Что лучше датсун рено логан. Datsun on-DO и Renault Logan. Рено логан или датсун он до. ступенчатая автоматическая работа

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Ravon Nexia R3 1.5 AT Elegant

Мощность 106 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
Цена 579 000 руб.

Мощность 102 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 10,7 с
Цена 782 960 руб.

Datsun on-DO 1.6 AT Dream III

Мощность 87 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 14,4 с
Цена 614 000 руб.

Ravon Nexia R3 1.5 AT Elegant

Renault Logan 1.6 AT Luxe Privelege

Datsun on-DO 1.6 AT Dream III

Иномарка с «автоматом» за полмиллиона рублей? Несколько лет назад в этом сегменте выбор был весьма… Нет, скажу иначе: выбор был. А сейчас его практически не стало: автомобиль из средства передвижения вновь начал превращаться в роскошь, и некогда доступные машины изрядно подорожали. И с «автоматами» – в том числе.

Текст Кирилл Бревдо, фото Василий Медянкин

И все же нам удалось собрать под окнами редакции три недорогих седана с автоматическими коробками. Правда, уложиться в полмиллиона не получилось: даже в базовых комплектациях такие машины стоят дороже. Но если добавить сто тысяч, то уже можно найти несколько вариантов. Китай сразу же исключаем.

Итак, вот наши иномарки: Datsun, Renault и Ravon. Первые два бренда на слуху, а вот «Равон»… Что это за фирма такая?

Это новая марка родом – представьте себе! – из Узбекистана. Раньше предприятие GM, расположенное в Асаке, называлось UzDaewoo и выпускало некогда популярные у нас «Матизы» и «Нексии». Собственно, синий седан и есть Nexia, только новая: если прежде под этим именем выпускался годами мутировавший Opel Kadett, то теперь оно перешло по наследству Chevrolet Aveo предыдущего поколения.

Впрочем, два других героя тоже не совсем те, за кого себя выдают. Renault Logan начал свою карьеру в Румынии как Dacia Logan, а Datsun on-DO – это и вовсе перелицованная Lada Granta. Но формально – иномарка. И покупателей это вполне устраивает. Как тут не вспомнить Александра нашего Сергеевича Пушкина: «Ах, обмануть меня нетрудно! Я сам обманываться рад!..»

Для нас же главным стало то, что все три машины друг другу соответствуют. Эти седаны оснащены с­хожими по объему двигателями вкупе с АКП, и любой из них можно купить, располагая суммой до 600 000 рублей. Правда, наши экземпляры оказались дороже – виной тому богатые комплектации. Однако сути дела это не меняет.



Марка Datsun, на «костях» которой в свое время взрос и заколосился целый Nissan, возродилась почти одновременно сразу в нескольких странах – преимущественно третьего мира (в автомобильном плане Россия, увы, как раз к ним относится). Вначале «Датсуны» взошли в Индии и Индонезии, а позже подошла и наша очередь. Но и модели у нас свои – так сказать, с местным колоритом. Вот, скажем, седан on-DO. Если эта машина вам незримо напоминает что-то до боли отечественное, то вы не ошибаетесь: да, это LadaGranta, только в немного другой обертке. От исходника Datsun отличается оформлением кузова и его длиной (задний свес у нареченного «японца» чуть больше), а также дизайном интерьера (но не качеством отделки) плюс усиленной шумоизоляцией и настройками подвески. По технической части особых отличий нет. Моторы объемом 1,6 л – исконно тольяттинские: ВАЗ-11183 (82 л.с.) либо ВАЗ-11186 (87 л.с.), друг от друга отличаются шатунно-поршневой группой – у более мощного двигателя она на 39% легче. Можно выбрать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».


С откляченным, гипертрофированным багажником «ондошка» выглядит слегка нелепо, однако после нескольких дней совместной жизни квнешности седана понемножку привыкаешь и перестаешь обращать внимание на эту конституционную анархию. А уж когда узнаешь, сколько поклажи можно запихнуть в датсуньи закрома, то поневоле проникаешься уважением к этой машинке. Салон же не столь впечатляюще просторен, как багажник: на фоне воздушного «Рено» и солидного «Равона» «Датсун» кажется более компактным – по крайней мере, если оценивать с позиции обитателей передних сидений.


Да и по качеству отделки on-DO – явно не Япония. И даже не Франция с Узбекистаном. Чистенько –да, но уж чересчур бедненько. Хотя, в сущности, неплохо: это тот самый случай, когда бедность – не порок. В конце концов, разукомплектованный до базы Datsun оказывается дешевле других машин. А это уже неплохо для концептуально бюджетной техники.

Меж тем простецким on-DO кажется лишь до той поры, пока не начинаешь его изучать. Есть обогрев зеркал, кресел и даже лобового стекла, причем в отличие от «Логана», где последний включается только за компанию с обдувом, здесь его можно задействовать отдельно. Вместо обычного кондиционера некий намек на климат-контроль с функцией Auto для вентилятора. Аудиосистема вроде и незамысловатая, однако у нее предусмотрен и USB-вход, и слот для SD-карт, и Bluetooth. И звучит при этом вполне прилично.


Гидромеханический «автомат»

японской фирмы Jatco располагает всего четырьмя ступенями, однако работает отменно


На диване простора немного –

в этом смысле «Датсун» схож с «Равоном» и значительно уступает «Рено»


По объему багажника «Датсун»

вне конку­ренции. Но всем трем машинам не хватает приспособлений для фиксации груза

Руль у «Датсуна», также как и у конкурентов, регулируется только по углу наклона, причем для придания колонке подвижности приходится орудовать огромным фиксатором. «Баранка» вполне удобная, хотя и не отягощена дополнительными органами управления вроде кнопок аудиосистемы. Не понравилось, как регулируется наклон спинки сиденья: приходится долго вращать барашек в основании подушки. А по высоте кресло отрегулировать нельзя вовсе, хотя мне бы хотелось сесть пониже. Еще удивило отсутствие ручки на водительской двери – ее заменяет углубление в подлокотнике. Сама дверь, кстати, открывается на очень большой угол, и это хорошо.

А еще хороша в «ондошке»обзорность. Большая площадь остекления вкупе с тонкими стойками кузова и крупными зеркаламидают прекрасный вид на окружающую действительность. К тому же, в задний бампер врезаны датчики, упрощающие процесс парковки: при включении задней передачи музыка стихает, позволяя услышать их писк.

На диване простора немного – в этом смысле «Датсун» схож с «Равоном» и значительно уступает «Рено». Карманыне в дверях, а на обивке передних кресел.

Ездить on-DO умеет. Восьмиклапанный мотор скромной на бумаге мощности оказался удивительно хорошна деле. C места седан выпрыгивает как остервенелый, рьяно реагируя на педаль акселератора, вследствие чего Datsun кажется очень резвым, даже почти нервным. С ростом скорости машина успокаивается, однако в городе не покидает ощущение, что автомобиль обладает не по силам жизнерадостной динамикой разгона. И ведь не сказать, что коробке недостает передач: четыре ступени «японец» использует на полную катушку.

Рулится «Датсун» тоже приятно. Руль очень легкий, но понятный, особенно если нет необходимости крутить им на большие углы. Подвеска настроена отлично: плавность хода в полной гармонии с энергоемкостью, а ход кажется мягким даже с учетом того, что профиль шин у on-DO самый низкий в нашей троице.



Но тормоза откровенно разочаровали – не эффективностью, нет. Удобством – вернее, неудобством управления. Ход педали велик, причем вначале она пустая, а после внезапно действенная; однако поймать момент, когда количество переходит в качество, с непривычки непросто. Посему торможение по сути поисковое – в большинстве случаев.

А в целом «Датсун» приятен, хоть и не слишком современен.Большой багажник, неплохо настроенное шасси, надежный и проворный «автомат», равно как и принадлежность к историческому бренду, успешно делают свое дело. Datsunпокупают, и теперь я понимаю, почему.



Автомобиль тысячи имен. Ну, ладно, не тысячи, а чуть поменьше. Урожденный DaewooKalos, получивший внутреннее обозначение T200, в 2002 году сменил на посту модель Lanos. А всего через три года корейцы обновили машину, присвоив ей новый индекс Т250 – но это все еще был «Дэу». «Ошевролетилась» машина в 2007-м, когда на автосалоне во Франкфурте корпорация GeneralMotors представила ChevroletAveo для европейского и американского рынков. До того, как этот автомобиль превратился в «Равон», он успел примерить на себя разные названия: и HoldenBarina (в Австралии и Океании), и Pontiac G3 (в США), и SuzukiSwift+ (в Канаде), и ZAZ Vida (на Украине). Так что послужной список у Nexia R3 весьма богатый.

Кстати, о названии: Ravon – это аббревиатура, которую следует понимать как ReliableActiveVehicleOnRoad («надежный активный автомобиль на дороге»). В то же время слово Ravon можно перевести с узбекского языка как «легкий путь». А вы думали!


В отличие от исходника, который мог быть и хэтчбеком, «Нексия» выпускается только в виде седана. Мотор – один единственный: полтора литра, 106 сил. Зато есть выбор между 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» о шести передачах.

Выглядит узбекская машина привычно: от Aveo седан отличается лишь незначительными нюансами. Не модно, но добротно – и вполне приятно глазу. В салоне – та же история: еще не винтаж, но уже не модерн. Самая дорогая версия Elegant пытается очаровать нарядной двухцветностью, и у нее это получается – даже несмотря на то, что интерьер в темных тонах явно будет практичнее. Пластик, вестимо, жесткий повсеместно, однако и у конкурентов не лучше. Эх, сюда бы еще кожаную отделку руля – или, как вариант, более податливый полиуретан. Однако чего нет – того нет.


А что есть? Кондиционер. Управление аудиосистемой на руле – тоже. Правда, расположены кнопки не на спицах, а на отдельном пульте слева от ступицы, но пользоваться им вполне сподручно, хотя переключение между частотами радиостанций реализовано не совсем логично. А вот звучание откровенно не понравилось: такое ощущение, что источник звука находится где-то под креслом: музыка тянется гулко, голоса бубнят. И эксперименты с аквалайзером ситуацию отнюдь не исправляют.

Зато клаксон звучит хорошо: громко, звонко! Только пользоваться им неудобно. Ударом по центру руля вы не заставите «Нексию» голосить – придется целиться большими пальцами в туговатые кнопки на спицах.


6-ступенчатая автоматическая работа

отлично сочетается с 1,5-литровым мотором. Передачи можно переключать и вручную


На заднем ряду особых удобств не наблю­дается:

нет ни подлокотника, ни даже кармашков на спинках передних сидений.


Багажник «Равона» уступает по вместимости

как «Логану», так и «Датсуну». Запасное колесо – полноразмерное

Подстаканники я нашел не сразу: оказывается, они сделаны выдвижными и прячутся в центральной консоли под пепельницей. Зато обнаружил кнопку, нажатием на которую можно сложить зеркала. Интересно, а можно ли будет замкнуть их на сигнализацию, чтобы при постановке машины на охрану они автоматически складывались? Ведь ставить сигналку придется в любом случае – да хотя бы для того, чтобы можно было открывать центральный замок с брелока, а не по старинке – поворотом ключа в скважине. Вот это – уж точно самый настоящий олдскул!

Передние сиденья лишены обогрева – правда, в представительстве узбекской компании меня заверили, что этот недочет со временем будет исправлен. Штатный парктроник, кстати, тоже не предусмотрен, хотя вопрос элементарно решается установкой датчиков в любом приличном сервисе. Зато система стабилизации – уже в базе, в отличие от конкурентов, где ESP привилегиялишь топ-версий. Как и его соперники, Ravon в базовой комплектации оснащается всего одной подушкой безопасности. Маловато будет!

Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, принять удобную позу за рулем не составит труда: диапазоны перемещений кресла достаточны, к тому же подушка регулируется по высоте. В заднем ряду простор невеликий – по крайней мере, по сравнению с «Логаном». Да и удобств особых нет: ни подлокотника, ни даже кармашков на спинках передних сидений. Подстаканник всего один, да и тот на полу у центрального туннеля.

Багажник «Равона» уступает по вместимости как «Логану», так и «Датсуну». Открыть его можно либо кнопкой на водительской двери, либо ключом – скважина расположена близ правого нижнего угла номерного знака. В отличие от соперников, внутренняя часть крышки с отделкой, однако никаких ручек для закрывания не предусмотрено.



По ездовым качествам узбекский седан оказался весьма неплох. Я не нашел ни одного повода для упрека силовому агрегату: дуэт мотора и коробки работает исключительно слаженно. На газ Nexia реагирует с едва уловимой задержкой, зато потом весело набирает ход, ловко перебирая передачи. Руль не самый легкий в троице, при этом довольно информативный. Подвеска более чем неплоха с точки зрения комфорта; и хотя по плавности хода «Датсун», и особенно «Рено» выглядят предпочтительнее, по части энергоемкости «Равон» им вряд ли уступит. А вот шумит корейско-американский «узбек» прилично, хотя и не так оглушительно, как русский «японец» на зимних «шиповках».



Проект Х90, над которым корпели инженеры Renault в Техноцентре под Парижем, должен был обернуться созданием простого и экстремально доступного автомобиля: ориентиром ставили планку в 5000 евро. Машину и впрямь соорудили, хотя в результате она вышла немногим дороже, чем планировалось. В 2004 году стартовало производство в Румынии на выкупленном французами заводе Dacia и под соответствующей маркой. А через год Logan уже под фамилией Renault встал на конвейер московского завода «Автофрамос».

В 2012 году произошла смена поколений, хотя платформа В0 осталась прежней. Однако новый кузов и полностью переработанный интерьер недвусмысленно обозначили прогресс: нынешний Logan оставляет куда более приятное впечатление, чем его предшественник. У нас эта машина появилась спустя пару лет после дебюта «Дачии», но тому была веская причина: производство из Москвы переносили в Тольятти. По технике российский «Логан» отличается от румынского: вместо 3-цилиндровых турбомоторов объемом 0,9 литра наши седаны оснащаются 1,6-литровыми «четверками»мощностью 82 и 102 л. с. от машины прошлого поколения, а также «ниссановским» двигателем такого же объема, который выдает 113 сил. Альтернативой «механике» может быть 4-ступенчатый «автомат», а также 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Такая трансмиссия дешевле, однако это не тот случай, когда стоит экономить.


По сравнению с первым «Логаном» нынешний седан выглядит здорово: по всему видно, что это продукт дизайнерский. В то же время наведенный главным реношным художником Лоренсом ванденАкером лоск не в силах скрыть суть машины: это, в первую очередь, автомобиль-функция. Внешность седана обещает просторный салон и большой багажник – и свое слово держит.

Грузовое отделение безоговорочно вместительное, но не лучше, чем у «Датсуна». Удивляют закрепленные на бортах причиндалы вроде домкрата и балонного ключа: кажется странным, что все это добро не убрано в подпол, где места предостаточно – рядом с «запаской» можно легко уместить пару канистр с омывайкой. Кстати говоря, в базовых версиях спинка дивана у «Логана» не складывается.
Простор в заднем ряду действительно завидный: в этом смысле «Рено» на голову выше конкурентов. Широкие двери облегчают посадку, а на диване легко разместятся трое взрослых пассажиров, причем с достойным комфортом: значительный запас пространства и по ногам, и в области головы у каждого из седоков.


В самых дешевых «Логанах» рулевая колонка лишена регулировки в принципе, к тому же сиденье водителя нельзя настроить по высоте. Наша топ-версия этих недостатков была лишена, и все же по удобству посадки «Рено» не дотягивает до «Равона». Кресла мягкие, но сидеть в них не так удобно, как хотелось бы. Но – что есть, то есть.

Вообще в плане эргономики у француза больше всего недочетов. Кнопки на спицах руля заведуют не музыкой, а круиз-контролем, которым пользуешься гораздо реже. Впрочем, без пульта управления аудиосистемой все же не обошлось: закреплен справа на рулевой колонке.


4-ступенчатый французский «автомат»

DP2 своей нерасторопной работой портит общее впечатление от силового агрегата


Простор в заднем ряду

действительно завидный: в этом смысле «Рено» на голову выше своих конкурентов


Грузовое отделение

безоговорочно вместительное, но не лучше, чем у «Датсуна». В базовых версиях спинка дивана не складывается

Из прочих странностей следует отметить неудобное расположение – в основании кресел – кнопок обогрева сидений, при этом нет никакой индикации его работы. Клавиши электростеклоподъемников задних дверей почему-то поселились на центральной консоли. Хорошо хоть при смене поколений «Логан» изжил в себе типично французский специалитет, связанный с клаксоном: прежде он включался кнопкой в торце левого подрулевого переключателя, а теперь машина готова подать голос при нажатии на центр руля.

«Рено» оснащен неплохой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией. О ней ничего плохого сказать нельзя, хотя регулировать громкость клавишами неудобно – я бы предпочел крутилку. А вот перчаточный ящик хорош: глубокий и вместительный, к тому же на крышке есть кармашек. Для полного счастья не хватает разве что возможности закрыть его на ключ – впрочем, это замечание справедливо и для соперников тоже.

С точки зрения ездовых качеств к «Логану» претензий немного. Самая главная проблема –откровенно устаревший «автомат», который скрадывает потенциал неплохого мотора. Несмотря на то, что на бумаге 102-сильный «Рено» объезжает своих конкурентов, в реальности он воспринимается самым тяжелым на подъем: даже у куда более слабого «Датсуна» характер гораздо живее, не говоря уже о «Равоне». Но в чем Logan превосходит своих оппонентов, так это в настройке подвески: он очень приятно рулится и при этом обеспечивает потрясающую плавность хода. А еще у него лучшая в трио шумоизоляция.



Но вот незадача: даже с полным набором опций Renault не выглядит ультимативно выигрышно на фоне конкурентов. А по цене ощутимо от них оторвался: наш «Логан» почти на 170 тысяч дороже «Датсуна» и более чем на 200 тысяч дороже «Равона». А если привести цены к общему знаменателю, то «Рено» будет сильно проигрывать соперникам по оснащению. Да и вообще: Loganзавосемьсот без малого тысяч – это даже не смешно. За эти деньги можно взять KiaRio или даже новый HyundaiSolaris с автоматическими трансмиссиями, причем в не самых захудалых комплектациях. А это уже автомобили принципиально иного технологического уровня.

Datsun on-DO
Несмотря на свое истинное происхождение, привлекает поистине огромным багажным отделением, высоким дорожным просветом и отлично приспособ­ленной к нашим неказистым дорогам подвеской. По отделке салона этот автомобиль очевидно уступает соперникам, однако серьезным недостатком это обстоятельство назвать никак нельзя. Зато с точки зрения ремонтопригодности «Датсун» будет явно предпочтительнее: он предельно прост по конструкции, а запчасти для него можно найти где угодно. Двигатель отлично сочетается с японским «автоматом», да и цена отнюдь не запредельна. В общем, неплохой вариант для рачительного хозяина, особенно для того, кто намерен эксплуатировать автомобиль за пределами крупных городов.

Достойный выбор прагматичного человека. Этот седан лишен существенных недостатков и уже этим симпатичен. Несмотря на то, что конструкция узбекской машины восходит к началу двухтысячных, благодаря многолетней модернизации «Нексия» и по сей день выглядит неплохо на фоне более молодых конкурентов. Отличное сочетание двигателя и трансмиссии наделяет «Равон» достойными ездовыми качествами. Задний ряд тесноват, к тому же не хватает подогрева передних сидений, однако из-за этих недочетов отказываться от покупки машины не стоит. А проб­лему отсутствия дистанционного управления центральным замком решит установка сигнализации. С учетом адекватной цены R3 выглядит весьма удачным приобретением.

Наверняка понравится тем, кто во главу угла ставит вместимость салона и плавность хода – по этим качествам французской машине в своем классе равных нет! Нынешний «Логан» по сравнению со своим неказистым предшественником заметно приосанился и похорошел, однако в нем отчетливо чувствуется экономическая сущность, которую не скрыть продвинутыми опция­ми вроде мультимедийки с навигацией и климат-контролем. Зато с точки зрения безопасности Renault должен быть лучше конкурентов – если, конечно, раскошелиться на систему стабилизации и боковые подушки безопасности. Но такой Logan заметно дороже «Равона» и «Датсуна», и тогда может появиться соблазн обратить внимание на корейские автомобили.

Datsun on-DO

Самый дешевый седан в комплектации Access с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКП оценивается в 436 000 рублей. База – пустая, как барабан: ни «кондея», ни стабилизации, ни «музыки», ни центрального замка – только усилитель руля и подушка безопасности водителя и подогрев сидений. Машина с кондиционером (версия Trust II) стоит от 492 000, а такой on-DO с «автоматом» – на 50 000 дороже. К слову, модификацию с АКП можно взять и без кондиционера за 518 000 руб. Оптималь­ной выглядит машина в комплектации Trust III c кондиционером, музыкой с USB-входом, и подуш­кой безопасности для пассажира: 502 000 с «механикой» и 552 000 руб. с «автоматом».

Заводская гарантия на Datsun составляет 3 года или 100 000 км пробега, а межсервисный интервал – 15 000 км.

Цены на «Нексию» начинаются от 479 000 руб­лей за седан с 5-ступенчатой «механикой» и двигателем 1,5 л (106 сил). В базовую версию Comfort уже включены «музыка» и система динамической стабилизации, но нет кондиционера. Есть смысл доплатить 30 000 за комплектацию Optimum, в которой помимо кондиционера появляется также центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые колеса и еще кое-какие мелочи. Доплата за «автомат» – 40 000: такая машина обойдется в 549 000 рублей. Самая дорогая версия с двухцветным салоном, литыми дисками, мультифункциональным рулем и прочими радостями стоит от 559 000.

Гарантия на Ravon – 3 года или 100 000 км. Межсервисный пробег – 15 000 км.

Прайс-лист открывает седан с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» в комп­лектации Access за 479 000 рублей. В следующей комплектации Confort (от 549 900 руб.) уже можно выбрать силовой агрегат: машина с мотором 82 л.с. и «роботом» обойдется в 570 000, 113-сильный двигатель на «руке» оценивается в 590 000, а со 102-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» – 620 000. Впрочем, и у такого седана нет кондиционера и аудиосистемы. Их можно заказать отдельно за 29 990 и 10 990 соответственно, однако лучше сразу взять более дорогую комплектацию Active (от 630 990 руб.), где все это добро уже есть – так будет гораздо выгоднее.

Гарантийные обязательства на Renault ограничены тремя годами либо пробегом 100 000 км. Посещать сервис придется каждые 15 000 км.

Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто - место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также - возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв нового Логана

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также - возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Datsun On-DO и Renault Logan конкурируют не по собственной воле. Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun. Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю "бюджетного" автомобиля - прямая дорога к этой парочке. Если, конечно, из списка уже исключены Lada или бренды "Made in China".

Renault Logan не стал мягко "эволюционировать" с целью не разочаровывать армию поклонников. Новый Логан на своего предка не похож. При этом его слоган "Абсолютно новый. Абсолютно Logan" сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно, что бюджетный. Но этот - гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки.

Из-за своей новоприобретенной "круглобокости" и "высоколобости" новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее, чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше. Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче: его дорожный просвет на целых 19 мм больше, чем у Logan (174 мм - у Он-ДО, 155 мм - у Логана). В условиях хронически нечищеных зимних дорог эти пара сантиметров под днищем приравниваются к полному приводу!

Внешний облик On-DO рисовали в Стране Восходящего Солнца. Японская дизайн-студия выступила в роли напильника из старого анекдота, при помощи которого можно "доработать" паровоз до требуемого истребителя. В качестве исходника выступила Lada Granta. В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо. Но в начальной вариации c некрашенными бамперами эстетичность On-DO стремится к минус бесконечности.

Мой рост - 187 см. Информация нелишняя, так как при оценке салонов двух автомобилей тело выступает в роли измерительного инструмента. В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда "сам за собой" без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног - что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. Жить можно, но ехать в таких условиях до Анапы я бы не хотел.

В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла - целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю, но ткань, которой обиты кресла в Renault, мне нравится больше. Они выглядят крепче и интереснее по фактуре.

Багажники у обоих автомобилей не маленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Филонят только те, что расположены в районе дуг, на которые крепится крышка багажника.

Кроме того, в двух "низких" комплектациях Access и Confort спинка заднего дивана прикручена намертво, подключить пространство салона к перевозке длинномеров реально только в вариантах исполнения Privilege и Luxe Privilege. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют "ровный пол".

Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун - 530 литров. К тому же он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне.

Оба авто - далеко не суперкары. Хотя в чем-то они даже определенно "обскакали" Lamborghini и Bugatti. Не стоит даже пытаться представить 1001-сильный Bugatti Veyron на заснеженной улице в российской глубинке. Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник.

Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Несмотря на "японскость" On-DO, шестерни КПП по-прежнему ("по-вазовски") с яростью вгрызаются друг в друга. Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев меняли, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой дальше. 
Что удалось победить - вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada.

В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской "палке" не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза.

Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного "чувства мотора". Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете. Можно на третьей передаче "тошнить" в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков - 5,8 литра бензина на 100 км. Это при одинаковом объеме двигателей - 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. - Logan, 87 л.с. - On-DO).

Живее характер все же у "слабосильного" Датсуна. Он быстрее разменивает первую "сотню" - за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее "японского" на 5 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. 
Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля "работают" его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться.

Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче.

При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить.

Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная.

Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л.с. 597 тыс. рублей.

Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15`` диски, электроусилитель руля… Космос!

Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. "Японцу" еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.

"Все знают" - это веская причина, заставляющая задумываться и скрести по сусекам в надежде набрать на неприхотливый, неубиваемый, многоцелевой автомобиль. Пока, в топ-чарте сарафанного радио "по сусекам скребущих", Renault Logan - хэдлайнер. Но все может измениться...

Не очень богатый седан B-класса - именно такое авто сегодня стало народным в России. Вопрос стоимости машины играет значительную роль в удовлетворении покупкой в нашей стране, поэтому недорогие седаны остаются лидерами на рынке. Дело, конечно же, не только в цене. Важен комфорт, внешний вид, огромную роль играют силовые установки под капотом транспортного средства. Но начинается оценка авто именно с цены. У нас не столь развито и принято автокредитование. Люди хотят купить машину максимально возможно своими средствами без сложных финансовых сделок. Поэтому авто до 500 000 рублей вызывают определенный восторг, так как могут быть куплены без кредитов и долгов. В этом классе не так много интересных авто, если не считать отечественный транспорт. Сегодня мы сравним и рассмотрим разницу между Ravon R4, Renault Logan и Datsun on-DO. Все эти автомобили можно назвать отчасти культовыми, а суть их популярности скрывается в цене.

В России на сегодняшний день из всех этих авто наиболее популярен Логан. Но он уже довольно давно представлен в России и хорошо зарекомендовал себя. А вот узбек Рейвон не так давно получил прописку в российских салонах. Датсун пока раскачивает продажи, предлагая вполне интересные особенности машины. Все три автомобиля можно сравнить в одном классе и даже в одной ценовой категории. Поэтому при выборе у потенциального покупателя будет определенная сложность. Сегодня мы рассмотрим основные особенности транспорта, подскажем важные особенности по техническим характеристикам, посмотрим на качество и отзывы покупателей. Также в конце приведем список альтернатив, которые можно рассмотреть в процессе подбора данного автомобиля. Это поможет видеть предложения рынка более полно и понимать важные возможности подбора транспорта.

Renault Logan - настоящий французский воин румынского фронта

Машинка, разработанная в Румынии, доработанная во Франции и собираемая в России, является одной из самых привлекательных в классе недорогого транспорта. Она составляет конкуренцию отечественным авто и прекрасно продается без сложностей и недостатков в клиентах. Этот автомобиль не нуждается в лишних словах, так как его знают все. Более или менее современный дизайн и отличный интерьер сочетаются с такими преимуществами Renault Logan нынешнего поколения:

  • авто собрано довольно неплохо, нет никаких значительных неприятностей в зазорах, креплении деталей, пластики в салоне особо не скрипят и не доставляют дискомфорт;
  • в базе установлен двигатель на 1.6 литра со скромными 82 лошадиными силами, также есть моторы на 102 и 113 лошадок, которые также обладают 1.6 л рабочего объема;
  • в Европе комплектаций гораздо больше, есть и более современные малые двигатели 0.9 и 1.1 л с хорошими характеристиками расхода топлива, но в России все пока классически;
  • коробки механические, только для старшего агрегата доступны автоматы, разбег цен по комплектациям привычный, но в базе есть немало интересных особенностей автомобиля;
  • функциональность большинства узлов довольно высокая, а отзывы подтверждают мысль о том, что это один из лучших представителей класса с хорошим ценником и большим потенциалом.

Отзывы говорят о том, что машина выносливая. Многие таксисты рапортуют о пройденных 500 000 км без значительных вложений в ремонт и восстановление. На моторе 82 лошадки расход довольно большой - в городе авто тратит 9.8 л на 100 км. В базовой комплектации все интересные опции добавляются за деньги. Очень печально, что в базе нет кондиционера. Стоимость базового Логана составляет 499 000 рублей, что не так уж и дешево в нынешних условиях.

Ravon R4 - сравним узбека с обрусевшим французом

Узбекский автомобиль Ravon R4 целиком и полностью повторяет Chevrolet Cobalt. По крайней мере, повторяет по внешности и технике. Качество сборки немного хуже, чем вы можете ожидать. Кстати, внешне автомобиль очень похож на Logan, имеет такие же формы кузова, дверей и ручек, что сбивает с толку. Но в целом машинка аутентичная и самостоятельная. Ее не назовешь красавцем, нет эффекта новизны. Но в авто есть ряд важных преимуществ:

  • единственный двигатель 1.5 литра на 106 лошадиных сил выглядит вполне неплохо, есть традиционная комплектация с механикой и второй вариант технической версии - с автоматом;
  • три комплектации Comfort, Optimum и Elegant отличаются друг от друга довольно условно, все в машине просто и аскетично, ничего дорогого и излишнего вы здесь не найдете;
  • качество производства примерно соответствует данному классу и ценовому сегменту, нет неприятных сюрпризов, которые многие ожидают от узбекского транспортного средства;
  • американского шарма, правда, здесь тоже нет, так что получить удовольствие от эксплуатации можно только в случае пересаживания со старого отечественного авто на Ravon;
  • даже в самой дешевой комплектации есть навигация, сигнализация, центральный замок, тонировка стекол, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и несколько других опций.

Отзывы о Ravon R4 довольно смешанные. Но реальные покупатели в большинстве своем отзываются о машинке довольно хорошо. На тест-драйве журналисты и профессионалы также не нашли значительных изъянов в транспорте. При детальном изучении понимаешь, что сборка дает свои неприятные моменты, а кузов произведен не из таких уж качественных материалов, как хотелось бы. Но это бюджетное авто, так что ожидать другого и не стоит. Стоимость базовой версии составляет 489 000 рублей.

Datsun on-DO - самая дешевая иномарка в России

Можно назвать Datsun иномаркой, а можно признаться честно, что это по своей сути перелицованная Lada Granta с японскими доработками. Впрочем, этот факт не мешает машинке неплохо продаваться и оставаться одним из культовых автомобилей на рынке. Конкурент для Logan и R4 способен неплохо ехать, довольно хорошо справляться с неровностями и прощать водителю промашки на дорогах в виде незамеченных ям и других маленьких неприятностей. Важные особенности машины следующие:

  • сборка Datsun намного лучше российской сборки Гранты, и это чувствуется уже при первой поездке или даже на тест-драйве, но в целом класс машины очень похож на отечественное решение;
  • под капотом есть двигатели 82, 87 и 106 лошадиных сил, все имеют объем 1.6 литра, это отечественные агрегаты, с которыми фактически никаких работ не проводилось вообще;
  • есть механика или автомат, но машины с автоматической коробкой и движком на 87 лошадок оказались слишком медленными и с огромным расходом, так что лучше их не рассматривать;
  • самая доступная комплектация предлагает помощники торможения, подушку для водителя, крепления ISOFIX, регулировку и усилитель руля, а также подогрев передних сидений;
  • страна сборки - Россия, здесь нет особых секретов, а вот разрабатывали некоторые узлы on-DO именно японцы, так что в целом машинка оказалась немного лучше отечественного собрата.

Интересный транспорт может оказаться культовым только в случае высокого транспорта. Datsun так и не стал именно культовой народной машиной. Но свою нишу в продажах он уверенно занял и продолжает удерживать. Так что стоит посмотреть внимательнее на автомобиль японского бренда, который пользуется хорошими отзывами и по российским дорогам способен ездить с определенным комфортом. Интересно, что это авто в базовой комплектации стоит всего 442 000 рублей, и это действительно совсем немного.

Конкуренты для седанов B-класса - главные соперники в сегменте

Мы рассмотрели самые популярные иномарки в кузове седан бюджетного сегмента. Но это не значит, что на данных трех моделях мир сошелся клином. В России есть и другие интересные предложения, о которых не стоит забывать при выборе транспортного средства. Походите по салонам и убедитесь, что принятое решение о покупке Логана или Рейвона является оптимальным для вас. Вполне возможно, что потенциального покупателя заинтересует одна из следующих возможностей:

  1. Brilliance H230. Китайский седан оказался неожиданно успешным в России, он вполне хорошо оснащен, имеет проверенную технику и хорошую сборку. При этом стоимость автомобиля стартует с 460 000 рублей.
  2. Ravon Nexia R3. Еще один представитель узбекской сборки предлагает нам прошлое поколение Chevrolet Aveo в новом облике. Это хорошее авто с досконально проверенными характеристиками. Стоимость - от 480 000 рублей.
  3. Lada Priora. Все мы знаем о ее недостатках, прекрасно понимаем все ограничения, но в то самое время осознаем достоинства простой и понятной техники. Автомобиль готов порадовать вас за смешную сумму в 400 000 рублей.
  4. FAW Oley. Еще один представитель из Китая предлагает вполне адекватную технику, хороший внешний вид и приятную комплектацию. Вы получаете дорогое оснащение и достаточно качественную реализацию авто за 520 000 рублей.

Интересно, но этот список можно продолжать довольно долго. На рынке немало китайцев, которые по цене готовы конкурировать с кем угодно. Также в России есть отечественные предложения, которые не ушли по ценам намного дальше представленных выше авто. Но тройка лидеров остается неизменной и интересной по всем статьям. Так что выбирать придется вам, исходя из множества важных деталей. В том числе, это будет личное ощущение от эксплуатации автомобиля.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Logan и сделать выводы по поводу качества этого автомобиля:

Подводим итоги

Недорогие автомобили в наше время далеко не всегда могут порадовать своим высоким качеством. Часто случается так, что невысокий ценник означает чрезмерно бедную комплектацию, уж слишком плохие материалы и прочие неадекватные решения. Покупая новый автомобиль в салоне, хочется приобрести действительно надежный и качественный транспорт с большим количеством преимуществ. Поэтому подбор играет большую роль. Иначе проще отправиться на авторынок и купить за эти деньги вполне презентабельный подержанный автомобиль. Стоит остановить свое внимание на транспорте, который на самом деле достоин суммы денег на ценнике.

Проведите тест-драйв, получите консультацию от владельцев автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Это позволит вам лучше представить все важные особенности авто и получить список преимуществ и недостатков каждой модели. Также важно сформировать собственное мнение о дизайне, удобстве, качестве интерьера. Только основываясь на этом комплексном подходе к выбору, вы сможете определить наиболее подходящий автомобиль для вас. Сказать же объективно, какая машина оказывается наиболее выгодной и качественной для вас, просто невозможно. Выбирайте лучшее предложение по выгодной стоимости и покупайте новый транспорт выгодно. А какое авто из представленных выше вы бы купили для себя?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook