. рублей. При этом покупка базовой модификации обойдется в 519 тыс. руб., а более «продвинутые» версии будут стоить 619-729 тыс., что для авто такого уровня совсем недорого.

Любителям активной езды по бездорожью будет интересна модель в кузове универсал: роскошный и динамичный , совмещающий в себе внедорожные черты и доступную, умеренную цену. Под капотом авто располагается надежный и экономичный силовой агрегат: 2,6-литровый 105-сильный дизель, 2,3-литровый 150-сильный вариант, работающий на бензине или рядный шестицилиндровый 3,2-литровый мотор с 220 лошадками, агрегируемый с автоматической коробкой передач. Ко всему прочему, он имеет достаточно приятную цену: 624 -674 тыс. рублей. Отдельно стоит отметить версию в кузове «пикап» по цене 609 тыс. руб., сочетающую в себе комфортабельность легкового автомобиля с вместительностью и выносливостью грузовика.

Тем, для кого автомобиль является способом демонстрации своего вкуса и статуса, стоит задуматься о покупке , автомобиля с яркой, харизматичной внешностью и покладистым характером. Данная модель представляет собой удачный компромисс между седаном городского типа, который подойдет для всей семьи и мощным внедорожником, способным выручить в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован системой полного привода, а также надежным производительным 2,4-литровым, 136-сильным двигателем, отличающимся хорошей экономичностью и экологичностью. А его несомненным преимуществом можно назвать вместительный салон и очень достойную комплектацию, предлагаемую за умеренную сумму, составляющую порядка 710 тыс. рублей.

Незаменимым помощником и партнером по бизнесу в городских условиях может стать , стильный и привлекательный автомобиль в кузове пикап, с грузоподъемностью до 1 тонны и компактными, аккуратными габаритами. Помимо приятной внешности, модель имеет весьма достойную экипировку, включающую присутствие 1,3-литрового 78-сильного бензинового двигателя и механической трансмиссии. Подвеска: зависимого типа, на рессорах. Салон авто имеет тканевую обивку сидений и отделку консолей и панели приборов «под дерево». Стоимость: 359 -389 тыс. рублей, что составляет один из минимальных показателей в своем сегменте.

Под брендом "Vortex"

Модель также занимает достойное место в своем линейном ряду. Оборудуется неприхотливым и экономичным 1,5-литровым, 109-сильным бензиновым двигателем, имеет хорошую управляемость и комфортность в эксплуатации, а также очень привлекательную цену, составляющую 320 тыс. руб.

Любителям удобных и быстрых автомобилей прекрасно подойдет , элегантный седан с комплектацией, достойной лучших моделей европейской сборки. Своей отличной динамикой и выносливостью он обязан одному из вариантов силовых агрегатов, установленных у него под капотом: 1,6-литровому 119-сильному или 2,0-литровому 136-сильному ДОНС. Имеет оригинальное дизайнерское решение кузова и комфортный, достаточно просторный салон. При этом стоимость авто составляет порядка 399 - 469 тыс. руб., в зависимости от комплектации.

Одной из наиболее технологичных моделей в своем производственном сегменте является Estina FL-C , роскошный седан, оснащенный пакетом функциональных приложений последнего поколения, включая интеллектуальную систему индикаторов, противоугонную систему и т.д. Имеет 1,5-литровый 109-сильный двигатель и подвеску независимого типа, включающую МакФерсон в передней части и пружинный рычажный вариант в задней. Стоит данная модель порядка 489 тыс. руб.

Поклонников кроссоверов, наверняка, заинтересует еще один представитель линейки Vortex: , объединивший в себе лучшие черты городского седана и динамичного внедорожника. Главная же «фишка» авто - это его экономичность, удивительная для модели такого класса. Средний расход топлива у его 1,8-литрового 132-сильного двигателя составляет всего около 7,5 л. Имеются модификации с традиционной «механикой» и прогрессивным роботизированным вариантом трансмиссии. Стоимость: 499 -554 тыс. руб.

По-своему великолепен и неповторим , автомобиль с высоким клиренсом (109 мм) и мощным 1,8-литровым 132-сильным двигателем, позволяющим отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и загородных трассах различной сложности. А, благодаря наличию удобного и просторного салона и вместительного багажника, этот автомобиль, стоимость которого составляет 559 - 614 тыс. рублей (за различные варианты комплектации), идеально подойдет для путешествий.

Со звучным именем Hyundai

Говоря о комфорте и надежности «на колесах», нельзя не упомянуть , типичного представителя славного семейства «Hyundai», объединяющим в себе доступную цену и исключительное качество. Автомобиль, выпускаемый в 5 модификациях, комплектуется одним из вариантов бензинового двигателя: 1,5-литровым 16-клапанным 102-сильным или 12-клапанным 90-сильным ДОНС. Имеет привод сцепления гидравлического типа и полный пакет электрооборудования. Его стоимость при этом оставляет от 377 до 432 тыс. руб. за различные версии соответственно.

Любителям классики придется по душе , располагающий исключительным запасом внутреннего пространства и комфорта. Об исключительности этого автомобиля свидетельствуют награды, полученные им за качество и надежность, а его внешний вид внушает зависть и уважение, так что данная модель может успешно выполнять как функцию авто для всей семьи, атак и автомобиля представительского класса. Экипируется одним из вариантов двигателей: 2,0-литровым, 2,7-литровым ДОНС со 132 и 172 л.с. соответственно. При этом цена модели колеблется в диапазоне 557- 744 тыс. руб.

Тем, кому важна проходимость и броский дизайн, подойдет , обладающий клиренсом в 207 мм и запоминающейся внешностью, которая, в сочетании с прекрасной управляемостью и мощью (авто комплектуется 2,0-литровым дизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом), превращает его в универсальное и надежное средство передвижения. Стоимость: 713 - 835 тыс. руб.

Среди представителей авто коммерческого типа стоит отметить , оборудованный 2,5-литровым «дизелем», отличающимся бесшумностью и экономичностью. Цена модели составляет порядка 485 - 515 тыс. руб. Кроме того, очень интересен «тяжеловес» Hyundai HD 500 со своим мощным дизельным турбированным 380-сильным мотором, способный транспортировать груз весом более 19 тонн на сцепке, а также автобусы серии Hyundai County , предназначенные для перевозки пассажиров, среди которых имеются специализированные "школьные" версии.

Линейка BYD

Отдельно стоит упомянуть представителя бренда "BYD", , который подойдет тем, кто ищет для себя экономичное и практичное авто по доступной цене. Авто имеет систему переднего привода и 1,6-литровый 100-сильный двигатель, и продается по цене от 350 тыс. руб.

Учитывая такое разнообразие предложений, остается только сделать выбор и испробовать его на практике.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook