Самый лучший внедорожник хаммер н3. Автомобиль "Хаммер Н3": фото и отзывы владельцев. Плюсы и минусы Хаммер Н3

Американский внедорожник «Хаммер Н3» выходил в свет с 2005-го по 2010-й годы. Его «прародителем» является High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, неоднократно принимавший участие в военных действиях. Именно эта модель, обладавшая высочайшей проходимостью, легла в основу всей серии «Н». И третий Hummer является самым небольшим из всего семейства.

Внешность

В длину «Хаммер Н3» достигает 4742 мм. Его колесная база равна 2842 мм, а ширина превышает показатель в 1,9 м. Высота тоже немаленькая - 1895 мм. Но самым главным показателем внедорожника является клиренс. И дорожный просвет у этой модели достигает 230 мм.

Н3, в сравнении с автомобилями других поколений, выглядит более «гражданским». Но всё же он не воспринимается как типичный среднеразмерный внедорожник. Он отличается грубыми формами, но суть в том, что основные линии были проработаны под возможность ежедневно эксплуатировать эту машину. Его угловатый, «кирпичный», брутальный дизайн было решено оставить, поскольку именно внешность является визитной карточкой этого автомобиля.

И, естественно, особым украшением является фирменная радиаторная решётка, круглая оптика и новые легкосплавные диски, сочетающиеся с резиной с высоким протектором.

Интерьер

Внутри «Хаммер Н3» выглядит просто, но привлекательно. Главная особенность заключается в наличии большого количества свободного пространства. Четыре пассажира и водитель разместятся с комфортом. Также нельзя не отметить вниманием высокий уровень оснащённости. В процессе отделки использовались лишь высококачественные материалы - приятный мягкий пластик, металл, натуральная кожа. Многие автолюбители с удовольствием тюнингуют «Хаммер Н3». Простота оформления его салона это позволяет.

Также стоит отметить вниманием вместительный багажник. В нём можно расположить 835 литров груза. Если необходимо увеличить пространство, достаточно сложить задний ряд сидений. И объём сразу вырастет до 1 577 литров.

Спустя три года после начала выпуска внедорожников третьего поколения интерьер преобразился. Осталась полюбившаяся автолюбителям простота и функциональность, а вот число указателей и приборов на консоли заменилось четырьмя строгими информативными кольцами, которые дизайнеры расположили прямо перед глазами водителя.

Двигатели

Отзывы об автомобиле «Хаммер Н3» преимущественно положительные. И во многих комментариях владельцы данного вседорожника хвалят двигатель.

Всего было три варианта силовых агрегатов, устанавливаемых под капот модели. «Младшим» в линейке двигателей считался турбированный 3,5-литровый мотор, вырабатывающий 223 л. с. Он устанавливался в паре с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость модели с этим двигателем составляла 180 км/ч. А отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 10 секунд. Что касательно «аппетита»? Его умеренность подтверждают многочисленные отзывы. «Хаммер Н3» расход топлива имеет небольшой - на 100 километров в смешанном цикле у него уходит примерно 14-15 литров. Это является действительно скромным показателем для столь тяжёлого автомобиля.

Ещё под капот устанавливался 3,7-литровый 245-сильный мотор, предлагавшийся как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Но модель с АКПП потребляет на 3,5 литра топлива больше (14,7 л/100 км). Динамика у обеих версий была одинаковой - до отметки в 100 км/ч они разгонялись за 9,8 секунд.

В 2008 году появился самый мощный агрегат, которым только комплектовался «Хаммер Н3». Отзывы владельцев это подтверждают. Благодаря 5,7-литровому 305-сильному мотору автомобиль разгонялся до «сотни» всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась отметкой в 165 км/ч, а расход на 100 «городских» километров составлял 18,1 л. И модель с данным агрегатом комплектовалась исключительно 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

Н3 3.5: комментарии владельцев

Немалой популярностью пользовалась модель «Хаммер Н3 3.5». Отзывы, оставляемые владельцами, редко содержат в себе критику.

Особым вниманием люди отмечают управление. Оно у внедорожника легкое и четкое. И даже несмотря на его габариты, «вырулить» в экстренной ситуации на нём можно, что нередко удивляло владельцев данной машины. И тормоза, кстати, отличные - реагируют на прикосновение к педали моментально. И радиус разворота достойный. Говорят, что внешность обманчива - так вот, несмотря на брутальный и габаритный вид, Hummer является очень юрким и маневренным.

Люди, бравшие модель с АКПП, говорят, что коробка работает без претензий. Скорость набирается быстро, передачи переключаются незаметно. «Аппетит» у 3,5-литрового мотора умеренный, даже спустя 100 000 километров пробега - 12 литров по трассе и 17 по городу. К слову, даже в самые крепкие морозы запуск двигателя не доставляет проблем. Машина прогревается быстро - достаточно пяти минут, чтобы из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

И особенно хороши поездки на дальние расстояния или по бездорожью, для чего «Хаммер» и создавался. Подвеска крепкая, надёжная - во многом именно благодаря ей обеспечивается высокий уровень проходимости. И сиденья удобные, оснащённые ярко выраженной боковой поддержкой. Однозначно, это один из самых комфортных вседорожников, выпускавшихся в середине 2000-х.

Безопасность

Это ещё один нюанс, который содержат в себе оставленные об автомобиле «Хаммер Н3» отзывы владельцев. Расход топлива, управляемость и комфорт имеют большое значение при выборе машины, но на бездорожье важней всего чувствовать себя в безопасности.

Кроме подушек безопасности, в модели имеется круиз-контроль и дополнительная служба торможения. Также в эту модель Hummer встроены датчики, которые распознают детей и отключают AirBag при необходимости. В случае аварии будет обеспечена «круговая» защита. Ещё есть датчик переворачивания, который раскрывает AirBag ещё в процессе «полёта» автомобиля, что позволяет значительно снизить последствия тяжелой аварии. Ещё машина укомплектована электронным контролем стабильности и системой ABS.

Оснащение

Оно у этого автомобиля типично внедорожное. Hummer H3 имеет панели защиты подвески и рулевых механизмов, а также систему автоматического контроля давления воздуха в колёсах. Важным дополнением является компас, который вмонтирован в зеркало заднего вида и отличный комплект функций безопасности. Ещё модель оснащена развитой интеллектуальной системой полного привода и контролем торможения.

Также стоит отметить вниманием наличие мощного кондиционера, сидений с расширенными настройками, отличной акустической системы и рулевого колеса с виниловой отделкой. А после 2008 года в моделях появилась камера заднего вида и мультимедийная развлекательная система, предназначенная для пассажиров заднего ряда. Ещё покупатели имели возможность заказать версию с люком.

Комфорт

Если ездить на этом автомобиле по городу или по трассе, то никаких претензий ни у кого не возникнет. На бездорожье возможен занос задней части и покачивания, но такова специфика. Зато на дорожные неровности машина вовсе не реагирует.

Многие говорят, что можно взять другой автомобиль на пневматической подвеске, который будет ехать мягче, но тогда придется переживать за лакированные бока.

Любители музыки положительно отзываются об акустической системе. Звук чистый, колонки мощные - качественное аудиосопровождение в поездках обеспечено.

Но больше всего автолюбителей радует то, что во время поездок не наблюдается никаких аэродинамических шумов. Несмотря на то, что Hummer отличается «квадратными» формами.

Для большей экономии

Кстати, некоторые владельцы для ещё большего комфорта (только для финансового) решают установить ГБО. «Хаммер Н3» на газу отзывы получает неплохие - траты на топливо действительно снижаются. Но процесс установки отнимает очень много сил. Потому что в моторном отсеке нет свободного пространства, а демонтаж впускного коллектора требует профессионального подхода. И под капотом слишком «высоко», что доставляет много неудобств во время монтажа оборудования.

Но результат того стоит. Уходит от 14 до 22 литров газа на 100 км. «Аппетит» можно регулировать самостоятельно, изменяя характер езды.

Приобретая автомобиль, покупатель руководствуется не только своими личными вкусами на внешний вид, но, также особенностями технических характеристик. Одним из важных аспектов выбора является потребление горючего. Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя. Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям. Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Классификация по объему двигателя

Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели :

  • на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
  • на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
  • на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.

Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров . Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.

Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.

Основное направление автомобиля происходит именно по городу. Можно сказать, что владелец этой модели не сможет сэкономить на расходе бензина.

Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.

Хаммер H3 3,5 л

Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:

  • 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
  • 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
  • 17,2 литров на 100 километров – по городу.

Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.

Хаммер H3 3,7 л

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Хаммер H3 5,3 л

Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.

Первые Хаммеры производились для использования военными. Но, со временем корпорация General Motors стала выпускать модели для обычного потребителя. Первым владельцем такого внедорожника стал известный всем актер Арнольд Шварценеггер.

Что касается самой модели, то именно Хаммер H3 – самый компактный, подходящий под любой вкус. В нем сочетается как мощность военного пикапа, так и элегантная функциональность современного автомобиля. Из-за размера его даже называли «Baby Hummer».

Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.

Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать .

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.


Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.


Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон Хаммер Х3


Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.


Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.


На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m - - 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m - - V8

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.


Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Цена

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Видео

Когда мы говорим о породе машины, часто имеем в виду буквальное происхождение модели, ее история и количество поколений. Чем больше лет прошла модель в истории, выдержав кризисы и невзгоды последних двух десятков лет, тем более уважительное отношение к ней складывается. Корпорация Хаммер стала одной из немногих американских фирм, которым удалось без потерь пройти сложные дистанции последних десятилетий.

Предлагаем вам детальный обзор одной из наиболее популярных моделей современности из предложения данной компании – Hummer H3. Именно этот внедорожник можно считать одним из немногих истинных мужских авто с прекрасной породой, отличным происхождением и прочими привилегиями, доступными только для избранных. Хаммер Н3 остается востребованным и популярным авто в мире.

Обновленный дизайн – посмотрим на фирменные фото

Hummer H3 является самым маленьким внедорожником в модельном предложении корпорации. В отличие от своего старшего брата Hummer H2, третья версия обладает более утонченным дизайном и приспособленными к городским поездкам характеристиками. Самый старший и большой внедорожник корпорации – Hummer H1 – достаточно необычный автомобиль, который связывают исключительно с американской армией.

Действительно Хаммер h3 является единственным предложением корпорации, которое может активно эксплуатироваться в любых условиях. Хотите ездить на внедорожнике только по городу – он предоставит вам прекрасный комфорт, любите соревнования и троффи-рейды – Hummer H3 позволит вам снять самые необычные видео и сделать красочные фото покорения неприступных для других машин мест. Особенности дизайна следующие:

Грубость в формах, но подработка основных линий под возможность ежедневной эксплуатации;
фирменные решетки радиатора от Hummer и круглая передняя оптика;
квадратный рисунок профиля кузова с небольшой площадью остекления;
явные показатели военного происхождения внедорожника;
новые диски из легкого сплава и резина с высоким протектором;
красивый и практичный салон без особых излишеств.

Hummer H3 сделан исключительно для бездорожья. Его цена позволяет купить этот внедорожник только тем, кто действительно собирается эксплуатировать его по назначение. Военное прошлое всех моделей Hummer позволило сделать машины совершенно невосприимчивыми к качеству дороги.

В России нет огромного количества салонов Хаммер, потому приходится ехать на тест-драйв достаточно далеко. Но новый флагман американского бренда Хаммер h3 явно стоит того, чтобы пожертвовать несколькими часами своего времени.

Под капотом настоящая новая военная техника

Корпорация никогда не гналась за количеством лошадиных сил. В предложении всегда было лишь несколько двигателей, но их технические характеристики затачивались на удобство и долговечность эксплуатации внедорожника. В сегодняшней версии Hummer H3 присутствует два варианта силовых агрегатов.

Младший бензиновый двигатель имеет 3.7 литра объема и выдает 242 лошадиных силы. Вполне достаточно для активной поездки. Второй силовой агрегат имеет более интересные технические характеристики. V8 и 5.3 литра рабочего объема способны выдавать 300 лошадок. Но это не самая главная особенность старшего двигателя.

Тяговые характеристики агрегата могут соревноваться даже с промышленными тягачами. Hummer H3 с таким агрегатом вполне может тянуть за собой железнодорожный вагон.

В остальном техника внедорожника обладает огромных количеством технических характеристик, важных на бездорожье:

Хаммер Н3 нового поколения обладает панелями защиты рулевых механизмов и подвески;
есть система автоматического контроля давления воздуха в шинах;
компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне Хаммер Н3;
хороший комплект функций безопасности;
контроль торможения;
развитая интеллектуальная система полного привода.

При поездке на Хаммер h3 вам не придется особо задумываться о технических характеристиках вашего внедорожника. Новые системы контроля и автоматических настроек сделают необходимые действия за вас. Понять основные особенности Hummer H3 можно уже на тест-драйве.

Если вы решили рассматривать серьезно в качестве покупки этот автомобиль, стоит обязательно взять расширенный тест-драйв, чтобы лучше узнать характер авто и его основные особенности.

Цены и комплектации – основные различия в версиях

Как военный внедорожник, культовая модель Хаммер Н3 обладает не только брутальными фото с гордо покоренными недоступными местами, но и весьма специфической комплектацией. Цены на авто начинаются с 1 миллиона 310 тысяч рублей, но стоимость более интересных комплектаций со старшим двигателем может доходить до 2 миллионов и выше.

Комплектация достаточно привычна и не вызывает удивления даже при такой незаурядной цене:

Хаммер h3 обладает прекрасным кондиционером, способным спасти вас от жары даже в условиях пустыни;
удобство водителя и пассажиров обеспечивают расширенные настройки сидений;
неплохая акустическая система доступна в Hummer H3 Base;
на тест-драйве потенциального покупателя удивит рулевое колесо с виниловой отделкой.

Но это лишь приятные дополнения к общей философии большого и грозного автомобиля, который может принять вызов любого иного проходимого транспорта.

Подводим итоги

Как бы ни пугала потенциальных покупателей высокая цена и как бы ни старался завод улучшать технические характеристики машины, в основе популярности автомобиля остается общее доверие к бренду в мире. Те водители, которые ранее уже обладали Hummer H3 или другой моделью концерна, серьезно задумываются о возможности купить это авто снова.

Если же внешний вид Hummer H3 вас не устраивает, не стоит тратить время на походы в салоны, длительные тест-драйвы и прочие факторы изучения машины. Достаточно просто можно определить необходимые особенности машины, посмотрев информационные материалы, представленные компанией. А вот если перспектива покупки практически военного внедорожника вас радует, в таком случае стоит детальнее познакомиться с третьей моделью известной американской корпорации.

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer H3, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер H3 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать H3 и H2, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer H3 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer H3, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer H3 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

  • полная масса – 2655 кг;
  • снаряженная масса – 2130 кг;
  • объем багажного отделения – 835-1575 литров.

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer H3 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии H3, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer H3 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель H3 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках — http://wheel-info.ru/ .

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что H3 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели H3.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer H3 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer H3 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook