Новый мондео 5. Ford Mondeo в наличии. Технические характеристики Ford Mondeo

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Новый Форд Мондео 5 поколения для европейского рынка дебютировал на автосалоне в Париже две тысячи двенадцатого, а еще раньше автомобиль представили на выставке в Детройте, причем в США его продают под названием (не путать с одноименным хэтчбеком — это совершенно разные машины).

В целом, новый кузов Форд Мондео 2019 (фото, цена и комплектация) сохранил черты предшественника, но при этом получил совершенной иное оформление передка. Ключевым элементом дизайна модели стала шестиугольная решетка радиатора, напоминающая автомобили Aston Martin. Облик дополняют новая узкая головная оптика и задние фонари со светодиодными секциями.

Комплектации и цены Ford Mondeo 2019

Архитектура салона нового Форд Мондео 2019 радикально не изменилась, но качество материалов отделки заметно улучшилось: появились новый руль, переоформленный щиток приборов, модернизированная центральная консоль, а соплам системы вентиляции поменяли форму с круглой на прямоугольную. В дальнейшем модель пополнилась модификацией с роскошным интерьером.

Базовым движком для Ford Mondeo 5 (характеристики) стал компактный 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 125 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 170 Нм, а в режиме Overboost — 200 Нм. Этот агрегат заменил 120-сильный атмосферник объемом 1,6 л, вредные выбросы CO2 которого составляют 156 г/км против 130 г/км у литрового двигателя.

Плюс в линейку вошли бензиновые «четверки» объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (203 и 240 сил) литра, а также двухлитровый дизель, доступный с отдачей в 150, 180 и 210 л.с. При этом машины с дизельными моторами (за исключением самой мощной) можно заказать с подключаемым полным приводом — электроника начнет перебрасывать тягу на колеса задней оси при проскальзывании передних.

Кроме того, на новую модель Форд Мондео 2019 года впервые установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров, призванные снизить нагрузки на голову, шею и грудь в случае аварии. В оснащение входят также автопарковщик, система MyKey, опциональные адаптивные фары головного света, мультимедийка MyFord Touch с голосовым управлением, 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью организации точки доступа Wi-Fi с поддержкой до пяти устройств.

Выпуск новинки в Европе начался на год позже запланированного из-за возникших сложностей при переносе производства из Бельгии в Испанию. Продажи авто в Старом Свете стартовали в октябре четырнадцатого по цене от 27 150 евро в Германии, а до России Форд Мондео в новом кузове добрался лишь в начале 2015 г. Сборку модели наладили на предприятии во Всеволожске, а прием заказов открыли в конце февраля.

В отличие от заокеанского собрата, доступного исключительно в кузове седан, европейские покупатели Ford Mondeo V, как и в случае с предшественником, могут дополнительно выбрать машину в кузове хэтчбек и универсал.

Технические характеристики

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4871 / 1852 / 1482
Колесная база, мм 2850
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Объем багажника, л 516
Объем бензобака, л 63
Масса, кг 1529 — 1550
⚫ Двигатель 2.5 (149 л.с., 225 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Максималка, км/ч 204
11,8 / 6,1 / 8,2
⚫ Двигатель 2.0 (199 л.с., 345 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Максималка, км/ч 218
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,6 / 6,0 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (240 л.с., 345 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Максималка, км/ч 233
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,6 / 6,0 / 8,0

Но на российском рынке доступен лишь седан, который предлагается с 2,5-литровым движком мощностью 149 л.с., а также двумя двухлитровыми турбированными агрегатами EcoBoost с отдачей в 199 и 240 сил. Сочетаются все исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом, привод — только передний.

Цена нового Форд Мондео 2019 начинается от 1 612 000 рублей за машину в исполнении Ambiente. Но в оснащение сразу же включены семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации c функцией контроля тяги, а также кондиционер и аудиосистема. За более мощный 199-сильный седан просят от 1 996 000 руб., а топовый вариант Mondeo Titanium Plus обойдется в сумму от 2 267 000 р.

Рынок сбыта: Россия.

Новый Ford Mondeo, выпуск которого начался в 2014 году, отличается от своего предшественника сногсшибающим спортивным дизайном. Он прочитывается буквально во всем: в ярком динамичном силуэте, узких фарах со светодиодными элементами, в рельефах капота и бампера. Радиаторная решетка также выполнена в спортивном стиле и создает особый эстетический эффект, наделяя автомобиль необходимой степенью агрессии. Кардинально Mondeo изменился и внутри, предлагая более эргономичный интерьер, больше отсеков для вещей, больше возможности для персонализации за счет широкого выбора вариантов отделки салона. В дорогих версиях центральное место занимает восьмидюймовый экран мультимедийной системы с усовершенствованной системой голосового управления Ford SYNC 2. Множество других технологических новшеств направлены на улучшение комфорта, безопасности и возможностей управления автомобилем. Сборка седанов Ford Mondeo, предназначенных для рынка России, осуществляется на заводе во Всеволожске.


Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16" стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3" на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2" на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9" цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 167 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

Читать полностью

Трапециевидная фальшрадиаторная решетка смотрится хищно и ярко. Ее дополняют удлиненные светодиодные фары (уточняйте комплектацию у представителя салона), дутые бока с выраженными колесными арками и эргономичные зеркала. Салон авто получил новую, еще более качественную отделку, щиток приборов и руль – тоже обновили. В салоне преобладают насыщенные темные тона с элементами «металлик».

Технические характеристики Ford Mondeo:

Двигатель модели – четырехцилиндровый EcoBооst, объемом 2.0 л., что выдает 240 л. с. Коробка передач – автоматическая. Также на выбор покупателя предоставлены бензиновые двигатели 2.5 и 2.0 л. мощностью от 149 до 199 л.с. у всех моделей кроме наиболее мощной можно дополнительно заказать установку электронной системы полного привода, которая будет регулировать нагрузку на оси и равномерно распределять их при потребности. Такая система позволяет авто быть более устойчивым на скользьком или мокром покрытии, а также дает меньший расход топлива. На российском рынке авто доступно с 2.5 литровым двигателем идущим в комплекте с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Обновленная модель скрывает много приятных бонусов, среди которых – первые в линейке надувные ремни для пассажиров. Такая технология ремней уменьшает травмирование и врезание ремней при столкновении или аварии.

Доступные комплектации

На нашем рынке авто доступно в трех комплектациях: Ambiente (базовая), Trend и Titanium. В базовое оснащение авто входят обновленные ремни, мощная мультимедийная система My Ford Touch, автопарковщик, семь подушек безопасности, ABS, кондиционер и функциональные фары главного света. Купить Ford Mondeo в Москве можно в официальных салонах.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook