Ford Kuga. Атмосферный стиль. За те же деньги

Общее впечатление

Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем. Приобрели автомобиль спонтанно в декабре 2017 г., т.к. дали скидку нормальную. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Авто у меня были следующие:Фиат Пунто, девятка и последний КИА Рио. Решили взять что повыше и побольше Рио, по цене, качеству и комплектациям объективно рассматривали только КИА, а точнее Спортэйдж. На Кугу завышена цена на мой взгляд + нет ручки, что отпугивает потенциальных покупателей + нет нормальных отзывов в интернете. Поэтому мы его посмотрели в салоне, посчитали трейд-ин на наш Рио и забыли, ибо дорого получилось, КИА дешевле прилично, даже при том, что они почти не дают скидок (и так продаются влет) и можно было спокойно выбирать между МКП и АКП, разница 60000 р. в СПб между коробками передач. Но случился звонок от дилера Форд, узнали от нас, что мы смотрим КИА, дали нормальную скидку, получилось дешевле чем КИА Спортэйдж с АКП. Плюс супруге Форд внешне больше нравится, сделали тест-драйв и решили взять его. Итак, первая комплектация + пакет обогревов, дилер дал нормальную рыночную цену на допы, поэтому у них поставили мультимедиа Фантом, круиз, камеру заднего вида, взяли зимнюю шиповку на литье и еще по мелочи типа коврик в багажник, брызговики, тонировку и рейлинги. Плюс в пакет входила некая штатная сигналка, как она работает не понятно, я не парюсь, т.к. страхую по КАСКО. Общие впечатления, едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная, особенно после РИО, мне хватает, совсем от дорожной ситуации отгораживаться мне кажется не стоит. Не любит колею, хотя кто ее любит. Крупные неровности лучше на малой скорости преодолевать. багажник нормальный, большой, под полом где запаска особо ничего не спрятать. В целом машина отличная, стоимость бы поменьше, Испытываешь удовольствие от вождения, мелкие неровности проезжаешь не снижая скорость, автомат вполне удобен и работает понятно. Это конечно машина для города, по ощущениям встрять на нем просто даже на легком бездорожье, не знаю как ведет себя вариант с полным приводом, хотя довелось на дачу по снежным колеям с водой съездить, пробраться удалось без застревания и пробуксовки. Машиной пока очень довольны, посмотрим как будет с надежностью, та же РИО за 5 лет владения требовала только плановые ТО, ожидаем подобного и от форда. Расход не буду указывать в минусы, т.к. трудно ожидать его меньше от американца с двигателем 2,5 л. на АКП + манера езды у всех разная, для сравнения зимой у меня Рио с двигателем 1,6 л. на ручке потреблял в районе 12 литров. Если хочется меньше расход, то выбирать надо малолитражки. Дворники штатные не понятные, уже вроде и мазать стали, полосы появились, на момент написания отзыва ездим чуть больше двух месяцев, форсунки омывателя в количестве трех штук брызгают нормально, даже на трассе на скорости. В морозы заводилась нормально, показалось, что двигатель работал шумновато на прогреве, но только снаружи, в салоне его не слышно почти. Все время хочется забрать ключ из зажигания, но это дело привычки. Однажды затупили оба ключа, в морозы пару раз не удавалось закрыть машину, похоже сигнал до мозгов не доходил, думал батарейки сменить, но ушло само и больше не повторялось, хотя были и сильнее морозы. Салон прогревается быстро, хотя режимы печки не столь очевидны, к примеру в ноги дует нормально, когда отключаешь все режимы, а не когда включаешь собственно обдув в ноги. Обогрев лобового работает хорошо до сильных морозов, в сильные морозы отключается быстрее чем успевает оттаять. В целом даже обогрев зеркал какой-то слабеньких по ощущениям, на том же Рио он на трассе в дождь постоянно летящие капли оперативно осушивал, здесь же я даже одно время думал, что он не работает, т.к. щупал зеркало, а оно было холодным или еле теплым даже после нескольких минут работы, потом вроде проблема ушла, греет более менее. Шторка багажника не очень удобная в плане снять/поставить, когда ее снимал, потом долго возился, устанавливая обратно. Головной свет нормальный, линзованный галоген, светит прилично, не ксенон конечно, но все видно даже на неосвещенных участках дороги. Из легких неудобств, низко висит солнцезащитный козырек водителя, при моем росте 1,90 м., закрывает многовато, хочется убрать повыше, а некуда. В целом места и впереди, и сзади достаточно. Заскрипели одновременно обе левые двери, по ощущениям высохла смазка на ограничителях, смазал - все ушло, но осадок остался, машине была неделя.

cars.mail.ru

Новый Ford Kuga: отзывы и мнения

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.

Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.

Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.

Читайте также:

Ford Kuga ST

Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окрас­кой, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!

Kuga Vignale

Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.

Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.

Резюме

Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня осна­щения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.

Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.

Мнения владельцев новой Kuga

Ольга,Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business

Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.

Александр,Ford Kuga 2,0 Duratorq Business

Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.

Пройдя ТО-1, пишу свой второй отзыв (предыдущий опубликовал 09.01.2015). За первый год эксплуатации машина прошла 12 800 километров и пережила по гарантии замену рулевой рейки (9 600 км) и стоек стабилизатора (12 500 км). О стойках стабилизатора я узнал от мастера на ТО, а рулевая рейка проявила себя внезапно тугим вращением после запуска двигателя. Два раза я двигатель перезапускал, и работоспособность руля восстанавливалась, а на третий раз он продолжил вращаться с трудом, несмотря на мои хитрости. Ехать было можно, а вот парковаться - просто мучение. Но общее положительное впечатление об автомобиле данные неисправности не изменили. Для меня ненадёжность машины - это её неспособность двигаться своим ходом. А если она сама едет до сервиса, то всё не так плохо)) Видимо, грешить надо на качество комплектующих, потому что эксплуатировался автомобиль (Санкт-Петербург, Ленобласть, Карелия) в очень щадящем режиме (по разбитым просёлкам мы не гоняем). Сразу хочу возразить всем, кто жалуется на огромный расход бензина. Это, господа, как будете ездить! Педаль в пол и обороты к 4500-5000 - расходуем 16-17 литров. Касаемся акселератора нежно - укладываемся в 8-9 литров, даже путешествуя по городским пробкам. Ну, а если особо об экономии не думать и с перекрёстка лихо не стартовать, то 10-11 литров - норма. То же скажу и о якобы маленьком багажнике. Раскладываем задние сидения, сдвигаем пассажирское кресло вперёд, и везём в салоне новогоднюю ёлку, разобранную полутораспальную кровать, два велосипеда, упаковки ламината, плинтусы и т.п. Не всё сразу, конечно, но кубатура багажника хорошая, хотя четыре покрышки, надо признать, в вертикальном положении в багажник не помещаются. К ТО-1 передние тормозные колодки изношены на 50%, задние - на 30%. На ТО-2 передние точно придётся менять. Активные водители, как сказал мне мастер сервиса, меняют передние колодки уже при первом ТО. Из-за износа колодок пришлось доливать тормозную жидкость. С учётом снятия-установки защиты картера стоимость первого техобслуживания у официального дилера составила 13 099 рублей.

Разменял первую тысячу, езда исключительно по Москве. Средняя скорость 24 кмч. Средний расход 13.2. Обнулил, буду смотреть на второй тысяче.
В райне 500 км денек поездил немного активнее в спорте, расход подпрыгнул до 13,9 и с тех портолько снижается.
Опишу отдельно режим драйв и спорт
Потому что между ними существенная разница.
В D при спокойном, ближе к пенсионерскому, режиме езды двигатель крутится до 2-2.5 тысяч. Чтобы критил выше газ нужно поодавливать глубоко. Переключает незаметно, разве только кратковременное подвывание при переходе на вторую, его слышно без музыки. Коробка в D использует 6 передач. Ручное перключение работает, но через несколько секунд восстанавливается автоматическое, достаточно удобно. Тяги мало на всем диапазоне оборотов. Часто хочется продавить газ, сейчас коробка привыкла ко мне и не жонглирует передачами на разгоне. Ждет пока чуть не приотпущу газ, тогда включает пониженную. Если крутить мотор, правильнее всего то что происходит можно описать словами воет и не едет.
Когда нужно сбросить одну передачу, это происходит вполне быстро, в пределах 0.5 секунды, не вызывая раздражения. Другое дело кикдаун. Например, при 60 уже включена 6 передача. Кикдаун скидывает на 3. Это зонимает 1.5- 2 секунды, это просто вечность. Что бы скинуть 1 или 2 нужно приноровиться нажимать газ, получается не всегда. В установившемся режиме на 100 кмч на 6 передаче обороты 2000.
Режим S.
Разгон в этом режиме намного веселее,педаль газа очевидно имеет другую характеристику, и при незначительном нажатии, сильнее открывает дроссель, своего рода педалбустер. Мотор крутится до 2.5 - 3 тысячи в обычном режиме. Дольше держит передачу. Один раз даже подкинул пониженную, после резкого короткого удара по тормозу, прям БМВ)). Вообщем машина в S ощущается заметно более тяговитая, даже если сравнивать тягу в D и S на одних и тех же оборотах. Тягу в S я могу назвать удовлетворительной, примерно на уровне фф2 2.0 АТ. В S ичпользуется только 5 передач, по крайней мере до 100 кмч 6ая не включается. Ручной режим также включается качелькой на рычаге, но в автомат уже не переходит, нужно возвращать в драйв. Ручной режим вызывает толчки при переключениях как вниз так и вверх. Кикдаун происходит быстрее, возможно иззза того, что коробка редко опускает обороты мотора ниже 2000, т.е. как правило достаточно скинуть 1 передачу, даже 2, вме равно это значительно быстрее чем 3 в D.
Разгон до честных 100 кмч (которые показывает тестовый режим БК) занимает 10.5 -11.0 секунды. Поточнее посчитаю, когда сниму видео. В D разгон не мерял.
Резюме
Ощущения от D и S существенно различаются. Дело не только в работе коробки, меняется характеристика газа и даже тяга двигателя. Выскажу предположение, что в D мотор действительно придушен до 150 лс, а в S оставили изначальные 170. Повторю это только предположение и точки над i расставит только динозамер, который очевидно придется делать для обоих режимов.
Тем кто только готовится стать оьладателем 2.5, я настоятельно рекомендую взять тестдрайв.

Первое знакомство с Ford Kuga в прошлом году произвело на нас неизгладимое впечатление. Стильный, приятный в управлении, дружелюбный и душевный автомобиль! Немного портила общее благожелательное впечатление цена – и ведь тогда, до введения новых пошлин и девальвации рубля, базовая стоимость в 881 000 рублей за кроссовер казалась слишком высокой…

Ford Kuga еще год назад произвел на нас самое благоприятное впечатление. Почему же на российских дорогах этот модный кинетический кроссовер до сих пор редкость? Самым главным недостатком "Куги" оказалось вопиющее отсутствие автоматической трансмиссии.

П очему же, при всех позитивных качествах и большом количестве «фордофилов» в России, несмотря на популярность кроссоверов, Kuga и спустя год остается редким явлением на наших дорогах?

С амым главным просчетом «Куги» было вопиющее отсутствие автоматической трансмиссии и один-единственный 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 136. Это еще экономные европейцы могут выбирать экономичный тандем дизеля и шестиступенчатой «механики». Спору нет: «фордовский» дизель достаточно приемистый, рычаг КПП отличается четкостью и избирательностью, но результаты российских продаж в классе кроссоверов однозначно говорят в пользу «автоматов».

Н овый – бензиновый – мотор

Р ешив больше не мучить российских потребителей и уж тем более не шутить с рынком, Ford наконец выпустил на рынок сразу две новинки: Kuga с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем и – па-пам! – Kuga с тем же бензиновым мотором, но агрегированным автоматической трансмиссией. Дождались!

К россовер с новым бензиновым мотором на МТ удалось оценить до презентации Kuga 2.5 AT. Внешне автомобиль ничем не отличается от уже знакомой нам модели, разве что шильдиком на пятой двери. А вот повадки машины стали иными.

Новый 200-сильный бензиновый турбодвигатель с механической трансмиссией показал себя превосходно: великолепная динамика, "легковой" разгон, прогнозируемая отдача. Мотор настолько хорош, что порой даже переоцениваешь "спорткаровские" способности "Куги", которая все же остается кроссовером и не готова лихо играть в переставки между рядами.

2 00-сильный двигатель показал себя превосходно: великолепная динамика, «легковой» разгон, прекрасная и прогнозируемая отдача. Кажется, даже настройки подвески изменились: автомобиль стал более лояльно реагировать на дорожные «волны» и другие особенности нашего рельефа. Мотор настолько хорош, что порой даже переоцениваешь «спорткаровские» способности «Куги», которая все же остается кроссовером и не готова так лихо играть в переставки между рядами. Если не шутить с габаритами и устойчивостью кроссовера, а пользоваться слаженной работой турбированного двигателя и шестиступенчатой трансмиссии, в динамике от «Куги» можно получить полноценное драйверское удовольствие.

Н овая – автоматическая – трансмиссия

П резентацию новой «автоматической» версии решено было устроить в Санкт-Петербурге, второй родине «Фокусов», с захватом Ленинградской области. «Кугам» предстояло пробраться по городским пробкам, промчать по гладкому асфальту мимо живописных пейзажей, потрястись на будто подвергшихся финским ковровым бомбардировкам остатках дорог, чуть не завязнуть в песке и, наконец, модной «кинетической» колонной ворваться в вечернюю Северную столицу. В общем, ситуаций и километров было достаточно, чтобы раскрыть машину с разных сторон.

Н а центральном тоннеле появился такой долгожданный рычаг селектора АКПП. Ради этого стоило пролететь больше 700 км! Трансмиссия новая, разработана для «Куги» компанией Aisin AW и схожа с той, что устанавливается на Mondeo. Durashift 5-tronic имеет пять ступеней, из них четыре понижающих. После предусмотренного времени обкатки трансмиссия адаптируется к стилю езды водителя.

Трансмиссия новая, разработана для Kuga компанией Aisin AW и схоже с той, что устанавливается на Mondeo. Имеет 5 ступеней, 4 из них понижающие.

П ока «автомат» предлагается только в паре с бензиновым мотором, тандем дизеля и АКПП предполагается, но в дальней перспективе.

П о местам Зимней войны

В озможность оценить нововведение выдается сразу же по выезду из аэропорта «Пулково» - в пробке на КАДе. Мотор прогнозируемо откликается на касание педали акселератора, нет нужды манипулировать тугим «Куговским» сцеплением, несколько утомлявшем на версиях с «ручкой», панорамная крыша, предлагающаяся для кроссовера в качестве доплаты, расширяет пространство – красота!

"Автомат" сразу пригодился там, где он прежде всего необходим, - в пробке!

Обеденный перерыв.

С ледуя роуд-буку, сворачиваем в сторону Выборга, оставляя позади пробку. Газ в пол, двигатель раскручивается до 6 000 об/мин, мотор ревет… В динамике версия с АТ несколько отстает от «механики» - 8,8 против 8,2 секунды до 100 км/ч соответственно, не обходится и без незначительных задержек при реагировании на акселератор, но в остальном работа АКПП достойна всяких похвал: бодрый разгон, плавные незаметные переключения, информативные тормоза.

В динамике версия с АТ несколько отстает от "механики" - 8,8 секунды против 8,2 до 100 км/ч, не обходится и без незначительных задержек при реагировании на акселератор. В остальном работа АКПП достойна всяких похвал: бодрый разгон, плавные незаметные переключения, информативные тормоза.

Д ля желающих большей отдачи предусмотрен ручной режим переключения передач, но он картины особо не меняет.

В рамках тест-драйва журналисты не только присматривались к новой «Куге», но и участвовали в квесте: нужно было разгадать тайну пробста Яакко Марккола и найти фигурки ангелов, зарытые во время советско-финской войны у ограды разрушенной снарядами церкви.

Ч тобы добраться до нужного места на реке Вуоксе, бедным кроссоверам пришлось преодолеть испещренную глубокими ямами дорогу, которая, видимо, не ремонтировалась со времен той самой Зимней войны. Несмотря на отчаянное маневрирование между «воронками», одну особо коварную все же избежать не удалось. Тем не менее, «Куга» приятно удивила – даже диск не погнулся (кстати, на Кугу ставят колеса размерностью 235/55 R17), хотя имел на то полное моральное право. Подвеска достаточно сносно отрабатывает неровности, хотя плавности на гравии недостает.

Спустившись по песчаному склону практически к воде, Kuga возвращаться обратно никак не хотела.

Только после отключения системы стабилизации, автомобиль, буксуя и взрывая вокруг себя фонтанчики песка, выбрался наверх.

Н а берегу Вуоксы Kuga ждало еще одно испытание – песок. Спустившись практически к воде, поначалу возвращаться обратно Ford никак не хотел. Только после отключения системы стабилизации, которое на минуточку нужно еще было найти в меню, автомобиль, буксуя и взрывая вокруг себя фонтанчики песка, выбрался наверх. Напомним, в «Куге» используется интеллектуальная система полного привода Haldex.

До недавнего времени Ford Kuga продавался на российском рынке лишь с тремя моторами: бензиновыми 1.6 EcoBoost мощностью 150 и 180 л. с. да 2.0-литровым 150-сильным дизелем. Теперь же гамма силовых агрегатов пополнилась еще одним движком – атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 2.5 л.

Двигатель этот изначально предназначался исключительно для американцев и канадцев – он устанавливается на Ford Escape, американскую версию Куги. Однако после того, как выяснилось, что россияне, в отличие от европейцев, с прохладцей относятся к малолитражным турбомоторам, проверенный временем 2.5 Duratec стал доступен и нам. Но если на Escape он развивает 170 л. с., то для российского Kuga движок дефорсировали до 150 л. с., и для нас это даже плюс: можно будет сэкономить на транспортном налоге.

2.5-литровый Duratec для России агрегатируется исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», но привод только передний. Зато цены не пугают: 999 000 рублей за автомобиль в комплектации Trend и 1 099 000 рублей – за модель в исполнении Trend Plus с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электрообогревом передних сидений и лобового стекла.

За те же деньги

На первый взгляд, за российских покупателей Куги можно только порадоваться: во-первых, выбор модификаций стал шире, а во-вторых, цены на модель 2.5 – отнюдь не заоблачные.

Червь сомнения, однако, стал точить нас сразу же, как только появилась информация о начале продаж Kuga 2.5 в России: а нельзя ли за те же деньги купить у нас полноприводный кроссовер? Причем аналогичной мощности? Как выяснилось, можно. Но – с оговорками.

В сумму 1 060 000 рублей оценивается у нас Volkswagen Tiguan 1.4 TSI : те же 150 сил, полный привод. Коробка передач, правда, исключительно механическая. А мотор – не атмосферный, а турбированный.

– в обзоре сайт.

Хотите «атмосферник»? Вам к корейцам или французам. За со 171-сильным мотором и полным приводом просят всего 999 000 рублей! Однако высокая мощность повлечет за собой немаленький транспортный налог, а коробка передач в таком автомобиле будет механической.

Стартовая цена – 1 075 000 рублей;167 сил, полный привод – в наличии. Вот только КПП – исключительно механическая, а версии с «автоматом» существенно дороже.

У покупателей с мотором 2.0 л, 150 л. с., желающих уложиться в сумму 1 100 000 рублей, есть выбор: полный привод и «механика» за 1 069 900 рублей или передний привод, но с «автоматом», в той же комплектации на 20 000 рублей дешевле.

Если нужен 150-сильный кроссовер с полным приводом, но выжимать сцепление не хочется ни при каких обстоятельствах, можно рассмотреть вариант покупки чуть более компактного Skoda Yeti . Модификация 1.8 TSI 4x4 DSG стоит 1 046 000 рублей. Но это – вариант для тех, кого турбина не пугает.

Если пугает – добро пожаловать к дилерам Mitsubishi или SsangYong.

С двигателем 2.0 л, 150 л. с. и вариатором оценивается в 959 990 рублей. с 2.0-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 949 990 рублей. За 1 009 990 рублей можно купить автомобиль с АКПП и дизелем того же объема и мощности.

Резюме сайт

Новый Ford Kuga 2.5 оказался не дорог и не дешев: на среднем для машин подобного класса и такой же мощности уровне. И если вам нравится Куга, хочется хороший «атмосферник» с «автоматом» и при этом устраивает передний привод – берите его смело! У фордовских конкурентов все то же самое будет не дешевле. А возможно, и дороже.

Другой вопрос, что кроссовер, по общему мнению обозревателей сайт, должен быть полноприводным. Просто потому, что передний привод, по сути, превращает SUV в обычную легковушку. Со всеми вытекающими последствиями в виде риска застрять на мало-мальски раскисшей грунтовке или заснеженной стоянке.

Так что наш ответ на вопрос «Что лучше за миллион – миллион сто тысяч?» прост. Если неважен тип коробки – обратите внимание на описанные выше полноприводные модификации Koleos, Sportage и Tiguan. Если нужен только и исключительно «автомат» – придется выбирать между Actyon, ASX и Yeti. Наши предпочтения в последнем случае – на стороне чешского кроссовера…

Понравилось? Лайкни нас на Facebook