Лучшее масло для ланоса 1.5. Лучшее масло для ланос. Пользователи имеют своё мнение о замене


Так как я очень дотошен во всем (а в том что касаеться автомобиля тем более). Поэтому я не могу просто взять и залить любое стандартное масло. Хочется как можно больше узнать об этом!
Поэтому я пару дней бороздил просторы интернета, перечитал много информации, и уже сделал для себя кое-какие выводы! Но все же хочеться услышать и ваше мнение по данному вопросу!

Кто какое масло лет?
- Какой фирмы?
- Какого класса вязкости?
- И вообще любую интересную информацию по вопросу замены моторного масла?

В руководстве по эксплуатации «Chevrolet lanos» для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Производитель «ZAZ lanos» рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время.

Кроме вязкости и класса качества существует еще такой параметр, как допуск производителя двигателя (это собственный стандарт производителя двигателя, который говорит о том, что в масле есть все нужное для использования в его двигателе). Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В Ланос в большинстве сервисов льют синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Кроме этого моторного масла, сейчас на рынке, есть еще несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
ELF Excellium GM 5W-30.
ELF Evolution SXR 0W-30.
Mobil 1 New Life 0W-40.
Castrol EDGE SAE 0W-30.
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30.

Конкретно по моей машине:
Сейчас у меня залито моторное масло марки «Mobil Super» 3000 X1 Formula-FE (5W-30).
По поводу данного масла скажу: Масло вроде бы неплохое.
Зимой машинка заводиться очень легко, двигатель работает тихо, уже 10-тыс/км. прошла на нем, а на щупе масло как новое. В общем им я остался доволен!
Есть возможность заказать масло с польши (там думаю качество получше будет, да и подделок меньше), но вот не знаю какие там у них есть марки хорошие! Может кто подскажет?
Фирм производителей так много, что выбрать очень трудно: GM, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, LIQUI MOLY и т.д. А главное, хочеться купить действительно качественное масло а не подделку! Кароче я запутался (…
Имею на примете один вариант, но не знаю подойдет ли оно в наш движок, И главное не навредит ли?

«Масло Castrol 0W-40 EDGE Formula RS»

Описание:
Castrol EDGE Formula RS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло специально разработано для мощных высокофорсированных двигателей. Можно использовать всесезонно при любых температурах окружающего воздуха. Способствует повышению мощности двигателя, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Масло обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками, которые делают легким холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло обеспечивает устойчивую смазочную пленку и не образует практически никаких отложений.

Характеристики:
Состав:Синтетическое
Вязкость:0W-40
Спецификация ACEA:A3, B3, B4, C3
Спецификация API:CF, SM
Спецификация OEM:BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00
Объем:5 л.
Вес:5150 г.

Допуски и спецификации:
API SM/CF; ACEA A3/B3/B4,C3; VW502.00/505.00/503.01; MB229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40

«»»ЧТО СКАЖЕТЕ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ»»»?

P.S. Вот собственно интересует вопрос: Оставаться мне на тех же параметрах масла (Сентнтика 5W-30). Или может что то изменить? И какой фирмы масло лучше покупать?

Машинка Daewoo Lanos 2007г. «Поляк» - 1.5л. 8V. Пробег 82-тыс/км.
Движок стандартный:
-Немного доработан фпуск/выпуск.
-Chip-Tuning «Sport» режым.
-Фильтер нулевик.
-Дроссель «54мм».
-Вирезан катализатор.
-Прямоток.
Стиль езды далеко не спокойный, часто кручу движок до 5000-6000 об/мин.
Люблю залезть в отсечку)…

Итак, уважаемые читатели. Пришла пора и нам обсудить какое же всё-таки моторное масло лучше всех подойдёт для гордости Украинского автопрома, народного автомобиля ЗАЗ ЛАНОС, он же DAEWOO LANOS, он же DAEWOO CHANCE, он же CHEVROLET LANOS.
Объективности ради мы рассмотрим эту маленькую, но гордую птичку под микроскопом хронологии производства в мире:

OPEL KADETT – действительно, двигатель A15SMS 1 5, устанавливаемый на ДЕО ЛАНОС, представляет собой модифицированную версию G15MF 1.5 (устанавливаемый на Daewoo Nexia до рестайлинга), который, в свою очередь, был скопирован с мотора Opel C16NZ, спроектированного в далёких 80-х. Для таких двигателей Opel в свое время рекомендовал моторное масло класса API SF/SG/SH (по одной версии) и API SF/SE (рекомендованное в более старой инструкции по эксплуатации).




Ответ однозначен – да, ничего не случится, однако с оговоркой «на протяжении какого времени» или «как долго на нём кататься». Ведь в 70-х не существовало понятий «увеличенный интервал замены масла» и масла срабатывались значительно раньше чем современные. Именно из этой эпохи к нам и пришло мнение что если масло потемнело – его нужно срочно менять.
Особо смекалистые уже наверно догадались, что раз в «старой» версии инструкции рекомендуются более устаревшие классы масла, а в «новой» - более современные – то чем более современное масло – тем оно лучше. И здесь есть зерно истины. Но наша с Вами задача сейчас, не просто узнать « какое масло является лучшим во вселенной », а определить ту золотую середину между «САМОЕ» и «НЕОБОСНОВАННО ДОРОГОЕ», ведь из владельцев ДЭО ЛАНОС не часто встретишь человека готового тратить шальные деньги на замену масла. При этом нужно разобраться какой же продукт ЛУЧШЕ всех себя зарекомендует в ценовом сегменте владельца «нашего героя».

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт - GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на "масло-форумах" – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).



Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины - в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания "made in EU".

2. Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства. Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее:
1) Индекс вязкости у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем - что далеко не вся, так называемая, "полусинтетика" производится с использованием "синтетического сырья". Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло "синтетическим" либо "полусинтетическим" от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы "полусинтетику", а на самом деле - это "минералка" с вязкостью 10w-40. Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц - наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более - то скорее всего в Ваших руках "настоящая полусинтетика", "синтетика", либо "синтетический" продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!


2) Класс по API - чем выше - тем лучше. Обращайте внимание на следующее: SN лучше чем SM, SM лучше чем SL и т.д. по убыванию - SN,SM,SL,SJ,SH,SG, SF (см. выше картинку API). Соответственно, для себя имейте ввиду, что класс SG - это стандарт, действующий с 1989 по 1992 года, а SN - появился в 2011-ом, и по сей день не существует ничего лучше этого класса. Более того, если классы API подтверждены самим API (API - American Petroleum Institute или Американский институт нефти) - вообще отлично - значит это масло как минимум соответствует тому классу, который написан на его канистре. Если же API о нём ничего не знает - то какой бы класс не был бы написан на канистре - это абсолютно ничего не значит, и уверенности в качестве данного продукта НЕТ (либо под видом SN, например, Вам продают SG)! Посудите сами, и CASTROL, и MOBIL, и SHELL, и TOTAL, и ELF, и LIQUI MOLY по классам API сертифицированы, а какое-нибудь "псевдо-немецкое" масло в жестяной канистре - нет. Делайте выводы. Проще всего это можно проверить прямо на сайте API - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch . На примере на фото ниже, можно убедиться что уровень качества у запрашиваемого продукта соответствует его описанию, официально проверен Американским институтом нефти. Кстати, у масла "ЛУКОЙЛ" более 70-ти таких подтверждений https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=lukoil


3. Вязкость

Оптимальной вязкостью для нашего климата является SAE 5w-40 и 10w-40. Но вообще, АВТОЗАЗ, как вы уже увидели, регламентирует достаточно широкий диапазон (в зависимости от климатических условий). В последней редакции мануала от ЗАЗа - это 5w-40, 10w-40 и 15w-40 (по одной из версии мануала даже 5w-30, хотя на самом деле острой необходимости в таком "невязком" масле нет).




4. Наличие официальных одобрений

Наличие официальных одобрений автопроизводителей - дополнительное преимущество. Однако, учитывайте, что для мотора Ланоса, особых требований по допускам от GM не предъявляется. Требования, кстати, так же как и классы API, можно проверить онлайн. Желательно это и сделать. Так как в последнее время, на рынок вышли производители так называемого "НЕМЕЦКОГО МАСЛА", разлитые на всё тех же отечественных заводах, выдающие себя за "качественный Немецкий бренд". Прочтите любой допуск на канистре и сверьте его актуальность с данными на сайте эмитента допуска. Например:
Mercedes Benz - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html (выберите нужный допуск)
GM - www.centerforqa.com/dexos/ (выберите Dexos 1 или Dexos 2)
и так далее.

В 2012-м году на базе "Мелитопольского Моторного завода" на двигателе ZAZ SENS (младшего брата Ланоса) МЕМЗ-307 Публичное акционерное общество "ЗАЗ" провело испытание моторного масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС API-SL 5w-40 (заметьте даже "полусинтетическое") на оценку его качества и возможности применения в производстве, по методике испытания двигателя "НА БЕЗОТКАЗНОСТЬ". После этого события на первую заливку в ПАО "ЗАЗ" при сборке авто ЗАЗ ЛАНОС, ЗАЗ ВИДА (клон Шевроле АВЕО) , ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ СЕНС было принято решение использовать масло ТМ "ЛУКОЙЛ". А под капотом в этих машинках размещался шильдик "ЗАЗ рекомендує мастило ЛУКОЙЛ ЛЮКС".

Как-то, несколько лет назад, на глаза попался один небезызвестный форум о маслах, на котором и удалось позаимствовать эти фото:







Igor (Melech)  шелл хеликс н7 или 8 синтетика

Sergey (Yuzuna)  Маннол классик 133 тыщ

Igor (Melech)  пробег 102000 в двиг не разу не лазили датчики все родные менялось масло свечи и ремни

Alexander (Clemmie)  Castrol 10w40 полусинтетика.

210 тис пробег

Anna (Katalina)  ZIK 10W40 250 тис пробег - жалоб на масло нет.

Sergey (Yuzuna)  ZIC синтетика, 120 000 км.

Ildar (Janessa)  всем спасибо теперь еще больше буду думать))))

Anna (Katalina)  Ильдар, главное Mobil 1 не лей - фуфло

Ildar (Janessa)  Анна, а как на счет GM 5 W 40?

Ildar (Janessa)  ПОЛУСИНТЕТИКА не пойдет у нас скоро до -35 будет.

Anna (Katalina)  Ильдар, GM нормальное, если настоящее. А полусинтетику в любом случае рано или поздно прийдется лить.

Ildar (Janessa)  Анна, ну не настоящим может быть любое масло. полусинтетику еще никогда не лил и не понимаю зачем ее лить

Anna (Katalina)  Ильдар, выбирать нужно. Сначала льется синтетика, а потом по пробегу льется полу синтетика. Какой у вас пробег? Если машина прошла больше 100 000 тис/км то синтетику в нее уже льют. Плотность масла очень низкая, поэтому переходят на полусинтетику. Во избежании залягания колец и чтоб машина масло не ела. При переходе на полусинтетику, движок лучше промыть специальной промывкой двигателя.

Valentin (Fionna)  пробег к 140000 подходит

Alexander (Clemmie)  Пробег 153тыщи. Всегда лил и лью равенол тси 10в-40. Все огонь

Ildar (Janessa)  Анна, 92000. масло ваще не кушает. по движку без проблем пока

Anna (Katalina)  Ильдар, после 100 переходи на полусинтктику. И масло не замерзает, а может загустеть, просто двигло прогревать полностью нужно, а не на половину. А насчет полусинтетики, тебе любой бывалый водитель скажет и сто-шник.

Roman (Rauha)  XADO 5W40, 38000, вообще никаких проблем с двигателем, (машина СЕНС 2019 года)

Ildar (Janessa)  Роман, еще бы при 38000 были проблемы.

Tags: Какое масло залить в Ланос 1.5 пробег 150000

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло...

К нам часто поступают вопросы связанные с выбором моторного масла для ДЭУ Ланос.
Автовладельцы ищут ответы на основные вопросы:

  • Какое масло лить в Ланос?
  • Синтетика или полусинтетика в Ланос подходит лучше?
  • Оригинальное масло для Ланоса?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы, которые будут актуальны при выборе масла в автомобили ДЭУ Ланос и Сенс.

Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУ
В зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.

О чем говорит маркировка масла

Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла , при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены - масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.

Класс по SAE Низкотемпературная вязкость
Проворачивание, t Прокачиваемость, t

30 0 C

-35 0 C
-25 0 C -30 0 C
-20 0 C -25 0 C

Высокотемпературная вязкость (5W30 , 10W40 ) - это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!

Качество масла для Ланоса
Все производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку - API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска. Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей. Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту - ACEA . В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.

Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?
Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.

Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:

  • дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
  • устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
  • являются энергосберегающими
  • лучше защищают двигатель от износа
  • выше низкотемпературная вязкость
  • дольше срок эксплуатации

Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.
Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости - не целесообразно.
Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.

Оригинальное масло для Ланоса
Наиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.

В автомобилях ДЭУ Ланос устанавливаются «опелевские» двигатели, которые разрабатывались и изготавливались компанией General Motors. Специально для данных двигателей разработано моторное масло GM , которое и заливалось на сборочном конвейере. Оригинальное масло GM можно купить в нашем интернет-магазине. Вторым рекомендованным к применению в автомобилях Ланос является бельгийское масло WOLF . Особенностью данного масла является то, что оно разработано совместно с GM и для автомобилей GM. Соответствует высокому классу качества для полусинетических масел. Масло WOLF 10w-40 можно купить в нашем интернет-магазине.

Какие масла заливают в Ланос

В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec . Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине. Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA . COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине.


Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки - выбирайте лучшее.

Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте

Понравилось? Лайкни нас на Facebook